«РЖД проводят внутреннюю проверку по факту грубого нарушения при организации работы станции Бряндино», — сообщили в РЖД.
Защита документов
Дежурный по станции должен хранить применяемый в работе инвентарь, оборудование в специально отведенных определенных местах. Дежурный по станции должен немедленно известить руководителя станции руководителя смены об ухудшении своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания отравления. В условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации или региона согласно требованиям законодательства Российской Федерации и органов местного самоуправления, рекомендациям Роспотребнадзора и нормам, определенным в ОАО "РЖД", работник, исходя из характера выполняемой им работы, обязан: использовать выдаваемые ему дополнительные средства защиты в соответствии с рекомендациями по их применению; выполнять требования по соблюдению личной и общественной гигиены в том числе социальное дистанцирование , дезинфекционные и другие рекомендованные профилактические мероприятия; при появлении соответствующих признаков заболевания в процессе работы: работу прекратить, незамедлительно проинформировать об этом руководителя станции руководителя смены. При появлении соответствующих признаков заболевания, ухудшения состояния здоровья в нерабочее время, работник должен проинформировать об этом руководителя станции руководителя смены , далее действовать в соответствии с установленным порядком.
При обнаружении перед началом работ в ходе выполнения работ неисправностей или отсутствия используемых оборудования, инструмента, защитных приспособлений, средств индивидуальной защиты, а также при отсутствии освещения, нарушений применяемой технологии на своем рабочем месте, работник обязан незамедлительно сообщить об этом руководителю станции руководителю смены и не приступать к работе приостановить работу до их устранения. При обнаружении нарушения требований охраны труда, пожарной безопасности, создающих опасность для здоровья и жизни людей или являющихся предпосылкой к аварии или пожару работник должен сообщить об этом руководителю станции руководителю смены. В случае если обнаруженные нарушения способствуют возникновению опасности для жизни и здоровья самого работника, он имеет право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности.
О выявленных нарушениях необходимо также сообщить работнику железнодорожной станции, определенному локальным документом структурного подразделения, для записи в ведомости несоответствий Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте далее - КСОТ-П в соответствии с установленным порядком, или самостоятельно оформить запись в ведомости несоответствий КСОТ-П. Знание и соблюдение требований охраны труда в том числе инструкции для дежурного по станции , пожарной и электрической безопасности, производственной санитарии являются должностной обязанностью дежурного по станции, за невыполнение которых дежурный по станции несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования охраны труда перед началом работы 2.
Рабочим местом дежурного по станции являются служебное и бытовое помещения, район работы железнодорожной станции при необходимости выхода на железнодорожные пути - служебные и технологические проходы, междупутья и обочины путей железнодорожной станции района обслуживания. Конкретный перечень районов и объектов рабочего места применительно к местным условиям указывается в инструкции по охране труда железнодорожной станции для дежурного по станции. Дежурному по станции запрещается нахождение в неустановленных местах, не предусмотренных должностными обязанностями и правилами внутреннего трудового распорядка, не входящих в пределы рабочего места.
Перед началом работы дежурный по станции должен: проверить наличие и исправность радиостанции, сигнальных принадлежностей, оборудования, инвентаря, состояние рабочего места, освещения, своей спецодежды и спецобуви, сигнального жилета; при необходимости использования в работе электрического фонаря с автономным питанием убедиться при внешнем осмотре в целости корпуса фонаря и светопропускающего стекла, а также проверить работу его выключателя; пройти целевой инструктаж по охране труда в порядке, установленном в подразделении; получить необходимые указания и распоряжения об особенностях работы с учетом погодных условий, установить последовательность выполнения операций и согласовать свои действия. Следование дежурного по станции на рабочее место для приема дежурства в санитарно-бытовое помещение , на инструктажи по охране труда осуществляется по установленным маршрутам служебного прохода с соблюдением установленных мер безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Место проведения целевого инструктажа по охране труда перед началом работы и порядок следования указываются в инструкции для дежурного по станции, а также отображается на схеме маршрутов служебного прохода, являющейся приложением к указанной инструкции по охране труда.
К работе на автоматизированных рабочих местах, оборудованных персональными компьютерами далее - ПК , допускается дежурный по станции, изучивший меры безопасности при работе с ПК. Перед началом работы на ПК дежурный по станции должен: 1 проверить состояние рабочего места, убедиться в исправности оборудования; 2 при визуальном осмотре ПК убедиться в исправности изоляции питающих электропроводов, штепсельных розеток, вилок, разъемов и других деталей; 3 обеспечить установку экранов видеодисплеев ПК на оптимальном расстоянии - не ближе 500 мм от глаз предпочтительным является расположение экрана ниже уровня глаз прямо или с наклоном ; 4 расположить, по отношению к экрану видеодисплея, клавиатуру на поверхности стола в удобном месте на расстоянии 100 - 300 мм от его края, обращенного к работнику, или на специальной рабочей поверхности, отделенной от поверхности стола. Требования охраны труда во время работы 3.
Дежурный по станции должен выполнять работу, входящую в его должностные обязанности и порученную руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , в рамках должностных обязанностей, применять безопасные приемы труда при выполнении технологических операций. До начала технологического перерыва в работе дежурный по станции должен докладывать диспетчеру поездному руководителю смены о своем местонахождении и по его окончании - о готовности приступить к работе. Требования безопасности при работе на ПК 3.
Эксплуатацию ПК следует осуществлять в соответствии с документами на данное оборудование. Включать ПК следует в электросеть через штепсельные розетки с защитным заземлением. В случае сбоя в работе оборудования следует, отключив его от источника электропитания, вызвать специалиста по обслуживанию данного оборудования.
При работе на ПК дежурный по станции должен: содержать в чистоте и порядке свое рабочее место и вверенное ему оборудование; удалять пыль с поверхности ПК сухой салфеткой при отключенном источнике электропитания. Дежурному по станции запрещается: эксплуатировать неисправное оборудование; применять для удаления загрязнений и пыли растворители, захламлять вентиляционные проемы ПК, допускать попадание влаги на поверхность ПК; размещать нагревательные электроприборы вблизи ПК; прикасаться к задней панели системного блока, переключать разъемы кабелей оборудования; дергать за провод электроснабжения ПК для отключения, ставить на провод для электроснабжения ПК посторонние предметы и наступать на них. При работе на ПК дежурному по станции необходимо периодически изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины.
Перед выходом на железнодорожные пути по заданию руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного дежурный по станции должен: согласовать действия с диспетчером поездным руководителем смены или с работником, определенным технологическим процессом технологической картой работы железнодорожной станции; надеть и застегнуть спецодежду на все пуговицы молнию , заправить свободные концы одежды так, чтобы они не свисали и не стесняли движения, освободив карманы одежды от посторонних предметов с острыми концами, краями; надеть специальную обувь, сигнальный жилет поверх одежды и полностью его застегнуть; сконцентрировать свое внимание на личной безопасности при работе. При проведении работ вблизи находящихся на железнодорожных путях охраняемых воинских эшелонов необходимо: выполнять все команды караульного, назвать фамилию и должность; предъявить удостоверение, в темное время суток дать возможность караульному осветить лицо для сверки личности с фотографией на удостоверении; после разрешения караульного продолжить проход в сопровождении по согласованию караульного. Запрещается: подходить к караульному или убегать от него; приступать к работам без разрешения караульного; осуществлять действия, провоцирующие применение караульным огнестрельного оружия.
При сопровождении работника причастной службы со служебной собакой необходимо находиться от собаки на безопасном расстоянии, не подавать ей команд, вести себя спокойно, не делая резких движений. Требования безопасности при закреплении подвижного состава 3. Закрепление вагонов на железнодорожных путях необходимо производить с соблюдением мер безопасности после их полной остановки, согласования действий с работниками, участвующими в технологической операции, с использованием исправных тормозных башмаков, стояночных тормозов ручных или автоматических или стационарных средств закрепления до отцепки локомотива.
При закреплении стоящего подвижного состава тормозной башмак необходимо брать за рукоятку, работу производить в перчатках рукавицах. Хранить тормозные башмаки, используемые в работе, необходимо в установленных местах, где обеспечивается их сохранность, на специальных стеллажах в ящиках, служебных помещениях, тумбочках , не допуская их разбрасывания на междупутьях и железнодорожных путях. Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных неисправные тормозные башмаки, тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки клеймения или имеющие маркировку клеймение , которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным замазученным полозом подошвой , а также не окрашенные тормозные башмаки при их использовании для закрепления или в качестве охранных.
При закреплении подвижного состава с накатом колеса на тормозной башмак необходимо: уложить тормозной башмак на рельс заблаговременно до передачи указания машинисту локомотива на движение; отойти на безопасное расстояние не менее 1,5 м от места установки тормозного башмака в противоположную сторону движению локомотива накатыванию на тормозной башмак , после этого доложить машинисту локомотива о своем местонахождении и дать указание на накатывание. Запрещается: устанавливать тормозной башмак под движущийся подвижной состав; при укладке тормозного башмака заходить в колею железнодорожного пути; подкладывать под колеса железнодорожного подвижного состава для закрепления посторонние предметы и устройства, не предусмотренные локальным нормативным документом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. При закреплении вагонов с запиранием тормозных башмаков специальными скобами необходимо производить установку скоб на тормозные башмаки после закрепления подвижного состава и отцепки локомотива от состава.
Снятие специальных скоб с тормозных башмаков - производить до объединения локомотива с вагонами. Запрещается: устанавливать специальные скобы, не убедившись в полной остановке подвижного состава; находиться между тормозным башмаком и откатившимся колесом вагона; использовать скобы, имеющие неисправности, не позволяющие обеспечить надежную фиксацию тормозного башмака к рельсу; использовать неисправный ключ для обслуживания винтового механизма. Изъятие тормозных башмаков необходимо производить только при полной остановке раскрепляемого подвижного состава, специальным крючком или рукой, предварительно надев перчатки рукавицы , держась за рукоятку тормозного башмака.
При встрече поезда дежурный по станции должен находиться в безопасном месте, установленном в инструкции по охране труда железнодорожной станции для дежурного по станции, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Передачу документов локомотивной бригаде поезда подвижной единицы следует производить в установленных местах отраженных в инструкции по охране труда. Для вручения документов локомотивной бригаде необходимо следовать по маршруту служебного или технологического прохода.
После вручения документов отойти на безопасное расстояние и возвращаться в служебное помещение в соответствии с установленным порядком, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. В случае необходимости осмотра или обслуживания централизованных стрелок необходимо: 1 следовать к стрелке по установленным маршрутам служебного, технологического прохода с соблюдением требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях; 2 во время перевода стрелки следить за движением поездов и маневровых составов; 3 слушать сообщения по двусторонней парковой связи и радиосвязи; 4 при переводе стрелки располагаться лицом к электроприводу в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи пути; 5 в темное время суток и в условиях плохой видимости использовать ручной фонарь. При переводе стрелочных переводов ручного управления запрещается оставлять рычаг переводного механизма в вертикальном или не доведенном до конца положении, придерживать ногой стрелочный противовес балансир.
При переводе нецентрализованных стрелочных переводов необходимо располагаться в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи. После перевода стрелочного перевода, перед началом маневрового передвижения необходимо заблаговременно отойти в безопасное место на обочину пути или междупутье. Требования охраны труда в аварийных ситуациях 4.
Действия при возникновении аварии или аварийной ситуации 4. Дежурный по станции, получивший информацию об аварийной ситуации, должен действовать в соответствии с нормативными документами и утвержденным планом ликвидации аварий, согласовать действия с руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , информировать причастных любыми доступными средствами связи. О ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, необходимо незамедлительно оповещать любыми доступными средствами связи руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного и принять соответствующие меры по ее предотвращению при возможности.
При наличии пострадавших немедленно организовать или принять участие с соблюдением мер личной безопасности в оказании пострадавшим первой помощи, выводу их из опасной зоны. При возгорании, утечке, просыпании опасного вещества, повреждении тары или железнодорожного подвижного состава с опасным грузом и других происшествиях, которые могут привести к аварийной ситуации взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели людей и животных, опасным последствиям для природной среды , а также, в случаях, когда в зоне аварии на железной дороге оказались вагоны, контейнеры с опасными грузами, необходимо действовать оперативно совместно с руководителем смены при наличии , с соблюдением мер безопасности, установленных требованиями аварийной карточки. При обнаружении на железнодорожном подвижном составе, груженом опасными грузами, парения, резкого запаха, шипения сжатого газа, течи опасного груза и т.
В случае обнаружения на территории железнодорожной станции разлива или рассыпания опасных или вредных веществ из подвижного состава необходимо обойти опасное место с противоположной стороны от направления ветра, принять меры к устранению нарушений согласно требованиям нормативных документов.
Нижегородская Гострудинспекция заинтересовалась смертью дежурного по железнодорожной станции 12 мая 2023 Дежурный по железнодорожной станции филиала ОАО «РЖД» скончался на работе. Об этом сообщает Госинспекция труда по Нижегородской области. В 4:00 11 мая 55-летний сотрудник станции Кировского центра организации работы железнодорожных станций — структурного подразделения Горьковской дирекции управления движением подготавливал маршруты маневровых передвижений для перестановки вагонов.
Разрываются телефоны городской, железнодорожный, мобильный, — а часто и все три одновременно : это ДС ненавязчиво спрашивает: "Почему до сих пор не поданы вагоны туда-то? Немедленно подать! Стукачество и доносительство никогда не считались достойным делом. Кричит в трубку ДДН: "Когда наконец освободите путь? Вашу разборку в Сортировке уже второй раз сокращают, она там не должна столько времени стоять! Если ДСП в вышеописанных условиях не вызвал, не доложил машинисту маршрут приёма — это часто не значит, что он такой уж плохой дежурный, наплевавший на свои обязанности; возможно, он при всём желании просто не успел этого сделать. Если машинист, не получив соответствующей информации, начинает нервничать и сомневается, — в этом случае ничего не мешает ему самому вызвать дежурного и уточнить маршрут приёма: ДСП в здравом уме не будет его игнорировать, а скажет всё как есть. Ну а стукачество и доносительство никогда не считались достойным делом. Лично моя оценка действий машиниста Демидова полностью совпадает с той, которую ему сообщил ДСП Купчинская. Хотя, конечно, мат по рации никто не оправдывает. Это непрофессионально, но мне чисто по-человечески понятно». Малошуйка Архангельской области очень ёмко отреагировали на очередную волну внимания к известной персоне. Взгляните на фрагмент Доски почёта предприятия. Мы же, от лица многих сотрудников, в очередной раз призываем ОАО «РЖД» отказаться от всех выплат и иных поощрений за записи в КЗМ, сеющих рознь между некогда дружными смежниками. Общественный инспектор по БД на то и общественный, что пишет не за деньги, а по зову сердца.
Кого-то нужно придержать, кого-то - поторопить. И делать все это приходится очень быстро и четко. Бывало, машины ломались прямо на путях или водители от страха и волнения терялись, да так, что руки-ноги отказывали. Приходилось останавливать поезда, предупреждать машинистов по радиосвязи. Юные железнодорожники раздают памятки с правилами безопасности. Он показывает мне щитки с кнопками: это пульты управления переездом, отсюда можно управлять УЗП и включать заграждения. На расстоянии 50 метров от оси переезда по обеим его сторонам размещены светофоры. Когда нажимают кнопку «Включение заграждения», эти светофоры сразу загораются красным и срабатывает автоматическая остановка поезда. Причем машинисты даже не ждут этой автоматической остановки, а останавливают его сразу же в ручном режиме. Потому что железнодорожный переезд - это не шутки, если горит красный, нужно срочно тормозить. Андрей Гуров рассказал про каждую кнопку на щитке и улыбнулся: - Вот теперь вы кое-что знаете о профессии дежурного по переезду. Но учиться еще два месяца все равно придется! Я благодарю за экспресс-обучение и радуюсь, что наконец-то могу выдохнуть и расслабиться. В этом году уже произошло 2 ДТП. Главная проблема: элементарные нарушения правил дорожного движения.
Дежурный по вокзалу
Дежурная ж\д станции под Ульяновском, где столкнулись два поезда, была пьяна | Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте. |
На «Экспрессе» рассказали о профессии дежурного по железнодорожной станции | Новости партнеров. |
На «Экспрессе» рассказали о профессии дежурного по железнодорожной станции | Дежурный по станции против принципиального машинистаСкачать. |
Дежурный по железнодорожной станции: всё о профессии - Статьи о жизни РЖД | Карьерный портал | Дежурная по станции вызывала машиниста по второму каналу радиосвязи, а машинист, не обкатанный по участку, держал рацию на первом. |
Дежурство на железной дороге
Безопасность В Костромской области родственники дежурной по станции взыскали 400 тыс. Об этом сообщает корреспондент «Новости44». Дежурная по станции погибла под тепловозом при производстве маневровых работ.
А в четном, если электричка, например, прибывает на боковой путь, то у нас остается полторы минуты до прибытия. Грузовые составы сообщают о себе за три минуты до появления на переезде. По моим ощущениям, чаще всего переезд закрывается по утрам, потом интенсивность движения поездов немного снижается. Вечером и ночью поездов совсем немного. Летом переезд закрывается чаще, чем зимой.
Это обусловлено тем, что в период отпусков в расписании появляются дополнительные поезда. Автолюбителям, которые хотели бы проехать через переезд и не стоять в пробках, я бы посоветовала выезжать либо ранним утром, либо после 20. А вот если они окажутся у переезда в 13. О тех, кто хочет успеть в последний момент Благодаря тому что наш переезд оснащен УЗП, через закрытый переезд автомобиль не может переехать физически. Однако довольно много автолюбителей пытаются проскочить через закрывающийся переезд, когда запорные устройства еще до конца не подняты, а шлагбаум не опущен. Мы, конечно, пытаемся не допустить этого. Но если автолюбитель все же проскочил, то мы составляем рапорт, где сообщаем об обстоятельствах инцидента.
Указываем и номер автомобиля. Наш переезд не оборудован видеокамерами, поэтому автоматически штраф за такое нарушение автолюбителю не назначат. Однако бывает такое, что неправильный проезд через переезд становится первым в череде нарушений правил дорожного движения, которые приводят к ДТП. Тогда приезжают сотрудники ГИБДД, они изучают все обстоятельства дела, в том числе и привлекают автолюбителя к ответственности за нарушения на нашем участке. Однажды у нас под закрывающимся переездом проехал легковой автомобиль. Успел в последний момент, но повредил покрышки. Все - на замену.
Так как это событие было квалифицировано как ДТП, то на место прибыли полицейские. Они сразу установили, что водитель был пьян. Привлекли его к ответственности по полной. Вообще, бывает такое, что мы дежурим и видим, что водитель очень странно маневрирует, проще говоря, пьяный едет за рулем.
Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрыть Дежурная на железнодорожных путях, которая должна была развести поезд «Адлер-Пермь» с подвижным составом в Ульяновской области, была пьяна.
Кроме того, три транспортные компании за незаконную передачу денег привлечены судом к административной ответственности по ст. Напомним, что ранее бывшие железнодорожники получали взятки от компаний и сотрудников. Дежурная по станции Хор организовывала своевременную подачу вагонов транспортной компании. Машинист-инструктор локомотивных бригад закрывал глаза на нарушителей, которых могли привлечь к дисциплинарной ответственности.
На железнодорожной станции Вышний Волочек прошла экскурсия для школьников
Она призналась, что выпила перед сменой. По сообщению телеграм-канала, сработал ложный сигнал о свободных путях из-за сбоя, при этом Светлана также должна была отслеживать ситуацию на железной дороге. Возбуждено уголовное дело по статье «Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте».
Преимущества работы в метро Трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ Бесплатный проезд в столичном метро Бесплатный проезд по железным дорогам в пригородном сообщении от места жительства до места работы и обратно в пределах Московской области Бесплатные обеды Премирование по итогам работы за полный календарный год Надбавка за стаж Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена Детский оздоровительный лагерь и детский клуб.
У меня на станции в этот момент был "сборный" грузовой поезд который идет почти со всеми остановками отцепляя и прицепляя вагоны с грузами, порожние и тд. Работу уже закончил, прицепил нужные вагоны и мне перед запросом на отправление необходимо было передать машинисту документы на прицепленные вагоны. По рации Саша не отвечал бывает, рации быстро садились , я воспользовался кнопкой ГГС на селекторе и вызвал его к себе по громкой связи. Слышу грохот вагонов - дернулся состав и покатился потихоньку, и в этот момент истошный крик людей на пассажирской платформе... Через пару минут они мне докладывают, что совершен наезд на человека. Ну наезд и наезд, не в первый раз. Вызываю поездного диспетчера, скорую помощь и тд.
Эта профессия требует высокой ответственности и внимательности, поскольку от правильности принятых решений зависит жизнь и здоровье людей. Основными обязанностями дежурного по станции являются следующие: 1. Контроль за движением поездов. Дежурный должен следить за точным соблюдением расписания прибытия и отправления поездов, а также за безопасностью их движения. В случае возникновения любых внештатных ситуаций, дежурный по станции обязан устранить ситуацию максимально быстро, не нарушая безопасности движения.
Нижегородская Гострудинспекция заинтересовалась смертью дежурного по железнодорожной станции
В случае необходимости осмотра или обслуживания централизованных стрелок необходимо: 1 следовать к стрелке по установленным маршрутам служебного, технологического прохода с соблюдением требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях; 2 во время перевода стрелки следить за движением поездов и маневровых составов; 3 слушать сообщения по двусторонней парковой связи и радиосвязи; 4 при переводе стрелки располагаться лицом к электроприводу в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи пути; 5 в темное время суток и в условиях плохой видимости использовать ручной фонарь. При переводе стрелочных переводов ручного управления запрещается оставлять рычаг переводного механизма в вертикальном или не доведенном до конца положении, придерживать ногой стрелочный противовес балансир. При переводе нецентрализованных стрелочных переводов необходимо располагаться в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи. После перевода стрелочного перевода, перед началом маневрового передвижения необходимо заблаговременно отойти в безопасное место на обочину пути или междупутье. Требования охраны труда в аварийных ситуациях 4. Действия при возникновении аварии или аварийной ситуации 4. Дежурный по станции, получивший информацию об аварийной ситуации, должен действовать в соответствии с нормативными документами и утвержденным планом ликвидации аварий, согласовать действия с руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , информировать причастных любыми доступными средствами связи. О ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, необходимо незамедлительно оповещать любыми доступными средствами связи руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного и принять соответствующие меры по ее предотвращению при возможности. При наличии пострадавших немедленно организовать или принять участие с соблюдением мер личной безопасности в оказании пострадавшим первой помощи, выводу их из опасной зоны. При возгорании, утечке, просыпании опасного вещества, повреждении тары или железнодорожного подвижного состава с опасным грузом и других происшествиях, которые могут привести к аварийной ситуации взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели людей и животных, опасным последствиям для природной среды , а также, в случаях, когда в зоне аварии на железной дороге оказались вагоны, контейнеры с опасными грузами, необходимо действовать оперативно совместно с руководителем смены при наличии , с соблюдением мер безопасности, установленных требованиями аварийной карточки.
При обнаружении на железнодорожном подвижном составе, груженом опасными грузами, парения, резкого запаха, шипения сжатого газа, течи опасного груза и т. В случае обнаружения на территории железнодорожной станции разлива или рассыпания опасных или вредных веществ из подвижного состава необходимо обойти опасное место с противоположной стороны от направления ветра, принять меры к устранению нарушений согласно требованиям нормативных документов. В случае обнаружения нарушения габаритов погрузки или складирования грузов на железнодорожных путях дежурный по станции должен, согласовав дальнейшие действия, при необходимости принять меры к остановке подвижного состава, немедленно доложить причастным в соответствии с установленным порядком. При обнаружении подозрительных предметов необходимо изолировать к ним доступ и немедленно сообщить об этом причастным в соответствии с установленным порядком. Запрещается осуществлять какие-либо действия с обнаруженным подозрительным предметом. В случае противоправных действий посторонних лиц запрещается вступать с ними в спор, прибегать к резким выражениям или совершать какие-либо действия, провоцирующие осложнение обстановки. В случаях обнаружения неисправностей, угрожающих жизни и здоровью людей, при проследовании поезда без установленных поездных сигналов необходимо при возможности подавать сигнал остановки поезду, маневровому составу или отдельно идущему локомотиву, принимать незамедлительные меры к его остановке, устранению неисправности и или к ограждению опасного места и доложить причастным в соответствии с установленным порядком. При обнаружении запаха газа или прорыве трубопроводов водоснабжения, канализации, отопления и других необходимо немедленно обеспечить вызов соответствующей специализированной аварийной бригады. Доложить о случившемся причастным в соответствии с установленным порядком.
Для обеспечения безопасности транспорта и пешеходов оградить места вытекания из трубопроводов и установить предупреждающие знаки. При обнаружении обрыва проводов или других элементов контактной сети, а также свисающих с них посторонних предметов, необходимо: определить для себя безопасное местонахождение для исключения прохода в опасную зону; немедленно принять меры к ограждению при возможности опасного места любыми подручными средствами и сообщить об этом поездному диспетчеру, энергодиспетчеру; не приближаться к оборванным проводам контактной сети и воздушных линий электропередачи на расстояние менее 8 метров до их заземления. Запрещается: касаться опор контактной сети в случае обнаружения обрыва контактного провода; прикасаться к частям подвижного состава при касании подвижного состава к оборванному контактному проводу. При попадании в зону ближе 8 метров от лежащего на земле оборванного провода для предотвращения попадания под шаговое напряжение следует выходить из опасной зоны небольшими не более 0,1 метра шагами, передвигая ступни по земле и не отрывая одну ногу от другой. При грозе во избежание поражения молнией не допускается прятаться под деревьями, прислоняться к ним, а также подходить к молниеотводам или высоким одиночным предметам столбам на расстояние менее 10 м, находиться на возвышенных местах и открытых равнинах, держать при себе или нести инструмент и другие металлические предметы. Необходимо укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - в небольших углублениях на склонах холмов или склонах откосах насыпей или выемок. При наступлении сложных метеорологических условий обледенении, гололеде, ледяном дожде, тумане, исключающем видимость в пределах фронта работ, метели, повышенной скорости ветра необходимо производить работу с принятием дополнительных мер безопасности с применением песко-соляной смеси для устранения скольжения, дополнительного освещения и других необходимых мер и дополнительным информированием работников. При обнаружении на территории железнодорожной станции диких животных или животных без владельцев необходимо: исключить контакт с животным, не делать резких движений, не смотреть животному в глаза, постараться незаметно удалиться, но не бежать, не поворачиваться к животному спиной; исключить случаи прикормки животного, привлечения и раздражения животного фотофиксацией и другими факторами. При обнаружении на территории железнодорожной станции змей необходимо сохранять спокойствие, не делать резких движений, не разворачиваться к змее спиной.
Об обнаружении змеи незамедлительно сообщить руководителю станции. Действия по оказанию первой помощи пострадавшим 4. Оказание помощи при остановке сердца и дыхания реанимация При остановке сердца и дыхания жизненно важные функции сердцебиение, дыхание требуется восстановить в течение 4 - 5 минут. Для проведения реанимационных мероприятий требуется уложить пострадавшего на ровную жесткую поверхность, освободить грудную клетку от одежды и провести непрямой массаж сердца, искусственное дыхание. Непрямой массаж сердца требуется проводить ладонями, взятыми в замок. Надавливания проводить строго вертикально по линии, соединяющей грудину с позвоночником. Надавливания выполнять плавно, без резких движений, тяжестью верхней половины своего тела. Глубина продавливания грудной клетки должна быть не менее 5 - 6 см. При проведении искусственного дыхания требуется освободить полость рта пострадавшего марлей или платком от инородных тел сгустки крови, слизь, рвотные массы и др.
Зажать нос пострадавшего большим и указательным пальцами. Герметизировать полость рта, произвести два плавных выдоха в рот пострадавшего лучше через марлю или платок в течение 1 секунды каждый. Дать время 1 - 2 секунды на каждый пассивный выдох пострадавшего. Контролировать приподнимается ли грудь пострадавшего при вдохе и опускается ли при выдохе. Чередовать 30 надавливаний с 2 вдохами искусственного дыхании независимо от количества человек, производящих реанимацию. Реанимационные мероприятия необходимо проводить до прибытия медицинского персонала или до появления у пострадавшего пульса и самостоятельного дыхания. При получении пострадавшим механической травмы, сопровождающейся кровотечением, необходимо провести остановку кровотечения: 1 при артериальном кровотечении кровь алого цвета вытекает из раны пульсирующей струей требуется прижать артерию сонную, плечевую, бедренную и др. Прижатие артерии осуществляется через одежду на короткий промежуток времени с последующим наложением жгута. Точки прижатия артерий располагаются на конечностях - выше места кровотечения, а на шее и голове - ниже раны или в ране; 2 запрещено накладывать жгут на голое тело.
Перед наложением жгута требуется расправить одежду на конечности или подложить ткань без швов, взять жгут, завести его за конечность и растянуть с усилием, сделать виток вокруг конечности выше раны, максимально близко к ней. После прижатия первого витка жгута требуется убедиться в отсутствии кровотечения и произвести наложение следующего витка жгута с меньшим усилием и закрепить его - нельзя перетягивать конечность. Под верхнюю петлю жгута требуется вложить записку о времени его наложения дата, час, минуты. Летом жгут на конечность разрешено накладывать не более чем на 1 час, зимой - 30 минут. Если максимальное время наложения жгута истекло, а медицинская помощь недоступна, необходимо пальцами прижать артерию выше жгута, снять жгут на 15 минут, при возможности выполнить массаж конечности, наложить жгут чуть выше предыдущего места наложения если это возможно. Вновь вложить записку с указанием времени повторного наложения жгута, максимальное время повторного наложения - 15 минут. При отсутствии жгута можно воспользоваться ремнем шарфом, толстой веревкой , закручивая его палкой с усилием, позволяющим остановить кровотечение. При неправильном наложении жгута посинение кожи и отек конечностей требуется немедленно наложить жгут повторно. При наложении жгута на шею требуется положить на рану тампон упаковку бинта, сложенный платок , поднять вверх руку пострадавшего с противоположной стороны раны и наложить жгут так, чтобы виток жгута одновременно охватил руку и шею, прижимая на ней тампон.
При наложении жгута на бедро требуется прижать упаковкой бинта свернутой салфеткой рану, поверх которой на конечность наложить жгут; 3 при венозном кровотечении кровь более темная, чем при артериальном кровотечении, вытекает из раны медленно, непрерывной струей требуется приподнять конечность, наложить на рану стерильную салфетку, давящую повязку; 4 при носовом кровотечении требуется сжать крылья носа, приложить к носу смоченный водой большой ватный тампон или сложенную в несколько слоев марлю ткань , приложить холод к переносице; 5 при кровотечении из внутренних органов бледность кожных покровов, общая слабость, частый пульс, одышка, головокружение, обморочное состояние требуется уложить пострадавшего, создать ему покой и положить холод на живот. Оказание помощи при травматической ампутации конечности При травматической ампутации конечности отдельных ее сегментов требуется наложить жгут, давящую марлевую повязку, зафиксировать конечность с помощью шины или подручных средств при повреждении руки необходимо поднять кисть выше уровня сердца , уложить пострадавшего, обеспечить ему покой и принять меры к сохранению ампутированного сегмента. Время наложения жгута на конечность требуется зафиксировать и записку с информацией вложить под жгут. Ампутированный сегмент конечности требуется завернуть в чистую салфетку по возможности стерильную , упаковать в полиэтиленовый пакет, туго завязать и обложить льдом снегом.
Старший инспектор отделения по делам несовершеннолетних линейного пункта полиции на железнодорожной станции Вышний Волочек майор полиции Дарья Пушкова рассказала ребятам о том, что железная дорога является зоной повышенной опасности, и напомнила о правилах безопасного поведения при нахождении на объектах железнодорожного транспорта. От инспектора ОДН школьники узнали, что играть на платформе в подвижные игры категорически запрещено, а надетый капюшон и включенная в наушниках музыка зачастую снижают бдительность и влекут за собой наступления трагических последствий.
Для лучшего усвоения информации детям показали тематические видеоролики.
После столкновения машинистов двух поездов и дежурную по станции Бряндино отправили на медосвидетельствование, отмечал канал. Результаты анализов показали, что машинисты были трезвы, а дежурная находилась на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, писал канал.
Медики констатировала смерть работника. Территориальный орган Роструда начал расследование, а нижегородская Гострудинспекция взяла его на контроль. Ранее сообщалось, что педагог Центра социальной помощи семье и детям на Бору скончался на работе.
Дежурный по вокзалу
На железнодорожной станции Вышний Волочек прошла экскурсия для школьников | Это дежурный по железнодорожной станции — яркий представитель «движенцев». |
Дежурный по железнодорожной станции: всё о профессии - Статьи о жизни РЖД | Карьерный портал | структурное подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД". |
Распоряжение ОАО "РЖД" от 20.09.2023 N 2389/р | Главная» Новости» Новости ржд свердловской жд. |
Сотрудников РЖД наградили за предотвращение схода поездов на Транссибе | Инструкция по охране труда дежурного по железнодорожной станции ОАО "РЖД". |
Дежурный по железнодорожной станции: всё о профессии
"Дежурная, в свою очередь, забыла, что вывела на перегон поезд, и открыла сигнал со станции на перегон. В 2024 году средняя зарплата дежурных по станции Российских железных дорог (РЖД) выросла на 15%. Приказом начальника Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО "РЖД" Павла Иванова по результатам оценки наставнической деятельности Ирине Долгих – дежурному по железнодорожной станции. Ищете работу по запросу «дежурный по станции в ржд» в России? Мы собрали более 3096 свежих вакансий с HeadHunter, Авито, Работа, Superjob, TrudVsem и 150 других сайтов в одном месте!
Дежурная РЖД была пьяна: что еще выяснилось после столкновения пассажирского поезда и локомотива
Дежурная РЖД, которая, предположительно, спровоцировала столкновение пассажирского и грузового поездов, была пьяна: это выяснило следствие, начатое вчера, 22 ноября, из-за ЧП на перегоне Куйбышевской железной дороги. Решил написать пару историй "с полей", в будни моей работы дежурным по железнодорожной станции. Как утверждает Baza, после ЧП машинистов двух поездов, а также дежурную по станции Бряндино отправили на медицинское освидетельствование. Дежурная по станции Бряндино под Ульяновском находилась в состоянии алкогольного опьянения, когда пассажирский поезд Адлер — Пермь столкнулся на.
На железнодорожной станции Вышний Волочек прошла познавательно-профилактическая экскурсия
Поезд «Адлер-Пермь» попал в аварию из-за пьяной сотрудницы РЖД | прием, отправление и пропуск поездов на железнодорожной станции. |
Поезд «Адлер-Пермь» попал в аварию из-за пьяной сотрудницы РЖД | Как сообщили в центральном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ, завершено расследование уголовного дела по обвинению бывшей дежурной по станции в преступной небрежности, повлекшей столкновение двух поездов. |
В столкновении двух поездов на Куйбышевской железной дороге виновата пьяная дежурная станции
Сход железнодорожного подвижного состава, допущенный 13 октября 2023 года на станции Рудногорск Восточно-Сибирской железной дороги. Найдите работу "дежурный по железнодорожной станции" В нашей базе бесплатно доступны 9 308 вакансий в России. РЖД ответили на данные о пьяной дежурной, допустившей аварию поездов. Профессию дежурного по станции можно получить в техникумах железнодорожного транспорта, которые входят в систему ЖД образования. Оксана Кугатова начинала свой трудовой путь на РЖД дежурной по выдаче справок, потом дежурной по залу, теперь она дежурный помощник начальника вокзала.