Мероприятие прошло в Минтрансе России в преддверии Дня работников морского и речного флота, отмечаемого 2 июля. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. В 2023 году операторы речных круизов предложили своим клиентам небывало широкий выбор теплоходов и маршрутов – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. В Перми еще в конце прошлого года официально завершилась модернизация набережной Камы и причалов у речного вокзала.
Речной форум
В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта | В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. |
Компания из ЯНАО получила 4,5 млрд рублей на инвестиции в речфлот | Морские новости и новости речной отрасли. |
Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации – | Услуги речного флота. Услуги по обеспечению заводки якорей и снабжению морских буровых платформ и установок. |
В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта - Rigel | Новинка от Круизного флота «Русич» — одиннадцатидневное путешествие «Круиз+Тур» на Кольский полуостров. |
Cтуденческая конференция | это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде. |
ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота
последние новости по тегу: речной флот. Место работы: Речной вокзал. Телефон отдела кадров: 8 (846) 221 24 13. © 2009-2024 Самарское речное пассажирское предприятие. В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота. Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота.
Погода в городе
- В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией
- Поиск круизов
- «Флот Республики Татарстан» выкупил у «Татфлота» 28 речных судов
- Орфографическая ошибка в тексте:
- Медиапалуба – всё о судостроении и флоте
Росморречфлот
Завершаются ремонт корпусов и покраска. Сотрудники пароходства обновляют знания и навыки для выхода в рейс. В навигацию 2024 года Верхнеленское пароходство продолжит работу в рамках «Северного завоза» в Бодайбинский и Мамско-Чуйский районы Иркутской области. Одновременно в течение навигации пароходство доставит на переработку более 700 тыс. Также для жителей отдаленных районов перевезут свыше 150 тыс. Стартуем в конце апреля... Нам удалось на условиях анонимности поговорить непосредственно с одним из сотрудников предприятия, чья профессиональная компетенция не позволяет усомниться в его осведомленности обо всем, происходящем на флоте Segezha Group. На некоторых буксирах уже после объявления вооружения, совсем нет экипажей. Кроме этого, даже там где есть плавсостав, до сих пор не выделены деньги на питание. Впрочем, по мнению источника, это не самая главная проблема предстоящей навигации.
Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период. Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом.
Этот период рассматривается в десятой главе "Речфлота" — "Горящие реки", но вся книга разворачивает гораздо более широкую историческую панораму. Иванов начинает рассказ с XVII века, когда по голландской технологии был построен трехмачтовый двухпалубный фрегат "Орел", и заканчивает на элегической ноте 1992 годом, распадом СССР.
Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф. При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде.
Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group. Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах. Хотя доля ответственности в этих профессиях, несравнимая.
Мы конечно попытались взять комментарий в пресс-службе Segezha Group, но они отказались обсуждать якобы внутренние проблемы предприятия публично. Вся подача информации по их версии, должна согласовываться с руководством. Естественно, нас такой формат не устраивает и мы публикуем то, что до нас донесли работники Segezha Group без купюр.
В этой ситуации очень настораживают как минимум два момента. Должна быть как минимум преемственность профессиональной компетенции у экипажей. Люди должны знать реку и ее фарватер, опасные места и многое другое, о чем нельзя научится по Интернету.
Полюбившийся гостями и жителями города на Неве праздник пройдет в 10-й раз. Мероприятие завершится «танцем» в буксиров, которые будут синхронно кружиться в ритме вальса, выпуская водяные фонтаны. На фронты Великой Отечественной из вуза ушли 550 человек.
В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта
Нам нужно четко понимать, где развивать инфраструктуру, какой флот требуется для расширения пассажирских перевозок. Все это, конечно, сложные, дорогостоящие проекты и их реализация потребует задействования механизмов частно-государственного партнерства. Тем более, что бизнес, многие компании заинтересованы в таком экономическом, эффективном виде перевозок, как использование речного транспорта", — сказал Владимир Путин. Заявил глава государства и о необходимости обновлять и наращивать речной флот. У нас есть перспективный план строительства гражданских судов на период до 2035 года, им предусматривается создание порядка 1000 судов, в том числе для речных перевозок. Давайте сегодня обсудим, как этот план выполняется, какие требуются дополнительные меры поддержки для обеспечения заданных объемов судостроения", — указал Путин. Президент страны подчеркнул, что в 2023 году для достижения цели данного плана было решено профинансировать строительство 260 судов на период 2023-2027 годов с применением средств фонда национального благосостояния.
Контакты Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.
Новый транспорт позволит сохранить социально значимые маршруты для пассажиров и совершать безаварийные рейсы еще более 20 лет. Двигатель является малошумным и экологичным. Также на судне внедрили интегрированную систему управления с элементами искусственного интеллекта. Просторный салон оборудован удобными креслами, доступом к мультимедийному контенту с помощью Wi-Fi, багажным отделением, закрытыми полками для ручной клади. На судне обеспечены условия для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, особые места и оборудование для матерей с младенцами. Судно было крайне популярно не только в Советском Союзе, но и за рубежом.
По словам председателя правления Союза экспортёров зерна Эдуарда Зернина, катастрофически не хватает как костеров 4—6 тыс. Мы резко оказались в дефиците по флоту, этот дефицит — часть политической игры». Правительство рассчитывает ответить строительством собственного флота. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов называл объём программы гражданского судостроения до 2030 г. Премьер Михаил Мишустин говорил, что на отечественных верфях готовы построить около 1, 1 тыс. Для речников это было бы грандиозным прорывом. Но, похоже, они последние в очереди к кормушке.
Хотя при нынешних реалиях миллиард удастся отбить за 20 лет, если повезёт. Ведь минимум полгода корабль будет простаивать из-за холодов. И кто знает, какие умные правила придумают чиновники в будущем. Сейчас ещё можно распустить команду на зиму, а вдруг завтра обяжут платить всем полную зарплату? А если взлетят цены на причалы, на ремонт и штрафы? Вдруг снова введут коронавирусные ограничения? И согласится ли правительство вообще массово строить пассажирские лайнеры в лизинг — большой вопрос.
Средств у государства нынче немного, и оно готово вкладываться лишь в те ниши, которые обеспечивают ему доход: танкеры, балкеры, контейнеровозы. Для речников может банально не хватить не только денег, но и мощностей отечественных верфей, особенно когда уже висящее в стапелях судно нужно перепроектировать из-за санкций. Нехватка потенциала хорошо заметна по программе субсидирования строительства рыбопромышленных судов по инвестквотам: собирались построить 105 единиц 64 рыбопромысловых и 41 краболов в 2017—2024 гг. Есть надежда, что строить лайнеры помогут регионы. В Татарстане в рамках проекта «Великий Волжский путь» планируют отремонтировать существующий пригородный флот, а также построить новые суда для речных перевозок. В 2022 г. Но «Валдай» — это кораблик меньше «Метеора», являющийся апгрейдом советского проекта «Беларусь», впервые представленного в 1963 году.
При этом власти Чувашии и Татарстана говорят, что не потянут программу его широкого внедрения без помощи из Москвы. Вроде бы есть перспективы у строительства речных судов на электрической тяге. Производители представляют его инновационным направлением, в котором Россия может выйти в лидеры. Массовой программы по замене флота на электрический нет ни у кого в мире. Хотя у электросудов по сравнению с дизельными есть много плюсов: они более экономичные, менее шумные, нет ни утечек топлива, ни выхлопных газов. Тем не менее второй год откладывается запуск электрических речных трамваев по Москве-реке: то комплектующих нет, то того, то сего. Хотя столичные власти готовы потратить 20 млрд рублей на сеть зарядных станций, плавучих причалов и 21 электросудно.
Ни Питер, ни Краснодарский край, ни Крым пока не собираются менять свои древние дизельные трамвайчики на активно предлагаемые им новинки. По российской традиции все ждут государственных денег, чтобы начать шевелиться. А у государства сейчас особенно много других хлопот. Сели на мель У речных перевозок есть и ещё одна проблема — обмеление судоходных рек. Причин тому несколько: где-то вырубка лесов привела к деградации питающих ту же Волгу ручейков и речушек, где-то причина в деятельности ГЭС. Получается, даже при наличии платёжеспособных пассажиров и новых лайнеров круизная отрасль может рухнуть. Несколько лет назад федеральные каналы показали, как их корреспонденты в резиновых сапогах гуляют на середине великой русской реки, глубина которой местами опускалась до 40 сантиметров.
Полноводный волжский приток Казанку, куда недавно заходили круизные лайнеры, и вовсе можно было перейти вброд — вода отступила на 5 метров от каждого берега. В республике серьёзно пострадали 79 рек длиной более 100 км и 260 рек длиной до 60 км. Для зрителей напасть объяснялась аномальной жарой, стоявшей тогда в центре России. Лето 2014 г.
Газпромфлотовцев поздравили с Днём работников морского и речного флота
Ваше служение на флоте является примером мужества, упорства и профессионализма. Вы не только справляетесь с нелегкой работой, но и остаетесь женственными и прекрасными. В Подробнее Янв 16 Администрация Новости и объявления Дистанционное мошенничество с каждым годом становится серьезной проблемой: в 2022 году с попытками обмана по телефону или интернету столкнулись 83 процента россиян.
И вот старая идея вновь стала актуальной. Чем плестись по пробкам или толкаться в метро, не лучше ли срезать по реке? Конечно, старые речные трамваи для мегаполиса не подходят, нужно что-то посовременнее. Сегодня Владимир Путин посетил причал «Киевский», где ему представили макет проекта новой верфи в Москве. Там же президент по видеосвязи принял участие в церемонии запуска первого речного маршрута.
Также Путин лично осмотрел один из новых российских речных трамвайчиков. Главная «фишка» — ходовая часть, электромоторы и аккумуляторный отсек. Быстрая зарядка идет у каждого причала во время посадки-высадки В планах московской мэрии создание целого электрического флота — от прогулочных катеров вместимостью человек в 20 до лайнеров класса «река-море» , рассчитанных на сотни туристов. Инженерные разработки практически завершены. Николай Пожидаев, президент АО «Ситроникс»: «Мы на сегодняшний день научились делать батарейные модули, сами пишем программы. Очень надеемся на завод полного цикла по производству ячеек, надеемся, что через два-три года появится отечественная качественная батарейка». Правительство столицы очень многое сделало, чтобы облагородить Москву-реку.
Перестроены очистные сооружения на ее берегах, они теперь замкнутого цикла, без сбросов нечистот.
Краснокамск, ул. Береговая, д.
Расписание движения пассажирских судов. Фото: Антон Сенопальников Расписание движения пассажирских судов. Фото: Антон Сенопальников Что по маршрутам и ценам? Расписание рейсов доступно по ссылке. За 10 дней до старта навигации тарифы утвердил госкомитет РТ по тарифам, они вступили в силу. Документ устанавливает тарифы по четырем направлениям. Первое из них — это Казань — Кзыл-Байрак. Взрослый билет от столицы Татарстана до поселка в Верхнеуслонском районе будет стоить 180 рублей, а ранее цена составляла 157 рублей. Детский обойдется в 90 рублей ранее — 75 рублей. За багаж, если он весит больше 10 кг, придется доплатить 46 рублей ранее — 38.
Один из самых популярных маршрутов — Казань — Свияжск. Стоимость поездки составляет 164 рубля ранее было 137 рублей. С промежуточными остановками расценки такие: от Казани до Печищ и Верхнего Услона — 104 рубля, до Набережных Моркваш — 122 рубля, до Пустых Моркваш и Дачной — 134 рубля, до Рудника — 137 рублей. Багаж, как и на первом маршруте, будет стоить 46 рублей. Третье направление — это путь от Казани до Тетюшей. Добраться из столицы Татарстана до Тетюшского района по взрослому билету можно будет за 487 рублей. Ранее он стоил 406 рублей. Что касается детского, то его цена вырастет с 203 рублей до 243,5 рубля. На этом маршруте за багаж придется заплатить уже 48 рублей, ранее — 40 рублей. Последнее направление — Чистополь — Красный Яр.
Полный билет от города до деревни будет стоить 104 рубля, в то время как раньше он стоил 87 рублей. Детский — 52 рубля вместо 43,5. За багаж придется отдать 46 рублей вместо 38. Теперь по срокам. С 29 апреля будет запущена линия до Кзыл-Байрака, с 1 мая первые теплоходы отправятся в Ульяновск и Свияжск, с 4 мая откроется навигация до Болгар и Тетюшей, а 17 мая стартуют рейсы до Чебоксар. Билеты на «Валдаи» по маршруту Казань — Чебоксары продает АО «Чебоксарский речной порт», но и там сегодня утром онлайн-продажа была недоступна. При переходе по ссылке открывается страница с уведомлением «Данные не найдены». По указанному номеру справочной службы на сайте Чебоксарского речного порта дозвониться не удалось, не удалось получить ответа и в приемной: «Набранный номер не может быть вызван».
В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта
Кроме того, речные вокзалы продолжат работу и после закрытия навигации в столице 16 ноября. «Часть прогулочного флота будет ходить и зимой. В ближайшее время флот #РМП пополнится новыми паромами, ледоколами, дноуглубительными судами. Международная ассоциация вузов морского и речного транспорта (IAMINU). Новости. Блог. Поиск. Информация. Новости. Международная ассоциация вузов морского и речного транспорта (IAMINU).
Путин поздравил работников морского и речного флота с профессиональным праздником
Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда. Праздничные мероприятия посвященные Дню работников морского и речного флота! Еще четыре инновационных электросудна прибыли в столицу для работы на круглогодичных регулярных речных маршрутах. Ностальгия по тем временам, когда "жизнь на реке" не сводилась лишь к работе и бизнесу, пропитывает всю книгу, где автор, сопоставляя дореволюционный и советский речной флот, кручинится не только об утрате комфорта.
Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире
Морские новости и новости речной отрасли. В 2023 году операторы речных круизов предложили своим клиентам небывало широкий выбор теплоходов и маршрутов – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. Праздничные мероприятия посвященные Дню работников морского и речного флота! Следующая новость.
"Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году"
В 25 лет тут уже капитанами становились». Сейчас в посёлке с ремонтно-эксплуатационной базой связан каждый четвёртый житель. Электросварщика Александра Орлова можно назвать членом династии. Брат, я, племянник сейчас работает. Здесь родился, вырос, всё близко к сердцу. И работа близка к сердцу».
Александр Янченко тоже уроженец посёлка. Искал себя долго. И мотористом ходил по Енисею, и электриком работал на берегу. Но стал начальником в совсем другом цеху. Своё призвание увидел в работе со сложным радионавигационным оборудованием.
Александр Янченко, начальник электрорадионавигационной камеры: «Вот именно что оно сложное, его надо изучать. А я любитель изучать новое. Приходит новое оборудование, мне это интересно, мне нравится его изучать.
Эксперт объяснил, как Киев изменит стратегию на фоне проваленного контрнаступа? Потерявшегося в тайге мальчика спасла незнакомая собака? Бесогон ТВ. Бабу-Ягу воспитаем в своем коллективе?
Взрослый билет стоит 76 рублей, детский и льготный — 38 рублей. Первый туристический маршрут состоится 4 мая. Взрослый билет подорожал до 550 рублей, детский и льготный — до 275 рублей.
Баржи на реке появились еще до старта навигации Источник: читатель NGS55. RU Примечательно, что по Иртышу уже несколько дней ходят баржи. Об этом NGS55. RU рассказал читатель.
Узнать подробнее Сабиров, в свою очередь, уверен, что для выполнения федеральной задачи у Татарстана слишком мало судов. И ситуацию не спасут даже четыре новых «Метеора», которые планируют произвести до 2025 года. Сейчас просто слезы — то, что мы видим», — сказал Сабиров.
Он уверен, что «Метеор» живет — будь здоров, но с сомнительной окупаемостью. Водное соседство Татарстан заметно пытается конкурировать с Нижегородской областью, которая четыре года назад спустила на воду свой первый «Валдай». В настоящее время внутри области и между регионами курсируют пять судов. Связать Нижний и Казань планируется с 2022 года. Недавно губернатор области Глеб Никитин доложил президенту Владимиру Путину об успешной работе местного флота. В городе запустили первый электрокатамаран «ЭкоходЪ» и прогулки на «Соталии». Новые «Метеоры» собственного производства должны помочь Новгороду настроить навигацию до Ульяновска, Костромы и Ярославля.
В отношении компании систематически открывали дела о банкротстве: только по итогам 2022 года чистые активы оператора ушли в «минус» на 37,49 млн рублей. В начале сезона дачники даже решили бойкотировать компанию из-за отсутствия онлайн-касс.
Регистрация
- речной флот, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
- Кто на сайте
- Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире
- Росморречфлот — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Подписка на акции
Главные новости
- Росморречфлот - Российская газета
- Подпишитесь на нашу рассылку
- Типичный речник
- Регистрация
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
Новости филиалов. Поиск новостей. Россия поздравляет работников морского и речного флота. В Перми еще в конце прошлого года официально завершилась модернизация набережной Камы и причалов у речного вокзала. Услуги речного флота. Услуги по обеспечению заводки якорей и снабжению морских буровых платформ и установок. Как доложил главный инженер ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» Василий Плетеневский, в настоящее время подготовка флота к навигации 2024 года входит в финальную стадию.