Новости обучонок исследовательские работы

Автор исследовательской работы выясняет, почему отдых на озере может нанести непоправимый вред здоровью человека.

Исследовательские работы и проекты обучонок - 95 фото

Обучонок исследовательские работы. Исследовательская деятельность в младших классах. Проектная деятельность Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Темы исследований Оформление работы Наш баннер Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.

Обучонок проекты 10 класс

Проектная деятельность Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Обучонок исследовательские работы. Исследовательская деятельность в младших классах. Обучонок исследовательские работы. Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. Презентация работы автором (5 минут) · Ответы на вопросы.

Готовые исследовательские работы школьников

В современных условиях развития российской системы образования повышается роль классного руководителя в воспитании и развитии личности обучающихся. Эксперимент пушистый риф позволил в домашних условиях вырастить крошечные живописные кристаллы. На конусе в прозрачной чашке Петри появляювились искусственные кораллы! Увлекательнейшее занятие, развивающие усидчивость и креативное мышление. Александров Руководитель: ,. Как написать исследовательский проект? В исследовательском и творческом проекте на тему "Лего-фантазия без границ", проведенном по робототехнике в 3 классе начальной школы, исследована история создания Лего, описаны элементы видов конструктора.

Предлагаем изучить готовые исследовательские работы школьников и младших школьников, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к структуре работы, содержат подробное описание этапов работы над изучаемой темой и применяемых методов исследования, отвечают всем правилам оформления и презентации работы.

Актуальность проекта сотовый телефон вред или польза. Проектная деятельность. Проектная работа в школе. Проектная деятельность 6 класс. Заголовок вопрос примеры. Обозначения параграфов глав.

Заголовки и подзаголовки в книге. Заголовок оглавление не должны повторять название работы. Организация проектно-исследовательской деятельности в лицее. Исследовательская и проектная деятельность в лицее. Опыт работы. Из опыта работы. Работу выполнила семья.

Работу выполнили: семья Ивановых. Виды исследовательской деятельности учащихся. Технологии организации деятельности учащихся. Основные этапы учебно- исследовательской деятельности учащихся.. Методика исследовательской деятельности. Методы проектно-исследовательской деятельности. Способы исследовательской деятельности.

Методы исследовательской работы в начальной школе. Исследовательская работа. Темы исследовательских работ. Структура исследовательской работы в начальной школе. Исследовательская деятельность младших школьников. Исследовательская работа учеников. Организация исследовательской деятельности младших школьников.

Педагог в исследовательской работе. Исследовательская работа в школе. Проект исследовательская работа. Работа над творческим проектом. Составление индивидуального плана работы над творческим проектом. Этапы работы над творческим проектом по технологии. Творческий проект план работы.

Исследовательский проект. Формы и методы исследовательской деятельности.

У нас получилась целая лаборатория, так как включала все направления опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе. Для проведения опытов детьми мы приобрели медицинские шапочки, а фартуки и нарукавники сделали из больших плотных пакетов для мусора. Вырезали горловину и отверстия для рук. Получилась форма научных сотрудников. Провели с детьми ряд опытов с воздухом: "Поймай воздух", "Воздух движется", "Воздух имеет вес", "Воздух легче воды", "Воздух не имеет запаха". Для закрепления свойств воздуха сделали карточки. Больше всего ребятам понравилась игра: "Кто надует самый большой мыльный пузырь" Родители, которые не смогли прийти на итоговое занятие «Воздух - невидимка» с нетерпением ждали, когда мы выложим на сайт фотографии с этого занятия. Вводит детей в игровую или сюжетную ситуацию после чего формулирует задачи.

Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей, а также дополнение задач проекта. Последний пункт очень важен, поскольку одной из важных задач педагога является формирование у детей активной жизненной позиции; дети должны уметь самостоятельно находить и определять интересные вещи в мире вокруг. Второй этап На этом этапе педагог помимо организации деятельности помогает детям грамотно планировать собственную деятельность в решении поставленных задач. Дети объединяются в рабочие группы и происходит распределение ролей. Третий этап Воспитатель по необходимости оказывает ребятам практическую помощь, а также направляет и контролирует осуществление проекта. У детей происходит формирование разнообразных знаний, умений и навыков. Четвертый этап Педагог готовит презентацию по деятельности конкретного проекта и проводит её. Дети активно помогают в подготовке презентации, после чего они представляют зрителям родителям и педагогам продукт собственной деятельности. Классификация проектов: В настоящее время проекты в ДОУ классифицируют по седующим признакам: По тематике Различаются по тематике творческие, информационные, игровые или исследовательские и способам реализации результатов. По составу участников Различаются по составу групп участников проекта - индивидуальные, групповые и фронтальные.

По срокам реализации По продолжительности проекты бывают как краткосрочными 1-3 занятий , так средней продолжительности и долгосрочными пример: ознакомление с творчеством крупного писателя может длиться весь учебный год. Основные этапы метода проектов: Воспитатель помогает детям выбрать наиболее интересную и посильную для них задачу на их уровень развития. Разработка проекта Составление плана деятельности по достижению цели: к кому обратится за помощью, определяются источники информации, подбираются материалы и оборудование для работы, с какими предметами научиться работать для достижения цели. Выполнение проекта Темы исследовательских работ дошкольников Обучонок Темы исследовательских работ дошкольников Внимание! Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для дошкольников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках. Темы исследовательских работ в детском саду составлены для детей старшей группы и выполняются с помощью воспитателей и родителей. В процессе исследовательской работы детского проекта воспитанники детского сада ДОУ более углубленно изучают выбранный ребенком объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми и в результате своей исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы. Приведенные ниже темы исследовательских работ дошкольников можно брать за основу, дополнять и расширять. Любимые животные Темы исследовательских работ в детском саду о животных Белый мишка Кто живет в моем лесу? Кто под бугорком живёт?

Материал с сайта obuchonok. Исследовательский проект по теме «Природа родного края». Продолжительность проекта: долгосрочный 5 месяцев. Актуальность проекта : Вопросам развития познавательной активности дошкольников в последнее время обращают большое внимание. Проектирование становится одним из центральных культурных механизмов преобразования действительности. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная деятельность, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под руководством взрослого, осуществляемого в процессе сотрудничества. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире. В настоящее время остро стоит проблема в исчезновении лесных массивов, кедр не исключение. Сибирский кедр является ценнейшим материалом в изготовлении мебели, посуды, карандашей, поэтому количество кедровых лесов на земле резко сокращается. В связи с этим был разработан и реализован проект «Как вырастить в домашних условиях из кедрового орешка росток кедра», участие в котором позволило расширить и систематизировать знания детей о кедре, который растёт в наших сибирских лесах, сколько лет оно живёт, чем полезен для человека, стимулировать развитие самостоятельной творческой активности.

Цель проекта : Создание условий для обогащения знаний об особенностях сибирского кедра, узнать какое место кедровая сосна занимает в жизни человека и в народной медицине, изучить особенности выращивания ростка кедра в домашних условиях, развитие творческих способностей воспитанников, воспитание любви и бережному обращению к живой природе. Задачи проекта: 1. Обогащать и закреплять знания об особенностях сибирской кедровой сосны. Выяснить, какое место занимает кедровая сосна в жизни человека, и применение её в народной медицине. Выяснить, можно ли вырастить из кедрового орешка росток кедровой сосны в домашних условиях. Развивать способность к познавательной деятельности. Учить находить сведения об объекте исследования, используя различные источники информации взрослые, энциклопедии, компьютер, телепередачи. Развивать восприятие, мышление, речь в процессе поисковой деятельности и составлении рассказа о кедре. Результаты проекта: 1. Умение находить сведения совместно с родителями по данной теме например, что росток кедра может вырасти в домашних условиях , это позволило узнать, как выращивают кедр в промышленной посадке, в питомнике.

Консультацию провела агроном по лесоустроению Лесного хозяйства по Иркутской области Викулова Галина Кимовна.

Леонова с. Тема: « Имя существительное в русской разговорной речи. Тема: Ароматический код в рассказах А. Вичёвщина Куменского района Кировской области. Тема: Чьё имя носит улица? Федутенко" Ракитянского района Белгородской области. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Добарин И. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Рахманов И. Тема: «Математический портрет моей собаки Тагиры» Решетняк А.

Тема: «Изучение загрязненности песка в разных видах детских песочниц» Нидзий Е. Тема: «Искусственные водоемы г. Копейска» Воронин С. Тема: «Как безопасно дойти до школы? Тема: «Народ необычной судьбы» Чечина С. Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом — секрет лиственницы Медведева К. Тема: Качество жизни школьника Долбня П. Коряжмы" Архангельской области. Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Галеева А. Тема: "Обувь с душой" Харская А.

Тема: "Газированная вода - вред или польза" Табакова Д. Тема: "Как появились краски" Дятлова М. Тема: "Секреты куриного яйца" Андреенко А. Тема: Имя в истории Екатеринодара. Городской голова В. Климов к вопросу о роли личности в городском самоуправлении Гомарели З. Тема: Почему буква «А» называется «А»? Федосеев С.

Научно-исследовательские работы

обучонок исследовательские работы начальная школа. Патриотическое воспитание. Исследовательские работы учащихся. Исследовательские работы учащихся. # Ссылка. Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно – исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах.

Сайты работ учащихся - 5 фото

Темы проектно-исследовательских работ школьников для 5 класса В 5-м классе теоретический материал, необходимый для выполнения проектно-исследовательской работы, определяет научный руководитель, отбирая необходимые дополнения и расширения к изучаемым в рамках учебных предметов сведения. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 4 класса При участии в проектно-исследовательской деятельности у младших школьников появляется больше возможностей для сотрудничества. Важным фактором поддержания мотивации и обеспечения самостоятельности младших школьников является заинтересованность со стороны родителей, помощь информацией, советом. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 3 класса Применение проектно-исследовательской деятельности помогает младшим школьникам осваивать современные источники информации интернет, электронные библиотеки, виртуальные энциклопедии. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 2 класса Проектная работа способствует возникновению интереса у младших школьников к процессу обучения и чувства удовлетворенности не только результатами, но и самим процессом обучения, формируя для каждого ученика ситуацию успеха. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 1 класса Проектно-исследовательская работа развивает и формирует такие важные качества, как адекватная самооценка, самоопределение, развитие творческих способностей. Психологические особенности первоклассников не позволяют ставить перед ними слишком отдаленные задачи, ставить далекие перспективы, охватывая одновременно несколько направлений деятельности. Эти моменты нужно учитывать при выборе темы проектно-исследовательской работы.

Кузнецовой «Под бурями судьбы жестокой» Черепанова В.

Тема: Химический анализ яблок различных сортов Шкляев И. Тема: Влияние продуктов разложения батареек в почве на всхожесть и рост семян травосмеси Дубовиков Н. Тема: Использование лазерного микрофона для снятия звуковой информации с оконного стекла Толмач И. Гай Оренбургской области. Тема: «Я — левша: хорошо или плохо? Ижевска Удмуртской Республики. Леонова с. Тема: « Имя существительное в русской разговорной речи.

Тема: Ароматический код в рассказах А. Вичёвщина Куменского района Кировской области. Тема: Чьё имя носит улица? Федутенко" Ракитянского района Белгородской области. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Добарин И. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Рахманов И. Тема: «Математический портрет моей собаки Тагиры» Решетняк А. Тема: «Изучение загрязненности песка в разных видах детских песочниц» Нидзий Е.

Тема: «Искусственные водоемы г. Копейска» Воронин С. Тема: «Как безопасно дойти до школы? Тема: «Народ необычной судьбы» Чечина С. Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом — секрет лиственницы Медведева К. Тема: Качество жизни школьника Долбня П. Коряжмы" Архангельской области. Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Галеева А.

Тема: "Обувь с душой" Харская А. Тема: "Газированная вода - вред или польза" Табакова Д.

Учебно-исследовательская деятельность это. Гранты ученым. Исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность учащихся на уроках. Исследовательская работа на уроке. Особенности исследовательского проекта. Специфика исследовательского проекта. Особенности проекта исследовательского особенности.

Актуальность объект и предмет темы проекта. Проектно исследовательская работа шаблон. Проектно-исследовательская деятельность оформление. Принцип самостоятельности школьников. Условия успешности исследовательской деятельности. Научная работа школьников. Самостоятельность школьников в средних классах. Задачи научно-исследовательской работы. Научная исследовательская работа. Оформление на работу.

Титульный лист исследовательской работы. Титульный лист изложение. Как оформить титульный лист на конкурс. Научно исследовательская работа по литературе. Исследовательская работа по литературе. Научная работа по литературе. Темы для исследовательских работ 10 класс. Исследовательская деятельность в младших классах. Исследовательские работы в начальных классах. Исследовательский проект в начальной школе.

Научно-исследовательская работа студентов. Духовно-нравственное воспитание и проектно-исследовательская работа. Исследовательская работа в техникуме. Исследовательская деятельность на уроке. Проектная и исследовательская деятельность школьников. Проектно-исследовательская деятельность учащихся. Проектно-исследовательская работа в школе. Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе.

С молоком наш организм получает все необходимые питательные вещества, для нормального роста и развития организма. Расширили знания детей о молоке и молочных продуктах. Узнали, молоко каких животных человек употребляет в пищу. Оформили выставку рисунков о пользе молока. Таким образом, можно сделать вывод: кто с детства пьёт молоко, тот не будет отказываться от этого ценнейшего продукта и в преклонном возрасте! Фото детей, работавших над проектом Материал с сайта apruo. Ссылка на источник eva. Меня зовут Шокас Полина, мне 6,5 лет. Я и мои друзья в подготовительной группе очень любим новогодние праздники. Мы решили узнать, какие главные символы Нового года и зимы. Каждый из вас лепил в жизни хоть одного снежного человека с морковкой вместо носа. Однако, почему он круглый, почему состоит именно из 3 шаров, как ни странно, но даже историки и исследователи народного творчества не могут однозначно ответить на этот вопрос. Я решила узнать, когда и где он появился, что он означает. Какая зима — без снеговика?! Большие и маленькие, добрые и смешные, с морковками вместо носа и старым ведром на голове, рождаются они в городских и деревенских дворах, любовно слепленные, скатанные ладошками детей и взрослых. Сколько снеговиков появляется вокруг нас за зиму? Смотришь, и каждый раз удивляешься фантазии «скульпторов»! Но далеко не многим известно, какой смысл был у снеговика в прошлом… Поэтому, перед собой я поставила цель: Показать, что знание истории создания снеговика является частью общечеловеческой культуры. Наметила следующие задачи: 1. Познакомиться с историей возникновения первого снеговика. Изучить литературные произведения. Провести экспериментальную работу со снегом. Собрать коллекции старых открыток с изображением снеговика, игрушек. Изготовить поделки снеговиков. Сделать выводы. Определить новые исследования. Гипотеза: Я предположила, что первый снеговик появился давно, его слепили из снега, как обереги для дома. Мое исследование проходила в 3 этапа. По итогам 1 этапа, выяснила, что если верить старинному преданию, в конце XV века, итальянский скульптор, архитектор, поэт Микеланджело Буонарроти впервые слепил снежную фигуру. Первые снеговики изображались недобрыми свирепыми снежными монстрами впечатляющих размеров. В Европе снеговиков всегда лепили рядом с домами, щедро украшали гирляндами и домашней утварью, укутывали в шарфы, а в руки вручали ветвистые метлы. В деталях их «одеяния» угадывается мистический характер. Например, нос в виде морковки прикрепляли, чтобы умилостивить духов, посылающих урожай и плодородие. Перевернутое ведро на голове символизировало достаток в доме. В Румынии издавна известен обычай украшать снеговика «бусами» из головок чеснока. Считалось, что это способствует здоровью домочадцев и оберегает их от проказ темной силы. По другой христианской легенде, снеговики — это ангелы. Ведь снег — это дар неба. А значит, снеговик — не кто иной, как ангел, который может передавать Богу просьбы людей. Для этого маленького снеговичка лепили из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое желание. Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу будет доставлено на небеса и вскоре исполнится. А месяц январь иногда даже так и называли — «снеговик». Снеговики почитались как духи зимы и к ним возносили просьбы о помощи, милосердии и уменьшении длительных морозов. Кстати, снежные бабы и Снегурочка — это наше, русское достояние. Наши предки верили, что зимними природными явлениями туманами, снегами, метелями повелевают духи женского пола. Поэтому, чтобы показать им свое почтение, лепили снежных баб. Вы знаете, сколько много мульфильмов о снеговике? Снеговикам посвящены замечательные детские сказки. Андерсена «Снеговик». А еще очень много стихотворений, загадок. На 2 этапе моего исследования мы с ребятами моей группы часто на прогулке, когда позволяла погода, и был снег, лепили снеговиков больших и маленьких. С ребятами мы проводили эксперименты со снегом. В ходе экспериментов выяснили, что не всегда, даже если есть снег можно слепить снеговика. Снеговик в морозную погоду не лепиться, а лепиться когда на улице оттепель, светит солнышко, тогда снег рыхлый и хорошо скатывается в шары. Сегодня в нашем мире не только дети любят лепить снеговиков но и взрослые. По всему миру ставят рекорды по лепке самых высоких снеговиков. Самый высокий в Европе снеговик красуется в Австрии, в городе Гальтюр: его высота достигла 16 метров 70 сантиметров. А рекорд по созданию самого высокого снеговика в мире был установлен в Соединенных Штатах Америки в 1999 году, его высота — 37 метров 20 сантиметров, а вес — 6 тысяч тонн снега. А знаете ли вы, что 18 января Международный день снеговика. Такая идея пришла в голову коллекционеру из Германии. Он со своей коллекцией изображений снеговика занесен в книгу рекордов Гиннеса! У него более трех тысяч экспонатов! И вот этот коллекционер предложил отмечать День Снеговика. Я с ним согласно, что он предложил именно этот день. Ведь число 18 похоже на снеговика с метлой, в это время года во многих странах зима и есть снег. А в России День снеговика празднуется 28 февраля. Этот день — хороший повод, чтобы собраться всей семьей, весело провести время. В ходе моей исследовательской работы, убедилась, что снеговик является частью общечеловеческой культуры многих стран, и в каждой стране он символ Нового года, Рождества и зимы. В результате исследования я собрала коллекция снеговиков, у меня более 30 экспонатов. Собрала старые открытки с изображением снеговиков. Выпустила буклет «История возникновения снеговика». Все намеченные задачи выполнила, но на этом исследования в данном направлении не закончено. В процессе изучения данной темы меня заинтересовал другой вопрос: можно ли слепить снеговиков на других планетах, на каких планетах есть снег. В заключении вам подарю памятки «История возникновения снеговика». Материал nsportal. Краткая ан... Экскурсию организовала воспитатель Лысенко Наталья... Приемы применения интерактивной доски в ДОУ Аннотация: Для того, чтобы научиться создавать интерактивные игры и упражнения не обязат... Компьютер в детском саду. Это обусловлено, пре... Дети очень любят отгадывать загадки, а красочные отгадки вызывают у... Невинномысска Золотцева Е. И в десять...

Готовые исследовательские проекты исследовательская работа

Обучонок темы проектов Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы.
Исследовательские работы учащихся Обучонок исследовательские работы.
Обучающие программы для учащихся | Образовательная социальная сеть В апреле 2022 года в дистанционном режиме состоялась вторая научно-практическая конференция учащихся 1-4 классов «Первые шаги в науку» по теме «Хочу всё знат.

Сайты работ учащихся - фото сборник

Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать.

Судьба мне подарила 2 замечательные школы. Первая — Холмогорская средняя общеобразовательная школа имени знаменитого учёного Михаила Васильевича Ломоносова. Холмогоры — моя малая родина, село, которое я бесконечно люблю. Там прошли мои детство и юность, там живут мои самые близкие люди — мои родители. Холмогорская средняя школа пробудила во мне любовь к моей профессии, желание учиться и учить. С теплотой и огромной благодарностью вспоминаю каждого моего учителя, вспоминаю, как «играла» в школу во время дежурства по кабинету. Архангельск — город, который дал возможность реализовать себя как учителя.

Диплом выпускницы ПГУ им. Ломоносова позволил мне стать настоящим педагогом. На протяжении 13 лет я захожу в класс, где меня ждут дети, разные: подвижные, спокойные, скромные, весёлые, мыслящие и трудолюбивые, мои ученики. Читать полностью.... Я — учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама.

ВПР 2022. Плакаты по ВПР. Всероссийские проверочные работы. ВПР 2022 информационный лист. ВПР 2021.

Сертификаты участников публикуются текущем сайте в разделе «Итоги мероприятий» не позднее 14 дней после подведения итогов мероприятия. Заполните обязательно ниже регистрационную форму заявки, что принять участие в текущем конкурсе! Если в мероприятии планирует принимать участие несколько авторов работы, то на каждого участника регистрируется отдельная заявка. Если у Вас возникли технические проблемы или другие вопросы по заполнению заявки, то отправьте все необходимые материалы заявка, работа на почту Оргкомитета: org-erudite nto-erudite.

Образовательный портал исследовательских работ "ОБУЧОНОК"

Обучонок исследовательские работы и проекты Исследовательская работа (проект) посвящена изучению: как и когда появились автомобили, выяснить какие бывают автомобили, сконструировать модель автомобиля.
Очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь» Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно – исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах.

Учитель начальных классов города Архангельска МБОУ СШ № 11

Готовые исследовательские проекты исследовательская работа Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок.
Научно-исследовательские работы Особенность проведения исследовательских работ в начальной школе заключается в особой роли учителя.
Обучонок проекты 10 класс Обучающие программы и исследовательские проекты детей. 11 февраля 2013.
Исследовательские работы по экологии — важнейшие факторы, объединяющие мировую науку Обучонок исследовательские работы и проекты. Фотографии от народа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий