Новости обувь экко официальный

Большой каталог товаров ECCO (Экко) Характеристики Фото Огромный ассортимент Настоящие отзывы покупателей!

Обувь ECCO: стиль и практичность для взрослых и детей

С момента основания в 1963 году и по настоящее время ЕССО — единственная в мире компания, полностью контролирующая все этапы производства и реализации: от непосредственной выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Благодаря высоким производственным мощностям собственных заводов, ECCO является одним из крупнейших поставщиков качественной кожи — несколько лидирующих luxury брендов являются клиентами компании. Мы верим в единство формы и функциональности, придерживаясь элегантной простоты и отдавая предпочтение стилю, который вне времени. Для нас красота определяется не декоративными элементами, а такими составляющими, как материал, форма и цвет. При создании обуви ЕССО мы непреклонно следуем этим принципам и используем только качественную мягкую и эластичную кожу.

Аналогичные доводы приводит генеральный директор Rockwool Йенс Биргерссон, компания которого занимается производством изоляционных материалов. По его словам, уход из России означал бы "миллиардный в датских кронах - прим. ТАСС подарок российскому государству" в виде эффективного высокотехнологичного предприятия и серьезного бренда. По-прежнему остается в России и всемирно известный производитель обуви Ecco.

На льготных условиях он купил небольшой пустовавший завод и начал трудиться над воплощением своей мечты — созданием обуви, которая соединила бы в себе удобство, комфорт, инновации, а также знаменитую философию скандинавского дизайна: простоту, долговечность и естественность. Спустя более полувека можно сказать, что Тусби это удалось! Сейчас бренд Ecco популярен во всем мире, это один из самых успешных производителей обуви в мире — именно благодаря тем задумкам, которые создатель вложил в основу бизнеса. Вы получите персональный почтовый адрес в США, на который будете оформлять заказы. История Ecco — почему в мире так любят эту обувь Карл Тусби с детства учился на башмачника. Он начал с простого работника, делающего туфли на фабрике, и к 30 годам стал руководителем небольшой фабрики обуви в Копенгагене. Но он не был владельцем производства, и техники выпуска обуви его не устраивали. У Карла была мечта: создать свою собственную фабрику, на которой туфли выпускались бы по тем стандартам, которых он придерживался. Поэтому, накопив денег, он уволился с работы, продал свой дом и переехал в Бредебро на западе Дании, где на эти деньги он смог купить небольшое производство. Со своей женой Бритой и пятилетней дочерью Ханни он арендовал квартиру и начал обустраивать маленькую пустую фабрику, чтобы она могла выпускать обувь того качества, которого ему хотелось. Идея Карла была в том, чтобы делать туфли, в которые людям не пришлось бы "пробиваться". Которые налезали бы на ногу, как перчатка. Так, что к обуви можно было бы даже почти не прикасаться руками. Люди городка в основном зарабатывали сельским хозяйством в окружающих полях, поэтому Карлу Тусби пришлось самостоятельно тренировать каждого своего работника, чтобы он научился созданию обуви. Но его "супер-удобные" туфли быстро снискали популярность в окружающих селах: люди не хотели, после долгой работы, заниматься еще и своей обувью. Туфли Карла Тусби позволяли им об этом не волноваться. Сначала Карл назвал свою обувь Venus "Венера". Но оказалось, что такая марка уже существует в соседней Германии, и поэтому мастеру пришлось искать новое имя для своей компании. Так в 1969 году появился бренд ECCO. Карл выбрал его потому, что слово казалось простым, понятным на любом языке, и легко превращалось в стильный логотип. В том же году стали выпускаться первые кроссовки и сандалии Ecco. А уже в 1972-м они принимали участие в Олимпийских играх в Мюнхене — на ногах большинства датских атлетов. В 1978-м были выпущены три культовые модели черных классических мужских туфель компании — Ecco Joke, Ecco Free и Ecco Time.

Он отметил, что основной ценностью культуры компании является забота о своих сотрудниках. По этой причине ECCO не уходит с российского рынка. После объявления бойкота крупнейшими ретейлерами Митарос заявил, что компания будет следовать потенциальным новым ограничениям, которые сделают работу в России невозможной. В апреле управляющий сетью Inditex Оскар Гарсиа Масейрас сообщил о желании вернуться на российский рынок. По его словам, компания внимательно следит за развитием событий на Украине и намерена возобновить работу в РФ, как только ситуация станет благоприятной.

ECCO Newsroom

  • Датский Ecco выкупил российского дистрибьютора - новости PROfashion/журнал PROfashion
  • Бренд Ecco представил премиальную лимитированную коллекцию — The Ecco Vitrus
  • Обувь ECCO вновь признана любимым брендом россиян!
  • Магазины Ecco: акции, скидки, промокоды и распродажа в 2023 году
  • Ecco: обзор официального интернет-магазина в РФ

Бренд Ecco представил премиальную лимитированную коллекцию — The Ecco Vitrus

Обувь ECCO с 1963 года олицетворяет датский дизайн и функциональность. Оттуда они улетучиваются через большие отверстия сбоку подошвы. Вашим ногам всегда будет прохладно, сухо и комфортно даже при высоких температурах. Комбинация M. PU материалов увеличивает мягкость подошвы, придает ей дополнительную прочность и стиль. Гибкая и скручиваемая подошва обеспечивает более естественное движение стопы. За счет использования однокомпонентного полиуретана, FLEXURE обеспечивает герметичное, гибкое и легкое соединение верхнего покрытия каждой пары с подошвой, устраняя недостатки традиционной чашеобразной подошвы, такие как тяжесть, жесткость, и, зачастую, неопрятный вид. Мягкий, пластичный полиуретан позволяет подошве легко сгибаться во всех направлениях, при этом, не происходит деформация как обуви, так и кожи.

Причиной такого решения, по его мнению, могла стать неготовность российских партнеров делать достаточно крупные вложения в модернизацию уже существующих магазинов и в открытие новых. По его подсчетам, реконструкция одной российской точки обуви ECCO может стоить от 3 до 4 млн. Эксперт Franshiza. Это делается с целью облегчения ведения бизнеса в новой стране. Понимание государственных законов, правил таможни, местного рынка, и т. Однако при неподходящем управлении и стратегическом планировании головная компания рискует потерять не только деньги, но и выход в страну в целом.

В 2018-ом дела компании не улучшились. Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики», утверждал, что российскому дистрибьютору потребовалось бы как минимум три года на то, чтобы вернуть выручку на уровень 2016-го года. По его оценком, выкуп российской сети точек ECCO обошелся датчанам в 5 млрд. Причиной такого решения, по его мнению, могла стать неготовность российских партнеров делать достаточно крупные вложения в модернизацию уже существующих магазинов и в открытие новых. По его подсчетам, реконструкция одной российской точки обуви ECCO может стоить от 3 до 4 млн. Эксперт Franshiza.

Кроме того, полимер не подвержен воздействию микробов или бактерий. Надежная пяточная часть обеспечивает поддержку стопы и подчеркивает лаконичный внешний вид кроссовок, подходящих, как для повседневной жизни, так и для активного отдыха. Данная технология применяется во всей обуви Casual, а также в мужской классической обуви, она обозначается «красным кружком» на подошве или надписью Shock-Point. Движение — очень сложный процесс, на каждом этапе стопа испытывает различные нагрузки и нуждается в особой поддержке. В средней части подошвы находится стабилизатор плюсны, который принимает на себя нагрузку, перераспределяя массу тела и защищая стопу от вывиха. Она позволяет зашнуровать ботинки простым вращением специального диска. Вместо обычных шнурков затяжку производят металлические тросики, скользящие по направляющим. Затяжка происходит равномерно, без точек давления и, благодаря блокировке диска, не ослабевает в процессе использования.

Новые товары

ECCO в течение многих лет развивается по схеме франчайзинга. Возможно, Вам также будет интересно:.

Кто, если не Европа? На российском рынке после ухода крупных европейских брендов и вообще крупных иностранных компаний, конечно, увеличилось разнообразие торговых марок, считает Федяков.

Но в условиях отсутствия хорошего предложения со стороны Европы эти товары стали относительно востребованы», — поясняет специалист. Все иностранные фирмы, которые работали в России и ушли, так или иначе пожалели об этом, уверен зампредседателя комитета по экономической политике Госдумы Артем Кирьянов. По его словам, вернуться в полном объеме, конечно, уже ни у кого из них не получится. Внимание потребителя сегодня переключено на другой товарный ряд.

А если есть востребованность на конкретные товарные марки, то наши предприниматели восполнили этот недостаток с учетом ввоза товаров через различные схемы в рамках параллельного импорта. По обуви у нас введена маркировка. Есть и другие страны, которые делают хорошую обувь, например в Латинской Америке. С ними мы сейчас плотно взаимодействуем.

Поэтому мы совершенно точно не оставим людей с дефицитным рынком обуви.

А пока предлагаем узнать детали модного сотрудничества и все то, что объединяет Наташу Рамсей-Леви и бренд Ecco — в интервью с дизайнером. Как вы начали сотрудничество с Ecco? Наташа Рамсей-Леви: В 2022 году я присоединилась к проекту At.

Kollektive — так началась моя работа с брендом. Именно благодаря At. Kollektive и встрече с Паносом [Панос Митарос — генеральный директор Ecco] я познакомилась с его мануфактурами и уникальной кожей. Мне очень понравилось работать с Паносом: он всегда полон идей.

И в команде есть атмосфера равенства, ощущение важности каждого сотрудника. Так что все сложилось очень органично. Что вас привлекло в работе с брендом? Наташа Рамсей-Леви: Я не работала с такими компаниями ранее.

Но я побывала на экскурсии в музее Ecco и была поражена, просто поражена их инновационностью, ответственностью и осознанностью — тем, что они, действительно, знают, что делают. Это была именно та среда, которую я искала и в которой хотела работать. Поскольку марка уже заслужила доверие глубоким пониманием своей аудитории, она может позволить себе рискнуть. Я помню, как Панос сказал: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского».

В общем, просто пробуйте. Если команде нравилось, то она принимала это, если нет — не принимала. В этом есть что-то очень честное. Почему вы захотели снова работать с Ecco?

Наташа Рамсей-Леви: Компания очень впечатляет. Здесь есть что-то особенное, очень подлинное, очень правдивое. Они честные и непосредственные. В каком-то смысле это забавно, потому что они позиционируют себя не как фэшн-, а скорее как лайфстайл-бренд.

Я очень впечатлена слаженностью процессов, качеством, экологическими инновациями, технологиями и постоянным стремлением к новому. Это доказательство того, насколько открыта и современна компания Ecco и насколько она аутентична. Что было самым удивительным, что вы узнали о бренде в ходе работы? Наташа Рамсей-Леви: Это было мое первое сотрудничество с брендом, поэтому меня удивило многое.

XXI, ком. Бестселлеры бренда — мягкие шлепанцы для мужчин и женщин — теперь выполнены из новых видов кожи различных расцветок. Кроме того, в этом сезоне бренд представил две новые модели: узнаваемый силуэт датских легких ботинок, вдохновленный архивами ECCO, и трендовые резиновые клоги. Модель выполнена из цельного куска мягкого бархатистого нубука без подкладки, благодаря чему ее можно носить на босую ногу. Ботинки представлены в базовых оттенках: молочном, пудрово-розовом и черном — для женщин, черном и коричневом — для мужчин. Модель изготовлена из материала EVA, отличающегося легкостью и эластичностью.

Женская обувь Ecco новинки 2024

Им представили новую линейку обуви и сумок с узнаваемым минималистичным скандинавским дизайном. В новой коллекции — удобная и теплая обувь для холодного сезона, женские, мужские и детские модели, кеды, сникеры, кроссовки, а также сумки из кожи, кросс-боди, рюкзаки и кошельки. Гости мероприятия, среди которых были известные медийные личности и блогеры, фотографировались на фоне инсталляций с изделиями из новой коллекции ECCO и активно выкладывали контент в соцсети.

Да и американский ассортимент радует большим разнообразием моделей и интересных цветов. А еще в России у Ecco интернет-магазин не может похвастать заманчивыми скидками: на практике Экко обувь с официального сайта в Америке оказывается гораздо дешевле, плюс там моментально появляются последние актуальные коллекции, и их не приходится ждать несколько месяцев. За пример можно взять, например, кроссовки Ecco Cool 2. Зайдя в магазин Ecco в России Ecco-Shoes. Но стоит заглянуть на популярный американский сайт обуви Zappos , чтобы убедиться, что купить кроссовки Ecco в США будет намного дешевле. В полтора раза дешевле!

Причем это один из самых популярных американских сайтов, куда обувь поставляется напрямую от производителя. И это еще не всё! В Америке есть большой интернет-магазин 6PM, предлагающий одежду и обувь топовых брендов с огромными скидками. Ассортимент тут не такой широкий, как на официальном сайте, но зачастую можно найти то, что вас интересует, по лучшим ценам в интернете. Это 4760 рублей! В три с лишним раза дешевле, чем на российском сайте! Единственное — доступны не все размеры, и количество моделей в продаже ограничено. Но по цене одной пары в России с официального магазина Ecco!

И почти никогда не имеет проблем с российскими покупателями. И это даже не одно из лучших предложений, есть скидки еще больше! Как правило, магазины Ecco в России не часто радуют своих клиентов такими большими акциями, а вот Zappos и 6pm делают это регулярно. Также у Ecco есть интернет-магазин и прямо на Амазоне. В нем товары удобно разбиты по категориям, там же можно отслеживать и интересные скидки хоть и, как правило, не такие большие, как у 6PM. Впрочем, учтите, на некоторые модели разница в цене с российской не так велика, поэтому их иногда бывает выгоднее покупать в РФ. Прежде чем совершать покупку, мы рекомендуем проверить цены и в России, и в США. Это поможет найти именно ту модель, которую действительно будет выгодно привезти из-за океана в составе сборной посылки.

Моей задачей является найти баланс между экспериментальным и функциональным дизайном. Свойственной бренду технологичности я стараюсь придать новый облик, который отражал бы дух времени», — пояснила дизайнер. В новой коллекции она совместила не только практичность с артистизмом, но и добавила в городской кэжуал спортивного стиля, смешала черты женской обуви и мужской. В результате получилась подборка удобных и в меру экстравагантных пар разных категорий, которые подойдут на теплый сезон. Ecco Ecco Ecco В ассортименте — балетки с необычной для такого типа обуви рельефной подошвой и перекрестной шнуровкой, многоцветные кроссовки затейливого дизайна и монохромные кроссовки в стиле обуви для хайкинга, сабо с дутым верхом, сандалии, туфли и босоножки на массивном каблуке.

Each element of that overall experience will be subjected to new variations and interventions. As the most promising programs emerge from this new dedicated testing-ground, they will be reviewed for possible deployment in whole or in part across a broader ECCO retail network.

ECCO Россия

В коллекцию вошли две модели: на липучках и на ремешках с пряжками. Палитра линии включает как нейтральные оттенки гладкой и лаковой кожи: черный, бежевый и оливковый, — так и более акцентные варианты из фактурной кожи и нубука голубого, а также трендового золотого и розового цветов. Одно из ключевых цветовых решений — шлепанцы градиентной розовой расцветки. Лаконичный дизайн и необычные оттенки позволяют носить их не только на пляже, но и в городе, а удобная подошва сделает прогулки максимально комфортными. В линии для мужчин также представлены две модели шлепанцев, выполненные из нубука с мягкой кожаной стелькой, и новинка — сандалии с ремешком на пятке нейтральных оттенков: коричневого, серого и черного цветов. Коллекция уже доступна на сайте ECCO и в магазинах бренда.

Ключевой момент — три четверти продаж обуви на рынке приходится на эконом-сегмент, нижний масс-маркет. Это произошло за счет сокращения среднего и премиального сегментов.

Прежде россияне могли поехать и за границу для покупки данных товаров, сейчас выезды ограничены. Впрочем, и внутри самой страны предложение товаров среднего и высокого ценового сегмента сократилось», — рассказывает эксперт. Осторожно: подделка! На рынке сегодня можно наблюдать достаточно серьезный рост контрафакта, считает Иван Федяков. Но контрафакт бывает разный. Бывает контрафакт оригинальной продукции, когда ввозится товар без официального разрешения правообладателя. А бывает откровенно продажа подделок, и это очень печальная история, потому что такой продукции на российском рынке становится все больше и больше.

На рынке одежды ситуация катастрофическая. Обувь чуть более технологичный товар, и на рынке обуви этот процент, конечно, ниже, но он неуклонно растет.

Я всегда, всегда любила обувь.

Иногда, одеваясь, я начинаю с туфель, а остальное подбираю потом. Все дело в том, как вы себя чувствуете, как вы себя держите. Вы все еще радуетесь, когда видите свои модели в продаже?

Наташа Рамсей-Леви: Да, очень. Это восторг. А одна из моих подруг только что получила свой заказ из коллекции At.

Kollektive и все время присылает мне фотографии. Новая кампания Ecco посвящена современному понятию семьи. Что для вас значит это понятие?

Наташа Рамсей-Леви: Прежде всего, это что-то абсолютно искреннее. На самом деле, когда вы разговариваете с Паносом или кем-то еще, то выясняется, что все знают всех — какой водитель вас забирает, какой дизайнер над чем работает. Для меня современная семья… Это твои друзья.

Это люди, с которыми ты работаешь. Я думаю, что у каждого из нас много семей. Лично у меня есть разные семьи, которые я выбрала себе сама.

Я не хочу выбирать между родной семьей, семьей друзей и семьей на работе; я думаю, что здесь важен баланс. Все они являются для нас окнами в мир, островами доверия и уверенности. Чем вы больше всего гордитесь в коллекции?

Наташа Рамсей-Леви: Тем, что Ecco гордится ей. Я пришла, потому что верила, что мы сможем сделать что-то вместе. Можете ли вы намекнуть на то, чего ожидать от вашей следующей коллекции?

Наташа Рамсей-Леви: Эту коллекцию мы создали довольно быстро — за шесть месяцев. Сейчас мы уже заканчиваем работу над следующей, которая будет представлена в феврале 2024 года. В следующей коллекции будет очень много новинок, в том числе и сандалии — поскольку это летняя коллекция.

В будущем мы планируем создать абсолютно новые силуэты и еще многое другое. Что самое важное вы узнали в процессе работы над этой коллекцией?

Босоножки Ecco Апрель почти закончился, и мы с нетерпением ждем, что лето вот-вот наступит.

Очень кстати бренд Ecco представил новую лимитированную коллекцию, созданную совместно с французским дизайнером Наташей Рамсей-Леви. Бывший креативный директор Chloe и дизайн-директор Balenciaga сделала ставку на актуальные модели и стили, умело объединив собственное узнаваемое видение с инновациями — отличительной чертой датского обувного бренда.

История бренда ECCO: от частной фирмы к международному концерну

Ecco представил своего первого креативного партнера — Наташу Рамсей-Леви, которая ранее занимала посты креативного директора Chloé, дизайн-директора Balenciaga и работала с Louis Vuitton. Специалисты «Энвижн Груп» автоматизировали процесс ассортиментного планирования в компании «ЭККО-РОС», эксклюзивном дистрибьюторе обуви и аксессуаров ECCO в России, Казахстане и Белоруссии. Официальная страница датского обувного бренда ECCO в России

Please wait while your request is being verified...

Когда будут скидки и какие акции Экко помогут сэкономить при покупке женской, мужской и детской обуви и аксессуары в 2023 году. Датский обувной бренд Ecco презентовал новую коллекцию, созданную вместе с дизайнером Наташей Рамсей-Леви. В некоторых моделях обуви ECCO применяется подошва от крупнейшего производителя продукции из резины – французской компании «Мишлен» («Michelin»). Датская обувная сеть ECCO столкнулась с бойкотом со стороны некоторых западных торговых сетей. Одним из важных преимуществ линейки ECCO VITRUS является и то, что обувь имеет инновационный супинатор VITRUS™, который создает куполообразный обхват пятки, улучшая стабильность и комфорт. Купить обувь Экко по низкой цене.

1. Познавательная история бренда Ecco

  • Обувь ECCO: стиль и практичность для взрослых и детей
  • Похожие статьи
  • История бренда ECCO: от частной фирмы к международному концерну
  • ECCO Newsroom
  • Ecco показал новую совместную коллекцию с Наташей Рамсей-Леви

Пресс-релизы / ECCO

Датская обувная сеть ECCO столкнулась с бойкотом со стороны некоторых западных торговых сетей. ECCO • Mephisto • Clarks • Iмас • Salamander. Канал автора «ecco» в Дзен: Официальный канал бренда ECCO. 1621 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. С 26 апреля по 6 мая в магазинах ECCO и на сайте будет проходить SNEAKER days со скидками 30% на все кроссовки и кеды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий