Когда я гулял по Петрозаводску, мне он показался просто раем для фанатов троллейбуса. В Петрозаводск прибыли 14 новых троллейбусов. Пять транспортных средств вышли в первые рейсы 1 словам главы города Владимира Любарского, в троллейбусах установлены.
В Петрозаводск прибыла очередная партия новых троллейбусов
На круглом столе мэр Петрозаводска Ирина Мирошник еще раз успокоила присутствующих: троллейбусный парк никто не тронет. По улицам Петрозаводска курсируют 16 таких троллейбусов, приобретенных благодаря поддержке республиканского Правительства в 2022 году. 5 новых троллейбусов«Авангард» вышли на маршруты в Петрозаводске. ДТП с участием легковой машины и нового троллейбуса случилось в Петрозаводске.
Петрозаводск. Троллейбусы. 2023-06-19
Обучение начнется в марте. Обращаться можно по телефонам 59-31-71 доб. Подробности об обучении и условиях труда. Транспортная реформа в Петрозаводске касается не только троллейбусного, но и автобусного сообщения. Один из важных шагов для реализации транспортной реформы — поступление в рамках президентского нацпроекта «Безопасные качественные дороги» 27 новых троллейбусов. Эта работа ведется. Первая партия нового современного транспорта будет доставлена в Петрозаводск уже в начале весны.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Предполагалось два этапа строительства троллейбусной линии: первый этап — 1947—1948 гг. Кирова; второй этап 1949—1950 гг. Болотной до хлебозавода [14]. Ожидалось, что все улицы и площади города, по которым будут проходить троллейбусы, будут покрыты брусчаткой.
На организацию троллейбусного движения, мощение улиц и площадей, приобретение первых троллейбусов в 1947 году выделено около 1 миллиона рублей [15]. В 1947 году Совет Министров Карело-Финской ССР утвердил технический проект и смету на строительство первой очереди троллейбуса проект был разработан трестом «Дортранспроект» Министерства коммунального хозяйства РСФСР , утверждён Исполнительным комитетом Петрозаводского городского Совета депутатов трудящихся и Управлением по делам архитектуры при Совете Министров Карело-Финской ССР, как внутригородской транспорт, наиболее приемлемый, как бесшумное, гигиеничное и мало загрязняющий уличные проезды". Ожидалось, что к 1950 году будет введена трасса троллейбуса протяжением 7,7 километра, которая пройдет от Железнодорожного вокзала по шоссе Первого Мая, проспекту Ленина, улице Куйбышева, площади Кирова, Вытегорской улице, проспекту Урицкого. На месте деревянных мостов через Неглинку и Лососинку планировалось построить капитальные каменные мосты. Ожидалось, что на строительство первой очереди троллейбуса будет израсходовано около 12 миллионов рублей [16].
Строительство троллейбусного депо 1947—1952 годы [ править править код ] В 1947 году началось строительство [17] троллейбусного депо с профилакторием, ремонтными мастерскими и закрытой стоянкой на Пролетарской улице [18] на бывших площадях Петрозаводского мясокомбината. На строительстве депо работали немецкие военнопленные. В 1952 году строительство депо было закончено, однако создание собственно троллейбусной инфраструктуры задерживалось, поэтому в первое время депо действовало как автобусный парк. Директором был назначен И. Макаров Весной 1961 года на улицах города начался монтаж контактной сети троллейбуса [20].
Трасса маршрута была незначительно изменена от первоначального проекта: сделан заезд к новому железнодорожному вокзалу; разворот осуществлялся по улицам: Площадь Кирова — Вытегорская улица — Проспект Урицкого — Улица Луначарского — Площадь Кирова. Летом 1961 года в Петрозаводск поступили 10 троллейбусов марки « ЗиУ-5 ». Это были вагоны последней конструкции, которые имелись на тот момент только в Москве [20]. Тогда же была принята порядковая нумерация троллейбусов, которая сохраняется до сих пор [21]. Первых водителей 35 человек готовили в Ленинграде , а техников — в Энгельсе , на заводе-изготовителе троллейбусов.
Первым начальником Управления троллейбуса был назначен И. Макаров [22]. Первые троллейбусы вышли на улицы карельской столицы в августе 1961 года — тогда осуществлялись технические рейсы. Торжественное открытие троллейбусной системы состоялось 5 сентября 1961 года в 10 часов утра, после чего началось регулярное движение. Никитин, В.
Волнухин и Г. Одной из первых кондукторов была Е. Афанасьева, возглавлявшая Общественный совет кондукторов [22]. За четыре месяца 1961 года было перевезено около 2 450 000 пассажиров. Открытие второй очереди состоялось 11 октября 1962 года и было приурочено к 45-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической революции.
На митинг, посвящённый открытию линии, состоявшийся возле завода «Металлист», пришли сотни петрозаводчан — тружеников завода «Металлист», трикотажной и мебельной фабрик и других промышленных предприятий этого района города [23]. Открытие троллейбусного движения состоялось в июне 1963 года , но, в связи с неудовлетворительным состоянием дороги, было прекращено через полмесяца и возобновлено через 3 месяца [24]. Строительство вели коллективы троллейбусного и электромонтажного управлений. Строительство линии по шоссе 1-го Мая — улице Шотмана 1965 год [ править править код ] 1 декабря 1965 года была открыта линия по шоссе 1 Мая от 2-го Привокзального проезда до улицы Мелентьевой и по улице Шотмана от улицы Мелентьевой до Товарной станция [27]. Евдокимов [29].
В процессе строительства было установлено 60 металлических опор и 60 кронштейнов.
Общий объем инвестиций в приобретение транспорта на 01. Поставки осуществляются в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».
Главное сегодня
- Курсы валюты:
- Читайте также:
- Новости Карелии
- Власти Петрозаводска попросят у Петербурга в дар старые троллейбусы
- Новое расписание троллейбусов возмутило жителей Петрозаводска
- Что еще почитать
Новости Карелии
- Троллейбус и легковой автомобиль столкнулись в Петрозаводске
- Форма поиска
- Первая партия новых троллейбусов прибыла в Петрозаводск: Новости → Индустрия → Truck&Bus
- Карелия без ГЭТа не останется: Петрозаводск покупает новые троллейбусы
- Власти раскрыли детали будущей реформы общественного транспорта в Петрозаводске | СТОЛИЦА на Онего
Петрозаводским троллейбусам предложили увеличить субсидию
Больше миллиарда рублей потратят на новые троллейбусы в Петрозаводске | Петрозаводский троллейбус сегодня отмечает День рождения. 5 сентября 1961 года он отправился в свой первый рейс. |
Троллейбусы продолжат ездить по измененным маршрутам в Петрозаводске | Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Петрозаводск поставят 27 современных троллейбусов. |
Троллейбусное управление оказалось на обочине транспортной реформы | Петрозаводск говорит | Дзен | Неужели петрозаводский троллейбус уйдёт в историю, повторив опыт этого вида транспорта в других российских городах. |
Проезд в троллейбусах Петрозаводска подорожает до 38 рублей - - 12.12.2022 | Закупка новых троллейбусов стала первой для Петрозаводска за последние девять лет: в 2013 году город получил пять троллейбусов ЗиУ-682Г-016.02. |
Петрозаводским троллейбусам предложили увеличить субсидию
Нынешняя субсидия 89 миллионов. Предприятие тратит более 200 миллионов. Очевидно, что без поддержки властей нам на плаву его не удержать. Сергй Соловьев напомнил, что на сегодняшний день в ПМУП «Городской транспорт» работает порядка 600 человек, зарплата которых остается на уровне 2014 года и ни разу не повышалась.
Открытие движения состоялось 7 ноября 1986 года и было приурочено к 69 годовщие Октябрьской революции. В 1994 году началось строительство троллейбусной линии по улице Калинина , Ключевскому шоссе , улице Репникова , улице Антонова до будущей улицы Корабелов. В сторону центра «шестёрка» шла через улицы Мерецкова и Антикайнена. Открытие линии сопровождалось вводом в эксплуатацию диспетчерской «Улица Корабелов». Ориентировочно в 1990 году началось строительство линии по Ключевой улице , Судостроительной улице до Кемской улицы. Открытие линии состоялось 29 июня 1997 года , приурочено к 294-летию Петрозаводска. Открытие линии сопровождалось вводом в эксплуатацию диспетчерской «Кемская улица», в то же время была закрыта диспетчерская «Товарная станция» на улице Шотмана. В связи с недостаточным финансированием, объект превратился в долгострой. К депо была проложена контактная сети по Курганскому проезду. Дальнейшее строительство было заморожено. В 2007 году строительство 2-й очереди депо было включено в Программу развития города, однако так и не началось. В 2011 году снята контактная сеть по Курганскому проезду и на территории депо. Новая линия была сдана в эксплуатацию 24 июня 2004 года в 14:00, открытие было приурочено к 60-летию освобождения Петрозаводска. В целом, на строительство контактной сети ушло около трёх с половиной миллионов рублей. К этому времени была расширена улица Чапаева , установлены опоры для контактной сети. Чуть позже строительство возобновилось. Так, по инициативе мэра города Андрея Дёмина , в 1999 году на строительство троллейбусного маршрута на Древлянку выделено 8 миллионов рублей [40]. В конце 1990-х годов было построено Нижнее Чапаевское кольцо ; в начале 2000-х годов расширена улица Шотмана ; в 1998 году на Суоярвской улице построено здание подстанции. После выполнения указанных работ строительство в связи с нехваткой средств в городском бюджете было снова заморожено. Из городского бюджета на завершение 1 очереди линии было выделено 11 миллионов рублей [41]. За время строительства 2-й очереди было установлено 83 опоры. Торжественное открытие движения по новому участку состоялось 15 сентября 2006 года. Строительство линии на Радиозавод 1998—1999 годы [ править править код ] В 1998—1999 году шло строительство Лесного проспекта в районе Радиозавода. Планировалось расширение дороги и строительство троллейбусной линии. На проспекте от Верхнего Чапаевского кольца до Радиозавода установлены опоры для контактной сети, оборудованы остановочные пункты, обустроена конечная станция. После сдачи дороги в эксплуатацию строительство троллейбусной линии было заморожено. В 2007 году строительство линии было включено в Программу развития города, однако так и не началось. Строительство 1 этапа линии «Древлянка — Кукковка» 2007—2012 годы [ править править код ] В 2007 году началась реконструкция автодороги «Древлянка — Кукковка». В течение 2007—2008 годов строителями установлены опоры для контактной сети, после чего строительство троллейбусной линии было заморожено. В 2010 году был реконструирован участок Карельского проспекта от Кукковского кольца до реки Лососинки. На данном участке были установлены опоры для троллейбусной контактной сети. В 2011 году продолжилось строительство данной дороги, завершившееся в 2012 году. Троллейбусные провода на этой дороге отсутствуют. Согласно генплану города, на этом участке дороги должна появиться троллейбусная линия. По итогам конкурса сумма контракта составила 3 миллиона 100 тысяч рублей.
После девятилетнего перерыва объявлена закупка новых машин. Набрана и новая группа для обучения профессии водителей электротранспорта. Параллельно ведётся разработка новой маршрутной сети, в которой троллейбус должен занять важное место. Аукцион на поставку 15 троллейбусов для нужд Петрозаводского городского округа с начальной стоимостью контракта 293 млн руб. Приём заявок от претендентов ведётся в сжатые сроки до 9 февраля, а на 11 число этого месяца уже назначено подведение итогов. А до 30 июня этого года все троллейбусы должны быть доставлены поставщиком в Петрозаводск в троллейбусное депо ПМУП «Городской транспорт» на Московской ул. Полностью низкопольные троллейбусы без эксплуатационного пробега, выпущенные не ранее 2021 года, должны прослужить не менее 15 лет или проехать не менее 600 тыс. Длина машин не должна превышать 13,5 м, в каждом салоне должно быть не менее 30 мест для сидения, из них не менее семи в передней части салона должны быть местами для маломобильных групп населения, пожилых пассажиров и детей — с доступом без подъёма на подиумы и постаменты. У средней двери должна быть предусмотрена накопительная площадка для размещения детской или инвалидной коляски. В каждом салоне поставщику техники необходимо обеспечить не менее четырёх комплектов USB-розеток для зарядки мобильных устройств.
Печать В Петрозаводске с 1 января стоимость одной поездки в троллейбусе будет составлять 38 рублей. Такой тариф был утвержден депутатами Петросовета. Нынешний тариф в размере 30 рублей был установлен в июле текущего года.
Петрозаводск. Фотографии троллейбусов
Всего в 2024 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в столицу Карелии поступят 27 новых троллейбусов. Столица Карелии Петрозаводск на условиях льготного лизинга планирует получить 27 новых троллейбусов. Администрация Петрозаводска подала заявку на финансирование покупки 20 троллейбусов за счет федеральной программы «Безопасные и качественные дороги».
Petrozavodsk
Важно отметить, что не только троллейбусы подорожают, но и маршрутные автобусы. Их стоимость проезда вырастет до 48-50 рублей, что немало расстроило местных жителей.
Из них 87 — «классические» троллейбусы, 35 — с увеличенным автономным ходом, 20 — сочлененные троллейбусы с большой вместимостью.
Поделиться в соцсетях.
Остальные сейчас проходят доукомплектовку и обкатку. Постепенно в течение апреля их будут ставить на другие маршруты. Расскажите друзьям!
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д.
В Петрозаводск придут 10 старых троллейбусов из Москвы и, возможно, еще 40 новых
Об этом сообщил сегодня заместитель министра по дорожному хозяйству, транспорту и связи Карелии Виталий Спиридонов на заседании парламентского комитета по бюджету и налогам. По его словам, часть этих троллейбусов будет способна ехать «без проводов» - на аккумуляторах. Все эти троллейбусы — «Тролза-5265».
Предприятию Николай Иванович посвятил полвека своей жизни. Он пришел работать в троллейбусное управление в 1972 году слесарем, позже прошел курсы и через два года стал водителем третьего класса. Первый класс ему присвоили уже в 1979. Город разрастался, движение становилось всё более оживленным, но Николай Юницын всегда отличался безаварийной ездой. Владимир Любарский вспомнил свои школьные год, когда любимым местов в троллейбусе было за спиной водителя.
Тогда же была принята порядковая нумерация троллейбусов, которая сохраняется до сих пор [21]. Первых водителей 35 человек готовили в Ленинграде , а техников — в Энгельсе , на заводе-изготовителе троллейбусов. Первым начальником Управления троллейбуса был назначен И. Макаров [22]. Первые троллейбусы вышли на улицы карельской столицы в августе 1961 года — тогда осуществлялись технические рейсы. Торжественное открытие троллейбусной системы состоялось 5 сентября 1961 года в 10 часов утра, после чего началось регулярное движение. Никитин, В. Волнухин и Г. Одной из первых кондукторов была Е. Афанасьева, возглавлявшая Общественный совет кондукторов [22].
За четыре месяца 1961 года было перевезено около 2 450 000 пассажиров. Открытие второй очереди состоялось 11 октября 1962 года и было приурочено к 45-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической революции. На митинг, посвящённый открытию линии, состоявшийся возле завода «Металлист», пришли сотни петрозаводчан — тружеников завода «Металлист», трикотажной и мебельной фабрик и других промышленных предприятий этого района города [23]. Открытие троллейбусного движения состоялось в июне 1963 года , но, в связи с неудовлетворительным состоянием дороги, было прекращено через полмесяца и возобновлено через 3 месяца [24]. Строительство вели коллективы троллейбусного и электромонтажного управлений. Строительство линии по шоссе 1-го Мая — улице Шотмана 1965 год [ править править код ] 1 декабря 1965 года была открыта линия по шоссе 1 Мая от 2-го Привокзального проезда до улицы Мелентьевой и по улице Шотмана от улицы Мелентьевой до Товарной станция [27]. Евдокимов [29]. В процессе строительства было установлено 60 металлических опор и 60 кронштейнов. Общая протяжённость нового пути — 1,100 метров. Движение по новой линии открыто 3 декабря 1969 года в 05 часов 40 минут водителем Титковой [30].
Строительство велось электромонтёрами обслуживания сети под руководством бригадира РСУ Горремстройтреста Григория Яковлевича Чикулаева. Право провести первый троллейбус было предоставлено секретарю комсомольской организации цеха эксплуатации, водителю-наставнику Геннадию Надеждину [31]. Движение открыл водитель В. В 1976 году строительство было приостановлено в связи с тем, что не была решена проблема по защите контактной сети от влияния линий ЛЭП [33] [34]. Строительство линии по Московской улице и набережной Варкауса 1978 год [ править править код ] В 1978 году шло строительство линии от троллейбусного депо по Московской улице и набережной Варкауса. Открытие линии состоялось 6 мая 1978 года. Строительство линии от площади Гагарина до Курганской улицы 1982 год [ править править код ] В 1982 году шло строительство линии от площади Гагарина по Красноармейской улице до конечной станции «Курганская улица» ныне угол Комсомольского проспекта и проспекта Александра Невского. Строительство линии было связано с временным закрытием Первомайского проспекта на капитальный ремонт. Строительство 1-й очереди линии на Кукковку 1984 год [ править править код ] В 1984 году шло строительство линии по Комсомольскому проспекту до улицы Ровио. Открытие линии состоялось 25 июня 1984 года было приурочено к 40-летию освобождения Петрозаводска.
В первый рейс троллейбус вёл водитель Владимир Борисович Васильев. Строительство линии по набережной Варкауса и улице Зайцева 1984 год [ править править код ] 6 ноября 1984 года водитель-наставник В. Егоров совершил пробный рейс по новому участку троллейбусной линии протяженностью 2,6 километра 5,2 километра в обе стороны по набережной Варкауса от Московской улицы , улице Мелентьевой, улице Зайцева до Домостроительного комбината. Открытие линии было приурочено к 67 годовщие Октябрьской революции. В Петрозаводске вступает в строй новый участок троллейбусной линии протяженностью 2,6 км в две стороны 5,2 от улицы Московской до домостроительного комбината.
Нужно или искать какие-то новые подходы, или увеличивать субсидии, а лучше делать и то, и другое. Я считаю, что в троллейбусном управлении — глубочайший кризис. Я был в комиссии по транспортной реформе в Петрозаводске. Я поддержал реформу. Но постоянно задавал вопрос о том, впишется ли троллейбусное управление в транспортную реформу?
Мне обещали, что предприятие обязательно войдет в реформу общественного транспорта. В результате гатчинской компании были созданы хорошие условия для работы в Петрозаводске, а собственное предприятие оказалось на обочине реформы. Не скрою, меня тревожит будущее предприятия. Нельзя выполнять социальный заказ любой ценой. Горожане давно проголосовали за троллейбусы, которые являются и удобным, и экологически безопасным видом транспорта. Какое может быть настроение, когда водитель троллейбуса, который несет ответственность за десятки пассажиров, получает мизерную зарплату? Конечно, прекрасно, что приходят современные троллейбусы, но на них кто-то должен работать. Государственные предприятия получают финансирование из республиканского, а не из местного бюджета. Эта разница сохраняется? По итогам 2023 года "Карелавтотранс" имеет убытки в сумме 49 миллионов рублей, а "Карелавтотранс-Сервис" - 28,5 миллиона рублей.
Картина похожая, республика не покрывает субсидиями межтарифную разницу. Да, нужно отдать должное республиканской власти, которой удалось полностью обновить подвижной состав, закупить новые современные автобусы, провести ремонт автовокзала в Петрозаводске.
Троллейбус и легковой автомобиль столкнулись в Петрозаводске
Их ремонтируют по гарантии. Главной же проблемой предприятия администрация назвала недостаточное количество водителей. Новых сотрудников принимают после окончания 6-месячного курса обучения при автотранспортном техникуме. В новую группу записалось 10 человек при потребности в 20. Подаренные администрацией Санкт-Петербурга 15 бывших в эксплуатации троллейбусов ремонтируют и готовят документы для их выхода на линию.
По контракту до конца июня в Петрозаводск прибудут еще шесть. Из десяти новых троллейбусов 1 апреля на линию выйдут пять машин. Остальные сейчас проходят доукомплектовку и обкатку. Постепенно в течение апреля их будут ставить на другие маршруты.
Ожидается, что все троллейбусы «Авангард» будут поставлены в регион несколькими партиями до конца лета 2024 года. Всего с 2020 года ГТЛК поставила в 29 регионов более 1,9 тыс. Общий объем инвестиций в приобретение транспорта на 01.
На таком транспорте предлагают власти передвигаться пассажирам. Фото Д. Пигина Зимы в этом году выдались холодные. Но техника продолжила работу и в экстремальные морозы. Невыносимо смотреть, как вы мёрзнете. Пассажиры хотя бы имеют возможность выйти... Согреться где-то… Мне дала билет женщина с ледяной рукой. Троллейбусы дырявые. Внутри холод жуткий… Это совершенно нечеловеческие условия труда! Пигина В ноябре 2023 года издание РБК опубликовало материал о снизившемся пассажиропотоке. В сообщении говориться, что количество перевозимых в год пассажиров упало на 1,2 млн. В первую очередь это связано с изменением троллейбусных маршрутов в связи с закрытием для проведения ремонтных работ моста по ул. Антикайнена, ремонтных работ по ул.
Власти раскрыли детали будущей реформы общественного транспорта в Петрозаводске
Петрозаводску передаются троллейбусы моделей ЗиУ-682 и БТЗ-52011. Все машины находятся в хорошем техническом состоянии и смогут долго прослужить региону. Петрозаводский троллейбус — система троллейбусного транспорта города Петрозаводска, одна из самых северных троллейбусных систем в мире. По улицам Петрозаводска курсируют 16 таких троллейбусов, приобретенных благодаря поддержке республиканского Правительства в 2022 году. В центре Петрозаводска троллейбус въехал в маршрутку с людьми. Все новости Новости партнеров Троллейбусы в Петрозаводске будут сохранены, но новые машины начнут покупать только после начала комплексной реформы общественного.