Она пришла на нашумевший фильм по подсказке своей старшей сестры, которая вместе с дочерью уже посмотрела «На другом берегу». Kite написал: Фильм, в принципе, легко смотрится, но по итогу простоват. Смотрите фильм На берегу (On Chesil Beach) онлайн в хорошем HD качестве. Она пришла на нашумевший фильм по подсказке своей старшей сестры, которая вместе с дочерью уже посмотрела «На другом берегу».
On Chesil Beach
- Фильм "Несмотря ни на что" (2017)
- На последнем берегу (On the Beach) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске
- Название фильма
- Премьера фильма "На другом берегу".
На последнем берегу (фильм)
Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. На Смотрёшке можно посмотреть фильм На другом берегу в хорошем качестве. Жанры: История,Драма. На берегу (2017) постер. Она пришла на нашумевший фильм по подсказке своей старшей сестры, которая вместе с дочерью уже посмотрела «На другом берегу». Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть.
Премьера фильма "На другом берегу".
On Chesil Beach/На берегу (2017) | Драма, музыка, мелодрама. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Билли Хоул, Сирша Ронан, Энди Бюрс и др. Описание. Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. |
БД Фильм “На берегу” (2018) | Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. |
Отзывы на фильм На берегу (2017) от зрителей и рецензии критиков
В поступках нет ни малейшей логики. Если в ваш дом, вдруг, проникли преступники, а жена успела спрятаться, нормальный муж станет её выдавать? От шторма в кадре только завывание, хоть бы хроники подставили. Австралийские актёры мне неизвестны, такими и останутся, так как фильм ни капельки не впечатлил.
Фильм смотрится на одном дыхании. Рекомендую всем его посмотреть.
Впервые это было в «Искуплении». Это полнометражный режиссерский дебют для Доминика Кука. Сирша Ронан надеялась сыграть эту роль еще тогда, когда работа над проектом только началась. Но в то время она была молода для роли. Премьера прошла в сентябре 2017 года на Международном фестивале кино в Торонто. Развернуть Экранизация произведения Иэна Макьюэна, в которой писатель выступил в качестве сценариста.
Проблема в том, что новобрачные — девственники и ничего не знают о сексе. Долгожданная свадебная ночь превращается в физическое и психологическое испытание для обоих. За адаптацию книги отвечал сам Макьюэн, а режиссером выступил британец Доминик Кук.
Авторизация
Афиша показов кино в кинотеатрах Минска, фото и отзывы, трейлер и комментарии к фильму На другом берегу на Весь первый час фильма молодожены Флоренс (Сёрша Ронан) и Эдвард (Billy Howle) не могут заняться сексом. Афиша показов кино в кинотеатрах Минска, фото и отзывы, трейлер и комментарии к фильму На другом берегу на
На берегу 2017 смотреть онлайн
Фильм «На другом берегу» от студии «Беларусьфильм» расскажет зрителю о жизни в Западной Беларуси, присоединенной Рижским мирным договором к Польше. Посмотрела фильм On Chesil Beach, 2017. Разделы Главная Новости Фильмы на DVD Фотопоиск Автограф Привет от папарацци Фотогалерея Новинки DVD Обои Ролики (трейлеры) Игра 'Угадай актера' Обзоры видео Премьеры Интервью Рейтинг и статистика Анекдоты о кино Скачать фильмы Гороскоп Ссылки. Фильм погружает зрителя в события, которые развивались в Западной Беларуси. Смотреть онлайн фильм На берегу / On Chesil Beach (2017) бесплатно в хорошем HD 720p качестве или скачать бесплатно и без регистрации через торрент (torrent). Ужасы, триллер. Режиссер: Йоханнес Робертс. В ролях: Мэнди Мур, Клер Холт, Мэттью Модайн и др. Отдыхая на солнечных пляжах Мексики, Лиза и ее сестра решаются на погружение в клетке к большим белым акулам.
Фильм "Несмотря ни на что" (2017)
На другом берегу | Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями про отличный немецкий фильм 2017 года "Несмотря ни на что". |
На берегу - «25-й кадр» | Независимый журнал о кино | Мнение о фильме “На другом берегу”: фильм учит единению Беларуси, единению народа, потому что, когда мы будем вместе, тогда и будем жить мирно. |
На берегу. « Обзоры фильмов | 2017, жанр - мелодрама, драма, музыка, режиссер - Доминик Кук. |
Рецензия на фильм "На берегу". Катастрофа первой брачной ночи | Многим людям часто даются невероятные возможности, вот только не каждый может ними правильно воспользоваться. А всему виной, очень строгое воспитание, и те правила, которые им с детства внушали родные и близкие люди. |
БД Фильм “На берегу” (2018) | Режиссер Эллисон Андерс. |
Рецензия на фильм "На берегу". Катастрофа первой брачной ночи
От просмотра получаешь истинное удовольствие. Сам персонаж очень понравился. У него есть мечта и цель, которые возможны, благодаря трудолюбию и большому старанию. Таких бы людей побольше в наше общество. Про слепоту нужно забыть, ведь притягивает сама личность, а не отсутствие зрения.
Парень не просит жалеть его, а наоборот, мечтает доказать всем, что он может работать, как здоровый человек. Фильм о настоящем мечтателе, а не о том музыканте из "шедевра" "Ла - Ла Ленд", который сидел на месте и не собирался работать, пока удача сама не пришла к нему, в виде музыкальной группы. Остался непонятен персонаж отца, который начал презирать сына, когда узнал о его болезни. Самое странное, что отец нормально жил в семье 20 лет, а потом уехал на Шри - Ланку и там тайно женился, бросив семью в Германии.
Фильм развивается динамично. Смотреть интересно и даже не хочется отвлекаться, так как притягивает каждый эпизод. В комедии присутствует много смешных и забавных эпизодов, над которыми начинаешь смеяться во весь рот. Это точно пока один из лучших фильмов года.
Отель выглядит потрясающе. Режиссерская работа отличная, она показывает, как в таком отеле нужно суетиться. Видно, что у людей, которые там работают, много дел. После каждого рабочего дня будешь валиться с ног.
Оттого нелепей смотрится слепой в таком большом здании. Фильм очень добрый и наивный, в котором нет злых персонажей. В общем остались двоякие ощущения. Получил от просмотра только положительные эмоции, советую всем… Показать весь отзыв.
Историей увлекался с детства. В роль не пришлось вживаться долго. Но эмоции какие-то, переживания, преследующие героя, не чужды и мне. И вообще, мы, люди, склонны менять что-то вокруг себя, эволюционировать посредством гаджетов. А человеческие страсти остаются теми же», — отметил актер Даниил Чуп. Передать дух того времени удалось с помощью костюмов и раритетных реквизитов киностудии.
И как эту мелодию двух сердец можно не уберечь, если увеличить громкость оркестра в своей голове. Когда читала книгу, мне думалось, как это всё можно перенести на экран? Слишком интимно, много ощущений, внутренних переживаний, глубоко и тонко переданных гением Макьюэна. Создателям фильма удалось уловить и чутко передать нюансы, а книгу на киноязык переводил сам писатель. Здесь много значат интонации, звучание, нюансы, фильм музыкален во всех смыслах, и не только потому, что главная страсть Флоранс — музыка. Свет, цвет, настроения, атмосфера, ритм — фильм как полноценное музыкальное произведение. И тема тоже звучит — отчаянная необходимость быть услышанным. Самый яркий момент кульминационной сцены, когда Флоранс и Эдвард услышали птицу — как же это было пронзительно! Перлы зрителей на выходе из зала: «Фильм хороший, смешной, только в одном моменте было грустно». Да уж, обхохочешься. Вообще-то это драма — острая, оглушительная, волнующая. В телевизоре нас приучили смеяться там, где не смешно. И кажется, от этой вульгарной привычки так же сложно избавиться, как перестать есть попкорн в зале. Роман Иэна МакЮэна рассказывает о молодой паре, которая безумно друг друга любит, но не может преодолеть страх перед первой брачной ночью. Конечно, за этим страхом и личные психологические проблемы героев, и даже неуверенность в их чувствах. В фильме же вся камерность около полутора часов действие происходит в номере отеля разрушается постоянными флэшбеками. В кино они, конечно, необходимы, иначе мы не сможем узнать историю героев, но именно они и разрушают ту странную и напряжённую атмосферу, которая царит в номере. Зритель совершенно не чувствует нежности и страха, которые одолевают главных героев. И грустная история настоящей любви превращается в историю о странной девушке, которая из-за своих закидонов испортила жизнь мужчине. Мотивы и причины страха героини Сиршы Ронан зрителю непонятны. Сцены близости героев перемежаются с ее воспоминаниями об отце тут то ли детская травма, то ли намеки на Фрейда. Поведение ее возлюбленного Билли Хоул вообще поставлено настолько комично, что даже сочувствуешь такой насмешке режиссёра над персонажем. Ну а финальная сцена с нелепым возрастным гримом окончательно убеждает в том, что это плохая театральная постановка. Из положительных моментов, конечно, стоит отметить работу оператора. Картинка в фильме — это единственное, что передаёт уют и камерность истории. Но ее оказывается недостаточно. Это справедливое утверждение связано с тем фактом, что хороший писатель редко задумывается о потенциальном переносе своей книги на экран и потому стремится рассказать историю теми способами, какие превосходно ложатся в плоскость литературную, но не кинематографическую, с чем могут справиться только очень тонкие и сильные постановщики. Экранизировать композиционно довольно непростой и камерный несмотря на флэшбеки роман Макьюэна хотел еще Сэм Мендес в 2010 году, выбрав в качестве исполнительницы главной роли Кэри Маллиган. Увы, Мендес быстро выпал из проекта ввиду занятости над боевиком «Координаты «Сайфолл» и работа над фильмом повисла в воздухе. В 2011 году за экранизацию решил взяться Майк Ньюэлл, но тоже не срослось, в итоге съемки «На берегу» стартовали лишь в 2016г. Справился ли он? Ну, как сказать… Несмотря на то, что сценарий фильма написал сам Макьюэн, грамотно перенести на экран историю, в которой парень с девушкой по большей части сидят в номере отеля и боятся переспать друг с другом, да еще и удержать этим зрительское внимание, оказалось задачей не из легких даже для него. Понятно, что многочисленные флэшбеки, призванные рассказать о знакомстве и сближении Флоренс и Эдварда, необходимы, и как-то иначе внедрить их в основную линию, не нарушая общей композиции, довольно сложно. Но если на страницах это было аккуратно и естественно, то в фильме «лирические отступления» постоянно выбивают из ритма и не позволяют зрителю прочувствовать то психологическое напряжение, которое царило между персонажами и вот-вот должно было прорваться наружу. Кук словно нарочно делает все наоборот, постоянно выбирая неверные режиссерские приемы вплоть до общего настроения, которое у него постоянно слишком приподнятое и веселое, чуть ли не комическое, включая саундтрек. Подход к материалу у него ощутимо театрализованный — актеры зачастую ведут себя, словно находятся на сцене и как-то не шибко ярко взаимодействуют друг с другом, играя неплохо, но не более. Кук никак не может добиться того важного ощущения интимности между героями, создать вокруг них особый мир, состоящий из нежности, страха, неловкости и того странного чувства, когда Флоренс и Эдвард внезапно осознают, что они не до конца уверены, любят ли друг друга. Вместо этого есть лишь красочный конспект книги с очень красивой картинкой, шикарными английскими пейзажами и добротной атмосферой эпохи, напоминающий скорее легкую мелодраму о шестидесятниках, нежели полноценную драму молодых влюбленных, лишившихся личного счастья из-за ряда условностей. И если характер Эдварда еще понятен, то фригидность Флоренс объяснена невнятно, ну разве что ее страсть к музыке можно воспринять как проявление заложенной где-то глубоко внутри и подавленной чувственности. Особенно филигранно должен был сработать финал, но здесь авторы картины полностью показали свою неспособность к кинематографическим тонкостям. Они зачем-то понесли грубую отсебятину с обилием разжевывающих происходящее реплик и спорных моментов, прежде всего это касается скверно поставленной финальной сцены с паршивым возрастным гримом и дешевыми соплями. И только самый-самый последний кадр, снятый очень красиво и по-настоящему изящно, напоминает, что это была история впустую прожитой жизни, когда обоим просто немного не хватило терпения, взаимопонимания и поддержки для преодоления трудностей и собственных предрассудков. А вовсе не рассказ о том, как фригидная девушка устроила истерику из-за преждевременной эякуляции, раздув из мухи слона. Даже не могу припомнить чего-то подобного, на ум приходят разве что «Марни» Хичкока и «Натали» с Фанни Ардан, но и там это лишь одна из пружин психологической интриги. Но вот так, чтобы сразу после свадьбы горячо любящие друг друга молодые супруги наткнулись на такое ужасное препятствие быть счастливыми вместе — это эксклюзив. Смелость и оригинальность темы заслуживает всяческих похвал и уважения, но вот ее раскрытие… Возможно, в книге Иэна МакЮэна психологическая подоплека происходящего, с помощью авторского текста, убеждает читателя. Зрителя в фильме — совсем нет. Более того, у меня, например, душевная черствость и одервенелость Флоренс, очень странные на фоне ее музыкальности, вызвала раздражение. Для мелодрамы это огромный недостаток -неспособность вызвать у зрителя сопереживание главным персонажам. И ответственность тут солидарная -и сценариста, и режиссера, а также исполнительницы главной роли, которая роль ей абсолютно не по плечу. В фильме много красивой музыки, но сама по себе она не вытаскивает фильм. Очень старается Билли Хоул, да и роль его всё-таки получше прописана и не лишена убедительности, он-то временами цепляет зрителя. Но рядом с деревянной Сиршой Ронан его усилия пропадают втуне.
И тут... Ведет его к прибору с различными примочками и ножами! Говорит, будешь здесь нарезать мясо... Непонятно, как парень ходит на работу. Ему один раз показала сестра путь и он запомнил. Но отель внутри ему никто не показывал, он же не всегда с другом ходит на работе, ведь все - таки работа самостоятельная. Парень даже не видит ступеньки, но как - то умудряется ходить с подносами. Еще наши друзья берут велосипеды и спускаются с горы. Попробуйте закрыть глаза на велосипеде и скатиться с горы! Наш герой начинает встречаться с девушкой, которая также не замечает, что парень слепой, как крот! Неужели, когда находишься близко к человеку и смотришь в его глаза, не видно, что они не реагируют ни на что. Настоящий театр абсурда, со сбежавшими из психбольницы пациентами. Такое впечатление, что режиссер больше поиздевался над инвалидами, чем оказал им поддержку. После фильма стало понятно, что слепые могут все и не надо им пособия и инвалидность, пусть идут и работают! А собак - поводырей отобрать... Картина правда взяла за душу. Она меня очаровала своей наивной тупостью. От просмотра получаешь истинное удовольствие. Сам персонаж очень понравился. У него есть мечта и цель, которые возможны, благодаря трудолюбию и большому старанию. Таких бы людей побольше в наше общество.