«Сапсан» 778АА прибыл в Петербург с поврежденным «носом». Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию. Весной РЖД анонсировали скидки на билеты в «Сапсанах» на майские праздники. Дети В поезде Сапсан предусмотрен специальные места вагоне №10 для детей, которые совершают поездки без сопровождения взрослых.
Отзывы о Скоростной поезд Сапсан, Москва-Санкт-Петербург
Расскажите про Сапсан | Стоимость билета на Сапсан, конечно, отличается от стоимости билета на простой поезд, но если необходимо срочно оказаться в Питере, но не жалко и переплатить порядка тысячи рублей. |
Отзывы на Поезд САПСАН | Однако пока новость тиражировали отечественным СМИ, камбэк «Сапсанов» опроверг директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. |
Из Питера в Москву на скоростном поезде “Сапсан”
Пысы: на Сапсане поедем впервые, хочется комфорта и не испортить впечатления от дороги. Сапсан: какое место удобнее, как купить билет подешевле, плюсы и минусы. Поэтому с обслуживанием в "Сапсане" сталкивался только в плане наличия сухпайка (который есть и в новых обычных плацкартах) и наличия корпоративного журнала РЖД. «Сапсан» насмерть сбил человека по дороге из Москвы в Петербург. Было время,когда сапсаны стоили по 999 на любое время(правда раскупались билеты такие минут за 15). железные дороги" (РЖД) заморозил стоимость билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан", которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, РИА Новости, 08.12.2023.
Разыскиваются запчасти для "Сапсана". Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Звездная до депо такси стоило 500р ночью, 900р в час-пик. Как думаете, компенсирует ли компания такси?
Или может есть хотя бы развозка от и до хоть какого-то метро? Итак, вам оплатят корпоративное такси всего на 2 рейса - самый ранний в 3 часа ночи и самый поздний в час. И только до депо.
Если вы приходите по перрону с вокзала - вы платите сами, даже если никакой общ. Если вам надо на дневной рейс в депо - вы едете сами, платите сами. Если вы использовали корпоративное такси не на тот рейс или не на тот адрес - вас вызывают на ковер и делают вычет из зп.
А развозки просто нет. Для справки - на такси мне ехать 20 минут. На общественном транспорте до депо мне ехать 1,5 часа.
И это я ещё недалеко живу, просто в депо ходят только электрички. Бесконечные проверяльщики, которые ищут как бы тебя лишить твоих копеек. Инструктора, камерщики, да даже начальники поезда Черных, привет , которые напрямую к тебе никак не относятся, но КАЖДЫЙ твой рейс ищут, как бы отщипнуть от твоей зарплаты кусок.
Как бы ткнуть тебя носом, как бы самоутвердиться за твой счёт. На этом чертовом поезде тебя за человека считают только пассажиры и это просто удивительно, мне казалось именно с ними мне будет сложно, но все абсолютно наоборот! Я не заработала здесь денег - здесь вы любые требования начальства оплачиваете из своего кармана, от проезда, формы, обеда хотя бы раз в 20 часов до обучения самой работе это просто нонсенс!!!
За любые косяки отдела планирования с вашим графиком платите вы, своим временем и здоровьем. Я не заработала здесь денег - но кто-то явно заработал на мне. Я же приобрела только кучу проблем со здоровьем гастрит, невроз, хроническое переутомление, проблемы со сном.
Я считаю, что работникам RBE на поезде Сапсан нужно организовать профсоюз, который будет через суд защищать их права и свободы. Поэтому, пожалуйста, пока вас защитить некому, лучше устройтесь да хотя бы на склад или на завод, где у вас будет гарантия зарплаты, нормальный больничный, оплата переработок, стабильный график, бесплатная форма и питание.
Альтернатива В случае если концерн не вернется в Россию, государство совместно с РЖД однозначно найдут решение в сфере импортозамещения, убежден он. Не вернутся — найдем решение. У нас в Ростовской области, в Новочеркасске электровозостроительный завод — мы в свое время заграницу электровозами обеспечивали, поэтому ничего смертельного для нас нет. Заменить, конечно, можно будет эти поезда. Помедленнее, может быть, будем ездить, но ничего страшного в этом нет, будем двигаться однозначно Виктор Дерябкиндепутат Госдумы Уход Siemens Ранее стало известно , что концерн Siemens принял решение об уходе с российского рынка из-за спецоперации на Украине.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Опрос VS реальные отзывы: как всё-таки кормят в «Сапсане»?
А вот наборы от ЕСП в поездах дальнего следования — просто позорные. Обычно это какая-нибудь булочка на пальмовом масле. Или малосъедобный сэндвич. В последнее время, правда, они решили не позориться и выдавать просто бутылку воды и тульский пряник. Так себе завтрак. Печальнее всего то, что этот корм часто принудительно включен в стоимость билета. И вот тут мы возвращаемся к единственному свежему, а потому интересному отзыву, процитированному «Вестями Подмосковья». В нем пассажир жалуется как раз на убогий сэндвич от ЕСП и показывает его.
Мое глубокое убеждение — этот класс с самого начала был выдуман для того, чтобы поднять цену на билеты в 10 и 20 вагоны, а еда изначально была очень скромной. Покупать такие билеты стоит лишь в случае, если вам нужна розетка там они есть у каждого места или если билеты в эти вагоны — самые дешевые. Ну не ради сэндвича же их брать! Скажите, вам интересно в будущем читать у меня на канале разоблачение поездных фейков из других СМИ?
Подписаться Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России 6 июня 2023 13K прочитали «Сапсан» — комфортабельный скоростной поезд, который курсирует между Петербургом и Москвой. Поезд пользуется неизменной популярностью у пассажиров — больше десяти пар рейсов в день набиваются под завязку.
Высокий уровень сервиса и хорошая скорость — это то, что привлекает пассажиров. Тем не менее, к «Сапсану» есть немало претензий. Собрали главные из них. Несмотря на неофициальный статус главного скоростного поезда в России, «Сапсану» далеко до скоростей, которые развивают аналогичные поезда в Европе или в азиатских странах. Зато в районе крупных станций, а также по Москве и Петербургу, существенно снижает скорость. Так что расстояние в 650 км он преодолевает за 3,5 — 4 часа. Вторая — он импортный.
Если вы думаете, что достопримечательности есть только в городах — ошибаетесь! Между городами есть свои места, в которые каждый раз въезжаешь как в Диво Остров в Питере. Например, мой опыт поездок между двумя столицами говорит о том, что ни Сапсан, ни Красная Стрела, ни Невский Экспресс не позволят вам увидеть ровным счетом ничего кроме вагонных полок и храпящих соседей.
Но подписание основного контракта затянулось в связи с кадровыми перестановками в российском железнодорожном ведомстве: 15 июня 2005 года Фрадков подписал распоряжение о назначении своего зятя, Владимира Якунина президентом ОАО РЖД, а Фадеев занял почетный пост советника премьера. Свое продвижение к посту руководителя железнодорожной монополии он начал семь лет назад, превратившись из начальника инспекции Главного контрольного управления президента РФ по Северо-Западу в замминистра транспорта, а спустя еще два года — в первого заместителя министра путей сообщения. Главных аргументов в пользу его назначения было два. Во-первых, давняя дружба с Владимиром Путиным, во-вторых — богатый опыт работы на должностях, связанных с международными отношениями. В команде будущего президента он отвечал за привлечение иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга через созданный им Международный центр делового сотрудничества и банк «Россия». Объяснение простое: к тому моменту Якунин всего год занимался вопросами железнодорожного транспорта, ему просто требовалось дополнительное время, чтобы вникнуть во все тонкости управления хозяйством РЖД.
Фадеева поставили у руля РЖД только для того, чтобы плавно провести реорганизацию монополии. Но опытному Фадееву долго удавалось переигрывать оппонента в аппаратной борьбе. По словам источника в Белом доме, "пересменка" затянулась, поскольку Фадееву удалось найти влиятельных единомышленников в Кремле, в числе которых называют замглавы администрации президента Игоря Сечина. Новый контракт с Siemens Наконец встав у руля железнодорожной монополии летом 2005 года, Владимир Якунин первым делом начал сокращать расходы. Прежде всего ревизии подверглись соглашения, подписанные Геннадием Фадеевым с концерном Siemens. Вместо 60 электричек Якунин решил закупить только 8 без локализации производства в России. Новым договором предусмотрена не только закупка восьми поездов немецкого производства, но и обязательное сервисное обслуживание Velaro Rus, которое будет заключено отдельным договором. Документ о сервисном обслуживании будет подписан спустя год! Обе стороны признают, что переговоры были "очень сложными".
Он предусматривает обслуживание поездов в течение 30 лет. Почему он не был реализован? Геннадий Фадеев: Эта тема для меня до сих пор больная. Аннулирование контракта, когда еще, образно говоря, чернила не высохли после подписания, это как нож в спину. Мы три года готовились, чтобы подписать такое соглашение с немецкой компанией Siemens. Содержание документа было великолепно отработано: мы не просто покупали, а связали закупку с локализацией.
Москва, Сапсан, Питер, Сапсан, Москва. Или путешествие в Санкт-Петербург.
Поезд «Сапсан» Петербург — Москва: билеты, скидки, тарифы, услуги, советы путешественникам и многое другое. Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию. Поделитесь своим отзывом после поездки на пассажирском поезде "Сапсан", курсирующем между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. После ухода немецкой Siemens в регионах начали сокращать маршруты «Ласточек» и «Сапсанов». В 2007 «Сименс» запустил производство поездов, в 2009 «Сапсан» уже был на российских железных дорогах. «Сапсан» оборудован системой рекуперативного торможения, снижающей энергозатраты и механический износ.
Отзывы о Скоростной поезд Сапсан, Москва-Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Отзыв о поезде № 758А. РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет, сообщил в интервью РИА Новости заместитель. Санкт-Петербург Отзыв о поезде № 758А. ОАО РЖД сейчас использует 16 «Сапсанов», пояснили “Ъ” в монополии. В конце апреля девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение нижестоящего суда по иску РЖД к компании Siemens Mobility о передаче 13 поездов «Сапсан». Замглавы РЖД Евгений Чаркин заявил, что иностранное программное обеспечение, применяемое в «Сапсанах», не влияет на их надёжность.
Сапсан снимают с маршрутов – все риски оказались реальными
Эксперт уверен, что окончательно рвать связи с Россией сам Siemens не хочет — со временем восстановление деловых отношений будет возможно, но резкий уход сейчас может значительно осложнить возврат компании на российский рынок. Кстати, сейчас одной из таких фирм-посредников может стать новое «ООО Скоростное Сообщение Две Столицы», очень вероятный кандидат, который, скорее всего, и заберет сервисное обслуживание скоростных поездов у основного российского Siemens. К 2023 г. Больше таких поездов вряд ли появится, но основной вопрос, который сейчас волнует всех пассажиров, другой — не сократится ли количество скоростных поездов из-за возможных перебоев с запчастями.
И значит, частота курсирования поездов упадёт на 1 рейс в сутки. Но это при негативном сценарии. При позитивном — если запчасти все же будут ручейками доставлять в обход «официалов», интенсивность курсирования останется прежней», — говорит г-н Сигачев.
По оценкам экспертов, запаса деталей для плановых ТО хватит примерно на 9 месяцев, то есть если поставки прекратятся буквально сегодня, то, при отсутствии форс-мажора, можно не беспокоиться примерно до февраля 2023 г. Но есть еще и вопрос гарантии — например, если состав сойдёт с рельс и повредит себе что-либо, то поставщик, согласно контракту, обязан предоставить замену.
Прямо сейчас это лучший наш центральный защитник и лучший после Вильсона и Рифата игрок команды. Средний рейтинг Стаса с учетом великолепной домашней игры с Марселем составляет 6,97. Стас не боится лететь под мяч — 0,9 заблокированных удара за игру, топ-5 в РПЛ. Сыграв одну игру опорником, Стас получил весьма неплохой рейтинг 6,78, но на ЦЗ Стас рвет и мечет — 6,99. А ведь я когда-то называл его именно опорником, а не защитником. Что тут еще сказать, кажется, у нас есть будущее не только после Гилерме, но и после Чорлуки!
Максим Петров Неприятно плохо говорить о воспитанниках, но вот кого хочется поругать, так это Петрова. На мой личный взгляд, Максим был инородным телом во всех играх, в которых принимал участие. Максим худший игрок команды по рейтингу WhoScored — 6,24. Даже у Миранчука 6,29, и я в самом начале сказал, что не буду ругать Антона, потому что люблю, у Максима такой защиты нет, а еще он сыграл в два раза больше минут, чем Антон, так что можно и высказаться. Вы вот поняли, какая позиция для Петрова оптимальная на поле? По идее атакующий полузащитник, там он заработал «целых» 6,44 балла, но у нас в команде есть Рифат, Антон, Камано, Керк и Изидор. Кого убираем, чтоб ставить Петрова? Вот и я думаю, что лучше уйти самому Петрову.
Может быть, раскроется, а если нет, то повторит судьбу почти всех воспитанников Локомотива — забивать один гол в сезоне, играя в подвале РПЛ. Забивать, разумеется, Локомотиву, кому же еще. Дмитрий Рыбчинский Здесь не все так плохо, как у Петрова. Хуже Рыбчинского рейтинг 6,43 имеют три игрока нашей команды — Ненахов, Миранчук и Петров. И если Ненахову я выставил слабую троечку за трансфер из-за бойцовского характера и игры на проблемной для нас позиции, то Рыбчинский не имеет ни того, ни другого. Парню почти 24 года, он вечный запасной и объективно не выдерживает конкуренции с Рифатом, Антоном, Камано, Керком и Изидором. Надо уходить. Чтобы купить что-нибудь ненужное, сначала нужно продать что-нибудь ненужное Про трансферы на вход поговорили, пора поговорить и про трансферы на выход.
Про Петрова и Рыбчинского я уже высказался, ребятам надо уходить и по причине проигранной конкуренции, и из-за необходимости играть в футбол, у них вся карьера впереди. Хотел бы добавить от себя еще трех человек, которых надо продавать в нынешних реалиях, если будет спрос. В целом, вы могли догадаться, что это Баринов, Жемалетдинов и Куликов. Что касается Баринова и Жемалетдинова, то на них есть спрос, по крайней мере, так пишут в прессе, и чисто зрительно они в играх не так хороши, как рисует статистика я же не один так думаю? Дима так вообще порой делает такие вещи, от которых за голову хватаешься. Рифат же в этом сезоне прыгнул выше головы, раньше он не показывал такого уровня игры и нет гарантий, что он будет показывать его дальше, поэтому я бы продал парня куда-нибудь в условный Генк, пусть попробует себя на уровне выше. Все равно мне кажется, что стратегия примерно так и должна работать — парень засветился, сразу продают и получают деньги. Тут вопрос, кого мы отпустим, Рифата или Изидора?
Я лично за Рифата, он старше и потенциала у него меньше. Однако уточню, что если мы продаем Изидора, то Рифата отпускать ни в коем случае нельзя. Так или иначе, если кто-то из наших хорошо заиграет, то это будет славная реклама Локомотива в Европе. По Куликову немного другая ситуация, нежели с Рыбчинским и Петровым. Теперь насчет того, чтобы кого-нибудь купить. Первая позиция — это центральный защитник. Входить в сезон с великолепным Магкеевым, нестабильным, но перспективным Мампасси и Едваем, который неплох, но любит удаляться просто потому что — это как-то рискованно. Можем попробовать обойтись собственными ресурсами и довериться Лысцову.
В Ахмате Виталий играет добротно — второе место в РПЛ по перехватам 2,8 за игру , общий рейтинг в 6,71 и впечатление, что парень игру как минимум не портит. Но в 26 лет сидеть на скамейке Локо, пусть и будучи воспитанником... Я не уверен, что это пойдет на пользу ему и клубу. Оставляю вариант на ваш суд, если трансферный комитет не одобряет, то пишем Цорну челобитную и покупаем ЦЗ. Очень нужен опорный полузащитник вместо Гжегожа и особенно в случае ухода Баринова, ибо тогда у нас опорников в команде тупо не будет, кроме Магкеева, место которого на ЦЗ и Бабкина, который совсем еще зеленый. Карпукас, Бека-Бека, Куликов — это все игроки середины поля, и ни один из них не способен вести игру. Марадишвили так вообще должен играть примерно рядом с Миранчуком и попытаться заменить Рифата, как я считаю. И последняя позиция, куда точно нужен игрок — левый защитник.
И тут интереснее всего. Помните про Сашу Сильянова? А как насчет того, чтоб попробовать его слева? Парень проводит отличный сезон — он лучший в Ростове после Глебова по рейтингу WhoScored, и провел пять игр на позиции ЛЗ на хорошие 6,98 балла. Саша, к слову, еще отдал важную голевую в матче с Динамо.
И вот, что показала моя проверка… Статья в «Вестях Подмосковья» посвящена плохой еде в поезде «Сапсан». Автор сперва пишет про то, какой это хороший поезд, как быстро и комфортно проходит поездка. Поняла, почему никто не рискует есть в «Сапсане» Далее в подтверждение своих слов автор, пожелавший остаться анонимом, приводит отзывы с различных сайтов, где люди делятся впечатлениями от поездок. Недавно захотел порадовать себя кашей — так она оказалась практически твердой, этакий ужасный ком. Очень плохая». Проверено мной Я не верил своим глазам. Я ведь ехал в «Сапсане» прошлой осенью, специально взяв билет в вагон-бистро, куда включена еда на 2000 рублей, чтобы проверить, как и чем кормят в этом поезде. Писал об этом. Я был не в восторге оттого, что еда там не свежеприготовленная, а самолетного типа — в касалетках, которые разогреваются, но при этом по качеству претензий к ней не было. Она была, в общем, очень даже ничего. Отравиться ей было нереально, да и изжоги у меня лично не было. Так врут ли «Вести Подмосковья» Вариантов было два.
Чтобы ваши деньги перестали зависеть от продаж шоколадок вашего коллеги, можно пройти обучение на обслуживание в бизнес-класс. Вам надо заплатить за это из своей зп 16 тысяч. Обучение делится на 2 части - Великолепный Сервис заставляют проходить и платить 8к, даже если работаешь на экономе и Бизнес-класс ещё 8к. После обоих обучений каждое по неделе надо сдавать экзамены на самом деле это обучение на редкость бездарное и не имеет ничего общего с тем, как вы будете работать на борту в условиях тряски, тесноты, ограниченного времени - это полная профанация и способ заработать на вас деньги, никаких специальных знаний для экзамена не требуется. Правда, допуск к бизнес-классу вам никто не гарантирует - учитывая то, какие люди вас экзаменуют, вас могут завалить просто потому что это весело. Моя подруга-коллега заплатила за обучение и сдавала 2 раза, оба раза её завалили. Компании это выгодно, потому что деньги не возвращаются. Даже если вы очаровали комиссию и прошли этот квест работать-то кому-то надо , не спешите радоваться: нормальных денег вам все ещё не заплатят. А если это все не пугает, и вы познали дзен в общении с избалованными людьми, не спешите радоваться - на каждом третьем рейсе с вами будет ездить инструктор, который получает процент с того, что штрафует вас за любые нарушения. Есть более человечные, а есть те, кто делает это специально. Не положили ложку на блюдце, положили салфетку под углом, сказали "До свидания, всего доброго! Видимо руководство предлагает работникам пить из под крана в туалете. Также, инструкторы штрафуют вас за внешний вид - прозрачный лак на ногтях или его отсутствие как повезёт , немного отросшая кутикула на ногтях, еле проступающая щетина или отсутствие тонны лака для волос на голове - это все поводы для лишения вас премии, хотя, казалось бы, вы выглядите вполне опрятно, и это Сапсан, а не салон красоты. Например, проверка личных вещей. После рейса по прибытии в родной город, на перроне вас может ждать камерщик. Это человек, в обязанности которого входит искать вещи, которые вы нечаянно положили не туда по рассеянности или случайности, а может это были вовсе не вы или их куда-то нес и недонес ваш коллега и получать за это процент. На выходе с вашего места работы он будет просматривать ваш фартук и личные вещи что вообще-то незаконно на минуточку на предмет кражи бесплатного пакетика чая или салфеток для пассажиров они бесплатные, но для вас они стоят 25 тысяч рублей, потому что вы можете сунуть их прозапас в фартук и забыть, ведь во время рейса пассажиры иногда срочно просят салфетки или принести им чай чуть позже , заглядывать в ваши телеги - вдруг вы забыли в них блокнот или терминал или ещё какую ерунду, заглядывать в печку, ящики бара, во все места, лишь бы найти вашу усталость или забывчивость. И если ему это удалось даже если вина не ваша, можно же по камерам посмотреть - но кроме вас никому не нужно - вы в любом случае не получите своих денег. Интересный факт: в моей команде бармен уволился, потому что сам камерщик подкинул ему шоколадку за печку, и лишил бармена премии. Никто не стал разбираться. Минимум 10 часов на все-про все это большая редкость, носиться на загрузке будете как угорелый , максимум 22 часа. Перерывы между сменами от 6 до 12 часов. У меня как-то раз было так, что 20-часовая смена стояла рядом с 16-часовой, перерыв был около 6 часов.
Отзывы о поезде Сапсан
На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции.
Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров. Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков».
Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие. В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе.
Купить билет на поезд онлайн Под впереди стоящим сидением есть специальная подставка для ног, которую можно убрать, если она не нужна. К сожалению очень неудобно сделано окно. Я не о его расположении, а о том, что на его подоконник совершенно нельзя положить локоть, чтобы опереться на него и вздремнуть.
Подоконник очень покатый, локоть соскальзывает. Насчет безопасности пассажира. Ремней безопасности нет, а скорость поезда немалая. Что произойдет с вами при сходе с рельсов или столкновении Сапсана с другим поездом? Боюсь, кресла вас не спасут. Багажные полки над креслами довольно вместительны и прочны не смотря на свою внешнюю хрупкость.
Сам видел, как на них клали среднего размера чемоданы. Однако, в зимнее время вас может подстерегать засада. Однажды я ехал на Сапсане зимой. Через несколько минут после отправления с полки начала капать какая-то жидкость. Оказывается, мой сосед взгромоздил на полку чемодан с колесиками, который он вез по заснеженному перрону. Естественно снег со временем растаял, и вода начала капать прямо мне на штаны через щель в багажной полке.
Дело осложнялось тем, что сам сосед куда-то ушел, а вернулся как раз в тот момент, когда я выковыривал с полки его капающий чемодан. Жаль вас там не было и вы не увидели его лицо : Просьба занять свои места. Поезд отправляется Каждый раз, когда я еду на Сапсане, я специально слежу за моментом отправки поезда. Если не следить, то можно пропустить миг, когда Сапсан трогается с места. Это происходит настолько мягко, что можно не заметить. Правда, потом, когда он начинает "выруливать" на главный путь, начинаются некоторые колебания из стороны в сторону, торможения, разгоны.
То есть все равно ощущаешь, что едешь на поезде. Здесь я хотел бы сказать, что рельсы от Москвы до Нижнего Новгорода стали гораздо более ровными по сравнению с тем, что было, например, пятнадцать лет назад. Тогда я тоже часто ездил в Москву по работе, правда, на обычном поезде. Так вот, когда я лежал на верхней полке плацкартного вагона, у меня была абсолютная уверенность в том, что живыми мы до Москвы не доедем. Так швыряло вагон во время движения из стороны в сторону! Особенно это ощущалось в презренных крайних купе, что у сортира.
Сейчас - совсем другое дело. Даже на обычных поездах ночью вполне можно спать, не замирая каждый раз, когда вагон входит в резонанс и, кажется, сейчас сорвется с рельсов и полетит под откос. Теперь поезда идут гораздо мягче. Что касается Сапсана, у него очень мягкий ход. Может быть подвеска такая удачная, может быть потому, что сам поезд тяжелый тяжелее, например, Ласточки. Если учесть, что он разгоняется до 180 километров в час, то железнодорожное полотно действительно должно быть приспособлено, чтобы обеспечить плавный ход.
Показателем плавности является то, что сидя в Сапсане можно спокойно положить на откидной столик ноутбук и набирать текст. Например, когда я пытался делать то же самое в поезде "Ласточка", иногда промахивался по клавишам из-за тряски вагона. Раньше, когда Сапсаны только появились, по радио постоянно транслировались всевозможные памятки, правила пользования, выдержки из каких-то документов, регламентирующих безопасность. Признаться, это очень напрягало. То и дело радио начинало говорить человеческим голосом, не давая поспать. Но сейчас таких объявлений стало гораздо меньше.
Наверное учли пожелания пассажиров, которые от данной ситуации были, мягко говоря, не в восторге. Теперь передают только минимум объявлений. Вообще, если говорить о звуковом фоне во время движения, то сам поезд идет достаточно тихо. Небесшумно, конечно, но по сравнению с обычными поездами уровень шума гораздо ниже. Основную возню создают сами пассажиры. Тут один всю дорогу говорит по мобиле наши люди не могут говорить тихо, им надо, чтобы все остальные обязательно были в курсе их дел , там другой храпит как бульдозер.
Здесь ребенок визжит от восторга, там другой ребенок, наоборот, орет благим матом. Здесь разговаривают... Одним словом, если бы можно было бы как-то ехать в совсем пустом вагоне - было бы просто замечательно: тихо и спокойно. Посмотрите видео, которое я снял планшетом уж не взыщите, ничего более пристойного под рукой не оказалось. Правда, какой-то мужик все время бубнил в свой телефон, но можно оценить, насколько тихо идет сам поезд: Мне однажды повезло: во всем вагоне ехало всего восемь человек! Причем сначала все как путные сели на проданные им места, то есть кучкой, потом, посовещавшись, разбрелись по вагону.
Вот это была поездка! Скорость движения поезда Сапсан тоже выходит за рамки обычного. Специально я, конечно, не следил, но самая большая скорость, которую заметил на табло, была 182 километра в час. На такой скорости не каждый день передвигаешься по суше. К сожалению, это было ночью и я не смог снять для вас видео, как это выглядит. Чем кормят в поезде Сапсан Когда летишь на самолете, обычно предлагают горячее питание.
Когда я ехал на Сапсане в самый первый раз, тоже думал, что вот-вот принесут что-то перекусить. Не то, чтобы есть хотелось, просто уже надоело ехать и хотелось как-то разнообразить времяпрепровождение. Со временем в салоне действительно появились тележки и стюарды начали предлагать напитки и закуски. К моему огромному разочарованию они оказались небесплатными. Я заказал себе чашечку кофе и какое-то глупое пирожное. За этот копеечный перекус пришлось уплатить 130 рублей.
Ничего себе, перекусил! Некоторые заказывали и более внушительные блюда, но я решил умерить свой пыл, тем более, что есть на самом деле совсем не хотелось. Заказал просто так, чтобы поддержать традицию. Это как в театре: в антракте все бегут в буфет стоят там в очереди чтобы съесть все то же пирожное с чашечкой чая с водой, налитой из под крана. Кроме простых перекусов пассажирам предлагается минеральная вода, различные соки, чай, кофе, можно заказать горячие и холодные закуски в разных вариантах, но к сожалению здесь моего кругозора недостаточно, чтобы описать все. В принципе, вот познакомьтесь с меню вагона-ресторана поезда Сапсан признаюсь, я стянул его с официального блога Сапсана : Меню вагона ресторана скоростного поезда Сапсан Кстати о кофе в Сапсане.
Я вообще могу сразу определить качество воды, которой его разводят. К чести компании Российские Железные дороги, вода была не из под крана с хлоркой, а хорошая, безо всякого привкуса и послевкусия я ее специально попробовал, прежде чем сыпать в чашку растворимый кофе. После этого поучительного случая я всегда беру с собой в Сапсан бутылку напитка мне хватает литра на всю поездку , и что-нибудь пожевать. Когда становится совсем грустно и все надоедает, можно подкрепиться - сразу становится веселее жить.
Из 260 поездов 54 полностью собраны в Германии, то есть некоторые будут разбирать, чтобы поддерживать на ходу другие. Постоянный адрес новости: eadaily.
Чтобы ваши деньги перестали зависеть от продаж шоколадок вашего коллеги, можно пройти обучение на обслуживание в бизнес-класс. Вам надо заплатить за это из своей зп 16 тысяч. Обучение делится на 2 части - Великолепный Сервис заставляют проходить и платить 8к, даже если работаешь на экономе и Бизнес-класс ещё 8к. После обоих обучений каждое по неделе надо сдавать экзамены на самом деле это обучение на редкость бездарное и не имеет ничего общего с тем, как вы будете работать на борту в условиях тряски, тесноты, ограниченного времени - это полная профанация и способ заработать на вас деньги, никаких специальных знаний для экзамена не требуется. Правда, допуск к бизнес-классу вам никто не гарантирует - учитывая то, какие люди вас экзаменуют, вас могут завалить просто потому что это весело. Моя подруга-коллега заплатила за обучение и сдавала 2 раза, оба раза её завалили. Компании это выгодно, потому что деньги не возвращаются. Даже если вы очаровали комиссию и прошли этот квест работать-то кому-то надо , не спешите радоваться: нормальных денег вам все ещё не заплатят. А если это все не пугает, и вы познали дзен в общении с избалованными людьми, не спешите радоваться - на каждом третьем рейсе с вами будет ездить инструктор, который получает процент с того, что штрафует вас за любые нарушения. Есть более человечные, а есть те, кто делает это специально. Не положили ложку на блюдце, положили салфетку под углом, сказали "До свидания, всего доброго! Видимо руководство предлагает работникам пить из под крана в туалете. Также, инструкторы штрафуют вас за внешний вид - прозрачный лак на ногтях или его отсутствие как повезёт , немного отросшая кутикула на ногтях, еле проступающая щетина или отсутствие тонны лака для волос на голове - это все поводы для лишения вас премии, хотя, казалось бы, вы выглядите вполне опрятно, и это Сапсан, а не салон красоты. Например, проверка личных вещей. После рейса по прибытии в родной город, на перроне вас может ждать камерщик. Это человек, в обязанности которого входит искать вещи, которые вы нечаянно положили не туда по рассеянности или случайности, а может это были вовсе не вы или их куда-то нес и недонес ваш коллега и получать за это процент. На выходе с вашего места работы он будет просматривать ваш фартук и личные вещи что вообще-то незаконно на минуточку на предмет кражи бесплатного пакетика чая или салфеток для пассажиров они бесплатные, но для вас они стоят 25 тысяч рублей, потому что вы можете сунуть их прозапас в фартук и забыть, ведь во время рейса пассажиры иногда срочно просят салфетки или принести им чай чуть позже , заглядывать в ваши телеги - вдруг вы забыли в них блокнот или терминал или ещё какую ерунду, заглядывать в печку, ящики бара, во все места, лишь бы найти вашу усталость или забывчивость. И если ему это удалось даже если вина не ваша, можно же по камерам посмотреть - но кроме вас никому не нужно - вы в любом случае не получите своих денег. Интересный факт: в моей команде бармен уволился, потому что сам камерщик подкинул ему шоколадку за печку, и лишил бармена премии. Никто не стал разбираться. Минимум 10 часов на все-про все это большая редкость, носиться на загрузке будете как угорелый , максимум 22 часа. Перерывы между сменами от 6 до 12 часов. У меня как-то раз было так, что 20-часовая смена стояла рядом с 16-часовой, перерыв был около 6 часов.