Новости расшифровка ожп

Разберем, что такое ОЖП и ОМП, как эти термины используются в фанфиках, что значат.

Что означают ОЖП и ОМП в фанфиках — расшифровка терминов и их значения

ОЖП в фанфиках, также как и аналогичная метка ОМП является аббревиатурой и расшифр. ОЖП в фанфиках, также как и аналогичная метка ОМП является аббревиатурой и расшифр. Какого рода персонажи попадают под ОЖП и ОМП? #рекомендации_для_постов #термины «о ожп и омп.» ожп — оригинальный женский персонаж. омп — оригинальный мужской персонаж. существует уйма людей которые имеют. ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами.

ОМЖ и ОЖП в фанфиках: расшифровка и смысл

ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь.

ОЖП: что это за сокращение про женщин

все новости чемпионатов. расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Лучший ответ про ожп расшифровка дан 14 января автором Зинаида Шорохова. Расшифровка и значения ОЖП в фанфиках и ОМП — понимание основных терминов и их роль в современной литературе.

Что такое ОЖП (в фанфиках)?

Термин ОЖП обычно относится к государственным железнодорожным предприятиям, которые занимаются перевозками пассажиров и грузов по железной дороге. Лучший ответ про ожп расшифровка дан 14 января автором Зинаида Шорохова. #рекомендации_для_постов #термины «о ожп и омп.» ожп — оригинальный женский персонаж. омп — оригинальный мужской персонаж. существует уйма людей которые имеют. ОЖП – это аббревиатура, которая означает "общество жилищного права".

Определение ОЖП женщины

Флафф - теплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостная-идиллическая атмосфера вида "все прекрасно, и дальше все будет еще лучше". Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иначе говоря "мир меча и магии". Эксперимент - эксперименты с языком фанфика, его формой или сюжетом к примеру, фанфик, состоящий из одних глаголов, или фанфик, где все слова начинаются на одну букву. Экшн action - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, а не на диалогах и отношениях. Юмор - юмористический фанфик. ООС - Описываемые в работе персонажи ведут себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из их представления в каноне. ОЖП - В работе значительную роль играют придуманные автором фанфика и вписанные в мир канона оригинальные женские персонажи. ОМП - В работе значительную роль играют придуманные автором фанфика и вписанные в мир канона оригинальные мужские персонажи. Повседневность - работа сосредоточена на описании событий и ситуаций из повседневной жизни персонажей. Первый раз - Сюжет работы сосредоточен на персонажах, впервые в жизни вступающих в романтические или сексуальные отношения.

Songfic - Работа написана по мотивам песни или музыкальной композиции. Если в работе используется текст песни, следует указать в примечаниях к работе ее исполнителей и название.

Эти сокращения использовались для обозначения мужчин и женщин в текстах авторов, принадлежащих к таким социальным течениям, как маносфера и феминизм. Они не несли ни положительной, ни отрицательной оценки и использовались для упоминания конкретных представителей каждого пола. Что такое ОЖП в фанфиках? Наличие ОЖП в фанфике означает, что помимо оригинальных персонажей какого-либо сериала, в истории также будет присутствовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета.

Оригинальный женский персонаж, вероятно, будет одним из главных и его роль будет ключевой для всей истории. Но зачем создавать своего собственного персонажа, если в произведении уже достаточно ролей? Ответ прост. Например, автор пишет фанфик по любимому сериалу, но ни один из уже существующих персонажей не подходит для задуманного сюжета. Чтобы не нарушать каноничность, авторы создают своего собственного персонажа.

Новый мир и персонажи могут привнести новые динамику в отношениях героев, вызвать конфликты или наоборот, укрепить их союз. Они влияют на сюжет и персонажей, открывают новые перспективы и возможности для фанфиковых авторов и заставляют читателей переживать историю под новыми углами. Они позволяют авторам перенести уже существующих персонажей или миры из оригинальных произведений в свои фанфики. ОЖП представляет собой персонажа, который является оригинальным для фанфика, но вдохновлен персонажами из первоначального произведения. Автор может взять готовый образ и разработать его характер, историю, отношения с другими героями. ОЖП позволяет исследовать персонажей под новыми углами и дать им новые возможности. ОМП, в свою очередь, это оригинальный мир или планета, которые могут быть вдохновлены существующим миром из оригинала, но иметь собственные особенности. Автор может создать новую вселенную, в которой произойдут события его фанфика. ОМП позволяет исследовать новые аспекты мира, развить его историю и отношения между персонажами. Они позволяют авторам расширить мир оригинала и показать аудитории новые стороны персонажей. Благодаря использованию ОЖП и ОМП авторы фанфиков могут создавать уникальные и захватывающие истории, которые привлекут внимание поклонников оригинальных произведений. Как ОЖП и ОМП влияют на характеры персонажей ОЖП влияет на способ мышления, поведение и предпочтения персонажа, основываясь на его жизненном опыте, воспитании и событиях, произошедших с ним ранее. Например, персонаж, выросший в бедности, может быть более скромным и сдержанным, в то время как персонаж, прошедший через тяжелые испытания, может обладать сильным характером и независимостью. ОМП отражает особенности психологического состояния персонажа, его переживаний и эмоциональной сферы. Например, персонаж, страдающий от посттравматического стрессового расстройства, может быть подвержен повышенной тревожности и паническим атакам, влияющими на его поведение в определенных ситуациях. Использование ОЖП и ОМП позволяет создать идентифицируемые и запоминающиеся персонажи, которые могут вызывать симпатию или антипатию у читателей. Каждый персонаж становится более реалистичным и уникальным, благодаря своим жизненным обстоятельствам и внутреннему миру. Стремление писателей к созданию персонажей с ОЖП и ОМП может быть связано с желанием подчеркнуть уникальность и сложность людей в реальной жизни. Помимо развития сюжета, использование ОЖП и ОМП позволяет проводить глубокий анализ характеров, исследуя их душевные истории и взаимодействие с окружающими.

Создание собственного персонажа дает возможность развивать его историю, характер и внешность, а также вписывать его в различные сюжеты и миры. Это открывает огромное поле для фанатских творческих проектов и обмена идеями. Читайте также: Кто такая няшка? Однако, несмотря на все преимущества ОЖП, люди, создающие таких персонажей, часто сталкиваются с некоторой критикой и спорами о том, насколько они нарушают оригинальность и целостность историй и персонажей. Некоторые считают, что ОЖП отвлекают внимание от оригинальных персонажей и подменяют их важность. Тем не менее, оригинальные женские персонажи остаются популярными среди фанатов и продолжают вдохновлять любителей фанфиков на новые идеи и творческие проекты. Это понятие широко используется в среде фанатов фанфиков, где оно описывает женского персонажа, созданного самостоятельно, а не взятого из оригинального произведения. Однако в молодежном сленге иногда эту аббревиатуру расшифровывают иначе, не связывая с фанфиками — «Особа Женского Пола». Оценить статью: [Всего голосов: 1 Рейтинг: 5] Интересное на сайте:.

Ожп – что это значит?

Здесь варианты могут быть разными. Автор использует базу для создания собственной альтернативной версии развития событий. Канву часто разбавляют оригинальные персонажи, которых не было в базовом произведении. Особенно смелые поклонники создают фанфики с участием собственной персоны.

Для этого вида творчества характерна особая терминология. Оба относятся к категории ориджиналов.

Оригинальные женские персонажи стали неотъемлемой частью популярной культуры и вносят свой вклад в разнообразие и представление женщин в искусстве и развлечениях. Одна из главных причин популярности ОЖП заключается в том, что они позволяют фанатам выразить свою креативность и фантазию. Создание собственного персонажа дает возможность развивать его историю, характер и внешность, а также вписывать его в различные сюжеты и миры. Это открывает огромное поле для фанатских творческих проектов и обмена идеями. Читайте также: Кто такая няшка? Однако, несмотря на все преимущества ОЖП, люди, создающие таких персонажей, часто сталкиваются с некоторой критикой и спорами о том, насколько они нарушают оригинальность и целостность историй и персонажей. Некоторые считают, что ОЖП отвлекают внимание от оригинальных персонажей и подменяют их важность.

Тем не менее, оригинальные женские персонажи остаются популярными среди фанатов и продолжают вдохновлять любителей фанфиков на новые идеи и творческие проекты. Это понятие широко используется в среде фанатов фанфиков, где оно описывает женского персонажа, созданного самостоятельно, а не взятого из оригинального произведения.

Будучи ОЖП девушкой, она также может проявлять ревность и защищать своего партнера от любых возможных угроз. Она всегда находится на его стороне и готова бороться за его счастье. Отношения с ОЖП девушкой могут быть как пылкими и интенсивными, так и спокойными и уютными — все зависит от динамики пары и их обоюдного понимания.

Благодаря перевозкам ОЖП, товары и люди могут быстро и эффективно перемещаться по всей стране. Это термин, используемый в организациях судоходства и военнoм флоте. РСП представляет собой документ, в котором устанавливаются правила поведения и организация службы на судне или в воинской части.

Он включает в себя информацию о порядке исполнения служебных обязанностей, режиме работы экипажа, способах пользования общественными местами, а также многое другое. РСП имеет большое значение для эффективной работы организации. Он позволяет обеспечить порядок и дисциплину на судне, повысить безопасность и удовлетворенность экипажа. Также, РСП устанавливает стандарты для организации службы и служебную деятельность в целом. Информация, содержащаяся в РСП, должна быть доступна всем сотрудникам организации. Подчиненные должны хорошо знать правила, перечисленные в РСП, и следовать им, чтобы обеспечить эффективную и безопасную работу. Таким образом, РСП является неотъемлемой частью работы судоходных и военных организаций. Он определяет режим и порядок работы, способствуя эффективному функционированию и безопасности. Технологические процессы и их значение Технологические процессы ТП представляют собой последовательность операций, которые выполняются для достижения определенного результата.

Они играют важную роль в различных сферах деятельности, включая производство, строительство, транспорт и другие отрасли. Основная цель ТП — улучшение эффективности и оптимизация работы, сокращение времени и затрат на производство товаров и услуг. Это позволяет увеличить объем производства, снизить издержки и повысить конкурентоспособность предприятия. Ожидаемый жизненный цикл продукта ОЖП — это период времени, в течение которого товар остается на рынке до его полного изъятия или замены другим аналогичным продуктом. Подсчитывая ОЖП, компания планирует производственные циклы, строит прогнозы продаж и оптимизирует запасы на складе.

ОЖП: что это за сокращение про женщин

Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему.

Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет.

Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд.

Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий.

Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника.

Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы?

Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями.

Среди рассказов или повестей можно найти действительно серьезные и увлекательные версии, которые ничем не уступают оригиналам.

Определения терминов Фанфик — это фанатская проза, то есть поклонник аниме, сериала, книги или фильма пишет собственную версию происходящего. Здесь варианты могут быть разными. Автор использует базу для создания собственной альтернативной версии развития событий. Канву часто разбавляют оригинальные персонажи, которых не было в базовом произведении.

Особенно смелые поклонники создают фанфики с участием собственной персоны.

Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие.

Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился.

Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника.

Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность.

Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире.

Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире.

Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается?

В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой.

СДС — сука-дура-стерва. Так пишут в мужских пабликах обиженные на женщин мужчины. Есть совсем оскорбительные, в том числе и нецензурные, аббревиатуры, но я их комментировать не буду. Так грустно мне было погрузиться в эту тему. Что случилось с людьми?

Почему мужчины перестали уважать женщин, женщины — мужчин? Почему у нас вообще никто никого не уважает? Впрочем, это вопрос риторический. Хотела закончить на грустной ноте, но стала смотреть подходящие рисунки и, честно говоря, развеселилась.

РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин

Ищите поддержку Ищите людей, которые могут поддержать вас в трудные моменты и дать надлежащий совет. Используйте поддержку врачей и психологов, если это необходимо. Не зацикливайтесь на своих особенностях Не забывайте, что ОЖП — это всего лишь один из аспектов вашей личности. Не позволяйте ему определять вашу жизнь. Когда вы находитесь среди друзей и занимаетесь интересными делами, ваше ОЖП становится менее важным.

Уважайте себя и других Важно уважать себя и свои границы, но также уважать других. Помните, что все люди разные, и каждый заслуживает уважения и любви. Ищите равенство Боритесь за свои права и за равное обращение. Обращайте внимание на сексизм и дискриминацию и старайтесь предотвращать их проявление.

Разбирайтесь во всех вопросах здоровья Важно разбираться во всех вопросах своего здоровья, в том числе ОЖП. Ищите информацию у надежных источников, консультируйтесь с специалистами и делайте все, чтобы поддерживать свое здоровье на должном уровне. Вопрос-ответ Что такое ОЖП девушка? ОЖП девушка — это образ жизни и поведения девушки, который предполагает гармоничное сочетание здорового образа жизни, красивого внешнего вида и умения находить общий язык с людьми.

Какие особенности у ОЖП девушек? ОЖП девушки следят за своим здоровьем, тренируются в спортзале или занимаются спортом на открытом воздухе, правильно питаются, ухаживают за своей кожей и волосами, умеют держать себя в форме и полностью осознают свою женственность.

Что такое ОЖП? Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП? Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей.

Ответ прост.

Основан он на идее о том, что как и у обычных животных — волков, львов и прочих, в каждой человеческой группе есть своя иерархия: альфы — прирожденные лидеры, обычно крупные и сильные, обладающие волевым характером; беты — типичный средний класс, вполне себе успешные в карьере и личной жизни люди. Омеги же — это аутсайдеры в группе, неудачники в отношениях, часто подвергаемые гонению со стороны общества слабаки. В фанфиках есть даже целое направление — омегаверс, в котором пэйрингу подвергаются альфа с омегой, независимо от их пола или ориентации. Что такое ОЖП в фанфиках? Под определение подразумевается выдуманная автором фанатского произведения личность, введенная в оригинальную вселенную. ОЖП в авторских мирах могут выступать в самых разных ролях — как новый злодей, которому противостоят знакомые персонажи согласитесь, если в том же Кольце Тьмы в очередной раз вернулся Саурон, это было бы уже не так интересно , так и объект любовного интереса, главный герой, второстепенный персонаж к примеру, NPC в компьютерной игре, особо в сюжете не задействованный. У фанфиков существуют десятки жанров и поджанров, позволяющих еще до прочтения первых строчек нового фанатского произведения понять, о чем в нем пойдет речь.

Гет, наоборот, ориентирован на любовную тематику. У жанра Ангст основная направленность — отображение эмоциональных переживаний, психологическая напряженность и раскрытие персонажей через их внутренние монологи. Последнее часто является признаком другого направления — POV point of view , проще говоря, произведений от первого лица. Являются ли фанфики литературным жанром? Споры по этому вопросу не утихают до сих пор. История вполне может быть написана тринадцатилетней школьницей, которая не только не знакома с основными приемами повествования, пишет сумбурно и нелогично, но еще и элементарными правилами русского языка зачастую брезгует. И в этом есть своя доля правды. Большинство фикрайтеров садятся за клавиатуру или берут в руку ручку под впечатлением от просмотренного фильма, аниме, сериала, прочтенной книги или комикса, и на этом их таланты к авторству заканчиваются.

Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Соулмейты - вселенная, где люди распределились так, что каждого с рождения ждет его вторая половинка. Предначертанные персонажи опознают друг друга по заведомо определенным признакам, чаще всего по меткам. Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой черный юмор. Стихи - поэзия, рифмованный текст или текст, построенный по определенному ритмическому образу. Ужасы - напряженная пугающая атмосфера повествования. Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней. Фантастика - истории о техническом прогрессе, далеких планетах и других мирах, звездолетах и бластерах. Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-либо другой вечной проблеме.

Флафф - теплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостная-идиллическая атмосфера вида "все прекрасно, и дальше все будет еще лучше". Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иначе говоря "мир меча и магии". Эксперимент - эксперименты с языком фанфика, его формой или сюжетом к примеру, фанфик, состоящий из одних глаголов, или фанфик, где все слова начинаются на одну букву.

ОЖП что это????

Знание основных показателей и их нормальных значений позволяет им определить, какие изменения произошли в организме пациента и какие меры следует предпринять для восстановления его здоровья. ОЖП включает такие показатели, как: Дыхание — его характеристики, такие как частота, ритм и глубина, могут указывать на наличие проблем с дыхательной системой или другими органами. Циркуляция — пульс и артериальное давление являются важными показателями, которые отражают работу сердечно-сосудистой системы и могут указывать на наличие сердечных заболеваний или других проблем. Температура тела — ее повышение или понижение может свидетельствовать о наличии воспалительных процессов или инфекций в организме. Сознание — его уровень и характеристики могут указывать на наличие проблем с нервной системой или другими органами.

Преимущества использования ОЖП Значение аббревиатуры ОЖП Обобщенная железнодорожная платформа ОЖП представляет собой информационно-аналитическую систему, которая обеспечивает контроль и управление жизненным циклом объектов транспорта например, поездов , начиная с создания, дальнейшей эксплуатации и обслуживания, и заканчивая ликвидацией. ОЖП позволяет отслеживать положение и движение объектов в реальном времени с использованием системы спутниковой навигации и технологий передачи данных. Это обеспечивает оперативную информацию о транспортных процессах и позволяет принимать решения на основе актуальных данных. Использование ОЖП в железнодорожной отрасли позволяет повысить эффективность управления, сократить время ожидания и снизить возможность возникновения аварийных ситуаций.

Благодаря контролю и управлению объектами транспорта в режиме реального времени, ОЖП способствует развитию безопасности и эффективности железнодорожных перевозок. ОЖП — это специальное жилое помещение, предназначенное для проживания работников железнодорожной отрасли. В общежитиях такого типа обычно проживают различные категории персонала, включая машинистов, помощников машинистов, рабочих, а также обслуживающий персонал, в том числе кухарок, уборщиц и прочих. ОЖП предоставляет работникам железной дороги не только жилье, но и определенные услуги, такие как общие помещения для отдыха и занятий спортом, прачечная, кухня и столовая. Также часто предусмотрены охрана и уборка территории. Общежития железнодорожного персонала имеют свои особенности и условия проживания, отличающиеся от жилых комплексов обычного типа. Проживание в таких общежитиях может быть обусловлено работой на железной дороге и предоставляется на основании специального договора или служебного положения. История возникновения аббревиатуры Аббревиатура ОЖП образовалась на основе начальных букв слов: «Органы железнодорожной полиции».

Эта аббревиатура широко используется в железнодорожной отрасли России и представляет собой официальное обозначение специализированного подразделения полиции, которое занимается обеспечением безопасности и порядка на железнодорожном транспорте. История возникновения аббревиатуры связана с развитием железнодорожного транспорта и необходимостью обеспечения безопасности пассажиров и грузов.

И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд?

Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт?

Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней.

Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином.

А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса.

Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили!

И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще?

Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП.

Ожирение Жиротопление Питание Ожирение является проблемой многих женщин и может вызывать серьезные проблемы со здоровьем, такие как сердечно-сосудистые заболевания, диабет и проблемы с опорно-двигательной системой. Жиротопление — это процесс сжигания жира в организме, который обычно достигается путем физической активности и упражнений. Правильное питание играет важную роль в достижении и поддержании здорового веса у женщин. Это включает в себя выбор пищи, которая богата питательными веществами и ограничение потребления пищи, содержащей много сахара, соли и жира.

Для борьбы с ожирением женщинам рекомендуется проводить регулярную физическую активность, следовать диете и консультироваться с врачом. Жиротопление можно достичь через тренировки силового и аэробного характера, а также через правильную рациональную диету. Правильное питание включает потребление овощей, фруктов, полезных белков и комплексных углеводов, а также отказ от вредных продуктов и избегание переедания. ОЖП — это не только акроним, но и подход к достижению здорового образа жизни для женщин. Соответствующее питание, физическая активность и сжигание жира помогут женщинам улучшить свое самочувствие, контролировать вес и снизить риск возникновения различных заболеваний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий