Новости шоппинг влог рогов

На телеканале СТС Love стартует новое шоу «Кто круче Рогова?», в котором опытный профессионал своего дела стилист Александр Рогов сразится с коллегами по цеху.

Стилист Александр Рогов приехал в Воронеж на съёмки своей передачи

Наше самое любимое — шопинг-влоги на YouTube: Марианна исследует магазины самых разных ценовых категорий, составляя образы и в Zara или Bershka, и в Balenciaga или Bottega Veneta. Книга вышла из мастер-классов Рогова по стилю — и моментально стала бестселлером. Популярный российский стилист и трэвел-блогер Александр Рогов назвал самую важную вещь в гардеробе, которая должна быть у каждой жительницы Волгограда и других регионов России.

Шоу Рогов в городе смотреть онлайн

Мария призналась, что поначалу немного растерялась в большом ТЦ Источник: предоставлено Марией Баскаковой Участие в шоу Мария Баскакова приняла, чтобы не упускать интересные возможности для своего развития. Процесс съемки ей очень понравился. Мы начали в 9:30 утра и закончили только к 22:00 часам, — говорит Мария Баскакова. К моменту встречи я уже пережила первые эмоции, от того не переживала, понимала, что буду сниматься с самим Роговым. На шоу я хотела кайфануть и поработать с Александром — у меня получилось. В команде с Марией Баскаковой работал известный визажист Артемий Исмяков Источник: предоставлено Марией Баскаковой Сибирячка описала получившийся образ как интеллектуальный. Участникам фэшн-батла нужно было собрать образы в стиле русских народных сказок. Мария выбрала концепцию «Курочки рябы»: одела модель в лаконичное красное платье в пол и дополнила образ золотой сумкой-яйцом.

Александр Рогов решил воссоздать образ царевны-лебедя, опираясь на сюжет картины Михаила Врубеля: выбрал белое платье в пол с большим цветком в портретной зоне и дополнил образ кокошником. Образы в стиле русских-народных сказок, которые собрали участники фэшн-батла Источник: предоставлено Марией Баскаковой По итогам зрительского голосования победа досталась стилисту Александру Рогову.

Продержавшись год, он ушел с телеканала, хотя его отговаривали, да и рейтинги у шоу были бешеные. Сам стилист винил в этом свою вспыльчивость и потом два года сидел без телевизионных предложений и сожалел о поступке. Александр Рогов работает на СТС долгие годы. Фото: соцсети Но его позвали на СТС. И с того момента стилист стал лицом телеканала, в эфире которого ежегодно выходили новые форматы с Роговым. Фото: соцсети Другие проекты Параллельно основной деятельности Рогов завел аккаунт в соцсети, а также канал на YouTube.

Сегодня на него подписаны миллионы фолловеров, он не только постит фото, но и снимает влоги, а также придумал множество проектов интернет-формата, связанных с фэшн-сферой. Александр Рогов снимает шопинг-влог. Александр Рогов снимает YouTube-шоу вместе с мамой. Фото: соцсети В 2017 году Рогов издал книгу про моду «Гид по стилю», где по полочкам разбирает особенности построения гардероба и индивидуального имиджа. Также он активно проводит обучающие и просвещающие мастер-классы на различные фэшн-темы, нередко становится приглашенной звездой на мероприятиях, проводимых торговыми центрами страны и бутиками. А вот на телешоу Александр редко появляется как гость. Но в 2019 году не отказался от приглашения на передачу «Форт Боярд». Личная жизнь Рогов является завидным женихом.

Его рост — 182 см, вес — 80 кг, он никогда не был женат, детей тоже нет.

Она в разводе, и у неё несколько работ, волонтёрство, двое детей, собака, три кошки и голубь. Заботясь обо всей этой компании, Татьяна почти забыла о себе. Рогов и его стилисты готовы это исправить! А ещё в Мурманске живёт юная Полина — бариста в кофейне и будущая тату-мастерица.

В школе Полина подвергалась буллингу, пала духом и потеряла уверенность в себе. Специалисты программы и местные стилисты подарят ей преображение и новый взгляд на себя. Недавно она получила образование дизайнера интерьеров и теперь готовится вступить в новую жизнь.

Хотя сам хотел стать художником. В итоге с серебряной медалью в кармане он отдал предпочтение факультету иностранных языков в Тульском педагогическом университете. Его передача называлась «Подробный проект», это был лайфстайл-формат, в котором Рогов старался не просто перечислять новости и констатировать факты, а делал это с огоньком, креативил. И вдохновился этим настолько, что решил сделать это увлечение делом своей жизни. Александр Рогов в молодости.

Фото: соцсети На пятом курсе отправил свою передачу в Школу телевизионного мастерства Владимира Познера и смог попасть на обучение к мэтру. Оно длилось полгода, и за это время телеведущий постиг нюансы телекухни и еще больше утвердился в решении связать свою жизнь с журналистикой. В 2003 году, сразу по окончании вуза, Рогов перебрался в Москву и начал искать работу. Удача никак не хотела улыбаться, и в конце концов Александр случайно попал на столичную Неделю моды. Он не растерялся и выдал себя за стилиста из Берлина, так как прекрасно владел немецким языком. Александр Рогов приехал в Москву стильным парнем. Фото: соцсети В подтверждение своих слов Рогов предоставил портфолио. Но это бы блеф: вместе с тульской подругой они нарезали из глянца фотографий и выдали созданные на страницах журналов образы за свои.

Самоназванный фэшн-эксперт очень быстро стал в тусовке своим и начал сотрудничать с местными журналами. И вот он уже вклеивает в портфолио собственные работы.

Александр Рогов - Об уходе с СТС, шейминге за лишний вес. Поездка к родителям и сельский шоппинг

Из этого следует сделать выводы, что волгоградкам уже сейчас нужно делать самые модные покупки. В тренде, судя по постам стилиста Рогова, окажутся изделия, имеющие принт. Такие шорты удачно можно сочетать с рубашками, футболками, майками, кардиганами и толстовками. Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.

Основной проект, съедающий все мое время, программа «Рогов в деле» на телеканале СТС. Мы уже больше восьми лет снимаем лучшие мейковеры. Я это очень сильно люблю, так что за годы вырос из просто ведущего и стилиста шоу в креативного продюсера, режиссера, редактора и вообще в человека, который полностью контролирует весь процесс производства. Также активно веду соцсети, кстати, шоу «Кто круче Рогова? Сокращенный вариант будет выходить на телеканале СТС Love. Помимо этого работаю над созданием роликов для VK-видео. В общем, я не останавливающийся генератор контента! Рогов сегодня активно генерирует контент и для ТВ, и для соцсетей Можешь назвать звезд, которые, по твоему мнению, всегда на стиле? Да, интересных персонажей много, и, как ни странно, в последнее время все больше их в среде молодых звезд. Например, очень круто выглядят Клава Кока и Юля Гаврилина. Классно одевается Amirchik. Из мастодонтов в топ всегда попадает Федор Бондарчук — вневременная классика, безупречно сидящая одежда, икона стиля. Если рассматривать более креативных персонажей, то в списке мужчин это Саша Петров, а также Нагиев со своим «стильком». Настя Ивлеева просто богиня моды. Считаю ее лучшей, потому что она одна из немногих русских селебрити инвестирует в свой гардероб так же, как и я. Она не носит вещи, принесенные ей из шоурума, которые после нее еще 15 человек наденут. Это четкое планирование своей презентации, и ей в этом нет равных. Ну, Ида Галич старается, тоже большая молодец! Есть ли у тебя авторитеты среди коллег-стилистов? Я всегда был поклонником эстетики французского Vogue, когда им руководили Эммануэль Альт и Карин Ройтфельд — они обе для меня главные мировые ориентиры в профессии. Это всегда про провокацию, сексуальность, многослойность и неожиданные решения — все, что я всегда любил и транслировал как стилист. Я обожаю эклектику. Не скажу, что слежу за селебрити в индустрии моды. Хотя, наверное, должен бы назвать имя Ло Роуча, наряжающего главных мировых звезд. Однако я не считаю его работу идеальной, потому что одевать Зендею в кутюрное платье Versace… Да, это непросто, но и не слишком сложно. Ты просто делаешь запрос в бренд, тебе присылают одежду, которая идеально посажена на твою звезду. Стилистов звездных дорожек ни в коем случае не хочу обижать, но это очень специфическая работа, я этим никогда не занимался и не планирую. Из российских фэшн-экспертов мне нравятся представители молодого поколения — Миша и Китти, которые умеют делать странные образы. Возможно, я позову их поучаствовать в моем шоу! Также импонируют Ибрагим Гатциев и Вика Салават. А за поп-стилистами, работающими на ТВ, я не слежу, потому что все это очень слабо. Эксперт считает, что одеваться на рынке не зазорно, а вот носить подделки — дурной тон А с кем-то из звезд сотрудничаете? Кто к вам обращается за «модной помощью»? Если честно, нет на это времени. Но есть звезды, с которыми я сотрудничаю, потому что дружу.

Во-вторых, подделка выдает себя с головой. Дорогая вещь — это статусная вещь, и если к ней не прилагается статус, всем понятно, что вы не тот человек, за которого себя выдаете. А вы же не обманываете людей в глаза? И себя не позволяйте обмануть. Само собой, брендовые вещи продаются только в фирменных магазинах и корнерах и не могут стоить дешево — даже если продавщица на рынке вас уверяет, что только что привезла эту сумку из Парижа, где была распродажа. Имейте в виду — некоторые люксовые бренды вообще никогда распродажи не устраивают. Фото из Instagram Александра Рогова Ну и, наконец, посмотрите на вещи шире. В магазинах доступных брендов всегда можно найти прекрасную альтернативу дорогой вещи — похожей формы или фасона, с похожей фурнитурой. Если вдруг на вашей стеганой сумочке нет логотипа Шанель — вы не будете выглядеть хуже. А сумочек-кроссбоди на длинном ремешке в масс-маркете великое множество. Кроме того, будьте любопытнее — есть много нишевых брендов, молодых интересных дизайнеров, в том числе и российских, которые предлагают свою альтернативу люксу. Возможно, вы откроете для себя новые модные горизонты! И в конце концов, рано или поздно, если вы будете много работать, у вас появится та самая первая дорогая сумка культовой марки, о которой вы мечтаете. Вопрос: А как же купить фирменную сумку, если я ее пока позволить себе не могу, но очень хочется? Ответ Александра Рогова: Для вас есть очень современное решение! Сейчас в интернете можно найти множество комиссионных магазинов магазины, в которых продаются подержанные вещи известных дизайнеров — и там оригинальная люксовая одежда и аксессуары стоят на порядок дешевле. Я, кстати, одну из своих сумок Louis Vuitton купил в комиссионке. Тут есть небольшой нюанс — вы будете знать, что вещью уже пользовались. Если вас это не смущает, то вперед. Сумку Louis Vuitton, например, возраст только красит — ручки коричневеют, приобретая фирменный "загар", а вещь в целом выглядит легче и небрежнее. К тому же там можно найти интересную винтажную модель, которой точно ни у кого больше не будет. Ну и, наконец, секонд-хэнд — это эко-френдли, то есть вы не участвуете в цикле производства и продажи новых товаров.

Самыми модными в летнем сезоне будут короткие и ультракороткие шорты из разных материалов. Рогов опубликовал и снимки, которыми продемонстрировал, к чему, собственно, должны стремиться современные модницы. На фотографиях на моделях надеты очень короткие шорты из однотонных тканей. Из этого следует сделать выводы, что волгоградкам уже сейчас нужно делать самые модные покупки.

ШОПИНГ VLOG // MONKI, ZARA, UTERQUE, WEEKDAY и TREND ISLAND

Книга вышла из мастер-классов Рогова по стилю — и моментально стала бестселлером. вместе с Александром Роговым раскрывает лайфхаки, которые помогут собрать грамотный гардероб без лишних трат. На связи стилист Александр Рогов и Мадмуазель Шу, и сегодня вас ждёт шопинг влог с обзором одежды российских брендов! Всем привет! На связи стилист Александр Рогов и Ольга Шуранова, и сегодня вас ждёт шопинг влог с обзором одежды российских брендов и не только! Мы возвращаем. Шопинг Влог Рогов Шедший Крыска Ириска Сетка Плиссе На Веранду Сколько Котят Концерт Дидюли 2020 Видео Тик Ток С Днём Рождения Любознашки Майнкрафт 1 21 Моб Обновление Локо Зенит Обзор Рыбалка На Орлеане Куньлунь Йокерит Прогноз Саб Зиро Кадиллак Ты. Правила шопинга от Александра Рогова. Фото из Instagram Александра Рогова.

ROGOV LIVE

Смотрите онлайн влог #ндр с мамой! 39 мин 1 с. Видео от 10 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Влог #ндр на распродаже в ЦУМ дисконт. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги.

Об уходе за собой и модных лайфхаках: Александр Рогов запустил домашнее шоу

Или не выбросили, а продали. В утиль идет все то, за что уже стыдно. А если вещь сохранилась в хорошем качестве, можно отдать подругам, родственникам или продать в комиссионке. Особенно если вещь дорогая.

У меня для этого тоже есть своя схема: после ревизии гардероба складываем вещи, которые хотим отбраковать, в чемодан или коробку. Они должны пролежать там две недели, за это время ты привыкнешь к шкафу без них. Но если за этот срок у вас появился повод надеть какую-то вещь или о ней просто постоянно думается, ее стоит достать.

Фото Legion Media Третий этап — артефакты шкафа: то, о чем вы забыли, потому что хранили «трупы», то есть шесть вещей на одной вешалке. Уверен, каждое утро вы не брали это тело, не укладывали его на кровать, чтобы посмотреть, что там внизу. Вы видели только первый, максимум второй слой.

А ведь там может быть крутая вещь. Итого после разбора гардероба: коробка с вещами, от которых нужно избавиться; вы знаете свой гардероб; у вас есть список личной базы, в которой можно смело повторяться; есть список вещей, которые нужно докупить. Сколько комплектов придумаете?

Фото Legion Media Теперь продолжайте поддерживать порядок в шкафу, совершайте только нужные покупки. Мода — самая загрязняющая окружающую среду индустрия. В мире идет перепроизводство вещей, потому что всем нужны майки по 100 рублей, которые надевают один раз, а потом отправляют на тряпки.

И идут в магазин за новой футболкой. Давайте инвестировать в гардероб правильно, чтобы вещи носить и ценить.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Времени было очень мало. Faberlic отреагировали молниеносно, буквально за полтора месяца образцы коллекции были отшиты. Сложность была в том, что у Faberlic имелась конкретная дата релиза, потому что у них все идет каталогами.

И мы точно знали, что 1 октября мы должны все выпустить. А договор подписали в апреле, то есть за четыре месяца до запуска. Нужно было успеть сделать коллекцию, образцы, привезти их в Москву, потому что это Китай, сделать в Москве съемку для книжки. Отредактировать снимки, поставить их в книжку и уйти в печать. Это была какая-то гонка. Я, когда книжку ждал, думал: «Боже, я сейчас увижу ее и провалюсь сквозь землю». В итоге все хорошо. Насколько ты участвовал в производстве?

Удивительно, но участие мое было масштабное. Я приехал в московский офис Faberlic, меня завели в комнату, где находятся все ткани, которые можно использовать. Я копался в коробках, большинство знаковых тканей, например, с губами, в пайетках, я сам нашел. У Faberlic классная команда. Что-то мы обсудили, я быстро что-то там ручкой накидал, потом мне прислали технические эскизы на утверждение. Я абсолютно коммерческий человек и прекрасно понимаю, что такое коммерческая мода. А они знают, как вещь нужно посадить, что нужно добавить. Они давали какие-то рекомендации?

Да, конечно. Мне важно было получить определенный перечень вещей, потому что они должны были соответствовать книге, чтобы я не попал впросак, говоря об одном, а в коллекции презентуя другое. Поэтому в коллекции есть все, что упоминается в книжке. Тельняшки, футболки, платья-футляры, юбки-карандаши, куртки-бомберы. Все, что в книжке есть, оно действительно мной выбрано и проконтролировано. За мной стоит огромное количество людей, которые являются потребителями того, что мы все пытаемся им продать. Ты, наверное, такое облегчение сейчас испытываешь. Я счастлив, что это наконец закончилось.

Теперь все продолжается в режиме презентации, хотя я жутко все это не люблю. Первый тираж книги — 45 000 экземпляров. Это, конечно, и благодаря Faberlic, большая часть тиража 40 000 экземпляров. То есть человек, пользующийся каталогами Faberlic, может заказать книгу на 200 рублей дешевле, чем в магазине. Но те люди, которые покупают ее в магазине или на книжных сайтах, и те люди, которые пользуются каталогами Faberlic, — совершенно разные. Я не ожидал такого: думал, да, меня смотрят, знают, я вижу количество людей, которые приходят на мои мастер-классы — а это от 500 до 1500 человек в зале. Я понимал, что они и есть покупатели моей книги. Но когда книгу реально раскупили и сказали, что будет допечатка, я, конечно, был в полном шоке.

Мастер-классы — это основной твой источник дохода? В таком масштабном режиме, как сейчас, они присутствуют, наверное, года два — на пике популярности моего шоу на СТС. Многим кажется смешным, что я так широко присутствую в телике. Но это было моей изначальной целью. Я к этому шел, для этого какое-то время посвятил работе с журналами, чтобы иметь важное, крутое, серьезное портфолио, чтобы быть экспертом, с которым не спорят. Обычно у каждого шоу есть свой креативный продюсер, который утверждает то, что сделает стилист в кадре. Я единственный стилист на российском телевидении, который не утверждает ничего у канала. Именно поэтому программа у нас получается такой, какой она получается.

Да, рассказываешь ты супердоходчиво. В этом и заключается моя фишка. Я понимаю, кто моя аудитория. Но я всегда, делая что-то — книжку, шоу, коллекцию, — думаю не о тех зрителях, которые в этом не разбираются и, как говорится, пипл схавает. Схавает еще как, можно продать все что угодно. Я всегда думаю о том, что меня может увидеть кто-то, кто в этом разбирается лучше. И я хочу, чтобы эти люди тоже сказали: «Да, это хороший уровень».

Предупреждаем сразу: обаяние, образованность и юмор Рогова поглощают, и видео хочется смотреть бесконечно. Марианна Елисеева Стилист первого канала именно Марианна уже много лет подряд выбирает одежду для участниц «Модного приговора» ведет сразу несколько блогов, в которых щедро делится советами с подписчиками. Маргарита делится своими образами, трендами и антитрендами, а еще поднимает важные темы, рассказывая о вредных привычках в стиле или ужасах моды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий