В это время второй сорвал с девушки дорогое ожерелье и бросился бежать. Ги де Мопассан "Ожерелье" (рассказ). книга для маленьких читателей о природе, всегда загадочной и удивительной. «Ожерелье» ‒ это короткий рассказ с неожиданным финалом, который заставляет читателей полностью переосмыслить художественное произведение. Столица Серебряного ожерелья просто недоступна зимой, уже с октября улицы пустеют, дачники и бабушки разъезжаются в Котлас и Коряжму, всё закрывается.
Ги де Мопассан. Ожерелье || Аудиокнига
Читать онлайн «Жемчужное ожерелье», Николай Лесков – Литрес | И в этот момент она видит, что потеряла бриллиантовое ожерелье. |
Ги де Мопассан. Рассказы «Ожерелье» и «Драгоценности» - Год Литературы | Одним из самых ярких символов в рассказе «Ожерелье» является само ожерелье, которое служит символом богатства и власти. |
Рецензия на книгу Ожерелье | Кульминацией рассказа становится подарок, сделанный Николаем Ивановичем дочери на Новый год, — жемчужное ожерелье. |
Ожерелье. (Разсказ) | Главная» Новости» Происшествия» Мать ребенка, погибшего при пожаре в Ожерелье, находилась в состоянии алкогольного опьянения. |
Ожерелье как символ социального статуса
- "Ожерелье" Ги де Мопассан
- Не жмёт ожерелье?
- Рецензия недели
- Ожерелье (новелла) — Википедия
Мать ребенка, погибшего при пожаре в Ожерелье, находилась в состоянии алкогольного опьянения
Команда проекта намерена с помощью искусственного интеллекта проанализировать видеозаписи посадки пассажиров на "Титаник", чтобы найти родственников владельца реликвии. Загадочная египетская мумия Известно, что британский историк лорд Кентервиль перевозил на "Титанике" в деревянном ящике прекрасно сохранившуюся мумию египетской прорицательницы времен фараона Аменхотепа IV XIV век до н. Под ее головой находился амулет с изображением Осириса — бога возрождения и царя загробного мира в древнеегипетской мифологии. Надпись на амулете гласила: "Восстань из забытья и одним взглядом победи всех, кто встанет на твоем пути". Эту мумию археологи обнаружили в 80-х годах XIX века недалеко от Каира. Долгое время она хранилась в Британском музее, но в 1912 году редкий экспонат выкупил некий американский коллекционер. К новому владельцу мумия должна была отправиться на "Титанике" в сопровождении лорда Кентервиля. Именно это, согласно легенде, и привело к трагедии: якобы дух прорицательницы решил отомстить людям, потревожившим ее покой. По этой версии мумия оказала влияние на рассудок капитана Смита, который, несмотря на многочисленные предупреждения о льдах в том районе, где шел "Титаник", не сбросил скорость.
Утраченный шедевр художника Блонделя О том, что именно перевозилось на борту "Титаника", известно во многом благодаря претензиям и судебным искам, которые подавали выжившие после кораблекрушения пассажиры. Самым дорогим предметом багажа, утраченным в результате крушения лайнера, оказалась картина французского художника Мерри-Жозефа Блонделя "Черкешенка в купальне" La Circassienne au bain , написанная в 1814 году. Ее владелец — шведский бизнесмен Мориц Хокан Бьернстем-Стеффанссон — оценил шедевр в 100 тысяч долларов в современном эквиваленте это около 2,4 миллиона. Самый дорогой багаж В списке самых крупных потерь фигурирует также багаж американской миллионерши Шарлотты Дрейк Кардезы, дочери текстильного фабриканта. На "Титанике" она плыла вместе с сыном, возвращаясь в Пенсильванию после длительной охоты: сафари по Африке и посещения охотничьих угодий в Венгрии. Она занимала самую дорогую каюту на корабле и везла 14 сундуков багажа, не считая четырех чемоданов и трех ящиков. После благополучного спасения Шарлотта Кардеза подала иск на сумму 177 352 доллара в современном эквиваленте это около 4 миллионов. В списке утраченного имущества на 21 странице она перечислила 841 предмет, в том числе кольцо с розовым бриллиантом весом почти семь карат и стоимостью 20 тысяч долларов.
Этот предмет был одним из самых ценных, который перевозили в 1912 году на "Титанике". Дело в том, что эмалевый переплет для рукописи изготовили вручную, украсив его большим количеством драгоценных камней. Заказчик хотел, чтобы для него создали нечто уникальное. Заказ выполнял переплетчик из Лондона Фрэнсис Сангорски. На работу ушло около двух лет. Это было настоящее произведение искусства и роскоши. Переплет включал в себя несколько ценных видов кожи, а элементы были изготовлены из красного дерева, серебра и слоновой кости. Но главным украшением переплета стали 1050 драгоценных и полудрагоценных камней, обрамленные золотом.
На лицевой стороне был изображен фантастической красоты павлин, а на обороте — музыкальный инструмент, похожий на лютню.
Анастасия молча легла спать. На следующий день она попросила Михаила купить в магазине подарок для младшей дочери.
Михаил с довольной ухмылкой ответил, что пускай она сходит и купит. Он занят и не имеет времени. В эту же секунду Анастасия покраснела, ее глаза налились красным оттенком, она взяла табуретку и швырнула ее в конец комнаты.
Михаил ошеломленный поведением своей жены уехал на работу. Отношения Михаила с женой охладели. А со мной он не был уверен, что я достаточно взрослая, чтобы быть его женой.
Ему тогда было уже 34 года. Периодически мы с ним встречались и занимались любовью. В один из дней я спускалась по лестнице с собачкой.
На встречу мне шла соседка с ротвейлером и с коляской. Собаки друг в друга вцепились. Разразился громкий лай на всю парадную.
Младенец в коляске закричал громким воплем и зарыдал. Соседка наорала, крикнув: «Совсем не видишь куда, идешь?! Когда я вышла на улицу было странное неприятное чувство.
Мне показалось что это дурное предзнаменование. В тот же день мы встретились с Михаилом в гостинице. В этот вечер он был особенно страстен и пылок, как никогда раньше.
Он был и уверенный и харизматичный. А в постели мы были долго. Тут случилось непредвиденное.
Я поняла, что контрацептив порвался, но было уже поздно. Михаил закончил свое дело. Я точно была уверена, что забеременела.
В то время я не была готова стать матерью. Тем более что Михаил женат. Я выпила таблетки против беременности.
Но спустя две недели снимки показали, что я действительно беременна. Тогда я сделала аборт. Последний раз я виделась с Михаилом напротив церкви.
Он снова обнял меня и смотрел в глаза, говоря, что любит.
Главные герои Матильда — красивая, утончённая молодая женщина, страстно мечтавшая о красивой жизни. Другие персонажи Луазель — супруг Матильды, мелкий чиновник, честный, скромный, глубоко порядочный человек. Госпожа Форестье — богатая подруга Матильды, добрая, приятная женщина. Краткое содержание Матильда была на удивление очаровательной и изящной юной барышней, словно созданной для лёгкой, красивой жизни. Однако девушка была рождена в семье бедного чиновника и не имела ни малейшего шанса стать супругой богатого и знатного человека из высшего общества. В итоге она приняла предложение мелкого чиновника Луазеля.
Стеснённая в средствах, Матильда была вынуждена постоянно экономить, отчего « страдала непрестанно, так как чувствовала себя рождённой для изящной жизни, для самой утончённой роскоши ». Глядя на убогое убранство своего дома, дешёвую протёртую мебель, голые стены, она испытывала чувство стыда и унижения. Матильда страстно мечтала о роскошных комнатах, прекрасно воспитанных слугах, частых приёмах и балах. Когда Луазель садился за обеденный стол и радовался супу с капустой, его супруге оставалось лишь мечтать об изысканных кушаньях и столовом серебре. Матильда не имела « ни туалетов, ни драгоценностей, ровно ничего », но по иронии судьбы только это она и любила. Изредка она навещала богатую подругу, госпожу Форестье, с которой училась вместе в монастыре. После каждого такого визита Матильда мучительно страдала и часто « плакала от горя, от жалости к себе, от тоски и отчаяния ».
Однажды Луазель принёс приглашение на бал в министерстве. Он думал, что обрадует супругу, однако Матильда « с досадой швырнула приглашение на стол » и расплакалась: ей совершенно нечего было надеть на торжество, и она была готова отказаться от первого бала в своей жизни.
Символизм Интерпретация Ожерелье Представляет стремление Матильды к богатству, статусу и красоте и в конечном итоге приводит к ее падению. Партия Представляет общество высшего класса, частью которого мечтает стать Матильда, и подчеркивает разрыв между богатыми и бедными. Долг Символизирует цену, которую Матильде приходится платить за свое стремление к богатству и статусу, и подчеркивает разрушительную силу жадности. Символизм в «Ожерелье» служит для усиления центральных тем истории, включая опасность желания и важность смирения. Благодаря использованию мощных символов, таких как ожерелье, история передает острое сообщение об опасностях зависти и последствиях того, что мы позволяем нашему желанию материальных благ поглотить нас.
Ожерелье как символ обмана и иллюзии Ожерелье в рассказе представляет собой элемент обмана, который заманивает мадам Луазель в мир иллюзорной роскоши и счастья. Ожерелье является символом фальшивой и поверхностной жизни, которую вели высшие классы общества того времени. Оно представляет собой идею о том, что материальные блага могут приносить радость и удовлетворение, но на самом деле они лишь создают цикл обмана и разочарования. Обман: ожерелье обманывает мадам Луазель, заставляя поверить в то, что она жива. Она представляет собой мираж, искажающий ее восприятие действительности. Она считает, что обладание материальными благами является ключом к счастью, но на самом деле это лишь создает бесконечный круговорот ненасытных желаний и лишений. Иллюзия: Ожерелье создает иллюзию богатства, которую мадам Луазель желает воплотить в жизнь.
Однако эта иллюзия носит временный характер, и только когда она теряет ожерелье, она осознает ложную реальность, в которой жила. Нечестность: ожерелье символизирует нечестность мадам Форестье, которая скрывает истинная стоимость ожерелья от мадам Луазель. Эта нечестность приводит к падению мадам Луазель и подчеркивает коррумпированность общества того времени. Таблица сравнения реальности и иллюзии жизни мадам Луазель показывает, как ожерелье служит символ обмана и иллюзии. Реальность Обычная жизнь мадам Луазель как жена клерка мечта мадам Луазель о жизни богатой женщины скромный, но довольный образ жизни мадам Луазель роскошная, но несчастная мадам Луазель жизнь Любящий муж мадам Луазель и простые удовольствия Несчастливый брак мадам Луазель и постоянное стремление к большему Таким образом, ожерелье служит предупреждением об опасностях материализма и иллюзии богатства. Он разоблачает порочную природу общества и ненадежность материального мира.
«Я не сниму это ожерелье, даже когда умру». Отрывок из психологического триллера «Ожерелье»
По пожару проводится дознание, причина устанавливается. Предварительно, пожар мог произойти из-за неосторожного обращения с огнем. ОНД по городскому округу Кашира призывает: родители должны помнить, что детей привлекает огонь, но их естественный познавательный интерес должен быть направлен в нужное русло. А это значит, что с самого раннего возраста дети должны знать правила обращения с огнем. От 3-х до 5-ти лет — возраст активных вопросов и самостоятельного поиска ответов. Опыт многих поколений родителей подсказывает: если дети притихли, значит, заняты чем-то рискованным. Дети этого возраста уже понимают силу и последствия запрета — если такая работа велась последовательно в раннем детстве.
На вопросы надо отвечать. Причем по возможности честно и полноценно. Дети дошкольного возраста, задавая вопрос, склонны добиваться информации еще и еще бесконечными «почему». Особенность пожарной профилактики в данном возрасте — если не дать разъяснения, то ребенок попытается найти ответ сам. Вы уверены, что он сделает это безопасно? У дошкольников чувство опасности своеобразно.
Недостаток социального опыта может делать их совершенно «бесстрашными» — они могут включить плиту, другие электроприборы и бытовые газовые агрегаты, зайти в гараж и сарай. Все это только потому, что не имеют представлений о последствиях. Страх придет уже в середине опасного «приключения», когда появятся уже знакомые объекты страха: темнота, огонь. При этом надо хорошо понимать, что, по утверждению психологов, детские страхи формируются до 5-ти лет. Поэтому работа по пожарной профилактике должна носить позитивный характер, а не запугивать ребенка страшными последствиями. Ребенок должен усвоить, что для того, чтобы было хорошо не было пожара надо делать так и вот так.
А если не сделать правильно, будет пожар.
Сам писатель был убежден, что все в жизни зависит от случая: «Жизнь изменчива и капризна! Как мало нужно для того, чтобы спасти или погубить человека! И написанное в 1884 году рассказ «Ожерелье» является образцом новеллы как жанра, в котором есть и динамичный сюжет, и отсутствие больших описаний, и, конечно, развязка, неожиданная, непредсказуемая, которая заставляет читателя по новому осмыслить художественное повествование. В некотором смысле данный рассказ — хрестоматийный пример новеллы, ставший своего рода эталоном для последующих рассказов этого типа.
И они, конечно, прекрасны, но в них есть однообразие; однако в этом винить автора нельзя, потому что это такой род литературы, в котором писатель чувствует себя невольником слишком тесной и правильно ограниченной формы. От святочного рассказа непременно требуется, чтобы он был приурочен к событиям святочного вечера — от Рождества до Крещенья, чтобы он был сколько-нибудь фантастичен, имел какую-нибудь мораль, хоть вроде опровержения вредного предрассудка, и наконец — чтобы он оканчивался непременно весело. В жизни таких событий бывает немного, и потому автор неволит себя выдумывать и сочинять фабулу, подходящую к программе.
А через это в святочных рассказах и замечается большая деланность и однообразие. Потому нам всем и захотелось его слушать.
Там таинственно исчез 68-летний мужчина, причем камера видеонаблюдения, установленная на лестничной площадке, показала, что квартиру пенсионер не покидал. Последний раз Сергей Понкратов выходил на связь 12 апреля. Папа сходил в храм, причастился. Он очень верующий человек, не курит, не пьет, соблюдает Великий пост.
Мы весь день общались с ним через мессенджер на смартфоне. Около полуночи мы с отцом пожелали друг другу спокойной ночи. С того момента он на связь не выходил, — рассказывает сын пропавшего Илья Понкратов. На следующий день Илья отправил отцу сообщение, в котором пожелал ему доброго утра. Оно не было прочитано, как и все последующие.
История №29: История одного ожерелья
Мы должны были к вам через час ехать, а вы сами… Это против всех обычаев… Мило и дорого. Мы свои. Я был у обедни,- помолился за вас и вот просвиру вам привез. Глеб его опять обнял и поцеловал. Это очень забавно. Ожерелье лежало тут же на столе в футляре,- Глеб его и подал. Глеб говорит: «Нет». Я по старой привычке всегда его при себе имею. Изволь смотреть на замок под собачку.
Глеб взял стекло и увидел — на замке, на самом скрытом месте микроскопическая надпись французскими буквами: «Бургильон». То есть: это до меня не касается, и вас только буду об одном просить… — Проси, проси! Ты не хочешь ее огорчить? К отцу одна любовь, а к мужу-другая, и кроме того, муж, который желает быть счастлив, обязан заботиться, чтобы он мог уважать свою жену. А для этого он должен беречь ее любовь и почтение к родителям. Вот ты какой практик! И стал молча пальцами по табуретке барабанить, а потом встал и говорит: — Я, любезный зять, наживал состояние своими трудами, но очень разными средствами. С высокой точки зрения они, может быть, не все очень похвальны, но такое мое время было, да я и не умел наживать иначе.
В людей я не очень верю, и про любовь только в романах слыхал, как читают, а на деле я все видел, что все денег хотят. Двум зятьям я денег не дал, и вышло верно: они на меня злы и жен своих ко мне не пускают. Не знаю, кто из нас благороднее — они или я? Я денег им не даю, а они живые сердца портят. А я им денег не дам, а вот тебе возьму да и дам! И вот, даже сейчас дам! Старик подал Глебу три билета по пятьдесят тысяч рублей.
Дома Соня долго не могла успокоиться, вспоминая стыд, который испытала в магазине, но совесть мучила за то, что грубо ответила мужчине, который попытался ей помочь. Наварила картошки, позвала детей к столу, но в дверь позвонили. На пороге стояла соседка. Соня сразу всё поняла, взяла пакет, поблагодарила недоумевающую соседку и заплакала. Теперь её душил стыд за свою гордыню и чванство. Даже спасибо сказать некому, - горевала она. Мужчина, предложивший помощь, ещё там на улице, показался ей знакомым. Соня напряжённо стала вспоминать откуда знает его. Ну, конечно, они встречались в скверике около дома, где Соня обычно гуляла с детьми. Иногда там появлялся пожилой мужчина, покупал в ближайшем киоске газеты, и устраивался с ними на одной из скамеек. Однажды, когда сразу оба ребёнка закапризничали, он помог Соне затащить коляску до её квартиры на втором этаже. В этой суете с ревущими детьми она едва успела поблагодарить своего помощника. Вот откуда он знает где Соня живёт! А ты помешала человеку эту самую милостыню подать, доброе дело сделать. Всё—таки каким настырным он оказался!
Необыкновенная красота Матильды исчезла: она выглядит так же, как и другие женщины из бедных семей. Они обе устали и безвозвратно испорчены годами лишений. Однажды в воскресенье, выйдя на прогулку, Матильда замечает мадам Форестье. Чувствуя волнение, она подходит к ней и здоровается. Мадам Форестье не узнает её, а когда Матильда представилась, мадам Форестье не может не воскликнуть, что она выглядит иначе. Матильда говорит, что сдача была за её счёт, и рассказывает ей длинную историю о потере ожерелья, его замене и десятилетней работе по возврату долга. В конце своего рассказа мадам Форестье сжимает руки и говорит Матильде, что оригинальное ожерелье было всего лишь бижутерией и ничего не стоит. Анализ Мопассан, как и его наставник Флобер, считал, что художественная литература должна передавать реальность с максимально возможной точностью. Он стремился к объективности, а не к психологическому исследованию или романтическим описаниям, предпочитая строить свои рассказы и романы вокруг чётко определённых сюжетных линий и конкретных, наблюдаемых деталей. Однако он утверждал, что называть художественную литературу «реалистической» неправильно — любое художественное произведение, по его мнению, является иллюзией, миром, созданным писателем, чтобы передать читателям определённый эффект. Он был верен прежде всего фактам и считал, что внимательное, сосредоточенное наблюдение может открыть новые глубины и перспективы даже самых обычных, ничем не примечательных аспектов жизни. Вместо того чтобы исследовать стремление Матильды к богатству или её несчастье в жизни, Мопассан просто рассказывает нам о её несчастье и обо всем, чего она желает. В конце рассказа он не даёт никаких моральных комментариев или объяснений по поводу реакции Матильды на шокирующее откровение мадам Форестье; он просто сообщает о событиях, как они происходят. В прозе Мопассана и его отношении к персонажам нет ни притворства, ни идеализации, ни артистизма. Реализм зародился во Франции в середине девятнадцатого века и отверг принципы романтического движения, которое возникло до него, литературного движения, которое подчёркивало идеализацию персонажей, а не их реалистическое изображение. Реалистическая литература часто фокусировалась на жизни среднего класса — например, на трагической жизни Матильды и её мужа — и была больше всего озабочена изображением действий и их последствий с минимальной субъективностью или вообще без неё. Социальные факторы и культурная среда часто являются мощной силой в реалистической литературе, как и элементы рационализма и научного обоснования. Флобер был одним из самых ранних практиков реализма, о чем свидетельствуют его романы «Мадам Бовари» 1857 и «Сентиментальное воспитание» 1869. Реализм также был влиятельной художественной школой, в которую входили такие французские художники, как Гюстав Курбе, Эдгар Дега и Эдуард Мане. Роман «Ожерелье» наиболее известен своим «кнутом-трещиной» или концовкой в стиле О. Генри, писавший в конце 1800-х годов, был известен своими закрученными концовками, которые переворачивали сюжеты с ног на голову. В «Ожерелье» неожиданная концовка развязывает руки ранее подразумевавшимся предпосылкам рассказа. До этого момента читатель мог интерпретировать десять лет нищеты Матильды как наказание за украденную ночь удовольствия на вечеринке и за неосторожную потерю одолженного ожерелья. Финал разрушает эту иллюзию, показывая, что десять лет страданий были ненужными и их можно было бы избежать, если бы Матильда была честна с мадам Форестье. Потеря ожерелья казалась роковой ошибкой Матильды, но на самом деле именно неспособность Матильды быть честной с мадам Форестье предопределила её судьбу. Это шокирующее осознание проливает новый свет на предыдущие события и позволяет предположить, что будущее Матильды — даже несмотря на то, что её долги теперь возвращены — будет не слишком радужным. Ужасная ирония того факта, что Луазели потратили годы на оплату замены фактически бесполезного ожерелья, является лишь одним из примеров иронии, очевидной в «Ожерелье». Также ирония заключается в том, что красота Матильды, которая была её единственным ценным достоинством, исчезает в результате её труда за ожерелье. Она одолжила ожерелье, чтобы казаться красивее, а в итоге полностью теряет свою внешность. Возможно, самая горькая ирония «Ожерелья» заключается в том, что тяжёлая жизнь, которую приходится вести Матильде после потери ожерелья, делает её прежнюю жизнь — ту, которой она так возмущалась, — роскошной. Она одалживает ожерелье мадам Форестье, чтобы создать видимость того, что у неё больше денег, чем есть на самом деле, только для того, чтобы потом потерять то, что у неё есть.
Соня дрожащими руками высыпала из кошелька всё его содержимое на прилавок. Продавщица демонстративно и тщательно пересчитала деньги и с вызовом сказала: - Ещё два рубля! Соня покраснела, быстро смахнула свои деньги обратно в кошелёк и стремглав выбежала из магазина. Слёзы отчаяния душили её, она сделала вид, что ей зябко, подняла воротник пальто, чтобы никто не видел её красное, залитое слезами лицо, и торопливо пошла к дому. Девушка, постойте, - услышала она голос за спиной. Обернувшись, Соня увидела запыхавшегося пожилого мужчину, и остановилась. Лицо мужчины показалось Соне знакомым. Дома Соня долго не могла успокоиться, вспоминая стыд, который испытала в магазине, но совесть мучила за то, что грубо ответила мужчине, который попытался ей помочь. Наварила картошки, позвала детей к столу, но в дверь позвонили. На пороге стояла соседка. Соня сразу всё поняла, взяла пакет, поблагодарила недоумевающую соседку и заплакала. Теперь её душил стыд за свою гордыню и чванство. Даже спасибо сказать некому, - горевала она. Мужчина, предложивший помощь, ещё там на улице, показался ей знакомым. Соня напряжённо стала вспоминать откуда знает его. Ну, конечно, они встречались в скверике около дома, где Соня обычно гуляла с детьми. Иногда там появлялся пожилой мужчина, покупал в ближайшем киоске газеты, и устраивался с ними на одной из скамеек.
Рассказ "Ожерелье"
Тот, кто отдал всё, остаётся ни с чем. История про жемчужное ожерелье | Речь о новой книге ростовской детской писательницы Светланы Фадеевой «Порвавшееся ожерелье». |
Читать онлайн «Жемчужное ожерелье», Николай Лесков – Литрес | Рассказ «Жемчужное ожерелье» в кратком пересказе подойдёт для читательского дневника или просто чтобы освежить содержание одного из интереснейших рассказов Лескова. |
«Я не сниму это ожерелье, даже когда умру». Отрывок из психологического триллера «Ожерелье»
Произведение Николая Семеновича Лескова «Жемчужное ожерелье» написано в лучших традициях святочного рассказа и исполняет самые заветные желания всех героев. Она это ожерелье даже на ночь не снимала, оно придавало ей сил и решимости. История Болезни, Гифки, Медицина, Спокойной Ночи, Акварельная Живопись, Портреты, Изобразительное Искусство, Смешное Искусство. Произведение Николая Семеновича Лескова «Жемчужное ожерелье» написано в лучших традициях святочного рассказа и исполняет самые заветные желания всех героев. Главная» Новости» Идея и тема рассказа ожерелье.
Жемчужное ожерелье
Бедняжка Матильда мечтает о роскошной жизни, тяготится обыденностью и плачет от жалости к себе. Ей представился случай попасть на бал! Но она снова безутешна. «Ожерелье» — эффектный психологический триллер от звездного сценариста Мэтта Уиттена — держит в напряжении до последних страниц. «Ожерелье» — рассказ французского писателя 19 века Ги де Мопассана, который считается одним из первых мастеров коротких рассказов.
Загадочная египетская мумия
- Ожерелье Аэлиты
- Тот, кто отдал всё, остаётся ни с чем. История про жемчужное ожерелье
- Упомянутые книги
- Уникальное ожерелье
- "Ожерелье" Ги де Мопассан ~ Проза (Рассказ)
- Книжка, которая родилась в Дону
История №29: История одного ожерелья
Главная» Новости» Идея и тема рассказа ожерелье. Соня старалась никогда не вспоминать о них, но сегодня в её памяти всплыл случай, который женщина оценивала как самый крупный самоцвет в своём ожерелье. Одним из самых ярких символов в рассказе «Ожерелье» является само ожерелье, которое служит символом богатства и власти. Ожерелье - Венёв - Москва. "Ожерелье" вновь влезает с ногами в женскую душа и на этот раз автор эксплуатирует некий тонкий актив, который не дает покоя женщинам со времен Адама и Евы.