Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Сегодня на Ниссан НП 300 цена варьируется около 25-30 тыс. долларов – это меньше большинства конкурентов. Однако оба пикапа сменит один новый — NP300 Navara, который встает на конвейер таиландского завода в Самутпракане.
Похожие записи
- Новости Nissan NP300 – свежие автоновости об автомобилях Ниссан NP300 – AutoRating
- Новости Nissan NP300 Navara: дайджест, новинки
- Nissan NP300 поколения D22 провалил краш-тест Global NCAP
- Nissan NP300, обзор пикапа Ниссан НП300, характеристики
Рабочая лошадка Nissan NP 300
Однако оба пикапа сменит один новый — NP300 Navara, который встает на конвейер таиландского завода в Самутпракане. Nissan NP300 — некогда Datsun Pickup серии D22 — не поражает воображение, как 10 лет назад, когда пикапы D22 только запустили в производство. Новейший пикап Nissan NP300 Navara сошел с конвейера в Барселоне.
Рендер нового внедорожника на базе Nissan NP300 Navara
При покупке Nissan NP300 Ваша выгода составит 65 000 рублей. Пикап оборудован мощным и одновременно экономичным 2,5-литровым турбодизелем, соответствующим стандарту «Евро-3». Его мощность 133 л. Дополнительно к большой полезной нагрузке пикап NP300 обладает также тяговым усилием, составляющим 3000 кг, позволяя водителю перевозить все необходимые материалы и оборудование. Внедорожные характеристики пикапа очевидны: клиренс 23-24 cм, глубина преодолеваемого брода 450 мм.
You can also use the roll bar for additional tie-down points to help secure your cargo. So you can rest assured your NP200 will be right where you left it. The NP200 also offers a full 300 litres of storage space behind the seats to accommodate anything else you might need for a weekend getaway.
Купить Nissan NP-300 у официального дилера в рамках государственного кредитования вы сможете при условии, что общая стоимость всей покупки не превысит 1 млн. Если у вас есть старый автомобиль, которым вы давно не пользуетесь, то пришло время обменять его в рамках программы trade-in. Для этого на нашем сайте есть специальное поле для заявки, где можно описать все характеристики вашего авто и назвать желаемую сумму. Полученные деньги вы сможете внести в качестве первого взноса, купить Nissan NP-300 у официального дилера, погасив часть процента по кредиту на новый автомобиль за счёт полученных денег.
Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости. Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения ПДД , рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.
Магнитолы Ниссан НП300
Для этого на нашем сайте есть специальное поле для заявки, где можно описать все характеристики вашего авто и назвать желаемую сумму. Полученные деньги вы сможете внести в качестве первого взноса, купить Nissan NP-300 у официального дилера, погасив часть процента по кредиту на новый автомобиль за счёт полученных денег. Среди них — бесплатная установка видеорегистратора и навигатора, комплект зимней резины в подарок, а также оформление полиса ОСАГО.
Все права защищены Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин. Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей.
На борт машина способна взять 1080 килограммов. Переместимся в салон. На заднем ряду сидений относительно удобно. Конечно, высоким уровнем комфорта здесь не пахнет, но три человека смогут здесь ужиться без явных конфликтов на территориальной почве. Правда, сидеть им придется строго вертикально, так как не предусмотрена возможность отрегулировать угол наклона спинки сиденья. А вот передние кресла по сравнению с галеркой — все равно что шезлонги на пляже. Посадка удобная, хотя сами сиденья несколько жестковаты. Ну да ладно, комфорт здесь явно не на первом месте. Спасибо хоть есть регулируемая рулевая колонка по вертикали , электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и кондиционер. Жить можно. Причем вполне себе неплохо. Обзорность назад достаточная благодаря наружным зеркалам с большой площадью. Передние стойки кузова не воспрепятствуют боковому обзору, что указывает на минимальное количество мертвых зон. Перед глазами водителя — щиток приборов, радующий информативностью и читабельностью, а в правой руке — рычаг коробки передач. Она здесь пятиступенчатая механическая "автомат" для данной модели не предусмотрен.
Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож - позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля. Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели. Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Кожевенные работы Тюнинг штатной аудио системы. Кроме того, в салоне автомобиля довольно мало места для установки усилителя и тем более сабвуфера. Если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Аудиосистемы. Для пассажиров Nissan NP300 Navara D22 на заднем сидении мы можем предложить установку монитора потолок.
Новости Nissan NP300
Советы Nissan Nissan NP300. Новейший пикап Nissan NP300 Navara сошел с конвейера в Барселоне. Габариты Ниссан Навара НП300. Аббревиатура NP300, которую выбрали для России, означает “Ниссан-Пикап”, три тонны полной массы.
Nissan прекратил продажи Navara и NP300 в России
Может быть, купить Nissan NP300? Какие у него могут быть недостатки? Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан НП300 2024 года, а также и более ранних. Сегодня на Ниссан НП 300 цена варьируется около 25-30 тыс. долларов – это меньше большинства конкурентов. Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Nissan NP300 с различными электронными блоками управления двигателем.
Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300
Покупать L200 за 699000 рублей как альтернатива джипу полный самообман. Данная версия на стальных тоненьких колёсах смотрится просто убого!! Да ещё в данной комплектации нет даже АБС- а это вообще каменный век. А если рассматривать более дорогие версии L200 то их цена вплотную почти приближается к полноценному комфортабельному и безопасному в краш тестах джипу допустим Гранд Витара …. Так что альтернативе NP300 за 607 штук в России просто нет. Выносливый, экономичный для своего класса и запчасти недорогие. Четыре года эксплуатирую Д22-й — ни каких претензий.
После поездок на NP 300 на охоту понял это то, что нужно Российскому охотнику, рыболову и дачнику. НП-300 — это трактор. Не советую рассматривать как альтернативу Крузаку. Не комфортный, тресет. Для рыбалки — годится, для ежедневных поездок по магазинам — нет. Вот выпустили бы версию покороче см.
А пока — нет. На парковке как корова на льду не встанешь, сильно длинная. На многих машинах ездил за рулем. Могу сказать что Nissan NP-300 понравился, перегонял его — руль легкий, подвеска как у многих пикапов с рессорами можно увидеть , если пустой — задний мост жестковат, если с грузом — идет отлично как кашкай и динамика вполне хорошая для полугрузовика. Вообще внедорожники и пикапы не рассчитаны на большие скорости, на то есть легковые машины надо выбирать между классами тогда. Другое паркетники, но это уже к внедорожникам не относится.
А так более 120 я и на других не разгоняюсь. Сзади сидел, рост 190 — нормально уместился, не очень тесно, в потолок не уперся, проезжали с полным по грязи размытый грунт по дороге носило, но не застрял. А если брать оффроуд топи, то тут и ладровер может присесть в болоте.. Вывод вполне полноценный внедорожник для российских дорог тем более японец. Приобрели на предприятие Ниссан NP-300, ездил сам забирать, открыли капот — всё новое, блестит. А завести не можем 2,5 часа заводили в теплом салоне , но потом завели.
Читаем руководство по эксплуатации и рекламки — супер авто, самый дешевый, удобный, заводи и катайся, разгонная динамика — класс. А вот договор особо никто не читал. Пригнали мы его 1000 км. Оказалась это настолько нежная машина: ниже — 20С её нельзя заводить, на холостых оборотах — она должна работать при включенной кнопке прогрева ведь у нее турбина , за щупом нужно каждые 5 мин смотреть чтоб не выскочил, а то у нас 2 литра масла исчезло, топливо вообще не знаем где покупать — он кушает только высококачественное японское наверное. Стойки задние потекли, шрусы передние захрустели. Сам перегонял и езжу, не хочу наводить агитацию как тут некоторые делают, напишу как есть на самом деле.
По сравнению, например, с Кашкаем большой разницы не увидел в управлении легка гидруль удобный, легкий, если пустой прицеп на кочках если гнать зад козлит немного. Передачи удобные, первая вторая короткие, вторая четвертая как у всех. Ни чего там не колбасит в салоне если на тойоте ехать по полю то и там заколбасит если вообще не закопает. Нормально идет сзади если вы по размеру ни Виталий Кличко поместитесь вполне. По грязи размытому грунту и снегу Ниссан НП300 идет прекрасно. Откатал на Ниссан НП-300 20 000 км.
Заводится без проблем при -30, кушает нашу соляру без проблем. Специально для Андрея — не пиши что попало, кнопка прогрева установлена не из-за турбины, а для быстрого прогрева двигателя, щуп не выскакивает и масло не кушает, стоек задних нет только амортизаторы — не пузотёрка однако. Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис: масляное голодание — мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе перегрев — двигатель закипел система охлаждения не справилась гидроудар — после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся окончание ресурса — уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам! Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата.
Причинами таких неисправностей являются: 1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики — становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя. Использование несоответствующего моторного масла.
Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Nissan NP300. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа. Несвоевременное проведение диагностики Nissan NP300.
Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
Каковы будут последствия, не знает никто. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются: внезапная остановка работы двигателя Nissan NP300; невозможность его повторного пуска; металлический стук при попытках старта. При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны.
Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок. Причин её появления множество: некачественное масло или его низкий уровень; износ масляного фильтра Nissan NP300, как следствие — попадание в систему пыли; задиры на поверхности стенок поршней; перегрев ДВС; Признаками того, что произошла поломка, являются: потеря тяги и компрессии двигателя; увеличение потребления топлива и масла; неравномерная работа ДВС на холостых оборотах; на свечах зажигания присутствует нагар. Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные.
Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Nissan NP300, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания.
В нормальном положении крутящий момент передается только на задние колеса. Передний мост в Nissan NP300 подключается жестко, без дифференциала и постоянно гонять на полном приводе нельзя. В непролазном бездорожье, можно воспользоваться понижающей передачей. В сочетании с автоматическими муфтами в передних колесах, дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и очень приличным дорожным просветом 23 см это позволяет рассчитывать на легкое преодоление грязюки.
Едва сел за баранку Nissan NP300, возникло ощущение, что выглядываешь из-под капота как из-под парты, и невольно потянулся к регулировке высоты сиденья. Но изменить можно только продольное положение кресла и наклон спинки. Правда о низкой посадке забываешь буквально через пару минут. Второй ряд имеет оптимальное пространство с минимальным комфортом, чтобы там не капризничали три взрослых человека среднего роста — и это особенность всех компактных и среднеразмерных кинг-сайзов. Двигатель Nissan NP300, как и подвеска, не располагают к спортивной езде.
Динамику машины словно списали с блюзов Стива Вандера: неспешные разгоны, движение накатом. К мотору Nissan NP300 есть глобальное нарекание: для сохранения рабочего состояния турбины лучше бы иметь турбо-таймер. Но его не ставят даже на заказ. Это странно, ведь машина ориентирована на корпоративные флит-парки, в которых водители только что слезли с ВИСов, «ГАЗелей», «каблуков», «козлов» и прочих бензиновых зажигалок.
Передний ряд получит тканевые сиденья с неплохой боковой поддержкой, а вот задний ряд в 2-дверной версии представляет собой 2 откидных сиденья — очень неудобно. В 4-дверной версии задний ряд представляет собой диван для троих человек и на нем уже будет достаточно удобно. Водительское место Ниссан Навара НП300 оборудовано 3-х спицевый кожаным рулем с не малым количеством кнопок для мультимедийной системы. Красиво выглядит приборная панель — это 2 больших аналоговых датчика спидометра и тахометра, и большой бортовой компьютер посередине. Рядом с рулем расположена кнопка запуска двигателя, но она есть не в каждой комплектации. Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг.
Машине достанется пересмотренная передняя часть кузова, другая корма, а также боковины, напоминающие внедорожники Range Rover. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Часть изменений произойдет и внутри автомобиля, где ожидается появление больших дисплеев мультимедийной системы и цифровой комбинации приборов, а также обновленной отделки и современной передней панели. Вместо 8-цилиндрового «атмосферника» внедорожник обзаведется двигателем V6 с двойным турбонаддувом, выдающим около 426 лошадиных сил. О ценах пока говорить рано, но австралийское издание «CarExpert» ожидает, что базовая стоимость Patrol в новом поколении приблизится к барьеру в 100 тысяч долларов примерно 9 миллионов рублей или, возможно, даже превысит его.
Тест-драйв. Крепкий и выносливый Nissan NP 300
Достоинства: надежность. Отличная проходимость. Цепной привод ГРМ. Внешний вид. Недорогое обслуживание. Низкая стоимость самого автомобиля. Недостатки: не обнаружил, если не считать характерное для дизелей медленное прогревание салона. Столько строительного материала перевез на Nissan NP300. Экономия 1. Стоимость одной поездки на «Газели» - 1. Итого попробуйте сосчитать.
По техническим характеристикам 1050 килограмм, фактически я возил и 1400 кг. Боялся, что Nissan NP300 не выдержит. Выдержал и сейчас как новенький.
Немного изменились бамперы, дизайн колесных дисков и оптика. Вот и все. Но при этом назвать его устаревшим язык не поворачивается. На самом деле они практически одинаковы.
Об этом говорят и дизайн передней панели, и материалы, из которых они сделаны, и органы управления. Добро пожаловать в 90-е! Тут тебе и массивные механические кнопки и рычажки системы отопления. В такой обстановке не удивительно увидеть и кассетную деку. Вспомните, кто последний раз пользовался кассетами? Правда, в максимальной комплектации с ней появляется CD-чейнджер. Забавное сочетание.
Посадка как водителя, так и пассажиров не слишком типичная для пикапов — сиденья расположены очень низко. Так что, оказавшись за рулем NP300, первое время не можешь свыкнуться с мыслью, что это внедорожник. Класс автомобиля выдают разве что наличие двух рычагов трансмиссии да огромный капот. Для задних седоков, разумеется, места не так много, как, скажем, в обычной легковушке таких размеров, однако жаловаться на недостаток пространства людям среднего роста придется едва ли. Нарекания могут быть разве что все к той же низкой посадке. И залезать на задний ряд неудобно из-за узкого проема. В путь-дорогу Габариты машины примерно такие же, как у конкурентов.
Как следствие размеры грузовой платформы тоже стандартные, разве что борта низковаты. Задний борт из-за массивного бампера нельзя откинуть полностью вниз — придется довольствоваться лишь горизонтальным положением. Кстати, если озадачиться защитой кузова, то есть покупкой вкладыша для грузового отсека или крышкой для него, то, скорее всего, придется подождать — линейка аксессуаров для этой модели пока доступна не в полном объеме. А в дорогу, особенно дальнюю, обычно отправляются с битком набитым кузовом и салоном. В этом случае можно рассчитывать на какую-то плавность хода.
По словам производителя, ключевая идея разработки данной версии заключалась в том, чтобы добавить автомобилю характеристик кроссовера, но при этом сохранить его качества внедорожника. В связи с этим, пикап с двойной кабиной оснащен 5-рычажной задней подвеской — такая конструкция легче предудыщей на 20 кг.
Navara, имеющая полуторную кабину, по-прежнему комплектуется рессорами, однако сейчас они работают намного тише и весят на 7 кг меньше. Машина способна осилить груз весом в тонну, а также тянуть прицеп в 3,5 тонны.
Сложно сказать хорошо это или плохо... С другой стороны - мне он жить не мешает. Сзади мало места - ну это уж вот так вот... Но человеку солидному по размерам на заднем диване будет не шибко комфортно. Хреново с допоборудованием!