«Автотор» и Росатом договорились о создании завода батарей для электрокаров.
«Автотор» начал выпуск автомобилей с электродвигателями под Калининградом
автотор – последние новости | Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов. |
«Автотор» показал свой автомобиль с генами Renault | «Заключение стратегического соглашения с «Автотор» для корпорации «Галактика» очень важное событие. |
Калининградский «Автотор» потерял 69% выручки за год - МК Калининград | В сентябре правительство и Минпромторг дадут оценку предложению "Автотора" о производстве двигателей и гибридных автомобилей на заводе Hyundai в Петербурге. |
Калининградский «Автотор» до конца 2023 года расширит линейку выпускаемых моделей
На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили. Уже в 2023 году на производстве «Автотор» в Калининграде выйдет первая партия электрических автомобилей. Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости. Смотрим новости. Новости членов Ассоциации. АВТОТОР объявляет о начале стратегического партнерства с BAIC и старте производства автомобилей бренда в Калининградской области.
Новости по тегу: Автотор
А уже 21 декабря Максим Соколов и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов посетили ниссановский завод и огласили план. Конвейер заработает во второй половине 2023 года. А выпускать он будет модели сегментов C и D — включая кроссоверы и седаны — под брендом Lada! В свою очередь, другая промышленная группа, «Соллерс», выкупила долю Мазды в совместном заводе, который с 2012 года собирал японские автомобили в порту Владивостока и двигатели к ним.
Как и анонсировалось, сделку закрыли за 1 евро, но Mazda тоже оставила себе опцион на право обратного выкупа. Правда, в течение всего лишь трёх лет. Чем конкретно займётся остановленный завод, пока неясно.
Не исключено, что многие из них окажутся слабо востребованными в России «электричками». Там уровень локализации очень высокий. Напомним, что на днях Минпромторг разрешил компании «Рэнера» входит в концерн «Росатом» производить литий-ионные батареи на строящемся в Калининградской области предприятии.
Планируемый объем инвестиций в проект составит порядка 700 млн руб. На сегодняшний день задача использования отечественных цифровых решений выходит на первый план. Подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве — это новый этап в реализации комплексной программы повышения автоматизации производства и цифровизации бизнес-процессов по ключевым направлениям». Многолетнее продуктивное сотрудничество наших компаний, планомерное развитие комплексных цифровых продуктов «Галактики» — все это заложило фундамент для реализации в АВТОТОР масштабного проекта цифровизации ключевых производственных и обеспечивающих процессов с потенциалом эффективности. Развитие цифровых решений для автомобилестроения является для нас одним из приоритетных направлений, которое в сотрудничестве с АВТОТОР создаст предпосылки для комплексного отраслевого решения», — комментирует Антон Мальков, председатель совета директоров корпорации «Галактика».
Особенность — возможность аренды аккумуляторной батареи вместо единовременной покупки и композитные материалы для облегченного кузова, которые не требуют дорогостоящих технологий производства. В университете отметили, что основные комплектующие электромобиля — двигатель, инвертор, платы управления, аккумуляторы — разработаны и произведены в России. В 2024 году пять предсерийных автомобилей представят для сертификации, будут проведены испытания электродвигателя и аккумулятора. Спустя еще год обещают начать серийное производство. Однако, как сообщает РБК со ссылкой на «Автотор», сам автомобиль будет выглядеть иначе, не так, как разработка. Под электромобили «Автотор» запатентовал марку Amber.
«Автотор» будет переделывать подержанные иномарки в электрокары
Главная Новости Амбертрак 2024: новый бренд "Автотора" для коммерческих авто. Предварительно, под ним будут продаваться китайские грузовики и пикапы JMC. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Уже в следующем году калининградский "Автотор" начнет пилотный проект по "ремоторизации" – переделке обычных автомобилей с ДВС в электромобили. один из ключевых производителей для российского рынка, об этом можно говорить смело.
Московский Политех показал прототип российского электромобиля. Посмотрите на «красную машину»
Калининградский «Автотор» собирается переделывать подержанные иномарки, о чём сообщил вице-президент «Автотор Холдинг» и директор по ремоторизации Дмитрий Чемакин. Перешедшая на сборку автомобилей китайских марок калининградская компания «Автотор» по итогам 2023 года выпустила лишь 38 тысяч автомобилей, об этом в интервью «РИА Новости». Компания Автотор, Показатели деятельности, 2023 Производство 38 тыс автомобилей при плане в 70 тыс, 2020 Выпущено более 2 млн автомобилей за всё время работы, 2011. последние новости по теме на сайте АБН24. В РФ планируют локализовать автоэлектронику за счет платформ из КНР. Новости. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. Лента новостей.
«Автотор» построит семь заводов и выпустит электрокар
Лента новостей. Новости Калининграда, России, мира. АВТОТОР объявил о создании бренда АМБЕРАВТО для выпуска линейки автомобилей на новой энергии, сообщает пресс-служба производителя. За 26 лет работы предприятиями "Автотора" произведено более 2,5 млн (более 200 моделей) автомобилей всемирно известных брендов.
Новости Автотора – готовят к выпуску 14 моделей
А вот сколько будут стоить эти самые запчасти, в компании пока не говорят, несмотря на то что в «Автоторе» уже более или менее определились и с батареями, которые собираются ставить на бывшие бензиновые и дизельные машины, и со списком автомобилей, с которыми такие манипуляции возможны. Составляли список исходя из того, каких машин в Калининграде много. Что касается батарей, с ними на данном этапе определились весьма условно. Это будут аккумуляторы, на которых машина может проехать 200-250 километров на одной зарядке. Сначала такие элементы будут импортироваться из «дружественных» стран. В будущем «Автотор» делает ставку на отечественное производство. Но пока конкретики нет, о ценах говорить не приходится. Ясно только то, что запчасти будут стоить сотни тысяч рублей. Как минимум на первых этапах, указывает вице-президент «Автотор Холдинга» и директор по ремоторизации Дмитрий Чемакин: Дмитрий Чемакин вице-президент «Автотор Холдинга» и директор по ремоторизации «К гадалке ходить не надо, это сотни [тысяч рублей].
Поэтому задача не перейти за красную черту, когда потребителю это будет неинтересно и проще приобрести новый электромобиль, — это одна из наших экономических задач.
На предприятии будут выпускать комплектующие для выпуска электромобилей и автомобилей, нефтегазовая арматуру и оснастку, а также товары народного потребления, говорится в сообщении. Помимо «Автотора» продукцию будут использовать другие предприятий Калининградской области, планируются поставки в регионы страны. Создается собственное литейно-механическое производство — по сути, целый универсальный металлургический комплекс, аналогов которому на сегодняшний день нет не только в Калининградской области, но и в России , — заявил технический директор нового завода Александр Богородицкий. Об этом заместитель генерального директора Алексей Храмцовский рассказал в марте 2023 года. По его словам, сборка грузовиков проводится в пилотном режиме. Машины собирают на том же участке производственной площадки «Автотора», где ранее делались авто аналогичного класса Hyundai HD.
Начало полномасштабного производства китайских грузовиков намечено на второй квартал 2023 года, к этому времени должна закончиться сертификация. До конца года Автотор должен выпустить 5 тыс. До конца 2023 года «Автотор» планирует выпустить 5 тыс. Также завод планирует в этом году выпустить не менее 1 тыс. Партнер аналитического агентства « Автостат » Игорь Моржаретто считает, что покупатель на продукцию калининградского завода найдется, поскольку с российского рынка ушли многие конкуренты. Вместе с тем сейчас огромное количество дилеров осталось без работы. И найти какую-нибудь сеть или компанию, которая возьмется за продажи тех или иных марок, не проблема.
Другое дело, захочет ли сам завод этим заниматься или поручит кому-то другому. Это вопрос бизнеса, все варианты возможны. Безусловно, «Автотору» будет сложно, но у него нет выбора. Это одно из крупнейших автосборочных предприятий в России , которое рассчитано на выпуск до 250 тыс.
Колесная база 3360 мм. Полная масса 3,5 и 5 тонн.
Среднетоннажный грузовик с дизельным турбоагрегатом 2. Колесная база 3815 мм. Полная масса 9,4 тонны.
Как заявляет вуз, эта модель компактна, доступна по цене и подходит для городских условий. Особенность — возможность аренды аккумуляторной батареи вместо единовременной покупки и композитные материалы для облегченного кузова, которые не требуют дорогостоящих технологий производства. В университете отметили, что основные комплектующие электромобиля — двигатель, инвертор, платы управления, аккумуляторы — разработаны и произведены в России. В 2024 году пять предсерийных автомобилей представят для сертификации, будут проведены испытания электродвигателя и аккумулятора.
Спустя еще год обещают начать серийное производство. Однако, как сообщает РБК со ссылкой на «Автотор», сам автомобиль будет выглядеть иначе, не так, как разработка.
«Автотор» заинтересовался заводом Hyundai в Питере
В Петербурге компания рассчитывает выйти на показатель, превышающий 200 тыс. Ранее "ДП" рассказывал, что в мае 2023 года Hyundai Motor уведомила Минпромторг о намерении продать завод в Петербурге. Позднее комитет Совфеда РФ по экономической политике предложил использовать простаивающие моторные заводы вроде петербургского предприятия для выпуска газовых двигателей. Читайте также:.
Фактический размер инвестиций в строительство новой производственной площадки по литью и окраске пластика составил более 721,5 миллиона рублей. Планируемый объем заказа со стороны «Автотора» на 2022 год оценивается на уровне свыше 250 миллионов рублей. В настоящее время в программу локализации включены все модели, выпускаемые по полному циклу — Kia Cerato, Soul и Seltos, а также Hyundai Sonata и коммерческий Mighty.
На протяжении нескольких месяцев специалистами «Автотор» и корпорации «Галактика» был разработан поэтапный план развития сотрудничества по обеспечению использования отечественного ПО , адаптированного для производственного комплекса «Автотор» в Калининградской области. Подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве — это новый этап в реализации комплексной программы повышения автоматизации производства и цифровизации бизнес-процессов по ключевым направлениям». Многолетнее продуктивное сотрудничество наших компаний, планомерное развитие комплексных цифровых продуктов «Галактики» — все это заложило фундамент для реализации в «Автотор» масштабного проекта цифровизации ключевых производственных и обеспечивающих процессов с потенциалом эффективности. Развитие цифровых решений для автомобилестроения является для нас одним из приоритетных направлений, которое в сотрудничестве с «Автотор» создаст предпосылки для комплексного отраслевого решения», — сказал Антон Мальков , председатель совета директоров корпорации «Галактика».
На сегодняшний день задача использования отечественных цифровых решений выходит на первый план. На протяжении нескольких месяцев специалистами «Автотор» и корпорации «Галактика» был разработан поэтапный план развития сотрудничества по обеспечению использования отечественного ПО , адаптированного для производственного комплекса «Автотор» в Калининградской области. Подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве — это новый этап в реализации комплексной программы повышения автоматизации производства и цифровизации бизнес-процессов по ключевым направлениям». Многолетнее продуктивное сотрудничество наших компаний, планомерное развитие комплексных цифровых продуктов «Галактики» — все это заложило фундамент для реализации в «Автотор» масштабного проекта цифровизации ключевых производственных и обеспечивающих процессов с потенциалом эффективности.