Новости одеколон мужской красная москва

это восхитительная фантазия для тех, кто ищет способ погрузиться в завораживающее пространство, где желания овеществляются. Заветный флакон духов "Красная Москва" в красной упаковке имела каждая модница, кстати, дизайн духов не изменился до сих пор за 105 лет, их и сейчас выпускают в яркокрасной упаковке.

История духов «Красная Москва»

«Кра́сная Москва́» — знаменитые в советское время женские духи производства московской фабрики «Новая заря». Под этой же маркой выпускался и одеколон высшего качества. Духи «Красная Москва» в СССР появились в 1921 году. 528 руб. 5 280 000 руб. Одеколон мужской НОВАЯ ЗАРЯ Красная Москва, в футляре 100мл. Да, и одеколон Красная Москва, хоть и сидит более нежно, но требует к себе какого-то внутреннего стержня и максимальной уверенности. В 1958 году «Красная Москва» получила первую премию на международной выставке в Брюсселе, тем самым обрела европейское признание.

Чем пахли наши мамы: «Красная Москва» и другие легендарные ароматы СССР

Тип изделия. Одеколон. Целевая аудитория. Взрослые. Пол. Мужской. Аромат. Цветочные. После национализации заводов после революции название сменили на "Красная Москва". это восхитительная фантазия для тех, кто ищет способ погрузиться в завораживающее пространство, где желания овеществляются. Пишут, что из "крови | Вступай в группу Срочные Новости России Украины Мира в Одноклассниках. Пишут, что из "крови | Вступай в группу Срочные Новости России Украины Мира в Одноклассниках.

НОВАЯ ЗАРЯ одеколон Красная Москва без футляра 100мл

И на этой стезе его ждёт большой успех. Вместе с женой они прибегают к различного вида рекламным трюкам сейчас бы их назвали маркетинговыми уловками. Московская Всероссийская Промышленно-художественная выставка 1882 года поразила посетителей фонтаном, где вместо воды струился «Цветочный одеколон». Зазывали предлагали любому смочить платок в парфюме, но предприимчивые граждане, услышав о фонтане, стали запасаться склянками и прочими ёмкостями. Фонтан обошёлся Брокару недёшево, но «Цветочный одеколон» получил высшую награду выставки - золотую медаль, а по улицам Москвы ветерки и сквозняки теперь разносили запах его парфюма. Магазин Брокара В другой раз Анри и Шарлотта разлили французские духи «Lubin» в собственные флаконы, а пузырьки с французскими названиями использовали для своей продукции. Причём многие не ленились похвалить их запах, укоряя Брокара, что его производство пока не может противопоставить ничего, даже отдалённо напоминающее этот аромат. Каково же было удивление покупателей, когда через неделю в газете появилась небольшая заметка, где фирма «Брокар» извинилась за досадную путаницу. Большой популярностью стали пользоваться не отдельные предметы, а комплекты из мыла, помады, одеколона, духов и саше.

Первую партию реализовывали при столь бурном столпотворении, что неравнодушные граждане вызвали полицию для снижения накала страстей. Семейный портрет в разные годы Если строительство парфюмерного производства — это фундамент появления «Красной Москвы», то первым кирпичиком самого здания можно считать необычный подарок дочери Александра II Великой княжне Марии Александровне — букет из роз, нарциссов, ландышей и фиалок. Лепестки искусственных цветов выполнили из воска и пропитали несколькими эссенциями. Оригинальные запахи составили столь изысканный букет ароматов, что Мария Александровна пришла в большой восторг и демонстрировала подарок всему императорскому двору. Восковая композиция принесла фирме Анри Брокара статус официального поставщика Двора герцогини Эдинбургской. Набор связанных ароматов Брокар воплотил в духах «Букетъ Императристъ». К концу 19-го столетия «Товарищество Брокар и Ко» может похвастаться оборотом в два с половиной миллиона рублей. К великому сожалению самого Брокара, здоровье его сдаёт, и он вынужден отбыть на лечение в Ниццу, где и умирает в 1900 году.

Огюст Мишель и «Любимый букет императрицы» Смерть Брокара не повлияла на развитие производства. Делами продолжает заправлять Шарлотта. Ей помогают дети: Александр, Эмиль и Евгения. Во главе разработки новых ароматов становится приехавший из Франции парфюмер Огюст Август Мишель. Знаковым событием для него становится 300-летие императорского дома Романовых. К юбилею, который торжественно отмечает вся страна, парфюмер выпускает специально для Александры Федоровны духи «Любимый букет императрицы». Это довольно рискованный шаг, так как царица уже много лет выказывает симпатию «Белой розе» от Atkinsons. Но удача способствует Мишелю в не меньшей степени, чем Огюсту.

Загадка юбилейного подарка до сих пор не разгадана. Духи «Любимый букет императрицы» Не очень ясна и роль альдегидов в создании этих духов. Некоторые источники указывают, что Мишель «впервые использовал новейшие химические пахучие вещества», но это вряд ли можно принять за истину. Формула, позволявшая создать аромат мускуса, была создана ещё в 1883 году. А ещё до этого парфюмеры знали, как с помощью кумарина воспроизвести запах зеленого папоротника. Пионерами в деле альдегидов считаются Хобиган и Герлен, выпустившие духи «Jicky». В любом случае Огюстом Мишелем был создан аромат, который невероятно схож с тем, который впоследствии будут источать духи «Красная Москва». Огюст Мишель в лаборатории Революция перевернула жизнь множества людей, оказавшихся на обломках империи, немного не дотянувшей до двухвекового юбилея.

Но Огюст Мишель воспринял новые условия, как шанс проявить себя на государственном уровне. Цитату из Тютчева «Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые! Казалось бы, всё рушится. Часть помещений передают печатной фабрике Гознака для выпуска новых денег.

Лучшие духи бренда Nouvelle Etoile обладают насыщенным запахом, прекрасными шлейфом и стойкостью! Объем аромата - 85 мл. Обращаем Ваше внимание на то, что упаковка товара может иметь недостатки!

Имея немалый опыт работы на фабриках своего отца в Париже и Филадельфии, уже через три года он основал маленькую парфюмерную и мыловаренную фабрику, на которой работали всего три человека вместе с самим Генрихом. К середине XIX столетия подобную роскошь могли позволить себе только представители знати, но после открытия предприятия Брокара продукты личной гигиены по дешевым ценам были доступны каждому. Вскоре появилось детское мыло в красочной упаковке. Фабрика быстро обрела популярность, и её товары можно было встретить практически в каждом доме. На пике своей популярности фабрика в результате Октябрьской революции была захвачена коммунистами, но парфюмеров удалось убедить не останавливать производство. Фабрика получила название, соответствующее времени — «Новая заря». Постепенно ассортимент продукции с названием «Красная Москва» стал расширяться. Появились пудра, душистое мыло, одеколон и туалетная вода. Они продавались по отдельности, в наборах или в подарочных коробках. Правда ли, что «Красную Москву» могли себе позволить лишь жёны вышестоящих лиц? Смелый, женственный, яркий, уникальный в своём роде парфюм состоит из 60 ингредиентов, а его точная рецептура держится в секрете. В этом винтажном аромате сочетаются пудрово-цветочные нотки с нотами бергамота, кориандра, цветка апельсина, жасмина, гвоздики, ириса, ванили и непальской розы. В начале своего существования «Красную Москву» можно было заполучить только по спискам. Этими редкими духами пользовались многие знаменитые женщины страны, в их числе кинозвезды Любовь Орлова и Валентина Серова, жёны советских политиков и первые ударницы страны. В 1940 году флакон объёмом 50 мл можно было заполучить за 28,5 руб.

Парфюмерия и косметика» - духи были преподнесены императрице Марии Федоровне. В книге М. Колевой можно прочитать: «Наиболее вероятной выглядит другая версия, согласно которой духи предназначались в качестве подношения императрице Марии Федоровне по случаю рождения наследника престола в 1904 году». После революции и национализации предприятия Брокара духи «Любимый букет императрицы» начали впускаться фабрикой «Новая заря», где Август Мишель стал работать парфюмером. Новое название духов - «Красная Москва». Парфюмер Август Мишель действительно после революции некоторое время работал на советской фабрике «Новая заря». В ней говорится и о парфюмере «Новой зари» французе Августе Ипполитовиче Мишеле. С его слов рассказывается, как и когда он попал в Россию: «Когда в 1908 году он приехал из Франции на службу к фабриканту Брокару, тот подверг его испытанию…» полностью текст статьи журнала «Техника молодёжи» см. Следовательно, сделать «Любимый букет императрицы» в 1904 году он не мог. Если эти духи действительно были сделаны в 1904 году, то их автором, очевидно, является какой-то другой парфюмер фабрики Брокара. Помимо духов к торжеству было выпущено и мыло в подарочной упаковке. Автором этих духов 1913 года являлся парфюмер Август Мишель, что весьма вероятно. После революции и национализации фабрика Брокара, получила название «Государственный парфюмерно-мыловаренный завод «Новая Заря», а Август Мишель, ставший парфюмером этого завода в 1924 году, слегка модифицировав формулу своего знаменитого аромата, представил его руководству фабрики и предложил новое название «Красная Москва». Во время Высочайшего приема в Кремлевском дворце Генрих Афанасьевич Брокар был представлен Великой Княгине и, приветствуя Августейшую Гостью, лично поднес ей букет цветов, составленный из роз, ландышей, фиалок, нарциссов и других цветов, которые были необычайно искусно сделаны из воска, и надушены соответствующими запахами. Этот букет производил впечатление настоящих живых цветов, он удивил всех, кто присутствовал на Высочайшем приеме. Ее Императорское Высочество выразила свое удовольствие Генриху Афанасьевичу и благодарила его. В некоторых источниках создание этих духов связывают с событием 1873 года, когда Генрих Брокар преподнес букет надушенных восковых цветов Великой Княгине Марии Александровне. Якобы «Букет императрицы» «Букет Императрисъ» соединил в себе все ароматы того самого воскового букета и стал считаться уникальным творением Брокара. Кроме того «Букет императрицы» «Букет Императрисъ» часто ошибочно связывают с историей создания советских духов «Красная Москва», путая название аромата - предшественника «Красной Москвы «Любимый букет императрицы» с «Букетом Императрисъ», первые духи сделаны уже после смерти Генриха Брокара, а вторые являются его личным изобретением. Помимо «Букета Императрицы», духов, в названии которых использовалось слово «букет», в ассортименте фабрики Брокара было очень много — «Букет Екатерины», «Букет царский», «Букет Георгиевский» и т. Из-за чего в литературе, посвященной Брокару, происходит некоторая путаница. Версия четвертая — советская романтическая После национализации фабрики Брокара, её помещение передают фабрике «Гознак», а затем создают в помещении бывшей обойной фабрики Сладкова, находившейся на задворках территории фабрики Брокара, советскую парфюмерную фабрику «Новая заря», подчиняющуюся Управлению парфюмерной промышленности при Наркомпищепроме. Во главе этого учреждения стояла жена советского политического и государственного деятеля Вячеслава Молотова Полина Семёновна Жемчужина. Её стараниями фабрика получила революционное название «Новая Заря». В 1924 Полина Семёновна совершила путешествие по европейским столицам, скупая лучшие духи того времени. По поручению Жемчужиной парфюмеры фабрики, в том числе и Август Мишель, должны была произвести по возможности идентичный аромат. Духи были созданы в 1925 году и получили название «Красная Москва». Хронологические ошибки опровергают данную версию.

Парфюмерия «Красная Москва»

Сколько стоит Новая Заря Красная Москва: цена за духи Стоимость женского парфюма "Красная Москва" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых духи от Новая Заря вы можете купить в среднем по цене 713 руб. Прайс на духи зависит от наценки магазина, времени года сезон и других факторов. Мы рекомендуем покупать парфюмерию у проверенных продавцов, купить духи Красная Москва можно в следующих магазинах проверенные контрагенты : Отзывы на Духи Красная Москва от Новая Заря: мнение покупателей о парфюме Оценки и 7 отзывов на 27. Только подробные, полезные, не предвзятые отзывы о парфюме и опыте его использования, от потребителей уже использовавших продукт, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор. Больше нет недостатков.

Вы должны сформировать своё собственное мнение, на основе отзывов владельцев и на основе других обзоров. Автор высказывает исключительно своё личное мнение. Просьба не рекламировать сторонние ресурсы, а также не давать реферальные ссылки в комментариях. Просьба не использовать матерщинную ругань в комментариях, а также не оскорблять, не угрожать, не проявлять какого-либо давления в адрес других участников комментирования. Автор оставляет за собой право предупреждать и блокировать нарушителей. Показать больше.

Выросло и количество шаблонного контента, который отличает от хорошей рекламы теперь даже бабушка. Чтобы выделиться из этого однообразного потока, нужно обладать нестандартным мышлением. Смелый креатив всегда на грани: нравится далеко не каждому заказчику, требует четкого попадания в целевую аудиторию. Многие бизнесы боятся рисковать. Но иногда креатив не просто возможен в проекте, а необходим, обусловлен историей бренда. Об этом подробнее. Почему фейковый проект? В ходе сотрудничества с крупной международной компанией мы все больше радуемся тому, насколько последовательно и чётко выстроена работа их SMM-отдела. Распределение бюджета всегда связано с потенциальной эффективностью канала, стиль продакшна выдержан в соответствии с гайдлайнами и ценностями бренда, медиаплан единый на весь год и четко соблюдается. Международная команда всегда прислушивается к мнению региональных агентств об особенностях целевой аудитории. Самое приятное, что реклама создается от сердца бренда, основывается на истории и ценностях бренда, а в центре ее стоит человек, которому адресовано послание бренда. Реклама дарит эмоции, создается для людей, а не для неких роботов-покупателей, для которых пишутся "продающие посты". Духи с богатой, почти столетней историей, мимо которых прошли жены народных комиссаров, последняя императрица, актрисы середины ХХ века... Это один из самых культурно наполненных брендов в нашей стране. При этом почти каждый человек, которому сейчас около 30 или за 30, имеет свою личную или семейную историю взаимодействия с "Красной Москвой", равнодушных нет. И здесь мы сталкиваемся с сообществами фабрики "Новая Заря", которые существуют во всех сетях, и видим то самое шаблонное ведение, легко раскладывающееся на "продающий копирайтинг", элементарный рубрикатор в духе "История бренда, Продукт, Новинка", комьюнити-менеджмент в духе "Извините, что не перезвонили, очень много заказов" и полное отсутствие трафика. И возникло огромное непонимание, почему бренд не использует тот богатейший ресурс, который имеет? Целевая аудитория "Красной Москвы" - это сейчас сложное и интересное явление. Многие читатели этого кейса и случайные посетители инстаграм-аккаунта думали так. Но это ошибка. Однажды кто-то из сотрудников скинул в рабочий чат ВКонтакте подборку тех самых брокаровских креативов с пляшущими крестьянами, бубновой дамой, пьянчугой у кабака и другими забавными персонажами. На всю команду они произвели потрясающее впечатление. Захотелось сделать не хуже. В рекламе фабрики Брокара часто выпивают. Нам часто пишут о тёмных фотографиях и несоответствии трендам инстаграма.

Брокар, начавший свое дело с выпуска недорогого мыла, быстро расширил ассортимент. Он начинает вырабатывать шампуни, губную помаду, пудру. В старых стенах ему уже тесно, и он переезжает сначала на Зубовский бульвар, потом — в дом Соколова на Пресне. В 1869 году новая большая фабрика Брокара открылась на углу Арсеньевского переулка и Серпуховской улицы — ныне это улицы Павла Андреева и Люсиновская. Энергия бьет из француза ключом, он идет все дальше в своих начинаниях — открывает линию по производству духов и одеколонов. К концу семидесятых годов XIX века новатор-француз становится лидером на российском рынке парфюмерии. Фамилия Брокар стала нарицательной, символом продукции, притягивающей к себе несметное число модниц, которые расхаживали «дыша духами и туманами». Впрочем, фабрикант не забывал и о мужчинах. Он поразил всех своим ноу-хау на Первой Всероссийской Промышленно-художественной выставке 1882 года в Москве. В центре павильона забил фонтан, да не простой, а из одеколона новой марки «Цветочный». Народ буквально обезумел, наполняя ароматной продукцией банки и бутылки. Некоторые умудрялись даже постирать свою одежду в огромной ванне с одеколоном. Газетчики, которые никогда не лезли в карман за словом, сравнивали московский фонтан с чудом из пушкинской «Сказки о царе Салтане». О чем мечтал Брокар Продукцию Брокара узнали и оценили за рубежом. В 1889 году он утер нос законодателям парфюмерной моды, своим соотечественникам-французам — его духи «Персидская сирень» получили большую золотую медаль на выставке в Париже. Увы, жить блестящему парфюмеру оставалось недолго. Он умер в 1900 году, оставив Москве свое детище — «Товарищество Брокар и Ко».

"Сделано в Москве": Тройной одеколон

В начале 1930-х годов «Новая заря» находилась под руководством супруги Вячеслава Молотова, Полины Жемчужиной. Ей тоже удалось внести лепту в историю «Красной Москвы». Создание духов на фабрике, по одной из версий, реализовано было с ее непосредственным участием, и с ее же легкой руки они получили продвижение в массы. Жемчужина искренне отстаивала позицию, что советским женщинам помимо мыла, также необходима и парфюмерия, и косметика. Популярность «Красной Москвы» История духов повествует, что в какой-то момент времени иметь в арсенале этот аромат было верхом шика. Он принадлежал к парфюмам высшей ценовой категории.

С 1930 по 1960 годы духи были желанным подарком практически каждой советской женщины. После деноминации 1961 года их стоимость составляла 6 рублей, что являлось порядочной суммой за флакон в 50 мл. Но, невзирая на стоимость, любимый аромат был доступен не только привилегированному обществу, но и простым труженицам. Красные коробочки продавались повсюду, и обладательницы даже самых скромных зарплат с удовольствием приобретали их. В 70-е годы заоблачный спрос на «Красную Москву» начинает понижаться.

Ее все больше предпочитают дамы за тридцать, которым свойственна ностальгия и романтика. Для молодого поколения громкий цветочный запах становится уже тяжеловат. Высокая оценка «Красная Москва» — это живая классика, любовь к которой передавалась из поколения в поколение. Вместе с простым народом ею благоухали первые лица страны, политические и медийные личности. Духами пользовались такие советские знаменитости как министр культуры Екатерина Фурцева, женщина-космонавт Валентина Терешкова, певица Людмила Зыкина, актриса Любовь Орлова.

Высокая оценка аромату была поставлена также и далеко за пределами социалистического государства: парфюмерные ценители Канады, Франции, США и Германии по достоинству оценили аналог «Букета императрицы». Стоит отметить, что негативные отзывы о духах «Красная Москва» тоже имелись. Но более смело они высказывались уже в позднесоветский период, когда появилась открытая возможность познакомиться с западной парфюмерией. Отечественные духи стали выставлять как символ стандартизации и элемент навязанного вкуса. Однако крайне сомнительно только на этом основании обвинять несколько поколений женщин в тотальной безвкусице.

Он вместе с женой прославился не только производством туалетной воды и косметического мыла, но и умением «впаривать» свою продукцию. Генрих и Шарлотта Брокар «Брокаръ и Ко» стремились заполучить императорское расположение. А духи стали в этом главным козырем. Так, нежный, но резкий и стойкий аромат был преподнесён императрице Марии Фёдорове матушке Николая Второго в качестве подарка.

Духи настолько понравились во дворце, что отныне «Брокаръ и Ко» становятся официальными поставщиками при императорском дворце. А сам парфюм получил название «Любимый букет императрицы». Но грянули серьёзные перемены. Сначала старик-Брокар покинул этот мир.

Унаследовавшая производство вдова, поставила у руля главного парфюмера, Августа-Мишеля. А позднее к власти под красным знаменем пришли большевики. Парфюмерная вода «Красная Москва» Август-Мишель не растерялся. Мигрировать в родную Францию он не мог русские корни жены, да и насиженное местечко оставлять не хотелось.

А вот переименовать компанию в «Новую зарю», а главные духи в «Красную Москву» оказалось мудрым решением.

В 1861 году Генрих принял судьбоносное решение - попросил у отца денег денег и сказал, что хочет поехать в Россию за компанию с другом. Генрих хотел открыть в России производство парфюмерной продукции и наладить продажи. Отец, будучи умным человеком, возражать не стал, и так Генрих оказался в России. Там ему очень понравилось, он был рад, что приехал в Москву - гостеприимную и хлебосольную, в отличие от мрачного неприветливого Петербурга. Сначала Генрих работал помощником у купца Константина Гика. Согласно контракту в случае увольнения Брокар был обязан передать хозяину все придуманные им новшества и секреты.

И конечно, таких секретов было немало. Например, Генрих придумал, как можно духи концентрировать, в таком виде они намного дольше сохранялись, и упрощалась транспортировка. Как раз тогда Брокар встретил Шарлотту Равэ, дочь бельгийского предпринимателя, и женился на ней. Шарлотта была необыкновенно умна и красива, получила прекрасное образование, владела несколькими иностранными языками, была общительна и дружелюбна. Она во всем помогала мужу, и делом, и советом. Брокары решили обойти условия договора, они не передали нанимателю секрет концентрирования ароматов, а решили продать его. Им заплатили 25 тыс франков - как раз этих денег хватало, чтобы открыть собственное дело.

Вернувшись в Москву, супруги взялись за дело. Брокар заметил, что в России люди не пользуются мылом по причине его дороговизны, его ввозили из-за границы. Генрих впервые предоставил возможность всем людям пользоваться недорогим мылом. В 1864 году он открыл мыловаренную фабрику. Они с Шарлоттой выдумывали одну идею за другой. Выпуск мыла начался с трех видов - «Детское», «Янтарное» и «Медовое». На «Детском» были выдавлены русские буквы.

Мыло очень понравилось покупателям, и Брокар решил расширяться и разрабатывать новые виды продукции. У Генриха были выдающиеся знания в химии и парфюмерном деле, прекрасный вкус.

Хотя я понимаю, оптимизация расходов и т. Так что, скорее это не минусы, а пожелания.

В общем, я доволен работой магазина, Алена Свиридова,администратор Евгений, спасибо за подробный отзыв. Приятно, что Вы с нами. Олег 29 октября 2022 Выражаю благодарность магазину и лично Дмитрию за работу. Заказывал Carolina Herrera Sublime.

Оперативная отправка, смс о местоположении и прибытии посылки. Парфюм сравнили с нашим старым - тот же.

История одной вещи: духи «Красная Москва», символ советской парфюмерии

Самовывоз Заказ можно сделать до 18 часов и получить его уже завтра после 13:00 У вас есть возможность оформить заказ он-лайн в любое время, наши менеджеры обработают его в рабочее время с 8:00-18:00 Получив заказ, вы можете выкупить только то, что вам надо. Остальной товар возвращается на склад бесплатно! Флаконы гель-лаков вы можете посмотреть на месте, самостоятельно оценить цвет, плотность и кисть. Адрес пункта самовывоза: г. Санкт-Петербург, Ириновский пр.

Безусловно, у ребенка талант, да и я обучу ему всему, чему надо, но как ни крути, заработать себе имя, оставаясь во Франции, даже заручившись покровительством предков, близко к нулю. Тетя Жанель рассказала Генриху, что можно загадать желание в Сочельник и увидеть вещий сон. Наутро за завтраком, когда собралась вся семья, тетушка спросила у Генриха, видел ли он что-нибудь во сне. Мальчик рассказал, что ему приснился большой далекий снежный город и букет цветов с чудесным ароматом, от которого даже кружилась голова. Впоследствии все забыли об этом, но сон оказался вещим. Генрих рос смышленым и умным юношей.

Родители дали ему отменное образование, он изучал химию, экономику, парфюмерное дело. Первые попытки пробиться среди рядов парфюмеров успеха не принесли. В 1861 году Генрих принял судьбоносное решение - попросил у отца денег денег и сказал, что хочет поехать в Россию за компанию с другом. Генрих хотел открыть в России производство парфюмерной продукции и наладить продажи. Отец, будучи умным человеком, возражать не стал, и так Генрих оказался в России. Там ему очень понравилось, он был рад, что приехал в Москву - гостеприимную и хлебосольную, в отличие от мрачного неприветливого Петербурга. Сначала Генрих работал помощником у купца Константина Гика. Согласно контракту в случае увольнения Брокар был обязан передать хозяину все придуманные им новшества и секреты. И конечно, таких секретов было немало. Например, Генрих придумал, как можно духи концентрировать, в таком виде они намного дольше сохранялись, и упрощалась транспортировка.

Как раз тогда Брокар встретил Шарлотту Равэ, дочь бельгийского предпринимателя, и женился на ней. Шарлотта была необыкновенно умна и красива, получила прекрасное образование, владела несколькими иностранными языками, была общительна и дружелюбна. Она во всем помогала мужу, и делом, и советом. Брокары решили обойти условия договора, они не передали нанимателю секрет концентрирования ароматов, а решили продать его. Им заплатили 25 тыс франков - как раз этих денег хватало, чтобы открыть собственное дело. Вернувшись в Москву, супруги взялись за дело.

Море положительных эмоций. Аромат необычный, замечательный, праздничный это: весна 1-е Мая, разноцветные шары, мороженное, лимонад, ландыши, космос, сирень, Парад Победы, Красная Москва, Новый Год! Картины, корзины, котомки и маленькие собачонки, Универмаг полный игрушек, мандарины, баня, ёлки, берёзы, сказка и всё у нас будет хоороошоо!!! Ну как то так.

Точнее, амбре. Еще точнее — с запахом общественного туалета. Римский император Веспасиан, правящий в I веке, ввел налог на общественные туалеты. Его сынок Тит спросил: мол, папаша, у вас, что, совсем кукуха поехала, что вы уже сортиры обложил налогом? Тогда царственный папаша взял денюжку, сунул ее под нос сыну, и спросил, воняет она или нет. Так и появилось выражение «Pecunia non olet», что означает — «Деньги не пахнут». В данном случае деньги не пахнут не общественным туалетом, а одеколоном. Это еще раз подтверждает, что весь «патриотический» визг, раздающийся со стороны Украины в адрес «страны-агрессора», ни что иное, как идеологическое прикрытие бизнеса, которому на этот визг радикалов глубоко параллельно. Я рассказал об этом знакомому, с которым встречаюсь в банной парилке. Спросил: мол, как это понимать, что на Украине производят одеколон с названием столицы страны, которая якобы напала на Украину и ведет там войну?

Духи "Красная Москва": история создания аромата

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Одеколон Красная Москва Мужской – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Вниманию публики духи «Красная Москва» впервые были представлены в 1925 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий