Новости на уровне вселенной фф

ff. Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии. #AU #yoonkook #ff. Читать лучшие фанфик книги онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре фанфик в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации.

Фф вселенная гп

Новости автомобильного мира. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Фото и видео. «Вечернее откровение»: победитель конкурса ELLE girl x по вселенной «После». Автор этого фанфика, Софико Руссо, заняла 3 место в совместном конкурсе ELLE girl и «Книги Фанфиков».

Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher

Ответ: Если кратко: любой персонаж в пределах разумного а также вселенной FF7 и атмосферы. Но, пожалуй, чтобы вам всё-таки было проще, если вдруг не будет идей, но поучаствовать очень хочется, тема с примерами персонажей будет создана если ещё нет. Вопрос: А можно заявить персонажа из других частей Final Fantasy, умерших персонажей FF7, героев других фэндомов? Ответ: Если кратко: нет см. Теперь подробно. В правилах сказано, что персонажа нужно придумать. Притом своего. В принципе, этот пункт должен всё объяснять, но да, желание ухватиться за любимых героев других частей FF нам понятно и это не плохо. Они яркие, красочные, характерные и просто клёвые.

Более того, серия Final Fantasy склонна к самоцитированию. Поэтому и наша игра также может позволить себе некоторые вольные или невольные аллюзии, отсылки, размытые упоминания и незначительные заимствования, без копирования и превращения вселенной FF7 в винегрет. Что же касается персонажей участников, то поступим следующим образом. Если вы умираете от желания сыграть образ какого-то героя из других FF, сначала убедитесь, что никого подобного, соответствующего описанию, в игре среди других персонажей нет, а лучше спросите ведущего напрямую. Тогда можно будет взять за прототип интересующего вас героя, переделав его под себя, переименовав и адаптировав под вселенную FF7. А по поводу умерших героев вроде Зака, Аэрис и т. Извините, если это неприятно. Это канон.

Конечно же, да. Более того, она будет конфигурироваться по тому же принципу, что в игре — в слотах оружия и защиты. Разве что не в таких огромных количествах и разнообразии, как в игре. Хотя это вопрос довольно деликатный. В сущности, лимит — это просто мощная и необычная атака или заклинание, которая становится доступна, когда эмоции персонажа достигают пика. У каждого персонажа лимиты в игре были свои. Но в силу ограниченности количества видов атак, это было чем-то выдающимся. В литературной же игре атаки могут быть самые разные, и лимит вряд ли будет так уж сильно выделяться на их фоне.

Лимиты выбираются при создании персонажа и могут развиваться или меняться в игре. Игромеханика в соответствующем разделе. Описаны или будут описаны соответственно. С Восстановлением понятно, а вот все остальные псевдоэлементы объединены в просто Урон вернее, не то что объединены, просто для системы это не важно. Двойной урон может применяться в случае особой слабости как Восстановление у не-мёртвых и Не-элемента. Яд ослабляет атаку и дезориентирует, может в итоге на время лишить персонажа сознания. Святость в основном работает как свет, ослепление, в остальном — как слабость у проклятых. В общем, всё сильно упрощено и описано отдельно.

Ответ на этот вопрос вы узнаете в игре. Ответ: Если кратко: легко и просто. Многие ФРИ об это серьёзно спотыкаются. Для выхода из таких ситуаций мы используем два приёма если знаете ещё о каких-нибудь наработках на эту тему — пожалуйста, дайте знать , условно назовём их такими исконно русскими словами как «даунтайм» и «филлер» от англ. Даунтаймы — бессобытийные или малособытийные промежутки сюжетного времени, которые условно пропускаются без или с минимальным отыгрышем, чаще всего разрешаются заявками участников игры на определённые действия их персонажей, например, перемещения, исследования, "прокачку" и т. Это может быть вызвано как естественными сюжетными причинами, так и отставанием отдельных веток отыгрыша — когда некоторые ветки хронологически ушли сильно вперед, а другие отстали, но при этом отыгрыш своих сцен закончили для последних и вставляется даунтайм, чтобы подтянуть их вперед. Филлеры — отыгрыш дополнительных событий, добавленных для того, чтобы уходящие вперед ветки не ушли слишком далеко от отстающих, но не закончивших важные сцены, и в нужный момент смогли активизироваться и продолжить развитие истории. Отличие от бездарных сериальных филлеров в том, что в нашем случае они почти всегда имеют сюжетный смысл.

Задача ведущих заключается в том, чтобы минимизировать число даунтаймов по причине отставания и сделать филлеры максимально незаметными то есть интересными, захватывающими, значимыми для раскрытия персонажей и игровых задумок. К тому же, время внутри одной главы будет достаточно размыто и условно но не как в последних сезонах Игры Престолов.

Драббл — пара страниц, мини — до 20 страниц, миди — до 70 страниц, макси — больше 70 страниц. Заявка — опубликованная идея для нового фанфика, которую могут реализовать все желающие авторы. По одной заявке может быть написано сразу несколько работ. Бета- и гамма-ридеры — редакторы фанфиков. Первый вычитывает произведение на наличие стилистических и грамматических ошибок, второй — на наличие логических и фактических ошибок. Прода — продолжение фанфика. Слово нередко встречается в комментариях читателей, которые поощряют автора на продолжение работы.

Попаданчество — жанр фанфиков. В нем автор вводит нового героя — обычно из нашего мира и времени, — который каким-то образом переносится в новую для себя эпоху или вселенную. Например, российский школьник поступает в «Хогвартс». Омегаверс — жанр фанфиков и альтернативная вселенная, в которой все герои делятся на три пола — альфы, беты и омеги — и обладают физиологическими особенностями и инстинктами. Сюжет таких работ часто строится вокруг сексуальных отношений персонажей. Стекло — работы с резкими и трагичными поворотами сюжета, в центре которых лежат тяжелые страдания героев. Часто встречается выражение «жевать стекло» — то есть читать подобные работы с пониманием, что они вызовут тяжелые переживания. Шипперить — поддерживать существующие романтические отношения персонажей либо представлять их, если это не канон. Ориджинал — произведение, герои, миры и сюжетные повороты которого полностью придуманы автором.

This story wil come in ordinary style too, where Emma would actually be forced by demon to relieve this day of her life over and over hence the title until she satisfies his condition. Main goal of this story is for you, the future reader of it, will know exactly what situation and choiches she will be in, and you will be able to compare who made better decisions- you or Emma. He looked at her, expressionless, and blinked.

Прозвище - Женщина-невидимка Невидимая леди. Бен Гримм - лучший друг Рида и Сью и умелый пилот. После воздействия космического излучения неведомой природы его тело стало каменным и крупным, отчего его прозвали Существо. Члены Фантастической четвёрки, благодаря воздействию космического излучения, наделившего их сверхспособностями, также смогут прожить примерно три тысячи лет.

Через Вселенную

И оставив меня одну!!!! Теперь уже не делайте таких вещей! Раз вы всё таки оставили меня я бы не встретила таких друзей! И Мидаса. Я устала. Мидас-Да пойдём! Я куплю нам домик видом на пляж.

Пойдёмте по ходу дело разберёмся. Все пошли вместе с командором команды Мидасом. Грёза попрощалась с родителями подумав «Можно ли их простить? По позже Мидас купил всем дома. И с себе с Грёзой они тоже купили дом возле видом на пляж где они будут жить вместе. Продавец-Теперь это ваш дом!

Мидас-Теперь это наша жизнь; Грёза-Наша вселенная! Мидас-Хочешь заведём собачку? Грёза-Я не против: Попрыгуну не будет скучно: Джоунси посадили в тюрьму за его контролирование симуляции. Джулс вышла на новый уровень по которому она может создать роботов людей и результаты очень впечатляюще. Волна каждую пятницу приносила свои вкусняшки в Агенство и раздавала всем Агентам как она говорит «Кексы в виде котиков». Мидас повысил Грёзу на новую должность но она всё ещё агент и так же Мидас сделал ей отдельное место в карте почти как Акула.

Так же Грёза вместе с Мидасом обследовали карту где есть много чего интересного. Мидас и Грёза купили щенка,работают вместе в Агенстве и живут вместе. Они любят друг друга и из них вышла милая и красивая пара. Вместе они проживают вместе и в грусть и в радость. Вообщем проживали очень весёлую,милую жизнь.... Хах думали что конец?

Нет: Маленький бонус про Повседневную жизнь в Агенстве в реальном мире. Джулс уже собиралась пойти в Агенство так как она переименовала себя в Эго. Но вспомнила то что нужно подождать Мидаса ведь он босс в Агенстве и тем более брат. Ихние дома были по соседству как и всех агентов и она могла быстро пробежаться и дойти до дома Мидаса. Она дошла до дома и там никого не было. Джулс-Есть кто дома?

Перед ней вышла такая картина Грёза с Мидасом опять же не могут приготовить себе завтрак. Джулс посмеялась над ними сказав:—Нужен огнетушитель? Мидас быстро открыл дверь сказав: Мидас-Хей систр! Сейчас мы выйдем! У нас всё под контролем! Помоги прошу!!!

Джулс вызвала свою сову и она потушила пожар и сразу же села на рюкзак Джулс. Джулс ждала удивления ведь она усовершенствовала сову и добавила новые функции но так и не услышала её. Скоро у Нас совещание которое назначил ты Мидас! И да мы все вместе с командой можем после работы пойти в Макдональдс! Мидас-Ну ок!

Вопрос: Кем бы сыграть? Кто нужен в игре? Ответ: Если кратко: любой персонаж в пределах разумного а также вселенной FF7 и атмосферы. Но, пожалуй, чтобы вам всё-таки было проще, если вдруг не будет идей, но поучаствовать очень хочется, тема с примерами персонажей будет создана если ещё нет.

Вопрос: А можно заявить персонажа из других частей Final Fantasy, умерших персонажей FF7, героев других фэндомов? Ответ: Если кратко: нет см. Теперь подробно. В правилах сказано, что персонажа нужно придумать. Притом своего. В принципе, этот пункт должен всё объяснять, но да, желание ухватиться за любимых героев других частей FF нам понятно и это не плохо. Они яркие, красочные, характерные и просто клёвые. Более того, серия Final Fantasy склонна к самоцитированию. Поэтому и наша игра также может позволить себе некоторые вольные или невольные аллюзии, отсылки, размытые упоминания и незначительные заимствования, без копирования и превращения вселенной FF7 в винегрет.

Что же касается персонажей участников, то поступим следующим образом. Если вы умираете от желания сыграть образ какого-то героя из других FF, сначала убедитесь, что никого подобного, соответствующего описанию, в игре среди других персонажей нет, а лучше спросите ведущего напрямую. Тогда можно будет взять за прототип интересующего вас героя, переделав его под себя, переименовав и адаптировав под вселенную FF7. А по поводу умерших героев вроде Зака, Аэрис и т. Извините, если это неприятно. Это канон. Конечно же, да. Более того, она будет конфигурироваться по тому же принципу, что в игре — в слотах оружия и защиты. Разве что не в таких огромных количествах и разнообразии, как в игре.

Хотя это вопрос довольно деликатный. В сущности, лимит — это просто мощная и необычная атака или заклинание, которая становится доступна, когда эмоции персонажа достигают пика. У каждого персонажа лимиты в игре были свои. Но в силу ограниченности количества видов атак, это было чем-то выдающимся. В литературной же игре атаки могут быть самые разные, и лимит вряд ли будет так уж сильно выделяться на их фоне. Лимиты выбираются при создании персонажа и могут развиваться или меняться в игре. Игромеханика в соответствующем разделе. Описаны или будут описаны соответственно. С Восстановлением понятно, а вот все остальные псевдоэлементы объединены в просто Урон вернее, не то что объединены, просто для системы это не важно.

Двойной урон может применяться в случае особой слабости как Восстановление у не-мёртвых и Не-элемента. Яд ослабляет атаку и дезориентирует, может в итоге на время лишить персонажа сознания. Святость в основном работает как свет, ослепление, в остальном — как слабость у проклятых. В общем, всё сильно упрощено и описано отдельно. Ответ на этот вопрос вы узнаете в игре. Ответ: Если кратко: легко и просто. Многие ФРИ об это серьёзно спотыкаются. Для выхода из таких ситуаций мы используем два приёма если знаете ещё о каких-нибудь наработках на эту тему — пожалуйста, дайте знать , условно назовём их такими исконно русскими словами как «даунтайм» и «филлер» от англ. Даунтаймы — бессобытийные или малособытийные промежутки сюжетного времени, которые условно пропускаются без или с минимальным отыгрышем, чаще всего разрешаются заявками участников игры на определённые действия их персонажей, например, перемещения, исследования, "прокачку" и т.

Это может быть вызвано как естественными сюжетными причинами, так и отставанием отдельных веток отыгрыша — когда некоторые ветки хронологически ушли сильно вперед, а другие отстали, но при этом отыгрыш своих сцен закончили для последних и вставляется даунтайм, чтобы подтянуть их вперед. Филлеры — отыгрыш дополнительных событий, добавленных для того, чтобы уходящие вперед ветки не ушли слишком далеко от отстающих, но не закончивших важные сцены, и в нужный момент смогли активизироваться и продолжить развитие истории. Отличие от бездарных сериальных филлеров в том, что в нашем случае они почти всегда имеют сюжетный смысл. Задача ведущих заключается в том, чтобы минимизировать число даунтаймов по причине отставания и сделать филлеры максимально незаметными то есть интересными, захватывающими, значимыми для раскрытия персонажей и игровых задумок.

Перепечатка материалов без согласования допустима при наличии активной ссылки на страницу-источник. Направляя нам электронное письмо или заполняя любую регистрационную форму на сайте, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.

Система основана на бросках 10-гранных кубиков - они используются для определения результата спорных действий. Но всё же стараемся обходиться без этого. Также помним, что лучший положительный модификатор к броску — это хорошо написанный и оформленный игровой пост он всегда в приоритете, но в пределах разумного, и основное действие в нём должно описываться в виде попытки. Также за различные игровые моменты и достижения игрокам выдаются очки Опыта, которые можно тратить на улучшения каких-то характеристик персонажа, приобретение новых боевых манёвров, социального влияния и т. Однако не стоит этим заморачиваться и превращать "прокачку" в цель своей игры.

Это всегда некрасиво, скучно и бросается в глаза. Ах да, ещё важный момент. Разделения на т. В смысле, это же не компьютерная игра, серьёзно. История непрерывна.

Хотя передышки между событиями будут. Свобода действий и решений — сколько угодно. Опциональные сюжетные арки предвидятся аналоги сайдквестов, но имеющие куда бОльшую сюжетную ценность. Предложения и пожелания — приветствуются. Вопрос: Как в игре будут обстоять дела с реализмом?

Что насчёт презрительного отношения FF к гравитации? Будут ли возможны умопомрачительные прыжки и всякие гиперништяковые трюки? Ответ: Собственно, Фантазия на то и фантазия, чтобы там это было. Это если кратко. Да, ручка реализма в игре будет выкручена на вменяемый максимум.

Но гонимся за реализмом прежде всего в плане социальных взаимодействий — взаимоотношений, внутреннего мира персонажей, каких-то базовых вещей — а также причинно-следственных связей событий и поступков. Конечно, это не значит, что гравитация будет отменена. Персонажи всё ещё ходят по земле и без специальных средств летать не могут. Однако фирменные невероятные трюки по-прежнему будут доступны, но будут подчиняться определённой механике. Проще говоря, выполнение подобных действий будет затратным для персонажей в той или иной степени.

Основные трюки и их стоимости будут прописаны в специальной теме. Если кратко, то фантастические манёвры будут делиться на две степени сложности: впечатляющие impressive и невероятные unbelievable. Каждая будет работать по своим правилам. Возможно, кратко допишем сюда позже. Вопрос: Что насчёт старых персонажей канона?

Можно ли взять на отыгрыш кого-то из них? Ответ: Если кратко: нет. Персонажи участников — это персонажи участников, придуманные ими. Старые персонажи присутствуют в игре, да. Но они — часть окружающего интерьера, так скажем.

Они второстепенны, и их наличие призвано создать атмосферу, иногда, возможно, помочь в чём-то героям, при этом не выходя на первый план и не затмевая собой других героев. Конечно же, при этом старых персонажей можно брать за прототип, не копируя их, но придумывая на их основе что-то своё. Кстати, для некоторых, возможно, будет открытием, но в FF существуют чётко прописанные специализации, и FFVII — не исключение подробнее всего и наиболее явно специализации были описаны в FFV - здесь. В FFVII эти классы переработаны и пересмотрены, что-то из специализаций заменено на разные виды Материи, что-то совмещено, что-то убрано совсем. Для простоты будем называть это Талантами.

Талант также выбирается при создании персонажа. Вопрос: Кем бы сыграть? Кто нужен в игре? Ответ: Если кратко: любой персонаж в пределах разумного а также вселенной FF7 и атмосферы.

Фанфики по Гарри Поттеру

Товары в продаже – 5923ea6665bcf109913ff9a6 Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Фото и видео.
Telegram-канал "🍃 ⒷⓉⓈ ⒻⒶⓃⒻⒾⒸⓉⒾⓄⓃ 🍃" — @VINS_FF — TGStat На этой странице представлена подборка книг «ФФ на прочтение», в нее входит 44 книги.
List of novels - Light Novel, Web Novel Read Online маяки Вселенной.

Новые aрты отменённого проекта GRIN во вселенной FF

Однако я никак не могу избавиться от чувства дискомфорта. Мне неприятно находиться рядом с ним. Он не поднимал на меня глаза, а смотрел на свои сложенные в замок ладони, голос выдал его печаль. Полагаю, он и не ждал теплого приема, хотя почему-то у меня сложилось впечатление, что он ожидает многого от нашего с ним разговора. Глава 3» Я закрыла глаза и тяжело вздохнула. В голове вспыхнули все те моменты, как он кричал на мою мать, как швырял в нее все, что попадало под руку. Как только он не называл ее, сколько оскорбительных слов летело в ее адрес, а когда он видел меня…он останавливался. Он ни разу не поднял на меня руку, ни разу я не слышала его оскорблений, направленных на меня, но я продолжала бояться его. Мама часто выставляла меня на задний двор или закрывала в других комнатах, чтобы я не лезла в их разборки, и он, будто пробуждаясь от сна, начинал по новой дебош. Она боялась за меня, хотя больно делали только ей.

Снова взглянула на его внешний вид. В кафе был приглушенный свет, но даже под плохим освещением бросался в глаза его изможденный и уставший вид. Мешки под его глазами были похожи на фиолетовые полумесяцы, цвет лица напоминал серый кафель на цокольном этаже нашего с Хардином дома, его лоб не избежал трех глубоких морщин, а уголки губ в расслабленном положении были опущены вниз. Да, он виноват в том, что в его жизни все сложилось именно так. Я имею право злиться на него за все деяния, но пока он не сделает или не скажет что-нибудь подозрительное, я выслушаю все, что будет им оглашено. Я готова идти на контакт. Финансирование в мои планы не входит.

Бен Гримм - лучший друг Рида и Сью и умелый пилот.

После воздействия космического излучения неведомой природы его тело стало каменным и крупным, отчего его прозвали Существо. Члены Фантастической четвёрки, благодаря воздействию космического излучения, наделившего их сверхспособностями, также смогут прожить примерно три тысячи лет. Франклин же бессмертен.

Да, ручка реализма в игре будет выкручена на вменяемый максимум. Но гонимся за реализмом прежде всего в плане социальных взаимодействий — взаимоотношений, внутреннего мира персонажей, каких-то базовых вещей — а также причинно-следственных связей событий и поступков. Конечно, это не значит, что гравитация будет отменена. Персонажи всё ещё ходят по земле и без специальных средств летать не могут. Однако фирменные невероятные трюки по-прежнему будут доступны, но будут подчиняться определённой механике. Проще говоря, выполнение подобных действий будет затратным для персонажей в той или иной степени. Основные трюки и их стоимости будут прописаны в специальной теме.

Если кратко, то фантастические манёвры будут делиться на две степени сложности: впечатляющие impressive и невероятные unbelievable. Каждая будет работать по своим правилам. Возможно, кратко допишем сюда позже. Вопрос: Что насчёт старых персонажей канона? Можно ли взять на отыгрыш кого-то из них? Ответ: Если кратко: нет. Персонажи участников — это персонажи участников, придуманные ими. Старые персонажи присутствуют в игре, да. Но они — часть окружающего интерьера, так скажем. Они второстепенны, и их наличие призвано создать атмосферу, иногда, возможно, помочь в чём-то героям, при этом не выходя на первый план и не затмевая собой других героев.

Конечно же, при этом старых персонажей можно брать за прототип, не копируя их, но придумывая на их основе что-то своё. Кстати, для некоторых, возможно, будет открытием, но в FF существуют чётко прописанные специализации, и FFVII — не исключение подробнее всего и наиболее явно специализации были описаны в FFV - здесь. В FFVII эти классы переработаны и пересмотрены, что-то из специализаций заменено на разные виды Материи, что-то совмещено, что-то убрано совсем. Для простоты будем называть это Талантами. Талант также выбирается при создании персонажа. Вопрос: Кем бы сыграть? Кто нужен в игре? Ответ: Если кратко: любой персонаж в пределах разумного а также вселенной FF7 и атмосферы. Но, пожалуй, чтобы вам всё-таки было проще, если вдруг не будет идей, но поучаствовать очень хочется, тема с примерами персонажей будет создана если ещё нет. Вопрос: А можно заявить персонажа из других частей Final Fantasy, умерших персонажей FF7, героев других фэндомов?

Ответ: Если кратко: нет см. Теперь подробно. В правилах сказано, что персонажа нужно придумать. Притом своего. В принципе, этот пункт должен всё объяснять, но да, желание ухватиться за любимых героев других частей FF нам понятно и это не плохо. Они яркие, красочные, характерные и просто клёвые. Более того, серия Final Fantasy склонна к самоцитированию. Поэтому и наша игра также может позволить себе некоторые вольные или невольные аллюзии, отсылки, размытые упоминания и незначительные заимствования, без копирования и превращения вселенной FF7 в винегрет. Что же касается персонажей участников, то поступим следующим образом. Если вы умираете от желания сыграть образ какого-то героя из других FF, сначала убедитесь, что никого подобного, соответствующего описанию, в игре среди других персонажей нет, а лучше спросите ведущего напрямую.

Тогда можно будет взять за прототип интересующего вас героя, переделав его под себя, переименовав и адаптировав под вселенную FF7. А по поводу умерших героев вроде Зака, Аэрис и т. Извините, если это неприятно. Это канон. Конечно же, да. Более того, она будет конфигурироваться по тому же принципу, что в игре — в слотах оружия и защиты. Разве что не в таких огромных количествах и разнообразии, как в игре.

Во вступлении об этом информация есть если ещё нет, то скоро появится , вдобавок каждому игроку будет дана персональная вводная, помимо общей. Строгое развитие сюжета заранее не определено. Рельсов нет, есть только намётки, которые необязательно выстрелят. Это также означает, что какие-то события будут происходить даже за пределами поля зрения персонажей например, если вдруг они не захотят в них вмешиваться — это принцип живого мира. Очевидно также, что игроки будут в течение истории сталкиваться с тем или иным выбором мы даже не можем заранее предсказать, каким , иногда нелёгким, но всегда приводящим к каким-то последствиям. Пугаться этого не нужно, поскольку «правильного» или «неправильного» выбора в игре не существует, это всегда будет лишь выбор персонажа, и все это понимают. Бояться выглядеть глупо или нелепо, или некрасиво ни в коем случае не стоит. Играть надо так, как играется. Неудачи могут и будут встречаться, в этом нет ничего страшного, они не бывают постоянными и почти всегда провоцируют новые интересные события и победы, поэтому бояться их ни в коем случае не стоит, более того, стоит их использовать, например, как ещё один отличный повод для раскрытия разных аспектов характера и внутреннего мира героя. Конечно, это не означает, что герой не может погибнуть совсем — такое может произойти, но явно не в следствие кустарно-рояльного происшествия. Ведущие, как правило, стараются давать намёки, когда, скажем, герой заходит на опасную территорию и т. Также погибнуть можно и в схватке с другими героями других игроков , если это в духе их характера, но тут уж как пойдёт, ведущий всегда остаётся нейтрален и никому нарочно не подыгрывает. Более того, абсолютно бессмертных фоновых персонажей в игре также не существует если только это не определено каноном. Притом мы постарались и будем стараться дальше максимально сохранить и передать дух оригинальной FFVII, вплоть до мелочей, потому что именного этого не достаёт многим форумным играм по FF кроме одной. Вопрос: А что насчёт формата игры? Теперь подробнее. С организацией, надеюсь, понятно. Начинаем игру в какой-то локации, переходим в другую - соединяем посты взаимными ссылками ухода-прихода текст ссылки - название следующей или предыдущей локации , в заголовке поста ставим номер главы и приблизительное время суток ночь, раннее утро, утро, обед, день, сумерки, вечер, поздний вечер , формат: "1 глава, ранее утро. Свои форматы придумывать не надо, лишних знаков не вставляем и т. По завершении главы каждый пишет небольшую сводку событий, касающуюся его персонажа включая мысли, выводы, планы на следующую главу , за это время в предназначенной для этого теме это поможет мне вести хронологию и вам не путаться. Чтобы стало ясно: делается это, во-первых, для меня, по ним я буду начислять Опыт Woo-hoo! Излишне детализированных описаний здесь не нужно можно. Достаточно краткого тезисного пересказа и, например, общих впечатлений и планов персонажа. Во-вторых, для вас, чтобы проще было найти и вспомнить, где, когда и что происходило с вашими героями. И в-третьих, для возможного читателя. Ну и в-четвёртых, поможет мне автоматизировать некоторые вещи. Вестись игра будет достаточно активно. Это значит, что вам не придётся ломать голову, чем заняться по игре. Каждый игрок будет введён в игру персонально и, как уже говорилось, получит свою вводную. При этом тащить игрока за руку мы, конечно, не будем, игрок не обязан следовать задумке ведущего и волен сам принимать решения - мир будет адаптироваться и реагировать адекватно, никаких роялей в кустах. Да, и ещё. Можно всегда сразу на форум хотя лично мне очень нравится околоигровое общение. Формат повествования - литературный. Мат возможен только в репликах, но не особо приветствуется к тому же, форум автоматически заменяет слова на какую-то ерунду, этого не изменить, увы, поэтому решается звёздочками. Метод повествования— линейный, локационный. История развивается последовательно по нескольким направлениям сразу. Действие происходит в той локации, в теме которой описывается, с учётом главы и примерного времени, как уже говорилось. Скорость стараемся выдерживать в пределах 1-2 постов в день-два, чаще - лучше, реже - хуже. Если тормозит например, не отвечает несколько дней игрок - ситуация разрешается автоходом ведущий делает ход за игрока либо пропуском хода. Если тормозит ведущий — все ждут. Такая вот маленькая несправедливость — ничего не поделаешь. Впрочем, всегда можно нужно предупредить нас о своём временном отсутствии и оставить хотя бы коротенькую заявку на действие или стратегию действий можно в ЛС, мессенджере, где угодно , то есть тезисно - "делаю то-то и то-то", или "отвечаю ему что-то вроде того-то и этого". Так что нижней планкой по скорости будет ведущий. Вопрос: А что насчёт механики игры?

часы нашей вселенной

Мир — это просто другой вид поля боя… Савин Дан Глокта, некогда самая влиятельная инвестор Адуи, утрачивает ясность мысли, состояние и репутацию. Но у нее по-прежнему остаются амбиции, и никому не позволено стоять на ее пути. Для таких героев, как Лео Дан Брок и Стур Сумрак, которые счастливы только с обнаженными мечами, мир — это испытание, которое должно закончиться как можно скорее. Но прежде нужно выпестовать обиды, собрать силы и союзников… А тем временем Рикке должна овладеть силой Долгого Взгляда, прежде чем та убьет ее.

Кроме Грёзы и она как осознанная сделала это для таких людей которые скучают по дому или семье. Грёза не могла посетить своё же здание за всё там проведённое время и решила посетить его сейчас. Грёза-Фух попробуем...

Она увидела через зеркала свои воспоминания что связывает всю её жизнь. Зеркал было с каждых сторон 10 и одно по середине. Первое что ей попалось на глаза это первая неуверенная встреча с Мидасом. Девушка тихонько посмеялась закрыв рот руками ,ведь она ставила под подозрение Мидаса и его сестру. Грёза только и думала «Кто бы мог подумать то что я с Мидасом? Третье и последующие 9 зеркал было много воспоминаний и они по своему яркие и особенные.

Грёза стало скучно после чего включила свою любимую музыку щёлкнув пальцами:Зазвучала песня «Everything I wanted». Грёза почувствовала мурашки по всей коже. И атмосфера была полностью идеальной. Грёза увидела то что симуляция расходится и так или иначе всё рухнуло вокруг неё. Она испугалась и быстро подбежала начала смотреть последнее зеркало:Это зеркало где Грёза говорила то что она всегда будет с Мидасом после чего ей стало грустно. Каждый раз когда она это слышала ей становилось больно.

Больно от того что она не с ним. Грёза из воспоминаний-Мидас я всегда буду рядом с тобой... И это слово «Всегда»давило у неё груди она закрыла глаза что бы боль у неё ушла. Услышав грохот пола Грёза открыв глаза обернулась и видела то что осталась совсем одна плитка где же и она сама стояла. Последнее что она хотела видеть это Мидаса который был у неё в маленькой голограмме после чего упав увидела перед собой космос. Какие то спутники и Сиона которая сражалась с пришельцем???

Грёза начала терять воздух после чего закрыла глаза и ожидала то что она скоро очутиться в реальном мире... В реальном мире Грёза лениво и медленно открывала глаза видев белое освещение из окна. У неё сильно болела голова и она даже не соображала где она. Повернувшись на право она увидела доктора сидящего в маске и белом халате пишущем что то на листок бумаги. Грёза осмотрев всё помещение смогла произнести вопрос доктору: Грёза-Эх.... Доктор-О вы очнулись!

Вы в больнице. А так же были в симуляции. Вы что нибудь помните? Разобравшись в своей памяти Грёза смогла сказать только: Грёза-Я помню только.... То что я упала с обрыва спасая Джея. А Мидас кричал нет.

Я упала и всё. Так вы не помните про то что было в между мирами с вами... Это отличн... А ещё как я построила зеркальное воспоминание. Кстати Мидас! Где Мидас?!?

Этого не должно было случиться но всё же вас ждут родители! Грёза была в недоумении. Ведь её родители исчезли.

Помните тех детей, которых увезли во всякие безопасные места? Так вот, не все эти места оказались привлекательными, как обещали сверху. Поэтому кому сильно интересно ищите сами. А я скажу коротко — мало того, что содержат не так, как обещали, так и теперь их отказываются возвращать.

Ох уж, эта Вселенная, такая затейница! До кого через голову — глаза, уши, мозг — не доходит, она находит более э-э-э вычурные и загадочные места. Помните, как радостно скакали, ожидая замерза н А, как некоторые радовались разрушению ГЭС? То есть, есть люди, с которыми в принципе бесполезно разговаривать, на них даже Вселенная плюнула.

Писательство, например, можно считать одним из видов художественной психотерапии. Человек выплёскивает на бумагу множество своих чувств и переживаний. Так у него появляется больше шансов в них разобраться. Подросткам особенно важна свобода самовыражения и личное пространство, поэтому лучшая тактика — дать пространство и возможность ребёнку выражать себя творческим способом.

Pixel art colors palette

Во Вселенной Виноватых Нет, Озвучка Фанфика, Часть 2, Вигуки. фф глубоко в сердце. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на Известен, например, короткометражный фильм «Star Wars: Revelations», снятый Panic Struck Productions на высоком техническом уровне по мотивам сюжета «Звёздных войн» — это фанфильм. Ficbooks – приложение клиент для чтение книга фанфиков. Вы найдёте много бесплатных книг и рассказов и прочитаете. Вселенная и человечество.

Как читать фанфики и все понимать

Известен, например, короткометражный фильм «Star Wars: Revelations», снятый Panic Struck Productions на высоком техническом уровне по мотивам сюжета «Звёздных войн» — это фанфильм. Другая вселенная [ФФ] (геройка). 8 Pines. 3 a. 5923ea6665bcf109913ff9a6 – все находящиеся в продаже товары и предлагаемые услуги.

Фанфики по фэндому «BTS»

Двое парижских школьников обретают сверхсилы — и находят любовь. Самый романтичный экшен осени. Они дублируют характеры персонажей в своей истории, помещают героев в максимально вероятные для их вселенной события. Такие истории называются не-AU (не alternative universe, альтернативная вселенная). Новости. 27 апреля. Ученые нашли ген, отвечающий за любопытство. Банк России ожидает, что инфляция вернётся к целевому уровню в 4% в 2025 году, по итогам нынешнего года она составит 4,3–4,8%. Об этом сообщается на сайте регулятора.

Фф «Наша вселенная» ФИНАЛ

Get ready to make some decision and hope that they will lead you to Best of all 4 endings. This story wil come in ordinary style too, where Emma would actually be forced by demon to relieve this day of her life over and over hence the title until she satisfies his condition. Main goal of this story is for you, the future reader of it, will know exactly what situation and choiches she will be in, and you will be able to compare who made better decisions- you or Emma.

Глава 3» На лице отца появилась тень улыбки. Я насупилась. Говорил он тихо, ощущался скрежет его напряженных голосовых связок.

Я попыталась расслабиться и не звучать враждебно, но не смогла избавиться от резкости в тоне. Что тебе нужно? На самом деле, у меня столько вопросов к нему, но я не знаю, будет ли он давать честные ответы, учитывая тот факт, что он никогда не говорил правды моей матери. О том, что его уволили с работы мать узнала через месяц от его коллег они столкнулись в супермаркете , а про его вновь вспыхнувшие пристрастия к алкоголю и более тяжелым веществам ей сказали лишь в участке полиции. Дальше было только хуже.

Возможно, я не должна зацикливаться на прошлом, но кроме прошлого меня с этим человеком ничего не связывает. Это все? Не ожидал же он, что я прыгну в его объятия с улыбкой до ушей. Не имею представления, о чем с ним говорить, если мне трудно настроиться на миролюбивый лад. Мы вновь замолчали, разговор не клеился.

Отец потупил взгляд на стол. У меня нет желания устраивать ему суд, думаю, и без меня он отдает отчет своим прошлым и нынешним поступкам, да и самой мне хочется быть отстраненной, чтобы не проникаться к нему симпатией или антипатией. Однако я никак не могу избавиться от чувства дискомфорта. Мне неприятно находиться рядом с ним.

Ее румяна, нервозность в движениях и тревога привлекают внимание, в отличие от смертельной усталости Вивьен, саморазрушения Бена — Вайолет понимает, что стоит Бену сорваться лишь раз — все покатится к чертям — и, наверное, ее собственных лезвий, небрежно раскиданных по столу. Бог мой, этот дом… — Все хорошо, миссис Монтгомери. На самом деле, дерьмово, думает Вайолет, но не могли бы вы страдать немного тише? У вас была чертова уйма времени для отдыха от истерик, а вы ее продолбали. Возможно, психопатам не свойственно улыбаться так мягко, как улыбается сейчас Тейт. Возможно, люди, которые страдают неконтролируемой агрессией, не слишком часто рассказывают о фильмах Квентина Тарантино, нежно целуя ресницы своей девушки.

Вполне вероятно, что навязчивые идеи, заставившие Тейта перестрелять одноклассников в школе, не предполагают разговоров о Сэлинджере, птицах и о том, как дьявольски крут Джим Моррисон. Все это тысячу раз возможно, но Вайолет не увлекается психоанализом — для этого у Тейта есть ее отец, — поэтому она просто слушает стук сердца Тейта, в последние дни поглощающий все остальные звуки. На мгновение даже шум растворяется в воздухе, а Тейт снова и снова шепчет: — Я люблю тебя, Вайолет. Хочешь, я попрошу миссис Монтгомери не появляться здесь? Она классная, правда, мне ее немного жаль, знаешь? Но плевать на все, если Нора тебе не нравится. Платье миссис Монтгомери бережно хранит в своих складках едва уловимый аромат индийских специй, отблески огня от камина, который продолжал гореть еще несколько часов после ее самоубийства, и крошечные песчинки, нетронутые с двадцатых годов. Лицо миссис Монтгомери — кожа на ее скулах напоминает пергамент с разводами светло-алой акварели — лоснится от эмоций, ветхих и ломких, расползающихся, как миллионы трещин по витражам. Чувства-реликвии, еще одна приятная неожиданность для ценителей антиквариата, которые вновь и вновь прибывают сюда, чтобы заменить произведения искусства комфортной безвкусицей. Переживания миссис Монтгомери, вдобавок, находятся в превосходном состоянии, что нельзя сказать о вестибюле и прогнившем чердаке.

Наверное, миссис Монтгомери ненавидит Вивьен, Бена, Вайолет и даже Мойру: старуха десятилетиями оттирает воспоминания Норы и выливает моющие средства на все, что у нее осталось. Миссис Монтгомери разбивается на сотни призрачных осколков за платиновым шкафом, а Вайолет думает о том, что и Тейт покинет ее, если она попросит. У Тейта не будет выбора, и это единственное, что действительно пугает Вайолет и одновременно — помогает заснуть с того момента, как она пыталась покончить с собой, а Тейт, хриплым голосом шепча всякий бред, прижимался губами к ее затылку. Сырость, фотографии, духота, до слепоты тусклое освещение, громкие разговоры, которые эхом размозжаются о потолок и прозрачными искрами падают на пол с разводами от нечищеных подошв, крики, завядшие астры на столе возле Вайолет; смех, растворенный в мареве правдивых галлюцинаций, хлопанье дверей, проклятия сквозь зубы, затушенная сигарета, рана по позвоночнику; десятки теней, сжирающие коридор, который то сдувается, то раздается в боках, лепится под людей, как глина, и затягивает в себя, словно черная дыра. Услуга за услугу, все справедливо до тошноты. Вайолет кажется, что совсем скоро дом треснет по швам, не в силах удержать всю темноту внутри себя. На мгновение Вайолет думает, что давно уже превратилась в часть этого странного безумия, в границах которого она ощущает себя предметом, молчаливой иллюстрацией в книге, призраком, застрявшим в неприветливой вселенной вместе с убийцами, шизиками и их жертвами. Особенно — если после смерти ты можешь слушать музыку, глотать антидепрессанты и быть со мной.

Она увидела через зеркала свои воспоминания что связывает всю её жизнь.

Зеркал было с каждых сторон 10 и одно по середине. Первое что ей попалось на глаза это первая неуверенная встреча с Мидасом. Девушка тихонько посмеялась закрыв рот руками ,ведь она ставила под подозрение Мидаса и его сестру. Грёза только и думала «Кто бы мог подумать то что я с Мидасом? Третье и последующие 9 зеркал было много воспоминаний и они по своему яркие и особенные. Грёза стало скучно после чего включила свою любимую музыку щёлкнув пальцами:Зазвучала песня «Everything I wanted». Грёза почувствовала мурашки по всей коже. И атмосфера была полностью идеальной. Грёза увидела то что симуляция расходится и так или иначе всё рухнуло вокруг неё.

Она испугалась и быстро подбежала начала смотреть последнее зеркало:Это зеркало где Грёза говорила то что она всегда будет с Мидасом после чего ей стало грустно. Каждый раз когда она это слышала ей становилось больно. Больно от того что она не с ним. Грёза из воспоминаний-Мидас я всегда буду рядом с тобой... И это слово «Всегда»давило у неё груди она закрыла глаза что бы боль у неё ушла. Услышав грохот пола Грёза открыв глаза обернулась и видела то что осталась совсем одна плитка где же и она сама стояла. Последнее что она хотела видеть это Мидаса который был у неё в маленькой голограмме после чего упав увидела перед собой космос. Какие то спутники и Сиона которая сражалась с пришельцем??? Грёза начала терять воздух после чего закрыла глаза и ожидала то что она скоро очутиться в реальном мире...

В реальном мире Грёза лениво и медленно открывала глаза видев белое освещение из окна. У неё сильно болела голова и она даже не соображала где она. Повернувшись на право она увидела доктора сидящего в маске и белом халате пишущем что то на листок бумаги. Грёза осмотрев всё помещение смогла произнести вопрос доктору: Грёза-Эх.... Доктор-О вы очнулись! Вы в больнице. А так же были в симуляции. Вы что нибудь помните? Разобравшись в своей памяти Грёза смогла сказать только: Грёза-Я помню только....

То что я упала с обрыва спасая Джея. А Мидас кричал нет. Я упала и всё. Так вы не помните про то что было в между мирами с вами... Это отличн... А ещё как я построила зеркальное воспоминание. Кстати Мидас! Где Мидас?!? Этого не должно было случиться но всё же вас ждут родители!

Грёза была в недоумении. Ведь её родители исчезли. Грёза- Р-р-родители? Вы случайно не ошиблись палатами? Хотите пойдите сами вы в хорошем состоянии и вам можно уже ходить!

КОГДА ЗАЦВЕТЕТ САКУРА.ЗАТМЕНИЕ СОЛНЦА Natali Well часть 2 #вигуки #армибтс #btsarmy #фф #фикбук

A fanfic (work) is a story about the characters of a famous movie, book, anime, game, etc. Читать лучшие фанфик книги онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре фанфик в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации. Двое парижских школьников обретают сверхсилы — и находят любовь. Самый романтичный экшен осени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий