В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей.
Бонусы от премиума War Thunder?
- И нашим, и вашим
- Коды War Thunder на Апрель 2024
- НОВЫЕ МЕХАНИКИ и УРОН, БОЛЬШАЯ РАСПРОДАЖА в WAR THUNDER! ЧТО ВЗЯТЬ НА СКИДКАХ 2024? - YouTube
- Гайд для начинающих в War Thunder
- Видеообзор
Авторы War Thunder откатили важные изменения в экономике из-за бурной реакции игроков
Используйте слабые места противника и четыре других совета, чтобы стать лучше в танковых сражениях War Thunder. Советы по выбору нации и танков. новости игр, simulator, war thunder, гайды. War Thunder посвящена боям в воздухе, на суше и на море, при этом наземная, воздушная или морская техника могут сражаться вместе, в одной игровой сессии.
Обновление «Раскаленные траки»
- Гайды и обзоры War Thunder
- Настоящий танкист?
- War Thunder – 10 полезных советов новичку на самолете
- War Thunder: как играть + 10 полезных советов
Коды War Thunder на Апрель 2024
Советы War Thunder для новичка в 2023 году, как начать играть и стоит ли вообще? Одна из составляющих успеха в War Thunder — хорошо прокачанный экипаж. Правильная тактика боя в war thunder – залог разгрома противников и победы команды. В начале мая разработчики War Thunder анонсировали серьёзные изменения в экономике экшена.
Please wait while your request is being verified...
Фан-сайт игры War Thunder, информация об игре Вар Тандер. Используйте слабые места противника и четыре других совета, чтобы стать лучше в танковых сражениях War Thunder. Правильная тактика боя в war thunder – залог разгрома противников и победы команды. В War Thunder присутствует так называемый рейтинг, по которому и сортируются машины по их броне, огневой мощи и временным рамкам.
War Thunder: как играть + 10 полезных советов
В обновлении War Thunder 1.67 мне больше всего понравилось играть именно на Ru 251. В War Thunder присутствует так называемый рейтинг, по которому и сортируются машины по их броне, огневой мощи и временным рамкам. Используйте слабые места противника и четыре других совета, чтобы стать лучше в танковых сражениях War Thunder. Многие слышали о такой игре как War Thunder, может быть краем уха где-то в рекламе от популярного блогера/стримера и т.д. War Thunder и Полезный Бес #shorts #warthunder #вартандер #worldoftanks. Товарищи, нужны те, кто играет в Тундру не один год, нужен ваш опыт в этой сфере. Эту игру я ни разу не играл и видел только на картинках в видео. Стоит ли нача.
Гайд для новичков War Thunder
Учитель стрелять во время езды, благо у современных танков есть стабилизаторы. Стабилизационные алгоритмы работают неплохо, чем напоминают реальные боевые машины. При желании можете создать комбинированную сессию, где частично используется ИИ, а остальные места занимают люди. В этом случае просто не выставляйте Password, оставив доступ свободным. Об актуальности проекта в 2023 году читайте в отдельной заметке. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube!
Новости СМИ2 Наверняка каждый в начале, а может и даже спустя несколько месяцев проведя в игре, задумывался : " А как он так в меня попал???
На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения. Убираем растительность по максимуму Настраиваем дальномер для чего, поговорим далее отключаем подключение к уже идущему бою максимально маскируем танк Приступим к разбору 1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку.
Завис в ней ; Собственно, как найти "тундру", как скачать и как зарегистрироваться описывать смысла нет. Игра "условно-бесплатная", то есть, плати сколько хочешь или не плати. Без доната играется норм, но с донатом с премиум аккаунтом развитие идет примерно вдвое быстрей, плюс можно отключить некоторые карты и манипулировать с камуфляжем. Но донат в "тундре" "не решает". Для начала очень коротко об игре.
Как я уже писал - это многопользовательская леталка-ездилка-плавалка-стрелялка с режимами игры от аркады до симулятора с неплохой историчностью и серьезными и обоснованными претензиями на реалистичность. То есть, игроку доступны самолёты, бронетехника, ПВО и корабли. В бою игрок берет на себя одновременно управление всем экипажем машины - будь то одноместный истребитель, танк на 5 членов экипажа или целый крейсер. Процесс игры - многопользовательское рубилово в режиме "команда против команды" хотя есть режимы "команда против ботов". Можно воевать в воздушных боях если и есть наземные войска или флот, то их роль выполняют боты , можно - в наземных с применением авиации , можно - в морских битвах снова с участием авиации. Весь процесс иногда - веселый, иногда - напряженный, иногда - бесящий типа пролететь или проползти танком через полкарты, чтобы получить "ваншот" и вылететь из битвы. Но меня - "затянуло" это болото... Итак, если вы всё же зарегистрировались и вошли в игру, то первое, что надо сделать - выбрать нацию, на технике которой вы начнете играть. Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них. Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры.
Аркадные бои - самый простой и быстрый танки катаются быстрей, у самолетов есть "маркер упреждения", позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще. Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика. Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное. И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы РБ , а то и вовсе в симулятор СБ. И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме. Страну точнее, технику страны выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем.
Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" слева-сверху : Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" то есть, премиальной валюты. И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики. И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ! И первый вопрос: на чём воевать? Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее.
Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте вдвое снизив время ремонта , а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают. Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар; - Тяжелые танки семейство КВ, Тигры, Матильды.
А потому ниже — 2 ссылки для тех, только начинает погружение во вселенную военно-тактического симулятора. К сожалению, инвайт кодов в War Thunder в Апреле 2024 нет, поэтому приветственные бонусы полагаются только по ссылкам. Вторая ссылка включает уже целую коллекцию всевозможных наград, бонусов и привилегий. Речь и об уже названной выше технике только выбирать уже ничего не придется — весь комплект сразу добавляется в ангар , и 500 000 «Серебряных львов», а еще — о бустерах на опыт, премиум-аккаунте и танках в аренду.
Действует второе предложение бессрочно, но, как подсказывает практика, все же доступно не во всех регионах и не активируется при использовании VPN, а потому важно заранее проверить все детали. Кстати, если при использовании ссылки возникла ошибка, то стоит сменить браузер или же сбросить куки. Промокоды Вар Тандер 2024 Хотя популярность War Thunder беспрерывно растет, разработчики, кажется, уже не пытаются завлекать новую аудиторию с помощью подарков и наград. Те же бонусные комбинации стали включать лишь наклейки и декали, а промокоды и вовсе стали редкостью.
10 вещей, которые мы ненавидим в War Thunder
Весьма банальным образом. Игре посвящает несколько часов в день, предпочитает реализм. Личный рейтинг режимов: танковые бои, морское «Противостояние», воздушное «Противостояние», морские бои, воздушные бои. Похоже, все эти три года он избегал прямого контакта с родным танком, но ради интервью попробовал его и знакомство оказалось совсем не травматичным, а дизайнеры и разработчики камуфляжа получили особую похвалу: «Ваша модель M1A1 — это экстра-класс. Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вы воспроизвели все детали. От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Он соглашается, что реальные ощущения ударов по ушам от выстрелов невозможно произвести через динамики. Но все равно поругал звуки снаружи техники.
Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде. Карты[ править править код ] В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Разработка и релиз[ править править код ] Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора. На протяжении 2011—2012 проводились закрытые альфа- и бета-тестирования. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры; [5] 1 ноября 2012 года стартовал открытый бета тест игры [6] , а 15 августа 2013 года игра вышла в релиз. С 6 ноября 2014 года игра стала доступна на операционной системе Linux для 64-битных систем [7]. Игра War Thunder — первая игра для PS4, поддерживающая клавиатуру и мышь, использующая возможность PlayStation Eye для поворота головы в игре, и разрешающая кроссплатформенный мультиплеер: игроки на PS4 могут играть в одной сессии с игроками на ПК [9].
Главное его отличие от BootCamp и программ виртуализации заключается в том, что, фактически, Windows-приложение запускается в среде OS X напрямую, а необходимые библиотеки эмулируются в оперативной памяти. Плюс такого решения — не надо устанавливать Windows. Второй плюс — весьма неплохая производительность в сравнении с традиционными программами виртуализации. Минус — значительно более слабая совместимость. Но если удается запустить приложение через Crossover, то работать оно будет не хуже, чем аналог для OS X, если бы такой существовал. А вот официальной поддержки War Thunder в Crossover нет, но судя по отзывам в Сети, она с помощью этой утилиты запускается. Попытка не пытка. Загрузил программу, запустил и начал процесс установки Windows-приложения: Это несложно. В появившемся меню выбираете Other Application, далее операционную систему на выбор, которая будет эмулироваться при запуске я выбрал Windows 7, но можно экспериментировать и запускаете процесс установки, который проходит так же, как и в среде Windows. В итоге лаунчер установился без проблем, запустился, но далее произошел затык — файлы игры загружались очень и очень медленно: Не знаю, в чем проблема — в моей Сети или же в обрыве магистральной линии на Россию и Европу, которая по закону подлости произошла именно во время тестирования War Thunder, но окончания загрузки я так и не дождался. Тем не менее, эксперимент частично удался. Соответственно, если у вас есть Crossover, а еще лучше — Crossover for Games, можете попробовать установить таким образом. У многих запускается. Придется перезагружаться в другую ОС, но зато вы выжмете из своего «железа» максимум, на что оно способно. Кстати, фирменный движок Dagor Engine от Gaijin Entertainment весьма гибок настройке и лоялен даже к слабым по современным меркам ПК. Вы сможете сносно поиграть и на MacBook Air и насладиться невероятными красотами на монструозном игровом PC или топовом iMac. В Parallels Desktop игру запустить тоже можно, но производительность будет хуже, так как само по себе создание виртуальной среды «отъедает» немало ресурсов, а ведь надо еще и приложения в ней «крутить». А теперь немножко инсайда! Более того, он уже рабочий, тестируется, и ближе к концу года станет доступен всем желающим. То есть, можно будет обойтись без описанных выше «плясок с бубном». Ура, товарищи! Видеообзор Самолеты для всех! Игра была анонсирована еще в апреле 2011 года под названием World of Planes , причем игровые СМИ восприняли этот анонс как шутку, чему способствовала дата анонса. Но это была не шутка. В 2012 году проект оказался переименован в War Thunder, причем не просто так. Дело в том, что в перспективе игра выйдет за рамки самолетов, но об этом поговорим чуть позже. В марте 2012 года был запущен закрытый бета-тест, в ноябре — открытый и фактически он продолжается до сих пор. Хотя с тех времен игра уже не раз обновилась, работает стабильно и, вообще, это оказалось очень задорное «рубилово-мочилово», которого я лично ну никак не ожидал от авиасимулятора. Сам я в прошлом несколько раз пытался приобщиться к небольшой компании любителей авиасимуляторов, но сложности управления так и не смог преодолеть. В Gaijin Entertainment прекрасно понимали проблему такого рода игр для массового игрока и смогли ее решить, причем шикарным образом. В War Thunder реализована уникальная схема управления, когда сложная боевая машина с десятками приборов приводится в движение на игровом экране фактически одной лишь мышью и четырьмя кнопками. Причем игра остается симулятором, и самолет ведет себя очень реалистично, просто все сложности берет на себя компьютер. Человеку же остается лишь указывать направление полета, жать гашетку и повышать или снижать мощность двигателя то есть разгонять или замедлять самолет.
Их можно заработать, если вести активную игру во время сражения. Для зарабатывания очков выбирайте лёгкие танки, отличающиеся большой скоростью. Она заключается в захвате одной или нескольких точек на карте, при этом вы должны удерживать её длительное время. Высокая скорость помогает не только в обгоне противника, но и даёт вам личное преимущество над командой. Если вам удаётся самостоятельно забрать точку, вы получите большую награду. В первых боях новичку доступны манёвренные бипланы, позже он сможет стать пилотом скоростного моноплана. Этот класс боевой авиации открывается для прокачки после достижения 5 ранга древа исследования. Флот Строить карьеру капитана в игре не сложно, но интересно. Изначально в вашем распоряжении будет лёгкий торпедный катер и эсминцы, позже вы сможете открыть новые корабли. Впрочем, во флоте не наблюдается явных стран-аутсайдеров, поэтому можно выбирать любую нацию и вступать в боевые сражения. Некоторые танки уничтожаются одним точным выстрелом, корабль, в этом случае, получит небольшое повреждение.