Сервис доставки готовых блюд «Сгоряча» от компании «ВкусВилл» сделал ребрендинг и обновил позиционирование, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты. Главная» Новости» Новости вкусвилл.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Вы пропустили
- Наши проекты
- Другие новости
- «Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип — Пост Пак — Новости, обзоры, статьи…
- Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз — AdMarket News
- «ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве - Москвич Mag
Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете»
ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов | «ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве. |
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фуд-корнеры | В настоящий момент ассортимент «Сгоряча» доступен для 65% онлайн покупателей «ВкусВилла», а также представлен в доставках «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери». |
«Вкусвилл» открыл кафе «Сгоряча» в Москве и Санкт-Петербурге | АО «ВКУСВИЛЛ»: Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. |
«Вкусвилл» открыл кафе «Сгоряча» в Москве и Санкт-Петербурге - новости Shoppers | "Сгоряча" определил для себя архетип, отличный от позиционирования ВкусВилла. |
«Вкусвилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс еду» - CNews | Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды. |
Поделиться
- Сервис «Сгоряча» «ВкусВилла» за год вырос вдвое
- Еще по теме
- «Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь»
- Дарккитчен ВкусВилла «Сгоряча» выйдет в офлайн в семи точках страны
- «Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип
Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль
«Вкусвилл» решила отказаться от активной экспансии розничных магазинов и сосредоточиться на развитии онлайн-торговли. новости Shoppers. Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел масштабный ребрендинг и обновил позиционирование.
«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча»
"Вкусвилл" открывает кафе "Сгоряча" в Санкт-Петербурге | Команда «Сгоряча» долго подбирала специальную печь, которая позволит за считанные секунды приготовить горячие блюда. |
"ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча" | Компания «ВкусВилл» открыла кафе «Сгоряча» в торговом центре «Лиговъ». последние новости по теме на сайте АБН24. |
«Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь» | «Вкусвилл» открыл сразу несколько новых кафе «Сгоряча», в которых продает готовую еду собственного производства. |
«Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь» | Сгоряча ВкусВилл. Шик шак шок. Делимся с вами приятными новостями. Знакомим вас с командой проекта «Сгоряча». |
Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей | Над новым визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор "ВкусВилла" Сервис доставки "Сгоряча" от "ВкусВилла" провел масштабный ребрендинг и обновил. |
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое
«Сгоряча» — это горячая продукция из натуральных ингредиентов, которая отвечает всем стандартам качества, установленным компанией «ВкусВилл». Компания «ВкусВилл» открыла кафе «Сгоряча» в торговом центре «Лиговъ». последние новости по теме на сайте АБН24. В приложении появилась возможность заказывать готовую еду и напитки из проекта «Сгоряча» от ВкусВилла.
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое
Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды. «Вкусвилл» открыл сразу несколько новых кафе «Сгоряча», в которых продает готовую еду собственного производства. Во ВкусВилле проект Сгоряча по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. Выручка сервиса «Сгоряча» («ВкусВилл») выросла на 534% и составила около 750 млн руб. за 2022 г. Об этом AdIndex рассказали в компании. Сервис доставки готовых блюд «Сгоряча» от компании «ВкусВилл» сделал ребрендинг и обновил позиционирование, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты.
Блюда «Сгоряча» ВкусВилл Гипер
Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль | Об этом пишут РИА "Новости". По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. |
«ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве | Сервис «Сгоряча» доступен 65% онлайн-покупателей ВкусВилла, живущих в зоне доставки дарксторов компании. |
Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел ребрендинг
Поэтому не исключено, что компания действительно пала жертвой излишне смелой инициативы пиарщиков. Однако не исключено, что открытое обращение к европейской повестке связано с тем, что в прошлом году "Вкусвилл" начал открыто позиционировать себя международной компанией. В 2019 году он занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших компаний страны с чистой выручкой 82,7 миллиарда рублей. Странное расхождение в цифрах компания объяснила возросшими расходами. В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки. Прошлой весной компания начала покорение Европы, открыв магазины в Амстердаме и Париже. Согласно данным нидерландского бизнес-реестра, в феврале 2020-го была зарегистрирована компания Vkusvill Netherlands B.
Например, в прошлом году, в разгар первой волны эпидемии коронавируса, дозванивающиеся по горячей линии могли услышать в трубке песню с пожеланием лёгкой смерти.
Следующий совместный проект — "Сгоряча". Это свежая еда формата dark-kitchen с доставкой. Бренду присвоен архетип «Исследователь», который призван открывать новое через разнообразие.
В меню «Сгоряча» более 160 наименований, каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд. Среди новинок 2023 года, которые стали популярными и перешли в категорию основного ассортимента, шакшука «Классическая», хот-доги, драник с лососем и яйцом, вегетарианская линейка «не мясные» питы, фрикадельки «не мясо».
Исходя из этого позиционирования бренда, агентство Linii разработало айдентику для разных каналов и носителей. Помимо основного логотипа также появится сокращение «С», в том числе как иконка для приложения и социальных сетей. Кроме того, в рамках ребрендинга определен новый подход к фото блюд — как для каталога, так и для рекламных материалов. Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений. Теперь в каталоге будут фото блюд, снятых сверху. Фирменным цветом сервиса выбран красный, который, согласно словам представителя компании, «отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений» и подчеркивает идею, что «все блюда горячие и только-только приготовлены».
Материалы по теме
- «Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн
- «Вкусвилл» намерен открыть сеть кафе в торговых центрах Петербурга
- «Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн
- Сервис «Сгоряча» «ВкусВилла» за год вырос вдвое
- Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фуд-корнеры
ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки
Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. "ВкусВилл" открыл кафе "Сгоряча" в петербургском ТЦ на Обводном канале. В 2023 году сервис “Сгоряча” от “ВкусВилла” продемонстрировал впечатляющий рост, увеличив общую выручку на 116%. Бренд полезных продуктов «ВкусВилл» рассматривает Пермь для запуска фудкорнеров «Сгоряча», сообщил Business Class представитель торговой сети. Об этом пишут РИА "Новости". По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек.
Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете»
Новый визуальный стиль разработали агентство Linii и арт-директор «ВкусВилла». Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Исходя из этого позиционирования бренда, агентство Linii разработало айдентику для разных каналов и носителей. Помимо основного логотипа также появится сокращение «С», в том числе как иконка для приложения и социальных сетей. Кроме того, в рамках ребрендинга определен новый подход к фото блюд — как для каталога, так и для рекламных материалов. Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений.
Сервис работает с 2021 года. Сейчас открыто 95 «тёмных кухонь» в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата.
Источник: ВкусВилл Открытие новых магазинов, форматов и стран За прошлый год ВкусВилл открыл 531 новый магазин и 28 даксторов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с 2022-ым. Помимо привычных форматов в 2023 году появились первые мини-магазины и грейсторы. ВкусВилл Мини — это формат магазина в доме, его отличает небольшая площадь 60—80 кв. Грейстор — магазин, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов, где сотрудники занимаются упаковкой товаров на доставку, а продавцы уделяют больше времени и внимания покупателям. Кроме того, в логистической инфраструктуре ВкусВилла появился новый распределительный центр в Татарстане, первый региональный РЦ открылся в 2022 году в Ростовской области. Новые РЦ позволят привлечь локальных поставщиков и повысить эффективность снабжения магазинов в ближайших регионах.
В апреле 2023 года «Сгоряча» провел ребрендинг, обновив все: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты. Новая яркая айдентика выделяет сервис доставки горячих блюд и в каталоге «СберМаркета». По итогам прошлого года выручка «Сгоряча» выросла в 6 раз и составила более 750 млн рублей. Представители компании объяснили такой рост несколькими факторами: растущим спросом покупателей на категорию готовой еды, расширение сети дарккитчен, освоение нового направления паназиатской кухни и выход в новые каналы продаж.