Совершенно очевидно, что «мусорная» проблема общая для Москвы и Московской области. Таким образом, на востоке Московской области появится крупный городской округ с населением более 90 тысяч человек.
Воробьев сказал, почему против объединения Москвы и Подмосковья
В начале этой недели редакции окружной газеты «ТиНАО» стало известно об инициативе депутатов Московской городской Думы рассмотреть законопроект о новом административном делении территорий Новой Москвы. Столичная агломерация, объединяющая Москву и Московскую область, — самая крупная. «Если всё же объединение Москвы и Московской области произойдёт, то случится это не раньше федеральных выборов 2012 года», – уверен Виноградов. Столичная агломерация, объединяющая Москву и Московскую область, — самая крупная. Присоединение Подольска к Москве в 2024 году: последние новости, перспективы и прогнозы.
Объединение Москвы и области, новый вокзал и мигранты: о чем рассказал Собянин
Появилась инициативная группа по объединению Москвы и Московской области, которая предлагает провести по этому вопросу уже в следующем, 2006 году, референдум. Так председатель Люберецкого отделения "Российской партии Пенсионеров" Николай Конторщиков выступил с заявлением, в котором в частности говорится: Современная российская история - это сложный путь великой страны и великого народа к благополучию и гармонии. Экономическое и духовное процветание страны зависит он нас самих, от нашего собственного стремления жить достойно в свободной стране. Руководство страны определило векторы развития, одним из которых является задача по удвоению ВВП, поставленная Президентом. Процесс укрупнения субъектов РФ, начатый несколько лет назад, как раз способствует достижению более высоких темпов экономического роста, необходимых для серьезного улучшения качества жизни граждан. Процесс укрупнения субъектов РФ актуален для всех регионов страны, независимо от их местоположения на карте, в том числе и для столичного региона.
В настоящее время, фактически являясь единым целым столичный регион разделен административно. Нынешняя административная граница между Москвой и Московской областью является естественным препятствием для развития обеих территорий, создавая многочисленные административные барьеры. Известны неоднократные конфликтные ситуации вокруг экономических объектов, где каждый субъект Федерации отстаивает свои интересы. Эти конфликты сдерживают сроки реализации экономических проектов, в том числе крупных государственных проектов, а также привлечения более значительных иностранных инвестиций в московский регион.
Уменьшение пространства за счет приезжих, сокращение зеленых насаждений. Будут же просто резать по живому — прокладывать магистрали пропускной способности которых рано или поздно все равно не хватит, сколько их не строй прямо через жилую застройку, стирая с лица земли исторические памятники. Сама Москва-то уже лет десять как перестала быть историческим поселением. А с поглощенным Подмосковьем вообще станет непонятным аморфным новообразованием, которым будет попросту невозможно управлять, все будет под одну высоту и в одну плоскость, дач не будет, земли не будет. Но людям-то так жить не свойственно, многоэтажная застройка ущербна.
Все хотят жить в своем доме на своей земле. Мы же с вами не в Японии живем, в самом-то деле, где население практически столько же, сколько в России, а площадь в разы меньше, зачем нам все эти агломерации? Это абсолютно, я считаю, вредительская политика — загонять как можно больше людей в высотки, чтобы собирать с них огромный бюджет и его, так сказать, пилить вместо того, чтобы рассредотачивать административные функции и население по всей имеющейся территории. Читайте также Кредитный пузырь скоро лопнет Россия по уши в долгах, и это чревато новым финансовым кризисом «СП»: — Кому именно может быть выгодно лоббировать идею слияния Москвы и области, несмотря на такие последствия? Например, сейчас на московском строительном рынке появился Роман Абрамович , который не проявлял к этому сектору никакого интереса до тех пор, пока его, образно выражаясь, не «попросили» из Европы. Семья покойного экс-мэра Москвы Юрия Лужкова, как известно, также не чужда строительству. Может быть, объединение регионов также выгодно и им? А областной губернатор, видимо, просто понимает: на определенном моменте объединение все-таки запланировано, поэтому делает так, чтобы тому бизнесу, который рано или поздно зайдет на эту территорию, не досталось ничего. Как говорится, ни пяди земли врагу.
И действительно, учитывая экономический и политический «вес» поименованных экспертом фигур, проявляющих интерес к застройке столичного региона, предположение о том, что рано или поздно слияние Москвы и Подмосковья все же случится, не выглядит таким уж невозможным.
Речь, по сути, идёт о создании надрегионального органа исполнительной власти. Пусть и в ранге координационного. Но ведь и Евросоюз до сих пор во многом имеет подобную систему власти.
Тем более что была достигнута договорённость начать совместно реализовывать общие для Московского региона проекты. В первую очередь транспортные — с помощью новых транспортно-пересадочных узлов, автовокзалов и полос для общественного транспорта на вылетных трассах. Заммэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов сообщил, что в скором времени в столице существенно изменится маршрутная сеть общественного транспорта и её реорганизация будет взаимоувязана с транспортным развитием области. В частности, будет создан единый диспетчерский центр для общественного транспорта.
Самая болезненная проблема — сужение вылетных магистралей при выезде из города — после первого заседания объединённой коллегии уже решается совместно. Теперь, по словам главы Москомархитектуры Александра Кузьмина, Москва и область решили реконструировать зону вокруг МКАД с созданием там новых автовокзалов, транспортно-пересадочных узлов. Начать работу планируется с западного направления. Как сообщил Кузьмин, тем самым Москва поменяла стратегию строительства автовокзалов.
Если ранее город возвёл несколько таких объектов почти в центре города, то теперь планируется устраивать небольшие автовокзалы на пересадочных узлах на окраинах мегаполиса. В качестве примеров он назвал район Жулебино, Пятницкое шоссе и подмосковные Котельники. В Подмосковье в сотрудничестве со столицей начнётся реорганизация движения по Рязанской и Горьковской железной дороге с реконструкцией существующих там станций. Между подмосковными городами Люберцы и Железнодорожный планируется запуск скоростного трамвая.
Также на коллегии рассматривался вопрос о строительстве нового диаметра метро столицы и области, сообщил главный архитектор города. Заммэра Москвы по экономическим вопросам Андрей Шаронов сообщил, что в настоящее время в стадии согласования находится вопрос изменения границ столицы и области в районе Люберецких полей аэрации. Эти земли должны отойти к Москве. Практически во всех новостях информация подавалась как начало объединения Москвы и области, хотя чиновники и эксперты это дружно опровергали.
Однако, похоже, у властей нет другого пути. Взять те же Люберецкие поля аэрации. Сейчас, по словам Шаронова, там идёт очистка территории и вывод опасных производств. В частности, ликвидация самих полей, вывод завода «Эколог» там уничтожаются особо опасные отходы , реорганизация Рудневского мусоросжигательного завода и ликвидация свалки.
Вместо помойки должна появиться жилая застройка на площади более 500 гектаров. Там будет возведено 4 млн квадратных метров жилья и создано 18 тыс. А вокруг этой территории планируется организовать систему парков. По словам Кузьмина, на Люберецких полях «рассматривается около 4 тыс.
Вопрос конечно в том, увидим ли мы венец этого объединения в нашей жизни... Новую москву присоединили, чтобы застроить жильем и нарубить бабло. А с подмосковьем получится наоборот - застраивать там уже нечего, бабло нарубить нельзя, зато имеющихся проблем выше крыши - то есть нужны будут деньги на их решение. Тема объединения обсуждается несколько десятилетий!!!
Мы живем и работаем в Москве. Присоединение ближайшего подмосковья должно произойти, этому мешает преступная власть подмосковья! Аркадий Воловник Вопрос объединения очень актуальный, поэтому хорошо, что Вы его подняли. Конечно, мегаполис станет огромным - под 20 миллионов человек, но в мире есть много и больших городов.
Жаль, что Воробьёв этого не знает.
«Экономический монстр»: мнения экспертов об объединении Москвы и области
План расширения границ Москвы в 2024–2025 году | Коллеги пишут, что в Кремле обсуждают возможность объединения Москвы и Подмосковья. По данным инсайдеров, этот процесс, если его все же утвердят, будет осторожным и небыстрым. |
Столицу решено расширить до бетонки в Подмосковье? | Мэр добавил: "Когда мы говорим об интеграции Москвы и Московской области, то нужно, скорее всего, говорить не об интеграции государственного управления, чиновничьих структур, а об интеграции инфраструктуры, например, водоснабжения. |
В Москве заговорили об объединении столицы и Подмосковья | Ответ подчинённых губернатора Московской области Андрея Воробьёва был не таким изящным и искромётным. |
Объединение Москвы и Подмосковья: может уже пора? | Собянин выступил против объединения Москвы и Подмосковья. |
Похожие материалы
- Мособлпострой
- Мособлпострой
- «Экономический монстр»: мнения экспертов об объединении Москвы и области
- «Экономический монстр»: мнения экспертов об объединении Москвы и области
Столица как единый регион: возможно ли объединение Москвы и Московской области?
Сейчас, по словам Шаронова, там идёт очистка территории и вывод опасных производств. В частности, ликвидация самих полей, вывод завода «Эколог» там уничтожаются особо опасные отходы , реорганизация Рудневского мусоросжигательного завода и ликвидация свалки. Вместо помойки должна появиться жилая застройка на площади более 500 гектаров. Там будет возведено 4 млн квадратных метров жилья и создано 18 тыс. А вокруг этой территории планируется организовать систему парков. По словам Кузьмина, на Люберецких полях «рассматривается около 4 тыс. Освоить их без участия области сложно. Например, тот же вывод завода «Эколог». Предприятие по переработке особо опасных отходов а это, например, трупы животных, заражённых ящуром, сибирской язвой и другими болезнями , понятное дело, никто в гости не ждёт. В 2009 году власти столичного региона хотели возвести новый завод «Эколог» в Воскресенском районе Московской области, однако натолкнулись на сопротивление областных чиновников.
С выводом мусорного полигона проблем ещё больше. Появился он в лихие 90-е и принадлежит частным лицам. Владельцы его проживают сейчас в США и все переговоры ведут через своих адвокатов. Судя по тому, что московские власти ведут эти переговоры не один год, требования владельцев не отличаются скромностью. Решением могло бы стать предоставление другого участка, но дать его может только область. И это не говоря уже о таких проблемах, как рекультивация территории: вывоз заражённого грунта и засыпка на его место песка. Между прочим, в меньшем по площади столичном Марьинском парке рекультивация земель, занятых ранее Люблинскими полями аэрации, заняла три года, за которые было вывезено 9 млн кубометров иловых осадков и засыпано 12 млн кубометров песка. Во втором полугодии 2010 года ежедневно с Люберецких полей аэрации вывозилось по 30 тыс. При этом заражённый грунт вывозился на мусорные полигоны в Дмитровском районе области.
А из областных карьеров везётся песок. Между тем из-за того что московские очередники отказываются ехать на Люберецкие поля, простаивает около половины уже построенного по различным программам правительства города жилья. И это весьма беспокоит власти, ведь тем самым увеличивается спрос на рынке жилья и цены упрямо стремятся вверх. И это в тот момент, когда федеральные и столичные власти говорят о необходимости удешевления жилья. Цены на жильё в Москве новый заммэра по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин считает завышенными. В Татарстане, например, она составляет 20—25 тыс. Правда, чиновник честно признался, что на цену жилья в Москве серьёзно влияют стоимость земли, расходы на подключение к инженерным коммуникациям и административные барьеры. Последние при этом в данный момент только увеличиваются.
В общей сложности предстоит отключить отопление в более чем 74 тысячах зданий, в числе которых свыше 34 тысяч жилых домов. Отключение отопления будет проходить поэтапно.
Сначала подачу тепла прекратят в жилых домах, школах и детских садах, а после - в лечебных, промышленных и административных учреждениях. В Москве завершилась реконструкция приемных отделений шести городских больниц — четырех взрослых и двух детских Они будут оказывать экстренную медицинскую помощь по новому стандарту. Больше года назад новый стандарт экстренной медицинской помощи начали внедрять в крупнейших городских больницах. В первую очередь его ввели в четырех флагманских центрах. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин. Суммарное время экстренной помощи в Москве сократилось в 1,5 раза, 70 процентов пациентов полностью обследуют и ставят диагноз в течение двух часов с момента госпитализации. В Вербное воскресенье москвичи смогут добраться до 15 кладбищ на бесплатных автобусах Они будут отправляться более чем от 20 станций метро и Московских центральных диаметров. Быстрые, безопасные и удобные поездки будут совершаться на 700 автобусах. Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров будут дежурить на станциях метро и подсказывать, как добраться до кладбищ и обратно. Автобусы будут курсировать с 09:00 до 19:00 более чем по 30 маршрутам.
Их список можно посмотреть на i. В Москве обустроят еще 24 современные площадки для прогулок с собаками Их оборудуют по программе Мэра Москвы «Мой район» в рамках проекта «Питомцы в Москве». До конца года современные площадки обустроят в 22 районах столицы. Лидерами станут Юго-Западный и Юго-Восточный округа - по шесть объектов в каждом. При проектировании пространств учтут пожелания жителей и рекомендации экспертов Российской кинологической федерации В перечень мер поддержки промышленных предприятий включена компенсация затрат на уплату лизинговых платежей Московскому фонду поддержки промышленности и предпринимательства на эти цели дополнительно выделено 400 миллионов рублей, что позволит привлечь около 2,5 миллиарда рублей инвестиций в техническое перевооружение городских производств. Предприятие должно использовать и впоследствии выкупить оборудование, приобретенное по договору лизинга. Работу почти 700 маршрутов городского транспорта можно оценить с помощью QR-кодов Во всех пяти тысячах автобусов и более 1,6 тысячи электробусов Мосгортранса появились наклейки с QR-кодами.
Идею по объединению региона и столицы прокомментировал Сергей Собянин. Мэр Москвы считает, что у этой идеи есть плюсы: например, для Московской области и белокаменной крайне важна удобная инфраструктура, такая, как водоснабжение, транспорт, газификация и электроснабжение. Общественный транспорт Собянин назвал наиважнейшей системой. Например, некоторые очистные сооружения уже обслуживают и столицу, и агломерацию.
Впервые в современной истории российские экологические партии и ряд общественных организаций выступили единым фронтом, что дает шанс продемонстрировать хороший результат на этих выборах. Наличие «зеленых» в органах власти — это общеевропейская тенденция, которая говорит о зрелости политической системы. Экологическая проблематика выходит в топ тогда, когда решены базовые социально-экономические проблемы, и появляется возможность подумать об окружающем мире. Сейчас для московского региона экологическая тематика очень актуальна. Это, кстати, и продемонстрировали «зеленые» праймериз, в которых приняло участие более 37 тыс. Наша стратегия крайне простая — мы планируем в рамках предвыборной кампании по выборам Мэра Москвы и Губернатора Подмосковья провести широкую общественную дискуссию по экологическим проблемам московского региона. Это уникальная возможность обсудить с жителями 20-ти миллионной московской агломерации единую программу выхода из экологической катастрофы, которая надвигается на всех нас. Нужно срочно принять антикризисную программу первоочередных действий, определить приоритеты и сформулировать стратегию устойчивого экологического развития мегаполиса. Вообще экология — это интегральный показатель качества жизни, и очевидно, что чистая вода, нормальный свежий воздух, благоприятная среда обитания в целом — необходимое условие для полноценной жизни человека. Вопросы повышения доходов населения, социального обеспечения, развития системы образования и культуры никто не отменял. Просто нужно понимать, что первично, а что вторично. Какие основные экологические проблемы московского региона? Многие проблемы не решались десятилетиями, и сейчас наступает час «Х». В первую очередь это касается наиболее урбанизированной части московской агломерации Москва и пригороды. Ключевых проблем три — качество атмосферного воздуха, загрязнённость водных ресурсов и проблема отходов. Для решения транспортной проблемы вся градостроительная деятельность, землепользование и планы территориального развития должны быть синхронизированы и управляться из единого центра. Нельзя реализовывать программу реновации в Москве без понимания планов развития таких муниципалитетов как Красногорск, Химки, Мытищи, Балашиха, Реутов, Подольск, Одинцово, и т. Мы никогда не решим проблему автомобильных пробок без создания полицентричного города с возможностью жить, работать и получать все необходимые социально-потребительские услуги в шаговой доступности. Также городу резко не хватает зеленых насаждений — несмотря на масштабные программы «Моя улица» и «Миллион деревьев», а также присоединение «Новой Москвы», ситуация печальна. Необходимо принимать единый план по восстановлению лесозащитного пояса московской агломерации. Аналогичная проблема вывода промышленности за пределы Москвы — есть предприятия, экологический вред от деятельности которых невозможно оценить. Например, Московский НПЗ: его нужно не модернизировать и не переносить, а просто закрыть. И все разговоры про то, что, если «тронуть» МНПЗ, грядёт повышение стоимости бензина — полная ерунда. Вспомните тенденцию: цены на нефть на мировых рынках растут — цены на бензин тоже растут.
«Собянин под напряжением»: в Telegram обсудили слияние Москвы и Подмосковья
Это бывший мэр Москвы. Кстати, Юрец — неплохой мужик. Честно говоря, я думал, что он окончательно засел в Англии и слышно его не будет. Но нет. Опальный мэр дал свой комментарий по поводу объединения Москвы и Подмосковья. И оценил тему достаточно позитивно. Что-то он там совсем сдурел. Разве Собянин или Воробьев когда-нибудь отдадут просто так свои посты? Ни за что!
Да и сам бы он никогда этого не сделал», — недоумевает автор канала «Депутатские будни». Между тем в Telegram-канале «Кремлевский безБашенник» также обращают больше внимания на появление на политической арене экс-мэра Москвы, нежели на саму идею интеграции. На самом деле под интеграцией образца 2019 года в ее нынешнем понимании имеется в виду новоисторическая роль Великого княжества Московского как субъекта притяжения здоровых сил лопнувшей империи как внутри, так и за периметром российских границ. Лукашенко будет комфортнее интегрироваться не с абстрактной Россией, а именно с Московским княжеством по аналогии с тем, как белорусская церковь интегрирована с Московским патриархатом», — пишут авторы. По их мнению, России нужен новый «бренд». И им может стать не только Москва, но и новая так называемая Московская губерния «как правопреемница Московского княжества».
Как это было, например, в 2005 году после отмены натуральных льгот бюджетникам, пенсионерам и другим социально незащищенным группам. К примеру, до монетизации льгот подмосковные пенсионеры, работающие в столице, имели право на бесплатный проезд на столичном метро и общественном транспорте Москвы и Подмосковья. После монетизации они такого права лишились, а денежная компенсация оказалась совершенно мизерной. По Подмосковью прокатилась волна стихийных протестов. Пенсионеры с пустыми кастрюлями в руках вышли на улицы и потребовали вернуть им доступ «в Москву» и т. Властям двух регионов пришлось спешно искать пути решения проблемы, чего никогда не случилось бы в рамках «Большой Москвы», будь оба региона единым субъектом Федерации. Другой извечный спор: где платить налог на доходы физических лиц, по месту работы или жительства? Власти Подмосковья заинтересованы в уплате по месту жительства, чтобы налоговые отчисления не доставались столице, где работают сотни тысяч жителей «замкадья». Столичная мэрия борется за сохранение существующего порядка взимания подоходного налога. Налоговый передел сразу прекратиться, как только оба региона пройдут через слияние.
Кроме того, часть входящего сейчас в состав ТиНАО поселения Московский предлагается отнести к двум муниципальным образованиям: Ново-Переделкино и Солнцево. Эти районы входят в состав ЗАО г. Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.
Новый городской округ Троицк включит в себя, помимо Троицка, части территорий поселений Десеновское, Краснопахорское, Первомайское, Рязановское, Сосенское, Филимонковское, Щаповское. Пока же функции органов МСУ новых муниципалитетов продолжат выполнять существующие органы поселений. Также в пояснительной записке уточняется, что законопроект закрепляет гарантии для муниципальных служащих органов местного самоуправления преобразованных образований, согласно которым они будут иметь «преимущественное право на трудоустройство в исполнительно-распорядительные органы новых муниципальных образований или право поступления на конкурсной основе на государственную гражданскую службу города Москвы в территориальные органы исполнительной власти города Москвы, которые будут созданы в ТиНАО». В декабре 2023 г. Мосгоризбирком внес Мосгордуму новую схему нарезки одномандатных избирательных округов, писали «Ведомости». Согласно проекту, границы 45 мажоритарных округов существенно изменятся: судя по всему, теперь они будут больше приближены к внутригородским административным границам. Теперь же округа будут установлены заново, следует из законопроекта. Такая административная реформа может быть связана с желанием привести количество муниципалитетов с количеством населения к единообразию, предположил первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин. Очевидно речь об унификации с остальной Москвой, согласен политолог Александр Кынев.
Собянин о возможности объединения Москвы и Подмосковья: «Сегодня этого не следует делать»
какие города московской области присоединят к москве до 2025 года список. Мнение Собянина об объединении Москвы и Московской области. Мэр Москвы отметил, что при обсуждении объединения Москвы и Подмосковья нужно говорить об интеграции инфраструктуры. А к завершению планового периода новая карта Москвы и Московской области, после расширения первой, скорее всего, претерпит значительные изменения из-за того, что территория столицы может включить в себя областные земли, вплоть до границы с Калужской областью.
Собянин: Москву и Подмосковье объединять не будут
Появилась инициативная группа по объединению Москвы и Московской области, которая предлагает провести по этому вопросу уже в следующем, 2006 году, референдум. Появилась инициативная группа по объединению Москвы и Московской области, которая предлагает провести по этому вопросу уже в следующем, 2006 году, референдум. На Московском урбанистическом форму представитель одного из девелоперов заявил, что объединение Москвы и Московской области неизбежно, а вопрос заключается лишь в сроках принятия такого решения. Мэр Москвы отметил, что при обсуждении объединения Москвы и Подмосковья нужно говорить об интеграции инфраструктуры.
Возможное объединение Москвы и Московской области вызвало массу споров
Мособлгаз работает в Новой Москве и Московской области», — отметил мэр. Но самое главное, по словам Собянина, единая система транспорта. Ведь миллионы людей из Подмосковья каждый день едут в Москву и обратно. Основа решения этой проблемы, с одной стороны, развязки, вылетные магистрали, ЦКАД и т.
Он отметил, что сейчас между столицей и регионом налажено плотное и эффективное взаимодействие. Я думаю, что мы не должны допустить таких рисков. Сегодня команды власти Москвы и Московской области — прим. Реклама Он добавил, что образование Троицкого и Новомосковского округов Москвы произошло, потому что столица расширяется.
И вот теперь его снова достали. Закончить, а точнее закрыть который, хотят в 2024 году. Общедоступных подтверждений нигде нет, и поэтому рассуждения идут все так же в форме "слухов".
Что может ждать ТиНАО Из уст в уста передается следующая информация: объединение городского округа Троицк и Десёновского поселения в новое муниципальное образование; Сосенское объединяется с Мосрентгеном и Воскресенским; Администрации поселений, как хозяйственно-распорядительный орган местного самоуправления ликвидируются, а их полномочия передаются новой управе; Поселения лишаются большей части полномочий, в частности, своего бюджета; Изменение границ муниципального образования автоматически ведет к роспуску и перевыборам в Совет депутатов; Муниципальные учреждения «Дом Культуры Коммунарка» и «Сосенский центр спорта» переходят в подведомственность Департамента культуры и Департамента спорта; На территории может появиться «Жилищник». Тут идут предположения о том, что может быть.
Теория управления все-таки предполагает определенные размеры, я не вижу целесообразности в создании региона-гиганта. У нас своё большое хозяйство, у Сергея Семёновича — свое, здесь в целом живёт более 20 миллионов человек, и слава богу, что мы работаем в формате цивилизованной политики. Как вы относитесь к объединению Москвы и Подмосковья?
Собянин предупредил о последствиях объединения Москвы и Подмосковья
Тем более что была достигнута договорённость начать совместно реализовывать общие для Московского региона проекты. В первую очередь транспортные — с помощью новых транспортно-пересадочных узлов, автовокзалов и полос для общественного транспорта на вылетных трассах. Заммэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов сообщил, что в скором времени в столице существенно изменится маршрутная сеть общественного транспорта и её реорганизация будет взаимоувязана с транспортным развитием области. В частности, будет создан единый диспетчерский центр для общественного транспорта. Самая болезненная проблема — сужение вылетных магистралей при выезде из города — после первого заседания объединённой коллегии уже решается совместно. Теперь, по словам главы Москомархитектуры Александра Кузьмина, Москва и область решили реконструировать зону вокруг МКАД с созданием там новых автовокзалов, транспортно-пересадочных узлов. Начать работу планируется с западного направления. Как сообщил Кузьмин, тем самым Москва поменяла стратегию строительства автовокзалов. Если ранее город возвёл несколько таких объектов почти в центре города, то теперь планируется устраивать небольшие автовокзалы на пересадочных узлах на окраинах мегаполиса.
В качестве примеров он назвал район Жулебино, Пятницкое шоссе и подмосковные Котельники. В Подмосковье в сотрудничестве со столицей начнётся реорганизация движения по Рязанской и Горьковской железной дороге с реконструкцией существующих там станций. Между подмосковными городами Люберцы и Железнодорожный планируется запуск скоростного трамвая. Также на коллегии рассматривался вопрос о строительстве нового диаметра метро столицы и области, сообщил главный архитектор города. Заммэра Москвы по экономическим вопросам Андрей Шаронов сообщил, что в настоящее время в стадии согласования находится вопрос изменения границ столицы и области в районе Люберецких полей аэрации. Эти земли должны отойти к Москве. Практически во всех новостях информация подавалась как начало объединения Москвы и области, хотя чиновники и эксперты это дружно опровергали. Однако, похоже, у властей нет другого пути.
Взять те же Люберецкие поля аэрации. Сейчас, по словам Шаронова, там идёт очистка территории и вывод опасных производств. В частности, ликвидация самих полей, вывод завода «Эколог» там уничтожаются особо опасные отходы , реорганизация Рудневского мусоросжигательного завода и ликвидация свалки. Вместо помойки должна появиться жилая застройка на площади более 500 гектаров. Там будет возведено 4 млн квадратных метров жилья и создано 18 тыс. А вокруг этой территории планируется организовать систему парков. По словам Кузьмина, на Люберецких полях «рассматривается около 4 тыс. Освоить их без участия области сложно.
Например, тот же вывод завода «Эколог». Предприятие по переработке особо опасных отходов а это, например, трупы животных, заражённых ящуром, сибирской язвой и другими болезнями , понятное дело, никто в гости не ждёт.
Ну и сразу же в форме цепной реакции начали строиться догадки и прогнозы: мол, неслучайно Кремль послал именно Собянина на столичный престол. Человек подкованный, знающий, как и что делать. Готовьтесь к переменам, подмосквичи. Однако, если оценить суть проблемы, то все теледискуссии по данной проблеме - это всего лишь попытка выдать желаемое за действительное. Никаких существенных предпосылок для объединения Москвы и области сегодня не существует. И как бы ни тужились информагентства с определением сроков слияния - крышу двум «кремлевским башням» еще пока не снесло.
Политическая стабильность в двух крупнейших регионах накануне федеральных выборов куда важнее, чем откровенная авантюра с непредсказуемыми последствиями. С точки зрения закона, чтобы провести операцию по слиянию двух субъектов, понадобится референдум. Хотя можно принять какой-нибудь иной закон, но тогда потребуется внесение поправок в Конституцию страны. А нынешний президент - юрист и к подобным мерам относится с осторожностью. Как пишет газета «Ведомости», вопрос слияния Москвы и Московской области на сегодня закрыт. Напомим, что попытка скрестить Москву и область предпринималась еще в эпоху Лужкова. Главным застрельщиком тогда выступала жена экс-мэра Елена Батурина, которая не скрывала своего желания прибрать к рукам лакомый кусочек подмосковной земли. Потом по максимуму ее застроить, что сулило баснословные барыши.
Сама столица к тому времени была уже практически освоена. Батуриной нужен был простор. Опять же семейная любовь к лошадкам и пчелам требовала широких площадей. В ту пору ходили разные слухи о возможном сценарии объединения.
Главный редактор «Эха Москвы», в вечернем эфире 10 ноября, попросил губернатора Московской области Андрея Воробьёва высказать его мнение на тему объединения двух регионов в один. Потом губернатор развёрнуто рассказал, что против объединения с Москвой из-за вероятной потери управляемости таким гигантским регионом.
Я думаю, что мы не должны допустить этих рисков. Сегодня команды работаю, взаимодействуют. Федеральное правительство полностью в игре с точки зрения развития — ЦКАДы, аэропорты, магистрали. Мы находимся в очень интенсивном взаимодействии», — сказал Андрей Воробьёв. На вопрос Венедиктова о конфликте интересов с Москвой из-за недополученной прибыли в бюджет региона в виде налогов, губернатор сказал, что таких проблем нет.
По его мнению, объединение поможет решить «многочисленные проблемы жителей Москвы и Московской области, связанные с различной социальной, транспортной, экономической политикой субъектов». Также депутат предложил вернуть новому субъекту историческое название «Московская губерния», а руководителя объединённого региона называть «генерал-губернатором». Государственная дума Напомним, что в июне 2018 года в одном из предвыборных интервью губернатор Московской области Андрей ВОРОБЬЁВ высказался против объединения с Москвой : Породить такого монстра, как единый субъект, было бы чересчур опасно.
В России началось объединение первых 8 регионов
Мэр Москвы Сергей Собянин в интервью газете «Комсомольская правда» высказал мнение, что объединение Москвы и Подмосковья может привести к усложнению управления всем регионом, поэтому этого делать пока не следует. Новости об объединении Москвы и области. усиление дальних городов области уже в составе сосе. Собянин рассказал, что интеграция Москвы и Московской области возможна в отрасли не госуправления, а в сфере инфраструктуры, например, водоснабжения. Возможности объединения Возможное объединение Балашихи и Москвы в один город открывает широкий спектр возможностей для развития и улучшения жизни жителей.