Водитель остановленного инспектором автомобиля ехал без водительского удостоверения, поэтому предложил инспектору взятку в размере 30 тысяч рублей. Учёные из Кабардино-Балкарии создали робота-мойщика машин, который может бесконтактно помыть автомобиль. В мире существует ряд профессий, которые не только не пользуются популярностью, но и вызывают откровенные 'Фу' и 'Фи' у многих из нас – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ассенизаторы, профессии, туалеты на развлекательном портале
Учёные создали первого в мире робота-автомойщика
Чтобы помыть крышу, он влез на подножку, оскользнулся и пистолетом разбил зеркало. О своей профессии «Белгородским известиям» рассказал белгородец Александр, который трудится в этой сфере 11 лет. Как называется оборудование, которым моют авто?
Две астраханки оказались в больнице, после того как маршрутчик помыл машину
Его любимым занятием было мыть отцовский автомобиль: «Я просто проводил с ним время вдвоем, только я и машина и никого больше». О своей профессии «Белгородским известиям» рассказал белгородец Александр, который трудится в этой сфере 11 лет. Сам он авто не моет, но отвечает за качество помывки. За соринку в салоне, например, могут снять 1000-2000 рублей, так что CarFix рекомендует перегонщикам протирать подошву перед тем как садиться в машину после мойки для перегона и брать с собой тряпки. Сумбуле Ашуровой 27 лет, она одна из немногих женщин, которые моют машины в Худжанде.
Приморцам не даёт покоя инстаграмщица, моющая машину – видео
13 типов программ для мытья автомобиля. Также захотели помыть свой автомобиль на нашем роботе и удостовериться качеству помывки. В «МОЁТ» к машинам гостей относятся как к своим, поэтому дают советы, как ухаживать за автомобилем. Генеральную уборку автомобиля нужно проводить минимум раз в полгода, а если в семье есть дети и животные, то чистить салон придётся один-два раза в месяц. Профессии и Специальности. Моем машину на «Самомое». В вашем населённом пункте наверняка найдётся пара «самомоек», на которых можно быстро очистить автомобиль.
Приморцам не даёт покоя инстаграмщица, моющая машину – видео
Ваша стиральная машинка во время работы сдвигается с места? 13 типов программ для мытья автомобиля. Фотография мужчины, моющего машину в реке Амга, распространилась в сети накануне; сообщение также поступило в Амгинскую инспекцию.
Россиянам рассказали, где и как мыть автомобили
Также он должен соблюдать принципы противопожарной безопасности, отслеживать расходные материалы и состояние оборудования. А в обязанности работодателя входит обеспечение специалиста всем необходимым и оповещение его об изменениях в работе компании, которые имеют отношение к его трудовым обязательствам. Современные автомойки оснащены камерами видеонаблюдения, чтобы при возникновении нештатной ситуации владелец автомобиля мог удостовериться в том, как на самом деле произошло повреждение. Автомойщик в течение дня может иметь дело с сотнями машин, а так как работа однообразная — он может потерять бдительность. Это может привести к царапинам на кузове автомобиля клиента или другим повреждениям. Перед тем как начать мойку, автовладелец подписывает соглашение с организацией, где указывается ответственный автомойщик. Место и условия работы автомойщика Профессия автомойщика сложная как морально, так и физически. Обычно смена длится в течение 10—14 часов. Все это время руки контактируют с водой, что плохо сказывается на состоянии кожи.
Мойка автомобилей проходит в технических помещениях, которые чаще всего не имеют системы отопления или вентиляции. Обычно мойщики работают посменно.
Правда с двумя оговорками. Чего не скажешь о китайцах - на болтах из нержавейки экономят, их очень мало. Про авиационные заклёпки вообще молчу.
Во-вторых, итальянское оборудование не предназначено для использования с большим количеством едкой автохимии. Хороший результат достигается за счёт увеличенной производительности помп и качающихся турбо-форсунок. Чем плоха экономия на нержавейке в данном случае? В помещении автомойки возникает водяной, щелочной, а если использовать кислотную химию, то и кислотный туманы. Всё что может окисляться в таких условиях крайне быстро деградирует.
Ржавые болты приводят появлению люфтов, а те в свою очередь к повышенному износу механики. Да и не только механики, люфты открывают путь агрессивной среды к электронике. Контроллер управления оборудованием находится в непосредственной близости от кочерги, на тележке с двигателями. Если начинать использовать агрессивную химию, чтобы добиться хороших моечных результатов, все процессы по деградации оборудования робомойки вырастают в геометрической прогрессии. Поэтому применять такую химию с китайцами крайне не рекомендую.
Если говорить о химических магистралях, то используются чаще всего только две: щелочной шампунь и воск. Но при желании можно использовать пять магистралей. Но ни одной кислотной, так как все фитинги из латуни, а кислота достаточно быстро разъедает латунь. Как видите, здесь китайцы тоже сэкономили. Чего не смогут добиться - это такого же качества сушки, так как не хватит химических магистралей для того, чтобы использовать сушащий реагент.
Сушащий реагент - это средство которое наносится на кузов автомобиля перед сушкой. Он разрывает водяную плёнку и создаёт кратковременный гидрофобный эффект, благодаря этому вода значительно легче сдувается с автомобиля фиксированной сушкой. Поэтому владельцам китайских робомоек приходится долго и муторно подбирать необходимый воск, который содержал бы и сушащие реагенты и при этом усилители блеска, как понимаете универсальные средства редко когда бывают хорошими. Там хорошо либо одно, либо другое. На этом список экономии не заканчивается, а только начинается.
Следующее на чём экономили китайцы - это на комплектующих. Конечно, китайские заводы предоставляют длинный список комплектующих, согласно которому китайского там меньше половины. По факту там указан узел, торговая марка и страна владелец торговой марки. Кроме того, почти всё сделано не для экспорта, а для внутреннего китайского рынка, то есть удешевлено по максимуму, чтобы конкурировать с местным нонеймом. Не вызывают сомнения в стране изготовления - только Тайвань.
Да, где указан Тайвань - это тайваньское производство. Вот только сами жители свою страну называют Китайской Республикой, говорят на китайском и юридически являются Китаем. Все ключевые элементы, типа помп Pinfl Botuo , моторов кареток, клапанов и т. Сколько всё это проработает - зависит от загрузки. Ну и у всех китайцев без исключения есть детские болезни, которые приблизительно одинаковые так как общая «база».
Переходят от производителя к производителю и не исправляются годами. Если загрузка маленькая, то проработает с мелкими поломками гарантийный срок, то есть 3 года точно. Если загрузка высокая, как в Москве например, на Барклая. Где поблизости нет ни моек самообслуживания, ни автомоек эконом класса. Там первый китайский робот проработал меньше года.
В качестве доказательства посмотрите видео на канале Интелджета дилера Лейсувош и Шуйфу , где они задвигают не правдоподобную сказку, что им продали подделку, про которую они узнали спустя год. Продав и установив за это время несколько робомоек, но не заметив, что продают другое оборудование. Китайцы которые при этом поддерживали трёхлетнюю гарантию тоже не заметили, хотя она у них своеобразная, так как полностью удалённая. Как доктора, которые лечат по фотографии. Почему это доказательство недолгой работы?
Тут всё просто: либо в компании работают неграмотные инженеры, которые не отличили одно оборудование от другого, а самое главное, при минимальных отличиях не смогли организовать работу собственной мойки. При этом устанавливали робомойки на сторону и судя по отзывам довольных клиентов всё работало хорошо. Либо после того как мойка выработала свой ресурс, решили, что восстанавливать робота дороже чем поставить новый. При этом получили профит в виде того, что хорошо полили грязью конкурентов. Если бы на самом деле всё было так плохо, как описывают в видео, достаточно распаковать один из ящиков с оборудованием Лейсувош и наглядно показать - вот у Колон он же Самсон этот узел выходит из строя через месяц, а у Лейзувош работает годами.
Вот здесь и здесь у конкурентов плохо, а у нас хорошо. Вместо этого общие слова, типа дьявол кроется в деталях, но мы не скажем в каких. Но нельзя распространять опыт этого робота на остальные, там за год намыли столько, сколько в регионах за 5 лет не намоют. Но, по-крайней мере, понятен срок работы в зависимости от наработки. Это обязательно учитывайте в финансовых расчётах.
Кстати, о гарантии. Не смотря на то, что обещается гарантия в 3 года, по факту она не на всё распространяется. Продавцы обещают гарантию на всё, но суровая реальность в процессе эксплуатации показывает, что не всё так радужно. Продолжим список экономии китайцев. Проявляется в том числе в мелочах, типа недостаточной влагозащищенности сонаров, которые определяют размеры автомобиля.
Вроде мелочь, но может выйти боком. Единственная защита у китайских роботов-автомоек от повреждения автомобиля клиента - это прорезиненная накладка на «кочергу». Как понимаете, это сколько не защищает, сколько «уменьшает» ущерб. Китайцы, конечно, говорят, что есть ещё токовая защита, но это не совсем так. Точнее токовая защита не даёт сгореть двигателю, когда кочерга наткнётся на препятствие.
При этом срабатывает не моментально, а при приложении заметного усилия. У американцев стоит шарнирный механизм, который вмонтирован в угол кочерги. Смахивает на дверную петлю в маятниковых дверях. Когда кочерга натыкается на препятствие, то она в месте изгиба ломается и затем возвращается в исходное состояние пружиной. Тем самым возможный ущерб уменьшается почти до нуля.
У итальянцев в портальных автомойках защита реализована в несколько степеней, это и двойные сенсоры, которые дублируют друг друга, при этом направлены в разные стороны. И механические датчики касания, которые при касании датчиком автомобиля тут же дают команду двигателям на корректировку курса. И чисто механические элементы , которые блокируют перемещение моющих или сушащих балок, в случае резких движений. Вернёмся к нашим друзьям китайцам. Ещё они сэкономили на блоке нанесения пены.
Пена наносится лейкой. Я не шучу, под «потолком» по краям две лейки, из которых пена льётся на машину. На американских роботах автомойках стоят блоки форсунок, которые выполняют ту же задачу, что и лейки, только заметно эффективнее. Пена через форсунки наносится намного равномернее и нужно намного меньше химии для этого. Также китайцы могут наносить пену с помощью «кочерги», но это в два раза дольше, так как занимает два прохода, вместо одного и с равномерностью тоже проблемы.
Посмотрите на это фото: Раз заговорили о нанесении химии, то обязательно нужно упомянуть, что китайцы - это инженеры, которые заточены на копирование и удешевление. В процессах автомойки они слабо разбираются, так как там ещё химию нужно знать. Поэтому они посчитали такие «мелочи», типа водоподготовки неважными, не говоря уже о подогреве воды под химию и безжалостно всё это удалили в своих изделиях. А для бесконтактной автомойки эти мелочи жизненно важны. Если ещё не прочитали эту статью про критерии качественной автомойки , то рекомендую сделать прямо сейчас.
Конечно, некоторые дилеры китайского моечного оборудования, почерпнули информации в интернете, например из моей статьи, и стараются улучшать китайцев. Правда в создании водоподготовки для автомойки есть свои нюансы, про которые, уверен, они не знают и узнают только через несколько лет. А некоторые так и не узнают. Это ещё одна причина, почему китайские робомойки моют хуже и с большим расходом химии по сравнению с оригиналом. В силу теплого китайского климата на их аппаратах полностью отсутствует защита от замерзания.
При этом, так просто её не установить. В холодных регионах, помимо отопления придётся ставить тепловые завесы на ворота. Иначе, если не «предохраняться» в сильные морозы, тех 3-5 минут, которые потратят секционные ворота на открывание и закрывание достаточно, чтобы оборудование замёрзло. Хрупкий китайский металл не выдержит российской замёрзшей воды. Поэтому придётся тратить больше денег на отопление.
Можно ставить быстроподъемные ворота, но из-за их строения, улицу вы будете отапливать постоянно, а не только в момент открытия и закрытия. Думаю, не стоит говорить, что у американцев и европейцев с этим дела обстоят по другому. То что китайское оборудование не дружит с российскими законами стоит отдельного упоминания. Поэтому при покупке китайского оборудования придётся либо сажать кассира, либо ставить плоды российско-китайских решений. И обойдётся и то и другое совсем не дешево, под полмиллиона наших российских рублей.
И не смотря на не совсем демократичную цену, исполнение будет «дешёвым». Достаточно посмотреть на фотографию, которую я сделал на одной робомойке, которой ещё не было даже года. Такими темпами через три года придётся менять как минимум корпус. Возможно одним корпусом не получится обойтись. Таким образом, если вернутся к финансам, то вы, посмотрев рекламу, нацелитесь потратить на китайца 2 млн, а окажется, что только хоть как-то моющее оборудование обойдётся существенно дороже тех самых 2 млн.
Да ещё по мелочам нужно докупить одно, другое третье, плюс доставка, плюс монтаж… И окажется что сумма вложений только в оборудование перешагнёт далеко за 4 млн, что уже не так бюджетно, как хотелось бы. А средний чек из-за низкого качества мойки будет почему то ниже, чем обещают продавцы и в итоге цифры рентабельности уже не такие интересные. А если учитывать стоимость обслуживания и простои, то они будут ещё грустнее. Ладно не буду о грустном и отложу в сторону нескончаемый список того, на чём китайцы сэкономили. Оказывается, кое в чём китайцы переплюнули оригинал.
Моменты эти немного спорные, но они есть. Во-первых, у Laserwash или Razor дозирование производится инжекторами, о чём я упоминал выше. А вот китайцы поставили дозирующие насосы. Возможно китайские дозирующие насосы просто дешевле, чем качественно исполненные из дорогого пластика или металла узлы эжекторов. Но регулировать дозировку автохимии на китайцах на голову удобнее.
Во-вторых, китайцы опционально поставят более мощный двигатель. И вместо 75 бар, можно помпу раскрутить до 90 бар. Это, конечно не обещанные продавцами 160 бар, но на одну пятую будет мыть лучше. Правда есть и оборотная сторона медали. Американцы не ставят двигатели такой мощности на помпы Cat Pumps, которые считаются самыми надёжными помпами в мире.
Чтобы увеличить срок их службы и не менять каждые пару-тройку лет. А вот китайцы на китайские же помпы Pinfl, сделанные в Тайчжоу, то есть откровенный нонейм, не боятся их ставить. Есть у меня ощущение, что американские инженеры, которые придумали Г-образную робомойку, всё-таки лучше всё просчитали и ставят двигатели мощностью 18,5 кВт не из-за меньшей стоимости. Так что же выбрать? Какая роботизированная автомойка лучшая?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. У каждого оборудования для бесконтактной автомойки свои плюсы и минусы. Могу только не рекомендовать ставить самые дешёвые китайские робомойки, так как они не моют от слова совсем. Американские Г-образные роботы имеют неоспоримые плюсы, главные из которых простота, компактность, лучший маркетинг и скорость. Европейский портальные автомойки - это самая низкая себестоимость на рынке при очень хорошем на мой взгляд лучшим качеством помывки.
Китайские робомойки - компактность и низкая цена, а значит самый низкий входной билет на этот рынок. Надёжность при этом спорная. С одной стороны больше сотни китайских автомоек работает по стране, с другой стороны актуальные сейчас модели кроме самых дешёвых, которым больше 10 лет были представлены в 2015-2016 годах, то есть они физически нигде не могли проработать больше 4 лет. А по факту с трудом можно найти роботов которым больше 2х лет. Что с ними будет ещё через 2 года никто не знает.
Теоретически ничего хорошего с ними не может быть, но теория не всегда соотносится с практикой. Возможно срок жизни будет больше 5 лет, но это будет понятно ещё не скоро. Тогда как даже в России можно найти работающие экземпляры европейских и американских роботов, которые уже разменяли первый десяток.
Видео опубликовали в телеграм-канале «Новосибирск с огоньком». На кадрах видно, как машину полностью охватил огонь.
Рядом стоит техника МЧС, однако первым потушить транспорт успел водитель трактора.
Как оказалось, в роли автомойщиков в тот день выступали прекрасные девушки из стриптиз-бара «Питон». По словам администратора бара Николая Рублева, с приходом теплой погоды танцовщицы таким необычным образом решили поднять настроение новосибирским водителям.
При этом услуга «бикини-мойки» водителю обошлась бесплатно.
Россиянам рассказали, где и как мыть автомобили
Конечно же не обойтись и без правильного питания! Так как я наращиваю мышечную массы, я кушаю примерно каждые 2-3 часа, и кушаю не просто лишь бы что съесть, а правильную и здоровую пищу. Я не кушаю фастфуд, пиццы, бургеры, жирную пищу. Конечно иногда я могу себе это позволить.
А доплачивают за внеплановую работу уборщиком - копейки. Я посчитал, 53 рубля у меня выходит за уборку салона. И то, уборка салона прописана только поручни. Вот это, полы, не прописаны, — поделился Павел Ковалюк , кондуктор.
Так что это скорее принудительное волонтерство. Не устраивает ситуация и Елену. Она работает водителем на муниципальном маршруте, но и ей приходится брать швабру в руки. У нас это есть. То есть если сейчас к нам приедет проверка из Роспотребнадзора, мне выпишут взыскание, — рассказала Елена Долгих, водитель. Женщина говорит, последней каплей стало то, что в Горэлектротрансе - предприятии, которое обслуживает электротранспорт - начали нанимать клининговые службы для мытья салонов. А вот автобусникам так не повезло.
Практически всё падение рынка пришлось на первую половину 2022 года. В Волгограде, Ростове-на-Дону и Перми число автомоек почти не изменилось или незначительно увеличилось. Это, в свою очередь, стало причиной повышения стоимости услуг и оттока клиентов.
Заезжаем в бокс под громкий синтезированный голос "Вперед".
Выключите музыку, чтобы слышать голосовые команды. Когда заедем, яркая зелёная стрелка, горящая перед Вами, сменится на красный крест. Останавливается, ставим машину на ручник и Parking, глушим двигатель. Через несколько секунд робот приступает к работе.
Нанесённая пена Робот бьёт водой под высоким давлением Льёт сильно Почти закончил Сделать фото работающего робота затруднительно, т. Поэтому фотографии делал только когда робот ещё не разогнался, либо уже сбавлял давление. Проще говоря, в реальности льёт он сильнее, чем на фото! Пену тоже не жалеет на фото она уже успела наполовину стечь.
В этот момент голос из динамика прокричал, что мойка завершена и можно уезжать, а ворота стали плавно подниматься. Самое время посмотреть на наши контрольные точки: дверь, бампер и колёсный диск! Дверь отмылась хорошо!
Автомойщик — профессия будущего?
Рядом стоит техника МЧС, однако первым потушить транспорт успел водитель трактора. Он залил авто водой из ковша и уехал. Посмотрите, как тракторист потушил машину Источник: телеграм-канал «Новосибирск с огоньком» О пострадавших не сообщается.
Жду полторы-две минуты. В жаркую погоду слежу, чтобы пена не высохла на машине.
Если это произойдет, то обработку придется повторить. Обращайте внимание на капот и обрабатывайте его в последнюю очередь: на нем состав высыхает быстрее из-за тепла от двигателя. Особое внимание уделяю колесным дискам и задней части автомобиля. Из-за особенностей аэродинамики хэтчбеков и кроссоверов задняя часть всегда особенно грязная.
Пистолет тот же, а значит, нужная химия польется с задержкой. Смываю шампунь на те деньги, что остались. Если за мной нет машин, вытираю нижнюю часть дверей прямо в боксе.
Расскажите немного о себе: как давно вы в детейлинге? Это больше хобби или работа? В автомобильном бизнесе я с 2016 года. Началось все с автомойки. А привела меня в этот бизнес, естественно, любовь к автомобилям. Для меня это и хобби и работа, сложно разделить.
Это ТА САМАЯ работа, на которую ты бежишь с удовольствием, когда ты думаешь, что тебе принесет новый день, получаешь каждый раз все больше знаний, опыта, новых знакомств и постоянно работаешь над собой. Как решили заняться такой слегка необычной для девушки деятельностью? После автомойки мне предложили оклеивать автомобили. Я ничего раньше не знала об оклейке, но решила попробовать. На первом семинаре я оклеивала крыло — и вполне успешно получилось! J На удивление мне и всем, кто был рядом. Крыло заклеилось успешно, я поняла, что это мое, активно начала учиться в рабочее и в нерабочее время. Попервости были сложности: что-то не понимала, что-то не получалось. Но имея огромное желание, можно всего достичь.
Полгода я проработала в Пятигорске оклейщиком и поняла, что в регионах я не буду развиваться, поэтому решила ехать в Москву, чтобы получить больше опыта и знаний. И я не ошиблась. Ведь только работая с лучшими, можно превзойти себя. Расскажите про самый большой косяк, который случался у вас в детейлинге? Иногда наступает такой период, когда чувствуешь, что ты всемогущий, — и расслабляешься. И все уходит на спад. Нет незаменимых людей, нужно постоянно себя усовершенствовать, постоянно доказывать всем, что ты лучший или желаешь им стать. С какими стереотипами сталкивались в своей деятельности? Я постоянно сталкивалась со стереотипом, что это не женское дело.
Я думаю, многие девочки, которые работают в автомобильном бизнесе, с этими стереотипами сталкивались. Женское дело — это делать ноготочки, варить борщи и т. Что порекомендуете другим детейлинг-мастерам? Никогда нельзя останавливаться. Всегда нужен новый опыт и знания. Меня зовут Ева, мне 20 лет. В детейлинг я пришла в 19. В детейлинге я сравнительно недолго, скоро будет год. Для меня это и работа и хобби, а также это часть меня.
До детейлинга я занималась профессионально спортом, я мастер спорта по тхэквондо. Но из-за карантина тренировки прекратились, и я стала искать, чем могу заняться, а так как к машинам тянуло с детства, я решила попробовать, в итоге влюбилась в детейлинг. Так как нравилось все, что связано с машинами: гонки, чип-тюнинг, детейлинг. Я выбрала то, к чему больше лежит душа. Ну и, само собой, хотелось выделиться и может даже себе доказать, что если захотеть, можно осилить любую работу.
Помимо этого, на территории Мурманской областной станции скорой медицинской помощи есть место для быстрой очистки кузова автомобиля. Сообщите об этом нашим журналистам: Редакция 8 991 671-16-33, 8 991 670-27-30, 8 902 035-12-31.
Новости по тегу: Автомойка
Особенно торопился днём на мойку на своём китайском внедорожнике Олег. Вечером у него свидание. Машину тоже помыл заблаговременно — вчера. Но из-за внезапно появившегося налёта пришлось орудовать шлангом повторно и менять ради этого весь распорядок дня.
Выяснилось, что ранее он уже привлекался к уголовной ответственности за совершение подобных преступлений. Парня поместили под предварительный арест на 11 месяцев. Ему грозит до 5 лет лишения свободы. Популярное за сутки.
Скупердяй-таксист решил воспользоваться этим, чтобы помыть машину. Размазывание грязной воды по автомобилю он производил поздней ночью в надежде, что его никто не увидит. Однако был пойман на камеру.
В конце декабря эти же блогеры представили свой новый проект — конструкцию на крышу, которая превращает автомобиль в самоочищающийся от снега. Блогеры собрали виброаккустическую установку, которую приварили к крыше «Жигулей». И хоть процесс самоочистки оказался не быстрым, система все же сработала.
Видео: автомобиль помыли впервые за 44 года
Площадь пожара составила 2 квадратных метра, на месте работали две единицы техники и восемь человек. Открытое горение ликвидировали в 7:53 спустя три минуты после прибытия.
Самый дорогой, Ferrari 250 GTO, оценивается где-то в 25 млн фунтов.
Другой клиент, с состоянием в 7 млрд фунтов, паркует машину в холле виллы. Так что первое, что он видит при входе в дом или из спальни, сквозь винтовую лестницу, — собственное авто. Конечно, речь не о мойке шампунем и окатывании из ведра, а, например, о подновлении аэрографики.
Сам Сагота хвастается, что изобрел специальный воск и покрытие, которые делают машину краше, чем в шоуруме. Ему посылают на обработку машины со всей Европы, Ближнего Востока и из Азии. Сагота трудится в гараже в Найтсбридже, фешенебельном районе лондонского Вест-Энда.
Здесь жилье продается по 8 млн фунтов. Там же находится ресторан Petrus, известный не только мишленовскими звездами, но и тем, что когда-то инвестбанкиры поужинали здесь за 44 000 фунтов. Через компанию Саготы Elite Detailing and Protection за год проходят автомобили общей стоимостью 1 млрд фунтов.
У него есть уже гараж в Гонконге и скоро появится еще и в Дубае. Ужин стоит карьеры В 2001 г. В основном эта сумма была потрачена на вино.
Самая дорогая бутылка, Chateau Petrus Pomerol 1947 г. Для пятерых гуляк это стало окончанием карьеры в банке, ведь банкет был за счет компании.
Неизвестно, как началась это борьба и что стало причиной. Автор ролика только подметил, что это настоящий сюжет. Удалось ли пенсионеру спокойно домыть автомобиль, не уточняется. В конце марта в Санкт-Петербурге водитель такси подрался с пешеходами. Потасовка попала на камеры видеонаблюдения.
Так как я наращиваю мышечную массы, я кушаю примерно каждые 2-3 часа, и кушаю не просто лишь бы что съесть, а правильную и здоровую пищу. Я не кушаю фастфуд, пиццы, бургеры, жирную пищу. Конечно иногда я могу себе это позволить. Не без греха», - рассказала о себе девушка.