В продаже появились кислородный редуктор и универсальный регулятор расхода газа для баллонов с давлением до 30 МПа (300 кгс/см²). Газовый редуктор — это часть ГБО, которая позволяет подгонять давление газа под оптимальные характеристики перед его непосредственной подачей в основную систему. Редуктор является одним из главных компонентов ГБО. В нем происходит нагревание газа до парообразного состояния, а затем газ подается в цилиндры двигателя через форсунки. Редуктор с ротаметром не имеет никаких регулировок выходного давления — они ему не нужны, просто открываете подачу газа единственной ручкой, и ею же выставляете требуемый расход по шкале.
Принцип работы углекислотного редуктора. Преимущества двухступенчатого редуктора.
Газовый редуктор для системы впрыска сжатого природного газа (Метан) будет обладать рядом конструктивных отличий от редуктора, предназначенного для смесительной системы. Кислородный и ацетиленовый газовые редукторы. По сути, принцип работы редуктора ГБО и классического газового редуктора для бытового баллонного газа, идентичный. Основное назначение элемента – снижение давления газового топлива до оптимального уровня. Ремонт редуктора Торелли гбо2 поколения!Замена ремонтного комплекта Устройство редуктора и почему хороший запуск на холодную!Ссылка на редуктор https://gbo.c.
Газовый редуктор: виды, устройство, особенности
Газовый редуктор (регулятор давления газа) "Редиус". Основной параметр газового редуктора – максимальный расход газа. где-то на пути между баллоном и выходом из шланга "сядет" критическое сечение, в котором скорость истечения газа достигнет скорости звука при данной температуре. Сжиженный газ поступает в редуктор-испаритель, который подогревается антифризом.
Как недосмотр за ГБО приводит к чудовищным поломкам автомобиля
Хороший, мощный и главное надежный газовый редуктор, с очень простой конструкцией. Все в нем хорошо, но есть один недостаток. На некоторых автомобилях, некоторые экземпляры этих редукторов воют. При этом если заменить редуктор на аналогичный, то воя нет, демонтированный редуктор ставим на другой авто уже не воет. Наверное редукторы с характером. Одному хочется выть, а второму нет.
А может авто не нравится. Но эти капризы удалимы.
Тип рабочей среды: природный, СУГ или иные газы.
Диапазон максимального и минимального давления на входе и выходе из РДГ. Расход: параметры пропускной способности. Диапазон температур рабочей среды.
Подробнее про эксперта Газобаллонное оборудование ГБО является самым популярным оборудованием по доработке автомобиля уже более 100 лет как для автолюбителей, так и для владельцев корпоративного транспорта. ГБО позволяет автомобилю работать не только на бензине или дизеле, но и на газомоторном топливе. Благодаря чему автовладелец значительно экономит на топливе уже с первого года использования ГБО. Разберемся в основных принципах работы газобаллонного оборудования, чтобы лучше понять, как оно функционирует и какие преимущества может получить автовладелец.
Газобаллонное оборудование состоит из следующих компонентов: Газовый баллон предназначен для хранения метана или пропан-бутановой смеси. Форма и объем выбирается в зависимости от модели автомобиля, места установки и необходимого запаса хода. Они оборудованы мультиклапаном для контроля процесса наполнения и предотвращения утечек. Мультиклапан отвечает за процесс наполнения баллона газом и безопасность его эксплуатации.
Очень высокое давление понижается двухступенчатыми редукторами. В этом случае камера низкого давления первой ступени выступает в роли камеры высокого давления для второй ступени. Конструкция пропанового редуктора Редуктор на пропановый баллон имеет достаточно простую конструкцию для понимания, но, тем не менее, представляет собой высокоточное изделие. Оно и понятно: трудно представить себе устройство, работающее с взрывоопасным газом, без высокой точности подгонки деталей. Особо тщательной обработке подвергается седло клапана. Основными деталями пропанового редуктора являются: металлический герметичный корпус; подводящий патрубок с накидной гайкой; фильтрующий элемент с сетчатым фильтром; рабочий патрубок; камеры высокого и низкого давления; мембрана; редуцирующая пружина; задающая пружина с регулирующим винтом. Рабочий патрубок имеет на конце резьбовой ниппель для соединения с оборудованием. Для осуществления контроля за величиной рабочего давления на корпусе редуктора устанавливают манометр. Обязательным условием правильной эксплуатации пропанового редуктора является маркировка, нанесённая на корпус. Ее наносят при помощи штампа или несмываемой краской на корпусе.
На правильно маркированном редукторе указаны: дата выпуска, предельные давления, тип газа, производительность. Редукторы с отсутствующей или плохо различимой маркировкой снимаются с эксплуатации.
Основы работы и технического обслуживания редукторов для газовых баллонов
В статье рассмотрим, что представляет собой газовый редуктор для баллона с регулятором, его применение и принцип действия. При постоянно низких температурах один редуктор может быть не в состоянии прогреть достаточное количество газа, вследствие чего, топливо будет поступать в систему в жидком состоянии. ? Новости компании ТЕРМОГАЗ: устройство и классификация регуляторов давления газа. AT09 ARTIC – редуктор с дополнительной камерой подогрева газа на входе, предназначенный для регионов с холодными зимами. Газ под повышенным давлением из баллона подается в редуктор, а на его выходе давление стабилизируется для нормальной работы ГБО. Редукторы газовые двухступенчатые, СО2, N2, О2, технические характеристики, Россия, листовка, русс., 1 стр., 2020 г.
Газовые редукторы и их применение в быту
Газовый редуктор на пропан-бутан настройка и подключение. 2: Не Покупай Газовый Редуктор Пока Не Посмотришь Это Видео. Регулировка газового редуктора осуществляется посредством вращения по часовой (если необходимо подать газ) либо против часовой (если необходимо снизить уровень подачи газа) стрелки специального винта, который в свою очередь ввертывается в крышку. В статье рассказали о газовом редукторе «лягушке», принципе его работы и правилах установки. Редуктор давления газа содержит корпус с входным и выходным каналами, редуцирующий клапан с седлом, соосно которому установлена на тарель с мембраной задающая пружина с регулировочным винтом, и демпфер. это устройство, предназначенное для снижения давления газа в подаче перед его подачей в газовый котел или другое оборудование. Редукторы adminrevergaz 09.02.2023 04.03.2024. Компания РЕВЕРГАЗ запустила производство регуляторов давления газа с эластичным затвором бытового и коммерческого (промышленного) назначения с датчиком давления и счетчиком проходящих паров газа по газопроводу.
Редукторы и регуляторы для газовых баллонов с давлением до 30 Мпа
В любом случае отличия существуют, к примеру, деталь, разработанная с учетом особенностей газобаллонного оборудования 1 поколения не подойдет к системе 4 поколения. Также важно наличие в конструкции специальной защиты от проникновения газа в тосол. Обязательно обратите внимание на наличие всех деталей, указанных в инструкции, приложенной в комплекте. При выборе желательно уделять особое внимание редукторам, произведенным тем же заводом-изготовителем, что и установленное на вашей машине газобаллонное оборудование. Лидерами в производстве качественных, зарекомендовавших себя только с положительной стороны редукторов и систем ГБО считаются итальянские заводы. Разница заключается только в комплектации устройства и методах запирания разгрузочного отсека.
Задающая пружина 3 установлена на тарель 4 с мембраной 5. Со стороны мембраны 5 в корпусе 1 закреплен механический демпфер, выполненный в виде пары трения «плунжер 10 - проставка 6». Демпфер выполнен в виде плунжера 10, состоящего из двух полуцилиндров, образующих отверстие с коническими расширениями с двух сторон, при этом в отверстии установлены соединенные регулировочной шпилькой первый 11 и второй 12 сухари, внешняя поверхность которых имеет сопряжение с внутренними коническими поверхностями полуцилиндров, причем первый сухарь 11 выполнен с резьбовым отверстием под регулировочную шпильку 9, а второй сухарь 12 выполнен с отверстием, равным диаметру цилиндрической части регулировочной шпильки, головка которой оперта на торцевую поверхность второго сухаря 12, а с другой стороны регулировочная шпилька 9 соединена с редуцирующим клапаном 2. Для защиты от прокручивания шип 13 жестко установлен в первом сухаре 11 таким образом, что его свободный конец через промежуток между полуцилиндрами плунжера 10 размещен в пазу проставки 14. При работе редуктора давления газа в канал А поступает газ высокого давления, проходит в полость В, откуда через дросселирующую щель, образованную поверхностью отверстия седла 8 и конической поверхностью наконечника редуцирующего клапана 2, поступает в полость Г, где воздействует на мембрану 5 и отводится к потребителю через канал Б. Давление в полости Г является регулируемым давлением и автоматически поддерживается равным давлению настройки, которое определяется силой затяжки задающей пружины 3 с помощью регулировочного винта 7. Для повышения стабильности регулирования давления и исключения резонансных автоколебаний регулирующего клапана 2, которые могут привести к пульсации давления полости редуктора и выхода из строя его подвижных частей необходимо использование демпфера.
Демпфирование осуществляется силой трения в трущейся паре плунжер 10 - проставка 6, причем изменение регулирование силы трения, а, следовательно, и демпфирующие свойства, регулируются изменением радиальной силы поджатая плунжера к корпусу.
Комплектность двухступенчатого редуктора Multistage RG S2 N Редуктор в собранном виде Паспотр Устройство и принцип работы двухступенчатого редуктора MultiStage RG S2 Понижение давления газа в редукторе происходит путем постепенного понижения давления в двух камерах редуцирования, расположенных последовательно одна за другой. Понижение давления газа в каждой ступени происходит путем одноступенчатого расширения его при прохождении через зазор между седлом и редуцирующим клапаном в камеру рабочего давления. Во втором штуцере регулятора давления установлен входной фильтр, улавливающий частицы размером более 50 мкм. На редукторе установлены показывающие устройства: со шкалой до 31,5 МПа 315 бар класс точности 2,5 или 4 по ISO 5171 для определения давления на входе в редуктор; со шкалой до 1,6 МПа 16 бар класс точности 2,5 или 4 по ISO 5171 для определения давления на выходе редуктора; Редуктор присоединяется к баллону входным штуцером с помощью гайки с резьбой G по ГОСТ 6357-81. Отбор газа осуществляется через ниппель, к которому присоединяется резинотканевый рукав диаметром 6,3 мм или 9 мм по ГОСТ 9356-75. Предприятием ведется дальнейшая работа по усовершенствованию конструкции редуктора, поэтому некоторые конструктивные изменения могут быть не отражены в настоящем паспорте. Правила эксплуатации двухступенчатого редуктора MultiStage RG S2 Перед присоединением редуктора к баллону необходимо убедиться в исправности установленных на редукторе показывающих устройств для определения давления и уплотняющей прокладки на входном штуцере, а также проверить качество уплотняющих поверхностей ниппеля и выходного штуцера.
А вот принцип работы редуктора ГБО 4 поколения, а также его управление во многом отличаются из-за отсутствия второй камеры. В машинах с таким оборудованием подача газового топлива происходит распределённым впрыском на каждый цилиндр. Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО 4 поколения 1-1. Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам. Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя. Как правильно выбрать редуктор ГБО Автомобильный рынок предлагает газовое оборудование различных производителей. При выборе подходящей модели редуктора необходимо уделять внимание не только цене и внешнему виду изделия. Большое значение имеют технические, эксплуатационные характеристики продукции. Какое лучше устройство подобрать под конкретную машину, может посоветовать только опытный установщик, но он не всегда даст правильную рекомендацию в погоне за наживой.