Главная» Новости» Март клиника казань аделя кутуя.
«Многопрофильные медцентры появились, когда ухудшилось положение муниципальных клиник»
Главная» Новости» Клиника март казань лор. Медицинский центр "Март" г. Казань, единый телефон: 8(843) 295-55-66ул. , 16пр. Х. Ямашева, 54 К1ул. Ю. Фучика, 133. Медицинский центр «Март» на Ямашева в Казани: официальный сайт, 5 врачей, 19 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены от 350 рублей, запись на приём по телефону +7 (843) 295-55-66. Главная» Новости» Клиника март казань лор. Медицинский центр Март находится в Казани на проспекте Ямашева в Ново-Савиновском районе. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. Медицинский центр Март оказывает услуги в сфере стоматологии, отоларингологии и косметологии. Подробнее по тел.8 (843) 295-55-66, Казань.
Список врачей «Медицинский центр Март на Аделя Кутуя»
Медицинский центр МАРТ в Санкт-Петербурге. Опытные врачи всех специальностей. Медицинский центр Март находится в Казани на проспекте Ямашева в Ново-Савиновском районе. Главная» Новости» Казань клиника март. Главная» Новости» Клиника март казань лор.
Медицинские центры поблизости
- Сообщество «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "МАРТ"» ВКонтакте — публичная страница, Казань
- Запись к врачу в медцентр в Март
- Медицинский центр «Март» на Аделя Кутуя - 21 врач, 131 отзыв | Казань - ПроДокторов
- Наши отделения
Список врачей «Медицинский центр Март на Аделя Кутуя»
Следить за новостями нашего медицинского центра, читать интервью с врачами, узнавать первыми о специальных предложениях, промокодах на скидки вы можете в наших социальных сетях.
Врач принял, рот из-за воспаления открывался трудно, врач даже смотреть не стала, сказала, что рот не открывается - это зуб мудрости лезет, всё очень страшно, по лимфоузлам разойдется по телу, последствия не обратимы, надо резать десну. У них нет врача, резать не можем, но и домой в город проживания ехать нельзя, надо в Казани оперировать, ложиться в стационар и наблюдаться. Конечно, нагнали испуг, отправили в челюстно-лицевую хирургию в гор.
Экспертное заключение выдали минут через 10-12. Большое спасибо. Он настоящий мастер своей профессии, показывая невероятную чуткость, внимательность и отзывчивость по отношению к своим пациентам. Можно сказать, что он посвящает всю свою жизнь своей работе, заботясь о каждом пациенте и оставаясь на работе до поздней ночи, чтобы увидеть каждого, кто в него нуждается. Я перенесла несколько операций под его чутким и тщательным контролем, и теперь могу ходить так, что никто не подозревает об этом.
В моем случае, не знали, как действовать по гарантийному письму, что даже не увидели восьмёрки.
Персонал очень вежливый, приветливый, но ситуация неприятная 2.
Откройте свой Мир!
Так, пациентам "Марта" доступна хирургическая процедура — блефаропластика, контурная пластика и ревитализация, для которых в арсенале центра есть десятки различных препаратов, а также множество вариантов лечения зубов: ортопедия, хирургия, ортодонтия, отбеливание и т. В центре работают врачи—специалисты различных сфер медицины, которые помогут решить множество проблем со здоровьем, в том числе, и эстетического характера: стоматологи-терапевты, стоматологи-ортопеды, врачи-косметологи, мастера по перманентному макияжу. Также персонал центра заботится о комфорте своих клиентов — совсем был приобретен стерилизатор нового поколения для чистоты помещений клиники.
Диагностики и медицинские услуги. Представленная на этом сайте информация не может использоваться для постановки диагноза, не может заменить или отменить прием у врача или другого лечащего специалиста. Самолечение опасно для здоровья! В случае недомагания обратитесь в лечебное учреждение к квалифицированному специалисту.
Вежливый персонал. Очередей нет. Температурный режим и пространство комфортные. Детский стоматолог моего сына была Галия Равильевна. Несмотря на молодой возраст очень бвстро нашла контакт с ребёнком и вылечила два зубика бвстро и безболезненно. Для моего сына сфера стоматологии началась с очень положительного опыта Благодарим Вас! Здоровья врачу и процветания клинике! Выражаем Вам благодарность за обратную связь. Спасибо за высокую оценку профессиональных качеств Галии Равильевны. Искренне рады, что посещение центра с ребенком было комфортным и доставило исключительно положительные эмоции. Признательны за выбор и оказанное доверие. Непременно обращайтесь, при необходимости. Ямашевас острым отитом.
Следить за новостями нашего медицинского центра, читать интервью с врачами, узнавать первыми о специальных предложениях, промокодах на скидки вы можете в наших социальных сетях.
Казань, "Март" - медицинский центр: обзор, описание, услуги, специалисты и отзывы
Решила поделится с вами информацией о медицинском центре Март, расположенном в городе Казани на улице Аделя Кутуя. Медицинский центр «Март» работает по трем основным направлениям: стоматология, отоларингология и косметология. Работа в компании Медицинский центр Март. Информация о компании и все открытые вакансии в Казани.
Список врачей «Медицинский центр Март на Аделя Кутуя»
Очень хороший администратор, все прям очень подробно объясняет, вопросов после ее консультации совсем не остается. Отдельно хочу поблагодарить Ахатову Айсылу, эндокринолога. Очень понравился специалист, внимательно меня выслушала. После сдачи некоторых анализов, когда стал ясен диагноз, подробно все рассказала, прописала лечение. Сейчас уже начал появляться эффект. Огромное спасибо ей Иван Еще с детства мучаюсь постоянным насморком. Увидел акцию на бесплатную консультацию и решил обратиться к лору.
Попал к Наумовой Елене, описал ей свою проблему. Она внимательно меня выслушала, осмотрела, направила на анализы. На данный момент прохожу лечение, результаты уже есть, не могу сказать, что полностью избавился от своей проблемы, но стало намного лучше. Надеюсь после полного прохождения лечения, смогу навсегда избавиться от постоянного насморка Алла В барсмед делали мрт ребенку. С мужем долго выбирали хорошую клинику, чтобы ребенку было комфортно. Начитались положительных отзывов и обратились сюда.
Еще когда только звонили, нас проконсультировала очень приятная девушка-администратор, ответила на все наши вопросы. Сама процедура прошла быстро, ребенок совершенно не беспокоился. Отличная клиника! Вера Познакомилась с клиникой в декабре прошлого года. И с тех пор рекомендую ее всем своим знакомым. Так получилось, что перед новым годом умудрилась упасть и повредить спину.
Пришлось в срочном порядке искать клинику, в которой можно было бы сделать снимок. Выбор пал на Барсмед, так как находится рядом с домом. Меня очень быстро приняли, сделали снимок, даже врач принял, осмотрел и дал рекомендации. Все очень быстро и оперативно. Ходил и в государственные клиники и в частные, проблема, конечно, уходила, но ненадолго. Попал на прием к Дашкиной Нурии.
В целом, хороший специалист, ничего не могу сказать плохого, осмотрела, выслушала, направила на анализы и дала некоторые рекомендации. Планирую пройти лечение, которое мне назначили, и буду надеяться на долгий и хороший результат. Но клинику советую - хорошие специалисты, вежливые администраторы, приемлемые цены и расположение удобное 23. Проходил обследование здесь впервые. Удивила скорость, с которой приняли, всё заняло всего минут 30-40.
Так, пациентам "Марта" доступна хирургическая процедура — блефаропластика, контурная пластика и ревитализация, для которых в арсенале центра есть десятки различных препаратов, а также множество вариантов лечения зубов: ортопедия, хирургия, ортодонтия, отбеливание и т.
В центре работают врачи—специалисты различных сфер медицины, которые помогут решить множество проблем со здоровьем, в том числе, и эстетического характера: стоматологи-терапевты, стоматологи-ортопеды, врачи-косметологи, мастера по перманентному макияжу. Также персонал центра заботится о комфорте своих клиентов — совсем был приобретен стерилизатор нового поколения для чистоты помещений клиники.
Цены за услуги не заоблачные.
Ответ от представителя 1 год Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь. Рады, что вы остались довольны обращением в медицинский центр.
Наши специалисты всегда готовы оказать профессиональную помощь всем, кому она необходима. С пожеланиями всего наилучшего, администрация медицинского центра Март. Нурия Аидова...
Вежливый персонал. Очередей нет. Температурный режим и пространство комфортные.
Детский стоматолог моего сына была Галия Равильевна. Несмотря на молодой возраст очень бвстро нашла контакт с ребёнком и вылечила два зубика бвстро и безболезненно. Для моего сына сфера стоматологии началась с очень положительного опыта Благодарим Вас!
В моем случае, не знали, как действовать по гарантийному письму, что даже не увидели восьмёрки. Персонал очень вежливый, приветливый, но ситуация неприятная 2.
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "МАРТ"
«Многопрофильные медцентры появились, когда ухудшилось положение муниципальных клиник» | ЗАО "МАРТА КАЗАНЬ", реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2024. |
Медицинский центр «Март» на Аделя Кутуя | Решила поделится с вами информацией о медицинском центре Март, расположенном в городе Казани на улице Аделя Кутуя. |
28 врачей «Медицинский центр Март на Аделя Кутуя» Казань, Аделя Кутуя ул, 16 | Медицинский центр «Март» работает по трем основным направлениям: стоматология, отоларингология и косметология. |
Весь прайс-лист | Отоларингология Клиники медицинского центра Март в городе Казань, на пр. Ямашева, д.54, к1 Остались вопросы? |
Добавить фото или видео
- Медицинский центр МАРТ — Темы |
- Март - запись к врачу в медцентр по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Аделя Кутуя, 16
- Кто работает в учреждении
- Отзывы о компании
- Медицинский центр МАРТ
- Список врачей «Медицинский центр Март на Аделя Кутуя»
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "МАРТ"
Медицинский центр «Март» на Аделя Кутуя | 8 843 295 55 66. |
Медицинский центр «Март» на Аделя Кутуя | Медицинский центр Медицинский центр Март, ул. Аделя Кутуя, д.16, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420073: 16 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. ул Аделя Кутуя 16. |
«Многопрофильные медцентры появились, когда ухудшилось положение муниципальных клиник» | Март медицинский центр в Казани – стоимость на платные услуги, прайс-лист смотрите на портале |
Казань, "Март" - медицинский центр: обзор, описание, услуги, специалисты и отзывы | Хочу оставить свой отзыв о медицинском центре БАРСМЕД. |
Запись к врачу в медцентр в Март
По приходу домой, осмотрев результат работы, обнаружила, что практически с чем пришла, с тем и ушла. Скорость работы оставляет желать лучшего. Ранее уже проводила подобную процедуру в другом центре, и вполне успешно успели обработать обе зоны за 45 мин. Причем на уже обработанных участках пропущены волосы.
Как это понимать? Обращаешься за услугой, подразумевая, что тебе ее окажут должного качества, а в итоге что, пропущенные волосы. Не понимаю, я что должна была как-то этот момент сама там же на месте отследить?
Когда же ситуация с долларом и евро стабилизировалась, стали делать скидки, в том числе и мы. Оно довольно высокого уровня и в частных, и в государственных клиниках. Если человек обращается не в полулегальную, осуществляющую свою деятельность где-нибудь, скажем, на дому так бывает, например, в косметологии , а в серьезную клинику, то может получить медуслуги надлежащего качества. Пациенты же понимают, если на них начинают экономить, поэтому такие клиники не могут долгое время существовать. Медицина стоит особняком среди всех видов услуг. Сейчас рынок диктует свои условия, при большой конкуренции частные медицинские клиники предлагают услуги высокого уровня качества, ведь если иначе — пациенты просто перестают обращаться в клинику. Скорее, есть проблема удовлетворенности полученными услугами, а этот момент не всегда связан именно с качеством непосредственно самой услуги.
Обывателю, далекому от медицины, тяжело оценить качество медицинской услуги, ведь он не специалист в этом. Но он может сделать вывод о качестве по сопутствующим моментам: вежливость персонала, чистота помещений, пунктуальность врачей и т. Многое зависит от того, смог врач расположить к себе пациента или нет, стал пациент лояльным для него, для клиники или нет. Какие факторы заставляют пациентов уходить в платные клиники? Эти два сектора вместе сосуществуют и будут сосуществовать и дальше. Другое дело, что за какими-то услугами пациент обращается в частные клиники, а за какими-то идет в государственные. При тяжелых операциях, необходимости сложных исследований люди могут получить медицинскую помощь в специализированных государственных клиниках, таких как РКБ и МКДЦ.
Частная медицина, я думаю, в эту сферу пока точно не будет заходить, потому что здесь слишком большая ответственность за пациентов и большие вложения. Конечно, часть пациентов муниципальных поликлиник ушли в частные. Образовавшиеся в последнее время многопрофильные медицинские центры появились не на пустой нише, а как раз-таки в тот период, когда начало ухудшаться положение муниципальных клиник: где-то были проблемы с финансированием, где-то — с оборудованием, где-то — с врачами, а самое главное — с менеджментом. Из-за чего пациент решает, что лучше заплатить деньги и обратиться в частную клинику? У нас люди любят традиционно отблагодарить врача, учителя и т. В целом, говоря о поликлиниках, наверное, в первую очередь страдает сервис. Теперь у нас ритм жизни достаточно высокий, люди хотят решить ту или иную проблему в определенный момент и за определенное время.
При посещении поликлиники пациентам приходится отстоять очередь, можно столкнуться с негативным к себе отношением. Сейчас, конечно, поликлиники реформируются, ремонтируются помещения, закупается оборудование, вводится единая база, проводится компьютеризация, также занимаются и сервисом. Поликлиники и частные клиники сейчас выступают на общем рынке, так как и в первых на сегодняшний день есть платные услуги. В этом плане частным клиникам конкурировать с государственными легче, так как они являются более поворотливыми, им легче инвестировать и вводить что-то новое. В государственных чуть сложнее. Не могу сказать, что качество лечения в них хуже. Если вы имеете в виду для населения, то, наверное, в нашей стране такое представить будет тяжело.
Конечно, в мировой практике есть примеры, когда население само платит определенные страховые взносы, что гарантирует для него получение определенного перечня услуг. У нас же такое пока представить сложно, так как наше население привыкло за долгие годы пользоваться бесплатной медициной. У государства пока нет определенного видения и воли для проведения серьезной, качественной реформы здравоохранения. У него должен быть уровень квалификации, опыт работы, база клиентов» — Какова ситуация на сегодняшний день на рынке труда медицинских работников? Есть ли проблемы с поиском специалистов? Для того, чтобы открыть успешную клинику, должны быть три составляющие. Во-первых, должно быть подобрано хорошее место для клиники.
Оно должно обладать хорошей проходимостью, привлекать пациентов, иметь удобные места подъезда и парковки. Не обязательно располагаться в центре города, достаточно быть на первой линии улицы. Второе, а может быть, даже первое — это, конечно же, хорошие врачи. Сделать ремонт, поставить оборудование и открыть клинику — этого недостаточно.
Очень добрый и внимательный врач. Понятно и грамотно ответила на все мои вопросы и очень помогла! Возможности не было посетить врача, так как в ежедневных разъездах. Нашла такую услугу, как консультацию онлайн. Мы любезно поговорили, сделали заключение и вот я готова была оплачивать, а оказалось что небольшая консультация ничего не стоит. Еще раз спасибо за ваше отношение к пациентам, обязательно к вам обращуюсь за лечением, как потребуется. Обошла множество врачей и никакие лекарства не помогают. Мне посоветовала знакомая пройти бесплатную консультацию у врача, а там мне дали скидку на дальнейшее лечение. Спустя год я наконец-то стала забывать что такое кашель и другие болезни тоже исчезли. Врач меня всегда любезно встречает, на листочке мне все напишет и расскажет, что не остается никаких вопросов. Не могу сказать так за всех врачей, но принимающей мой врач очень хороший специалист. В дороге простудился сильно и решил сразу сходить в ближайшую хорошую клинику. Процедура с врачом в целом была стандартная, разве что дали хороших советов, после которых мне уже на следующий день было значительно лучше. Оказанными услугами довольны, всегда все быстро и понятно объясняют. А вот какие анализы и что проходить хотелось бы узнавать раньше до приема врача, хоть и пройти все это можно на следующий день, но собраться всем вместе иногда тяжело. Врач провел осмотр, дал мне все необходимые пояснения и предписал лечение. Все прошло быстро в течение 15-и минут. Врач ответил на мои вопросы, и уже начатое лечение принесло пользу. Опыт был высокопрофессиональным, сотрудники проявили внимательность и оперативность. Цены оказались приемлемыми. Я рекомендую это место. Желаю всем здоровья! Обслуживающий персонал очень вежлив. Записались по времени. Зашли по времени. Не ждали. Посещением осталась полностью удовлетворена, персонал очень доброжелательный. Время приема соблюдается. Всем рекомендую Барсмед для точной диагностики вашего здоровья. Всем рекомендую.
Соответственно, по этим контактам можно отыскать рассматриваемую организацию. На самом деле все не так уж и плохо. Многие указывают на то, что несколько филиалов - это отличное решение. Проблем с приемом у тех или иных специалистов практически не бывает. Контакты А как дозвониться до организации? Это немаловажный момент. Ведь зачастую для записи на прием к тому или иному врачу используется именно телефонная связь. Разумеется, контактов у медицинского центра несколько. Они позволяют без труда дозвониться до регистратуры в удобное время. Соответственно, данная комбинация требуется для того, чтобы дозвониться до филиала на проспекте Ямашева. Помимо этого можно воспользоваться факсом - 8 843 295 86 06. К слову, указанные номера телефонов помогают связаться со всеми филиалами медицинского центра. Поэтому клиенты подмечают, что при записи на прием к специалисту придется уточнять, в какое отделение хочется попасть. Фактически звонить придется на "горячую линию" медицинского центра. Но это не такая уж и проблема. Если верить отзывам, то дозвониться до организации не составляет труда. Режим работы Главное - звонить согласно режиму работы. Ведь в остальное время в компании никто не сидит. А значит, ответить на звонок не могут. График работы у всех филиалов частной клиники, расположенной в городе под названием Казань "Март" - медицинский центр, о котором идет речь одинаковый.
Казань, "Март" - медицинский центр: обзор, описание, услуги, специалисты и отзывы
Медицинский центр «Март» на Ямашева в Казани: официальный сайт, 5 врачей, 19 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены от 350 рублей, запись на приём по телефону +7 (843) 295-55-66. Записаться на приём в медицинский центр Март в Советском районе по телефону: +7 (937) 580-91-29. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. Медицинский центр Март оказывает услуги в сфере стоматологии, отоларингологии и косметологии. Подробнее по тел.8 (843) 295-55-66, Казань. Отоларингология Клиники медицинского центра Март в городе Казань, на пр. Ямашева, д.54, к1 Остались вопросы? Главная» Новости» Март клиника казань аделя кутуя.
Весь прайс-лист
Март, Март, медицинский центр работает в Казани по адресу Ямашева проспект 54 к1. Медицинский центр «Март» на Аделя Кутуя, Казань: 24 специалиста, 94 отзыва пациентов. Стоматологическая клиника «Март» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Аделя Кутуя, 16, +7 843 295 55 66. Медицинский центр Март занимается: Физиотерапия, приемом врача отоларинголога, ботоксом, биоревитализацией и увеличением губ, лечением зубов.
Медицинский центр МАРТ
Но он может сделать вывод о качестве по сопутствующим моментам: вежливость персонала, чистота помещений, пунктуальность врачей и т. Многое зависит от того, смог врач расположить к себе пациента или нет, стал пациент лояльным для него, для клиники или нет. Какие факторы заставляют пациентов уходить в платные клиники? Эти два сектора вместе сосуществуют и будут сосуществовать и дальше. Другое дело, что за какими-то услугами пациент обращается в частные клиники, а за какими-то идет в государственные. При тяжелых операциях, необходимости сложных исследований люди могут получить медицинскую помощь в специализированных государственных клиниках, таких как РКБ и МКДЦ. Частная медицина, я думаю, в эту сферу пока точно не будет заходить, потому что здесь слишком большая ответственность за пациентов и большие вложения. Конечно, часть пациентов муниципальных поликлиник ушли в частные. Образовавшиеся в последнее время многопрофильные медицинские центры появились не на пустой нише, а как раз-таки в тот период, когда начало ухудшаться положение муниципальных клиник: где-то были проблемы с финансированием, где-то — с оборудованием, где-то — с врачами, а самое главное — с менеджментом.
Из-за чего пациент решает, что лучше заплатить деньги и обратиться в частную клинику? У нас люди любят традиционно отблагодарить врача, учителя и т. В целом, говоря о поликлиниках, наверное, в первую очередь страдает сервис. Теперь у нас ритм жизни достаточно высокий, люди хотят решить ту или иную проблему в определенный момент и за определенное время. При посещении поликлиники пациентам приходится отстоять очередь, можно столкнуться с негативным к себе отношением. Сейчас, конечно, поликлиники реформируются, ремонтируются помещения, закупается оборудование, вводится единая база, проводится компьютеризация, также занимаются и сервисом. Поликлиники и частные клиники сейчас выступают на общем рынке, так как и в первых на сегодняшний день есть платные услуги. В этом плане частным клиникам конкурировать с государственными легче, так как они являются более поворотливыми, им легче инвестировать и вводить что-то новое.
В государственных чуть сложнее. Не могу сказать, что качество лечения в них хуже. Если вы имеете в виду для населения, то, наверное, в нашей стране такое представить будет тяжело. Конечно, в мировой практике есть примеры, когда население само платит определенные страховые взносы, что гарантирует для него получение определенного перечня услуг. У нас же такое пока представить сложно, так как наше население привыкло за долгие годы пользоваться бесплатной медициной. У государства пока нет определенного видения и воли для проведения серьезной, качественной реформы здравоохранения. У него должен быть уровень квалификации, опыт работы, база клиентов» — Какова ситуация на сегодняшний день на рынке труда медицинских работников? Есть ли проблемы с поиском специалистов?
Для того, чтобы открыть успешную клинику, должны быть три составляющие. Во-первых, должно быть подобрано хорошее место для клиники. Оно должно обладать хорошей проходимостью, привлекать пациентов, иметь удобные места подъезда и парковки. Не обязательно располагаться в центре города, достаточно быть на первой линии улицы. Второе, а может быть, даже первое — это, конечно же, хорошие врачи. Сделать ремонт, поставить оборудование и открыть клинику — этого недостаточно. Для успешной клиники нужно привлекать и врачей успешных, и успешный менеджмент. Что такое успешный врач?
У него должен быть определенный уровень квалификации, опыт работы, база клиентов. Если у него есть такая база, значит, он востребован и пациенты будут к нему приходить. Третий момент — это наличие современного, качественного оборудования. Если все эти три момента соединить вместе с качественным менеджментом, то тогда клиника будет в большинстве случаев успешной. Вся медицина в любом случае является платной, потому что за медицину в любом случае кто-нибудь платит — либо сам пациент, либо государство. С врачами, конечно, есть определенные проблемы.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Мы на связи 2022-03-16 Уважаемые пациенты! Следить за новостями нашего медицинского центра, читать интервью с врачами, узнавать первыми о специальных предложениях, промокодах на скидки вы можете в наших социальных сетях.
Учитывая данную ситуацию, мы решили стоматологию не развивать, а расположиться в нише, которая не сильно занята, на наш взгляд. Мы сделали очень правильный ход, так как востребованность очень высокая. В 2013 году открыли второй центр на проспекте Ямашева. Здесь тот же самый спектр услуг, единственное отличие — операционная находится у нас только в клинике по улице Аделя Кутуя. Мы для себя приняли решение, что не будем вступать в эту гонку. В последнее время открылось очень много серьезных, хорошо оснащенных и предлагающих услуги на высоком уровне косметологических клиник. Мы понимали, что сегодня по нашим площадям мы не сможем организовать серьезную косметологическую службу, в связи с чем для себя определили лишь основные направления. В нашем отделении косметологии, во-первых, мы совершаем все виды уходов, во-вторых, делаем все самые распространенные инъекции, к примеру ботулинотерапию инъекции диспорта и ботокса и контурную пластику всевозможные гели. В прошлом году мы начали заниматься безоперационной подтяжкой лица нитями «Аптос». С 2007 года мы начали сотрудничать с врачом-офтальмологом, делающим хирургическую подтяжку век. Как повлиял кризис на численность частных медицинских клиник? Если в 2012 году было порядка 630 клиник, то в 2013 году их стало 700. На сегодняшний день, я думаю, в городе существует порядка 1000 частных клиник. Что же касается пациентов, то их количество меньше не становится. Мы фиксируем численность пациентов, которые ежемесячно приходят к нам на первичный прием. Количество пациентов, наоборот, увеличивается даже большими темпами, чем в предыдущие годы. Дело в том, что медицина стоит особняком среди всех видов услуг. Люди сейчас уже привыкли обращаться в частные клиники, получать определенный уровень сервиса и психологически готовы платить за это деньги. Если у человека что-то болит, в большинстве случаев он постарается прийти к врачу. Возможно, в кризис люди чаще будут обращаться по острым проблемам, требующим неотложного лечения, чем по плановым дорогостоящим. Допустим, если взять стоматологию, то здесь, при необходимости дорогостоящего ортопедического, ортодонтического лечения или имплантации, пациент уже может подумать и по возможности на некоторое время отложить лечение. Конечно, клиникам пришлось отреагировать и на повышение стоимости валюты. Особенно это отразилось на стоматологии, потому что все оборудование, материалы, используемые в лечении, закупаются у иностранного производителя. Если сломалось или устарело какое-то оборудование, его необходимо менять уже по новой, возросшей цене. Тут каждый предприниматель решает сам, какой частью прибыли он готов пожертвовать, иначе он повышает цены. Цены в последнее время повысили практически все, особенно в начале года. Когда же ситуация с долларом и евро стабилизировалась, стали делать скидки, в том числе и мы. Оно довольно высокого уровня и в частных, и в государственных клиниках. Если человек обращается не в полулегальную, осуществляющую свою деятельность где-нибудь, скажем, на дому так бывает, например, в косметологии , а в серьезную клинику, то может получить медуслуги надлежащего качества. Пациенты же понимают, если на них начинают экономить, поэтому такие клиники не могут долгое время существовать. Медицина стоит особняком среди всех видов услуг. Сейчас рынок диктует свои условия, при большой конкуренции частные медицинские клиники предлагают услуги высокого уровня качества, ведь если иначе — пациенты просто перестают обращаться в клинику. Скорее, есть проблема удовлетворенности полученными услугами, а этот момент не всегда связан именно с качеством непосредственно самой услуги. Обывателю, далекому от медицины, тяжело оценить качество медицинской услуги, ведь он не специалист в этом. Но он может сделать вывод о качестве по сопутствующим моментам: вежливость персонала, чистота помещений, пунктуальность врачей и т. Многое зависит от того, смог врач расположить к себе пациента или нет, стал пациент лояльным для него, для клиники или нет. Какие факторы заставляют пациентов уходить в платные клиники? Эти два сектора вместе сосуществуют и будут сосуществовать и дальше. Другое дело, что за какими-то услугами пациент обращается в частные клиники, а за какими-то идет в государственные.