Американский истребитель-бомбардировщик F-15E Strike Eagle Фото. Белый дом сообщал, что Киев получит военные самолеты после завершения подготовки украинских летчиков. Третья волна состояла из F-15С, применивших против цели Mk82, тогда как самолеты четвертой волны (2 F-15C) зафиксировали результаты проведенной атаки.
F-16: что за истребители ждёт Украина и как они изменят боевые действия
Макдоннел-Дуглас F-15 «Игл» — американский всепогодный истребитель четвёртого поколения. Предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Информационное агентство РИА Новости сообщает о крушении истребителя F-15J ВВС Японии. Указывается, что самолет упал в японском море. Прокуратура Польши считает, что взрыва на борту президентского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году, не было, заявил официальный представитель Генпрокуратуры Польши Пшемыслав Новак. Общество - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Пентагон анонсировал прибытие F-16 и обученных пилотов на Украину в 2024 году
Самолет F-16 – однодвигательный истребитель, разработанный в 1970-х годах как более дешевый и облегченный аналог тяжелого F-15, составлявшего элиту ВВС США. Британский фотограф поймал в объектив захватывающие и редкие кадры: военный самолет американских ВВС F-15 Strike Eagle создал облако во время полета над – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кадры, военный самолет, истребители на развлекательном. Известен тем, что: самолет F-15 и советский (российский) Су-27 проектировались для выполнения задач по завоеванию господства в воздухе.
Потенциально самый тяжеловооруженный истребитель в мире впервые поднялся в небо
Британский фотограф поймал в объектив захватывающие и редкие кадры: военный самолет американских ВВС F-15 Strike Eagle создал облако во время полета над – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кадры, военный самолет, истребители на развлекательном. Военные самолеты F-16 нужны Западу на Украине для того, чтобы помешать России и дальше использовать ФАБы, то есть планирующие авиабомбы, ведь именно это вооружение позволяет ВС РФ держать военную инициативу в своих руках. Первый истребитель F-15 Eagle ВВС США получили для борьбы за превосходство в воздухе в 1974 году. Ради создания обще-англосаксонского стандарта в самолётах, США придумали и начали клепать свои новые самолёты Ф 35. Экспериментальный образец F-15A был выпущен в июне 1972 года. «В 14:28 26 июля самолет F-15 SA разбился во время тренировочной миссии на полигоне авиабазы в Хамис-Мушайте.
Старые самолеты за дорого: почему ВВС США решили закупить почти 150 F-15EX
"С помощью ракеты "Кинжал" можно будет поражать самолеты F-16 либо на моменте его взлета с аэродрома, либо на моменте его базирования на аэродроме. еще шесть F-15EX. американский боевой самолет и истребитель-бомбардировщик F-15Е Strike Eagle, Silent Eagle, стоимость, дальность, вооружение, ТТХ. Новый самолет «судного дня» будет построен на основе усиленной и модифицированной версии коммерческого самолета, сообщает Defense News. Очевидно, что у самолетов F-15 и других западных стран нет никаких шансов противостоять таким возможностям, и это вызывает беспокойство в НАТО. Дороги и транспорт - 24 октября 2023 - Новости Москвы -
F-15J Японии потерпел крушение
Department of Defense Министр обороны Бельгии Людивин Дедондер заявила, что страна может поставить свои истребители F-16 Украине до конца этого года. Она подчеркнула, что сделать это необходимо как можно скорее, чтобы укрепить обороноспособность ВСУ. Однако окончательные даты поставок в конечном итоге будут зависеть от поступления запчастей и новых самолётов, заказанных в Соединённых Штатах Америки, объяснила Дедондер.
Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет. Тем не менее в Минобороны РФ заявили, что все полеты выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, передает RT.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Примерно 200 метров — норм.
Достаточно уважительно». В данных обстоятельствах этот маневр единственно возможен и единственно эффективен». Он также уточнил, что Су-27 летел все время в 30—40 метрах от этого F-15 и полностью его контролировал. Эксперт в области военной авиации, автор телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах» также прокомментировал обнародованное ранее резонансное видео воздушного инцидента.
Картина произошедшего стала чуть более понятна. Су-27п перехватчик принадлежит дежурным силам Морской авиации Балтийского флота. Таким образом, видео снято над водами Балтийского моря.
Корпорация Boeing начала испытания новой машины 2 февраля. Тесты прошли успешно.
Специалисты проверили, в частности, авионику и программное обеспечение многоцелевого самолета. Концепция предполагает, что истребитель сможет выступать в качестве испытательной площадки для внедрения технологий будущего, что имеет большое значение для американских ВВС.
Польша подняла в небо истребители из-за России
Стоит добавить, что работавшие против наших пилоты 1-го тактического истребительного авиакрыла — это не рядовые строевые "пентюхи", это американская истребительная элита, традиционно имеющая высокую летную квалификацию и отличную тактическую подготовку. Так что ссылка на то, что два советских аса громили обычных американских летчиков не прокатит. Нет — американцы тоже были асами. Некоторые товарищи говорят, что статья — чушь, а Харчевский — врун правда в этот эпизод не верят, ссылаясь на различные таблички и графики… Ну а самые продвинутые приводят появившуюся через 10 лет американскую версию событий: Ф-15 против Су-27? F-15 vs. Том Мёрфи Tom Murphy Дважды за последний месяц на сайте возникало обсуждение того, как Сушки пообедали Иглами летом 1992 г. Я был очень удивлен, прежде всего тем, что никогда не слыхал об этом раньше. Я летал на Иглах в 94-й истребительной эскадрилье в Лэнгли, той самой, которая посетила Россию, а затем принимала ответный визит русских в США.
С моей безупречной способностью пропускать важные события, я как всегда умудрился уйти из эскадрильи как раз незадолго до того, как всё это произошло. Каким-то образом, за те 10 лет, что прошли, они ни разу не упомянули в наших многочисленных разговорах по этому самому вопросу, что какой-либо учебный бой имел место. Я не думаю, что это могло случиться в смысле, что они ни разу бы об этом не упомянули. То есть учения с чужой техникой Помимо того, я всё ещё летаю в резерве ВВС, в качестве инструктора по Ф-15 в Лэнгли, что означает, что я в курсе всех последних программ по Ф-15 и того как он себя показывает. Безусловно, должны были быть какие-то данные секретные или несекретные такого выдающегося события и сделанных выводов, если Иглы были так сильно побиты. Но их нет. После прочтения последней ветки, я решил проверить это.
Вместо того, чтобы полагаться на слухи, я поговорил с тремя летчиками, с которыми я служил в Лэнгли. Эти летчики летали на заднем сиденье в Сушках, прокатили русских на Иглах, летали вместе с Сушками и всё ещё летают на Ф-15. Учебные бои между ними не только рассматривались как нежелательные и не поощрялись, но были абсолютно запрещены.
Указывается, что истребитель поднялся в воздух с авиабазы «Комацу», в префектуре Исикава. После отлета от базы на расстояние около 5 километров с самолетом пропала связь, а сам истребитель исчез экранов радаров. В последствии поисково-спасательные группы смогли найти некоторые обломки F-15J в море, однако установить судьбу летчиков пока не удалось.
Таким образом, F-15EX станет одним из самых хорошо вооруженных истребителей в мире на данный момент. Если вам интересна эта тема, то рекомендуем подписаться на наш новостной канал в Телеграм для того, чтобы ничего не пропустить.
F-15EX Boeing обеспечивает большую полезную нагрузку, мощность и дальность полета, чем любой истребитель в своем классе, — заявили представители Boeing. Усовершенствованная архитектура F-15 облегчает интеграцию нового оружия, созданного на базе новейших систем вооружения.
Ракетные обстрелы и атаки беспилотников происходили почти ежедневно, хотя почти во всех случаях они приводили к незначительному ущербу и немногочисленным ранениям. По данным Пентагона, в общей сложности 45 американских военнослужащих получили ранения, и все они пострадали в результате нападений 17 и 18 октября. Из них 32 находились в гарнизоне Эт-Танф на юго-востоке Сирии с сочетанием легких и черепно-мозговых травм, а 13 — на авиабазе Аль-Асад на западе Ирака с четырьмя случаями черепно-мозговых и девятью случаями легких травм. Один был ранен на авиабазе Эрбиль в Ираке. Между тем «Исламское сопротивление в Ираке» подтвердило, что в среду оно неоднократно наносило удары по трем оккупационным базам США в Сирии: Грин-Виллидж, газовому месторождению Коноко и аль-Шадади. Источник на местах подтвердил Al Mayadeen, что рано утром в четверг вспыхнули ожесточенные столкновения между оккупационными силами США и «Сирийскими демократическими силами» SDF — преимущественно курдские формирования , с одной стороны, базирующимися в районах, которые они занимают к востоку от Евфрата, и «Сирийской арабской армией» и ее союзниками, с другой стороны, контролирующими местность к западу от Евфрата.
Источник отметил, что в продолжающихся столкновениях используются различные виды оружия, включая среднюю, тяжелую артиллерию и ракеты, отметив, что столкновения начались вскоре после агрессии США, направленной против восточных частей Дейр-Эз-Зора.
По итогам встречи на базе Ramstein пресса атаковала вопросами о самолетах F-16 для Украины
Они помогли выйти на одного человека, который назначил нам встречу в какой-то подворотне буквально. По легенде мы являлись посредниками и хотели приобрести партию из двадцати военных вертолетов для Алжира. Переговоры заняли всего минут пятнадцать. Ответ был конкретный: «Проблем никаких, отправить можем хоть завтра. Вертолеты пойдут, как металлолом». Понимаете, они торговали советской военной техникой, доставшейся им, как огурцами. Торговали тридцать лет — налево и направо. В итоге страна осталась без боевого потенциала фактически. А ведь только в Киеве было пять военных училищ, по-моему. Но все пораспродали и позакрывали.
У них сегодня, если меня правильно информировали, максимум две эскадрильи хоть как-то там могут болтаться в воздухе. Читайте также «СП»: — Кто же будет летать на тех F-35, которые, как они рассчитывают, им перепадут от партнеров? Видимо, у них там нет специалистов, которые бы занимались стратегическим планированием. Иначе бы не выдавали подобную глупость. В украинском бюджете на один такой самолет денег нет. А нужно параллельно с покупкой заключать еще ряд контрактов — на обслуживание, на поставку запчастей. Где деньги они собираются на это брать? А если, кто и даст, нет совершенно гарантии, что не распилят, не растащат… Они все наивно думают, что Америка озолотит Украину. Нет, не озолотит.
Американцы даже своим союзникам по НАТО ничего не дарят. Больше того, все члены альянса жестко привязаны к оружейному рынку США. Эрдоган вот только вышел из подчинения, сколько визга было. Поэтому никто таких подарков, конечно, Киеву делать не будет.
Журналисты не исключили, что они станут сопровождать американский спецборт, в котором, предположительно, летит спикер палаты представителей США Нэнси Пелоси для посещения Тайваня. Также журналисты отметили, что в течении дня с атомного авианосца USS Ronald Reagan на базу Кадена прилетали два транспортных самолета С-2. По данным издания The Frontier India , в рамках объявленных Китаем военных учений военные подняли в воздух около сотни боевых самолетов, которые группами двинулись в сторону Тайваня.
Однако он отличается от них существенно переработанной конструкцией, что связано с увеличением взлетной массы.
Его ресурс увеличен до 16000 часов. Ряд элементов хвостовой части фюзеляжа и створки основных стоек шасси выполнены из титанового сплава с применением сверхпластического формования и диффузионной сварки. Это позволило несколько увеличить объем двигательного отсека при сохранении внешних обводов самолета и обеспечить его совместимость как с "родными" двигателями F100 фирмы Пратт-Уитни, так и с более мощными и крупногабаритными F110 Дженерал Электрик. Благодаря использованию передовой технологии, число деталей планера из титановых сплавов было уменьшено с 755 до менее чем 50. Оказалось возможным отказаться от использования около 10000 заклепок, что обеспечило экономию 73 кг массы планера. Кабина двухместная с лобовым стеклом повышенной птицестойкости. Подверглось существенному усилению шасси самолета. Применены тормоза с углеродными дисками.
Силовая установка первых 134 самолетов состоит из двух двигателей Пратт-Уитни F100-PW-220 2x10650 кгс , аналогичных используемым на самолетах F-15C и F-15D, однако снабженных цифровой системой управления. На машинах, выпускавшихся с августа 1991 года, установлены более мощные ТРДДФ Пратт-Уитни F100-PW-229 2x13200 кгс , что позволило сохранить тяговооруженность самолета в "истребительной" конфигурации на уровне более легкого F-15C. На борту имеется также вспомогательная силовая установка ВСУ фирмы Аллиед Сигнал, используемая для запуска основных двигателей, а также для обеспечения работы электрической и гидравлической систем на земле без запуска основных двигателей. Топливная система включает шесть фюзеляжных и два крыльевых топливных бака фирмы Гудьир. Для повышения боевой живучести все баки и прилегающие к ним отсеки заполнены пеноматериалом, поглощающим энергию взрыва. Суммарная емкость внутренних баков -7643 л. Два несбрасываемых конформых бака вмещают по 2737 л.
Так, советский истребитель четвертого поколения МиГ-31 совершил первый полет в 1975 г. Еще позже созданы МиГ-29, Су-27 и «Мираж» 2000. Это вовсе не значит, что «Игл» стал полноправным хозяином неба, не имеющим противников. Модернизированные МиГ-23, например, при использовании соответствующей тактики, могли с ним бороться. F-15, созданный под руководством Д. Граффа общее управление программой , Б. Литтла организация летных испытаний и Д. Малверна аэродинамика , выполнен по норхмальной схеме с высоко-расположенным стреловидным крылом, двухкилевым вертикальным оперением, цельноповорогным дифференциально отклоняемым стабилизатором и двумя двигателями Пратт-Уитни F100-PW-100. Крыло с удлинением 3 и конической круткой оптимизировано для обеспечения высокой маневренности на околозвуковой скорости. Механизация состоит из простых закрылков в отличие от других истребителей четвертого поколения на F-15 предкрылки отсутствуют. Применены отклоняемые боковые многоскачковые регулируемые воздухозаборники с внешним сжатием. Система управления - гидромеханическая с двухканальной электродистанционной системой повышения устойчивости. Вооружение состоит из шестиствольной пушки М61А-1 «Вулкан» 20 мм, 960 патронов, скорострельность 6000 выстр. Внешне F-15 производит впечатление довольно грубо сделанной машины и, по признанию самих американцев, уступает в этом отношении изящному F-16 и советскому Су-27. Обладая превосходством в маневренности и длительности ведения боя благодаря большому запасу топлива во внутренних топливных баках , уверенно поражать цели пушками и ракетами «Сайдуиндер». Однако F-15A не был лишен недостатков. По оценкам ряда авиационных специалистов, самолет иолучился слишком сложным для решения своей боевой задачи в условиях фронта, когда нужно бороться не только с противником в воздухе, но и преодолевать плотный огонь войсковых средств ПВО. Кроме того, летные испытания на боевых режимах на малой высоте вначале были отложены, а потом и вовсе «забыты». Вряд ли F-15 может вести маневренный бой на малых высотах при высоких скоростных напорах из-за слабости конструкции отклоняемых воздухозаборников. Все это, а также потребность в увеличении емкости внутренних топливных баков привело к созданию в 1979 г. Новые модификации «Игла» имели дополнительные внутренние крыльевые топливные баки общая масса топлива возросла на 907 кг , а также возможность установки конформных топливных баков «Фэст Пэк». Баки этого типа отличаются от ПТБ традиционной конструкции тем, что плавно повторяют обводы обшивки самолета, в минимальной степени изменяя его аэродинамику. Были проведены работы по усилению конструкции, в результате чего масса планера возросла на 363 кг. В 1979 г. F-15 использовались в качестве экспериментальных машин для отработки различных аэродинамических усовершенствований оборудования, вооружения и двигателей. Боевое применение «Игла» началось через пять лет после развертывания его серийного выпуска, в 1979 г.
По итогам встречи на базе Ramstein пресса атаковала вопросами о самолетах F-16 для Украины
Небензя отметил, что Ближний Восток стоит на пороге гуманитарной катастрофы и полномасштабной войны. Тем временем в этот день сообщалось, что Соединенные Штаты Америки начали подготовку 26-го экспедиционного корпуса морской пехоты к возможному развертыванию в близком к Израилю районе для усиления позиции американских войск там. Кроме того, министр обороны Израиля Йоав Галант сообщил, что 13 октября прилетит второй самолет с грузом вооружений из США. В Пентагоне заявили, что намерены передать Израилю боеприпасы и средства противовоздушной обороны. По словам высокопоставленного представителя министерства, Вашингтон собирается постоянно передавать это вооружение израильской стороне.
Он позволяет наносить удары по наземным целям в любое время суток и в сложных метеоусловиях. Дополнительное оборудование размещено в отсеке боеприпасов к 20-мм пушке М61А1, в результате чего ее боезапас сократился до 470 снарядов. На истребителе F-15E существенно повышена эффективность функционирования большинства бортовых систем, что достигнуто за счет введения в БРЭО новых процессоров, увеличения быстродействия и объема памяти ЭВМ, а также разработки более совершенного математического обеспечения. Она должна обеспечить навигацию, обнаружение наземных целей и применение оружия ракет Мейверик, управляемых авиабомб и неуправляемого оружия ночью и в сложных метеоусловиях. Это позволит вести боевые действия круглосуточно, что является одним из важных принципов концепции. Вначале планируется оборудовать этой системой самолеты F-15E, а затем 200 истребителей F-16C и D 40-й партии.
Не исключено. Аппаратура навигационного контейнера предназначена для формирования ИК изображения подстилающей поверхности на индикаторе на лобовом стекле ИЛС , а также выдачи информации для обеспечения полета в режиме следования рельефу местности. РЛС следования рельефу местности выдает информацию о профиле местности и наличии опасных возвышений вдоль траектории полета. Она действует в диапазоне 12 - 18 ГГц. Основные параметры функционирования РЛС рабочая частота, частота повторения импульсов, их длительность и амплитуда программируются , что позволяет повысить скрытность ее работы За счет использования в системе LANTIRN бортовой ЭВМ на самолете F-15E реализован автоматические режим следования рельефу. Навигационный контейнер имеет длину 1,98 м, диаметр 0,3 м и массу 200 кг, а контейнер целеуказания - соответственно 2,5 м, 0,38 м и 240 кг. Аналоговая аппаратура предыдущих модификаций самолета F-15 не соответствовала требованиям по эффективности и надежности при решении задачи глубокого проникновения, особенно в режиме следования рельефу местности. Преимущество цифровой системы заключается в том, что она может быть оптимизирована в режиме как воздух - воздух, так и воздух - земля. В ней используются микропроцессоры типа 9450 фирмы Фэрчайлд. Система управления полетом скомплексирована с РЛС управления оружием и индикатором на лобовом стекле.
И если адекватное моделирование в достаточной степени приближения к реальному бою дальнего воздушного боя ДВБ — весьма затруднительно… ближний воздушный бой БВБ вполне позволяет оценить потенциал самолетов в "собачьей свалке". Одним из таких эпизодов стал учебный воздушный бой скромно прозванный партнерами «совместным маневрированием» между летчиками Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС и пилотами 1-го истребительного авиакрыла ВВС США во время посещения нашими авиабазы Лэнгли в 1992 году. Они пpилетели на восточное побеpежье США по севеpной тpассе, чеpез Чyкоткy и Аляскy, на двyх yчебно-боевых двyхместных истpебителях Сy-27УБ и военно-тpанспоpтном Ил-76. Это был пеpвый визит подобного pода: pаньше в Амеpикy напpавлялись лишь испытатели высшего класса на специально подготовленных машинах. На этот pаз пpибыли "стpоевики" полковник А. Хаpчевский и майоp Е.
Каpабасов делегацию возглавлял начальник Липецкого центpа, генеpал-майоp авиации Н. Чага , на сеpийных хотя и тщательно вымытых истpебителях. Летчики-истpебители не могли отказать себе в yдовольствии немного "подpаться". Пеpвым "бpосил вызов" майоp Е. Он пpедложил пpовести показательный воздyшный бой междy Сy-27 и F-15 непосpедственно над аэpодpомом Лэнгли, с шиpоким пpивлечением зpителей. Однако остоpожные амеpиканцы отклонили это пpедложение.
В местной печати появилось сообщение: мол, надо сохpанить пpивеpженность к миpy. Однако вскоpе амеpиканцы сами вызвались пpовести "совместное маневpиpование" в пилотажной зоне. В зонy, pасположеннyю в океане на yдалении 200 км от восточного побеpежья США, вылетели тpи истpебителя: Сy-27УБ в пеpедней кабине — Е. Каpабасов, в задней — амеpиканский летчик , F-15D с амеpиканским летчиком в пеpедней кабине и pyсским военно-воздyшным атташе, выполнявшим pоль пеpеводчика — в задней, а также самолет сопpовождения F-15C. Диапазон pазpешенных высот пилотиpования составил 2500-8500 м выше и ниже пpоходили гpажданские авиатpассы. По планy совместного маневpиpования Сy-27 пеpвоначально должен был yдеpживаться на хвосте y F-15, в дальнейшем пpедполагалось поменять самолеты местами.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
СМИ сообщили о вылете с базы США на Окинаве истребителей F15
Читайте также:.
В отличие от Миг-15 и «Сейбр» в реальном бою самолеты F-15 и Су-27 не противостояли друг другу. Обратите внимание на значительно большую скорость полета на высоте, это связано со снижением плотности воздуха и, как следствие, сопротивления среды. Однако на больших высотах существенно падает тяга двигательной установки.
Во вторую — дешёвым, технологичным и экономичным. Этот подход называли «сочетанием высокого и низкого», то есть высокотехнологичные средства поражения дополнялись более дешёвыми, построенными на более практичных и отработанных подходах. Так зародился проект лёгкого истребителя и, чтобы вас не томить, им и стал F-16.
F-16 — что за птица? Главная фишка F-16 — уменьшенная статическая устойчивость: например, тому же F-15 можно задать направление, и он будет верно держать курс, почти без вмешательств пилота. Самолёт с меньшей устойчивостью будет произвольно менять положение в пространстве и курс совсем не держит. Однако за счёт уменьшенной устойчивости самолёт стал гораздо чувствительнее к управлению и способен быстрее срываться даже в самый сложный маневр, тогда как «устойчивому» требуется время «выйти из состояния покоя» и преодолеть аэродинамические силы, которые держат его ровно упрощал как мог, да простят меня фанатики авиации. F-16 был первым самолётом, который получил электродистанционную систему управления полётом, а по сути — бортовой компьютер, который производит расчёты и имеет доступ ко всем органам управления, тем самым не давая истребителю «ослушаться» пилота из-за «расслабленной устойчивости». Фонарь кабины пилота гладкий спереди ради лучшего обзора, в этом фото хорошо можно оценить компактные габариты в сравнении с... COOK Иными словами, это ещё и первый самолёт без прямого механического управления пилотом, так как теперь появился посредник в лице компьютера.
Сами пилоты про F-16 говорят так: «Ты не летишь на F-16 — он летит на тебе». Самолёт при своих особенностях высоко устойчив к сваливанию потери действия аэродинамических сил, а далее потеря управления и неконтролируемое падение даже при высоком угле атаки.
У него есть 10 точек внешнего подвеса боевых ракет. Предназначена для поражения важных высокозащищённых стационарных и перемещаемых целей квазистационарных , в любых метеоусловиях и в любое время суток, с дистанций вне зоны действия средств ПВО противника. То есть речь идёт в том числе и о сверхзащищённых бункерах.
Такая ракета может бить по штабам, военным складам и скоплению живой силы. Есть другие ракеты подобного класса, но мы возьмём только ракету с самой большой дальностью применения. Напомним, это 980 км. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше.
Может достигать до двух сотен километров. Итого — 2730 км. Получается, что F-16 может взлетать в сторону Украины даже из Нидерландов, чтобы принимать участие в боевых действиях над территорией проведения СВО. От Нидерландов до границ Ростовской области по прямой всего 2390 км против 2730 км возможности F-16. Одним словом, натовские самолёты могут взлетать из любой точки Европы.
И в первую очередь из Нидерландов, которые первыми обещали передать F-16 для боевых действий на Украине. Но это только теоретически. Что-то подсказывает, что ни Бельгия, ни Нидерланды, ни Франция такого разрешения не дадут. Остаются всё те же страны, которые до сих пор предоставляли оставшееся у них ещё с советских времён оружие. Так что президент В.
Путин, скорее всего, имел в виду именно эти государства. В общем количестве 48 штук. Но начнём с Прибалтики.