Новости молодая жена фильм актеры и роли

Роль Татьяны получила жена Сарика, актриса Лиза Моряк, а его сопродюсер — его родной брат. Здесь вы можете узнать сюжет, краткое содержание фильма, чем он закончится, а так же какие актеры сыграли в нем главные роли. Интересные факты о фильме «Молодая жена»: Сценарий основан на повести Ирины Велембовской "За каменной стеной". О фильме. Молодая жена – афиша. Светлана Ходченкова, Александр Балуев, Ирина Купченко и другие российские актеры воплотили на экране историю о любви и самопожертвовании.

Молодая жена

«Молодая жена» — фильм о том, что самоотречение рано или поздно берет верх над эгоизмом и побеждает его бескорыстной любовью. Кино. «Молодая жена». Юный актер запомнился всем своей ролью Ералаша в «Слове пацана». Драма, мелодрама. Режиссер: Леонид Менакер. В ролях: Анна Каменкова, Владлен Бирюков, Галина Макарова и др. Чтобы отомстить неверному ухажеру, девушка выходит замуж за немолодого вдовца. Мелодрама Леонида Менакера с Анной Каменковой. Время: 1:37:00. Актрисе Анне Каменковой, которая впоследствии станет лучшим голосом озвучания и сыграет немало любимых зрителем ролей, на момент фильма «Молодая жена» было всего 25.

Молодая жена (1978) — Актёры и роли

В ролях: Анна Каменкова, Владлен Бирюков, Галина Макарова и др. Молодая жена: актеры и создатели фильма. А за роль учительницы в фильме «Граждане вселенной» Татьяна Божок даже получила премию за лучшую женскую роль на Московском фестивале молодых кинематографистов в 1984 году. Полиция ищет молодых людей, жестоко избивших толпой жителя Краснодара. Полиция ищет молодых людей, жестоко избивших толпой жителя Краснодара. Первые роли актеров советского кино.

Сюжет и создатели фильма «Молодая жена» 1979 года

Молодая жена фильм 1978 актёры. Молодая жена фильм актеры и роли фото 1978. Алексей становится для своей молодой супруги каменной стеной, но вместе с тем пытается отгородить ее от окружающего мира.

Актеры сериала Невеста комдива с фото: премьера 2020 года на канале Россия-1

Актеры фильма "МОЛОДАЯ ЖЕНА" 1978 г. [Многих уже нет с нами.]. Интересные факты о фильме «Молодая жена»: Сценарий основан на повести Ирины Велембовской "За каменной стеной". В плену надежды 1 сезон — российский телесериал, главные роли в котором исполнили Карина Андоленко, Юрий Чурсин и известный сербский актер Иван Босильчич («Девочки не сдаются»).

Как сложились судьбы актеров фильма Молодая жена

Но молодая артистка не поддавалась на искушения. Только к своему здоровью актриса отнеслась небрежно. На съемках картины "Матерь человеческая" актриса сильно простыла. Пришлось долго лечиться. В результате - она не смогла стать мамой.

По словам актрисы, она до сорока лет ждала и надеялась, что родятся, наконец, дети, но этого не произошло, и постепенно она смирилась. А в начале девяностых у мужа случился инсульт, после которого Владимира Прокофьева парализовало. Больному мужу требовался постоянный уход, и Тамара Петровна на долгие годы отказалась от работы, чтобы всегда быть рядом с ним. Выручали встречи со зрителями, которые оказывали актрисе не только моральную, но и материальную поддержку.

Это продолжалось 15 лет. В 2005 году муж Семиной скончался. Больше актриса замуж не выходила. Елена Драпеко Нина Депутат Государственной Думы Елена Драпеко, сделавшая себе громкое имя в кино популярность к Елене пришла после роли Лизы Бричкиной в фильме Станислава Ростоцкого "А зори здесь тихие" , не любит откровенничать о своей личной жизни.

Она была замужем за коллегой по актерскому цеху, но брак продлился недолго. Муж очень ревностно относился к творческим и политическим успехам жены, и все это в итоге отдалило супругов друг от друга. От этого брака появилась дочь Анастасия. Я развелась с мужем, когда Настенька была совсем маленькой.

В результате у меня на руках оказались дочь и мама. Поскольку никаких алиментов я не получала, то мне пришлось очень много работать, чтобы обеспечить семью. Я все время снималась в кино, переходя из одного фильма в другой. А когда не было съемок, то ездила с творческими встречами по городам и весям, по заводам и фабрикам.

Объехала страну вдоль и поперек. Все это время Настя жила с бабушкой. А мама для нее была праздником. Я появлялась дома всегда с подарками и сладостями.

Так что воспитывать ее я могла лишь личным примером". Анастасия тоже хотела стать актрисой, но Елена Григорьевна отговорила. Настя стала журналистом. Работала на телевидении, а сейчас на радиостанции "Маяк".

Татьяна Божок Маша Татьяна Божок, сыгравшая в фильме Машу, которой не слишком везет в любви, в реальной жизни счастливая жена. Ее муж не имеет никакого отношения к творчеству - он учитель физкультуры. Вместе они пережили кризис в кинематографе, когда практически все известные актеры и актрисы оказались не у дел.

Несмотря на то, что фильм вышел более 40 лет назад, он до сих пор остается популярным. Даже современное поколение зрителей с удовольствием смотрит "Молодую жену". Картину можно заслуженно назвать культовой.

Драма была очень высоко оценена поклонниками и критиками, получила 10 престижных кинонаград и пополнила золотой фонд отечественного кинематографа. Эпизодические роли блестяще исполнили Ирина Мазуркевич нищенка «Синька», подруга отца Жени , Валерий Кравченко швейцар в «Астории», актер ушел из жизни в 2000 году , Александр Лыков Вовочка , Артур Ваха шумный сосед сверху и др. В основу сюжета драматической ленты легла переделанная пьеса «Мы идем смотреть «Чапаева» Олега Данилова, неизменного соавтора Дмитрия Астрахана. Когда сценарий был уже готов, выяснилось, что снимать фильм не на что, ведь кино в то время почти не финансировалось. Аркаша свято верил в мою везучесть и денег дал». Чутье не подвело бизнесмена — фильм окупился с лихвой. Режиссер был уверен: залог успешного фильма — правильно выбранные актеры.

По мнению Астрахана, для съемок требовалась такая пара, чтобы зрители безоговорочно поверили в любовь, которую герои не растратили за 20 лет совместной жизни.

Гордый Алексей после отъезда молодой жены избавился от всех домочадцев, оставшись один. А Маня так и не смогла полюбить мужа.

Но столь депрессивная концовка не устраивала режиссера Менакера. Поэтому автор книги Ирина Велембовская, которая также писала сценарий к фильму «Молодая жена», согласилась переделать финал для экранизации. А знали ли вы?

Исполнительница роли Мани Анна Каменкова почти не имела аткерского опыта, и Менакер сильно рисковал, когда утверждал ее в ленту. Артистка произвела впечатление на режиссера незапланированными рыданиями во время проб, так как Анна почти отчаялась построить карьеру в кино. Зато после «Молодой жены» Каменковой стали чаще давать роли.

Молодая жена 1978 смотреть онлайн бесплатно

Он такой молодой здесь ещё, красивый. Персонаж его всегда вызывает неприятие хотя казалось бы ситуация то житейская, сколько раз в жизни такое происходит, но всё равно всегда неприятно от этого. Великолепный фильм, такая житейская драма, превосходно отражает все характеры и атмосферу той эпохи, игра актёров, режиссура, постановка — всё заслуживает только самой высокой оценки. Сюжет интересный, насущный. Смотреть будете с огромным наслаждением!

Всё уместилось в одной серии: и любовь, и переживания, и куча событий. И ведь актуально на все времена! И всё на одном дыхании. А актёры как подобраны!

А играют как! Спасибо за доставленное удовольствие! Мне этот фильм очень понравился и ещё с первого просмотра запал в душу. Простая и сложная одновременно история любви молодой девушки и взрослого мужчины, разворачивающаяся на фоне деревенской жизни, подкупает своей искренностью и глубиной.

Несмотря на молодость, тогда ещё начинающая актриса Анна Каменкова, сумела настолько глубоко и психологически верно сыграть свою партию, что завоевала сердца и зрителей, и профессионалов от кино. Вместе с партнёром по фильму Владленом Бирюковым, они составили одну из самых обаятельных и запоминающихся в отечественном кино лирических пар. Со временем как ни странно эта картина только приобретает крепость дорогого коньяка, где простая русская природа гармонично сочетается с правдивым и интригующим сюжетом, настолько ярки краски. А актеры не играют, а проживают вместе со своими персонажами: эмоции, движения, чувства совершенно реальны, они герои того периода советской эпохи, их без преувеличения высокая нравственность искренна и образец хорошей зависти и подражания для молодого поколения, создающего свою собственную жизнь — набивать свои шишки и принимать ответственные решения, «не пороть горячку», чтобы не жалеть о легкомысленных поступках, ломающих Жизнь.

Но таким искренним, таким по-своему наивным, но очень психологически правдивым, что от него на душе становится светлее… От него возникает именно то чувство, которое я называю «как в советском кино»… И так мне мечтается жить с таким чувством в сердце, но всё так изменилось в нашем мире. Очень симпатична концовка фильма, эта художественная развязка, повествующая о новой завязке новой жизни. Фильм безумно искренний, правдивый и из тех, что раз посмотрев, будешь пересматривать ещё и ещё… 10 из 10 30 мая 2019 Всю душу она мне вымотала. Люблю я её Экранизирована картина по повести «За каменной стеной» Ирины Велембовской, которую мы уже знаем по знаменитым фильмам, как «Женщины», «Сладкая женщина».

Нелегкие женские судьбы становятся главной темой ее книг. Главная героиня семнадцатилетняя Маня Анна Коменкова , которая волею судьбы, рано осиротела, воспитывалась бабушкой Агашей Галина Макарова. Молодого человека Володю Сергей Проханов , влюбленного в нее с седьмого класса, призывают в армию. По обоюдному согласию они решают расписаться перед расставанием, однако против закона не попрешь, не велено расписывать молодых сразу, т.

В самом разгаре идет свадьба сестры Володи, когда на горизонте появляется машина из которой выходит отслуживший Володя и.. Для Мани это был таким же ударом и неожиданностью, как и для родных Володи. В порыве отчаяния Маня пытается расстаться с жизнью, но строгая и решительная бабушка отводит ее от этого шага. Тогда, наперекор всем, устав от жалости, Маня соглашается выйти замуж за Алексея Владлен Бирюков , вдовца средних лет с маленькой дочкой на руках.

Как быстро Маня поняла, что сделала ошибку, ведь она представляла себе семейную жизнь полную любви и счастья, для нее странным были доводы Алексея жить вместе — накопления на сберегательной книжке и планы на покупку «Жигулей». Не замечала она, что Алексей так глубоко ее полюбил, что делал все для нее, чтобы ее сердце откликнулось на эту любовь: осыпал ее подарками, не заставлял работать. Однако и это не могло помочь Мане, которая бросалась в слезы, не зная, чего же она хочет на самом деле. Люся, маленькая доченька Алексея, ее привязанность — единственное, что удерживало Марию в доме супруга.

Да еще, встретив бывшую любовь в городе, она понимает, что вообще ничего к нему уже не чувствует. Решившись однако, оставив все, она уезжает в город, на учебу. И в разлуке Алексей понимает, что «никто мне кроме неё не нужен. Я ведь и не знал, что такое быть может».

Ни водка, ни бывшая любовница — ничто не может заглушить тоску по жене. Для Марии разлука с мужем тоже многое открыла — ведь привыкла она к нему, уверенному, умелому и хозяйственному, и полюбила его за то, что была за ним как за стеной. Никто не в праве осудить Маню за ее девичьи наивные представления о браке. Все мы живем грезами, что продлиться конфетно-букетный период, будут искренние улыбки, смех и юношеская непринужденность.

А у Алексея есть уже свой горький опыт семьи, смерти и одиночества. Для него она была огнем, растопившем лед внутри него, для нее он был стеной, а скорее крепкой надежной скалой. Менакер создает почти по-авербаховски мудрую притчу о незыблемости нравственных оснований в человеческой жизни. Живя порочно, человек роет себе яму сам, распространяя хаос вовне.

Не давать злу приходить в мир, быть барьером на его пути, не позволять помыслам инфицировать твой ум, отравлять твою речь, воплощаться в твоих поступках — один из важнейших компонентов повседневного крестоношения христианина. Как настоящий мастер, Менакер не пренебрегает второстепенными персонажами, создавая разветвленное, многоуровневое повествование, в котором значимы даже эпизодические детали. В достоверности поведенческих реакций персонажей зритель не усомнится ни разу за весь фильм — столь хорошо проработаны постановщиком как частности, так и общая структура фабулы. Мученичество женской души, страдающей от мужской самовлюбленности — реалии нашего безбожного времени.

Утративший веру мужчина, ошалевший от завышенной самооценки, променявший свое главенство в доме на пьянство и блуд, тем не менее самодовольно заявляет о своем превосходстве, забывая простую истину — сила характера и уважение со стороны других прямо пропорционально твоему самоограничению. Таковы мужчины в «Молодой жене»: один — безответственный ловелас в блистательном, хоть и типажно узком исполнении С. Проханова , даже не осознающий безнравственности своих действий напоминая этим инфантильные эскапады Александра из «Матушки и девки» Ж. Эсташа ; другой — грубый и неотесанный мужик, которому ничего не стоит обидеть, как молодую жену, так и старуху.

Менакер хорошо показывает, что порочность, озлобленность и эгоизм так «распоясывают», развращают человека, что он уже не способен к самоконтролю, превращаясь в марионетку своих страстей. Маруся терпением одолевает все испытания, неосознанно следуя призыву святого апостола Павла: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» Рим. Распространенное мирское заблуждение говорит нам, будто бы бурная реакция на зло, эмоциональный ответ на него, способен его остановить. Однако, повседневный опыт человеческих грехопадений доказывает обратное: раздражающийся на обидчика ему уподобляется, куда больше достоинства и силы в том человеке, который воспринимает несправедливую обиду как возложенный на него Богом крест Мы живем с людьми, и нам тяжело от их грехов, но куда тяжелее, когда мы, пытаясь неумело переделать другого, умножаем свои собственные грехи — это тупиковый путь.

Конечно, зло надо называть по имени, обличать — таким рупором здоровой народной морали в фильме Менакера становится бабушка Маруси. Бабушка Агаша сохраняет человеческое достоинство, мудрость, в чем-то даже нетерпимость к оступившимся людям, но в ней нет гордости, в том смысле, что она не отделяет себя от народа, от Богом созданного мира, как делают это люди, отмеченные печатью болезненного самодовольства не только интеллектуалы, но и большинство мужчин вообще. Связь с другими людьми — это духовная категория, которая раскрывается в человеке лишь посредством его борьбы с самим собой. Уж настолько простой, незамысловатый, а насколько притягателен, уютен, добр фильм всем своим содержанием.

Притягателен деревенской простотой, чистотой и свежестью. Жители местные пусть и не образованные, но знают где белое, а где черное. Чего стоит одна бабушка Агаша Г. Макарова : простая, прямолинейная, сильная и волевая.

Или не разговорчивая, заботливая, добрая, настоящая бабушка — баба Нюра Т. Быший деревенский парнишка, а ныне городской пижон Володя С. Проханов тоже очарователен в своей роли подлеца. Мила, мила деревенская жизнь россиянину и так будет всегда.

Поля с душистыми цветами, местные магазины с привозным товаром, продавщицы-первые люди на деревне Н. Назарова , заснеженные просторы, дрова и бани, рейсовые автобусы-пазики и выезды в город, чтобы продать мясо скотины. Ну, до чего же мило. Мария А.

Каменкова трогательная, добрая, отзывчивая девушка, столкнувшаяся с предательством на любовном поле жизни так внезапно и так несправедливо. В попытке заглушить боль сердечную и сплетню общественную она решается на отчаянный во всех смыслах поступок — пойти замуж за мужчину гораздо старше из соседней деревни. На ее счастье ну, серьезно мужчина был ею очень увлечен, а впоследствии совсем голову потерял. И покой.

Иначе она могла связать себя на всю жизнь таким хомутом, какой не скрасил бы даже присутствие маленькой падчерицы, так полюбившей всем сердцем нашу героиню. Каменкова сыграла так тонко и так чисто, всякий раз восхищает. Владлен Бирюков Алексей сыграл на нерве, твердо и уверенно. Вдовец умелый, хозяйственный, симпатичный, но с непростым характером.

А провинциалку Галю на занятия в Клуб приводит жажда научиться строить отношения с мужчинами. Никто из четырех женщин не предполагал, какие тайные истории и страшные события всплывут на поверхность внешнего благополучия и привычного уклада жизни каждой из них. И к каким это приведет катастрофическим последствиям. Юридический адрес: 117587, г.

Из-за того, что все попытки Алексея наладить отношения терпят крах, он разочаровывается в своем браке еще сильнее. Окончательно добивает его то, что Маня снова случайно встречает своего жениха, которого, как предполагает и муж, и все вокруг, она все еще любит. Только время покажет, смогут ли супруги преодолеть сложности первых месяцев совместной жизни и прийти к той гармонии, которая так необходима семье. Роли и актеры Анна Каменкова получила премию за лучшую женскую роль в Ашхабаде 1979 , что стало поворотным моментом в ее карьере. До «Молодой жены» она играла только в театре, а после снялась во множестве советских и российских кинолентах.

Другим актерам, хотя фильм ни для кого из исполнителей не был дебютным, эта картина позволила сделать шаг ко всесоюзному признанию. Многие из них впоследствии получили звания Заслуженного артиста. Наталья Назарова продавщица и любовница Алексея Ивановича. Соня Джишкариани Люся, дочка Алексея Ивановича. Анна Каменкова исполняет главную роль. Создатели и съемочная группа Журнал «Советский экран» признал «Молодую жену» лучшим фильмом 1979 г. Картина была снята по рассказу Ирины Велембовской, выступившей ее сценаристом. Для режиссера Леонида Менакера эта картина стала одной из самых популярных. За свою деятельность в 1986 г.

Другие участники съемочной группы: оператор В.

Наперекор мужу она уезжает в город, поступать в техникум. Пройдет время, и Маня, полюбив своего мужа и оценив его надежность, вернется к нему навсегда... Интересные факты о фильме «Молодая жена»: Сценарий основан на повести Ирины Велембовской "За каменной стеной".

«Молодая жена»: любовь побеждает

Героиня даже не представляла, как изменится ее жизнь после этого проекта… Сериал «Жена по обмену»: чем закончится Люба подменяет договор и вся компания переходит его партнёру, затем она обворовывает дом Маши и Бориса. Борис и Саша, проследив за партнёром, находят место где тот хочет спрятать Любу, он пытается её убить. Но вовремя прибывают полицейские. В машине Маша заявляет Борису, что их брак не имеет перспективы.

Вдобавок ко всему, девушка узнает, что скоро станет мамой, и ребенку суждено родиться в неполной семье.

Но такое положение дел не устраивает главную героиню, и она принимает решение вернуть Алексея. Какие только способы она не использовала, но все усилия оказались тщетны. Ничто не смогло повлиять на желание мужа расстаться с ней. Отчаявшись, Рита идет к знакомой «гадалке» в надежде, что та поможет справиться с возникшей проблемой.

Речь идет о приворотном обряде. У девушки есть только одно заветное желание — всегда быть вместе с мужем Алексеем, что она и загадывает.

Сюжет[ править править код ] В седьмом классе между Маней и Володей вспыхнула любовь. Когда Володя ушёл в армию, девушка его ждала. Тем не менее после армии у Володи появилась новая девушка, которую он и привёз на свадьбу своей сестры.

Её подлинность и содержание — отрада в наше время. Потрясает её ответственность в работе, искренность со зрителями, любовь к кино и театру. Фильм жизненный! Пересматриваю его уже не раз.

Сейчас так уже не снимают. Лучшая женская роль — Натальи Назаровой, которая сыграла продавщицу. Очень глубоко. С каким достоинством она играет прощальную сцену. Не справедливо забыта она была впоследствии. Очень жаль. Очень была рада видеть Сергея Проханова, в такой нетипичной для него роли, неверного возлюбленного. Он такой молодой здесь ещё, красивый. Персонаж его всегда вызывает неприятие хотя казалось бы ситуация то житейская, сколько раз в жизни такое происходит, но всё равно всегда неприятно от этого.

Великолепный фильм, такая житейская драма, превосходно отражает все характеры и атмосферу той эпохи, игра актёров, режиссура, постановка — всё заслуживает только самой высокой оценки. Сюжет интересный, насущный. Смотреть будете с огромным наслаждением! Всё уместилось в одной серии: и любовь, и переживания, и куча событий. И ведь актуально на все времена! И всё на одном дыхании. А актёры как подобраны! А играют как! Спасибо за доставленное удовольствие!

Мне этот фильм очень понравился и ещё с первого просмотра запал в душу. Простая и сложная одновременно история любви молодой девушки и взрослого мужчины, разворачивающаяся на фоне деревенской жизни, подкупает своей искренностью и глубиной. Несмотря на молодость, тогда ещё начинающая актриса Анна Каменкова, сумела настолько глубоко и психологически верно сыграть свою партию, что завоевала сердца и зрителей, и профессионалов от кино. Вместе с партнёром по фильму Владленом Бирюковым, они составили одну из самых обаятельных и запоминающихся в отечественном кино лирических пар. Со временем как ни странно эта картина только приобретает крепость дорогого коньяка, где простая русская природа гармонично сочетается с правдивым и интригующим сюжетом, настолько ярки краски. А актеры не играют, а проживают вместе со своими персонажами: эмоции, движения, чувства совершенно реальны, они герои того периода советской эпохи, их без преувеличения высокая нравственность искренна и образец хорошей зависти и подражания для молодого поколения, создающего свою собственную жизнь — набивать свои шишки и принимать ответственные решения, «не пороть горячку», чтобы не жалеть о легкомысленных поступках, ломающих Жизнь. Но таким искренним, таким по-своему наивным, но очень психологически правдивым, что от него на душе становится светлее… От него возникает именно то чувство, которое я называю «как в советском кино»… И так мне мечтается жить с таким чувством в сердце, но всё так изменилось в нашем мире. Очень симпатична концовка фильма, эта художественная развязка, повествующая о новой завязке новой жизни. Фильм безумно искренний, правдивый и из тех, что раз посмотрев, будешь пересматривать ещё и ещё… 10 из 10 30 мая 2019 Всю душу она мне вымотала.

Люблю я её Экранизирована картина по повести «За каменной стеной» Ирины Велембовской, которую мы уже знаем по знаменитым фильмам, как «Женщины», «Сладкая женщина». Нелегкие женские судьбы становятся главной темой ее книг. Главная героиня семнадцатилетняя Маня Анна Коменкова , которая волею судьбы, рано осиротела, воспитывалась бабушкой Агашей Галина Макарова. Молодого человека Володю Сергей Проханов , влюбленного в нее с седьмого класса, призывают в армию. По обоюдному согласию они решают расписаться перед расставанием, однако против закона не попрешь, не велено расписывать молодых сразу, т. В самом разгаре идет свадьба сестры Володи, когда на горизонте появляется машина из которой выходит отслуживший Володя и.. Для Мани это был таким же ударом и неожиданностью, как и для родных Володи. В порыве отчаяния Маня пытается расстаться с жизнью, но строгая и решительная бабушка отводит ее от этого шага. Тогда, наперекор всем, устав от жалости, Маня соглашается выйти замуж за Алексея Владлен Бирюков , вдовца средних лет с маленькой дочкой на руках.

Как быстро Маня поняла, что сделала ошибку, ведь она представляла себе семейную жизнь полную любви и счастья, для нее странным были доводы Алексея жить вместе — накопления на сберегательной книжке и планы на покупку «Жигулей». Не замечала она, что Алексей так глубоко ее полюбил, что делал все для нее, чтобы ее сердце откликнулось на эту любовь: осыпал ее подарками, не заставлял работать. Однако и это не могло помочь Мане, которая бросалась в слезы, не зная, чего же она хочет на самом деле. Люся, маленькая доченька Алексея, ее привязанность — единственное, что удерживало Марию в доме супруга. Да еще, встретив бывшую любовь в городе, она понимает, что вообще ничего к нему уже не чувствует. Решившись однако, оставив все, она уезжает в город, на учебу. И в разлуке Алексей понимает, что «никто мне кроме неё не нужен. Я ведь и не знал, что такое быть может». Ни водка, ни бывшая любовница — ничто не может заглушить тоску по жене.

Для Марии разлука с мужем тоже многое открыла — ведь привыкла она к нему, уверенному, умелому и хозяйственному, и полюбила его за то, что была за ним как за стеной. Никто не в праве осудить Маню за ее девичьи наивные представления о браке. Все мы живем грезами, что продлиться конфетно-букетный период, будут искренние улыбки, смех и юношеская непринужденность. А у Алексея есть уже свой горький опыт семьи, смерти и одиночества. Для него она была огнем, растопившем лед внутри него, для нее он был стеной, а скорее крепкой надежной скалой. Менакер создает почти по-авербаховски мудрую притчу о незыблемости нравственных оснований в человеческой жизни. Живя порочно, человек роет себе яму сам, распространяя хаос вовне. Не давать злу приходить в мир, быть барьером на его пути, не позволять помыслам инфицировать твой ум, отравлять твою речь, воплощаться в твоих поступках — один из важнейших компонентов повседневного крестоношения христианина. Как настоящий мастер, Менакер не пренебрегает второстепенными персонажами, создавая разветвленное, многоуровневое повествование, в котором значимы даже эпизодические детали.

В достоверности поведенческих реакций персонажей зритель не усомнится ни разу за весь фильм — столь хорошо проработаны постановщиком как частности, так и общая структура фабулы. Мученичество женской души, страдающей от мужской самовлюбленности — реалии нашего безбожного времени. Утративший веру мужчина, ошалевший от завышенной самооценки, променявший свое главенство в доме на пьянство и блуд, тем не менее самодовольно заявляет о своем превосходстве, забывая простую истину — сила характера и уважение со стороны других прямо пропорционально твоему самоограничению. Таковы мужчины в «Молодой жене»: один — безответственный ловелас в блистательном, хоть и типажно узком исполнении С. Проханова , даже не осознающий безнравственности своих действий напоминая этим инфантильные эскапады Александра из «Матушки и девки» Ж. Эсташа ; другой — грубый и неотесанный мужик, которому ничего не стоит обидеть, как молодую жену, так и старуху. Менакер хорошо показывает, что порочность, озлобленность и эгоизм так «распоясывают», развращают человека, что он уже не способен к самоконтролю, превращаясь в марионетку своих страстей. Маруся терпением одолевает все испытания, неосознанно следуя призыву святого апостола Павла: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» Рим. Распространенное мирское заблуждение говорит нам, будто бы бурная реакция на зло, эмоциональный ответ на него, способен его остановить.

Однако, повседневный опыт человеческих грехопадений доказывает обратное: раздражающийся на обидчика ему уподобляется, куда больше достоинства и силы в том человеке, который воспринимает несправедливую обиду как возложенный на него Богом крест Мы живем с людьми, и нам тяжело от их грехов, но куда тяжелее, когда мы, пытаясь неумело переделать другого, умножаем свои собственные грехи — это тупиковый путь. Конечно, зло надо называть по имени, обличать — таким рупором здоровой народной морали в фильме Менакера становится бабушка Маруси. Бабушка Агаша сохраняет человеческое достоинство, мудрость, в чем-то даже нетерпимость к оступившимся людям, но в ней нет гордости, в том смысле, что она не отделяет себя от народа, от Богом созданного мира, как делают это люди, отмеченные печатью болезненного самодовольства не только интеллектуалы, но и большинство мужчин вообще. Связь с другими людьми — это духовная категория, которая раскрывается в человеке лишь посредством его борьбы с самим собой. Уж настолько простой, незамысловатый, а насколько притягателен, уютен, добр фильм всем своим содержанием. Притягателен деревенской простотой, чистотой и свежестью. Жители местные пусть и не образованные, но знают где белое, а где черное. Чего стоит одна бабушка Агаша Г. Макарова : простая, прямолинейная, сильная и волевая.

Или не разговорчивая, заботливая, добрая, настоящая бабушка — баба Нюра Т. Быший деревенский парнишка, а ныне городской пижон Володя С. Проханов тоже очарователен в своей роли подлеца. Мила, мила деревенская жизнь россиянину и так будет всегда. Поля с душистыми цветами, местные магазины с привозным товаром, продавщицы-первые люди на деревне Н.

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ФИЛЬМЕ "МОЛОДАЯ ЖЕНА" (1980 ГОД)

Герои культового фильма «Ты у меня одна»: как они выглядят спустя 24 года - 7Дней.ру Главная» Молодая жена» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Актеры сериала «Зимородок»: роли, личная жизнь, интересные факты Кто кого играет в фильме «Молодая жена» (1978): актеры и их роли.
Sorry, your request has been denied. Смотрите фильм «Новая жена» прямо сейчас на сайте

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ФИЛЬМЕ "МОЛОДАЯ ЖЕНА" (1980 ГОД)

Актеры сериала Невеста комдива с фото: премьера 2020 года на канале Россия-1 Артисты фильма молодая жена.
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ФИЛЬМЕ "МОЛОДАЯ ЖЕНА" (1980 ГОД): lera_komor — LiveJournal Драмы, мелодрамы. Режиссер: Леонид Менакер. В ролях: Анна Каменкова, Владлен Бирюков, Галина Макарова и др. Советская мелодрама «Молодая жена» снята режиссёром Леонидом Менакером по сценарию Ирины Велембовской на её рассказ «За каменной стеной» из сборника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий