Российский производитель машин «АвтоВАЗ» решил перенести запуск серийного производство Lada Iskra.
Такого никто не ожидал: российский автопром победил санкции
Российские производители автомобилей не сумели увеличить локализацию своей продукции после ухода с рынка западных, корейских и японских автоконцернов в 2022 году, сообщили в Минпромторге. После того, как из России ушли практически все мировые автопроизводители, появилась надежда на воскрешение российского автопрома. На этой неделе рынок обсуждал российский автопром, а точнее, благодаря чему акции владельца завода УАЗ, компании «Соллерс», подскочили в 4 раза с начала года. С полным основанием всю сеть автомобильных производств мы можем отнести к новому российскому автопрому и удовлетворенно сказать о нем: «Ты жив, курилка»!
Российский автопром активно восстанавливается: показатели улучшились в разы
подробная информация - новости и статьи - Авто Российский автопром добирается до потребителя автостопом. Российский автопром предложили защитить непрерывным повышением утильсбора на импортные иномарки.
Российский автопром воистину переживает второе рождение: отечественные машины становятся все лучше.
По предварительным подсчетам, за первые три месяца 2024 года было продано около 356 тысяч легковых автомобилей, что вдвое больше, чем в первом квартале 2023 года, когда было продано 171,3 тысячи машин. Пик продаж пришелся на 2016 год с 260 тысячами автомобилей, после чего было зафиксировано снижение до 122,3 тысячи в 2022 году и 51,48 тысячи в 2023 году. Среди лидеров продаж на российском авторынке сегодня значительную долю занимают автомобили китайских брендов, а LADA продолжает оставаться доминирующей отечественной маркой. В феврале лидером среди иномарок стала китайская Geely, за ней следуют другие китайские бренды, такие как Haval, Chery и Changan.
То же самое происходит и с липецким «Моторинвестом», и с «Москвичом». В частности «Моторинвест»... Это ведь даже не крупноузловая сборка, это не пойми что. Но это всё госинвестиции, а они подразумевают большую возможность проведения рекламной и пиар-кампании. Но если я когда-нибудь буду покупать себе электромобиль, то Evolute будет последней моделью, которую я буду в принципе рассматривать. С «Москвичом» он же JAC тоже ситуация непонятная. От компании было много громогласных заявлений по производству, но на самом деле там все сидят на пятой точке ровно, потому что автомобили эти, по большому счету, никому не нужны.
Их покупают только госструктуры. Поэтому сказать, что ситуация на авторынке позитивная или негативная... Сегодня она просто никакая», — рассказывает господин Шамарин. Но если сегодня автопром России — это, по сути, автопром Китая, то возникает вопрос: а могут ли другие страны также активно поглощать российский автомобильный бизнес? Эта страна делает всё, чтобы завоевать ключевые позиции именно здесь. Россия — это всё равно страна третьего мира, и автомобилизация здесь не будет развиваться так, как в странах Западной Европы.
При этом несмотря на то, что большинство наших сограждан сосредоточились на обсуждении характеристик новой машины, событие имеет куда более глубокий смысл. Ведь, по сути, начался перезапуск всей автомобильной отрасли России, в которой уже в недалеком будущем мы увидим новинки от таких гигантов, как КАМАЗ и Росатом. К слову, об отечественном автопроме. Данная отрасль приносит ежегодный доход в размере 637 млрд. В свою очередь, санкционная политика Запада поставила российское автостроение, зависимое от иностранных комплектующих, в весьма сложное положение.
В производстве, которое включает весь цикл, задействовано 240 промышленных роботов. Также за период январь-март 2024 года 422 тыс. В целом система включает 10,6 млн единиц автотранспорта.
«МашТех» перечислил важнейшие события отечественного автопрома
Авторынок и автопром, господдержка автоконцернов и локализация производства, автопроизводители и автодилеры, автомобильные порталы, сайты для продажи автомобилей, автосалоны, рынок подержанных автомобилей, подписание автоконцернами. Максим Кадаков озвучил свое видение развития российского автопрома в 2023 году. последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов. Российский автопром добирается до потребителя автостопом. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Российский автопром вернулся к производству. Крупнейшие российские автопроизводители сегодня возобновят работу после вынужденного перерыва.
Новости по тегу: Автопром
И технологи ММК выработали рецепты конкурентной продукции, которые не просто соответствуют требованиям автопроизводств, но даже превосходят их. EADaily напоминает, что по итогам 2022 года ММК выпустил 628,8 тысячи тонн продукции для автомобильных предприятий. Из общего количества примерно 100 тысяч тонн приобрел КамАЗ. Автогигант из Набережных Челнов закупает листовой прокат, лонжеронную сталь и металл для грузовых кабин.
Никому из них и никогда в силу вполне понятных причин не удастся повторить достижения СССР, но хохотать над «дремучим Совком» они будут громче всех. И, конечно же, рассказывать о своих великих «достижениях», которые ничего, кроме тоски и стыда, не вызывают. Очень жалко, что уже нельзя задать вопрос великому «реформатору» и «государственнику» Гайдару — ну что, многомудрый Егор Тимурович, где теперь покупать будем и станки, и самолеты, и, конечно же, автомобили? Но не надо думать, что «эффективных менеджеров»-гайдаровцев смутил кукиш, показанный им «дорогими западными партнерами».
В полном соответствии с заветами своего учителя Егора Тимуровича, они крутанулись, как флюгер, и обратили свои взгляды на Восток. Если быть точнее, то на Китай, автомобильную промышленность которого создавал в пятидесятые годы «убогий Совок», над которым «эффективные менеджеры» презрительно посмеивались все последние тридцать лет, активно «оптимизируя» отечественный автопром. И если раньше в РФ затаскивали американские, европейские, японские и корейские автоконцерны, то теперь так же активно принялись затаскивать китайцев. Давно не секрет, что «эффективные менеджеры» предпочитают щедро одаривать рублем французов, немцев, американцев, японцев, корейцев, но только не российских инженеров и рабочих. Ну а как не одаривать «дорогих партнеров», ведь так завещал великий Гайдар! Фото: Автопроизводитель Таким образом, путем крайне незатейливых манипуляций, всего лишь заменив эмблемы, на свет появились «российские» автомобили «Москвич 3» и Lada X-Cross 5. И плевать на то, что на китайском рынке они начали продаваться пять лет назад, чихать на то, что собраны они в Китае, главное, что «эффективные менеджеры» опять доказали свою вопиющую эффективность, какая была просто немыслима в «отсталом Совке».
Там, как известно, дремучие «совки» машины выпускали полностью из отечественных комплектующих и ещё умудрялись при этом значительную часть отправлять на экспорт, в том числе в капстраны. То есть СССР экспортировал продукт с высокой добавленной стоимостью, который приносил неплохую валютную выручку. А теперь РФ необратимо превращается в страну-импортёра машин, причем исключительно из Китая. Lada X-Cross 5. Фото: Автопроизводитель Исходя из существующей реальности, имеет смысл немного видоизменить бессмертный завет Егора Тимуровича — зачем нам ваши дерьмовые станки автомобили, самолеты, гвозди, скрепки и далее по списку , мы всё в Китае купим. В том самом Китае, где «ущербный Совок» построил в своё время более 300 заводов и фабрик, включая введенный в строй в 1953 году автозавод FAW. Который теперь поставляет свои машины в РФ, где некоторые из них, путем переклеивания шильдиков, выдают за «Лады».
Ничего, кроме стыда, такое положение дел не вызывает. Если раньше Китай воспринимал СССР как «старшего брата», оказывающего Поднебесной научно-техническую и военную помощь, то теперь китайцы смотрят на нас, как на африканцев, обменявших свой автопром на стеклянные бусы.
Прошлогодние результаты оказались превышены втрое. И очевидно, что немалая часть этого тиража прибыла по «параллельным» схемам. Как долго продлится «серая» вольница, вопрос открытый. Есть предположение, что параллельный импорт автомобилей будет запрещён, как только российские заводы наладят выпуск максимально широкой гаммы машин. АвтоВАЗ, загружая работой простаивающий завод Ниссана, попутно занимается бедж-инжинирингом. Очевидно, что китайские партнёры желают оставаться в тени, поэтому самому АвтоВАЗу приходится навешивать шильдики Lada на продукцию китайского концерна FAW.
Уже готова Lada X-cross 5, а впереди — премьера среднеразмерного седана.
За последний год уровень цен на автомобили продолжал расти: самые доступные модели Lada Granta начинаются от 700 000 рублей. Цены на иномарки также остаются высокими.
Подпишись на "ПроКроссовер":.
Читайте нас в соцсетях:
- Российский автопром набирает обороты
- В поисках стимула
- На ВЭФ-2023 обсудили создание новых автомобильных платформ
- В данной категории новостей нет
- Российский автопром против китайского: что показали на выставке Сomtrans 2023
Ренессанс по-нашему: посмотрите, как оживает российский автопром
На заседании правительства города Зырянов рассказал о передаче заводов Toyota и Nissan в собственность РФ и начале производства на них, в том числе электромобилей на базе бывшего завода Toyota. Также было упомянуто возобновление выпуска автомобилей под маркой «Солярис» на территории бывшего завода Hyundai и производство новых машин на площадке Nissan. В 2021 году в Санкт-Петербурге было произведено около 360 тысяч автомобилей.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине.
Там стартовал международный автосалон.
Не хватает красок — своих только черная и белая, остальное закупаем в Китае. Еще одна проблема отечественного автопрома — отсутствие станочного парка. И через несколько лет ему потребуется замена, которой нет. Сколько легковых автомобилей выпускалось в России, тысяч штук 2013 - 1916.
Читайте также:
- Санкции не помеха: как Россия «оживляет» свой автопром
- Автомобильные новости России: новинки отечественного автопрома
- Новости по теме: российский автопром
- В России выросло производство легковых автомобилей: Что будет дальше
Оттолкнулись от дна
- «АвтоВАЗ» решил перенести производство доступных автомобилей: Рынки: Экономика:
- 2. КамАЗ Мастак
- ⚡Эксклюзивно
- Последние новости
- Российские автомобили получат стальное преимущество перед аналогами