Роль Анны Карениной в одноимённом мюзикле Театра оперетты будут исполнять Екатерина Гусева и Валерия Ланская. Оригинальное либретто по мотивам бессмертного романа Льва Толстого, лучшие артисты жанра, великолепный вокал, эффектная хореография, пронзительная музыка, живой оркестр и зрелищное мультимедийное оформление — всё это мюзикл «Анна Каренина»! Весь мир Анны Карениной воссоздан на сцене Театра Оперетты, а благодаря живому оркестру каждый зритель сможет почувствовать волнение, настоящую душу этого произведения. 8 октября в Театре Оперетты — премьера мюзикла «Анна Каренина» по мотивам романа Льва Толстого. Главная Новости Новости шоу-бизнеса «Анна Каренина» – нашумевший мюзикл сыграли в сотый раз.
Билеты на мюзикл "Анна Каренина" в театр Оперетты
- Анна Каренина — купить билеты на мюзикл, афиша, цены, расписание в Москве 2024 |
- Новости мюзикла
- «Анна Каренина» в Театре Оперетты — SOTNIKOFF | 16-летний дневник
- Актёр театра оперетты в Пятигорске рассказал о китайских фанатах мюзикла «Анна Каренина»
- Другие события в этом районе
В Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Анна Каренина»
Хорошо, что Театр оперетты отстаивает жанр мюзикла на своей сцене, создает театральные образы, которые очень сложны в воплощении, но неизменно оказываются им под силу!". 8 октября на сцене Московского государственного академического театра оперетты состоится премьера мюзикла «Анна Каренина» с участием Екатерины Гусевой, Валерии Ланской, Дмитрия Ермака, Наталии Быстровой, Сергея Ли, Лики Руллы, Игоря Балалаева. Билетный сервис "Тикет-Мюзикл" предлагает к покупке билеты на мюзикл Анна Каренина, постановка проходит на Московской сцене Театр Оперетты. На сцене столичного театра оперетты 8-го октября пройдет премьера мюзикла «Анна Каренина». Этот год в театре оперетты мы с сыном начинаем с мюзикла "Анна Каренина" на либретто и стихи Юлия Кима, музыку Романа Игнатьева, по одноименному роману Льва Толстого. Спектакль "Анна Каренина" (Московский театр оперетты) в Москве – купить билеты, отзывы, афиша.
Самое популярное
- Рекомендуем к просмотру
- другие новости
- В Московском театре оперетты вновь покажут мюзикл "Анна Каренина" - Новости - РЕВИЗОР.РУ
- Спектакль Анна Каренина | Театр Оперетты | Билеты
- Другие события в этом районе
Театр оперетты: «Анна Каренина» открывает уникальный сезон мюзиклов
И уже если это так, то они финансово самостоятельны, часто мужеподобны не внешне, а внутренне. Не такова Анна. Она — женственна и зависима. Ее трагедия именно в этом: она не выдерживает всеобщей ненависти, чувства вины, осознания своей порочности. И она гибнет, раздавленная не столько паровозом, сколько довлеющим над ней жестоким роком, а мы рыдаем над ее судьбой, а заодно и над порушенными жизнями всех героев гениального романа Льва Толстого.
Сюжет для мюзикла оперы, балета и чего угодно — роскошный. Драматург Юлий Ким и композитор Роман Игнатьев предложили свою убедительную версию — стихотворный текст и музыка в стиле европейского симфо-рока. Впервые Московская оперетта использовала в мюзикле подобного формата живой оркестр под управлением Константина Хватынца. А режиссер Алина Чевик талантливо соединила законы и правила классического мюзикла Московская оперетта последовательно исповедует французскую модель, отработанную на двух оригинальных французских мюзиклах «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта» с динамикой и манерой актерской игры современного драматического театра.
Действие стремительно и не тормозит нигде — ни в красивых мелодичных ариях шансонного типа, ни в танцевальных эпизодах, в которых традиционно занята балетная труппа, ни тем более в ансамблях, в которых как раз интенсивно развивается действие. Актеры очень органично переходят с пения на разговорную речь и обратно — без пауз, не теряя градуса, так, как будто они и в жизни то говорят, то поют. На премьерном спектакле продюсеры подготовили для зрителей сюрприз, причем откроем секрет — вопреки желанию творческой группы: заглавную роль исполнили две актрисы — в первом акте Валерия Ланская, во втором Екатерина Гусева. И каждая проявила свои самые сильные стороны: Ланская — безупречный вокал, Гусева — драматическое мастерство.
Гусевой достался трагический этап судьбы героини, Ланской — триумфальный. А потому сохраняется интрига: как эти две артистки будут существовать в едином рисунке развития характера Анны? Во всяком случае, понятно, что обе они харизматичны и вызывают безусловное сочувствие. Каренин — Игорь Балалаев.
И сразу понятно, что его герой будет вызывать симпатии и сопереживание. Благородный, честный, великодушный Каренин в исполнении Балалаева становится источником особого страдания для Анны: ведь она бросает не подлеца, не циника, а достойнейшего человека. Как всегда, Балалаев исключительно музыкален и стилистически точен.
Ирина Корнеева — прекрасный постановщик и у меня лишь две претензии к хореографии: на мой взгляд мазурка должна быть все же похожа на мазурку, а сенокос в российской деревне вот совсем не должен напоминать выступление стриптизеров в «Красной шапочке». Вообще это главное огорчение - там, где можно было разнообразить и музыкальный ряд, и хореографию настоящим русским фольклором, пусть и в современной обработке, обошлись беременной бабой в платочке.
А потому музыка в спектакле хоть и яркая и местами хитовая, но за 2,5 часа при очень динамичной смене декораций и локаций создается ощущение монотонного однообразия. И вот на этом, пожалуй, все плюсы спектакля и закончились. И начинаются минусы. И первый — это откровенно слабый и убогий текст. А мне, казалось, классика обязывает хотя бы не лепить халтуру.
И даже музыка в этом фрагменте, несомненно хитовая, не способна сгладить скудность рифмы. Мы смотрели спектакль в партере и слышно было хорошо, о чем я местами жалела, представляя как мастер слога Лев Николаевич в гробу переворачивается. Не знаю, как как все это произносили актеры, но я бы точно поперхнулась. Кстати, об актерах, игру их если и не нельзя назвать плохой, то точно so so: жесты опереточные, чувства наигранные.
И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами зрителей, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому. От создателей самых популярных российских мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Оригинальное либретто по мотивам бессмертного романа Толстого, великолепный вокал, эффектная хореография, талантливая игра лучших актёров российского мюзикла, пронзительная музыка в живом исполнении оркестра Театра оперетты — в сочетании с новейшими возможностями мультимедийных технологий — позволят на несколько часов отключиться от реальности, наслаждаясь удивительной историей любви и роскошной, блистательной, утончённой атмосферой девятнадцатого столетия. Вера Туризм Орел.
Драматическая история любви замужней дамы Анны Карениной и блестящего молодого офицера Алексея Вронского разворачивается на фоне блеска и роскоши дворянской жизни второй половины XIX века. Герои мюзикла переживают яркие и противоречивые чувства: любовь и предательство, страсть и долг, надежду и отчаянье. И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами зрителей, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому.
😊 9 марта - Мюзикл «АННА КАРЕНИНА» - Московский театр оперетты + ВДНХ.
Весь мир Анны Карениной воссоздан на сцене Театра Оперетты, а благодаря живому оркестру каждый зритель сможет почувствовать волнение, настоящую душу этого произведения. В предстоящем блоке спектаклей театр отметит важную дату — 2000-й показ трех своих флагманских проектов: «Монте-Кристо», «Граф Орлов» и «Анна Каренина». Постановка «Анна Каренина» в Театре оперетты вызвала множество откликов у зрителей. Спектакль "Анна Каренина" (Московский театр оперетты) в Москве – купить билеты, отзывы, афиша.
В Театре оперетты запустили репетиции "Анны Карениной"
Для зрителей театр уже открылся 19 сентября мюзиклом «Анна Каренина», который много лет неизменно идет при полных аншлагах. В Московском театре оперетты покажут мюзикл «Анна Каренина» по роману Льва Толстого. Спектакль «Анна Каренина» поставлен в театре «Московская оперетта» по одноименному роману известного русского писателя и мыслителя Льва Николаевича Толстого, написанного автором в 1877 году. В Театре оперетты повсюду высокие ноты. Здесь проходит кастинг мюзикла «Анна Каренина». Воплотили новый взгляд на классику в Театре оперетты.
Мюзикл «Анна Каренина» в Театре оперетты
Здесь проходит кастинг мюзикла «Анна Каренина». Артисты распеваются, настраиваются, вживаются в образ. И это ранним утром. Потому что аппарат спит. Как бы мы не просыпались, все равно он говорит, во сколько он хочет работать. Он часов в 12 только просыпается», — рассказал актер Роман Аптекарь. Екатерина Гусева — действующая артистка мюзикла Театра оперетты «Граф Орлов».
Конечно, в постановочном плане есть свои сложности, но я уверена, что благодаря нашей замечательной команде всё возможно», — говорит Екатерина Гусева, исполнительница роли Анны Карениной в одноимённом мюзикле и роли Екатерины Великой в мюзикле «Граф Орлов». Три знаменитых мюзикла придумала и воплотила на сцене Театра оперетты успешная команда: продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, драматург и автор либретто Юлий Ким, композитор Роман Игнатьев, режиссёр-постановщик Алина Чевик, хореограф-постановщик Ирина Корнеева, костюмы и декорации создал Вячеслав Окунев, световую партитуру и спецэффекты — Глеб Фильштинский, грим и причёски — Андрей Дрыкин.
Музыкальный руководитель мюзикла «Анна Каренина» — Константин Хватынец.
Театр подарит ценителям мюзикла и оперетты уникальный шанс впервые увидеть все три флагманских спектакля: легендарного «Графа Орлова», «Монте-Кристо» и знаменитую «Анну Каренину». С 14 по 19 сентября мюзикл «Анна Каренина» вновь будет блистать на сцене Театра оперетты. Высший свет, балы и салоны, мимолетное знакомство и любовь, которая становится одновременно великим счастьем и проклятием — калейдоскоп чувств и эмоций увлекает и захватывает зрителей мюзикла «Анна Каренина». На сцену возвращается театральный блокбастер «Граф Орлов» Романа Игнатьева. После длительного перерыва постановка снова появится в афише Московского театра оперетты.
Как и заведено в жанре мюзикла, в труппе есть несколько составов актёров, воплощающих тех или иных персонажей. Разумеется, мы не будем пересказывать содержание всем знакомого произведения, но постараемся немного рассказать о новом мюзикле «Анна Каренина», который, несомненно, завоюет сердца тысяч зрителей. С самых первых мгновений — вдохновенной сцены с фигуристами Елена Леонова и Андрей Хвалько и до заключительного финального поклона зрители погружаются в невероятную магнетическую энергию героев Толстого. На премьерном спектакле для зрителей было много неожиданных сюрпризов.
Продюсеры приняли решение, что в день премьеры на сцену выйдут сразу две Анны — в первом отделении Валерия Ланская, во втором - Екатерина Гусева. У обеих актрис — своя уникальная Героиня, обладающая безграничной гаммой чувств и оттенков характера. Возникает абсолютное ощущение, что перед нами — настоящая чарующая и дивная Анна Каренина, гармоничная и изысканная, нежная и сильная, эмоциональная и искренняя! Герои Толстого - в какой то степени проекция реальной жизни, и в каждом из них можно увидеть себя, они вроде иллюзорны и вымышлены, но в тоже время так земны и достоверны.
Во Вронского нельзя не влюбиться, в нём аккумулированы все настоящие мужские качества - глубокий, порядочный, мужественный, но в тоже время — ранимый и тонкий… «Каренин — есть Каренин, самодоволен и уверен! Анна искренне страдает от того, что предаёт его, ведь Каренин — отнюдь не отрицательный персонаж, не подлец, не тиран, а преданный любящий муж, испытывающий боль от предательства! Несмотря на то что Каренин по-прежнему любит Анну, он запрещает ей общаться с сыном. Одна из ключевых вокальных партий Каренина «Неблагодарность».
Видя разочарование этого героя, вспомнилась цитата Толстого: «Когда тебя предали — это все равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается» Каждый человек в той или иной степени сталкивается с диссонансом причинно-следственной связи потребностей и возможностей, желаний и обязательств, целей и задач. Если Анна Каренина - символ истинной Женщины, готовой во имя безграничной Любви и всепоглощающей Страсти на всё, Кити Щербацкая в нежном воплощении Наталии Быстровой, в какой-то степени, антипод страстной порывистой Анны.
Актёр театра оперетты в Пятигорске рассказал о китайских фанатах мюзикла «Анна Каренина»
TV Юбилейный 100-й спектакль нашумевшего мюзикла «Анна Каренина» сыграли в театре «Московской оперетты». Полгода после премьеры, а артисты всё ещё не могут выписать контрамарки «для своих», так как в кассе все билеты проданы, мест просто нет. Мюзикл «Анна Каренина» — классика под «современным соусом», которая благодаря красивой подачей воспринимается зрителем легче, чем томик Толстого, давно забытый на полке. Среди исполнителей главных ролей Заслуженная Артистка России Екатерина Гусева, которая рассказала насколько непростым был её путь к Карениной.
И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому. Благодаря новейшим возможностям мультимедийных технологий зрители полностью погружаются в события, разворачивающиеся на сцене: девять мобильных экранов, многотонная металлическая конструкция и сотни световых приборов объединяются в настоящую декорацию будущего, и создают стопроцентный эффект присутствия. Мюзикл «Анна Каренина» — каждый месяц в Московском театре оперетты.
Уже несколько месяцев продюсеры Театра оперетты сохраняют интригу, кто же из лучших мюзикловых артистов страны примет участие в новом масштабном проекте — мюзикле «Анна Каренина». В феврале на сцене театра и в репетиционных классах началось серьёзное профессиональное соревнование между сильнейшими артистами жанра: Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Наталия Быстрова, Анна Невская, Теона Дольникова, Ирина Медведева, Игорь Балалаев, Сергей Ли, Эдуард Шульжевский, Елена Чарквиани, наравне со своими менее опытными коллегами, предстали перед создателями мюзикла. Многочасовые вокальные прослушивания сменялись драматическими, и напряжение нарастало с каждым следующим туром. Конкуренция оказалась настолько сильной, что до сегодняшнего дня никто из нескольких десятков звёзд мюзикла, принимавших участие в кастинге, не знал, удалось ли им получить роль в постановке по знаменитому роману Льва Толстого. Первыми долгожданные результаты кастинга узнали актрисы Валерия Ланская и Екатерина Гусева: спустя несколько месяцев напряжённой работы всей творческой команды проекта, продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин объявили имена двух главных исполнительниц роли Анны Карениной. Да и продюсеры, режиссёр, композитор уже прекрасно знали нас и наши возможности.
С самого начала был задан высокий динамичный ритм, постоянно нагнеталось напряжение. Все это передавалось через великолепные хореографию, музыку и пение. Зрелищные мультимедийные декорации придавали масштабность действию. Постановка была наполнена символизмом. Жизнь, смерть и железная дорога.