Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала.
В Россию вернулся Suzuki Swift: сколько он стоит
На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой. Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно — за компактность приходится платить. Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко. На передних сидениях все по-другому — здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами. Единственный недостаток — неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться. Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает. Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет. Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая — боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.
Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля. Двигатели Хендай соната 2019 технические характеристики, комплектации и цены Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата — 1,3 л мощностью 92 л. Преимущество в 10 л. Но расход топлива при этом выше. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.
Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.
Основательно подошли к вопросу выбора модели и марки. Старый автомобиль не рассматривался, "народная немецкая марка" совсем не блещет демократичностью цен хотя Гольф нравился и даже очень , другие "европейцы" отпали. Причина простая - ценник. Когда покупаешь опции, совсем не лишние в плане личной безопасности - цена резко уходит в высь. Ездить вечером в дождь или снег по прибором, не видя что творится сзади удовольствие сомнительное.
Так, как Свифт пошел к нам практически в конце прошлого года, то первоначально он не попал в наше поле зрения. Жене очень нравилась Микра, я же уговорил ее на Кольт или, как крайний вариант - Гетц. Жизнь как всегда подкорректировала наши желания и возможности, и только весной этого года мы пошли за машиной. Причем выбор когда ты просто смотришь авто, и когда уже идешь покупать его, совершенно разные вещи. Первым пришли примерять Кольт. Мы были к нему уже готовы и чувствовали себя вполне хорошо в салоне машины. Но машины с роботом 1,3 отсутствовали, и когда будут поставки, нам сказать не смогли. Зашли в соседний автосалон и - Гетцу не повезло.
Он проиграл сравнение с Кольтом, лишь не намного уступив в цене. Разница меньше чем в 25 тыс. Пошли смотреть Микру - реальная цена уходит за 450 тыс, и это самая "простая" комплектация с автоматом. Удобно устроится за рулем мне не удалось. Что-то мешало почувствовать себя комфортно. Уже почти согласились встать в очередь на Кольт, как в соседнем дворе появилась занятная машинка. Почитали отзывы на сайте и пошли смотреть. Первое впечатление - сел и вот ты как дома.
Хотя это просто выставочный экземпляр. Комплектация для Венгра единственная, но все включено, кроме возможности выбрать климатконтроль. Посидели на всех сиденьях, облазили всю машину. И возможностей трансформации салона практически нет. Спинки задних сидений вперед - и это все. На семейном совете обсудили данную проблему. Живем в Москве, в машине ездит 1 максимум 2 человека и складывать сиденья на нашей 12 пришлось только во время ремонта квартиры. В общем решили брать.
Кто-то скажет что за такие деньги можно купить аппарат и побольше, но это наш выбор, и я помню муки с парковкой Опеля. Автосалон и развод на допы прошел по плану. Практически все машины были уже с допами, но уж если пришел... В итоге перебрали брызговики, парктроник, коврики и замок на капот. В сумме тысяч 15. Старый ВАЗ сдавали в автосалон в зачет новой и перед тем как ехать в салон, я немного почистил багажник. Получили новую - подъехали к уже не нашей 12 и начали перекладывать все "нужное", что скопилось в багажнике за почти 6 лет. В процессе извлечения в багажнике был обнаружен потерянный года 3 назад свечной ключ, и еще много чего было вынуто из всех дырдочек, углов и других мест.
И все... Все упаковано очень плотно и все ниши уже заполнены балонником, домкратом и проушиной. Впихнуть ничего нельзя. Первая поездка на роботе. Это то, чего я "боялся". Ведь столько разного написано. В основном про Кольт. И дергает, и тупит и вообще зачем люди это придумали.
Да особенности есть, но за несколько коротких поездок в качестве пассажира жена не обнаружила резких дерганий и пока не улавливает переключение скоростей. Итак отъезжаем от салона, я осваиваюсь с машиной, пытаюсь вклиниться в поток, смотрю за джигитами и слышу - скорость сбрось. Так не заметно разогнался до 80. На экранчике горит 5 передача, режим экономичный. Сразу на заправку, в салоне бензина нет, потом на МКАД и домой. Я еще "боюсь", не знаю как поведет себя аппарат на трассе и как-то ну очень нежно давлю газ после остановок. Что сзади - рассказывать не буду. Двигатель медленно набирает обороты, машина еле ползет и вот оно - я уловил момент около 3 тыс оборотов включилась 2 и мы так живенько поехали.
Моторчик набирает обороты, скорость 30-35 обороты снова около 3 тыс, очередной уже совершенно незаметный переход и так далее на 60 уже 5 передача - едем.
Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second.
Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия.
Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second.
С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году.
По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия.
Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа.
Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире.
В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.
Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden.
Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция.
Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями.
Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона».
Об этом говорит хотя бы тот факт, что автомобиль выпускался не только в родной Японии, но и в Индии, Пакистане, Венгрии. Но если на японском рынке дилеры продавали исключительно пятидверные версии Swift, то европейским покупателям были доступны и хэтчбеки с тремя дверями. Для рынка Индии на базе Swift компания Suzuki и вовсе создала компактный седан. Была доступна покупателям и «заряженная» версия Swift Sport, отличавшаяся от обычных хэтчбеков 125-сильным мотором объемом 1,6 литра. Конечно, мощность «подогретого» Swift воображение не поражает, но легкому хэтчбеку и этого хватает за глаза. Тем более, что получать удовольствие от активного вождения на Swift Sport помогает не только мощный двигатель, но и усиленные тормоза и более жесткая по сравнению со стандартной подвеска. И это вовсе не говорит о том, что все эти автомобили были восстановлены после ДТП.
Все дело в том, что японский хэтчбек не может похвастаться стойким лакокрасочным покрытием, из-за чего последнее быстро покрывается царапинами и сколами. Краска вокруг последних зачастую вспучивается, после чего автомобиль и вовсе начинает выглядеть не очень опрятно. Когда дефектов на кузове становится слишком много, некоторые владельцы и принимают решение о полной или частичной перекраске. Стоит учитывать, что кузовных деталей для хэтчбека Swift не очень много. Выбор неоригинальной «кузовщины» тем более небольшой. Еще одна типичная претензия — перегорающие лампочки ближнего света и габаритов. Но поскольку у всех Swift третьего поколения пробег уже перешагнул за отметку в 50-60 тысяч километров, то штатные лампы накаливания уже наверняка будут заменены на новые. Салон Suzuki Swift Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. Отыскать положительные моменты в том, что салонный пластик то и дело издает неприятные скрипы, гораздо сложнее. Особенно много звуков пластик издает с наступлением холодов.
К счастью, по мере прогрева салона часть скрипов исчезает. Тканевая обивка сидений не слишком хорошо противостоит истиранию. На ней быстро образуются катышки, из-за чего уже при пробеге в 70-80 тысяч километров сиденья выглядят далеко не новыми. Жалуются владельцы Swift и на плохую звукоизоляцию. Впрочем, это скорее конструктивная особенность автомобиля, которая ни в коем случае не влияет на надежность.
Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов
Отзывы владельцев Suzuki Swift Suzuki Swift 5 дв. хэтчбек 2005 – 2010. Suzuki Swift – представитель сегмента В, который берет свое начало с момента дебюта на автосалоне в Иокогаме (Япония) в 1983 году. The Swift (including a sedan version that Suzuki produces in India alongside the main hatchback version) is on sale in 115 countries and regions around the world.
История Suzuki Swift
- Мини обзор. Suzuki Swift. 2008. - YouTube
- Popular Car Brands in Malaysia
- Содержание
- Вопросы и комментарии
- Обзор Suzuki Swift 2005-2016 | Движение24
- SUZUKI SWIFT 2023 Лот 5079 – аукцион японских авто Antares Avto
Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города
Могут спокойно сесть четыре человека ростом 190 см», «В салоне без особых проблем помещается пятеро взрослых», «Машина вместительная, в ней вожу и покупки, и ребёнка, и длинноногих подружек». И таких свидетельств — превеликое множество. И если бы Swift можно было бы назвать по-настоящему комфортабельным, то цены б ему не было... Ненависть 4: Шум, ездовой комфорт, свет Увы, с ездовым комфортом у этой модели есть определенные проблемы. Во-первых, дискомфорт создает дубовая подвеска — жесткая, хотя и весьма выносливая. При двух сидящих сзади пассажирах машина просаживается, уменьшая и без того небольшой клиренс. Даже небольшие кочки она встречает явными пробоями, причем иногда с такими ударами, что кажется, что колесо ворвется в салон вместе с амортизатором».
Особенно чувствуется недостаток комфорта на длинных перегонах: «Долго ехать, конечно, устаешь, но это и не машина для путешествий. На расстояние километров 400 вполне хватает». Не улучшает восприятие комфорта и шум в салоне: «С шумоизоляцией салона — беда, слышно, как песчинки веселой гурьбой ударяются о подкрылки и металлические части колесных арок. Причем можно с точностью определить, куда ударилась каждая песчинка! Музыка, кстати, в машине средней паршивости». Особенно остро чувствуют недостаток акустического комфорта те, у кого Swift является вторым автомобилем, дополняя седан премиальной марки: «Шумоизоляции нет — как и у большинства японских автомобилей подобного класса.
Пересаживаясь в Swift из произведения немецкого автопрома, ощущаешь это в полной мере». Передние фары в Swift третьего поколения — нелинзованные, вот и пишут владельцы: «По осени оказалось, что машина "слеповата". Мне с моими диоптриями порой совсем не было видно дороги. Особенно это неприятно на трассе». Любовь 4: Оснащенность Но не все так плохо…. На самом деле, нередко одним из факторов, склонивших людей к покупке Suzuki Swift, становилось весьма неплохое особенно для своего времени и класса оснащение.
Кроме того, в 452 000 рублей вошли как особенности комплектации литые диски, автомат точнее, робот , запуск без ключа, музыка с MP3, компьютер, противотуманки, окраска "металлик", кожаные руль и рычаг коробки, управление музыкой на руле... Короче, все необходимое, и даже сверх того. Минусы комплектации: с автоматом не бывает задних электростеклоподъемников и климат-контроля, только кондиционер», «В первую очередь подкупил дизайн интерьера. У одноклассников все очень просто и скучно, а тут и мультируль, и 7 подушек безопасности, и климат-контроль» естественно, это написал владелец комплектации с 1,5-литровым мотором и гидромеханикой. Руль и приборная панель Suzuki Swift выглядят намного дороже, чем у выпускавшихся в те же годы одноклассников, а пластик хоть и жесткий, но качественный и не скрипучий. Действительно, лет 8-10 назад эта опция была новинкой и редко встречалась в бюджетном сегменте.
А еще владельцев радует работа климатической установки и то, что машина очень теплая, кое в чем — даже чересчур: «Печка в машине — полный улет! Просто мега-супер штука! Нагревает салон очень быстро, заледенелое напрочь стекло обдувает как надо, и через пару минут можно ехать. Раз зашла речь про обогрев, вспомню о подогреве сидений. Не то, чтобы у меня была неприязнь к этой опции в машинах, но скажу, что тут инженеры немного переборщили с температурой нагрева. Через 5 минут начинаешь чувствовать себя сидящим на сковородке».
Очень многие владельцы отмечают, что Swift легко переносит даже очень сильные морозы: «Когда народ на стоянке бегает, пытаясь "прикурить" друг у друга, Свифт заводится сразу. В салоне уже через 5-8 минут становится тепло, и мы под их завистливые взгляды гордо выезжаем со стоянки и едем на работу... Например, многие жалуются, что медиаустройство не имеет USB и AUX-входов, сетуют, что автомобилю не помешало бы наличие центрального бокса-подлокотника, что электростеклоподъемники имеют автоматический режим только на опускание, и что управление работой бортового компьютера организовано не самым удачным образом: «Ну кто додумался разместить кнопочку БК в таком дурацком месте?! Да и режимов его работы не слишком много: выключен, средний и мгновенный расход бензина, и все.. Ну и раздражает необходимость минимум раз в сезон менять салонный фильтр, иначе окна начинают отчаянно запотевать. Но в целом все эти недостатки упоминаются именно как мелочи, которые не портят общей картины.
Ненависть 3: Роботизированная коробка На Suzuki Swift с 1,3-литровым мотором в качестве автоматической трансмиссии использовалась именно роботизированная коробка с однодисковым сцеплением. По своей сути, коробки такого рода представляют собой обычную механику, но выжимает сцепление и переключает передачи не водитель, а электроника при помощи актуаторов. По идее, все просто, и такие трансмиссии с успехом применяются на тяжелых грузовиках. А вот на легковых автомобилях, как оказалось, их эксплуатация связана с массой неудобств. Ситуация усугубляется тем, что на версию с 1,3-литровым мотором, с которым и агрегатировался робот, пришлась основная масса продаж: покупатели и прежде всего — покупательницы не хотели переплачивать за более мощный 1,5-литровый мотор, но, в то же время, хотели получить удобство автоматической трансмиссии в городском движении. В итоге мнения об этой коробке оказались резко полярными.
Кому-то Swift с такой трансмиссией оказался вполне по душе и по нраву: «Робот понравился. Однако и это главное робот предсказуем, я привык к нему уже после 50 км и точно знаю, что он в следующий момент вытворит. Да еще и руками можно попереключать передачи». Однако очень многие владельцы в своих отзывах весьма категоричны: «Робот просто отвратителен — никому не рекомендую. Даже после выключения экономичного режима он тупой, а в экономичном режиме — опасный. Начинаешь манёвр, придавливаешь газ, а машина не реагирует.
Ты уже опоздал, решил отказаться от обгона и тут...
Причем выбор когда ты просто смотришь авто, и когда уже идешь покупать его, совершенно разные вещи. Первым пришли примерять Кольт. Мы были к нему уже готовы и чувствовали себя вполне хорошо в салоне машины. Но машины с роботом 1,3 отсутствовали, и когда будут поставки, нам сказать не смогли. Зашли в соседний автосалон и - Гетцу не повезло.
Он проиграл сравнение с Кольтом, лишь не намного уступив в цене. Разница меньше чем в 25 тыс. Пошли смотреть Микру - реальная цена уходит за 450 тыс, и это самая "простая" комплектация с автоматом. Удобно устроится за рулем мне не удалось. Что-то мешало почувствовать себя комфортно. Уже почти согласились встать в очередь на Кольт, как в соседнем дворе появилась занятная машинка.
Почитали отзывы на сайте и пошли смотреть. Первое впечатление - сел и вот ты как дома. Хотя это просто выставочный экземпляр. Комплектация для Венгра единственная, но все включено, кроме возможности выбрать климатконтроль. Посидели на всех сиденьях, облазили всю машину. И возможностей трансформации салона практически нет.
Спинки задних сидений вперед - и это все. На семейном совете обсудили данную проблему. Живем в Москве, в машине ездит 1 максимум 2 человека и складывать сиденья на нашей 12 пришлось только во время ремонта квартиры. В общем решили брать. Кто-то скажет что за такие деньги можно купить аппарат и побольше, но это наш выбор, и я помню муки с парковкой Опеля. Автосалон и развод на допы прошел по плану.
Практически все машины были уже с допами, но уж если пришел... В итоге перебрали брызговики, парктроник, коврики и замок на капот. В сумме тысяч 15. Старый ВАЗ сдавали в автосалон в зачет новой и перед тем как ехать в салон, я немного почистил багажник. Получили новую - подъехали к уже не нашей 12 и начали перекладывать все "нужное", что скопилось в багажнике за почти 6 лет. В процессе извлечения в багажнике был обнаружен потерянный года 3 назад свечной ключ, и еще много чего было вынуто из всех дырдочек, углов и других мест.
И все... Все упаковано очень плотно и все ниши уже заполнены балонником, домкратом и проушиной. Впихнуть ничего нельзя. Первая поездка на роботе. Это то, чего я "боялся". Ведь столько разного написано.
В основном про Кольт. И дергает, и тупит и вообще зачем люди это придумали. Да особенности есть, но за несколько коротких поездок в качестве пассажира жена не обнаружила резких дерганий и пока не улавливает переключение скоростей. Итак отъезжаем от салона, я осваиваюсь с машиной, пытаюсь вклиниться в поток, смотрю за джигитами и слышу - скорость сбрось. Так не заметно разогнался до 80. На экранчике горит 5 передача, режим экономичный.
Сразу на заправку, в салоне бензина нет, потом на МКАД и домой. Я еще "боюсь", не знаю как поведет себя аппарат на трассе и как-то ну очень нежно давлю газ после остановок. Что сзади - рассказывать не буду. Двигатель медленно набирает обороты, машина еле ползет и вот оно - я уловил момент около 3 тыс оборотов включилась 2 и мы так живенько поехали. Моторчик набирает обороты, скорость 30-35 обороты снова около 3 тыс, очередной уже совершенно незаметный переход и так далее на 60 уже 5 передача - едем. МКАД, большая пробка, дергаемся из стороны в сторону, то там встретились одиночества, то там кто-то закипел.
Газовать еще боюсь, отключаю кнопку экономичного режима. На первой пока не очень, но потом без проблем в окно, шустренько как-то так, ловко и легко идем. Взгляд на спидометр - передача 3 - скорость 80. Чудес нет, мы просто идем на пониженной, но очень комфортно и ничего не боясь. В любой момент добавил и пулей вперед. И это обороты еще не дошли до 4 тыс.
В общем доехали домой.
Ну и чтобы продлить ей жизнь, нелишним будет замена масла каждые 60-80 тысяч. Просто проверьте чёткость включения всех передач. Обычно первые проблемы начинаются после 200 тысяч, даже если забивать на замену масла и ездить не слишком аккуратно.
Если же производить замену, как положено, раз в 60 тысяч, и не сильно вжигать, стирая накладку гидротрансформатора, есть шансы отходить и 300 тысяч до капремонта. Ресурс актуатора сцепления - тысяч 100-120. Иногда помогает замена щёток в электродвигателе вместо замены узла в сборе, но для начала нужно найти мастера, который за это возьмётся. И не забывайте про замену масла через 60 тысяч.
Как уже было сказано, полноприводные Свифты - сомнительная ценность. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Основная проблема - стучащая рулевая рейка. Корень зла чаще всего в пластиковой опорной втулке, которая банально стирается изнутри. Официального ремкомплекта нет, так что свифтоводы экспериментируют с разнообразным колхозом.
Дополнительно стучать может кардан рулевого вала или рулевые наконечники.
Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания. Отзывы автомобилей До сих пор «Свифт» отзывался пять раз. Первый отзыв был объявлен в январе 2007-го года и затронул автомобили, построенные до сентября 2005-го года. Экземпляры, построенные до мая 2007-го года, были отозваны еще в 2007-м году, а затем снова в 2009-м году из-за проблем с ручным тормозом и ремнями безопасности, а также из-за возгорания подсветки багажника. В 2008-м году «Свифты», произведенные до мая того же года, были отозваны из-за того, что подушка безопасности пассажира не могла развернуться без всякой причины. Suzuki Swift Sport Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали.
Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно. Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь. На что обращать внимание: Посторонние звуки Всевозможные скрипы и грохот могут исходить от элементов салона Свифта. Многие звуки происходят из-за приборной панели, но устранение подобных проблем будет делом не простым. Амортизаторы Амортизаторы могут быть слабыми, чтобы проверить резко толкайте автомобиль вниз возле каждого колеса и смотрите, быстро ли он успокаивается.
Если кузов начинает покачивать на пружинах, то амортизаторы удара нужно заменить, обязательно в парах. Коробка передач Прислушайтесь к шумам от коробки передач на авто с большим пробегом, так как подшипники могут быть на грани выхода из строя. Как только это произойдет, единственным решением будет дорогостоящий ремонт. Следите за посторонними звуками при езде на малой скорости. Читайте также: Toyota i-Road — новое понятие мобильности для жителей и гостей Токио Интерьер Внутри Swift есть несколько дешевых пластмассовых элементов, но они не доминируют в салоне, который в целом гораздо лучше отделан, чем можно ожидать. На сиденьях легко устроиться спереди, но сзади слишком мало пространства для ног, как и пространства для багажника, которое составляет всего 213 литров или 562 литра при сложенных задних сиденьях. Недостатки — мало места на заднем сиденье и в багажнике — среднее качество внутренней отделки — сравнительно высокий расход топлива бензиновых двигателей — средний уровень плавности хода Добавить отзыв Отзывы 1Николай 23. В целом доволен, все описанное выше совпадает с моими ощущениями. Столкнулся с проблемой — нарушение избирательности коробки передач механика.
Выяснилось, что в механизме переключения сломались усики фиксации корпуса шаровой втулки, из пластмассы , что привело к перекосу и неточной работе. Было бы достаточно заменить пластмассовую втулку, но отдельно она не поставляется. Механизм в сборе обошелся в 8 тыс. Цитировать 2Alex 30. Цитировать 3Ильшат 31. Цитировать Обновить список комментариев История Suzuki Swift второго поколения появился в 1989 году. При всей своей простоте автомобиль отличался высокой надежностью и низкой ценой.
Робот и как с ним бороться?
Но поигравшись 15 минут, забыл и больше не трогаю. Оставил привычные литры на километры, а не сколько км на остатке. Поведение на дороге. Предсказуемо, но подстрекатель. Это значит что обороты не более 3 тыс, и динамика, ну так первым не всегда будите. Еще нюанс.
Что это означает — если собираешься резко ускорится, то навряд ли получится. Моторчик то всего 1,3. Да и включать 5 на такой скорости я позволял себе только на Гольф4 1,9TDI. У него крутящий момент в 2 раза больше, и максимальный он его уже на 2 тыс. Там с 60 до 180 больше не трогал рычаг скоростей.
Пока стиль езды в основном спокойный, и стараешься заранее просчитать и подстроится под ситуацию. Управляем машиной и коробкой педалью газа. Она в работе всегда. Не знаю про адаптивные функции коробки, но то, что реагирует на работу газом — факт. Плавно — плавно, неспешно разгоняешься.
Немного придавил тапку, и до 60 может держать 3 или даже 2 передачу. Но в городе — разгон, 60, и вот все, газ приотпустил, и тут же «робот» перебросит коробку на 5 передачу. Может у него еще и кик Даун есть, пока не пробовали. Пока не всегда получается, но когда попадешь в ритм, получается лучше. Со временем появилась здоровая наглость на дороге.
Машинка легко рулится, нормальный обзор, практически нет мертвых зон. Правда, расстояния скрадываются сферическими зеркалами. Поэтому потребовалось время, пока привык как что и на каком расстоянии выглядит. И с движением назад по зеркалам сначала тяжело. Кажется, что не входит, сейчас поцарапаешься, а там еще зазорчик...
Ну и если подкатил под светофор, то вверху его уже не увидишь. Лобовое стекло почти прямое, поэтому линия крыши «далеко» впереди, да и зеркало заднего вида обзор хорошо перекрывает. Про магазин. Меньше покупать не стали, сиденья еще ни разу не сложил. Все вмещается в штатном варианте.
Единственное когда пару ящиков воды берешь, то упаковывать нужно более тщательно. Раньше все покупки просто забрасывались, теперь их надо укладывать. Вот, наверное, и все про багажник. Про систему вентиляции и отопления. Конечно, приближающаяся осень полностью расставит все точки, но пока… Конец мая выдался зябким, и пришлось включать обогрев.
Приятно, что машинка прогревается очень быстро, и, пройдя знакомый ритуал выезда из гаража, садишься в нее и уже чувствуешь теплый воздух из сопел. А вот с кондиционером пришлось знакомиться более плотно. Даже не с ним. Охлаждает хорошо, а как управлять и поддерживать комфортные условия. Знаю этот прикол с отсутствием задатчика температуры, соответственно постепенным включением режима максимальный холод и потом соплями до колена как минимум.
И все равно попался. Машинка постояла на солнышке, я побегал и, запаленный сел в нее. Все по учебнику — проехал с открытыми окнами, закрыл и включил кондиционер. А вот дальше сюрприз. Центральные воздуховоды не направляются вниз, максимум параллельно земле.
Поэтому обдува на себя вниз не получиться. Пришлось отворачивать сопла в сторону. Иначе просто локоть и плечо замерзают. Ну и самое главное — есть не регулируемые сопла для обдува бокового стекла. Они достаточно большие, и как-то не заметно, но уверенно охлаждают левую сторону лица.
Однако и это все не так страшно. В следующий раз поставил обдув не только вверх, а с разделением верх-низ, стало лучше. Более теплый воздух идет вверх, а холодный через нижние сопла.
А может у него просто руки короткие?! Над головой и в плечах просторно, и совсем не хуже чем в ФФ и Лансере. Хотя про 5 мест — лукавят. Достаточно удобно на заднем диване только двоим. Но это не только проблема Свифта. Про удобство органов управления и писать нечего. Кондиционер может низковато, но его раз включил и не вспоминаешь.
Все остальное под рукой, удобно, приборы читаемы. А вот дисплей — переключение режимов отображении расхода топлива в одиночку, то еще занятие. Но поигравшись 15 минут, забыл и больше не трогаю. Оставил привычные литры на километры, а не сколько км на остатке. Поведение на дороге. Предсказуемо, но подстрекатель. Это значит что обороты не более 3 тыс, и динамика, ну так первым не всегда будите. Еще нюанс. Что это означает — если собираешься резко ускорится, то навряд ли получится. Моторчик то всего 1,3.
Да и включать 5 на такой скорости я позволял себе только на Гольф4 1,9TDI. У него крутящий момент в 2 раза больше, и максимальный он его уже на 2 тыс. Там с 60 до 180 больше не трогал рычаг скоростей. Пока стиль езды в основном спокойный, и стараешься заранее просчитать и подстроится под ситуацию. Управляем машиной и коробкой педалью газа. Она в работе всегда. Не знаю про адаптивные функции коробки, но то, что реагирует на работу газом — факт. Плавно — плавно, неспешно разгоняешься. Немного придавил тапку, и до 60 может держать 3 или даже 2 передачу. Но в городе — разгон, 60, и вот все, газ приотпустил, и тут же «робот» перебросит коробку на 5 передачу.
Может у него еще и кик Даун есть, пока не пробовали. Пока не всегда получается, но когда попадешь в ритм, получается лучше. Со временем появилась здоровая наглость на дороге. Машинка легко рулится, нормальный обзор, практически нет мертвых зон. Правда, расстояния скрадываются сферическими зеркалами. Поэтому потребовалось время, пока привык как что и на каком расстоянии выглядит. И с движением назад по зеркалам сначала тяжело. Кажется, что не входит, сейчас поцарапаешься, а там еще зазорчик... Ну и если подкатил под светофор, то вверху его уже не увидишь. Лобовое стекло почти прямое, поэтому линия крыши «далеко» впереди, да и зеркало заднего вида обзор хорошо перекрывает.
Про магазин. Меньше покупать не стали, сиденья еще ни разу не сложил. Все вмещается в штатном варианте. Единственное когда пару ящиков воды берешь, то упаковывать нужно более тщательно. Раньше все покупки просто забрасывались, теперь их надо укладывать. Вот, наверное, и все про багажник. Про систему вентиляции и отопления. Конечно, приближающаяся осень полностью расставит все точки, но пока… Конец мая выдался зябким, и пришлось включать обогрев. Приятно, что машинка прогревается очень быстро, и, пройдя знакомый ритуал выезда из гаража, садишься в нее и уже чувствуешь теплый воздух из сопел. А вот с кондиционером пришлось знакомиться более плотно.
Даже не с ним. Охлаждает хорошо, а как управлять и поддерживать комфортные условия. Знаю этот прикол с отсутствием задатчика температуры, соответственно постепенным включением режима максимальный холод и потом соплями до колена как минимум. И все равно попался. Машинка постояла на солнышке, я побегал и, запаленный сел в нее. Все по учебнику — проехал с открытыми окнами, закрыл и включил кондиционер. А вот дальше сюрприз.
Nothing special here. It was discontinued after 2010 but new parts are plenty. Can be ordered from India, Japan, China and some other Suzuki engine parts are interchangeable. The gearbox is a 5-speed, smooth and is nice to use. The clutch on the Indian version is known to be weak though. Our car had an Exedy set on it and it was decent. Not a Pininfarina product but not an ugly little bread loaf either. Only gripe for me were the 14 inch rims and the wheel gap which needed a bit of reduction.
Поменяно масло на 150 000 км пробега - 1500 руб. Салонный фильтр 300 руб. После ДТП: 1. Поменяна "морда" - заказал ноускат 7000 руб фары не менял, прежние лучше. Капот 2000 руб. Покраска бампера и капота 8000 руб. Задняя подушка ДВС 1000 руб. Трубка, которая от радиатора в двигатель идёт, заварили дырку - 1000. Ждать выплаты страховой не стал, как только пришёл осмотрщик от компании - машину отдал в ремонт. И тут свершлилось чудо: страховая выплатила 55 тысяч, за что ей огроменная благодарность : А то я тут начитался столько негатива о них, что надежда была лишь на 15 тысяч максимум. Все говорили мол "иди в независимую и судись".. Теперь о главном: 1.
Характеристика Сузуки свифт 2008 года
В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке. Низкой цене способствовала не только простота конструкции и отсутствие серьезных «наворотов», но и выпуск автомобиля в самой Европе — с середины 90-х годов Swift начали делать в Венгрии. Да и раньше эта машина стоила у нас лишь на чуть-чуть дороже вазовских моделей. Однако в России японская машина не пользовалась большим спросом, и покупатели новых иномарок гораздо чаще смотрели в сторону французских и корейских моделей, которые выглядели и выглядят гораздо свежее Swift. Но непритязательная внешность Suzuki Swift имеет и свои плюсы — эти автомобили практически никогда не угоняются. По крайней мере, еще никто не слышал, чтобы какому-то вору заказывали Swift.
Кузовное железо сделано на совесть, и даже на сильно подержанном автомобиле не должно быть следов ржавчины. Так что дополнительная антикоррозионная обработка вовсе не требуется. А вот в аварии попадать на Swift крайне не рекомендуется, ведь стоимость бамперов, кузовного железа и оптики для этой недорогой машинки очень даже приличная. Усугубляется ситуация еще и тем, что неоригинальных кузовных элементов в продаже нет, а на разборках Swift гость редкий. К тому же часто даже на фирменных сервисах довольно дорогих, кстати, для такой скромной марки автомобилей, как Suzuki кузовных деталей на Swift в наличие нет.
Ожидание же заказа может составить до 1,5 месяцев! Салон автомобиля также не вызывает больших положительных эмоций. Там все очень просто и незамысловато. С первого взгляда, отделка кажется очень дешевой, однако стоит только поездить на автомобиле, как выясняется, что внутри все сделано на совесть и никаких больших зазоров между панелями нет и в помине. Претензии могут возникнуть только к автомобилям, выпущенным до 1992 года.
У них иногда встречаются плохо закрывающиеся двери и потрескавшиеся приборные панели. Сразу надо отметить, что руль не регулируется по высоте, однако водитель средних размеров устроится там вполне нормально, благодаря большой регулировке сиденья по длине. А вот сзади троим определенно делать нечего — слишком тесно. Багажник маленький и грузить в него вещи неудобно из-за высокого борта. Первоначально Suzuki Swift продавали в бедной комплектации, что вполне естественно для конца 80-х годов, однако постепенно росло как базовое, так и дополнительное оснащение автомобиля.
Так, большинство автомобилей конца 90-х годов имеют не только центральный замок, но и гидроусилитель, электрорегулировку зеркал и стекол пользоваться этими клавишами не слишком удобно , две подушки безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовку. Между прочим, совсем неплохо для автомобиля такого размера. Мало того, значительная часть относительно свежих машин оснащены еще и кондиционерами! Однако далеко не всегда имеет смысл искать автомобиль в максимальной комплектации. В некоторых случаях водитель Swift может прекрасно обойтись и без дополнительного оснащения.
Например, многие считают, что Swift без гидроусилителя управлять не намного труднее, чем с «гидриком» - руль очень легкий, особенно при езде на трехдверной машинке снаряженная масса автомобиля 730-850 кг. Да к тому же и проблем меньше. Но если на автомобиле стоит широкая 14-дюймовая резина, то тогда усилитель не помешает.
Кстати, о поколениях. Если по международной, то четвёртое. В российских каталогах обычно значится третье.
Путаница объясняется тем, что в Японии первые два поколения продавались как Cultus, а в Россию завозили как европейские, так и японские машины, и никаких общепризнанных буквенных кодов у поколений нет. Кузов, коррозия - Кузов неплохо защищён от коррозии. Только не стоит путать хорошее качество с "вечностью". Мы это умеем. Потенциальный пробег до первых проблем - около 250 тысяч. Мощная цепь ГРМ может выходить и больше.
Поршневая в масложоре не замечена. Моторы неудачные: цепь ГРМ тут в два раза тоньше и ресурс её часто не превышает 100 тысяч пробега. Добавьте сюда слабую турбину и вечно забивающийся клапан EGR - мотор не стоит того, чтобы с ним связываться.
Из особенностей отметим возможность использования иридиевых свечей.
Стоят они дороже обычных, но и замены требуют в среднем раз в 90 тысяч километров. Обычные свечи придется менять гораздо чаще — каждые 30-40 тысяч километров. Доступен для Swift и дизельный 1,5-литровый двигатель. В Европе такие автомобильчики встречаются регулярно, а вот на нашем вторичном рынке дизельный Swift встретить нереально.
Получается, что и смысла в покупке такого автомобиля нет. Трансмиссия Из трех коробок — механической, «робота» и автоматической — из рассмотрения лучше сразу исключить роботизированную трансмиссию. На Suzuki Swift с пробегом она выдерживает 60-70 тысяч километров, что откровенно немного. Дерганья и толчки при переключении передач в актив «роботу» также не запишешь.
Частично решить проблему помогает регулировка сцепления, но за это опять же придется заплатить. Одним словом — лучше поискать экземпляр с механической или автоматической коробкой. Они надежны, хотя к тому, что сцепление в «механике» проживет не более 100 тысяч километров, стоит быть готовым. При городской эксплуатации ожидать от сцепления большего ресурса было бы наивно.
Что касается «автомата», то он способен прослужить 250-300 тысяч километров. Но только при одном условии — масло в коробке придется менять каждые 60 тысяч километров. Зимой он поскрипывает. К счастью, по мере прогрева салона посторонних звуков становится меньше.
Ко всему прочему самая дорогая комплектация имеет полный привод 4х4, за все это придется заплатить 769 тысяч рублей. Полный список актуальных цен и комплектаций на Свифт смотрим ниже. Собственно, что вас ждет, если все же решитесь на покупку этого автомобиля, довольно познавательное видео. Если в ЕС подобные автомобили пользуются огромной популярностью, то в нашей стране подобные машинки мало кого интересуют. Причин этому довольно много. Не будем вдаваться в особенности эксплуатации Сузуки Свифт у них и у нас, просто наш потребитель не готов платить за компактную машину, при условии, что за эти же деньги можно купить более большой и просторный авто. Технические характеристики Компактный формат модернизированного Свифта подтверждают скопированные с предшественника в соотношении 3840х1735 и 1495 мм габаритные характеристики. В активе новой версии: универсальная модульная платформа Heartect, 2450 мм колёсной базы и варьируемый в диапазоне 125-140 мм дорожный просвет.
В новом воплощении хэтчбека использованы преимущества комбинированной независимой макферсоновской и торсионной полузависимой подвески шасси, сочетания дисковых вентилируемых и классических колодочных тормозных механизмов. Модель Сузуки Свифт 2020 в базовой комплектации получит тандем из бензинового 1,2-литрового рядного «атмосферника» Dualjet с выходом 90 л. Для топовой модификации производитель предлагает турбированный однолитровый аналог Boosterjet, выдающий 111 л. В перечне платных опций присутствует 6-диапазонный автомат. Тест-драйв показал динамику набора скорости 10-12,8 секунды, расход ГСМ в количестве от 3,6 до 5,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме. Технические характеристики Сузуки Свифт Технические характеристики Suzuki Swift определяются запросами европейских покупателей, для которых и делали нынешнее поколение машины. Передняя независимая подвеска переднеприводного автомобиля традиционна для такого типа автомобилей, это МакФерсон. Сзади скручиваемая полунезависимая балка.
Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади либо барабан, либо дисковые для топовых комплектаций. Двигатель Suzuki Swift 1.
Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения
Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое. Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008. В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке.
Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года
Cегодня мы Вам расскажем об одном из интересных автомобилей, не так часто встречающемся на наших дорогах – это Suzuki Swift Hybrid RS. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г. Euro NCAP safety rating of the Suzuki Swift 2017: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Сузуки Свифт 2008. Преимущества. Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра. Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска.
Купить Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 года в России
Наличие авто SUZUKI SWIFT, узнать стоимость аукциона и сделать заказ. Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Suzuki займется сегментом супермини со следующим Swift, который, как ожидается, будет запущен в конце этого года.
Обзор Suzuki Swift 2005-2016
Удобен бесключевой доступ. В общем молодежи рекомендую на все сто. Для меня минусом стал уход в экономичный режим на тормозе. Например на кольце, когда надо резво стартануть в просвет, задержка в полторы секунды для возврата в режим полноценного движения не самый лучший вариант. Ну и в порядке личных мотивов - маленький багажник. Слона не загрузишь. И к сожалению, слоненка тоже На пробеге 83 тысячи км поломок не было. Высокая проходимость,хоть плохая дорога,хоть бордюры,все нипочем. Маленький расход топлива. Хороший обзор.
Классный авто для новичков. Хорошая печка. Заводится в любой мороз без проблем. Свиду маленький,а внутри достаточно просторно. Запчасти только под заказ Крупная поломка - рулевая рейка, остальное расходники. Удобное водительское место. Удобное переднее пассажирское место - много места для ног. Плюс высокая кабина - при росте 180 не задеваешь потолок. Складывающиеся спинки задних сидений.
Все электростеклоподъемники. Центральный замок. Бардачок запирается на ключ.
Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега. Известны характеристики нового хот-хэтча Suzuki Swift Sport Официальная премьера «заряженного» хэтчбека Suzuki Swift Sport состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Но благодаря японским энтузиастам, выложившим в интернет дилерские брошюры, подробности о технической части стали известны уже сейчас.
Swift Sport прошлого поколения оснащали слабеньким по меркам «заряженных» хэтчбеков атмосферным мотором 1. Но любят его за другое: выдающийся баланс шасси и живость реакций. Неслучайно многие гоночные школы до сих пор тренируют новобранцев именно на Свифтах. Со сменой поколений эта концепция сохранится, хотя под капотом появится совсем другой двигатель. Это турбочетверка 1. Мощность осталась на том же уровне, что и у паркетников 140 л. Если прежняя модель предлагалась с механической коробкой передач или вариатором, то у покупателей нового хэтчбека выбор иной: либо шестиступенчатая «механика», либо традиционный «автомат» с тем же количеством передач.
Привод исключительно передний. Новая платформа Heartect позволила заметно снизить массу автомобиля.
Также в этой комплектации не устроила электрическая педаль акселератора и её короткий ход, это не даёт почувствовать авто имхо. Из плюсов : достаточно маневренный за счёт посадки, удобное управление. Зимой прогревается достаточно быстро. С парковкой так же проблем нет.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Рассчитать стоимость Сузуки Свифт 2008 года
- Статистика Suzuki SWIFT
- Subscribe for our latest news
- Видео обзор Сузуки свифт 2008 | BMW SVC
- Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года
Charged hatchback Honda Civic Type R debuts in Geneva
- Обзор Suzuki Swift 3 поколения (2004-2011)
- Навигация по записям
- Сузуки Свифт 2008 года - Цена в России (сколько стоит / стоил)
- Suzuki Swift II поколение (1983-2004 гг.)
Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города
Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough. На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT. В 2005-2007 годах компания Сузуки использовала гоночную версию SUZUKI SWIFT в соревнованиях JWRC. В семье имеется 9ий свифт 2008 года (почему то в гараже экзиста он 4ым числится).