Слово режиссёр входит в состав 1-го синонимического ряда: 1) режиссёр ↔ постановщик-->10.3.5. [ключевое значение синонимического ряда. постановщик, руководящий, продюсер, телережиссер, производитель, директор, организатор, кукловод, администратор.
Все синонимы к слову РЕЖИССЕР, каким словом заменить
- Синонимы к слову режиссер, антонимы, морфология, разбор слова —
- Ассоциации к слову «режиссёр»
- синоним к несерьезный? — Есть ответ ✅
- Популярно: Русский язык
- Синонимы к слову режиссер - С вы сильны как никогда!
«Синонимы» в «Звезде»: предпремьера и встреча с режиссером
Словарь синонимов онлайн: подобрать синонимы к слову «режиссер». Слова-синонимы, сходные слова и близкие по смыслу выражения в синонимайзере Поиск дал результат: нашлось 14 синонимов к слову Режиссер. В словаре синонимов на вы всегда найдете то, что искали. А режиссёр прочитал сценарий, выбрал актёров, группу, объекты, костюмы, грим, рассказал всем цехам, что он хочет увидеть в кадре и за кадром и дал буквам экранную плоть. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. режиссер. порнограф, постановщик. Русские синонимы.
К слову найдено 14 синонимов
- Синонимы к слову РЕЖИССЁР
- Синонимы «режиссер»
- Синонимы к слову «Кинорежиссер» (2 синонима)
- Почему в слове «режиссёр» есть двойная «с», а у «продюсера» её нет
- Значение слова «Режиссёр» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. -
Синоним Режиссер только последний
В театральных труппах лицо, заведующее постановкою пьес, распределяющее роли между актерами и проч. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.
Когда я после армии изучал философию в университете, я решил, что буду писателем, как папа. О кино я не думал точно и даже не осознавал, что есть люди, которые снимают фильмы, — думал, что они сами себя снимают. Понятия о кадре, плане, монтаже, мизансцене у меня не было никакого что странно — потому что моя мама режиссер монтажа. В общем, я жил как типичная беззаботная израильская молодежь: немного работы и учебы, вечеринки, выпивка, немножко наркотиков, и после одного такого года практически я отчетливо услышал внутренний голос.
Что надо уезжать навсегда и никогда не возвращаться, чтобы спасти душу, — и возможно, я даже уже опоздал, так что надо ехать немедленно. Я мгновенно почувствовал себя единственным зрячим в толпе слепых людей, которые не видят себя в зеркале и ничего не понимают. Такое всепоглощающее чувство отчуждения по отношению к миру, в котором ты родился и вырос: твои друзья и члены семьи ощущались странными созданиями. Десять дней спустя я приземлился в Париже с очень четкой целью жить и умереть там, и, как говорит мой герой «Синонимов», быть похороненным на Пер-Лашез. Улететь недостаточно. Я понял, что в каждом слове иврита есть часть идентичности и страны, ни одно из них не нейтрально.
И контрпродуктивно уезжать из Израиля и продолжать говорить на иврите в Париже. Так что я посвятил себя методичному изучению французских слов. Ваш герой получает пальто с чужого плеча и деньги от богатых новых знакомых. Вам вряд ли так же повезло. Например, пойти работать официантом или барменом у меня бы просто не получилось. Временами приходилось прибегать к помощи израильских знакомых и дальних родственников — без этого я бы вообще не выжил.
Я мог делать только разную странную полулегальную работу за черный нал. Проведя в голоде несколько недель, я вспомнил свои контакты из армии, чтобы найти себе место в Париже. Потом я работал натурщиком в школе искусств. А во Франции? Зато полезная. Например, полностью лишает тебя стеснительности.
Невозможно быть стеснительным после того, как класс из 40 человек, 38 из которых женщины, под руководством учителя изучает тень, которую твой член отбрасывает на пол. Я жил в нищете в квартире 8 квадратных метров — я вообще не знал, что такие существуют, с дыркой в потолке. Я месяцами не ел хорошую еду: самые дешевые макароны с томатным соусом, и ел я много, потому что был очень голодным. А когда ты голоден, то вообще ни на что не можешь отвлечься и сходишь с ума, шатаясь по улицам, потому что от голода начинается тревога. Если с пивом мне давали орешки, то я загребал их горстями. При этом я чувствовал себя на своем месте.
В моей голове я постоянно прокручивал диалоги с вымышленными знакомыми израильтянами: пока вы живете в аду, я живу в Париже. И я не хотел быть в Париже туристом, мне важно было стать французом, насколько это возможно. Это самый большой дар Франции мне. Сперва я был очень одиноким, но в Париже подружился с одним из моих ближайших друзей Эмилем. Странным образом в Израиле кино не интересовало меня вообще. Я просто игнорировал кино в пользу литературы.
Во время военной службы в Израиле можно отупеть полностью: мозг опустошается, все идет на повторе. Для Эмиля я, наверное, был дикарем из первобытного племени Танзании, он был в 10 тысяч раз более культурным. Зато кино я открыл сразу же не как зрелище, а как объект для дискуссии и критики.
Затем с 2002 по 2004 годы учился в пермском государственном институте искусств и культуры факультет: режиссура любительского театра. С 2011 по 2023 гг. Сотрудничал с ведущими драматическими театрами России и зарубежья. С 2015 по 2021 гг.
Пабст, приходили из театра, перенося в новый вид искусства театральный опыт. В работе над спектаклем или кинофильмом может быть занят не один режиссёр; в этом случае режиссёр, возглавляющий всю работу по созданию спектакля или фильма, именуется режиссёром-постановщиком, его ближайший творческий помощник — вторым режиссёром, менее ответственные задания режиссёра-постановщика исполняет режиссёр-ассистент, или помощник ассистент режиссёра. Работа режиссёра в каждом виде искусства имеет свои особенности и не во всех случаях ему принадлежит главная роль: так, балет ставит прежде всего балетмейстер, а в оперном театре интерпретатором музыкально-драматического произведения является дирижёр.
Почему в слове «режиссёр» есть двойная «с», а у «продюсера» её нет
постановщик, руководящий, продюсер, телережиссер, производитель, директор, организатор, кукловод, администратор. Частота употребления слова «режиссер» составляет 2 711 раз на ≈ 300 млн. слов. Синонимы к слову «режиссер». ↓ Всего 7 синонимов. Синонимы к слову режиссёр-инспектор манежа.
Синонимы для слова "режиссёр"
Найдите 2 синонима для filmmaker и других подобных слов, которые вы можете использовать вместо этого из нашего тезауруса. Искали синоним к слову режиссер. У нас вы найдете 14 синонимов и все базовые формы слова и словочетания. режиссёр. Правила переноса, ударение, синонимы, антонимы, рифмы и значение для слова.
Популярно: Русский язык
- Коммерсантъ в соцсетях
- РЕЖИССЕР синонимы | Словарь русских синонимов 4
- ᐈ Режиссёр | Синонимы слова режиссёр на Wordopedia
- Предложения со словом «режиссёр»
Синонимы к слову режиссер
Дважды удостоен приза Жана Виго: в 1954 и 1956 году. Наибольшую известность получил за создание экранного образа Шерлока Холмса в цикле телефильмов режиссёра Игоря Масленникова по произведениям Артура Конан Дойля, за что в 2006 году был награждён орденом Британской империи. Главный режиссёр Московского государственного еврейского театра, председатель Еврейского антифашистского комитета, член Художественного совета Комитета по делам искусств при Совете Народных Комиссаров СССР, профессор. Народный артист СССР. Лауреат Сталинской премии второй степени 7 букв Вороной - Украинский писатель, переводчик, поэт, режиссёр, актёр, гражданско-политический деятель, театральный деятель, один из основателей Украинской Центральной рады. В 1917 году был одним из основателей и режиссёров Украинского национального театра. Один из самых успешных режиссеров планеты: 9 картин собрали в прокате более 5, млрд долларов. Снял два самых кассовых художественных фильма в истории кинематографа: «Титаник», который получил 11 премий «Оскар» и «Аватар», который получил 3 премии «Оскар». Кроме того, является создателем образа Терминатора и режиссёром двух первых фильмов этой серии 7 букв Ремарка - Пометка режиссера на рабочем экземпляре пьесы с указаниями, адресованными помощникам режиссера и актерам 7 букв Томпсон - Французская писательница, режиссёр, сценарист и автор диалогов. Дочь французского режиссёра Жерара Ури. Младший брат режиссёра и продюсера Ридли Скотта.
По словам авторитетного кинокритика Жинетты Венсандо, «в то время как Брижит Бардо символизировала чувственность, а Катрин Денёв 4 буквы Хмельницкий - Актёр и театральный режиссёр, народный артист России; прославился как режиссёр фильма «Мистер Икс» по одноимённой оперетте Имре Кальмана.
В чем символический смысл этой сцены? Йоав возвращается к своему языку и еврейской идентичности через это унижение?
Или это комментарий об истинной бисексуальности персонажа, о том, что он пытается стать бисексуалом и, следовательно, обрести сексуальную свободу, стать по-настоящему свободным человеком? Для меня это не сцена изнасилования, или греха, или страдания. Возможно, сцена самоунижения, но также и расширения сексуального кругозора.
Когда парень говорит ему засунуть палец в прямую кишку, Йоав произносит: «Это божественно». В каком-то смысле он должен быть одновременно французом и израильтянином, натуралом и геем, бойцом и поэтом, солдатом и танцором. Через это он вдруг каким-то образом вновь становится израильтянином.
Или для вас это похоже на психотерапию, когда вы рассказываете о своем прошлом в кино? Иначе я не знаю, с чего начинать. Однажды я читал интервью с Мишелем Уэльбеком, и на вопрос, как он может так писать о себе и реальных людях, ведь они могут прочитать, что пишет о них, он ответил, что у него есть простое упражнение: каждый раз, перед тем как начать писать, он просто воображает, что уже мертв.
Я же, снимая фильм, воображаю, что я как будто на другой планете. Это тоже немного похоже на смерть. Совершенно не задумываюсь о том, имеют ли мои фильмы какие-то коммерческие перспективы, достаточно ли они понятные...
И вообще: не пытаюсь делать ни очень понятное всем кино, ни авангардное. Все значительно проще, когда ты на Луне. Любите ли так Израиль лично вы?
Ведь из ваших фильмов понятно, что вы весьма критически относитесь к израильскому государству. Даже если очень сильно любишь человека, то все равно неоднозначно к нему относишься. Что до «Синонимов»...
Йоав вначале думает, что убегает из худшей страны в наилучшую из возможных, а к финалу понимает, что во Франции его по-своему обманывают, там своя ложь, трусость, там тоже много насилия. Там не лучше, чем в Израиле, может быть, даже хуже. Но это не значит, что он передумал и Израиль стал для него не так плох.
Я не думаю, что он в конце концов решил, мол, Израиль — довольно приятное место для жизни. Все государства в мире немного синонимичны, все они в некотором роде безобразны. Но также и прекрасны.
Йоав знает, что обречен быть вечно бездомным в этом мире, стучаться в закрытые двери. Были какие-либо комментарии представителей власти? Если дела пойдут хуже, вы снова эмигрируете во Францию?
Это возможно? Многие израильтяне живут за границей. Означает ли это стать изгнанником?
Я снимаю свои фильмы и в Израиле, и во Франции, но они все про израильского парня.
Как вы преодолевали в работе все клише о Париже? Я как будто бы отправлялся в маленькую битву против всех великих имен в мировом кино. Я видел ваш Париж, а теперь покажу вам свой. Я постарался передать это в визуальной подаче «Синонимов»: там много любви, эмпатии и восхищения французским кино, но есть еще и вызов на дуэль.
Я как будто бы стою на площади и говорю: «Эй, французы, кто там у вас самый лучший? А ну-ка позовите его, сейчас мы поговорим! Время от времени мой герой хочет иметь интимное пространство с Парижем, а порой отвергает эту интимность. Для моего героя волшебная красота Парижа — это красота для всех, а не для него, и он будет искать собственную. Классическую красоту Париж может предложить каждому, кто оказался в городе на несколько часов.
Мой герой решает не быть ослепленным красотой и хочет видеть Париж, особенно на него не глядя. Ведь есть опасность — в момент, когда смотришь на Париж, признания его монументальной красоты. Поэтому мой герой смотрит себе под ноги, даже когда оказывается в самых парижских местах Парижа. И да, иногда камера не может бороться с искушением признать величие и красоту города, в котором слишком многим хорошо. Как мой герой говорит: «Это извращение — отводить глаза от такой красоты».
Но моя камера наглая: она не видит даже Нотр-Дам, который горит на наших глазах прямо сейчас. Вы сами встречали таких стерилизованных буржуа среди молодых людей Парижа наших дней? Я специально задумал их такими. Такому герою, как мой, очень подходят воображаемые друзья и проводники по Парижу. Он скрывается из самого худшего места, как он называет свою родину, чтобы оказаться в самом лучшем месте своей мечты.
В совершенном месте живут совершенные люди. Все начинается со сказки: он почти умирает от холода, а тут его спасают такие молодые и красивые люди, и он перерождается под меховым пледом. О таких спасителях можно только мечтать: молодой писатель, девушка, играющая на гобое, и они оба такие милые, любопытные и воспитанные. И вот когда ты просыпаешься в раю, все как раз и начинается. Фильм сильно изменился под влиянием актеров, хотя я и не менял текст.
Как известно, одно и то же предложение в разных устах звучит иначе — и в этом магия кино. Французские критики одержимо искали сходство моих фильмов с фильмами Арно Деплешена и Филиппа Гарреля, актеров, которых я пригласил сниматься к себе: для них мой выбор был показателем уважения и одновременно практически объявлением войны французским живым классикам. Я бесконечно доволен выбором актеров: тело одного из них совершенно изменило главного героя, голос другого контрастировал с его словами, а девушка так нетипично красива, что ее красота временами кажется грубой. У Эмиля при этом есть прототип — я вам про него уже рассказал, а Каролина придумана от начала и до конца просто по воспоминаниям. Когда я встретил Эмиля, я вообще не понимал, почему он проводит со мной время.
Профессии — для простых людей! Мне кажется, у него не было одного занятия. Он немного учился, рассуждал о жизни, любил искусство и философию — таких людей никогда не знаешь, как описать одним словом. А первый фильм, «Полицейский», касался израильской политики и Ближнего Востока, хотя к тому моменту вы уже побывали в Париже. Может ли израильский режиссер никак не рефлексировать об Израиле, начиная новый путь?
Судя по всему, нет. Чем больше я коллекционировал правильные слова и смотрел по сторонам, тем сложнее мне было почувствовать себя дома. Так уж получилось, что на нынешнем этапе я могу говорить о жизни с позиции израильтянина.
Проведя в голоде несколько недель, я вспомнил свои контакты из армии, чтобы найти себе место в Париже. Потом я работал натурщиком в школе искусств. А во Франции? Зато полезная.
Например, полностью лишает тебя стеснительности. Невозможно быть стеснительным после того, как класс из 40 человек, 38 из которых женщины, под руководством учителя изучает тень, которую твой член отбрасывает на пол. Я жил в нищете в квартире 8 квадратных метров — я вообще не знал, что такие существуют, с дыркой в потолке. Я месяцами не ел хорошую еду: самые дешевые макароны с томатным соусом, и ел я много, потому что был очень голодным. А когда ты голоден, то вообще ни на что не можешь отвлечься и сходишь с ума, шатаясь по улицам, потому что от голода начинается тревога. Если с пивом мне давали орешки, то я загребал их горстями. При этом я чувствовал себя на своем месте.
В моей голове я постоянно прокручивал диалоги с вымышленными знакомыми израильтянами: пока вы живете в аду, я живу в Париже. И я не хотел быть в Париже туристом, мне важно было стать французом, насколько это возможно. Это самый большой дар Франции мне. Сперва я был очень одиноким, но в Париже подружился с одним из моих ближайших друзей Эмилем. Странным образом в Израиле кино не интересовало меня вообще. Я просто игнорировал кино в пользу литературы. Во время военной службы в Израиле можно отупеть полностью: мозг опустошается, все идет на повторе.
Для Эмиля я, наверное, был дикарем из первобытного племени Танзании, он был в 10 тысяч раз более культурным. Зато кино я открыл сразу же не как зрелище, а как объект для дискуссии и критики. Если фильм был хорошим, я не мог дождаться, когда он закончится, и у нас с Эмилем начнутся дебаты по поводу него они могли длится часами. От него я узнал, что режиссеров называют авторами, а все любимые режиссеры сидели для меня как будто бы за одним столом. Я игнорировал историю кино и искал фильмы своим способом, поэтому смотрел Годара вслед за Киаростами и Таратино, а их контекст понял уже сильно позже. С тех пор я воспринимаю кино как самую близкую форму к проживанию жизни. Это самый правдоподобный способ выразить сложность нашего существования.
Наверняка было трудно снимать кино в городе, где, кажется, все великие уже сняли свое кино. Как вы преодолевали в работе все клише о Париже? Я как будто бы отправлялся в маленькую битву против всех великих имен в мировом кино. Я видел ваш Париж, а теперь покажу вам свой. Я постарался передать это в визуальной подаче «Синонимов»: там много любви, эмпатии и восхищения французским кино, но есть еще и вызов на дуэль. Я как будто бы стою на площади и говорю: «Эй, французы, кто там у вас самый лучший? А ну-ка позовите его, сейчас мы поговорим!
Время от времени мой герой хочет иметь интимное пространство с Парижем, а порой отвергает эту интимность. Для моего героя волшебная красота Парижа — это красота для всех, а не для него, и он будет искать собственную. Классическую красоту Париж может предложить каждому, кто оказался в городе на несколько часов. Мой герой решает не быть ослепленным красотой и хочет видеть Париж, особенно на него не глядя. Ведь есть опасность — в момент, когда смотришь на Париж, признания его монументальной красоты.