«Холли остается ночевать» (Holly Slept Over) — американский комедийно-драматический фильм о том, как приезд подруги по колледжу одного из супругов может навсегда изменить их семейную жизнь. Название фильма заслуженного мастера триллера Уильяма Фридкина стоило перевести как «Поиск партнера». Практически сразу после премьеры фильм получил звание польских «Пятидесяти оттенков серого» из-за количества откровенных сцен. Предлагаем посмотреть онлайн чувственное и откровенное кино. На сайте вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства. Скандально откровенный фильм, снятый по реальным событиям, получивший награду МКФ в Чикаго и приз Британской киноакадемии.
Фильмы на ночь: откровенно недетские
1 Список откровенных фильмов 2021. В СССР откровенный фильм попал лишь в 1990 году и вызвал бурю негодования и непонимания у советской публики. Заставляет задуматься, Душевные, Серьезные, Откровенные сцены.
Измены, извращения и изменения личности: самые откровенные новинки июньского проката
Однако с годами критики и кинематографисты сменили гнев на милость и даже ЛГБТ-сообщество стало воспринимать работу Фридкина более благосклонно. В 2013 году известный актер и синефил Джеймс Франко вместе с документалистом Трэвисом Мэтьюзом снял документальную фантазию « Интерьер. Кожаный бар. Режиссеры реконструировали эротические сцены, исключенные из оригинального «Разыскивающего». В «Кожаном баре» Франко — Мэтьюза играют непрофессиональные актеры, а изображение несимулированного орального контакта между мужчинами занимает не так много экранного времени. Основная часть фильма посвящена подготовкам к съемкам и рассуждениям режиссеров о том, как гомоэротика может быть показана в художественном кино. Выход «Разыскивающего» совпал с наступлением эры VHS и, соответственно, с закатом эпохи порношика, но за свое недолгое царствование на экране «клубничка» успела оказать серьезное влияние на большой кинематограф.
Даже в тех фильмах, где не было демонстрации несимулированного полового акта, это воздействие ощущалось вполне определенно. Так, после выхода « Последнего танго в Париже » 1972 Энди Уорхол заявил, что источником вдохновения для Бернардо Бертолуччи, очевидно, послужил его «Грустный фильм». Итальянский маэстро тоже хотел снять все по-настоящему, но исполнители главных ролей Мария Шнайдер и Марлон Брандо были категорически против. Знаменитую сцену изнасилования с помощью куска сливочного масла сделали постановочной, и тем не менее оба актера после съемок навсегда прекратили общение с режиссером. В одной из ролей в «Последнем танго» снялась начинающая кинематографистка Катрин Брейя. Через несколько лет состоялся ее куда более провокационный режиссерский дебют в картине « Настоящая девчонка » 1976.
В фильме не было натуралистических сцен пенетрации — дело ограничилось только мастурбацией. Но, видимо, дождевой червь на гениталиях главной героини шокировал либеральных французских цензоров гораздо сильнее, чем анальное изнасилование в фильме Бертолуччи. Катрин Брейя исследует женские сексуальные перверсии на грани феминизма и мизогинии. В « Романсе Х » 2000 героиня не может добиться взаимной близости — ее избранник отказывается заниматься с ней сексом. От безысходности она отправляется на поиски любовников. Одного из них играет суперзвезда порно Рокко Сиффреди.
Половой акт в фильме несимулированный, а еще в картине показаны сцены мастурбации, фелляции и БДСМ. Если в «Романсе X» Сиффреди появляется в своеобразном камео, то, создавая сценарий « Порнократии », Катрин Брейя написала главную роль специально для него. Одинокая героиня заключает сделку с мужчиной, которого не интересуют женщины. В течение четырех дней они исследуют сексуальность друг друга, отвергая все условности и табу например, в фильме есть сцена извлечения тампона во время менструации. Оригинальное название картины — «Анатомия ада», который в фильмах этого режиссера становится метафорой трагически недостижимой гармонии: секс существует без любви, а любовь — исключительно без секса. Работы Брейя 2000-х годов кинокритики иногда относят к течению «французский экстрим».
Каннибализм, инцест, изнасилование, эксплицитный секс, садо-мазо, натуралистичное изображение мужских и женских гениталий — примерный список того, что можно было увидеть в картинах «новых экстремистов». Типичный образец такого жанра и своеобразный слепок со всего французского кинематографа той эпохи — фильм « Трахни меня » 2000 , срежиссированный писательницей Виржини Депант и бывшей порноактрисой Корали Чинь Тхи. Анархо-феминистский вариант «Тельмы и Луизы», роуд-муви о двух бывших проститутках Надин и Ману, убивающих мужчин одного за другим. И конечно, классика порножанра — несимулированные фелляция и пенетрация. Фильм пытались запретить из-за чересчур откровенных сцен, но он все-таки отправился на фестиваль в Торонто и попал в категорию художественного кино. Кадр из фильма «Трахни меня» Почти все современные французские режиссеры с мировым именем в той или иной степени соприкасались с этим направлением.
В фильме Леоса Каракса « Пола Х » 1999 преуспевающий писатель из аристократической семьи Гийом Депардье встречает прекрасную нищенку Екатерина Голубева , которая с неземным русским акцентом объясняет, что она его сестра. Так начинается их запретный роман, вместе персонажи спускаются на самое дно маргинальной парижской жизни и отправляются жить на завод, захваченный сектой террористов и современных художников. Единственная эротическая сцена — короткая, но незабываемая — разворачивается в декорациях этой фабрики.
В топе подборки лучшие художественные фильмы про секс с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли. Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику.
Анастейше во имя любви пришлось пройти через семь кругов ада.
Наконец, молодые люди поженились и отправились в свадебное путешествие наслаждаться страстными утехами. Однако безоблачное счастье внезапно прервалось — младшая сестра Грея похищена. Новоиспеченный супруг винит во всех смертных грехах жену.
Бедняга подобрал даму на улице — ее сильно избили, и теперь не может опомниться от ее откровенных излияний. Чувственная классика Вы, наверное, очень удивитесь, но очередная адаптация очень целомудренного романа «Джейн Эйр», осуществленная Кэри Фукунагой в 2011-м году, тоже входит в наш топ самых откровенных фильмов пятилетия! Это наиболее чувственная из всех экранизаций книги Бронте, в чем большая заслуга актеров — Миа Васиковска отлично перевоплотилась в Джейн, а великолепным Рочестером стал Майкл Фассбендер. Им удалось придать трагической истории любви этих героев глубокую интимность и эротизм.
Ловушка для зрителя Другой фильм с Фассбендером — такая же «ловушка» для зрителей, как и «Нимфоманка». На первый взгляд, тут мы тоже имеем дело с зацикленным на сексе человеком из тех, что нуждаются в лечении у психиатра , и, конечно, Брэндон будет находиться в постоянном поиске удовлетворения эротического «зуда». Но его жажда наслаждений покажется лишь бледной тенью настоящей драмы Брэндона. Тогда-то и вырвутся на волю истинные чувства. Откровенных сцен в фильме немало, но, подчеркнем еще раз, главное — это не они! Сентименальщина от Спаркса Истории, написанные Николасом Спарксом, традиционно очень сентиментальны. Герои его книг проходят через массу испытаний и преград, прежде чем поймут, что не могут избавиться от любви, пронесенной сквозь годы.
Вот и в мелодраме «Лучшее во мне», снятой по роману Спаркса, оказавшиеся рядом персонажи Джеймса Марсдена и Мишель Монахэн обнаруживают, что их юношеские чувства никуда не делись. Хотя обстоятельства их встречи весьма трагичны они хоронят близкого им человека , эти двое не могут удержаться и тонут в лавине страсти.
Составлен список фильмов со сценами реального секса
Ромен Дюрис и Дебора Франуса — страховой агент и его неопытная молоденькая секретарша из провинции — начинают пылать друг к другу неистовой страстью. Так начинается их «офисный роман». Недаром фильм «Анатомия любви» получил неплохие отзывы и набрал не самый низкий рейтинг. За этих героев переживаешь, хотя в глубине души не очень-то верится, что хулиган Дэвид будет достойной «второй половинкой» богачке-отличнице Джейд. Секс как гимнастика? А теперь — никаких экивоков, название говорит обо всем четко и прямо: «Секс по дружбе». Честно говоря, не очень понимаем, что это такое — все же дружба и страсть не идут рука об руку, но симпатизируем персонажам Милы Кунис и Джастина Тимберлэйка. Поначалу они вступают в отношения просто ради разрядки им не хочется переживать подлинные чувства, ибо на опыте прошлых лет герои успели познать разочарования, при этом они не желают связывать себя обязательствами , но зритель — наивный — верит, что цинизм и трезвый расчет уступит место романтике!
Исповедь нимфоманки В названии этой ленты тоже нет никаких тайн: «Нимфоманка», новая работа Ларса фон Триера, состоящая из двух частей. Только вот публика, пришедшая в кинотеатр чтобы просто поглазеть на «это», была слегка разочарована. Суть фильма — не в способах, с помощью которых героиня Шарлотты Генсбур пытается вернуть свой «утраченный» оргазм, а в бесконечных философских и не очень диалогах, которые она ведет с персонажем Стеллана Скарсгарда. Бедняга подобрал даму на улице — ее сильно избили, и теперь не может опомниться от ее откровенных излияний. Чувственная классика Вы, наверное, очень удивитесь, но очередная адаптация очень целомудренного романа «Джейн Эйр», осуществленная Кэри Фукунагой в 2011-м году, тоже входит в наш топ самых откровенных фильмов пятилетия!
Рано или поздно это приводит к волнующей сцене лесбийской любви. Меж тем, режиссеру не привыкать эпатировать аудиторию — только в этот раз он мастерски использовал все возможности 3D-съемки, чтобы погрузить зрителя в историю несчастной любви и желаний. Это опустошающая история любви, одна из составляющих которой — откровенные сцены секса, после выхода фильма в прокат ставшие причиной скандала-другого. Она почти ничего о нем не знает, зато чем дальше, тем больше осведомлена о его сексуальных желаниях. Их отношения развиваются, и в какой-то момент Элизабет обнаруживает себя в опасной зависимой от своего любовника.
Любовные пристрастия мужчины становятся всё более «грязными», и партнерша решает порвать с богатеньким извращенцем. Но вычеркнуть Кристиана из сердца не удается. Спустя время Анастейша готова дать второй шанс возлюбленному. Но теперь Грею предстоит играть по новым правилам, где будет только нежная страсть и эротика.
Что посмотреть сейчас Список лучших художественных фильмов про секс, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-10: Секс будущего 2020 , Белоснежка. Сказка для взрослых 2019 , Золотая молодежь 2019 , Молода и прекрасна 2013 , Лавлейс 2013 , Нимфоманка: Часть 2 2013 , Нимфоманка: Часть 1 2014 , Пятьдесят оттенков серого 2015 , Любовь — это вечеринка 2018 , Девушка по вызову 2016.
«Осторожно! Горячо!»: самые сексуальные сцены в истории кино
20 самых откровенных и скандальных фильмов: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Самые откровенные эротические сцены онлайн, секс сцены в хорошем качестве в режиме реального времени, очень редкие кадры прямо сейчас. На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год.
«Любовь» и ещё 15 фильмов с настоящим сексом в кадре
Главная героиня фильма, Жоана, консультирует супружеские пары в кризисе, а свободное время посвящает религиозной общине, практикующей крайне радикальный способ сближения супругов. Розовые фильмы — это фильмы с откровенными сценами, аналогов которым на Западе нет. Шестое место в списке самых откровенных и скандальных фильмов занимает это кино. Предлагаем посмотреть онлайн чувственное и откровенное кино. На сайте вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства.
Эротические сцены из фильмов 18
Тогда девушка начинает шантажировать его тем, что откроет маленький секрет Хэла всему миру. Сексуальная игра героев превращается в психологическую шахматную партию, где в ход идут манипуляция и ложь, а исход может оказаться каким угодно.
Италия, Швейцария, Франция 126 мин. Со стороны, кажется, что у Анны есть все для счастья.
Она добилась успеха в работе, около нее есть любимый человек и живут они в прекрасном доме.
После того, как его семья уезжает к родителям, Дэн проводит с новой знакомой выходные, а затем возвращается к семье. Но Алекс не желает просто так отпускать своего нового любовника — она начинает его преследовать. Собравший более 300 миллионов долларов в прокате, фильм Эдриана Лайна стал одним из первых успешных эротических триллеров и заработал несколько номинаций на Оскар. Образцовый отец, любящий свою жену и дочь, совершенно внезапно предаёт семью, изменяет супруге, которую любит, и бросается в объятия незнакомки, поддавшись сиюминутной слабости. Майкл Дуглас, начинавший свою карьеру с «Улиц Сан-Франциско», становится звездой эротриллеров — потом будет «Основной инстинкт», «Разоблачение», «Идеальное убийство». Он чувствует себя в жанре, как рыба в воде, и не важно кого он играет — семьянина, детектива, бизнесмена. Звонящий телефон здесь приводит в ужас, желание превращается в безумие, а эффектная женщина на вечеринке оказывается настоящей маньячкой.
Влечение может убить, а после наслаждения обязательно наступит расплата. Героиня — блондинка, а действие особо жестокого финала опять разворачивается в ванной. Хичкок одобрительно кивает из 60-х. Преследование уже перестает быть невинным вуайеризмом и превращается в сталкинг и домогательство. Вот только жертва тут мужчина, а не женщина — в этих 90-х все было совсем наоборот. Но Дэн не выглядит невинной овечкой — он сам виноват во всем случившемся, а у Алекс, страдающей от наплевательского отношения, не остается другого выбора, кроме как превратиться в яростную фурию. Роковых женщин не стоит злить — они не любят, когда их просто так используют. Его нанимают защищать жену богатого музыканта, которая с ним разводится.
Но на самом деле он должен собрать на неё компромат, ведь одна камера установлена прямо в спальне. Постепенно герой влюбляется в хозяйку дома. Этот крайне дешёвый эротический триллер, снятый за месяц, не выходил в широкий прокат, но стал настоящей сенсацией direct-to-video, заработав более 30 миллионов долларов. Успех «Ночного наблюдения» послужил причиной, почему многие компании начали повально производить эротриллеры, минуя кинотеатры. К ним даже подключились некоторые порностудии, решившие ворваться на этот новый прибыльный рынок. В 1990-х именно эротические триллеры и боевики были самыми популярными жанрами на видеокассетах, а успех крупных премьер в широком прокате только подстегивал продажи низкобюджетных проектов, которые были похожи на голливудские фильмы своими обложками, синопсисами и темами. Сам фильм представляет собой стандартную телевизионную картину — охранник наблюдает через камеры за хозяйкой дома, которая развлекается со своим любовником. Иногда на территорию проникает её бывший муж, стремящийся добраться до своей супруги и убить её.
Постепенно Уилл влюбляется в женщину, стремится защитить её всеми возможными способами, пока не понимает, что его подставили. Вдова, ненавидящая своего мужа, и неожиданно подвернувшийся простоватый парень — даже в малобюджетных фильмах категории B прослеживаются отголоски «Двойной страховки». Теперь подсматривать за другими можно с помощью новых технологий, но сюжет особенно не изменился за прошедшие годы. Камеры — это новая замочная скважина, а тот, кто сидит у монитора, пусть и неосознанно, но превращается в вуайериста. Эротичная джазовая музыка, спальня как сокровенное место в доме, Таня Робертс в роли главной соблазнительницы, несколько простоватых постельных сцен и сюжетная развязка в конце — «Ночное наблюдение» послужило примером для создания сотен похожих лент. У картины, естественно, появится несколько сиквелов, а Эндрю Стивенс, сыгравший самого охранника, затем самостоятельно поставит и спродюсирует несколько подобных картин и снимется в них. Всего в 1990-х снято более 300 различных эротриллеров, большая часть которых так и не вышла в широкий прокат, а сразу отправилась на прилавки видеосалонов. Разделяя популярность вместе с боевиками, фильмы про секс и смерть, пусть на короткое время, но захватили власть над зрительским вниманием.
Среди всех кандидаток ей больше всего приглянулась миленькая Хэди, с которой у неё сразу завязались дружеские отношения. Но застенчивая девушка начинает все сильнее проникать в жизнь Элли, внося в неё разрушительные изменения. Этот квартирный триллер, действие которого практически не выбирается за пределы одного дома, просто пропитан атмосферой 90-х. Лёгкие эротические сцены и потихоньку нарастающее напряжение, вместе с женским коварством и мужским предательством создают удачный образец жанра, с молодой Дженнифер Джейсон Ли и Бриджит Фондой в главных ролях. Новенькая соседка начинает копировать образ хозяйки, надевает похожую одежду, стрижётся как она и постепенно становится её близнецом. Вторжение в личное пространство сначала выглядит невинным, но затем начинает приносить множество проблем. Недаром название фильма начинается со слова «одинокая» — Хэди отчаянно ищет друзей, а когда находит — то совершенно не хочет отпускать. Дружба превращается в преследование, а приятный человек — в чудовище.
И если первая половина фильма напоминает стандартную мелодраму, то вторая — это отличный триллер, с чёрными перчатками, окровавленными туфлями, зловещими секретами и трупами. Приглушённый свет, полутёмные квартиры, эффектные убийства и еще одна история про обезумевшую девушку, которой просто не хватает любви. Одинокая белая женщина искала простую соседку по объявлению, но вместо неё нашла точно такую же одинокую белую женщину, а обе они, по правилам этого жанра, не могут спокойно жить вместе. Кто-то обязательно должен умереть. Но та замужем за жестоким супругом, который связан с криминальным миром. Однажды вечером, Хизер убивает своего мужа, а Айзек решает помочь ей, не подозревая, что им ловко манипулируют. Ким Бейсингер опять соблазняет мужчин, молодая Ума Турман в свою очередь пытается соблазнить Айзека, а Эрик Робертс просто играет отличного злодея. После «Американского жиголо» и «Красотки» Ричард Гир превратился в главный символ голливудского героя-любовника, и здесь он играет его же — седеющего благородного джентльмена, в которого обязаны влюбиться все женщины.
Тут тоже отсылки к «Головокружению» всплывут не раз — действие разворачивается в Сан-Франциско, femme fatale наденет красное пальто, а витая лестница вверх окажется символом трагических событий. Незамысловатый сюжет не особо испортит ощущения от просмотра. Развязку можно легко предугадать, что, конечно, не делает «Окончательный анализ» эталонным триллером, но актёрский состав и мрачная нуарная атмосфера легко спасают фильм от звания ещё одного посредственного клона «Основного инстинкта». Они становятся подругами, после чего Айви переезжает жить в дом Сильвии. Она становится частью их семьи, соблазняет отца и делает всё возможное, чтобы захватить власть в доме. Скромную тихоню и бунтарку, у которой на ноге выбита татуировка в виде креста и плюща, объединяет одно — они обе одиноки. Две противоположности сходятся вместе, но у яркой блондинки на уме не только девчачья дружба. Удивительно видеть в незамысловатом эротриллере трогательную линию с умирающей матерью Сильвии, которая тоскует по молодости, думает о самоубийстве и радуется присутствию Айви, напоминающей её в юности.
Молодая Дрю Бэрримор сверкает в кадре голыми ногами, надевает платье хозяйки дома и, действительно, как извивающийся плющ, проникает в чужую жизнь. Коварная соблазнительница, пользующаяся своей красотой для власти над мужчинами, теперь выглядит как школьница — изменившиеся нравы позволяли провернуть подобный трюк, который раньше тянул бы на хороший скандал. Невинная дружба в конце концов закончится смертью, но фильм больше не об этом, а опять о тоске и о стремлении найти новую семью, а значит — любовь. Живущая на грани Айви — это, конечно, реинкарнация набоковской Лолиты, которую удачно адаптировали под своё время. Обязательные для подобных картин развевающиеся занавески и красивый секс под дождем — в итоге вышел не идеальный, но очень эротичный и атмосферный фильм, занявший достойное место в списке лучших эротриллеров 90-х. Она знакомится с местными жильцами и постепенно начинает понимать, что кто-то из них — убийца. Несмотря на разгромные рецензии критиков, это любопытный сплав эротики, детектива и технотриллера, который страдает от посредственного сценария, но удивляет несколькими эффектными сценами. Шэрон Стоун уже не роковая женщина, а растерянная сотрудница издательства, которая пытается найти любовь в большом городе.
Кейт из своего огромного окна наблюдает за вечеринкой в соседнем здании и осознает, что она одинока — тёмные и пустые квартирные комнаты в небоскрёбах будут появляться на экранах в течении всего десятилетия, ведь самые страшные вещи творятся именно там, а ещё в сердцах людей. За героиней начинают ухаживать двое мужчин — загадочный владелец дома и автор детективных романов. Она отдает предпочтение хозяину здания, который разрабатывает компьютерные игры — лёгкий флирт, несколько эротических сцен и впечатляющий эпизод в ресторане, в котором героиня демонстрирует любовнику свое бельё прямо посреди заполненного людьми зала. Её новый знакомый Зик подглядывает за всеми жильцами через камеры. Это почти «Окно во двор» 1990-х, где вместо объектива фотоаппарата — десятки мониторов с чужими жизнями. Он каждый день будто смотрит свой собственный сериал, в котором все герои реальны, а на их судьбу можно повлиять. Вуайеризм заразен — поставленный кем-то у окна телескоп так и тянет героиню к себе. То же самое было у Де Пальмы — слишком велик соблазн поддаться искушению и подглядеть за другими.
В финале фильма, детективная линия с убийцей завершится разочаровывающим твистом, но после этого героиня Шэрон Стоун вдруг схватится за пистолет и произнесёт фразу «Get a life! Акт агрессии против надвигающегося будущего, когда главным в жизни станет экран, а повседневность превратится в искусственную симуляцию. И в этом плане секс — единственное, чего нет в виртуальном мире, его нельзя заменить мемами, видеороликами или играми. Плотские желания заставляют почувствовать себя живым в мире, где искренность попала в Красную книгу, а фальшивые улыбки инстаграм-знаменитостей заменили многим друзей и родителей. Эротриллеры оказались последним посланием до цифровой эпохи — времени, когда тело ещё имело значение. Разъяренный супруг пытается во что бы то ни стало отыскать неверную жену, а та строит коварный план, в котором важную роль должен сыграть новый любовник. Линда Фиорентино, в начале карьеры снимавшаяся у режиссёра эротических фильмов Залмана Кинга, тут играет по-настоящему роковую женщину, которая использует красоту и секс только для того, чтобы добиться своих целей. Спрятавшись в провинциальном городишке, Бриджет ищет способы избавиться от мужа-неудачника, вина которого в том, что он слегка ударил её по лицу.
Но такие женщины не прощают подобных оскорблений — жестокая, алчная, циничная героиня пойдет до конца, лишь бы остаться с деньгами, а значит с шансом на счастливую жизнь. А ты по-прежнему стерва? Нанятые детективы следят за её домом, а она крутит роман с местным парнем, который для неё — всего лишь очередная пешка в коварной игре. Настоящая хищница, она презирает мужчин и пользуется ими для получения выгоды. Несчастный Майк, не встречавший ранее подобных женщин, влюбляется по уши, но жанр диктует, что ничем хорошим это для него не закончится. Бриджет — некий мстительный женский ответ многочисленным мужским персонажам, соблазняющим женщин ради одной страстной ночи. Увы, но Линде Фиорентино так и не удалось достичь славы Шэрон Стоун, а «Последнее соблазнение», несмотря на схожие мотивы, не стал вторым «Основным инстинктом». Пытаясь подзаработать, она занимается стриптизом, пока не встречается с Кристал — знаменитой танцовщицей, которую привлекают таланты молодой девушки.
Наоми оказывается в мире американского шоу-бизнеса, где все её мечты разбиваются о суровую реальность. В 1995 году Пол Верховен снимет свой скандальный «Шоугёрлз», который не только похоронит легендарную студию Carolco, окажется первым голливудским провалом режиссера Верховена, поставит крест на актёрской карьере Элизабет Беркли, но и практически послужит причиной исчезновения высокобюджетного эротического кино. Порномюзикл Верховена и Джо Эстерхаза в свое время был осмеян прессой и зрителями, но спустя годы вдруг выяснилось, что сказка об изнанке американской мечты оказалась очень точным портретом Голливуда и 1990-х годов. Получивший семь премий Золотая малина, фильм обрел бешеную популярность в видеопрокате — люди скупали кассеты с зазывающей обложкой, чтобы дома посмотреть одну из самых скандальных картин в истории. Исходившие на ненависть критики будто боялись признать, что смелый голландец выставил им на показ — грязный, пошлый, глянцевый мир американского шоу, в котором каждый готов продать себя подороже. Обнажённые тела заполняют экран — удивительно, как Верховену удалось при таком материале снять настолько асексуальный фильм. Здесь не осталось честных и невинных людей, танец — это имитация секса, а страсть искусственна. В пропитанной потом, завистью, обманом и цинизмом картине, кажется, нет ни одного положительного героя, а сатира над поп-индустрией достигает размаха комедии.
Мини-эпизод, в котором знакомый танцор Наоми, мечтавший поставить своё собственное шоу, с грустной улыбкой сообщает героине, что после творческой неудачи он будет работать в магазине и женится, пропитан невыносимой тоской. Некоторые не добираются даже подножия сцены, что уж говорить о её вершине. Про «Шоугёрлз» говорят: так плохо, что даже хорошо. Но пересматривая картину сейчас, трудно избавиться от ощущения, что это был один из последних фильмов эпохи, когда режиссёры могли работать, не боясь общественного мнения и критики. Тогда бюджеты выделяли на безумные проекты, которые затем проваливались в прокате, а талантливым европейцам ещё позволяли безнаказанно снимать скандальные ленты и издеваться над зрителями. Вся Америка будет знать тебя в лицо». Голливуд постарается забыть картину Верховена — в 2000-х начнется эпоха стерильных фильмов, а рейтинг NC-17 так и останется чем-то преступным и незаконным. После 2010-х, секс в кино будут символизировать «Пятьдесят оттенков серого», эротика практически исчезнет с больших экранов, а долгий и по-настоящему страстный поцелуй с трудом отыщешь даже в фильме для взрослых.
Покидая грязный Лас-Вегас, не хочется возвращаться обратно — жаль, что для многих это по-прежнему город, где должны сбываться мечты.
Это программный тезис принадлежит самому Гаспару Ноэ «Необратимость», «Вход в пустоту» , поставившему чрезвычайно тактильное, эротически заряженное и бесконечно уязвимое кино ровно про эти три вещи — ни больше ни меньше. Видео запрещенной откровенной секс сцены из фильма «Жизнь Адель» Экранизация графического романа «Синий — самый теплый цвет» про лесбийскую любовь и не только. В постановке Абдельлатифа Кешиша «Кускус и барабулька», «Мектуб, моя любовь» есть две чрезвычайно откровенные и долгие сцены однополого секса с участием Адель Экзаркопулос и Леа Сейду, после съемок которых вторая призналась, что они дались ей с трудом, но что тут скажешь: искусство требует жертв. Видео запрещенной откровенной секс сцены из фильма «Клип» Не вышедший в прокат сербский фильм а мы знаем, какие хардкорные фильмы умеют снимать в Сербии , выглядящий побратимом германиковских синема-верите про отвязных старшеклассниц «Все умрут, а я останусь», «Школа», вот это все. История про девушку-подростка Ясну Исидора Симионович , которая пускается во все тяжкие: экспериментирует с сексом, наркотиками и тусовками. Несмотря на то что это в меру шокирующие кино, чьи-то чувства оно, конечно, может оскорбить особенно в нашей консервативной стране.