Лайнер индийской авиакомпании Air India, направлявшийся в Мумбаи (Бомбей), изменил курс из-за того, что двое пилотов уснули во время полета. Авиакомпания Batik Air, входящая в группу Lion Group, временно отстранила двух пилотов после того, как они заснули во время внутреннего рейса в конце января, сообщает представитель компании. Минтранс Индонезии начал проверку из-за заснувших во время полета пилотов. Два индонезийских пилота заснули почти на 30 минут во время полета, как показало расследование. Как сообщает Agence France-Press, пилот и второй пилот одновременно спали около 28 минут. Во время рейса авиакомпании Batik Air из юго-восточного Сулавеси в Джакарту командир корабля и второй пилот заснули на 28 минут, передает
Что еще почитать
- Читайте также
- Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета
- Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку
- Индийские пилоты уснули во время полета
- Могла случиться трагедия! Пилоты самолета заснули во время рейса: на борту было 153 пассажира
В Британии оба пилота заснули во время рейса
В отчете говорится, что примерно через 20 минут второй пилот «непреднамеренно заснул», когда они находились в воздухе на высоте около 10 километров. С дремлющими пилотами безуспешно пытались связаться авиадиспетчеры и другие пилоты. Спустя 28 минут командир самолета проснулся и сразу же понял, что судно отклонилось от правильной траектории. После чего он выровнял траекторию и без происшествий посадил самолет в пункте назначения.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Позже самолет начал снижаться и благополучно приземлился примерно через 25 минут. Данные автоматического зависимого наблюдения ADS-B показывают, что самолет пролетает над мостом, прежде чем он начнет снижаться и маневрировать на других подходах.
Компания была отстранена от полетов в ожидании дальнейшего расследования. По результатам расследования будут приняты соответствующие корректирующие меры.
Пилоты эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали взлётную полосу, сообщает The Aviation Herald. Лётный инцидент произошёл 15 августа. Самолет прошёл точку снижения и продолжил движение по маршруту, установленному для захода на посадку на взлётно-посадочную полосу, не снижаясь. Диспетчер несколько раз пытался связаться с экипажем, но безуспешно.
В печатном номере
- 28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса | Царьград Новосибирск | Дзен
- Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
- ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота
- Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
Пилоты самолета заснули во время рейса: на борту было 153 пассажира. Два пилота индонейзийской авикомпании Batik Air заснули одновременно на 28 минут во время полета. Тем временем командный центр ITA начал отправлять сообщения пилотам через ACARS, цифровую систему передачи данных для передачи коротких сообщений между самолетами и наземными станциями через спутник. Эксперты предположили, что пилоты просто уснули за штурвалом. Оба индонезийских пилота заснули во время полета и не отвечали на звонки в течение почти 30 минут.
Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки. Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали.
В случае с рейсом авиакомпании Ita Airways оказалось, что заснули оба пилота, когда самолет пролетал над пространством Франции, сообщает издание Simple Flying.
Об этом, возможно, никто бы никогда не узнал, если бы наземные службы в этот момент не попытались связаться с пилотами. Когда обнаружилось, что они не отвечают, случился страшный переполох — диспетчеры предположили, что самолет угнан. В воздух были подняты истребители.
К счастью, через 10 минут экипаж вышел на связь как ни в чем не бывало.
Но даже это не разбудило лётчика. Самолёт продолжил полёт, пока мужчина наконец не проснулся сам по себе. За это время Cessna пролетела более 111 километров от аэропорта, где должна была совершить посадку. Всего австралиец проспал за штурвалом 40 минут.
Подписаться Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полета и сели на месте назначения только со второго раза. Инцидент произошел на рейсе из Кении в Эфиопию. Рейс ET343 вылетел из Хартумы Кения.
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета
Два пилота Ethiopian Airlines уснули во время полета и проспали аэропорт назначения, передает со ссылкой на МИР24. Уточняется, что все произошло 15 августа на рейсе ET343 из кенийской Хартумы в столицу Эфиопии Аддис-Абебу. Согласно предварительному отчету, опубликованному вчера Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT), пилот и второй пилот авиакомпании Batik Air заснули во время полета из города Кендари в столицу Джакарту. В Великобритании два пилота, управляя самолетом Airbus A330, уснули во время рейса. В итоге самолет управлялся автопилотом без человеческого присмотра. Пилоты эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали взлётную полосу, сообщает The Aviation Herald. Лётный инцидент произошёл 15 августа. В компании также сообщили, что оба пилота данного рейса, возраст которых составляет 32 и 28 лет, были временно отстранены от интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Оба пилота Airbus A330 заснули в полете
Новости России. В пресс-службе авиаперевозчика журналистов заверили, что пилоты имеют право отдыхать на трансатлантических рейсах, так как в продолжительных полетах самолетом управляет экипаж из трех человек. Пилоты рейса ET343 заснули после вылета из Хартума, тогда как автопилот вел самолет на высоте около 11 тысяч метров. Два пилота Batik Air Indonesia заснули во время рейса со 150 пассажирами.
Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту
Об этом, возможно, никто бы никогда не узнал, если бы наземные службы в этот момент не попытались связаться с пилотами. Когда обнаружилось, что они не отвечают, случился страшный переполох — диспетчеры предположили, что самолет угнан. В воздух были подняты истребители. К счастью, через 10 минут экипаж вышел на связь как ни в чем не бывало. О том, что пилоты спали, они, конечно, не собирались никому рассказывать.
Диспетчер, зафиксировавший передачу управления, через несколько минут попытался связаться с лайнером, но ответа не получил. Борт хранил молчание на протяжении 28 минут. Именно через такой отрезок времени первый пилот проснулся.
За это время самолёт существенно отклонился от курса. КВС ответил диспетчеру и вернул лайнер на нужную траекторию полёта. В момент авиационного инцидента на борту находились 153 пассажира и экипаж. Никто из людей не пострадал. Самолёт приземлился в столице без происшествий. На время расследования обоих пилотов отстранили от работы, а авиакомпании Batik Air объявлен выговор.
Один из пилотов попросил отдохнуть и передал управление своему напарнику. Однако вскоре второй пилот также заснул. Диспетчер в Джакарте попытался связаться с пилотами через пару минут после зафиксированной передачи управления. Однако ответа не было. С самолетом пытались связаться в течение 28 минут — все это время оба пилота спали.
Мужчина на время снял форму, накрылся пледом и отдался в «объятия Морфея». Как утверждает один из пассажиров, пилот открыл глаза только спустя час. Проснувшись, он переоделся, и, как ни в чем не бывало, отправился обратно в кабину. На борту поступок пилота сочли неприемлемым: — Если он хотел отдохнуть, то не стоило делать этого в присутствии пассажиров.
Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса
При этом пилоты не смогли сказать, какое время они оба спали. Впоследствии пилоты сообщили об этом случае своему руководству. Инцидент произошел 13 августа 2013 г.
Спустя 20 минут к нему, сам того не желая, присоединился и помощник командира.
В течение получаса с экипажем пытались связаться наземные службы, но ответа не было. Первым проснулся капитан, который обнаружил, что самолет отклонился от курса, а второй пилот спит. Диспетчерам командир рассказал, что произошли проблемы со связью, и после корректировки курса стал готовиться к посадке самолета.
Самолет летел с острова Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту на острове Ява. Командир воздушного суда захотел отдохнуть и передал управление второму пилоту, который тоже заснул. Через некоторое время диспетчер в Джакарте не смог связаться с пилотами. Летчики проснулись только через 28 минут, ответили диспетчеру и вернули лайнер на правильную траекторию полета.
Когда же греческие истребители приблизились к Boeing, военные увидели, что с самолетом все в порядке: лайнер летит на автопилоте, а пилоты находятся в кабине и преспокойно спят. Стюардессы, заметившие, что Boeing сопровождают военные самолеты, направились в кабину пилотов. Экипаж проснулся и вышел на связь.
Как передает телеканал Skai, министр национальной обороны Греции уже отправил гневное письмо авиакомпании, которой принадлежит самолет, требуя компенсации за топливо, которое израсходовали военные самолеты.
Курсы валюты:
- Telegram: Contact @bloodysx
- Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения - Русская семерка
- Главные новости
- Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения |
- На рейсе из Нью-Йорка в Рим одновременно заснули оба пилота - Новости
- ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
Пилоты самолета заснули во время рейса: на борту было 153 пассажира. Новости России. ПИЛОТЫ пассажирского самолета заснули в середине полета, и авиадиспетчеры не смогли разбудить их перед рейс ET3 эфиопских авиалиний.
Два индонезийских пилота уснули на полчаса во время полета
Но система сработала так мягко, что никто не пострадал. Вначале перевозчик не планировал наказывать пилотов. Но сообщение о происшествии появилось в газетах. Теперь напуганные британцы требуют уволить или хотя бы оштрафовать нерадивых летчиков.
Самолёт продолжил полёт, пока мужчина наконец не проснулся сам по себе. За это время Cessna пролетела более 111 километров от аэропорта, где должна была совершить посадку. Всего австралиец проспал за штурвалом 40 минут.
Вдобавок к этому самолёт поднимался на высоту 3,3 километра с непостоянным доступом к дополнительному кислороду, что привело к лёгкой гипоксии.
Татьяна Касаткина [8] , 34 года. Налетала 2466 часов, 520 из них на SSJ 100 [6]. Максим Моисеев [8] , 21 год. Налетал 651 час, 50 из них на SSJ 100 [6].
Хронология событий[ править править код ] Самолёт совершал регулярный рейс SU1492 Москва — Мурманск из аэропорта Шереметьево [10]. Согласно информационному письму Росавиации от 17. Взлётная масса самолёта составляла 43 545 кг, что не превышало максимально допустимого значения. Автомат тяги был включён перед взлётом. На высоте 215 м экипаж включил автопилот [11] [12].
В 18:08 на высоте около 2700 м и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево при прохождении засветок на борту был зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с отключением автопилота и перехода системы управления в режим «direct mode». В этом режиме нужно управлять самолётом напрямую, без коррекции управляющих действий автоматикой.
Инцидент произошел на рейсе из Кении в Эфиопию. Рейс ET343 вылетел из Хартумы Кения. Командир воздушного судна и его помощник, не успевшие отдохнуть после предыдущего рейса, поставили самолет на автопилот и уснули.