Новости олимпиада время знаний

Я сейчас с ним обсуждаю новости в этой области или проекты, но большую часть времени я занимаюсь сам. Хомченков Дмитрий УЧАСТНИК Всероссийской олимпиады "Время Знаний" по предмету "Химия. Хомченков Дмитрий УЧАСТНИК Всероссийской олимпиады "Время Знаний" по предмету "Химия.

Всероссийская олимпиада "Время знаний"

Задания олимпиады были красочно и оригинально оформлены и вызвали большой интерес у ребят. Поздравляем участников дистанционной олимпиады по информатике для 9 класса «Информационный лабиринт», показавших хорошие знания по предмету, получивших диплом победителя I степени: Ткача Ивана; дипломы призеров II степени: Мусатова Данила, Тарутина Дениса!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31. Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 964 001 43 13 Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».

К участию в игре приглашаются все желающие школьники, студенты, учителя, преподаватели и др. Онлайн олимпиада, проходит на официальном сайте Российского научного общества «Future technologies: science and innovations».

Вам будет предложено сразу пройти олимпиаду, которая состоит из 2-х блоков Первый блок — поле регистрации участника. Второй блок — вопросы олимпиады. Всего предстоит ответить на 17 вопросов, посвященных различным областям науки. Максимальное количество баллов за олимпиаду — 100. Среднее время прохождения олимпиады — 10 — 15 минут. Следует отметить, что временных ограничений по выполнению заданий не существует.

Желаем в дальнейшем только побед! Так держать!

Всероссийская олимпиада Время знаний

Блиц-олимпиады «Время Знаний» в режиме «онлайн» – это не только интересно и полезно, но и быстро и легко. Объявлены результаты Всероссийской блиц-олимпиады "Время знаний", состоявшейся в ноябре 2022 года. Ребята старшей группы "Домовята" ДО "Жемчужинка" под руководством воспитателя Никитенко Н.Г. приняли участие во Всероссийской викторине "Время знаний" "Зимние виды спорта" и показали прекрасные результаты.

Диплом 1 степени Всероссийской блиц олимпиады для педагогов «Время Знаний»

  • Призы и награды
  • ГБПОУ МО "Электростальский колледж"
  • Всероссийская блиц олимпиада «Время знаний»
  • Время Знаний – личный кабинет
  • Первая олимпиада уже 12 сентября!!!
  • Томская область

Томская область

Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте.

И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением.

В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы?

И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я.

И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы».

Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания.

Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок.

Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет.

На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта.

Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия?

Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах?

Конкурс проводится для учащихся с 1 по 8 классы по общеразвивающим и предпрофессиональным программам.

Кибаль Игнат преподаватель Л. Беспалова принял индивидуальное участие в олимпиаде набрал 9 очков из 10 и стал Лауреатом I степени.

Общие итоги окружной предметной Олимпиады «Марафон знаний» подведут эксперты в лице специалистов отдела Восточного образовательного округа.

Беспалова принял индивидуальное участие в олимпиаде набрал 9 очков из 10 и стал Лауреатом I степени. Блиц-олимпиада состоит из 10 вопросов: на знание мажорных и минорных тональностей, интервалов, главных аккордов, устойчивых и неустойчивых ступеней и др. Поздравляем Л.

Всероссийская олимпиада "Время знаний"

Баскетбол» и «Физкультура История физической культуры и Олимпийских игр». Ребята смогли испытать свои силы, применить свои знания и показать их уровень в области предмета «Физическая культура». Итоги участия: «Физическая культура.

Диплом за участие в Олимпиаде. Грамоты об участии в Олимпиаде по технологии. Дистанционные олимпиады для школьников. Грамота по Олимпиаде по математике. Всероссийский конкурс рисунков осенний бал красок моей Родины.

Диплом участника конкурса рисунков. Грамота участника конкурса рисования. Всероссийские конкурсы для педагогов. Всероссийские конкурсы для педагогов ДОУ. Дистанционные конкурсы для педагогов. Большая перемена конкурс вызовы. Конкурс большая перемена 2022 направления.

Конкурс большая перемена цели и задачи. Социальные проекты темы большая перемена. Конкурс учителей. Диплом педагоги России. Диплом педагогического конкурса. РОО доктрина. Конкурсные мероприятия доктрина.

Региональная общественная организация доктрина. Всероссийские конкурсные мероприятия доктрина. Сертификат педагога. Сертификаты вебинаров для воспитателей ДОУ. Сертификат вебинара 2021. Диплом экологического конкурса. Сертификаты Всероссийских конкурсов для дошкольников.

Экологический конкурс для дошкольников. Название конкурса экология. Дипломы в конкурсе по экологии для дошкольников. Диплом по экологии. Всероссийский творческий конкурс детям. Всероссийский конкурс для дошкольников диплом. Диплом Всероссийского конкурса.

Диплом детского творчества. Грамота творческий конкурс. Диплом творческого конкурса для детей. Никонов Вадим Вадимович. Диплом в номинации. Диплом за номинацию. Грамота для института.

Диплом информационная безопасность. Диплом по информационным технологиям. Дипломы по технологии. Интернет конкурсы грамоты. Диплом конкурса космос. Диплом за участие в конкурсе космос. Грамота за участие в конкурсе космос.

Сертификаты и грамоты ко Дню космонавтики. Сертификат для детей. Сертификат за участие в Олимпиаде. Диплом за участие в Олимпиаде по математике. Сертификат для начальной школы. Конкурс научно-исследовательских работ. Малая Академия наук интеллект будущего диплом.

Диплом интеллект будущего. Интеллект будущего грамоты. Диплом по Олимпиаде по математике. Диплом олимпиады по математике.

Познание — это интерес к жизни! Спасибо всем за участие в турнире. Поздравляем победителей и призеров!

Уважаемые учителя, воспитатели и родители! Благодарим вас за сотрудничество.

Участница успешно ответила на девять вопросов из 10 и получила диплом победителя. Вопросы были в основном теоретической направленности. Результат узнала быстро.

На портале «Время знаний» проходят различные конкурсы не только для воспитателей, но родителей и детей. Тематика номинаций довольно разнообразна!

Олимпиада "ВРЕМЯ ЗНАНИЙ" Дипломы "1е"класса

Обучающаяся 1 класса Амбарцумян Милена вокально-хорового отделения приняла участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде "Время Знаний" по предмету «Сольфеджио» и стала победителем 1 место. Подготовила обучающихся к участию в олимпиаде преподаватель по теоретическим дисциплинам Шахкян С. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Милютинская детская школа искусств».

Олимпиада ориентирована на выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; формирование ключевых компетенций, профессионально-значимых качеств личности и мотивации к практическому применению предметных знаний; распространение и популяризация научных знаний среди молодежи; создание условий для интеллектуального развития и поддержки одаренных детей, в том числе содействия им в профессиональной ориентации и продолжении образования. Педагог отмечен благодарственным письмом.

Всероссийская блиц олимпиада «Время знаний» 01. Баскетбол» и «Физкультура История физической культуры и Олимпийских игр». Ребята смогли испытать свои силы, применить свои знания и показать их уровень в области предмета «Физическая культура».

Также участие в соревнованиях Олимпиады приняли команды из Донецкой народной республики, Запорожской области, Кыргызской Республики, Республики Беларусь. Королева» и Поволжского государственного колледжа.

Оценивать знания самых эрудированных представителей молодежи Приволжья будет профессиональная экспертная комиссия, в составе которой ученые ведущих вузов России, руководители, бизнесмены, представители IT-компаний. Заместитель полпреда Олег Машковцев поздравил одаренных и перспективных студентов от имени полномочного представителя Президента России в ПФО Игоря Комарова: «Интерес к Олимпиаде не угасает год от года. Число ее участников внутривузовского этапа этого сезона почти 16 тысяч человек, а финалистов всего 224.

Всероссийские блиц олимпиады для педагогов Время Знаний

формирования ключевых качеств личности и мотивации к практическому применению предметных знаний, студенты 1-х курсов СХУ им. А. П. Боголюбова с 15 сентября по 15 октября 2023г. приняли участие во Всероссийской Олимпиаде «Время знаний» по предмету «Русский. Время знаний это портал для проведения олимпиды среди школьников, викторины для детей, а также всероссийского конкурса для педагогов и воспитателей. 25 декабря 2023 года подведены итоги Всероссийской Олимпиады по английскому языку «Время знаний», в которой приняли участие студенты 2 курса. Студентка 3 курса агрономического факультета Алина Дерендяева стала победителем Всероссийской олимпиады «Время знаний».

Sorry, your request has been denied.

Главная Фотогалерея Объявления Общепит Недвижимость Справка Статьи Форум. Педагог-психолог ОВЗ ОГКУСО «Центр помощи детям г. Тулуна» победила в блиц-олимпиаде «Время знаний». Воспитатель Грузсчанского детского сада Борисовского района Алла Пономаренко подтвердила свою компетенцию путём участия во Всероссийской блиц-олимпиаде «Время знаний». Поздравляем Дьяконову Диану, ученицу 3 класса,с 1 местом во Всероссийской олимпиаде “Время знаний” по сольфеджио (преподаватель Груздова Светлана Михайловна). Хомченков Дмитрий УЧАСТНИК Всероссийской олимпиады "Время Знаний" по предмету "Химия.

Всероссийские блиц олимпиады для педагогов Время Знаний

На базе нашей школы состоялась областная дистанционная олимпиада по физической культуре "Время знаний и побед" среди обучающихся 8-9 классов коррекционных школ. Чепля Серафима, Барабой Алина и Симонова Дарья стали участницами Всероссийской олимпиады "Время Знаний" по дисциплине: Финансовая грамотность. Блиц-олимпиады «Время Знаний» – это интересно и полезно!

"Время знаний и побед"

Одно из самых увлекательных на интеллектуальной олимпиаде — это направление «Что? Столь разные вопросные школы меняют ситуацию в турнирной таблице буквально после каждого раунда, а победит, конечно, команда, которая обладает не только банальной эрудицией, но и умением искать нестандартные решения», - отметил эксперт регионального проекта «IQ Самара» Владислав Лихачёв. Знатоки, представляющие Самарский университет имени С. Игра показывает, как важен морально-психологический настрой, — говорит игрок самарской команды Анна Бугакова. По итогам решения нестандартных алгоритмических, инженерно-конструкторских, управленческих и других задач в областях науки, производства, культуры и политики будут определены победители и призеры как по отдельным конкурсным направлениям, так и в командном первенстве.

Уже сейчас можно подать заявку на участие в олимпиаде на сайте регионального центра "Новое поколение" Для этого необходимо зарегистрироваться на платформе РЦ «Новое поколение» online. С инструкцией по регистрации и подаче заявок можно ознакомиться в нашем видео по ссылке.

Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде?

Для поступающих в 5 класс тема на выбор:»Сказка» или «Натюрморт» ватман А3 При себе иметь: ватман формата А2, простой карандаш, ластик По окончании творческих испытаний вывешиваются списки детей, допущенных к прохождению следующего конкурсного испытания; по окончании III тура общеобразовательного — списки утверждаются директором. III тур — общеобразовательные предметы, для поступающих во 2-9 классы Требования и критерии оценки работ Используется 10 бальная оценка работ по следующим критериям. Критерии оценки: Соответствие изображаемого объекта, предмета выбранной теме. Размещение изображаемых предметов в листе. Сложносочиненность композиции. Выявление композиционного центра.

Форма обратной связи

  • Время Знаний — вход в личный кабинет
  • Всероссийская олимпиада «Время Знаний»
  • Смотрите также
  • Всероссийских конкурсов время знаний

Победитель Всероссийской олимпиады «Время знаний»

  • Всероссийских конкурсов время знаний
  • Sorry, your request has been denied.
  • Всероссийская блиц олимпиада «Время знаний»
  • Всероссийская викторина «Время знаний»
  • Как принять участие в олимпиаде «Время Знаний»
  • Студенческая молодежь Самарской области принимает участие в Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»

Всероссийская викторина «Время знаний»

Читатели дошкольного возраста приняли участие в викторине "Время знаний". Студентка 3 курса агрономического факультета Алина Дерендяева стала победителем Всероссийской олимпиады «Время знаний». Об олимпиаде “Знаю”. Увлекательная олимпиада “Знаю” дает детям возможность: посоревноваться со своими сверстниками из разных регионов России. Наши юные участники турнира «Время знаний 2023» отлично справились со всеми заданиями. Время знаний конкурсы для воспитателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий