Новости сдать билеты на поезд ржд

если билет сдан в промежутке от 8 до 2 часов до отхода поезда, возвращается стоимость билета и половина от стоимости плацкарты. Таким образом можно вернуть билеты возвратных тарифов, купленные на сайте РЖД на вас и детей до 5 лет, если они оформлены на одно место с вами. Все, кто после теракта в «Крокусе» решил отказаться от каких-либо поездок, могут вернуть билеты на поезд без сборов. Если билет на поезд приобретался на сайте РЖД или на другом интернет-ресурсе, то вернуть его можно двумя способами. Процедура и оссобенности возврата железнодорожных билетов — правила и сроки возврата жд билетов, как сдать билет после отправления поезда, когда вернут деньги.

Возврат билетов РЖД

Возврат ж/д билетов Как сдать билеты с наименьшими потерями средств и нервов, рассказали в Роскачестве.
РЖД: возврат электронных билетов На сайте РЖД отмечают, что вернуть билет «в исключительных случаях» можно по доверенности.
Возврат билета на поезд: сколько потеряешь Не всегда сдать билеты на поезд можно по правилам, описанным выше.
РЖД: возврат электронных билетов Представитель РЖД пояснил РИА Новости, что ранее можно было сдать «невозвратный» билет, даже купленный онлайн, только в кассе.

Как вернуть билет на поезд?

При наличии форс-мажорных обстоятельств, таких как болезнь собственная или близких или травма, можно вернуть билет и после отправления поезда При наличии форс-мажорных обстоятельств, таких как болезнь собственная или близких или травма, можно вернуть билет и после отправления поезда Как вернуть билет? Инструкция 1. Электронный билет Если вы намерены вернуть билет, который был приобретен онлайн, есть два варианта: сделать это через сайт или же обратиться в кассу. Для оформления возврата на сайте следует зайти в свой аккаунт и выбрать опцию "Отменить билет". Вы имеете возможность отменить отдельный билет или всю покупку сразу если было куплено несколько билетов. Есть особенность отмены билетов на поезда "Сапсан" и "Ласточка": если билеты были куплены туда и обратно, сначала необходимо отменить билеты обратно, а затем туда.

Отдельно можно вернуть только билет обратно, а вот билет только туда отменить нельзя. Деньги за возврат поступят на банковскую карту, с которой осуществлялась покупка. Электронный билет можно сдать и в кассе. Для этого потребуется предоставить номер билета или же номер заказа , а также документ, удостоверяющий личность. Возврат билета, купленного в кассе Если вы намерены вернуть билет, приобретенный в кассе, вам необходимо иметь при себе как сам билет, так и документ, который вы использовали для его покупки.

Кассир даст вам форму заявления, которую следует заполнить. Также через кассу возможно вернуть билет в случае опоздания на поезд возврат должен быть оформлен не позднее чем через 3 часа после убытия поезда. Если вы в этот срок не уложились, придется оформить возврат по претензии — это можно сделать в срок 180 дней.

Обратиться за возвратом средств нужно не позднее чем через месяц после отправки поезда. Заявление, что подает пассажир, рассматривается до 180 суток с момента подачи. Процедура возврата билета до и после отправки поезда Вернуть билет в кассе ржд можно до и после отправки поезда. Процедура для этих двух случаев имеет некоторые отличия.

Если билет сдается до того, как поезд отбыл: подойдите в любую кассу если нет отдельной кассы для возврата ; предъявить необходимые документы паспорт или свидетельство о рождении, если возвращается билет, оформленный на ребенка, а также сам билет или посадочный купон ; если до отправления остается менее часа, билет возвращают по претензии. Деньги вернут , максимум, спустя 30 дней с момента поступления заявки на эту операцию. Если поезд уже отошел, но билетом не воспользовались, его также можно вернуть, хотя сделать это онлайн, в интернете, нельзя. Нужно обратиться в кассу, причем на той станции, от которой отъехал поезд. Когда вернут средств за билет ржд Путешественники, которые не смогли воспользоваться своим билетом, получают денежную компенсацию обратно согласно установленным законом срокам. Этот срок для РЖД составляет от 5 до 30 дней с момента получения заявки. Если обратный перевод денег задержан за разъяснением необходимо пойти в банк или обратиться на его сайт.

Но такие сроки актуальны, только если был выполнен электронный расчет — с карты. В случаях, когда покупка совершалась за наличные, деньги будут возвращены в руки несостоявшемуся пассажиру прямо на кассе в момент обращения. Могут ли возникнуть трудности и как их избежать Если билет не хотят возвращать согласно стандартной процедуре, можно воспользоваться претензионным форматом обращения.

Купить билет можно было за 45 суток.

Компания сообщила, что «в ближайшее время» продолжит снимать ограничения на другие популярные направления. Источник: РЖД.

Опубликовано 19 Марта 2020 РЖД разрешили пассажирам сдать онлайн купленные через интернет «невозвратные» билеты РЖД из-за ситуации с коронавирусом разрешили пассажирам сдать онлайн купленные через интернет «невозвратные» билеты, сообщила компания. Ранее РЖД из-за отмены ряда массовых мероприятий на фоне коронавируса разрешили пассажирам вернуть «невозвратные» билеты до 10 апреля. Представитель ФПК тогда уточнял РИА Новости, что пассажир может вернуть до 10 апреля невозвратный билет, купленный, например, на март, апрель, май и т. Теперь это можно сделать не только в железнодорожных кассах, но и онлайн.

Как вернуть деньги за железнодорожные билеты, даже если поезд уже «ушел»

  • Юрист рассказала о правилах возврата билета на поезд | Новости общества | Известия | 12.06.2023
  • РЖД: возврат электронных билетов
  • Ж/Д отменили сбор за возврат билета на поезда
  • Никуда не едем: как оформить возврат авиа- и ж/д билетов - Активный возраст
  • Возврат билетов РЖД | Вопросы и ответы о путешествии на поездах

Как сдать билеты в связи с отменой поездов по России?

Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату. Большинство пассажиров, планируя купить билет на поезд, например, за 90 суток, ожидают старта продаж на сайте, в приложении или в кассе ровно в полночь. если билет сдан в промежутке от 8 до 2 часов до отхода поезда, возвращается стоимость билета и половина от стоимости плацкарты. При попытке зайти на сайт РЖД пользователь может увидеть ошибку с кодом K8S_UNREACHABLE.

Штраф за возврат 2 руб 90 коп.

Ржд бронь аннулирована ошибка оплаты - Ремонт и установка крупной бытовой техники Кудерко назвала способ вернуть билет на поезд и порекомендовала это сделать как можно раньше.
Как вернуть билет на поезд, даже если он невозвратный. Подробная инструкция Сервис предоставляет возможность не только выбрать дату, маршрут путешествия, но и произвести возврат билетов РЖД, купленных через интернет.

Возврат билетов РЖД: пошаговая инструкция

Сдать электронный билет в кассе может только лично пассажир (в исключительных случаях возможен возврат билета по доверенности). Сколько теряется денег при возврате билета РЖД: актуальные тарифы, комиссия. Вы можете сдать билет только в кассу ОАО «РЖД». РЖД предлагает пассажирам возможность вернуть билеты без сборов до 26 марта.

Правила возврата ЖД билетов в 2024 году

Пассажиры могут сдать билеты на поезда без дополнительных сборов за возврат до 26 марта включительно, сообщила пресс-служба РЖД. Так как же происходит возврат денег за ж/д билеты и когда они вернуться на карту плательщика? Вернуть билет на поезд можно в любой кассе, осуществляющей возврат. Процедура сдачи билетов с последующим возмещением денег зависит от вида поезда: дальнего следования или пригородный. Сколько теряется денег при возврате билета РЖД: актуальные тарифы, комиссия. Возврат билетов за проезд на железнодорожном транспорте.

Не работает три дня подряд: хакеры взломали сайт и приложение РЖД

При себе надо иметь: Сам билет. Заверенная нотариусом доверенность на возврат билета и получение денег. Паспорт ваш, то есть того человека, который сдаёт билет. Обязательно нужен оригинал документа. Как возвращаются деньги за билет Срок и способ возврата денег за сданные билеты зависят от того, как вы оплачивали покупку. Если в кассе на вокзале — наличными в ней же. Для электронного возврата — до 10 рабочих дней, после того, как будет сообщён код отделения Электронные деньги.

Сообщается также, что с 1 января также произойдёт индексация стоимости проезда у многих пригородных перевозчиков, а уже сейчас повысились цены у перевозчика Аэроэкспресс например до 500-550 руб. Повышение ставок регулируется и устанавливается в соответствии с рекомендациями ФАС России. Добавлено: 01.

Об этом — в обзоре адвоката Ольги Алешиной. Их соотношение различается в зависимости от категории поезда так, в фирменном поезде плацкарта больше, чем в обычном. В любом случае не возвращается сбор за резервирование мест. Если же вы заказывали и оплачивали сервисное обслуживание провоз животных и дополнительного багажа, страховка, дополнительное питание , плата за всё это будет возмещена. Также при отказе от поездки потребуется уплатить сбор за оформление возврата, сумма которого в 2021 году составляет за каждое место: 2 рубля 20 копеек на маршруты по России и 10 евро — на поезда международного сообщения. При отказе от разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест стоимость билета не возвращается. Обратите внимание: за утерянный или испорченный до нечитаемости билет вернуть деньги не получится. Невозвратный билет С 2019 года на поезда дальнего следования можно приобрести невозвратные билеты, которые продаются со значительной скидкой. При отказе от поездки по такому билету вернут только стоимость оплаченного постельного белья и сервисные услуги РЖД. Когда поездка оказалась невозможной из-за травмы или внезапной болезни пассажира или следующего с ним члена семьи, смерти члена семьи что подтверждается соответствующими документами , обязаны вернуть также стоимость билета за вычетом плацкарты и сбора за оформление возврата. Порядок возврата Вернуть билет на поезд можно в любой кассе, осуществляющей возврат. Электронный билет возвращается на сайте, где он приобретён, при условии, что вы ещё не распечатали посадочный талон в кассе или терминале самообслуживания — тогда возврат осуществляется через кассу.

Для пассажиров старше 65 лет, которые находятся на карантине или которым не рекомендовано посещать общественные места в период распространения коронавирусной инфекции Covid-19, разработана технология возврата неиспользованных проездных документов. Пожилые люди могут отменить поездку дистанционно, позвонив в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00. Деньги можно забрать в течение шести месяцев после снятия ограничений, предъявив в кассе билет и претензионный лист.

X. Возврат денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования

Возврат стоимости билета Чем раньше вы обратитесь с запросом, тем больше денег вы сможете вернуть. Если речь не идет о форс-мажоре и вы заранее понимаете, что не сможете отправиться в поездку, сразу же обратитесь в РЖД, в этом случае вы потеряете минимальное количество денег и не заплатите «штраф» то есть не потеряете часть суммы. Стоимость каждого билета складывается из двух частей: «Билет» вы платите за использование инфраструктуры железной дороги. Сколько денег пассажир теряет при возврате билета? Для поездок по России актуальны следующие условия: Если вы сдаете билет за 8 часов до отправления поезда, вам возвращают полную стоимость, плату за сервисное обслуживание и другие платежи. В некоторых случаях могут взимать комиссию например, если вы покупали билеты через посредников или в иных ситуациях, заранее уточняйте этот вопрос. Если вы сдаете билет менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда, вам вернут полную стоимость билета и половину стоимости плацкарты, а также плату за сервисное обслуживание и другие платежи. Если вы сдаете билет за 2 часа до отправления поезда и позднее, то вам возвращают деньги только за билет. Стоимость плацкарты и другие сборы не возвращаются.

А для билетов на поезд, который отправляется в дальнее зарубежье, имейте в виду, что правила возврата следующие: Если вы обратились не позднее чем за 6 часов до отправления поезда, то получите назад полную сумму, но с удержанием сбора на возврат его величина варьирует в зависимости от направления и конечной точки маршрута. Если вы захотите сдать билет на поезд РЖД менее чем за 6 часов до поездки, вам вообще никаких денег не вернут. Условия невозвратного тарифа Так называемые невозвратные тарифы предполагают, что пассажиру не будут возвращены потраченные средства, даже если он заранее сообщит об отмене поездки. Неиспользованный билет станет просто потерей денег. Но есть исключения! В случае форс-мажора, то есть болезни своей или близких , получения травмы, возможен возврат билетов РЖД после отправления поезда.

Как вернуть билет на поезд? Разве это законно? Судя по всему, кассир ввела вас в заблуждение. Согласно информации на официальном сайте РЖД , железнодорожные билеты если они не являются невозвратными, а такие билеты появятся в продаже с 20 января 2019 года можно вернуть как по отдельности, так и весь заказ. Для этого нужен сам билет или номер заказа при покупке через сайт , а также паспорт для детей — свидетельство о рождении. При этом нужен именно оригинал документа, а не копию. Что касается поездки по тарифу «туда-обратно», то можно вернуть как билет в обоих направлениях, так и только обратный билет. Но есть определённые ограничения. Например, возврат билетов, оформленных для проезда в купе-переговорной скоростного поезда «Сапсан», возможен только при единовременной сдаче всех четырёх мест. Правило 4-х мест действует и при отказе от поездки в классе «Люкс». Полному возврату подлежат и электронные билеты, оформленные на несколько пассажиров в одном заказе по одному тарифу в сообщении Финляндия — Россия. Для этого вместе с билетом и паспортом необходимо подойти в кассу вокзала. Если сдаётся детский билет, следует взять и свидетельство о рождении ребёнка. После составления заявления о возврате билета документы надо передать кассиру.

Если вы уже получили посадочный купон на бланке проездного документа, для осуществления возврата вам нужно будет предъявить в кассу этот бланк и документ, удостоверяющий личность. Возврат неиспользованного электронного билета международного сообщения дальнее зарубежье осуществляется только в международных билетных кассах. Возврат неиспользованного электронного билета на скорый пригородный поезд производится пассажиром в кассе перевозчика на вокзале отправления и прибытия поезда. Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории Российской Федерации. Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон проездной документ в билетной кассе или терминале самообслуживания. Возврат билетов на «Сапсан», оформленных по специальному тарифу «туда — обратно» Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится только при одновременном предъявлении в билетную кассу электронных билетов на проезд «туда» и «обратно».

И тут я вспомнил, что как-то раз столкнулся с такой бедой, покупая билеты в канун Нового Года, позвонил в справочную и мне девушка назвала точную дату, когда будут доступны новая партия билетов, мол РЖД не сразу выкидывает билеты, а частями. И вот звоню на горячую линию: Я - На 14 июля нет билетов с Питера до Лазаревского в плацкарте. Когда будут доступны билеты? РЖД - А закончились билеты. Все купили. Я - Как купили? Я в 8-05 проверял и билетов не было. РЖД - Направление очень популярное, сезон. Сами понимаете... Я - Не понимаю. За 5 минут не могли купить все билеты.

Возврат денег за ж/д билеты: когда деньги поступят на карту?

РЖД за сколько дней можно вернуть билет без потерь в 2023 году | Хорошие юристы Как сдать электронный билет на поезд, купленный через интернет?
В течении какого времени возвращают деньги за билеты РЖД на карту? Продажа билетов на поезда южный направлений ограничена летом 2023 года 45 сутками, это связано с работами на МЦД.
Портал государственных услуг Российской Федерации если билет сдан в промежутке от 8 до 2 часов до отхода поезда, возвращается стоимость билета и половина от стоимости плацкарты.
Возврат билетов РЖД: пошаговая инструкция Продажа билетов на поезда южный направлений ограничена летом 2023 года 45 сутками, это связано с работами на МЦД.

Возврат денег за ж/д билеты: когда деньги поступят на карту?

Для возврата электронного билета пассажир должен лично обратиться в кассу возврата РЖД. В РЖД приняли решение в полном объеме возвращать пассажирам деньги за сданные билеты на поезда с отправлением из Белгородской области или с прибытием в этот регион. Для возврата электронного билета пассажир должен лично обратиться в кассу возврата РЖД.

Ржд бронь аннулирована ошибка оплаты

Обратитесь в кассу в течение пяти суток после отправления поезда. Но наличие уважительной причины придется подтвердить документально. Если пассажир физически не был в состоянии обратиться с заявлением на возврат в указанное время или передать это право кому-либо еще например, находится без сознания , можно попытаться взыскать деньги обратно и по истечении этого срока. Если РЖД откажет, стоит обращаться в суд.

Если пассажир не может приехать лично возвращать билет, но находится в сознании, ему стоит оформить доверенность на того, кто подаст заявление на возврат билетов. Также полную стоимость билетов можно вернуть в том случае, если поезд отменяется. Какие нововведения появились в связи с пандемией?

С началом пандемии процент отмененных поездов многократно возрос, изменились и правила возврата билетов. В связи с напряженной эпидемиологической ситуацией РЖД ввели специальные условия для возврата билетов. С 2 июня 2020 года несостоявшимся пассажирам возвращают полностью стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья , если билет был на поезд внутреннего сообщения или в страны СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, Республики Абхазия.

Будет удержан копеечный практически в прямом смысле этого слова сбор — 2—3 рубля. Если же поезд отменен из-за периодически вводимых ограничений, вы можете вернуть полную стоимость билета, но только после официального объявления об отмене поезда. Возврат можно оформить в течение полугода.

Чтобы сделать это, требуется оформить претензионный лист и предоставить оригинал билетов, а также документ, подтверждающий личность, на основании которого билет куплен. Это справедливо и для невозвратных билетов. Также у всех клиентов РЖД есть возможность обменять билет, если они хотят уехать на другом поезде.

В этом случае нужно обращаться в кассы, при себе иметь номер билета и документ, удостоверяющий личность. Уехать можно будет на ближайшем поезде выбранного направления, если есть свободные места. Пассажиры старше 65 лет получили возможность вернуть билеты дистанционно, так как пенсионерам рекомендовано воздержаться от социальных контактов.

Оператор поможет выбрать самый удобный пункт продажи например, в Москве это любая железнодорожная касса или пункты партнеров , в котором в течение полугода можно будет получить назад деньги. А электронные билеты можно вернуть через интернет. Инструкция по возврату билета 1.

Оформляя возврат на сайте или в приложении, вы можете отменить как один билет, так и весь заказ если приобреталось несколько билетов. Но есть исключения: билеты по направлению Финляндия — Россия, в переговорном купе «Сапсана» или приобретенные со скидкой «День рождения» можно вернуть только все сразу. Возврат билетов, купленных на «Сапсаны» и «Ласточки», тоже имеет некоторые особенности: Если поездка предполагалась «туда и обратно», сначала нужно отменить билеты «обратно», потом «туда».

Можно вернуть отдельно билет в направлении «обратно», но нельзя отменить отдельно билет в направлении «туда». Деньги вернутся на банковскую карту, с которой совершалась покупка. Можно сдать электронный билет и в кассе.

Это интересно! Если вы обращаетесь в кассу, а не действуете через сайт, у вас появляется возможность сдать только билет «туда». Как сдать электронный билет на поезд и куда в целом сдавать билеты на поезд, вы можете уточнить на сайте РЖД.

Возврат билета, купленного в кассе Чтобы вернуть билет через кассу, при себе необходимо иметь билеты и документ, удостоверяющий личность, с помощью которого они покупались. Для возврата денег кассир выдаст вам заявление, которое нужно заполнить. Через кассу же возвращаются билеты в том случае, если вы опоздали на поезд.

Сделать это нужно не позднее чем через 3 часа после того, как поезд ушел. Если вы не успеете в этот срок, то придется оформлять возврат по претензии, сделать это можно будет в течение 180 дней. Возврат вашего билета другим человеком Если вы хотите, чтобы кто-то сдал билет, оформленный на вас, или сами столкнулись с необходимостью совершить такую операцию, потребуется нотариально оформленная доверенность.

В остальном порядок действий сохраняется. Что делать с билетом с ошибками?

Стоимость плацкарты и другие сборы не возвращаются. А для билетов на поезд, который отправляется в дальнее зарубежье, имейте в виду, что правила возврата следующие: Если вы обратились не позднее чем за 6 часов до отправления поезда, то получите назад полную сумму, но с удержанием сбора на возврат его величина варьирует в зависимости от направления и конечной точки маршрута.

Если вы захотите сдать билет на поезд РЖД менее чем за 6 часов до поездки, вам вообще никаких денег не вернут. Условия невозвратного тарифа Так называемые невозвратные тарифы предполагают, что пассажиру не будут возвращены потраченные средства, даже если он заранее сообщит об отмене поездки. Неиспользованный билет станет просто потерей денег. Но есть исключения!

В случае форс-мажора, то есть болезни своей или близких , получения травмы, возможен возврат билетов РЖД после отправления поезда. Обратитесь в кассу в течение пяти суток после отправления поезда. Но наличие уважительной причины придется подтвердить документально. Если пассажир физически не был в состоянии обратиться с заявлением на возврат в указанное время или передать это право кому-либо еще например, находится без сознания , можно попытаться взыскать деньги обратно и по истечении этого срока.

Если РЖД откажет, стоит обращаться в суд. Если пассажир не может приехать лично возвращать билет, но находится в сознании, ему стоит оформить доверенность на того, кто подаст заявление на возврат билетов. Также полную стоимость билетов можно вернуть в том случае, если поезд отменяется. Инструкция по возврату билета 1.

Оформляя возврат на сайте или в приложении, вы можете отменить как один билет, так и весь заказ если приобреталось несколько билетов.

В случае с поездами, следующими в страны дальнего зарубежья, отмену можно произвести не позже 6 часов до отправления поезда. Фото: Схема возврата билета на поезд Для возврата билетов РЖД, купленных через интернет, вам нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте компании, найти проездной талон, от которого вы планируете отказаться и заполнить небольшую форму. Если вы уже прошли электронную регистрацию, то вам нужно отменить и ее. Это делается перед возвратом билета. Оформив отказ от регистрации, лучше на всякий случай распечатать купон. Он подтвердит отмену на случай, если вдруг деньги не поступят своевременно на счет пользователя. Чтобы вернуть билет , купленный непосредственно на вокзале, вам нужно подать заявление непосредственно кассиру и предоставить бумажный талон, а также свой паспорт. Как правило, самостоятельно искать форму заявки нет необходимости, так как кассир вам даст чистый бланк для заполнения.

Как показывает практика, оформляется возврат достаточно быстро — в течение 10-15 минут. Если вы расплачивались наличными, то деньги вернут сразу, если картой — средства поступят вам обратно на счет в течение месяца. Вернуть проездной талон, оформленный на сайте, можно либо через кассу на любом железнодорожном вокзале, либо онлайн. Порядок возврата будет точно таким же. С первого взгляда кажется, что ничего сложного в отказе от поездки нет, но некоторые пассажиры при оформлении возврата все равно сталкиваются с трудностями по различным причинам: от банальной ошибки в заявлении до сотрудника, который незаконно отказывает в принятии билета. Мы не только проконсультируем вас по этому вопросу, но и подготовим документы для предоставления перевозчику, составим корректную, с законодательной точки зрения, претензию, а также пообщаемся от вашего имени с представителем РЖД. Также, наши юристы подготовили для вас типовой бланк претензии перевозчику.

Можно вернуть билет и другого пассажира, если его возвращают вместе со своим и они оба оформлены на один и тот же поезд, с тем же маршрутом следования и датой отправления. Во всех остальных случаях для того, чтобы сдать чужой билет, необходима доверенность, заверенная нотариусом, и паспорт пассажира. Крайний срок для сдачи билета — спустя 12 часов после отправления поезда со станции, указанной в проездном документе.

Как сдать электронный билет на сайте РЖД и в приложении? Зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете. Нажать «Запросить статус билетов». Нажать «Оформить возврат». Вернуть электронный билет на сайте можно не позднее чем за час до отправления поезда от начальной станции маршрута следования. Если вы уже получили электронный билет в кассе или терминале самообслуживания, то вернуть его на сайте уже не получится. В таком случае проездной документ можно сдать в билетную кассу. Как сдать электронный билет в кассе? Вернуть электронный билет можно в любой кассе на территории России, где оказывают такую услугу. Если ранее был получен бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания, вместо контрольного купона необходимо предъявить именно его.

При возврате в кассе билета на поезд во внутрироссийском сообщении с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута возврат денег происходит в претензионном порядке необходимо написать заявление претензию в кассу РЖД - прим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий