Подписаться. На снегокате за машиной. Стоили снегокаты «Чук и Гек» около 40 рублей — дорого для СССР — обычные санки стоили 5 рублей. 66 объявлений по запросу «снегокат чук и гек ссср» доступны на Авито во всех регионах. Новости Сахалина и Сахалинской области. ᐉ Продам Снегокат Чук и Гек (сделано в СССР) - Різне - Форум Строим Дом. Снегокат «Чук и Гек» Объект желания всех школьников Советского Союза, живущих в регионе, где зимой бывает снег.
Как в СССР снегокат «Чук и Гек» превратили в снегоход
Снегокат чук и гек сани б/у (бу или подержанные) купить на Снегокаты "Чук и Гек", "Аргамак". "Чук и Гек" появился в СССР в начале 80–х с металлическими лыжами, и двумя тормозными педалями под каждую ногу. Снегокат «Чук и Гек» Объект желания всех школьников Советского Союза, живущих в регионе, где зимой бывает снег.
Снегокат «Чук и Гек». Рестайлинг
Подписаться. На снегокате за машиной. «ЧУК И ГЕК» — МОТОНАРТЫ Хорошо известные нашим ребятам управляемые санки «Чук и Гек» называются снегокатом, потому что предназначены для использования. Подписаться. На снегокате за машиной.
"Чук и Гек" снегокат из СССР
Так я стал обладателем этих интерсных санок. В планах в будущем сделать им рестоврацию привести в заводское состоярие.
Но, несомненно, были и недостатки — попасть под такой снегокат было рискованно, да и в гору тащить махину весом 10 кг ребенку утомительно. Хитрецы и «предприниматели» за «двукратный» подъем на гору давали свой снегокат «Чук и Гек» желающим один раз прокатиться. Или еще вариант — притащить с собой на горку родителя, но и тут могла прозвучать вполне мотивированная реплика: «Любишь кататься, люби и саночки возить!
Цена с 25 евро начала рости когда продавец сказал что дают 35 евро я предложил 50 и еду забираю.
Так я стал обладателем этих интерсных санок. В планах в будущем сделать им рестоврацию привести в заводское состоярие.
Начинали с пристегивания чеки к одежде, просили сесть подальше от руля, чтобы нагрузить заднюю часть, с газом обращаться аккуратно, поворачивать заранее. Хотя для детей этого возраста инструктаж — даром потраченное время. Ездят, как получается. Лица испытателей говорят о тесте лучше тысячи слов. Наши маленькие испытатели автоматически поделились на три группы. Первая — назовем их Резкими — несмотря на все инструкции, зажимали газ до отказа и не бросали даже при риске взлететь на сугроб и или перевернуться. И переворачивались.
Без последствий — скорость небольшая, снег мягкий. Вторые — Робкие — могли худо-бедно тронуться и ехать по прямой, только если сзади страховал и подталкивал взрослый. Им требовалось много времени на привыкание. Третьи — Ровные — аккуратно работали с газом и до поры не совершали резких маневров, а освоившись в седле минут за 10, могли уже дрифтовать или развернуться на месте. Совет: начинайте с небольшой закрытой площадки. Мы тестировали снегокаты на пустой парковке за городом. Когда откатались дети, взрослые впали в детство и… устроили гонки. Кому нужен такой снегокат? Разработчик и изготовитель снегокатов с мотором не приписывает себе изобретение.
Кстати, еще одно название конструкции! Конструкция московского инженера Ю. Нечто подобное придумал и ленинградец Н. Абрамов, причем он предлагал использовать воздушный винт — по принципу аэросаней или электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания.
#3 Снегокат «Чук и Гек»
66 объявлений по запросу «снегокат чук и гек ссср» доступны на Авито во всех регионах. Снегокаты «Чук и Гек» эффектно выглядели благодаря своей конструкции — велосипедный руль, тормоза, полозья из металла одно подвижное спереди. Новости Сахалина и Сахалинской области. ᐉ Продам Снегокат Чук и Гек (сделано в СССР) - Різне - Форум Строим Дом.
«ЧУК И ГЕК» — МОТОНАРТЫ
Главная» Новости» Чук и гек снегокат история. Снегокат Чук и Гек по цене 2 500 ₽ в ат СССР, крепкий, неубиваeмый, из наcтоящeгo мeталла. Продам снегокат Чук и Гек производства СССР.80-х годов полностью из катался тот обмен на велосипед.
Чук и гек снегокат история
Валики несут на себе и звездочки цепной передачи первого и второго звеньев трансмиссии. Первое звено — от ведущей звездочки двигателя к звездочке промежуточного валика; передача осуществляется укороченной велосипедной цепью. Второе — от звездочки ведущего валика на звездочку заднего барабана гусеницы; здесь также применена укороченная цепь от велосипеда. Мотонарты «Чук к Гек» — оригинальная модернизация промышленного снегоката. Сам движитель состоит из двух барабанов с проточенными под клиновидные ремни канавками. Один из них установлен на задней оси, другой — на передней. Последняя, будучи валом передней подвески, натяжная. Переброшенные через барабаны клиновидные ремни образуют «ленту»-движитель. Оба барабана с осями установлены на поворотных рычагах и вместе с опорными катками заключены в П-образный кожух. В его передней части находятся ушки для установки натяжных болтов и прорезь под ось переднего барабана.
П-образный кожух с барабанами с помощью рычага подъема может перемещаться вверх, фиксируясь между лыжами снегоката — для обеспечения свободного скольжения на лыжах при спуске с уклонов. Рычаг подъема расположен на передней подвеске, соединен пальцем с рычагом правой стороны подвески и имеет прорезь-фиксатор. Движитель-гусеница наиболее слоенный и трудоемкий узел. Ее основа барабаны с канавками и ремни. Для последних использованы семь клиновых ремней размером 12X12X1120 — 1160 мм. Но при этом придется соответственно изменить конфигурацию канавок на обоих барабанах. Ремни должны быть строго одинаковыми по длине, так как излишнее их натяжение при выравнивании гусеницы создает ненужные напряжения в корпусе — раме движителя и затрудняет вращение барабанов, что неизбежно сказывается и на скорости движения.
В начале 80-х в СССР в виде набора для самостоятельной установки на велосипед продавали двигатель Д-6 с рабочим объемом в 45 куб.
В комплекте шло все, что нужно, включая двухдисковое сцепление. Вот такой мотор в 1983 году и установил на снегокат московский инженер Юрий Терещенко. Причем везти они могли даже взрослого. Концепция была проста. Для крепления двигателя, движителя и топливного бака Терещенко сделал металлическую раму. Движитель собрал из специально выточенных алюминиевых цилиндров с желобками и семи клиновых ремней, выполнявших роль гусеницы.
В 80-х годах в детских магазинах СССР стали появляться альтернативные приспособления для излюбленного зимнего развлечения детей — катания с горок. Пластиковые и железные «ледянки» заменили традиционные «картонки» для спуска с заснеженной горы, первые пластиковые санки и лыжи можно было купить для удобства катания. Но самыми желанными для детей стали советские снегокаты «Чук и Гек», названные именами знаменитых героев А.
В ту пору для ребенка иметь снегокат «Чук и Гек» было тоже, что для его отца иметь автомобиль последней модели отечественный, конечно.
Для цепной трансмиссии взяты две звездочки по 16 зубьев — от детского трехколесного велосипеда лучше от трансформируемого в двухколесный, со съемной задней осью — она пригодится для вытачивания валиков трансмиссии. На промежуточный валик сажается звездочка с десятью зубьями — точно такая же, как ведущая у цепной передачи на двигателе. В заводской схеме снегоката «Чук и Гек» предусмотрено подрессоривание только передней рулевой лыжи, две задние крепятся жестко. Мы поставили задние полозья на простых шарнирах наподобие дверных петель. Это повысило надежность конструкции: лыжи теперь «огибают» рельеф дороги, уменьшилась тряска, исключен отрыв гусеницы от наста. Барабан гусеницы в сборе: 1 — ось, 2 — звездочка только для заднего , 3 — шкив. Опорный каток 3 шт.
Передняя подвеска: 1 — рычаг подъемного устройства, 2 — рычаг подвески, 3 — ось рычагов. Узел передачи: А — ведущий вал: 1 — рычаг задней подвески, 2 — вал, 3 — шестерня, 4 — звездочка, 5 — кожух двигателя; Б — промежуточный валик: 1 — звездочка, 2 — шестерня. Двигатель Д-6 на мини-мотонартах может быть запущен и «накатом». Но лучше пользоваться шнуром, наматываемым на барабан, который насажен на вал двигателя и зафиксирован винтом. Придется также выточить новый винт крепления малой шестерни: по размерам, повторяющим заводской, но длиннее на 10 мм. Барабан диаметром не менее 60 мм послужит дольше, если выточить его из стали или латуни: мягкий алюминий быстро сотрется заводным тросиком, бортики деформируются и станут задевать за раму для крепления двигателя. Для «мигалок» указателей поворота целесообразно применить электронную схему, собранную из доступных деталей. Попытка использовать стандартное устройство для мигалок типа РС-421 от мотоциклов не имела успеха: рассчитанное на большой ток для нагревательного элемента, оно не подходит для маломощной цепи питания фары двигателя Д-6.
Размеры деталей и узлов приведены на чертежах.