Новости отчет разговоры о важном

Урок «Разговоры о важном» стал отличной возможностью для учащихся не только узнать что-то новое, но и задать вопросы, поделиться со сверстниками своим мнением по поводу космонавтики.  Темой сегодняшних занятий "Разговоры о важном" стала «Экологичное потребление» Чистая территория без мусора, свежевскопанные клумбы, побелённые стволы деревьев — это не только совместный труд, но и наш вклад в сохранение природы. 27 апреля в МОУ "Гимназия "Логос" прошли занятия Разговоры о важном на тему экологичного потребления и его важности для планеты Земля. Вы здесь: Home. Новости. Отчет о проведении еженедельной линейки, традиционных занятий из цикла «Разговоры о важном».

На «Разговорах о важном» ребятам рассказали о геноциде советского народа

Сегодня в школе прошел завершающий в 2022 году разговор о важном, посвящённый самому семейному и волшебному празднику – Новому году! 24 августа 2021. Отчет о мероприятии: «Дискуссионная площадка «Откровенный разговор о важном». Сегодня темой занятия в рамках проекта «Разговоры о важном» стала — «Экологичное потребление».

Пресс-центр

Им был показан видеоролик «Россия. Виртуальное путешествие: от Баренцева до Японского моря за 8 минут», в котором представлены интересные и уникальные, природные и географические объекты России. На уроке школьники также узнали, в чём заключается уникальность России. Все это можно встретить на территории нашей страны! Но главное достояние нашей страны — это люди, которые изучают и исследуют ее природу, культуру, ценят ее туристический потенциал, сохраняют и приумножают природные, культурные богатства», — указано в сценарии урока.

Ежегодного 1 мая в России отмечается День Весны и Труда, этот праздник посвящён трудящимся и соблюдению их прав, так как каждый труд заслуживает уважения. Культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат.

Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились. С чего эти уважаемые люди взяли, что мне, учителю, это понравится?

И тем более, с чего они вдруг решили, что я послушно подвину все дела и начну отвлекаться на воплощение каких-то их необоснованных желаний? У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса. И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут? Мнение со стороны: учитель — госслужащий, значит, должен работать на государство.

Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги. Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи. Я несу ответственность не перед государством, а перед народом, который доверил мне психическое и интеллектуальное состояние своих детей. А раз я отвечаю, то я и воспитательные методы выбираю.

Выбираю исходя из ситуации: дети разные, классы разные, школы разные. Нет, я не согласна выполнять любую государственную «хотелку», потому что специалист по воспитанию и обучению тут я, а не депутат и не министр просвещения — сама и разберусь. Не стоит забывать, что есть еще и родительское мнение. Родитель всегда прав?

Нет, не всегда — и я ему не стесняюсь об этом говорить. Я своим родителям честно объяснила, как я собираюсь поступать с «Разговорами», и они меня полностью поддержали.

То, что называется культурными и духовно-нравственными ценностями. Узнали, какие ценности характеризуют русского воина, изменялись ли они со временем. В завершение занятия ребята подвели итог, что сегодня Российская Армия с честью выполняет свою миссию в ходе Специальной военной операции.

Наша армия, прежде всего, защищает возможность каждого гражданина России жить согласно традиционным духовно - нравственным ценностям, которые исторически сделали нашу страну сильным, мирным и свободным государством. В нашей школе прошёл урок «День первооткрывателя» в рамках внеурочной деятельности «Разговоры о важном». Главными задачами данного мероприятия были: актуализировать у обучающихся представление о первооткрывателях, чьи открытия, изобретения вошли в мировое наследие и мотивировать детей к познавательной и исследовательской деятельности. День первооткрывателя — праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам - путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели — это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране.

Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. В 1 -2 классах данное мероприятие было построено в виде беседы. Ребята узнали о роли первооткрывателей, о том, кто может стать первооткрывателем, учувствовали в беседа о роли первооткрывателей в жизни общества. Дети познакомились с учёным-исследователем, Героем России, Анатолием Михайловичем Сагалевичем, который на протяжении многих лет изучает мировой океан и более 500 раз погружался с научными целями, ему присвоено почётное звание «Первооткрыватель Русского географического общества».

Коллективная деятельность детей представляла собой создание общей картины «Путешествие к мечте», в рамках которой ребятам было предложено отправиться в путешествие к своей мечте на лодке. В 3-4 классах дети обсудили проблемный вопрос «Кто может стать первооткрывателем и первопроходцем? Классные руководители представили многообразие возможностей для детей в научном направлении деятельности Движения Первых. После командного соревнования «Первооткрыватели», обучающиеся просмотрели видеоролик «Наука Первых» и анонс научных проектов Движения Первых от Григория Гурова. Мероприятие в 5-7 классах начиналось с демонстрации видеоролика «Первооткрыватели».

Ребята выполняли интерактивное задание «Исследователь, изобретатель, первопроходец» и пришли к выводу, что новые открытия всегда базируются на предыдущих достижениях науки и техники. После просмотра видеоролика со словами замечательного поэта Роберта Рождественского «Если вы есть — будьте первыми», обучающиеся 8-9 классов пришли к заключению, что совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. Обучающиеся 10-11 классов смотрели видеоинтервью с А.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Разговоры о важном "Волонтеры России" (05.12.2022 г.)
  • Сайт 48 школы города Липецка - "Разговоры о важном"
  • РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27.04.2024
  • 22 апреля прошел традиционный урок «Разговоры о важном», посвященный Дню весны и труда.

Разговоры о важном: Экологичное потребление

  • Наши контакты
  • Разговоры о важном «О взаимоотношениях в коллективе»
  • «Разговоры о важном» — 4 декабря — МБОУ «СОШ № 172»
  • На «Разговорах о важном» обсудили экологические проблемы
  • "Разговоры о важном"
  • РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ

Наши контакты

  • Разговор о важном
  • В Барнаульских школах прошли «Разговоры о важном», посвящённые Дню космонавтики
  • "Разговоры о важном"
  • Разговоры о важном, ГБОУ Школа № 1583, Москва
  • 22 апреля прошел традиционный урок «Разговоры о важном», посвященный Дню весны и труда.
  • РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27.04.24 | Средняя Общеобразовательная Школа №1 г.Чебоксары

Школьникам рассказали об уникальности России на уроке «Разговор о важном»

Ольга Анатольевна своём видео-выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки, и как каждый человек может сделать своё потребление более экологичным. Природа России уникальна и неповторима и обязанность каждого из нас беречь и охранять её.

Навигаторы детства Поделиться Новая учебная неделя 4 декабря в Панаевской школе-интернате началась с традиционного поднятия флага и исполнения гимна РФ. Флаг поднимали обучающиеся профильного кадетского полицейского 4а класса Дыбин Всеволод и Климова Евангелина за хорошую учёбу и активное участие в школьной жизни. Затем обучающиеся 2б класса подвели итоги дежурства за прошлую неделю.

Тема сегодняшнего урока касалась отношения ребят в коллективе. Обучаясь в школе, важно научиться выстраивать отношения с одноклассниками, что в значительной степени способствует сохранению дружного коллектива.

Педагоги отметили, что волонтерство — по-настоящему значимое социальное явление, особенно в непростое для страны и ее граждан время, когда подвергаются испытаниям наши человеческие качества. Например, в период пандемии волонтеры дежурили в больницах, доставляли продукты и лекарства одиноким пожилым людям, помогали школьникам и учителям преодолеть трудности дистанционного обучения. Сейчас приоритетное направление добровольческой деятельности — помощь военнослужащим и мобилизованным гражданам, а также их семьям.

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ

"Разговоры о важном" 24 октября посвятили очень серьёзной и интересной теме: "Россия-мировой лидер атомной отрасли". Напомним, «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к России, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре, сохранению исторической памяти и преемственности поколений, социального служения. 11.09.2023 года в Электростальском колледже состоялись занятия "Разговоры о важном" в рамках проекта Министерства образования.

«Разговоры о важном (Россия – здоровая держава)»

Традиционно рабочая неделя началась с общешкольной линейки, после нее прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном". так звучит сегодняшняя тема внеурочных «Разговоров о важном» в МБОУ СОШ №2 п. Редкино. 27 апреля 2024 года в техникуме прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление». Напомним, «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к России, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре, сохранению исторической памяти и преемственности поколений, социального служения.

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27.04.2024

Какие качества для этого нужны? Это светлый праздник — День воинской Славы. Праздник отмечают люди, защищающие Отечество и готовящиеся к ее защите, мужчины и женщины всех возрастов. В этот день мы всегда вспоминаем о людях, проявивших особые качества личности во время защиты своей Родины. С замечательным праздником мы всегда связываем такие […] Первооткрыватели полезных ископаемых в Республике Башкортостан 08. Один из наиболее выдающихся горнопромышленников Урала XVIII века, инициатор развития горного дела Башкортостана и создания первой в России высшей технической школы — Горного училища в Санкт-Петербурге. День науки в Республике Башкортостан 01. Широко известен как химик, физик, экономист, метролог, технолог, геолог, метеоролог, педагог, воздухоплаватель. Автор более чем 500 научных трудов по химии, физике, метрологии, воздухоплаванию, экономике, народному просвещению, народонаселению и других Дмитрий Менделеев писал в письме к министру финансов Сергею Витте о «плодах своих трудов», что имел […] Союзники России 24.

Россия на международной арене. Основные страны-союзники России Башкортостан: сотрудничество с союзниками России 1. Введение Несмотря на сложную обстановку последних лет, нашу страну поддерживает огромное число людей по всему миру, проживающих в разных странах. Сегодня мы узнаем о государствах, которые не просто симпатизируют России, но и поддерживают её серьезными делами, являются нашими союзниками слайд […] Ленинград и Башкортостан в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Эвакуированные предприятия Ленинграда в Республике Башкортостан. Эвакуированные жители Ленинграда в Республике Башкортостан. Воины Башкортостана на фронтах под Ленинградом. Память о блокадном Ленинграде в Башкортостане.

В память о всех жертвах теракта в "Крокус Сити Холле" и в знак солидарности с людьми, близкие которых пострадали в этой трагедии, советники директоров по воспитанию совместно с активистами Движения Первых запустили Всероссийскую акцию "Крокус Памяти" и предложили школьникам и студентам колледжей создать оригами цветка Крокуса. Миллионы ребят по всей стране совместно с советниками директоров по воспитанию изготавливают цветы, символизирующие единение народа в тяжелые моменты истории, душевную поддержку тех, кто пострадал в ходе трагических событий, скорбь по погибшим и чувство небывалой сплоченности граждан России. В акцию активно включились и родители школьников и студентов.

Крым — это Севастополь, город-легенда, город великой судьбы, город-крепость и родина русского черноморского военного флота. Крым — это Балаклава и Керчь, Малахов курган и Сапун-гора. Это символы славы и доблести нашего народа. На занятии учащиеся: -вспомнили историю Крымского полуострова, путешествуя по интерактивной карте; -просмотрели видеоролик о хронологии событий 2014 года, которые привели к воссоединению Крыма с Россией; -поработали с интерактивными заданиями и оставили небольшой отзыв о полученной информации на занятии. Крым, наш русский, российский Крым, навсегда с нами.

Учащиеся просмотрели видеоматериалы, поиграли в интерактивные игры, узнали о том, какая может быть вторая жизнь у выброшенных вещей. Также ребятам рассказали о принципах сортировки мусора и его дальнейшей переработке.

Отчет о проведении "Разговора о важном"26 декабря

Для оценки эффективности программы была организована обратная связь с педагогами. Более полумиллиона анкет поступило от педагогов с сентября по декабрь. Согласно их данным, наибольший отклик среди учащихся получили занятия о героях Отечества, Дне матери, Новом годе и волонтерстве. Отмечается, что в рамках проекта классные руководители смогли принять участие в образовательном интенсиве.

Для удобства педагогов записи всех выпусков были опубликованы в архивах марафона.

Любовь и беззаветное служение Отечеству лежат в основе героических поступков наших соотечественников на протяжении всей многовековой истории России. В этом году отмечается 100-летие со дня рождения Зои Космодемьянской, именно ей первой из женщин было присвоено высокое звание Героя Советского Союза. Цель занятия была осмысление ее подвига и сохранение памяти о З.

Отчет о проведении "Разговора о важном"26 декабря Отчет о проведении "Разговора о важном"26 декабря Сегодня в школе прошел завершающий в 2022 году разговор о важном, посвящённый самому семейному и волшебному празднику — Новому году! В рамках занятия ребятам было показано видеопоздравление с наступающим Новым годом от человека, ежедневная работа которого связана с личной ответственностью за каждого школьника страны, за наше образование, за наше будущее, — министра просвещения Российской Федерации Сергея Сергеевича Кравцова.

В интерактивном задании были использованы фотографии из дома-музея известного писателя. Ребята узнали, что Гоголь начал записывать свои сочинения с 5 лет, что одним из его любимых предметов в гимназии было рисование, первой книгой, принесшей известность, стала «Вечера на хуторе близ Диканьки». В 25 лет он опубликовал «Тараса Бульбу» и первый отечественный ужастик «Вий».

Гениальность и ценность произведений Гоголя, в том числе его известной пьесы «Ревизор», заключается не только в их яркости, оригинальности и остроумии.

В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж)

Педагоги провели беседу о Героях нашего времени. Что героями могут быть как профессиональные спасатели, врачи, полицейские и пожарные, так и обычные люди, которые проявляют мужество и благородство в сложных ситуациях. "Разговоры о важном" 24 октября посвятили очень серьёзной и интересной теме: "Россия-мировой лидер атомной отрасли". Всероссийский масштабный проект «Разговоры о важном» направлен на развитие ценностного отношения школьников к своей Родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий