В международном ралли «Шелковый путь», маршрут которого с 6 по 15 июля 2023 года пройдет через Самарскую область, смогут бесплатно проехать пилоты младше 30 лет и женские экипажи, а о стартовых взносах для остальных участников можно узнать из нашего материала. Новости. Подписки. Эксклюзив. Команда МАЗ-АВТОспорт впервые за 13 лет выиграла ралли-рейд Шёлковый путь. уникальное соревнование на историческом маршруте, привлекающее гонщиков со всего мира.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Информационный раздел
- Ульяновцы заняли 6 место на международном ралли «Шелковый путь» | Главные новости Ульяновска
- Тринадцатый — счастливый: дебют УРАЛа, победа МАЗа и другие события марафона «Шелковый путь»-2023
- Ралли "Шелковый путь" завершилось в Москве
- Видео о гонке
- КАМАЗ-мастер: Итоги ралли "Шелковый путь 2023"
Ралли «Шёлковый путь – 2023»: старт дан
За главный приз — «Белого тигра» — борются гонщики с мировыми именами и любители из 21 страны мира. Кульминацией путешествия станет торжественный финиш в Москве, организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы в год 100-летия Московского спорта. Тысячи болельщиков смогут своими глазами увидеть и поприветствовать главных героев соревнования, поучаствовать в церемонии награждения победителей, а также познакомиться с уникальной гоночной техникой, способной преодолеть маршрут одного из самых сложных марафонов планеты. Вход свободный.
То есть вот что значит не выезжать долго. Конечно, экипаж делает какой-то вывод, анализ, чего не хватило", — подводит итоги участник ралли-рейда "Шелковый путь" Эдуард Николаев. В зачете мотовездеходов чемпионами стали Сергей Карякин и Антон Власюк. В классе внедорожников — Андрей Рудской и Дмитрий Карпов. Чемпион "Шелкового пути" среди мотоциклистов — Илья Щеглов. Кто-то уже много лет, кто-то всю жизнь этими марафонами занимается. Борьба была прям нешуточная", — сказал участник ралли-рейда "Шелковый путь" Илья Щеглов. Развернуть 15 июля 2023, 21:35 Каждый из пилотов, кто прошел марафон, может считать себя победителем. Позволяют участникам разных стран общаться между собой на биваках, друг другу помогать, поддерживать, друг с другом соревноваться", —объясняет руководитель ралли "Шелковый путь" Владимир Чагин.
Какую погоду любите? Сергей Вязович: Вопрос не в любви, а в том, при какой погоде мы имеем преимущества. В прошлые годы в мокрую и скользкую погоду мы имели преимущество по отношению к соперникам. Климат в Беларуси не жаркий и не сухой, идут дожди, растет трава, есть песочек... В приметы верите? Сергей Вязович: Утром перед стартом не общаюсь с членами экипажа. Молча уезжаем с бивуака и только после этапа начинаем обсуждать, что было на старте. Если начинаем старт с разговоров, бывают в пути неприятные моменты, а когда молчим, все складывается хорошо. Чем занимаетесь на родном заводе? Сергей Вязович: Конструированием, постройкой и подготовкой машин.
Первый доп начался с быстрых степных дорог, уходящих на горное плато через броды и русла каменистой реки. Горные дороги будут сменялись грунтовыми, а плато — берёзовыми рощами. Главной проблемой для многих стали пробитые на острых камнях покрышки. Владимир Васильев: «Этап прошел нормально, но у нас были пробиты два колеса в самом начале, и нас объехал МАЗ. Мы его догнали и уперлись, не обогнать — ехали в пыли, и пробили там второе колесо. На втором спецучастке на 30-м километре «уперлись» в пыль и так ехали всю дорогу.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Читайте также
- Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
- Ралли «Шёлковый путь» пройдёт по территории России, Монголии и Китая в 2024 году
- Сергей Карякин стал победителем международного ралли «Шелковый путь-2023»
- Ульяновцы заняли 6 место на международном ралли «Шелковый путь» | Главные новости Ульяновска
Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК»
В тринадцатом издании ралли Шелковый путь случилась историческая победа в классе грузовых автомобилей. Двукратный победитель «Дакара» и чемпион «Шелкового пути-2018» Андрей Каргинов мог настичь белоруса, но его попытки оказались тщетны из-за навигационных проблем и неисправностей коробки передач. На минувших выходных завершился ралли-рейд «Шёлковый путь-2023», и в самом престижном зачёте грузовиков он впервые принёс победу белорусской команде «МАЗ-СПОРТавто».
Команда "МАЗ-СПОРТавто" выиграла ралли "Шелковый путь"
Отмечу, что в рамках нашей гонки также пройдёт третий этап чемпионата России по ралли-рейдам баха «Шелковый Путь». Это позволит спортсменам национального первенства, которые по тем или иным причинам ещё не готовы к старту в больших многодневных ралли, получить опыт международного уровня и сразиться с более титулованными коллегами». Виктор Соколов добавил: «Кроме участников на мотоциклах, квадроциклах, мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, ралли «Шелковый путь» открыто для тех, у кого вообще нет опыта участия в соревнованиях. В 2022 году любители путешествий и автоспорта проявили большой интерес к зачету Гранд тур для экипажей на серийных внедорожниках, и эти соревнования пройдут вновь. А кроме этого, в 2023 году появится совершенно новая категория — Adventure Trophy. В этом зачёте любители путешествий на мотоциклах смогут на своей технике вслед за профессиональными райдерами проехать большую часть маршрута ралли «Шелковый путь» — за исключением разве что самых сложных песков, с которыми без опыта на тяжёлой технике попросту не справиться. Весь маршрут от стартового подиума до точки финиша проработан и согласован с природоохранными органами, исполнительной властью, службами правопорядка и экстренными службами соответствующих территорий. Я хочу поблагодарить всех глав администраций, муниципальных образований и глав сельских поселений за активное участие в подготовке маршрута.
Все сделано для того, чтобы гонка прошла в максимально безопасном режиме, участники смогли не только проявить себя на трассе, но также насладиться видами и получить удовольствие от ралли «Шелковый путь»». Четырехкратный победитель ралли «Шелковый путь» Дмитрий Сотников из команды «КАМАЗ-мастер» отметил: «Очень интересны новые регионы, думаю, всех участников ждут там сюрпризы и нестандартные ситуации, а также удивительные пейзажи. К каждой гонке мы готовимся, как в первый раз. Для нас ралли «Шелковый путь» — это главное соревнование в нынешнем сезоне, активно готовим обновления. Подозреваю, что будет частая смена темпа, броды добавят сложности, но пилотировать всегда нужно будет с холодной головой». Знаменитый пилот гонок на выносливость Роман Русинов, которому в этом году предстоит первый в карьере большой ралли-рейд, добавил: «Я всегда мечтал проехать ралли «Шелковый путь». Считаю, что это не только топовое автоспортивное событие в России, но и одно из самых ярких в мире.
Первыми на дистанцию ушли Андрей Каргинов, Сергей Вязович и Дмитрий Сотников, которые на финише уложились в одну минуту. Однако в конце концов лучшее время осталось за Эдуардом Николаевым. После двух проколов и разбитого накануне лобового стекла этот экипаж «КАМАЗ-мастер» ушёл на дистанцию позже своих основных соперников и в итоге проехал на полторы минуты быстрее всех. Несмотря на то, что на спецучастке Олегу в шлем залетела оса, он проехал дистанцию на шесть с половиной минут быстрее Ильи Щеглова.
Дмитрию Калинину — своему главному сопернику в зачёте G-Moto Challenge — Павленко «привёз» 24 минуты с четвертью и в генеральной классификации лидирует с преимуществом около полутора часов.
Заверения министра материализовались в середине ноября, когда организаторы «Шелкового пути» подтвердили , что ралли-2024 пройдет по Алтаю, Западной Монголии и финиширует в китайском Хоргосе. Немного позже появились фотографии с реконесанса — официальной разведки маршрута — в пустыне Гоби и других впечатляющих локациях. По плану участников ждали 11 этапов в максимально разных условиях: от зон вечной мерзлоты до пустынь с барханами. Согласно новой карте, опубликованной 29 марта, экипажи, доехав до города Ховд, повернут не на запад в сторону Китая, а продолжат двигаться на восток к монгольской столице Улан-Батор, где состоится финиш. Длиннее только легендарный «Дакар» , который в этом году растянулся на 7891 километров из них 4727 км приходились на спецучастки , и менее статусная гонка Africa Eco Race общей протяженностью 6500 км. С красотой все тоже обстоит неплохо: отсутствие горных хребтов и пустынь Синьцзяна компенсируют живописные виды Южной Сибири и монгольской части маршрута, в которой пообещали сохранить этапы в Гоби. Официально этапы отменили из-за недофинансирования. Правда, Китай провел в том же регионе свой ралли и пригласил ФИА В пресс-релизе «Шелкового пути» причину, по которой отвалились китайские этапы, объяснили следующим образом: «Организация столь масштабного спортивного мероприятия сопряжена с большим количеством задач, решение которых необходимо оперативно осуществлять как в процессе подготовки гонки, так и непосредственно во время ее проведения.
Sports обратилась к Дирекции ралли с инициативой о переносе этапов гонки, запланированных к прохождению по территории Китая, в связи с тем, что деловая активность пока не достигла доковидных уровней и продолжает находиться на этапе восстановления». Из официального комментария также можно узнать, что китайская сторона «передает российским спортсменам заверения в теплом отношении, дружбе и сотрудничестве и ждет их в следующем году на территории КНР, обещая уникальный маршрут». К слову, в 2025 году издание «Шелкового пути» будет юбилейным — 15-м по счету. К тому же профилактические меры, включавшие строгий карантин и ограничение перемещений, китайцы стали сворачивать только в декабре 2022 года — едва ли не последними в мире. Столь длительное отсутствие туристов могло негативно сказаться на сфере услуг, особенно в отдаленных регионах, как Синьцзян-Уйгурский автономный округ, где планировались этапы «Шелкового пути». Даже с учетом бивуаков — полевых площадок, где после этапов чинится и ночует раллийный караван — мероприятие такого масштаба требует дополнительной инфраструктуры поблизости и ее отсутствие доставило бы немало головной боли организаторам. Обвалы компаний-застройщиков внутри Китая вызвали кризисы налоговых платежей и поступлений за продажу земли под недвижимость, а также вскрыли область «теневых задолженностей» некоторых провинций. Сюда входят корпоративные облигации, выпущенные тысячами так называемых финансовых структур местного самоуправления, которые занимали деньги для строительства дорог, мостов и прочих объектов инфраструктуры или для финансирования других своих расходов — потенциальные годовые выплаты могут достигать объема всего бюджета провинции.
Выступали на внедорожнике Mitsubishi Pajero 1995 года выпуска с мотором 3. Что вдохновило вас участвовать в ралли «Шелковый Путь»? Как вышло, что вы приняли участие в этих гонках с Марией Гриневицкой? Начиная с 2017 года, я очень активно следил за этим соревнованием. Я начинал как зритель, с сыном поехали смотреть гонку, и нам повезло, в тот год участвовали практически все спортсмены. После этого я решил стать участником соревнований по ралли-рейдам. В этом году в Международном ралли «Шелковый путь» я принял участие с Марией Гриневицкой. В прошлом году мы участвовали с другим штурманом, Павлом Агаповым, но в этом году ему не удалось поехать. Пришлось срочно искать замену, я общался с несколькими кандидатами из разных регионов, возможность оперативно откликнуться была у Марии Гриневицкой. Изначально, в 2022 году с Олегом Федякиным планировали участвовать в зачете «Легенда», но этот зачет отменили по причине отсутствия кворума. Как проходила подготовка к «Шелковому пути»? Подготовка включала проверку автомобиля и соблюдение требований для участия в Гранд туре: машина должна была быть на ходу, иметь полный привод, клиренс от 20 см, рабочие приборы, необходимый набор знаков, огнетушитель и аптечку. Нам понадобились спонсорские наклейки, которые должны были быть на машине на всем пути следования, страховка на всех участников и на владельца автомобиля Олега Федякина в том числе. Машина должна была быть чистой. С автолампами и балками нам помогла компания «Маяк», с необходимым такелажем — «Tplus», компания «АЭРО» предоставила надувной шатер от дождя и солнца быстровозводимый гараж 6х6. Какие моменты оказались для вас самыми сложными во время гонок? У нас было два основных зачета: туристический Гранд тур и Спортивный. Отличие этих зачетов в том, что в туристическом допускается использование гаджетов для навигации, в то время как в спортивном запрещены все телефоны и планшеты, едут исключительно по приборам, не считая каркаса безопасности и иной подготовки. Мы пользовались навигацией, но в целом были проблемы со связью, что затрудняло выполнение заданий. Например, однажды мы промахнулись мимо города из-за отсутствия связи и потеряли 120 баллов. Это повлияло на наш результат и даже в какой-то степени лишило второго места. Проблемы с навигацией возникали не только у нас, но и у всех экипажей во время выполнения заданий и прохождения спецучастков через «боевой» канал. Нужно было взять точки-задания, для этого требовался доступ в интернет или знание местности наизусть. К сожалению, не все были готовы справиться с такими вызовами, что приводило к проблемам и начислению штрафных баллов за невзятые точки. Эти сложности влияли на результат и место в зачете.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Пилот команды VRT Владимир Васильев рассказал «Матч ТВ», что сход с ралли «Шелковый путь» 2023 года стал для него самым обидным, а решение по участию в следующей гонке пока не принято. Ралли Шелковый путь-2023: новости, трансляции и результаты этапов. Итоговые результаты ралли «Шелковый путь» В спортивной дисциплине ралли-рейд «Абсолютный».
Федерация Мотоциклетного Спорта России
Одним из главных событий ралли стала победа «МАЗ-СПОРТавто» — белорусская команда за годы своего участия в «Шелковом пути» впервые смогла обойти «КАМАЗ-мастер». Ралли-марафон «Шелковый путь» – международное спортивное мероприятие высшей категории сложности в автоспортивной дисциплине ралли-рейды. В столице 15 июля завершился двенадцатый ралли-рейд "Шелковый путь".
Гонщик Васильев еще не принял решение об участии в ралли «Шелковый путь» 2024 года
И как сработаются опытный камазовский пилот с новым «навигатором», покажет только финишная лента. Уральский дебют Во-вторых, впервые на «Шелковый путь» выходит гоночный грузовик «Урал», и вполне возможно, что эта «темная лошадка» удивит публику неплохим результатом.
Вызвал повышенный интерес у местных жителей и начинающийся в пятницу ралли-марафон «Шёлковый путь». Церемония торжественного старта на площади Тысячелетия в центре Казани вечером шестого июля стала центром притяжения поклонников автоспорта и любителей автомобильной и мотоциклетной техники. Собравшимся у стен Казанского Кремля многочисленным болельщикам действительно было на что посмотреть: десятки гоночных автомобилей, мотовездеходов и мотоциклов, предназначенных для покорения экстремального бездорожья любого уровня сложности, сияли под светом софитов. Разогревать публику перед началом красочной церемонии доверили музыкальным и хореографическим коллективам, чьи композиции были посвящены не только ралли, но и гостеприимству татарского народа, а также 10-летию казанской Универсиады. Почти двухчасовая концертная программа ближе к 19:00 передала эстафету главному шоу дня — торжественному старту «Шёлкового пути-2023» и представлению всех участников гонки.
Современные спортивные грузовики «КАМАЗ-мастера» семейства К5 и прежние модели машин, проверенные и зарекомендовавшие себя на убойных трассах Южной Америки и Саудовской Аравии, были тепло встречены зрителями.
В нынешнем году в гонке принимают участие экипажи, выступающие в девяти категориях, включая традиционные для «Шелкового пути» зачеты мотоциклов, квадроциклов, внедорожников, мотовездеходов и грузовиков, а также появившееся в прошлом году состязание «Гранд тур». Кроме того, в рамках марафона образца 2023 года выступят участники новой категории Adventure Trophy, созданной для любителей мотоциклетных путешествий, — они пройдут по трассе следом за спортивными экипажами. Марафон 2023 года пройдет по территории 13 регионов России; общая протяженность дистанции гонки составит 5247,71 км, из которых 2277,54 км придутся на спецучастки.
Выступающий на газодизельном «КАМАЗе» экипаж остановился на помощь Алексею Мурылёву, застрявшему в болоте, а потраченные минуты на вызволение из плена МАЗа стоили шестого места в генеральной классификации. Результат для себя оценю, как нормальный». В «женерале» свой результат 2016 года повторил пилот китайско-российского экипажа «Один пояс — один путь» Хоу Хоннин, ставший пятым. Шестым стал белорус Алексей Вишневский, на 7 минут опередивший Сергея Куприянова. Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте. Очень устал за эти дни.
Рад и благодарен всем за то, что у меня получилось достичь цели — дойти до финиша. А если гонка вернется в Китай, то это будет просто замечательно». Помогали ему менять колесо — это было тяжело, долго не могли поднять машину из-за того, что очень мокро и грязно. Минут за 7-8 справились, но понимали, что теряем время. Потом пошёл дождь, стало грязно, но в то же время пыльно. Странная погода. Очень скользко, но нам нужно было просто доехать. Такой коварный короткий участок, который может изменить всю таблицу в конце ралли.
Шёлковый путь. Новости
Руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин и губернатор Томской области Владимир Мазур презентуют маршрут на 2024 год Крупнейшее в Евразии соревнование проводится с 2009 года и проходит на территории России, а также в отдельные годы на территории государств Центральной Азии и Китая. В ралли представлены все категории: грузовики, автомобили, мотовездеходы, мотоциклы и квадроциклы. Маршрут ралли «Шелковый путь» в 2023 году прошел через 13 регионов страны В 2023 году в гонке приняли участие 98 экипажей из 23-х стран мира. Маршрут состязаний прошел через 13 регионов страны и соединил девять крупных городов. За девять дней ралли спортсмены преодолели 5 248 км. В этом году российская часть маршрута пройдет по Сибирскому федеральном округу. Впервые «Шелковый путь» стартует в Томске.
Итоги ралли "Шелковый путь 2023" 15. За нарушение правила нейтрализации Дмитрий Сотников получил штраф - 3 минуты 6 секунд.
Таким образом, экипаж команды "КАМАЗ-мастер" по итогам вчерашнего этапа переместился с первого места на третье, а победителем дня в грузовом зачете стал Андрей Каргинов, которому в субботу пришлось открывать 118-километровый спецучасток. Лидеры всех зачетов кроме грузового перед стартом девятого этапа обеспечили себе серьезное преимущество и могли ехать в спокойном темпе и без лишнего риска упустить победу на последних километрах гоночного марафона. Единственная интрига тринадцатого издания ралли сохранилась в грузовом зачете. Экипажу Андрея Каргинова нужно было рассчитывать не только на свое безошибочное прохождение тяжелейшего отрезка, но и на помарки занимавшего первое место Сергея Вязовича на "МАЗе". Десять минут отставания на скользкой от дождя черноземной трассе, полной луж, бродов и грязевых ловушек, отыграть было непросто — грузовик команды "КАМАЗ-мастер" под номером 301 вынужден был "рисовать" дорогу для всех остальных участников ралли. В итоге экипаж Андрея Каргинова допустил незначительные ошибки в навигации, а также проколол переднее колесо. На финише гонщики из Набережных Челнов показали только седьмой результат дня и потеряли вторую позицию в генеральной классификации, пропустив вперед экипаж Эдуарда Николаева, выигравшего девятый этап. Ехали первыми в грузовиках, открывали дорогу всем остальным.
В одном месте чуть-чуть уехали, потом еще, но быстро сориентировались. Пропустили Сергея Вязовича, съездили с ним не туда. Выбираясь из сложного места, задели правое переднее колесо. Подъехал экипаж Дмитрия Сотникова и помог нам быстро заменить его.
За это время гонка уже проходила по территории Китая, Казахстана, Монголии.
Девятый, заключительный, этап ралли прошёл по маршруту Липецк — Москва с финишем в воловском Турдее. Церемония награждения победителей ралли пройдёт сегодня вечером на Красной площади. Алексей Еремин Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей».
Проведем анализ и будем ждать новые гонки. У нас новый штурман Иван Мальков, для него такая сложная гонка первая. В течение ралли лидерство в команде перешло на нас, и это была высокая ответственность перед всеми. Считаю, что гонка получилась классной, для каждого члена экипажа это серьезный опыт. Механики сработали отлично, каждую ночь готовили машины. Спасибо организатором за этот "Шелковый путь".
Андрей Каргинов стоял с колесом, подобное могло коснуться и Сергея Вязовича, и меня. Наша команда стремилась к общей победе, а второй я или третий — не столь важно. Поздравляю наших соперников с победой, что находят возможность приезжать на гонку. Мы ведем борьбу и подтягиваем себя, чтобы, когда снова придет "Дакар", мы были все в форме. А в следующем году мы постараемся вернуть главный приз "Шелкового пути". В субботу он финишировал со вторым временем, уступив Эдуарду Николаеву почти три минуты. Мы, как всегда, выбрали нетрадиционную тактику и пошли сегодня в атаку по скользкой дороге. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро "накатили" Андрея Каргинова на 40-м километре, прошли его и держали хороший темп до самого финиша".
Ралли «Шелковый путь» 2022 года очередной раз победил КамАЗ
Каждый день — новый регион: завершился третий этап ралли «Шелковый путь» | крупнейшее в мире соревнование по ралли-рейдам, которое проводится в середине лета. |
Шёлковый путь - последние новости на сегодня - Чемпионат | Команда Ульяновского автомобильного завода выступила в международном ралли «Шелковый путь». |
Ралли «Шелковый путь» / Silk Way Rally | Международное ралли «Шелковый путь» в июле 2023 года стартует в Казани и торжественно финиширует в Москве. |
Энергия людей и машин: гонщики и механики — о том, как выдержать многодневное ралли
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Но «Шелковый путь» — это своего рода королевская гонка, и чтобы показать достойный результат, нужно хорошенько «вооружиться», в том числе и подготовить к соревнованию абсолютно новую модель нашего квадроцикла. Двукратный победитель «Дакара» и чемпион «Шелкового пути-2018» Андрей Каргинов мог настичь белоруса, но его попытки оказались тщетны из-за навигационных проблем и неисправностей коробки передач.
Марафон длиной пять тысяч километров
За два года отработаны трассы на разных ландшафтах, накоплен опыт взаимодействия со спортсменами, техническим персоналом, зрителями. Нам бы хотелось, чтобы эти наработки были использованы при старте ралли-марафона в 2024 году. Мы большие патриоты своего региона и страны, и отдадим все силы, чтобы в Томской области «Шелковый путь» получил свой самый яркий старт, — подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Томск» Владислав Бородин. Компания обеспечивает эксплуатацию газотранспортных систем в 14 регионах Сибири и Дальнего Востока. Общая протяженность эксплуатируемых магистральных нефте- и газопроводов превышает 13 тыс. Численность персонала составляет более 10 000 человек.
Накануне Уфа принимала титулованных гонщиков легендарного ралли "Шелковый путь". Моя коллега Александра Павлова была среди тех, кто встречал участников крупнейшей гонки Евразии. Любовь к мотоциклам у Анастасии Нифонтовой с самого детства. Именно это чувство и поддерживает спортсменку во время заездов. Чемпионка мира в гонках на ралли с улыбкой вспоминает свое первое соревнование, которое состоялось более двадцати лет назад и по сей день остается в памяти. Спортсменка экспериментировала с различными отраслями деятельности, однако каждый раз возвращалась к мотоспорту. По образовании девушка является кинооператором, но она заявляет, что вернется в телевизионную сферу только для создания фильма о мотоспорте.
На следующий день, 7 июля, гонщики должны быть в Уфе Башкортостан. Примечательно, что на этом отрезке пути спортсмены приобретут «необычный опыт» из-за «сложного ландшафта трассы». Затем гонщиков ждут «степные и равнинные» скоростные трассы Оренбургской 10 июля , Самарской 11 июля и Саратовской областей 12 июля ». В Волгоградской области 13 июля участники пересекут «арчединско-донские пески», а в Липецкой 14 июля и Тульской областях — преодолеют «бездорожье и броды». Финиш ралли состоится в Москве 15 июля. Первый замруководителя проекта Виктор Соколов заявил, что цель организаторов гонки «сделать так, чтобы каждый из этапов не только удивил самых опытных спортсменов», но и был комфортным для всех остальных, в том числе для болельщиков. В свою очередь руководитель проекта, российский автогонщик, семикратный победитель «Ралли Дакар» в классе грузовиков Владимир Чагин, напомнил, что ралли «Шелковый путь» состоится уже в 13 раз.
Международное ралли «Шелковый путь» включает в себя соревнования во всех существующих официальных зачетах: грузовики, автомобили, мотовездеходы, а также мотоциклы и квадроциклы. Заводские команды и пилоты первой величины ежегодно выходят на старт ралли, маршрут которого традиционно пролегает через регионы, где когда-то проходили караваны Великого торгового Шёлкового пути. Большинство участников намеревались преодолеть дистанцию аккуратно, избежать риска, однако в ход гонки вмешалась погода: решающие километры осложнил сильный дождь, при котором даже самые осторожные пилоты могли ошибиться в любой момент. Каргинову удавалось поддерживать такой же темп, но в какой-то момент экипаж КАМАЗа пробил колесо и потерял 12 минут.