Сейчас "Мерседесы" W114/W115 можно увидеть на разных ретро-фестивалях, но, как показывает этот пример, вполне вероятно и просто на улице встретить.
Новые комментарии
- В Москве продают уникальный Mercedes-Benz CL, стилизованный под "Победу"
- Why the Mercedes-Benz S-Class Coupe and Cabrio Won't Return
- Навигация по записям
- Каталог автомобилей
- Подбор з/ч для ТО
- Опыт владения Mercedes-Benz 420SEC C126: не ломается c 1986 года
Mercedes-Benz S600 Coupe
Кожаный салон у машины при этом черный, с деревянными акцентами на передней панели, центральной консоли и дверях. Из дерева также выполнен рычаг КПП и откидные столики для пассажиров второго ряда. Также есть автоматический климат-контроль, круиз-контроль, люк с электроприводом и руль Momo. Мотор был дополнительно доработан, после чего его отдача выросла с 279 л.
Работает агрегат в связке с четырехскоростным автоматом, передающим тягу на заднюю ось.
Изюминкой является новая отделка салона тканью из смешанных металлов серебристого цвета. Благодаря своему глянцевому покрытию он выглядит очень футуристично. Не менее инновационной особенностью является шпон черного дерева с открытыми порами, который перемежается тонкими вставками из настоящего алюминия. Другие элементы отделки включают древесину коричневого ореха с открытыми порами, липовое дерево антрацитового цвета с открытыми порами и углеродное волокно AMG. Линейка двигателей включает 4- и 6-цилиндровые двигатели из текущего семейства двигателей Mercedes-Benz.
И дизельный, и бензиновый двигатели являются мягкими гибридами и имеют турбокомпрессор со встроенным стартер-генератором ISG второго поколения с 48-вольтовой бортовой сетью включая варианты выбега, наддува или рекуперации. Подключаемый гибридный привод появится позже. Начальный рабочий объем составляет 2,0 литра. Модель M 254 мощностью 150 кВт использует процесс сгорания Миллера для дальнейшего повышения эффективности. Впускной клапан закрывается уже во время такта впуска. Это снижает температуру газа после сжатия.
Это приводит к более высокому тепловому КПД и, следовательно, к более эффективному использованию топлива. Кроме того, образуется меньше загрязняющих веществ, в частности меньше доля оксидов азота. Турбокомпрессор настроен так, чтобы двигатель быстро реагировал и гармонично развивал свою мощность. Электрификация также включает использование электрического компрессора хладагента для системы кондиционирования воздуха. Система доочистки выхлопных газов включает каталитический нейтрализатор NOx с замкнутым соединением, сажевый фильтр со специальным покрытием DPF , каталитический нейтрализатор SCR и дополнительный каталитический нейтрализатор SCR в днище автомобиля. Передние колеса имеют по четыре звена, а на задней оси многорычажная конструкция с пятирычажной концепцией обеспечивает хорошие качества управления колесами и стабильную прямолинейную устойчивость.
В качестве опции доступна спортивная подвеска с системой амплитудно-селективного демпфирования со спортивным прямым рулевым управлением.
Ему положена выпускная система со сдвоенными патрубками выпускной системы. Кожаный салон у машины при этом черный, с деревянными акцентами на передней панели, центральной консоли и дверях. Из дерева также выполнен рычаг КПП и откидные столики для пассажиров второго ряда. Также есть автоматический климат-контроль, круиз-контроль, люк с электроприводом и руль Momo. Мотор был дополнительно доработан, после чего его отдача выросла с 279 л.
У этого автомобиля Mercedes-Benz 560 SEC AMG Widebody W126 имеются и внешние отличия от классической модели — стильные 17-дюймовые колесные диски, расширенные колесные арки и роскошная черная глянцевая решетка радиатора.
Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) (1969-1971)
- Telegram: Contact @drive2russia
- Mercedes CL (1992-1999 года). Покупать или нет?
- Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
- Редчайший и красивейший Mercedes 1980-х выставили на продажу
"Хотел сделать из него электрокар". В продаже появилось раритетное купе SEC от Mercedes
Ожидается, что купе покажут в 2020 году, незадолго до премьеры S-класса нового поколения. В Германии на продажу выставлено необычное купе Mercedes-Benz S-Class W111 1961 года. Удивляет цена Мерседес – 400 тыс. евро. В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг. 1970 Mercedes 250С купе — W114 Пробег: 100000 км Объём двигателя: 2.8 л Коробка передач: автомат Тип двигателя: бензин Привод: задний Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 1 Мощность двигателя: 130 л.с. Про «выживший» Мерседес С 124 расскажут ведущие канала «это avby». В 60-е француз рисовал всю серию классических «Мерседесов» с вертикальными фарами, в которую вошла и модель W114: седан (1968 год, фото внизу), а затем и купе (1969 год).
«Хотел сделать из него электрокар». В продаже появилось раритетное купе SEC от Mercedes
Новый Mercedes-Benz S-Class лишится купе или кабриолета | Для многих модель W140 была последней из «старого» Мерседеса, где высокое качество опиралось на технологическое новшество, не принимая во внимание расходы и экономию. |
Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году | На вторичном авторынке Москвы коллекционеры имеют возможность приобрести тщательно кастомизированное купе Mercedes-Benz CL 2024, стилизованное под ГАЗ-21 «Победа», по цене от десяти. |
Никакого «колхоза»! В Минске собрались владельцы олдскульных Mercedes-Benz W140 | Mercedes Автомобили Mercedes 2024 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, а также старые модели Мерседес, снятые с производства. |
MERCEDES-BENZ 126 - купе, седан | Старое купе Mercedes S-Class продают по цене суперкара. |
Mercedes-Benz W111 Coupe — с годами только лучше | Mercedes-Benz 280E (1968-73 гг.) W114 из проспекта для СССР Мерседесы трех культовых серий W114-115, W116 и W123 сразу же стали звездами первой волны иномарок конца 80-х, начала 90-х. |
Мерседес как купе старый
В продаже появилось раритетное купе SEC от Mercedes. 5 мая на секретных торгах Sotheby's в Штутгарте за €135 млн был продан автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. автомобильная история - немецкие автомобили.
Характеристики и особенности старого купе Мерседес-Бенц, о которых вы не знали
Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию. На продажу выставили автомобиль Mercedes CL-класс 2006 года выпуска, который переделали в «Победу». Mercedes confirmed last week that the S-Class Coupe and Cabriolet will depart, with 2021 set to be the final model year for the big two-doors.
"Мерседес" из 70-х
Вернее делало вид, что внимательно наблюдает… Концепт-кар Mercedes-Benz Coupe Studie, 1993 год Официально Coupe Studie называли экспериментом, пробным шаром изучения реакции общественности на новый мерседесовский стиль. Он действительно был совершенно новым. Более мускулистые крылья, тонкая решетка радиатора, будто вклеенная в переднюю часть кузова, и, конечно, совсем другой взгляд. Две пары круглых, вернее эллиптических фар — одна побольше, другая поменьше — демонстрировали миру абсолютно незнакомое лицо Mercedes-Benz. Не верилось, что столь радикальный отход от прежних дизайнерских канонов — дело рук команды легендарного Бруно Сакко.
Это не так. Авторство «Студийного купе», как и последующего серийного CLK, в действительности принадлежит молодому американскому дизайнеру Mercedes-Benz Майклу Финку. Еще в 1991-м он первым предложил кардинально новый облик спортивного купе, который и камня не оставил от концепции «Горизонтальной однородности и вертикальной близости» Бруно Сакко. Так модельный ряд Mercedes-Benz выглядел в середине 1980-х Что еще за однородность и близость?
Можно сказать, это дизайнерская мантра «Мерседесов» старой школы. Под горизонтальной однородностью Сакко подразумевал схожесть, семейную преемственность в чертах моделей всей фирменной линейки. Вертикальная близость — эволюционный подход к дизайну, при котором новый автомобиль самим фактом своего дебюта не превращает модель предыдущего поколения в замшелое старье. Скорее уж наоборот.
Но как можно было провернуть настоящую дизайнерскую революцию внутри Mercedes-Benz без ведома самого Бруно? В конце концов, пост главного дизайнера фирмы итальянец покинет только в 1999-м... Чем хуже, тем лучше Этому есть объяснение. Гораздо раньше, еще в начале 1990-х, после заваленных сроков вывода и неприлично выросшего бюджета на создание W140, власть в Штутгарте от инженеров перешла к бухгалтерам.
Тот же S-Класс создавался без оглядки на бюджет: перед разработчиками четко стояла задача сделать лучший автомобиль мира невзирая на время и средства — теперь правила игры изменились. Никаких нарушений тайминга, никаких непредвиденных расходов. В руководстве Mercedes-Benz, как могли, открещивались от наследия падшего флагмана. Даже, представьте себе, в дизайне.
Mercedes-Benz S-Class W140 Если W140 выделялся в толпе щедрыми габаритами и крупными формами, то следующая «эска» напоминала анорексика. Новые дизайнерские веяния затронули не только S-Class, но и всю модельную гамму. Здесь-то круглые фары, так непохожие на всё то, что раньше называли фирменным лицом Mercedes-Benz, и пришлись в масть. На смену легендарному «сто сороковому» пришел S-Class W220 — новаторский, спорный, но не лишенный достоинств флагман новой школы.
В частности, мерседесовцы внедрили на этом автомобиле интеллектуальный свет и систему PRE-SAFE, которая при угрозе столкновения превентивно готовила машину и пассажиров к возможному удару, снижая тяжесть его последствий. И получается, что при таком раскладе у штутгартского купе фактически нет соперников в России. У других представителей премиум-сегмента либо вообще отсутствуют похожие модели, либо они играют в других ценовых и потребительских нишах. Jaguar F-Type V8 S лучше подходит по цене, но тоже больше заточен на спорт, да к тому же он только заднеприводный и вмещает только двоих человек. Но, во-первых, баварская двухдверка несколько скромнее в габаритах, а во-вторых, тоже доступнее. Ее предлагают начиная от 3 756 000 рублей. Пусть это шестицилиндровые машины, но и версия 650i xDrive c V8 под капотом стоит «всего» 4 443 000 рублей. Пытаясь найти наиболее привлекательный, стильный и соответственно дорогой Mercedes, хочется остановиться на седане S-класса. Кроме того, что он является флагманской моделью немецкого семейства, так он еще прошел процесс обновления, который позволил ему перейти в новое поколение.
Но все оказывается не так просто. Наши поиски приводят к совсем другой модели — Мерседес Бенц С Класс купе 2015. Мерседес Бенц С Класс купе 2015 Немецкий производитель познакомил широкую общественность с этой моделью в рамках проведения в марте 2014 года. Кроме того, что это двухдверное купе, название говорит об использовании общей платформы, вместе с седаном класса S. Вот только у купе она значительно короче. Габариты Мерседес купе s-класс Внешние габариты представленной модели позволяют рассчитывать на: длинну 5,027 м; высоту 1,411 м; колесной базы 2,945 м. В соответствии от выбранного набора опций, можно получить автомобиль с 18, 19 и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Роскошь и лоск — являются неизменными спутниками Мерседес Бенц С класс Купе 2015. Создавая данный автомобиль, немцы скорее пытались придать ему стильные черты, нежели спортивные.
Чего стоят только размеры автомобиля — полноценного седана классом повыше. Дизайн Мерседес купе s-класс При осмотре автомобиля, взгляд останавливается на оригинальном оформлении фонарей головной оптики. Она занимает ведущее место в фронтальном оформлении нового Мерседес купе 2015. Мерседес S Класс купе 2015, вид спереди Внутри фонари выполнены из светодиодов, хотя есть и другие варианты. В качестве дополнительной опции можно выбрать светотехнику, исполненную кристаллами Swarovski. Общее их количество в каждой фаре — 47. За ходовые огни отвечают по 17, а за поворотные указатели — по 30. И в первом и во втором случае они образуют стильные полосы. Фары с кристаллами Сваровских Между фарами разместилась фальшрадиаторная решетка в виде аккуратной перевернутой трапеции, с расположенной в центре мерседесовской звездой.
Осматривая профиль модели, можно увидеть и чисто купешные черты. Здесь длинный капот, передающий эстафету широким боковым дверям и массивная крыша, спадающая на корму. Последняя, как и у большинства купе, довольно аккуратна и лаконична. Стильные колесные арки большого размера ожидают колеса на таких же дисках с замысловатым рисунком. Вид сбоку, S-Class Coupe 2015 года Вспоминая, что новый s класс купе мерседес должен все же иметь спортивные амбиции, производитель снабдил его соответствующими боковыми зеркалами заднего вида на ножках. Хотя зачем кому-то вспоминать о спортивных амбициях, если в целом модель получилась довольно динамичной и элегантной. Кормовая часть больше всего внимания привлекает своими габаритными фонарями и внушительным бампером с трапециями выхлопной системы. Стоит напомнить, что произошло обновление конкурентов ,. Салон и комплектации Мерседес купе s-класс 2015 Интерьер купе не покажется новым, для знакомых с внутренним оформлением седана С-класса.
Такое заимствование выглядит абсолютно логичным, хотя визуально у купе салон более роскошный и спортивный. Новый S класс получил оригинальный спортивный трехспицевый руль с обрезанным низом. Из-за этого мультифункционального объекта управления выглядывают цветной дисплей приборной панели , рядом с которым расположился Тouchpad экран мультиразвлекательной системы. Салон Mercedes Benz S-Class Coupe 2015 года Все остальные органы управления, которые расположились на центральной консоли, имеют довольно удобное расположение. Они позволяют получить быстрый доступ друг к другу не вызывая при этом ощущения дискомфорта. Такие вот стандарты качества у автомобилей Mercedes. Среди отделочных материалов салона купе 2015 следует отметить натуральную кожу, древесину благородных пород и разнообразные металлические вставки. Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветового оформления, с самыми замысловатыми вариантами сочетаний. Но еще интересней не из чего, а как собрано внутреннее пространство.
Все детали и элементы идеально подогнаны друг к другу, создавая целостную картину интерьера. Из всех элементов в первую очередь хочется отметить роскошные сидения переднего ряда. Отделанные кожей, они обеспечивают запредельный уровень комфорта, благодаря динамичной поддержке в поворотах, вентиляции, подогреву и набору электроприводов регулировки. В качестве дополнительной опции можно даже рассчитывать на систему массажа по типу «горячих камней». Да-да, мы все еще говорим об автомобиле.
В 1930 году появился «Большой Мерседес» нем. В 1933 году появились легковой Mercedes-Benz 200 и спортивный Mercedes-Benz 380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами. Последний из них был оснащён нагнетателем и имел мощность в 140 лошадиных сил. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-Benz 500K с 5-литровым двигателем, ставший через два года основой для более известного большого компрессорного автомобиля Mercedes-Benz 540K [en]. Вторая мировая война[ править править код ] Во время Второй мировой войны концерн Daimler-Benz выпускал как грузовики, так и легковые автомобили различных классов. Однако двухнедельная воздушная бомбардировка англо-американскими ВВС в сентябре 1944 года превратили Daimler-Benz Aktiengesellschaft в руины. Когда оценки разрушения были готовы к январю 1945 года, совет директоров постановил, что «Daimler-Benz физически больше не существует» [31]. Послевоенный период[ править править код ] На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в июне 1946 года. Для разработки новых автомобилей не было ни технической базы, ни средств, поэтому первым послевоенным автомобилем стал седан W136 — «170V». Хотя конструкция была разработана ещё в середине 1930-х годов, малолитражный автомобиль с мотором всего 38 лошадиных сил стал началом новой истории марки. Уже с мая 1949 года была проведена крупная модернизация. К началу 1950-х годов концерн Daimler-Benz строил крупные планы на будущее, однако запуск нового поколения автомобилей требовал дальнейшего развития производственной базы. Поэтому в начале 1950-х годов, несмотря на появление новой роскошной серии «300», продолжался выпуск моделей с морально устаревшей конструкцией. Продолжалась постоянная модернизация и запуск новых моделей. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л.
Выглядело, скажем так, весьма своеобразно... Первый этап — построить реплику с кузовом white body от AMG. У него расширенные колесные арки спереди и сзади, оригинальные накладки на порогах, а также оригинальные бамперы. Это позволило бы прикрыть самопальный тюнинг и сделало бы автомобиль по-настоящему красивым». Пока никаких шагов в этом направлении не предпринимал, но общий план был примерно следующим: использовать двигатель от Tesla вместе с подрамником и задней подвеской в сборе. Поскольку Model S создавалась с использованием многочисленных комплектующих от Mercedes, это дает надежду, что все удастся правильно состыковать». Вместо V8 — электродвигатель «Где разместить батарею? Например, под капотом — ведь тяжелый V8 вместе с коробкой демонтируются и появится довольно много пространства.
Mercedes-Benz: новое лицо старого С-класса
Она получила кастомный обвес и более производительную техническую «начинку». Известно, что выставленный на продажу Мерседес изначально был отгружен новым в Японию. На тот момент это был вполне себе обычный W126, а вот когда его превратили в 560SEL 6. При этом с две тысячи восемнадцатого машина «обосновалась» в Штатах. С завода четырехдверка имела черную окраску кузова «Black Pearl», но затем ее перекрасили в серебристый оттенок «Astral Silver».
Аукционный дом тщательно отобрал несколько коллекционеров автомобилей, которые были не только достаточно богаты, чтобы участвовать в торгах, но и соответствовали строгим критериям, установленным немецким автопроизводителем.
К счастью, не надо переключать передачи. Остаются только удовольствие от мягкости езды и какая-то непривычная сопричастность с прошлым. И, конечно же, приятно следить, как переливается и мерцает трехлучевая звезда на капоте. Это знакомо любому владельцу Mercedes-Benz вне зависимости от года выпуска автомобиля. Благодаря его таланту новые модели приобрели неповторимый вид и стали одними из самых оригинальных в истории Mercedes-Benz. В первую очередь из-за необычных передних фар, предложенных Браком, а ныне признанных одной из вех в истории автомобильного дизайна. В 60-е француз рисовал всю серию классических «Мерседесов» с вертикальными фарами, в которую вошла и модель W114: седан 1968 год, фото внизу , а затем и купе 1969 год. Рука Поля Брака угадывается и в огромном заднем стекле, а два хромированных молдинга на крыше выполняют и декоративную функцию, «разбавляя» пустоту крыши. Более чем смелым было решение Брака сделать купе без центральной дверной стойки — хардтоп. А литера C из индекса модели войдет в обозначение всех последующих двухдверок. Вердикт Иван Баранцев, автор: — Автомобиль потрясает своей сохранностью! Вряд ли в России можно найти подобный экземпляр. Хотя периодически на свет вытаскивают из гаражей почти нетронутые «Москвичи» и «Волги», такое практически невозможно с сорокалетним «Мерседесом». Поэтому аутентичную немецкую классику приходится везти из-за океана с последующим преодолением таможенных барьеров. О, Калифорния-рай! Подпишитесь на «За рулем» в Фото:.
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе 3 февраля 2023, 11:00 860 Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе Прошлой весной компания Mercedes-Benz представила новую стратегию развития, ориентированную на увеличение доли роскошных и эксклюзивных машин, а теперь инсайдеры рассказали, какие именно из массовых и условно массовых моделей пойдут под нож. Вдобавок появится малотиражная и очень дорогая ретроспективная линейка Mythos, вдохновлённая лучшими классическими моделями Mercedes-Benz. К 2030 году компания Mercedes-Benz хочет полностью отказаться от «углеводородных» моделей на тех рынках, где для этого будут созданы необходимые условия развитая зарядная инфраструктура. В связи с этим маркировка электрических моделей литерами EQ вскоре потеряет смысл, после 2024 года её перестанут использовать на новых моделях. Вчера американский журнал Car and Driver со ссылкой на группу инсайдеров в немецкой компании раскрыл новые подробности о грядущих модельных пертурбациях.
Опыт владения Mercedes-Benz 420SEC C126: не ломается c 1986 года
Mercedes Coupé Timeline | Купе Mercedes-Benz W111 тому доказательство. |
Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию | Драйв, Купе, Класс | Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. |
Опыт владения Mercedes-Benz 420SEC C126: не ломается c 1986 года | 1. Mercedes-Benz W126 Coupe был выпущен в 1981 году и был доступен в двух версиях — SEC (купе) и SEL (седан). |
Производитель выкупил Mercedes W123, прошедший 2 млн километров без ремонта, и уничтожил его | «Вместо нового — сделал старый под себя!» Среди вереницы классически чёрных и серебристых «Мерседесов» выделяется W140 насыщенно-вишнёвого цвета — окраса Maybach. |
Компания Mercedes-Benz продала купе 300 SLR Uhlenhaut 1956 года за 9 млрд. рублей
Mercedes-Benz объявил, что модели купе и кабриолет S-Class, начиная с 2021 модельного года, больше не будут доступны. The evolution of the Mercedes Coupé from the 1952 300 S to the 2007 CL 600. More info here. В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг. Mercedes-Benz W124 выпускали в 1984-1996 годах с множеством кузовов, в том числе универсал, купе и даже кабриолет.
Никакого «колхоза»! В Минске собрались владельцы олдскульных Mercedes-Benz W140
Но теперь этот титул перешел к Mercedes-Benz и его купе Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1956 года, который был куплен за 135 млн евро или около 9 млрд. рублей. В Германии на продажу выставлено необычное купе Mercedes-Benz S-Class W111 1961 года. Удивляет цена Мерседес – 400 тыс. евро. В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг. Mercedes confirmed last week that the S-Class Coupe and Cabriolet will depart, with 2021 set to be the final model year for the big two-doors. Mercedes-Benz объявил, что модели купе и кабриолет S-Class, начиная с 2021 модельного года, больше не будут доступны. «Вместо нового — сделал старый под себя!» Среди вереницы классически чёрных и серебристых «Мерседесов» выделяется W140 насыщенно-вишнёвого цвета — окраса Maybach.