Новости ширвиндт и державин иностранка и переводчик

Ширвиндт и Державин спектакль часть 1. Ширвиндт берёт небольшое новогоднее интервью у Державина (1980) Скачать. Одна из самых популярных реприз Ширвиндта и Державина, в которой он играет иностранку, была придумана к юбилею Эльдара Рязанова. На этой странице вы можете по ссылке скачать медиафайл «Александр Ширвиндт, Михаил Державин-Переводчик» максимально возможного качества БЕЗ каких-либо ограничений на количество загрузок и скорость скачивания.

"Юмор на все времена": Александр Ширвиндт и Михаил Державин

Спустя шесть лет после смерти Державина уйдет из жизни и Ширвиндт, а причиной смерти назовут проблемы с сердцем — те же самые, что свели в могилу и его друга. ­ Google Переводчик. Содержание этой защищенной страницы будет передано для перевода в Google через безопасное соединение. Шуточный диалог "с переводом" (1967).

Ширвиндт-Державин "Переводчик"

Ширвиндт и Державин Шуточный диалог quot с переводом quot 1967. Телеведущий Михаил Ширвиндт известен российскому зрителю благодаря авторской передаче «Хочу знать». Успех дуэта Ширвиндта и Державина заметили и на телевидении. Но у Державина и Ширвиндта получился на удивление прочный тандем. Шуточный Диалог "С Переводом" (1967)» в сравнении с последними загруженными видео. Александр Ширвиндт и Михаил Державин.

Inostranka perevodchik s tarabarskogo shirvindt i derzhavin

Ширвиндт и Державин номер с иностранкой. Ширвиндт и Державин спектакль часть 1. Ширвиндт берёт небольшое новогоднее интервью у Державина (1980) Скачать. Шуточный диалог 'с переводом' (1967), Ширвиндт и Державин 'Эльдар', Миронов и Ширвиндт 'Маститый кинорежиссер и молодой киноартист' (1980), Главные слова Александра Ширвиндта. Новости Москвы и Подмосковья часа во всех городах России. Михаил Ширвиндт прокомментировал информацию об избиении отца. Но у Державина и Ширвиндта получился на удивление прочный тандем.

Скачать "Александр Ширвиндт, Михаил Державин-Переводчик"

«Короли капустников» — так прозвали Ширвиндта и Державина за умение довести просто развеселые театральные посиделки до градуса богатого пира шуток и юмора. Успех дуэта Ширвиндта и Державина заметили и на телевидении. Ширвиндт и Державин номер с иностранкой. Александр Ширвиндт вспоминает лучшего друга, актера, которому 15 июня исполнилось бы 85 лет.

Ширвиндт и Державин "Иностранец в Москве" (1980)

Да что там говорить, когда я, будучи еще в 7 классе, но уже занимающийся с репетитором английским языком, мечтал поступать на ин. Перед глазами уже явственно мерещилась судьба слесаря у станка или перспектива дворника. Это, кстати, я потом уже узнал, что например профессия дворника на Западе, всегда, предполагала знание трёх иностранных языков, а у нас при Союзе вообще давали квартирку. Но это всё лирика.

Мы отвлеклись. Номер был бесподобен. Потом они часто использовали такую форму «Переводчик» для других выступлений, как скажем на юбилее училища имени Щукина в 1981 году, когда собрались многие бывшие выпускники разных лет и педагоги.

Шура пригласил якобы приехавшего поздравить с юбилеем их училище известного театроведа с далёких Мазарских островов, которого играл Державин. Есть такое мнение, скорее моё личное подозрение, что идею с «Переводчиком» Ширвиндту подсказал Андрюша Миронов, в то время усиленно изучавший английский язык, и когда у него в каком-то интервью спросили: Если не актёром, тогда кем Вы могли бы стать, Миронов не задумываясь, ответил: переводчиком. Но это лишь мои вольные сентенции.

Скорее всего, было не так. Ну а позднее, на юбилее Рязанова они драматизировали момент и Державин вышел уже иностранкой, в женском обличье, уже одним своим видом вызвавшим небывалый для зала «Октябрьский» фурор. Какие при этом гримасы он она строил -а.

Державин начинал а тарабарить на своём псевдоиностранном языке минуты две. Ширвиндт напряженно ждал и что-то записывал в блокнот как переводчик. Потом: Мммм…ага…сейчас….

Дорогой Эльдар! И это весь перевод двухминутного текста. Державин продолжает говорить.

Ширвиндт переводит: Я встречал её в Шереметьево один. Я встречал её в Шереметьево-2. Один я встречал её в Шереметьево-2.

Потом Ширвиндт переводил нам о казусе, произошедшим с гостьей: - Она уже три дня в Москве, но ещё нигде не поселена. Ей заказали номер в гостинице «Космос», а там таксист перепутал и привёз её в гостиницу «Колос». Чистая большая комната, рядом с ней шесть оленеводов, Удобства во дворе.

А двора нет. Это надо было видеть. Ну, вот этот номер — лишь одна из заготовок, которая начинялась подходящим фаршем для очередного события, хотя всегда это было что-то новенькое на базе старенького, что не надоедало и вызывало искренний смех в самых неожиданных местах.

Как впрочем, и в театре, ведь спектакль не может быть одинаковым всегда. Из раза в раз, а то и из сезона в сезон он растёт, крепнет, наполняется живительными соками, приобретает свежие неожиданные краски. Они не только играли иностранцев, но также смеялись и над самими собой.

Уже ставший классикой их номер о создании спектакля был наполнен богатейшими красками эмоций, переживаний и драматизма актеров на сцене. Они пародировали сами себя, но как! Так было и с другими пародиями, например на Кинопанораму, где ведущий передачи Александр Ширвиндт знакомит зрителей с «хорошо всем нам неизвестным Закадром Внекадровичем Нетронутым Михаилом Державиным , который….

Я так стабильно не снимаюсь на Мосфильме, Ленфильме и студии им. Многие дуэты распадались по многим причинам, таким как неактуальность, потеря кого-то из пары или, что чаще всего, просто надоели друг другу до чёртиков. В нашем случае, слава Богу, таких прецедентов не случилось.

Насколько я продолжал следить за их творчеством с конца 70-х годов, для меня и моего поколения они были интересны всегда. Моя сестра на 10 лет меня младше, но и она признавала их лучшим дуэтом, хотя тогда уже популярны были Карцев с Ильченко и Кролики, например.

Мы сняли героев «Кабачка», которые откровенно расскажут, в чем секрет этого уникального качества характера Державина — не претендовать на главные роли. Почему у Державина, по их мнению, не сложилась карьера в кино? Реализовался ли он вообще в своей творческой жизни? Или что-то ему мешало? Обо всем этом — в нашем фильме. Семья для Державина всегда была приоритетом. Всю жизнь он прожил в маленькой квартирке на Арбате рядом со своими близкими, не соблазнившись огромными шикарными апартаментами, которые ему предлагали. Он всю свою жизнь помогал маме и сестрам.

Младшая Таня была замужем за актером Борисом Владимировым. Когда он умер, Державин полностью взял заботы о сестре и ее 9- летнем сыне, став для Миши-младшего вторым отцом. Позже, когда у Тани начались серьезные проблемы со здоровьем, он всегда находился рядом. Уговаривал ее сделать операцию — Тане должны были ампутировать ногу, а она очень боялась ложиться под нож. Помог найти хорошую клинику и договорился с врачами. Поддерживал ее, когда она вернулась из больницы уже в коляске. И очень тяжело переживал Танин уход в 2014 году. Всю свою жизнь Державин был ангелом-хранителем для всей своей семьи. Пока в 1980 году у него не появился свой ангел-хранитель, Роксана Бабаян, которая стала его третьей женой. Встретились они в самолете.

Михаил и Роксана летели на гастроли в город Джезказган в Казахстане. Это была любовь с первого взгляда… И, пожалуй, самая счастливая.

Кошку пчёлку пришлось увезти с хутора. Срезанный выбрасываю, на его место снова. И я тащусь от зрелища, когда Дима бросает клич : гулять!

Влияние Ширвиндта в театральной и киношной среде было настолько высоким, что после смерти мэтра многие друзья категорично заявляли — ушла эпоха. Близкие друзья, которых он искал и нашел Заинтересовать окружающих его людей народный артист РСФСР Александр Ширвиндт умел практически с первого взгляда. Однако, в статус «друзья» переходили отнюдь не все: наибольшее уважение сам актер театра и кино испытывал к своим сверстникам, так называемым, артистам, родившимся в 30-х годах. Оттого смерть каждого выдающегося деятеля культуры становилась для него болезненным ударом. В одном из своих последних интервью Ширвиндт с горечью отмечал: «Мои ряды редеют… Не успеет уйти из жизни человек, как звонят мне». На тот момент оставалось совсем немного известных фамилий, кто, выражаясь словами самого Ширвиндта, «из последних сил живы». Самой болезненной потерей президент Театра сатиры называл смерть друга детства, актера театра и кино Михаила Державина. Народный артист РСФСР практически с пеленок общался с Ширвиндтом, а уже во взрослом возрасте актеры были практически не разлей вода. То и дело после очередной рабочей смены товарищи объединялись в своих интересах и до глубокой ночи пропадали вне дома. Мало кто мог поверить, что тесная связь двух выдающихся деятелей культуры просуществует 72 года и оборвется смертью одного из них. Михаила Державина не стало, едва ему стукнуло 81: причиной смерти артиста стал внезапный сердечный приступ, настигший актера в стенах его «второго дома» — собственного театра. Внезапная кончина близкого товарища буквально подкосила Ширвиндта в тот момент. Актер отказывался есть, общаться с окружающими и с трудом выходил на сцену, продолжая играть роли. Уже после смерти самого Ширвиндта в беседе с KP. RU звезда советского кино Наталья Селезнева рассказала, какую фразу произнес мэтр у гроба близкого друга, ставшую для него практически определяющей. Спустя шесть лет после смерти Державина уйдет из жизни и Ширвиндт, а причиной смерти назовут проблемы с сердцем — те же самые, что свели в могилу и его друга. Эта фраза меня так резанула», — разоткровенничалась она. Вдова Михаила Державина, Роксана Бабаян, в беседе с журналистами рассказывала — после смерти супруга ее общение с Ширвиндтом прекратилось, а недомогание, по словам знаменитости, стало одной из причин, по которым связь прервалась.

Мурашки по коже: Наталья Селезнева раскрыла сакральные слова Ширвиндта у гроба близкого друга

В огромном количестве мы чистили и готовили рыбу, которую Миша с Шурой ловили. Часто ездили на Волгу, под Астрахань, забирались в глухомань, жили в палатках. К нам приезжали друзья, это были бесконечные радостные приключения. Если Александр Анатольевич - статичный рыбак, то Михал Михалыч, наоборот, был метущимся охотником. Он мотался по берегу и закидывал удочку. Рыбным промыслом они занимались успешно. Причем никаких запретных снастей не признавали, ловили на удочку. Для них рыбалка была единственным настоящим отдыхом. И хотя поступил в Щукинское театральное училище, которое примыкало к родительскому дому и находилось в соседнем подъезде, а не в Суриковский институт, он продолжал рисовать всю жизнь.

Делал шаржи на коллег, но на него никто не обижался, потому что было смешно. Сделал много акварельных рисунков Арбата. Даже придумывал костюмы для своих ролей в театре.

Именно в этом браке родилась единственная дочь актера — Мария. Со своей любимицей он проводил все свободное время. Мария вспоминает, что родители жили в мире и согласии и почти не ссорились, поэтому, когда она узнала о том, что папа с мамой разводятся, была сильно удивлена. Я долгое время не могла понять почему, но затем встретились с Роксаной. Мы подружились и стали близкими родственниками», — вспоминает Мария. По словам Ширвиндта, на тот момент брак с Ниной Семеновной уже себя исчерпал, но все же Михаил Михайлович долго сомневался в необходимости романа с новой избраннице. В один из дней он даже привез лучшего друга пообщаться с Роксаной, чтобы тот оценил выбор.

Но это всё лирика. Мы отвлеклись. Номер был бесподобен. Потом они часто использовали такую форму «Переводчик» для других выступлений, как скажем на юбилее училища имени Щукина в 1981 году, когда собрались многие бывшие выпускники разных лет и педагоги. Шура пригласил якобы приехавшего поздравить с юбилеем их училище известного театроведа с далёких Мазарских островов, которого играл Державин. Есть такое мнение, скорее моё личное подозрение, что идею с «Переводчиком» Ширвиндту подсказал Андрюша Миронов, в то время усиленно изучавший английский язык, и когда у него в каком-то интервью спросили: Если не актёром, тогда кем Вы могли бы стать, Миронов не задумываясь, ответил: переводчиком. Но это лишь мои вольные сентенции. Скорее всего, было не так. Ну а позднее, на юбилее Рязанова они драматизировали момент и Державин вышел уже иностранкой, в женском обличье, уже одним своим видом вызвавшим небывалый для зала «Октябрьский» фурор. Какие при этом гримасы он она строил -а. Державин начинал а тарабарить на своём псевдоиностранном языке минуты две. Ширвиндт напряженно ждал и что-то записывал в блокнот как переводчик. Потом: Мммм…ага…сейчас…. Дорогой Эльдар! И это весь перевод двухминутного текста. Державин продолжает говорить. Ширвиндт переводит: Я встречал её в Шереметьево один. Я встречал её в Шереметьево-2. Один я встречал её в Шереметьево-2. Потом Ширвиндт переводил нам о казусе, произошедшим с гостьей: - Она уже три дня в Москве, но ещё нигде не поселена. Ей заказали номер в гостинице «Космос», а там таксист перепутал и привёз её в гостиницу «Колос». Чистая большая комната, рядом с ней шесть оленеводов, Удобства во дворе. А двора нет. Это надо было видеть. Ну, вот этот номер — лишь одна из заготовок, которая начинялась подходящим фаршем для очередного события, хотя всегда это было что-то новенькое на базе старенького, что не надоедало и вызывало искренний смех в самых неожиданных местах. Как впрочем, и в театре, ведь спектакль не может быть одинаковым всегда. Из раза в раз, а то и из сезона в сезон он растёт, крепнет, наполняется живительными соками, приобретает свежие неожиданные краски. Они не только играли иностранцев, но также смеялись и над самими собой. Уже ставший классикой их номер о создании спектакля был наполнен богатейшими красками эмоций, переживаний и драматизма актеров на сцене. Они пародировали сами себя, но как! Так было и с другими пародиями, например на Кинопанораму, где ведущий передачи Александр Ширвиндт знакомит зрителей с «хорошо всем нам неизвестным Закадром Внекадровичем Нетронутым Михаилом Державиным , который…. Я так стабильно не снимаюсь на Мосфильме, Ленфильме и студии им. Многие дуэты распадались по многим причинам, таким как неактуальность, потеря кого-то из пары или, что чаще всего, просто надоели друг другу до чёртиков. В нашем случае, слава Богу, таких прецедентов не случилось. Насколько я продолжал следить за их творчеством с конца 70-х годов, для меня и моего поколения они были интересны всегда. Моя сестра на 10 лет меня младше, но и она признавала их лучшим дуэтом, хотя тогда уже популярны были Карцев с Ильченко и Кролики, например. Мои родители - совсем другое поколение, но и они ценили этот дуэт интеллектуального юмора. К тому же я же помню их смешные номера — пародии на известные передачи, на личности, такие как Кашпировский с Чумаком, на тему разрухи колхозов и на тему бизнесменов — новых русских и т. Надоесть они тоже не смогли друг другу.

У меня тут недавно спрашивали, почему я не пришел на очередное прощание. А я ответил, что уже сил нет ходить на кладбища. Хочу энергию приберечь до собственных похорон», — отшутился в свойственной для себя манере в беседе с журналистами в очередной раз он. Одним из самых светлых воспоминаний Александр Ширвиндт делился практически без прикрас и без утайки. Дружбой с Людмилой Гурченко президент Театра сатиры гордился особенно: «виной» тому был сложный характер советской дивы. В свое время в прессе ходили слухи — обаятельного и харизматичного Ширвиндта с певицей связывают особые отношения. Однако, все эти годы своим принципам мэтр был верен, что подтверждал не словом, а делом. При ее характере и все такое. Принцип долголетия с ней был в чем? Во-первых, я никогда с ней не жил. У нас не было ни романа, ни флирта, ни безумной случайной ночи никогда. Это тоже очень продлевает взаимоотношения. Потом я при Гурченко всю жизнь был, как Державин при мне: что бы ни заводила, я всегда «да, да, пожалуйста», — посмеивался он. За иронией преподаватель и опытный артист всегда маскировал свои настоящие чувства. В глазах окружающих Ширвиндт стремился выглядеть c иголочки, интеллектуалом во всеоружии. Обстоятельства научили его изящно обходить острые углы, критиковать так, чтобы окружающим хотелось что-то изменить. Не просто Александр Ширвиндт, а «просто Шура» До юбилея мэтр и мудрый наставник Александр Ширвиндт не дожил буквально четыре месяца — в июле деятель культуры должен был отметить 90-летие. В беседе с друзьями и товарищами актер всегда просил называть его «просто Шура», причем совершенно неважно — был ли его собеседник ровесником или значительно уступал в возрасте и опыте.

"Юмор на все времена": Александр Ширвиндт и Михаил Державин

Он всегда собирал у себя ребят на Новый год и другие праздники. К Журавлевым приходили фантастические люди — актеры, режиссеры, музыканты. И они, мэтры, участвовали в представлениях, которые ставил 14-летний Шурик Ширвиндт. В нем режиссерское начало живет с детства. Мы вместе окончили театральное училище, попали в один театр — имени Ленинского комсомола. Как мы не надоели друг другу? Все-таки мы видимся не каждый день, живем не в одной квартире, и у нас совершенно разные характеры. Шура, например, всю жизнь прожил со своей супругой Натальей Николаевной.

А я женился трижды. Тут я его обошел. Со своей женой, архитектором Натальей Белоусовой, Александр Ширвиндт прожил больше 60 лет. Когда интересующиеся пытаются уточнить, почему так долго, а заодно и объяснить, что такое постоянство уже немодно, Александр Анатольевич говорит, что «жен на старости лет не меняет». Пусть он уже не очень свежий, зато я буду знать, что он выращен в огороде, а не в химической лаборатории. Меня покойная Люся Гурченко как-то заставила челюсть сделать — для голливудской улыбки. Мы с ней снимались в фильме «Аплодисменты, аплодисменты…».

Она сказала: «Все, я сниматься с тобой не буду, езжай делать челюсть! В общем, она меня дожала. Я и поехал. Делали мне челюсть не у дантистов, а в мастерской на «Мосфильме». Залили в рот самосвал бетона — я чуть не задохнулся. А потом слепили страшную белую челюсть каких-то лошадиных размеров… Я приехал в Ленинград, воткнул ее в рот и спросил Люсю: «Ну, ты шовольна? Я шепель шкашать нишего не могу».

А она: «Зато как выглядишь! Говорят, что, когда его мама потеряла зрение, Александр Анатольевич частенько говорил ей: «Мама, не переживай. Ну совершенно не на что смотреть». В спектакле «Ревизор» 1972 Чувство юмора Шуре помогает всю жизнь. И не только ему. Порой он своими шутками приободрял тех, у кого произошло что-то нехорошее. Откуда у него это?

У Шуры были необыкновенно талантливые родители. Папа был изумительным скрипачом, а мама — урожденная одесситка, редактор филармонии. Она устраивала знаменитые концерты в Колонном зале, где участвовали великие мастера МХАТа, Малого театра, вахтанговцы. Так вот, у Шуриной мамы иногда проскальзывал тот железный взгляд, который потом усвоил и Александр Анатольевич. Он что-то говорит, не улыбается, но все чувствуют, что он переполнен юмором. Такой подход к проштрафившимся подчиненным иногда действует сильнее, чем выговор. Иногда Шура таким образом общался и с высокими чинами, чтобы обойти препоны цензуры.

Однажды, поехав на гастроли, мы решили разыграть всю труппу. Театр прибыл в один из уездных городов. Сидя в гримерке, мы с Ширвиндтом принялись громко пререкаться: «Что же мы так опростоволосились? Надо было несколько штук покупать! Слово за слово, гример заинтересовался и как бы невзначай спросил артистов, что же они не поделили. И услышал — под страшным секретом! Конечно, гример захотел узнать, где же дают такое добро.

Мы продиктовали ему адрес. Через 10 минут уже вся труппа знала, где можно затовариться замшевой контрабандой. Но, когда покупатели на перекладных прибыли на место назначения, выяснилось, что магазин там действительно имеется, но продают в нем не заграничные пиджаки, а… керосин. Часто отдыхали с женами, Шурка брал и внуков в астраханские места — там можно было совершенно спокойно всей семьей прожить на одной только рыбе. Под Астраханью мы все жили в палатках. Вместо электричества использовали свечки или керосиновые лампы. Шура иногда забывал погасить свою лампу, и на свет в палатку собирался рой всевозможных насекомых.

А следом в палатку заползали огромные жабы, ящерицы, чтобы полакомиться этим налетевшим разнообразием. На Шурку же прыгала одна большущая лягушка. Он называл ее Розой. Мы все тоже были с ней знакомы. Шура ее никогда не обижал. Мы там жили две недели, и она приходила почти каждый день, потому что понимала: Александр Анатольевич ее накормит. Шурка с ней очень дружил.

Если она у него засыпала на груди, он просыпался, брал фонарик и шел к речке, чтобы выпустить Розу на волю. Говорит Александр Анатольевич Ширвиндт, актер театра и кино, театральный режиссер и драматург, народный артист РСФСР, художественный руководитель Московского академического театра сатиры: «Я мог бы целую книгу о Державине написать самостоятельно, но так как он уже пишет сам, да еще и помогают такие опытные, антисклеротические члены семьи, как Роксаночка и сестра Аня, а также дети, внуки и племянники, я вынужден быть очень аскетичным в своих высказываниях. Хотя это невероятно сложно. Дело в том, что наша совместная с Державиным биография уже зашкаливает за 70 лет это устрашающие сроки! Конкретно же здесь и сейчас я хотел бы выразить одну очень важную для меня эмоцию. Всю жизнь, где бы мы с Мишей ни были — на эстраде, в театре, в кино, в капустниках, в застолье, на рыбалке, среди друзей или среди врагов, среди чиновников или среди президентов… — всю жизнь так или иначе Михал Михалыч всерьез или в шутку, акцентированно или походя утверждал, что именно он из нас двоих — молодой. Он никогда не забывал невзначай напомнить окружающим, что младше меня на два года.

И вот эта самая история, что он молодой, а я старый, длилась 70 лет. Слава богу, сейчас, когда ему исполнилось 80, он перестал быть молодым, а стал моим ровесником. И теперь из этой вечной сноски о том, что он молодой, а я старый, как-то выветрился смысл. Мы сравнялись. Никакого преимущества у Державина передо мной в молодцеватости, голубоглазости, обаянии юношеской неискушенности и желторотости не стало. Теперь я счастлив, потому что пребывать все время под гнетом опытности, «старчества» при молодом партнере, практически пацане, всегда было очень трудно. И чревато комплексами.

Ну еще бы! С детства человек орал, что он молодой, а я старый — вот и созрело у меня такое «благодарственное посвящение» для книги мемуаров наконец-то зрелого и умудренного автора. Благодарю тебя, Миша, за то, что ты наконец достиг моего возраста! А если серьезно, то и поступали в Щуку, и ее заканчивали, и начинали работать в театре мы почти одновременно, вот с этим гандикапом в два года. В юности это действительно значительный отрыв. Когда ты на первом курсе, а он в девятом классе, то он действительно говно, а ты человек. В институте, когда я на третьем курсе, а он на первом, диспозиция опять же не меняется — я человек, а он говно.

Когда ты уже играешь в Ленкоме, а он все еще чему-то учится, та же конфигурация фигур. И так, казалось бы, будет всю жизнь. Но постепенно, с годами, когда мы стали выходить вместе на сцену, театральную или эстрадную, на съемочную площадку, этот гандикап несколько перевернулся в его пользу, он получил законную возможность даже бравировать своим юниорством, расцветом сил и необстрелянностью, а позже моложавостью. Еще попозже этот гандикап начал таять, в общем-то, уже 57 лет тебе или 55, значения не имеет, но Михал Михалыч в те времена этого еще не признавал, упорно цепляясь за свою молодость. Но теперь все-таки мы, очевидно, сравнялись хотя не убежден, что это столь же очевидно для него. Теперь все зависит только от того, кто первым добежит, первым допьет свою пол-литру. Теперь это соревнование на равных!

У нас всегда был свой мини-театр — он да я. Этот театр прожил так долго, потому что мы с Мишей вовремя догадались, что в нем должно быть все дифференцированно. Я был худрук и режиссер, а он артист и парторг. Я об этом писал уже в книге «Былое без дум» правда, чуть иначе. Насколько знаю, фрагмент из нее о Державине будет здесь использован, но, думается, подобные повторы у зрителя, который в данном случае чудесно перевоплощается в читателя, не вызовут нареканий. Ходят же люди по нескольку раз на полюбившийся спектакль, значит, будут не против и прочесть различные литературные интерпретации одного и того же события. Мы репетировали и придумывали сценки всюду, при каждом удобном случае Еще одна особенность нашего мини-театра в том, что мы в нем работали на равных, не было никакого перетягивания юмористического каната.

Как это нередко случается между партнерами и в театре, и на эстраде. Судьбы большинства дуэтов подозрительны и зачастую трагичны. Было множество дуэтов «жена — муж», множество дуэтов конферансных, множество эстрадных куплетистов… Как правило, это бесконечное существование вдвоем, нос в нос, чревато накоплением взаимного раздражения, усталости и тому подобное. В этом плане нам дарован был какой-то воздух — мы не круглыми сутками отирались друг о друга. У нас был театр, в нем отдельные спектакли, отдельные роли. Было кино, разводящее по разным съемочным площадкам. В конце концов, у нас были отдельные семьи, отдельные дети тоже не всякий дуэт может этим похвастаться.

Так что длительное пребывание «нос в нос» никогда не перерастало в какую-то дурную бесконечность. Ведь отчего так трудно взаимоотношаются великие шахматисты? Публика часто винит в этом их «плохие характеры», звездную капризность, болезненное чувство соперничества в борьбе за пьедестал. На самом же деле, если сутками сидеть в 30 см друг от друга, при самых ангельских характерах можно осатанеть. Слава богу, у нас с Мишей был необходимый воздух. Этим и объясняется такое творческое долголетие нашего дуэта. Повлияло здесь и то, что так называемых «масок» рыжий-черный, трус-балбес и так далее в нашем мини-театре не было.

При всей кажущейся простоте мизансцен мы старались рисовать и думается, не без успеха психологически точные, реалистичные портреты наших современников, живых людей, за словами, жестами и общим состоянием которых угадывались судьбы. Как ни странно, это всегда работало на юмор. Зритель узнавал в наших героях себя или своих знакомых, видел сходство ситуации на сцене с той или иной ситуацией в жизни… и вдруг начинал хохотать. Нам ведь мало кто писал. В основном то, что мы показывали, рождалось как импровизация — на бегу, в застолье, по дороге на гастроли, на рыбалку… Конечно, все наши спонтанные озарения бывали запомнены, даже записаны и тщательно отрепетированы. Но именно то, что вся эта «лабуда» изготавливалась нами лично, приводило к тому, что органика нашего дуэта была незаемная, предельно своя.

Роксана: Через две недели я летела в самолете рядом с Николаем Николаевичем Дроздовым. Поведала ему о роскошной рыбалке на плавнях и о гадюках, от которых спасалась ночью в машине. Дроздов нежно улыбнулся и сказал: «Роксаночка, я вас огорчу: змеи больше всего любят ночью залезть погреться в автомобиль…» — Разыграл вас Николай Николаевич? Роксана: Нет, это правда. Сейчас у меня уже другое отношение: надо жить в гармонии со всеми, в том числе и со змеями. К тому же они нам полезны, потому что истребляют грызунов. Сами не нападают, если ты их не потревожишь. Просто надо принимать разумные меры предосторожности. Если уж ходить там, где водятся змеи, то в высоких резиновых сапогах. Если соблюдать правила безопасности — мир вокруг вас будет гармоничен. Бывали ли продолжительные ссоры или притирки? Роксана: Нет, мы сразу оказались на одной волне. Михаил Михайлович: Я получаю от Роксаны кое-какие указания, в основном по поводу здоровья: вот это не ешь, надень пальто, закрой горло, не ходи в театр в легких ботиночках в дождливую погоду… И чаще всего я слушаюсь. Роксана: Михаил Михайлович просто кокетничает — он совершенно самостоятельный и ходит как хочет. В семье разные люди должны найти точки соприкосновения и с уважением относиться к слабостям друг друга. Конечно, в начале семейной жизни какие-то вещи нам друг в друге мешали. Все было бы проще, знай и соблюдай я элементарные правила совместной жизни. Сейчас уже думаю, что девушек изначально надо воспитывать так, чтобы они понимали: замуж выходишь не только за своего любимого мужчину, но и за всю его семью — за маму, сестер, племянников, двоюродного брата… Тогда и картина для нее будет яснее. И мужчина, который женится на девушке… Михаил Михайлович: Он должен жениться и на всем ее таборе! Вот и Роксана, выйдя замуж за меня, получила в придачу мой табор. Ведь у меня осталась семья, с которой я прожил 19 лет, дочь Машенька. А также мама, сестра Аня и ее дочь Оля, сестра Таня и ее сын Миша. Таня с Мишей живут в нашем же доме, и мы с Роксаночкой помогали растить племянника с четырех лет. Мы говорим, что Миша пристегнут к нам большой булавкой. С Машей и ее мужем Петром, с их сыновьями Петром и Павлом у нас чудесные отношения, причем их семья дружит с семьей брата Роксаны Юрия Леонидовича. Все-таки, чтобы жениться на ней, вы развелись с ее мамой… Михаил Михайлович: У нас с Ниночкой Семеновной, как и у Рокси с мужем, супружеские отношения были на излете. Нина после нашего развода сразу вышла замуж. Наверное, потому у нас с Роксаной все и получилось так хорошо, что мы своим поступком никому не разрушили жизнь. И наши взаимоотношения со всеми окружающими остались такими хорошими. Мы с Ниной Семеновной видимся редко, но очень уважаем друг друга. Роксана: Маше вообще свойственно теплое, деликатное отношение к людям — фирменное державинское. Она, кстати, и внешне очень похожа на Михаила Михайловича. Михаил Михайлович: Я сильно перешиб буденновскую породу. Роксана: В то же время Маша и на Нину очень похожа. При всей мягкости она человек очень решительный и конструктивный, руководит тремя мужчинами — мужем и двумя взрослыми сыновьями. Но там не только управление, но и любовь есть. А это вообще самое главное! Если любовь есть, ее хватает и на близких, и на посторонних, и на собак, и на кошек — на всех. Долго ли шли к этому решению? Роксана: Долго… Мы же начали вместе жить в другое время, когда о духовных законах не говорили. Знай я их тогда, многих бы ошибок не совершила. Понимая, что можно, а что нельзя, человек становится сильнее и защищеннее. Один из законов православия гласит: мужчина и женщина, живущие в браке, должны быть венчаны. Я несколько раз предлагала Михаилу Михайловичу венчаться. Он никогда категорично не говорил нет, но я понимала: чтобы он ответил да, нужно время. Муж тоже стал ходить со мной в храм — его там, кстати, все обожают. И наступил момент, когда Миня сказал: «Да, я готов». Обряд — очень красивый и камерный — совершил наш духовник, настоятель храма Преображения Господня на Песках отец Александр Туриков. Михаил Михайлович: Я видел, что для Роксаночки это важно. Да и сам думал о вере: играл пьесы Чехова, Островского, которые касались Бога, религии… Читал на эту тему книги. Для меня имело большое значение то, что мы венчались в этом арбатском храме, изображенном на картине Поленова «Московский дворик». Это же родное мне место, я бывал там в детстве, хоть и не как в церкви.

По сравнении с тем, что сейчас предоставляется как юмор, в том числе «юморески» с переодеваниями, эпоха Советской Школы Юмора, просто Высший пилотаж мастерства и таланта, и это несмотря на жесткую цензуру того времени. Так, как современные «юмористы» при отсутствии цензуры, это просто жалкое подобие с их кривляньями, переодеваниями, переводами с англоязычных камеди и пр. Благодарю за эти видео!

Ее первый выпуск вышел в 1974 году, и на долгие годы она стала любимой воскресной передачей для миллионов наших соотечественников. В Театре Сатиры действует строгий запрет на съёмки репетиций, но для съёмочной группы фильма Ширвиндт сделал исключение, и они сняли репетицию нового спектакля «Мольер» , который готовится к 90-летию театра. Когда-то роль Мольера блистательно играл сам Ширвиндт, но в этой постановке он выступает только в качестве режиссёра: - Стыдно играть 50-летнего, когда тебе самому — уже за 80! О многолетней дружбе Александра Ширвиндта и Михаила Державина расскажет вдова последнего Роксана Бабаян , а также в фильм вошла архивная съемка с участием самого Михаила Михайловича. О родителях и своем детстве много интересных историй рассказал авторам фильм сын Александра Ширвиндта Михаил. Эти отеческие интонации стали фирменным стилем дуэта и на эстраде. Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео. Этот выпуск посвящен знаменитому дуэту Александр Ширвиндт и Михаил Державин. Мы сегодня уже были в театре с Александром Ширвиндтом: Александр Анатольевич выступал в роли режиссёра, поставившего искромётный телеспектакль по лирической комедии французского драматурга Марка-Жильбера Соважона "Чао". Смотреть онлайн или скачать видео Ширвиндт и Державин. Сборник лучших выступлений. Читайте полную биографию знаменитости. Ширвиндт и Державин "Эльдар". Отрывок из передачи "В кругу друзей", вас приглашает Эльдар Рязанов 1986г. Александр Ширвиндт и Михаил Державин. Спектакль 1 января. Ширвиндт и Державин. На видео отмечены: 25 классов. Ширвиндт рассказал, почему был против брака Державина и Бабаян Это был настоящий сатирический театр миниатюр, высмеивающий фальшь, показуху, головотяпство, невежество, на которые в то время не смели поднять руку профессиональные театры, кинематограф, литература. Тогда любая, самая робкая критика немедленно расценивалась как клевета, попытка опорочить существующий строй...

10 неувядающих номеров любимого советского дуэта Александр Ширвиндт — Михаил Державин

Шуточный номер “Иностранка“. Михаил Державин и Александр Ширвиндт (1993) Многолетняя дружба и творческое сотрудничество Михаила Михайловича Державина и Александра Анатольевича Ширвиндта перешла в новые взаимоотношения.
Шуточный номер “Иностранка“. Михаил Державин и Александр Ширвиндт (1993) Фрагмент передачи 'Этапы большого пути. дт и ин' (1993 г.). Шуточный номер: Иностранка (Михаил Державин) поздравляет с юбилеем кинорежиссер.

ШИРВИНДТ и ДЕРЖАВИН — Иностранка. Переводчик с тарабарского • 1993

Александр Ширвиндт и Михаил Державин — Пойдут письма – Пародии «Короли капустников» — так прозвали Ширвиндта и Державина за умение довести просто развеселые театральные посиделки до градуса богатого пира шуток и юмора.
Иностранка. Переводчик с тарабарского. Ширвиндт и Державин Александр Ширвиндт и Михаил Державин.
Видео Уральские Пельмени: Иностранка. Переводчик с тарабарского. Ширвиндт и Державин – 25.05.2021 Иностранец и переводчик (1980). Видео: Александр Ширвиндт и Михаил Державин.
Иностранка. Переводчик с тарабарского. Ширвиндт и Державин смотреть онлайн Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий