Сегодня, 24 января, Московскому машиностроительному заводу «Авангард» исполняется 80 лет.
Машиностроительный завод «Авангард», Москва: описание, история, продукция
Старт изготовлению деталей в торжественной обстановке дан в присутствии российской и венгерской делегаций, в которые вошли президент — генеральный директор АЭС «Пакш-2» Гергей Якли, мэр города Пакш Петер Сабо, вице-президент АО «Атомстройэкспорт» — директор проекта по сооружению АЭС «Пакш» Виталий Полянин, первый замглавы машиностроительного дивизиона «Росатома» Андрей Синяков. Обечайки — важный конструктивный элемент корпуса реактора. Они представляют собой пустые цилиндры, которые свариваются между собой.
Донорское движение на предприятии активно развивалось в советский период. В новейшей истории предприятия возрождение донорства произошло в 2019 году. С этих пор на заводе проводится ежегодная акция «День донора».
По его данным, возгорание произошло в цеху. Сообщение о ЧП поступило в экстренные службы около 17:00. Пожар случился в двух помещениях 12-го цеха. Огонь распространился примерно на 50 квадратных метров.
Учения по ликвидации пожара прошли на территории завода "Авангард" в Москве. По сценарию учений в одном из строений возник пожар.
АО «ММЗ «АВАНГАРД». Строительство корпуса гальванических покрытий
— ММЗ «Авангард» реализует посредством аукциона имущественный комплекс, состоящий из земельного участка площадью 1324 кв. м и одноэтажного нежилого здания площадью 258,1 кв. м, являющегося объектом культурного наследия. это предприятие участвующее в производстве зенитных управляемых ракет для зенитных ракетных комплексов(ЗРК) С-300 и С-400. В Москве пожар на военном заводе «Авангард», сообщают росСМИ.
Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей
Среди такой продукции — трубчатые печи для нагрева нефти на магистральных нефтепроводах, работающие на попутном газе, универсальные мобильные насосные станции, предназначенные для перекачки воды, нефти, горюче-смазочных материалов и кислот, а также мобильные пункты питания столовые МПП-500. АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей» — одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса, в составе которого — свыше 60 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, промышленных предприятий и сервисных центров. Общая численность работников холдинга составляет около 140 тысяч человек.
Однако наслышаны и осведомлены о том, что уровень участников, так же, как и уровень организации турнира, очень высок. Будем стараться изо всех сил выступить достойно и продемонстрировать все свои сильнейшие качества. По ходу турнира станет яснее, на что мы можем рассчитывать в турнирном плане, но уже сейчас могу сказать точно: амбиции у нас серьёзные.
Практика показала, что умелые руки заводских монтажниц «мотают нервы» ракете быстрее и точнее специального робота. Для скрепления проводов используется специальная клейкая лента. Внешне она похожа на обычную синюю изоленту, но эта выполнена из специального пластика, имеющего заданные параметры прочности, гибкости и долговечности. Изготовленная из него лента будет прочно удерживать провода в связке на протяжении десятилетий хранения ракеты и не даст им рассыпаться в полёте во время сильных перегрузок. После проверки сборки мастером и контролёром, монтажницы передают жгуты на участок пайки.
Здесь другие работники припаивают к ним разъемные контактные соединения. Спаянный жгут проходит проверку на стенде, который представляет из себя цифровой программно-аппаратный комплекс отечественного производства. Чувствительная техника «прозванивает» каждый проводок, следит, чтобы скорость и чистота прохождения по ним электрического сигнала полностью соответствовали нужным показателям. Если жгут не выдерживает проверки, его отправляют на устранение неисправностей. Перед тем, как оказаться на следующем этапе производства ракетной техники, электрические жгуты проходят через участок герметизации. Главный противник любой техники — влага. Она может проникнуть в микроскопические щели и замкнуть незащищенные контакты, «убив» электрическим разрядом тонкую электронику или окислить провода, нарушив свойства электрической цепи. Чтобы избежать этой опасности, каждое контактное соединение в жгуте тщательно обрабатывается особым герметиком. Благодаря ему пропаянные контакты надежно изолируются от внешней среды, и им не грозит ни замыкание, ни коррозия. После тестирования на герметичность в имитаторе ракетного отсека и окончательной проверки работоспособности жгутов их отправляют в сборочно-испытательный цех.
Журналистов сюда пускают крайне редко, но в канун 80-летнего юбилея заводчане чуть приоткрыли завесу секретности и показали нашему корреспонденту, что происходит с зенитной ракетой для комплексов С-400 перед её отправкой с завода. Здесь происходит финальная сборка ракет и их закатка в транспортно-пусковой контейнер. Позади остались дни и ночи работы конструкторов. Рулевой отсек ракеты присоединен к двигательному, а тот, в свою очередь, к агрегатному отсеку, в котором установлена аппаратура управления полётом, наведения на цель и подрыва боевой части.
Это единственное в России предприятие, выпускающее уникальные управляемые ракеты для зенитных ракетных комплексов С-300 и С-400, которые идут на вооружение российской армии и на экспорт. Предприятие полностью осуществляет технологический цикл производства составных частей и сборку современных ЗУР, в том числе, для широко известных, положительно зарекомендовавших себя систем С-300 и принятой на вооружение системы С-400.
Надежная и стабильная работа завода за все годы его существования доказала, что предприятие по праву занимает лидирующие позиции в разработке и производстве средств противовоздушной и противоракетной обороны. В преддверии юбилея группу журналистов пустили в секретные цеха оборонного предприятия. О том, что выпускает завод в условиях развитых технологий уже давно ни для кого не секрет, но остановка общественного транспорта по-прежнему, еще с советских времен, называется с юмором — «Фабрика игрушек».
Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей
На заводе «Авангард» в Москве на улице Клары Цеткин произошел пожар, сообщил источник «360». Решение об отставке гендиректора Московского машиностроительного завода (ММЗ) "Авангард" (входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") Ахмета Мухаметова связано, в том числе, с его отказом выполнять взятые предприятием перед заказчиками обязательства. Генеральный директор Московского машиностроительного завода (ММЗ) "Авангард" (входит в концерн Воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей"), производящего среди прочего ракеты для зенитных ракетных систем С-300 и С-400, Ахмет Мухаметов уволен за превышение.
На московском заводе "Авангард" прошли учения по ликвидации ЧС
Сегодня, 24 января, Московскому машиностроительному заводу «Авангард» исполняется 80 лет. Акционерное общество "Московский машиностроительный завод "авангард". предлагает участие в торгах. Акционерное общество Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» был основан в 1942 году для выпуска авиационных моторов и ремонта авиационной техники. Политика управления персоналом на ММЗ «Авангард» обеспечивает ее максимальную гибкость и способность не только быстро адаптироваться к изменениям социально-политических и внешнеэкономических факторов, но и активно инициировать и успешно внедрять инновации.
Reuters: Компания из США оснащала российский завод «Авангард» в обход санкций
"Учения по ликвидации пожара и чрезвычайных ситуаций прошли на территории АО "Московский машиностроительный завод "Авангард" 16 апреля. Голубые ракеты России: как гендиректор "ММЗ Авангард" Ахмет Мухаметов "раскрасил" комплексы С-400 в радужные цвета. Команда Корпоративной Лиги «ММЗ Авангард». Генеральный директор Московского машиностроительного завода «Авангард» Ахмет Мухаметов досрочно прекратит свои полномочия решением совета директоров оборонного предприятия, согласованным с руководством концерна «Алмаз-Антей». Заводу «Авангард», который входит в корпорацию «Алмаз-Антей» — 80 лет.
Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей
Каждый отдел состоял из специализированных конструкторских бюро. Приказом министра авиационной промышленности от 8 августа 1968 года на ОКБ возложены задачи по разработке и модернизации изделий типа Д при общем техническом руководстве МКБ «Факел». При этом эскизные проекты вновь разрабатываемых и модернизируемых изделий ОКБ утверждались генеральным конструктором П. ОКБ участвовало в заводских и совместных испытаниях, в проведении работ по продлению эксплуатационных сроков изделий, проводило контрольно-серийные испытания. Были разработаны модернизированные ракеты 5Я23 и 5В29. Разработаны документация и оборудование для ремонта ракет в условиях ремонтных баз. О текущем положении, достижениях, планах и условиях работы на заводе рассказал его генеральный директор Александр Анатольевич Ведров. Наше предприятие занимается серийным производством и ремонтом ракет для зенитных ракетных комплексов различного радиуса действия. Наш завод — не предприятие полного цикла: мы получаем комплектующие от других предприятий концерна, превращаем их в изделие и передаём заказчику.
Не без гордости отмечу, что «Авангард» уникален: на данный момент лишь он выпускает ракеты всех типов для зенитных ракетных комплексов С-400, которые идут и на вооружение российской армии, и по экспортным контрактам. Скоро запустится предприятие-дублер, но пока все ракеты для комплекса производятся только у нас. Среди наших покупателей — такие «сложные» заказчики, как Турция, Индия и Китай, которые не стали бы приобретать вооружение, не соответствующее всем современным стандартам. Могу заверить, что иностранные покупатели крайне довольны нашей продукцией, при этом она дешевле и эффективнее любых западных аналогов. Кроме того, у экспортных изделий более суженные и «загрубленные» технические характеристики. Если утрировать, в наши войска идут более точные, более дальние и более скоростные ракеты. Зарубежные покупатели об этом знают, это одно из условий сотрудничества. На самом деле, это дается мне нелегко, сам не знаю, как успеваю — 24 часов в сутках не всегда хватает.
Предприятия концерна разбросаны по всей стране, и мне постоянно нужно ездить в командировки: нередко требуется личное присутствие, чтобы проверить исполнение того или иного плана, той или иной задачи или решить спорные моменты. Спасают современные средства связи, к тому же мы выстроили логистику так, чтобы получать документы в онлайн-режиме. Поделюсь головной болью любого руководителя завода, который выполняет Гособоронзаказ. Я как генеральный директор отвечаю за финальное изделие, но даже без маленькой гаечки оно не получится. Например, может не хватать какого-нибудь специального лака, потому что предприятие где-нибудь в Нижнем Новгороде приостановило производство. В таком случае приходится выкручиваться, оперативно искать дублёров или помогать решать проблемы данного нижегородского предприятия. Существует также проблема, что периодически кто-то из поставщиков отказывается поставлять нам комплектующие или пытается поставить некачественную продукцию — благо, на заводе серьезный входной контроль.
В частности, в 1951 году директором завода стал Иван Алексеевич Лихачёв , было заменено около половины станков [3] , были созданы новые цеха [2]. В 1956 году началось производство ЗУР В-750 изд. В 1973 году началось производство противоракет 51Т6 для системы А-135 [4] [3].
В 1990-х годах завод переживал финансовые трудности [4].
Результат не заставил себя ждать: договор с КНР в срок не исполнен. И пароход с важным грузом вернулся в порт Усть-Луга. Однако военные эксперты утверждают: дешевле и, главное, безопаснее утопить пароход вместе с содержимым, чем выгрузить эти системы. Ибо существует огромная вероятность детонации и взрыва, мощность которого может поразить все окрестности. Если, конечно, на пароходе не было фальсификата.
Ведь груз восстановлению не подлежит. И гарантию исправности частей зенитного комплекса после "шторма" в 9 баллов ни один специалист дать не в силах. Как следствие, военно-техническое сотрудничество с Пекином потерпело крах! Или события были запланированы новым руководством завода "Авангард" в связи с расследованием Китая? А товарищи из КНР, действительно, почувствовали что-то неладное. Об этом стало известно еще в 2017 году: один из китайских военно-аналитических ресурсов, не на шутку встревоженный отсутствием зенитной управляемой ракеты в составе С-400, начал заниматься своим расследованием.
Напомним и о таком тревожном факте: по указанию руководства концерна "Алмаз-Антей" китайские военные специалисты получили видеозапись процесса сборки ЗУР. Отказ от российских ракет Зарубежные страны стали отказываться от российских зенитных комплексов. Сирия вдруг решила купить иранские ЗРК "Бавар-373". Об этом пишет блогер на " Авиа про ". А что недавно заявили западные специалисты? Об этом сообщает блогер на " Авиа про ".
И сам факт невозможности принять на вооружение новейшие средства ПВО вызывают много вопросов. Турция отказывается от С-400? Более того, как указывалось ранее, сделка также предусматривает частичную передачу технологии производства ЗРК турецкой стороне. Об этом тоже сообщает блогер на " Авиа. И сегодня фактически турецкой стороне поставлено только вспомогательное оборудование. А вот самого важного — ракет,нет.
Помощник президента РФ по военно-техническому сотрудничеству Владимир Кожин. Но Эр-Рияд отказался покупать российские системы. Стало известно, что Саудовская Аравия покупает южнокорейские С-350. Об этом опять сообщает блогер на " Авиа. От покупки российских систем С-400 отказался и Ирак. И опять об этом сообщает блогер на " Авиа.
На чем еще сделал акцент бывший сотрудник завода "Авангард"?
В период освоения ракетной техники было заменено почти 50 процентов станочного оборудования, организованы новые цехи, участки и лаборатории, началось жилищное строительство и строительство детских учреждений. С 14 декабря 1957 года завод находился в составе ГКОТ. Со 2 марта 1965 года предприятие было в составе Миноборонпрома, затем в составе Минавиапрома. В период организации производства зенитных ракет В-300 предприятие возглавлял Иван Лихачев.
В 1926 году он был назначен директором автозавода АМО. При нем развернулось огромное строительство. Фамилия Лихачева не сходила со страниц советских газет, он стал народным героем. С 1939 по 1940 год занимал должность наркома среднего машиностроения СССР, в ведение которого входили автомобильные заводы. В 1940 году вновь возглавил предприятие, носившее в это время имя ЗИС, и находился в этой должности до 1950 года.
Известное всей стране имя исчезло в самый разгар так называемого ленинградского дела, и многие решили, что Лихачев стал жертвой репрессий В апреле 1950 г. Ивана Алексеевича Лихачева уволили, инкриминировав хозяйственные нарушения и ошибки «при подборе и расстановке кадров». Под его руководством был организован выпуск первых ЗУР В-300. В 1954 году на заводе начат выпуск ракет 1Д. В 1956 году проведены первые контрольно-серийные пуски.
Экспортные варианты были поставлены в 24 страны мира. Качество и надежность заводских ракет семьдесят пятой системы подтверждены многолетней эксплуатацией в войсковых подразделениях, сотнями пусков во время испытаний и учений, а также непосредственно в период боевых действий во Вьетнаме, Египте, Ливии. Для системы С-200В заводом был начат выпуск ракеты 5В28, позже производство передано на Ленинградский Северный завод. ММЗ «Авангард» первым освоил выпуск изделий нового поколения5В55 и 48Н6 и обеспечил их поставку по государственному заказу для Министерства обороны. Именно этими ракетами укомплектованы войска ПВО Московского округа.
Они обеспечивают надежную защиту воздушного пространства Москвы, Подмосковья и особо важных объектов. После потери ряда производств внешней комплектации в странах СНГ, ММЗ «Авангард» в кратчайшие сроки обеспечил собственное изготовление агрегатов и узлов изделий, транспортно-пусковых контейнеров и пакетов для транспортировки изделий, что позволило выполнить госзаказ в установленные сроки. Предприятие постоянно систематизирует вопросы эксплуатации и оценки надежности парка эксплуатируемых изделий, входящих в системы С-75 и С-300, как на территории России, так и за ее пределами. По результатам проводимых работ принимаются решения об увеличении эксплуатационных сроков. ММЗ «Авангард» — базовое предприятие по восстановлению длительно эксплуатирующихся изделий 5В55, изготовленных Ленинградским Северным и Жулянским механическим заводами.
Все новости
Полисами ДМС будут обеспечены 2 900 человек. Страховые суммы на каждого из них должны составлять от 3,6 млн р. Программы страхования предусматривают амбулаторно-поликлиническое и стационарное обслуживание, вызов врача на дом, услуги скорой медицинской помощи, реабилитационно-восстановительное лечение, оказание медицинской помощи на территории РФ и, при необходимости, за рубежом.
Генеральный директор — Денис Попков. Завод был основан в 1942 году и изначально выпускал авиационные моторы М-11Д. С началом холодной войны производство перепрофилировали, и в 1952 году «Авангард» — тогда просто 41-й завод — начал выпускать зенитные управляемые ракеты ЗУР.
Назначению Александра Иванова дважды начальником предшествовали некие удивительные события. Известно, что заказы и на С-300, и на С-400 поступают со всего мира. Это требует расширения производства.
Он объединил 5 предприятий. Еще 2 новых завода открыли в Кирове и Нижнем Новгороде. И получилось так, что завод "Авангард" стал мешать Кировскому машиностроительному предприятию. Здания растут, как грибы Как мы уже сообщали выше, машиностроительный завод "Авангард" работал очень стабильно. И денежные средства , положенные концерну, "Авангард" перечислял, обеспечивая примерно треть доходов управляющей компании. Но вот в 2016 году у завода без объяснения причин забрали значительную часть заработка. Позже управляющая компания объявила, что, начиная с 2019 года с заказа для " Авангарда" будут сняты сотни ракет. Заказ отдают Кировскому машиностроительному предприятию.
Продукция завода "Авангард" идет во многие страны мира Тут надо сделать кое-какие пояснения. Кировский завод был открыт с большой помпой зимой 2016 года. И сначала народ пошел туда гуртом, поскольку на КМП предлагались феерические зарплаты. Но буквально через месяц-другой началась бешеная текучка кадров: работы нет, все оборудование взято в лизинг. Получается, не завод - а фантом? Но как же можно делать ракеты на фантомном предприятии? Это будут ракеты из винегрета? Для становления стабильно работающего предприятия уровня "Авангарда" нужно хотя бы 5 лет.
КМП решило попасть в Книгу рекордов Гиннеса? Взять быка за рога за 2 года? Мэр Собянин не в курсе? Но почему же никто не кричит: "Караул? Кировское машиностроительное предприятие - это рахит на кривых ногах, понятное дело. Но почему же не спасают честь мундира? В чем может быть причина равнодушного отношения руководства управляющей компании к лишению завода" Авангард" адекватного руководства? И почему на "Авангард" так рвался Ведров?
На заводе "Авангард" часто бывает мэр Москвы Сергей Собянин. Неужели он не в курсе происходящего? Неужели на первый план опять выходит шкурный интерес? И все дело в огромном земельном участке в районе метро "Войковская"? Эти колоритные земли -26 га -привлекательны для застройщиков. Об этом сообщал портал "Ящик Пандоры " И чтобы землю выгодно продать, производство нужно перенести в другое место. И таким место может быть город Киров. Именно за такое решение сегодня ратует Ведров - "Шура, пилите".
К слову, за последние несколько лет под ковш бульдозера попали десятки предприятий оборонно-промышленного комплекса. На их месте давно работают торгово-развлекательные центры. И сегодня в планах госкорпорации Ростех - передача под строительные проекты еще 17 площадок в Белокаменной. Александр Ведров при поддержке концерна организует проект по переводу мощностей завода "Авангард" в Киров. Конечно, Кировское машиностроительное предприятие формально работает. Все награды получены. На деле же существует лишь механообработка, отсутствуют многие подразделения, которые должны обеспечивать технологическую цепочку производства. Кировский завод может выполнять лишь отдельные операции.
Он неспособен в ближайшие годы воспроизвести мощности завода "Авангард". А это предприятие - прибыльное. Вполне понятна суета Ведрова время поджимает. Надо успеть освоить всю "капусту". В 2019 года концерн снимает с заказа "Авангарда" 500 ракет. И передает этот заказ в Киров, хотя там нет замкнутого цикла производства. Финансирование, само собой, пойдет туда же. Именно потому так быстро и цинично был уволен бывший генеральный директор завода "Авангард" Ахмет Абдул-Хакович Мухаметов.
Ведров в нарушение трудового законодательства, без согласования в компетентных органах сам себя назначил на должность генерального директора. Потом надуманный повод для увольнения Мухаметова о якобы ненадлежащем исполнении должностных обязанностей Ведров еще усилил и формулировкой - "Превышение должностных полномочий с нанесением репутационного вреда предприятию". А откуда взялись 100 млн. Оказывается, об этом уже писали СМИ. В частности, об этом сообщал сайт "Конт ". Стоит отметить, что предоставление займа ООО "Русэнергохолдинг", по которому уже было принято решение об исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, намечалось осуществить траншами: 29,8 млн. Связи концерна ширятся и укрепляются. Но не до конца.
В Приморье уже новый губернатор Но сразу после увольнения Мухаметова прошли крупные платежи - более 100 млн. И к этому причастен господин Ведров. Эта оплата прошла за счет бюджетных средств, которые ранее были направлены для выполнения государственного заказа! Получается, не очень сложная задача для сотрудников ФСБ - найти, откуда растут ноги о многомиллионных хищениях на машиностроительном заводе "Авангард". По всей видимости, в первую очередь нужно заниматься не бывшим генеральным директором Ахметом Мухаметовым, который честно работал на заводе 42 года, а неким деятелем по кличке "Шура, пилите". И делать это нужно быстро, потому что под угрозой - и это ясно, как день, - разорение машиностроительного завода "Авангард" - обещанный скорый переезд в город Киров, а это потеря кадров, оборудования, необходимых заводских площадей.
Донорское движение на предприятии активно развивалось в советский период. В новейшей истории предприятия возрождение донорства произошло в 2019 году. С этих пор на заводе проводится ежегодная акция «День донора».