Сопрано Надежда Павлова — о работе с Курентзисом и Серебренниковым. Надежда Павлова. сопрано. Сопрано Надежды Павловой музыкальные критики назвали открытием оперных сезонов последних лет.
Надежда Павлова: «Оперным артистам часто не хватает драматического мастерства»
Мы хотели сделать балет без фабулы. Каталог, и все. Некий дайджест, или даже комикс, на темы opera seria».
Биография Постановки Билеты Биография В 2006-м окончила Петрозаводскую государственную консерваторию им. Глазунова, в 2011-м — аспирантуру. С 2006 по 2012 год — солистка Музыкального театра Республики Карелия Петрозаводск.
С 2006 по 2012 год — солистка Музыкального театра Республики Карелия Петрозаводск. В 2016 году с триумфом выступила в главной партии оперы Верди «Травиата» в постановке режиссера Роберта Уилсона и дирижера Теодора Курентзиса, а в 2017-м была названа лучшей оперной певицей сезона на вручении премии «Золотая Маска». Штрауса , Адель «Летучая мышь» И.
Некий дайджест, или даже комикс, на темы opera seria». Времена изменились, но «Музыкальное обозрение» неизменно в своей сути: качественная аналитика, рецензии, статьи, книжные обзоры, исчерпывающая картина культурной жизни в столицах и регионах. Подписывайтесь на газету «Музыкальное обозрение»!
Пауза, потом...
Ее моцартовский репертуар пополняют Фьордилиджи «Так поступают все женщины» и Вителия «Милосердие Тита». Особый театр Павловой также обогащают не оперные партии Адели «Летучая мышь» Штрауса , Кунигунды «Кандид» Бернстайна и участие в премьерном спектакле Кирилла Серебренникова «Барокко» 2018, Гоголь-центр.
Даже если это гипноз, то я не против смеётся. Как бы то ни было, есть результат, и этот результат меня устраивает. Я получаю обратную связь от своих слушателей. Люди приходят после спектакля, не могут говорить, их глаза полны слёз. Невозможно после этого сомневаться в изначально правильной задумке концепции и реального воплощения спектакля. Кстати, до какого-то времени я не понимала, почему так происходит, почему люди могут испытывать такие сильные эмоции от театрального представления. Да, я работаю, я полностью сконцентрирована, но мне было непонятно, каким образом я могу привести людей в такое состояние. Недавно мы с сестрой ходили в Большой Московский цирк, и там был номер с канатоходцами-эквилибристами.
Пока мы смотрели номер, у нас у обеих потекли слёзы, настолько сильным было вовлечение, сопереживание. Но главное, что потрясло — как обычный человек может делать такое? Как это вообще возможно? В тот момент я, наверное, поняла, что люди смотрят, слушают спектакль и тоже, скорее всего, думают: «Как? Как же это возможно? Порой возникает впечатление, что сцена чуть-чуть не успела, потому что не ожидала такого разброса темповых пределов. Всё очень жестко отрепетировано, даже железобетонно. Иногда кажется, что педантизм Теодора в вопросах работы безграничен. Он жуткий перфекционист.
В этом есть свои трудности, но зато мы всегда не просто отрабатываем материал на репетициях, у нас всё почти запрограммировано. С Теодором неожиданностей просто не может быть. Могу сказать, что он не просто подстраивался под меня, он меня буквально вынес на руках, настолько держал оркестром весь спектакль. Но в любом случае, когда ты на сцене, а он за пультом, то ты чувствуешь не просто участие — это абсолютное слияние и единение в работе. Такова степень сопричастности, что иногда кажется, что он сейчас будет не просто проговаривать, но и петь вместе со мной. Также он рассказывал, что время работы над «Травиатой» специально провоцировал вас для того, чтобы выпустить этого «тигра» наружу, чтобы вы смогли выдать ту работу и ту эмоцию, на которую способны, выдать максимум. Так ли это? Каким образом это происходило, и помогло ли вам добиться нужного результата? Какое развитие вы видите для себя сейчас, на какой репертуар больше ориентированы?
Это то, что мне на сегодня очень интересно и безмерно нравится. Я считаю, что моя природа сейчас такая и незачем ей противиться, даже ради денег или славы. Потом, возможно, с возрастом изменится голос и соответственно, изменится репертуар. А пока у меня есть мечта о Лючии ди Ламмермур. Грежу этой партией. Мне кажется близким весь комплекс, который она несет как актриса, как женщина, как личность и как певица. В Консерватории я пересмотрела все её видео. Приглашают солистов из других театров? Есть проекты, в которых я участвую, хотя они мне не близки, но по другим причинам, не с точки зрения голоса.
Да, у нас много приглашенных солистов. Расскажите, пожалуйста, о них. Кроме того, есть еще очень хорошие предложения, но пока говорить о них рано. Конкурс, в первую очередь, дал мне возможность поверить в себя. Певцов было много, был высокий уровень, многие были очень интересными, талантливыми исполнителями. И когда ты получаешь в таком конкурсе Гран-при, то это даёт веру в себя. Конечно, сомневаться в себе необходимо, потому что без этого нет роста, нет развития. Если ты сам собой полностью доволен, то считай всё, это конец, ты для профессии умер. Но верить в себя жизненно важно для певца.
Так же важно, как выходить и предельно честно делать свою работу, вкладывая в неё тот максимум, на который ты способен. И тогда всё, что ты делаешь, вернётся к тебе. И всё, чего ты достоин, станет твоим по-настоящему. Я в это искренне верю. Я пою Мюзетту. Мими будет Зарина Абаева, она недавно получила Третью премию Минского конкурса вокалистов. Важен и кругозор, и умение себя подать, свободно общаться, в том числе и на иностранном языке.
Орфа, «Немецкий реквием» И. Брамса, «Королева фей» Г. Пёрселла, сочинения И. Баха, Дж. Перголези, А.
В 2006 году , после окончания консерватории , была приглашена в труппу Музыкального театра Республики Карелия Петрозаводск , где работала до 2012 года. В этом театре исполнила несколько партий в операх, опереттах и мюзиклах, в том числе Виолетта « Травиата » Верди , Микаэла « Кармен » Бизе , Рита «Рита, или побитый муж» Доницетти, под назв. Дважды стала лауреатом Высшей театральной премии Республики Карелия « Онежская маска »: за исполнение партии Риты в опере «Любовь на четверых» 2007 , Галатеи в оперетте «Прекрасная Галатея» 2008. В 2011-м окончила аспирантуру Петрозаводской консерватории под руководством Валерия Дворникова. Дирижёром во втором туре конкурса был Валерий Платонов , который заметил певицу и пригласил её стать солисткой Пермской оперы.
Надежда Павлова: Если меня похвалить, я могу свернуть горы
Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Оперная дива Надежда Павлова – о страхах и преодолениях. Завораживающее сопрано Надежды Павловой музыкальные критики назвали поразительным открытием оперных сезонов последних лет. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Надежда Павлова. сопрано. Сопрано Надежды Павловой музыкальные критики назвали открытием оперных сезонов последних лет. Зарядье, 22 ноября 2020 г. Надежда Павлова — сопрано с богатейшей исполнительской историей, певица-мастерица, жадная до разной музыки, открытая многим экспериментам, собирающая интереснейшую географию своих выступлений от Петрозаводска до Зальцбурга.
Премьера балета Десятникова «Opera» (6 декабря 2023, КЗЧ)
Бархат бывает разным: например, синим, как у Дэвида Линча. О чем ваша метафора? С одной стороны, она мягкая, приятная.
Две камерные пьесы этого композитора, которые составляют наш спектакль, — не менее интересный музыкальный материал. Отдельный подарок — услышать тексты Виана в части, которую исполняю я: его поэзия многослойна, символична, в ней есть жёсткий юмор. Скажу так: это не будет просто, но это будет интересно. И это не будет обычно». Надежда Павлова: «Не надо ждать ничего определённого, классического, того, к чему вы привыкли в оперном или драматическом театре — надо просто прийти, послушать, посмотреть. Музыка Эдисона Денисова и для исполнителей, и для слушателей не так проста.
О чем ваша метафора? С одной стороны, она мягкая, приятная.
А с другой стороны, каждый день ты ее не наденешь. Но в любом случае это всегда очень красивый материал, которым можно любоваться на расстоянии и получать эстетическое удовольствие. Что касается «поглощения», то это про мой метод работы. Я полностью отдаюсь своему делу. Настолько, что порой могу найти оправдания даже слабому спектаклю: постараюсь сделать его убедительным, наполнить, если понадобится, собой. Может быть, потому у меня и нет личной жизни, что я вся в театре, что он меня засасывает. С Теодором Курентзисом после церемонии вручения премии «Золотая Маска». Фото Александры Муравьевой — Чего в этом признании больше — сожаления или гордости? Но когда наступает время отпуска, который я обычно провожу с семьей, родителями и сыном, тогда иногда задумываюсь о том, какую цену приходится платить за успех. Но в целом это просто свойство моего характера — я всему, за что бы ни бралась, готова посвящать всю себя.
Семье тоже. Летом мое время с родными неприкосновенно. Я стараюсь свести к минимуму общение с внешним миром, и какой-нибудь неожиданный телефонный звонок по работе кажется сигналом НЛО. Бывает даже, во Владимире где живут родители Надежды — Н. Там нет оперного театра, да и «Травиату» в кино не показывали. И это, кстати, классно. Мне нравится видеть лица людей, когда ты говоришь им, что работаешь в оперном театре: у них глаза на лоб лезут. Им трудно поверить, что я — такая маленькая, такая обычная — оперная певица. Кстати, про то, что я на удивление маленькая, мне часто говорят и в Перми, где, наоборот, узнают даже в самых неожиданных местах в ночном клубе, например, на концерте Зазы Наполи. Видимо, сцена что-то делает с людьми, преображает их, возвеличивает.
Этим летом вам вручили Строгановскую премию — а это наивысший знак общественного признания у пермяков: теперь вы точно здесь своя. Каков, по-вашему, пермский человек и его характер?
Волкострелов второй раз ставит оперу, и если музыкальная драматургия «Евгения Онегина» Урал Опера Балет не пересеклась с техникой режиссера, хотя, признаем, отдельные трепетные моменты в спектакле были, то «Человеческий голос» — монодрама, свободная от канвы традиционных оперных форм, к тому же написанная по пьесе драматурга Жана Кокто, попал в яблочко. Как партитура Пуленка была перенастроена композитором Владимиром Горлинским, так и сюжет Кокто был надстроен режиссером, приблизившим человеческую и очень понятную сама певица и наверняка большинство сидевших в зале хотя бы раз в жизни переживали мучительный момент разрыва отношений с любимым драму героини к трагедии одинокого человека. Героиня на экране, ее тоже играет Надежда Павлова, возвращается домой, раздевается, моет руки, разбирает пакеты с едой, готовит ужин, моет посуду, вяжет шарф и так далее. Ее движения размеренны, маршрут и порядок действий каждый день один и тот же. Тщательность, с которой она разглаживает и складывает в маленький квадратик полиэтиленовый пакет, выдают в ней человека, которому некуда и не к кому торопиться.
Аккуратность ее жилья парадоксально граничит с неуютностью, в нем нет теплоты, нет радости — как нет ее и в самой хозяйке. Пустой, безжизненный ее взгляд сменится вдруг вспыхнувшим интересом только тогда, когда методично изучив инструкцию она среди ночи наглотается таблеток, запив их шампанским, вытерев пролитое на стол прямо рукавом, чего не сделала бы еще полчаса назад. Немецкий драматург Фанц Ксавер Крец оставляет финал своей пьесы «Концерт по заявкам» 1972 открытым: «Пауза, потом…» гласит последняя строка текста, где нет ни единого слова, но есть дотошное описание всех действий, которые совершает его героиня Фройляйн Раш.
В Перми поставили оперу Пуленка "Человеческий голос"
Виолетта из «Травиаты». Архив новостей. Надежда Павлова — оперная певица сопрано, солистка Пермской оперы, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» за исполнение партии Виолетты Валери в опере Верди «Травиата» (2017-й год, режиссер Роберт Уилсон. Сопрано Надежда Павлова — о работе с Курентзисом и Серебренниковым. Новости культуры. Летом 2016 года Надежда Павлова из ведущей солистки Пермской оперы перешагнула в статус примадонны. Зарядье, 22 ноября 2020 г.
Оперная дива Надежда Павлова – о страхах и преодолениях
Фоном практически всего действия спектакля служат картины великих русских художников. Декорации, выполненные в трёхмерном пространстве, напоминают нам, соединяют то, что сейчас на сцене, с тем, что было раньше в прекрасных осуществлённых постановках этой оперы и с тем, что не нашло воплощения на сцене, но осталось в эскизах, в истории театра. Любава Буслаевна — Ксения Дудникова. Тут уж можно предполагать об истоках видения того, что происходит в воображении режиссёра-постановщика и одновременно художника-сценографа Дмитрия Чернякова, и почему так, а не иначе воплощается его замысел на сцене. Тем не менее, такое режиссёрское решение спектакля «Садко» даёт как бы побочный эффект, наверняка не предполагавшийся его создателем. Происходит объединение режиссёрского замысла и зрительского восприятия. Ностальгически доминируют картины великих русских художников, которыми, кстати, открывались в прежние времена столь ненавистные Чернякову школьные учебники, например, учебник «Родная речь». И теперь на пресс-подходе в Большом театре режиссёр как-то беспомощно озвучил этот свой дежурный тезис, но время другое. Маэстро не был на Родине 11 лет, как говорится, «дистанция огромного размера», умчалась Птица-Тройка далеко-далеко, а вы всё со старыми мерками… Садко — Иван Гынгазов Точно так же несколько комично выглядел «наезд» режиссёра на старые клише и прочую рухлядь прошлых постановок.
Это было озвучено, но со спектакля зрители ушли с ностальгическими воспоминаниями прежних, исторических постановок этой оперы. Веденецкий гость — Андрей Кимач. Новомодные вкрапления элементов современной сценографии, все эти арки «Парка желаний», прошли-пролетели, не оставив следа, не вытравив, к счастью, из памяти зрителя прекрасные представления о прошлом. Вот такой результат, как говорят в народе, за что боролись, на то и напоролись. Финал оперы сценографически выглядел беспомощно и досадно разочаровал пустой сценой, огромным неиспользованным пространством, столь дорогим в каждой постановке. Потом эти ужасные серые пластиковые ленты, опоясывающие сцену в конце спектакля, как бы подтверждающие некоторые мнения об отсутствии у режиссёра-постановщика богатого художественного воображения. Получился некий полуфабрикат, требующий доработки. Садко — Иван Гынгазов Контрастом этому серому, голому убожеству служит торжество в подводном царстве.
Всё там искрится, сверкает, торопится удивить и восхитить, но и тут не обошлось без перебора: когда вся эта разряженная масса заполнила почти до отказа огромную сцену, то всплыли ассоциации с картинами Бала в сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита».
В этот момент мне на помощь приходит Медея. Не могу сказать, что беру от нее абсолютно всё, стараюсь выбрать то, что кажется мне созвучным. Ведь так сложилось, что я всегда иду своим путём и по жизни, и в вокале. Но во многих нюансах она мне подсказала очень полезные решения. Ну и, конечно, дирижёры, с которыми я работаю — они тоже дают советы, касающиеся особенностей вокальной подачи, интерпретации, очень помогают развиваться, расти.
Их вклад тоже огромен. Его вклад в моё становление как певицы и артистки музыкального театра очень велик. Он тогда многому меня научил, многое подсказал: что важно в исполнительстве с точки зрения музыкального театра, как это должно быть правильно подано со сцены, как лучше донести то, что ты хочешь, до публики, как сочетаются музыкальная партия и роль, важность совокупности музыки и слова, текста в пении. Для меня было важно, что он очень большое внимание обращал на то, чтобы музыкальная часть была максимально спаяна с постановкой. Сейчас он больше известен как дирижёр мюзиклов. Ну а то, что для меня сделал и продолжает делать Теодор Курентзис, вообще трудно переоценить.
Ты выходишь за уровень класса и оказываешься где-то в высших сферах. Это какое-то таинство, священный ритуал. Он объясняет так, что ты начинаешь погружаться в материал, видеть его изнутри, пропитываешься им насквозь. Лично прожив тот или иной музыкальный фрагмент, наполнив его собственным переживанием, уже невозможно спеть его плохо, спеть так, чтобы это не захватило, не вызвало отклика у слушателя. С Теодором совсем не просто работать, но он очень хороший человек, и при этом, безусловно, один из лучших дирижёров на сегодня. У нас есть еще два молодых дирижёра, с которыми мы вместе трудимся.
Это Валентин Урюпин и Артём Абашев. Считаю большим счастьем, что эти молодые ребята реализуют себя и у нас в театре тоже. С каждым из них интересно сотрудничать, и у каждого есть чему поучиться. Не было ли чего-то подобного в «Травиате», каких-то особенностей в трактовке вашей вокальной партии? Он хотел добиться плотного вердиевского звучания, показать в голосе пульсирующую кровь эмоции. Мы в театре говорим — ситец.
Ну, вот хоть убейте меня, я не могу иначе, ведь человек умирает. Когда Виолетта лежит на кровати, то по-настоящему — её уже нет в этот момент. Уже нет с нами. Это поёт откуда-то сверху её отлетевшая и чистая, пожертвовавшая собой душа. Я доверяю Теодору, если моё понимание этой части было бы неправильным, то он бы мне сказал. Как сильно вам пришлось переделывать, переосмысливать вашу прошлую работу?
Мы все, и я в том числе, растём и меняемся с каждым годом. Сейчас мне даже страшно было бы посмотреть и послушать ту «Травиату», которую я делала в Петрозаводске. А кроме того, всё здесь другое: и оркестр, и дирижёр, и сценография, это всё в совокупности невероятно сильно влияет на твоё восприятие, на трактовку. Я позиционирую себя высококачественным инструментом, с невероятно большой степенью гибкости и чуткости реагирования. Когда у артиста нет никакого сопротивления, когда он открыт для сотворчества, то замыслы и дирижёра, и режиссёра могут найти наилучшее воплощение. Я для себя также нахожу плюсы в постановке Уилсона, которые делают вокал ярче.
Например, закованное марионеточное движение позволяет прорываться наружу эмоциям в голосе многократно усиленными. То есть, если раньше я могла где-то движением украсть у себя вокальную эмоцию, сыграть её, то в постановке Уилсона это невозможно, я обязана только спеть. Так что отличий очень много. То есть для того, чтобы добиться желаемого результата, говорил с вами, вызывая определённые чувства и эмоции. А что касается музыкального руководства, как здесь проходила работа? Он тоже говорит обо всём.
Он может изобразить любую эмоцию. И может даже с этой эмоцией тебе спеть или показать, как лучше это сделать. Понимаете, его правки никогда не бывают на уровне «вот здесь вот точненько спой, вот здесь интонацию проследи, здесь чище, здесь обрати внимание на колоратуру». Мы говорим о гораздо более всеобъемлющих, глобальных вещах. О тех чувствах, которые я должна испытывать в тот или иной момент, о том какую эмоциональную окраску должны давать эти чувства. Причём, его воздействие начинается уже с самого факта его присутствия.
Когда только Теодор заходит в помещение, вам уже кажется, что воздух меняется, наполняется его колоссальной энергетикой. Такое своеобразное гипнотическое ощущение. Многие на эту тему по-разному шутят. Даже если это гипноз, то я не против смеётся.
Он требователен прежде всего к самому себе. Говорит: Надя, я завтра буду репетировать очень жестко, пожалуйста не принимай все на свой личный счет, это лишь работа... Зато после репетиции бросается к тебе, обнимает: моя любовь, моя умница!.. Чем я могу ответить на такое отношение?
Только работой, стопроцентной отдачей. Заметила: какую бы пройденную с ним партию ни открывала потом, помню каждое слово, которое он мне говорил. И по-другому уже исполнить ее кажется совершенно невозможным. Тоже, наверное, очень строг? Показывает: сделай ручкой вот так и так — и обязательно похвалит: какая ты красивая!.. А когда ему что-то не нравилось, он это говорил ассистентам — они потом подходили к нам с толстым блокнотом замечаний и по-деловому их высказывали. Все понятно, без лишних стрессов, никто ни на кого не срывался. Все-таки музыка Верди — о другом, о колоссальной любви и о трагическом самопожертвовании женщины.
Хотя я сама вначале не понимала — как буду перевоплощаться в страдающую, умирающую Виолетту, если не смогу помочь себе ни мимикой, ни жестом. Ведь Боб говорил: все время улыбайся! Только потом до меня дошло: чем больше тебе надо улыбаться, тем больше хочется плакать. Когда сказала это Уилсону, он ответил: молодец, это и есть ключ. Тут он только выполнял свою дирижерскую роль, не вклиниваясь в происходящее на сцене. В результате, как писали критики, «холодная» картинка Уилсона слилась воедино с огнем музыкальной интерпретации Курентзиса. Было бы здорово, если б эту замечательную оперу поставили сценически! А самая заветная мечта — «Лючия ди Ламмермур».
Брамса, «Королева фей» Г. Пёрселла, сочинения И. Баха, Дж. Перголези, А.
Вивальди, немецкая Lied.
Надежда Павлова (сопрано)
Архив новостей. от 2000 р. Билеты концерт по доступным ценам, фото, схема зала, бесплатная доставка. Искрометное сопрано и премьера «идиш-кабаре» Десятникова. Надежда Павлова. Anzhelika Minasova Сопрано. Дмитрий Ульянов. Концерт «Надежда Павлова (сопрано), Дмитрий Синьковский (контртенор)». Афиша и Билеты. Новости. О КЗ Зарядье. Завораживающее сопрано Надежды Павловой музыкальные критики назвали поразительным открытием оперных сезонов последних лет. купить билеты на концерт в Нижнем Новгороде, афиша 2024. Надежда Павлова в роли Виолетты в спектакле Юрия Александрова. Сопрано Надежда Павлова проснулась знаменитой после «Травиаты» Верди в постановке Роберта Уилсона.
Любовь бывает разная. Надежда Павлова – о своём бенефисе и ценности жизни
Исполнители: Надежда Павлова (сопрано, солистка Пермской оперы, Заслуженная артистка РФ), Борис Пинхасович (баритон, солист Михайловского театра). и Ария Мюзетты из оперы. Завораживающее сопрано Надежды Павловой музыкальные критики назвали поразительным открытием оперных сезонов последних лет. концерт Надежды Павловой в Москве. Концертный зал имени С.В. Рахманинова / Виртуозы Москвы. «Большой зал Зарядье, Надежда Павлова, сопрано, Фёдор Строганов, орган» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Архив новостей. Завораживающее сопрано Надежды Павловой музыкальные критики назвали поразительным открытием оперных сезонов последних лет. С сезона 2012/2013 года она является артистом Пермского государственного ордена Трудов. Солистка оперы, сопрано в Нижегородском театре оперы и балета имени А.С. Пушкина. Афиша и Билеты. Новости. О КЗ Зарядье. концерт Надежды Павловой в Москве. «Большой зал Зарядье, Надежда Павлова, сопрано, Фёдор Строганов, орган» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время.
Nadezhda Pavlova
Для этого на протяжении нескольких недель Надежда Павлова вживалась одновременно в две роли и дебютировала как киноактриса. Когда я начинала учить партию, то не испытывала к героине «Человеческого голоса» никакой симпатии — только жалость. Вспоминая о том, как сама оказывалась в схожей ситуации, сегодня я понимаю, какой была глупой и немудрой — ведь жизнь так многогранна и впереди нас ждет еще много всего интересного и прекрасного», — поделилась эмоциями Надежда Павлова «Человеческий голос» — одно из самых экспрессивных сочинений классика французской музыки ХХ века Франсиса Пуленка, написанное по пьесе Жана Кокто. За почти вековую историю «Человеческий голос» Коктоставили множество раз — как в кино, так и на сцене.
Биография Постановки Билеты Биография В 2006-м окончила Петрозаводскую государственную консерваторию им. Глазунова, в 2011-м — аспирантуру. С 2006 по 2012 год — солистка Музыкального театра Республики Карелия Петрозаводск.
Постановка получила также приз Ассоциации музыкальных критиков «за сотворчество мэтров и артистов молодого поколения в Пермском театре оперы и балета: Роберт Уилсон, Теодор Курентзис, Надежда Павлова». Приз был вручен на дебютном сольном концерте Павловой в Москве, состоявшемся в Камерном зале Дома музыки в апреле 2017 года. Надежда Павлова окончила Петрозаводскую государственную консерваторию имени Глазунова 2006 и аспирантуру 2011. Дважды побеждала на молодежных конкурсах в Иванове, затем стала лауреатом Международного конкурса вокалистов «Искусство XXI века» 2003, Киев и Конкурса вокалистов Собиновского фестиваля 2012, Саратов. Дважды становилась лауреатом Высшей театральной премии Республики Карелия «Онежская маска» за исполнение партий Риты 2007 и Галатеи 2008.
Надежда Павлова окончила Петрозаводскую государственную консерваторию имени Глазунова 2006 и аспирантуру 2011. Дважды побеждала на молодежных конкурсах в Иванове, затем стала лауреатом Международного конкурса вокалистов «Искусство XXI века» 2003, Киев и Конкурса вокалистов Собиновского фестиваля 2012, Саратов. Дважды становилась лауреатом Высшей театральной премии Республики Карелия «Онежская маска» за исполнение партий Риты 2007 и Галатеи 2008. С 2012 — солистка Пермского театра оперы и балета, где дебютировала в партии Марфы «Царская невеста» , а также выступив в камерном концерте «Музыка для нас» с произведениями Вагнера и Р. В 2013 году по приглашению режиссера Андрейса Жагарса Павлова исполнила партию Виолетты в «Травиате» на сцене Латвийской Национальной оперы.
Надежда Павлова: «В Перми я окончательно поверила в себя»
Надежда Павлова окончила Петрозаводскую государственную консерваторию имени А. К. Глазунова (2006) и аспирантуру вуза (2011). Мы встретились с сопрано Надеждой Павловой, чтобы поговорить о том, как фестивали помогают выйти за рамки, есть ли место рутине в жизни оперной артистки и чему учит работа с Теодором Курентзисом, Ромео Кастеллуччи и Кириллом Серебренниковым. Среди них — блестящее сопрано, звезда мировой оперной сцены Надежда Павлова.