Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин. Официальный сайт дистрибьютора гибридных автомобилей WEY. Внедорожник Huawei Aito M9 получил статус главного конкурента Mercedes-Maybach GLS. Первый автомобиль BAIC, разработанный по программе HUAWEI Smart Choice, появится в продаже в 2024 году.
Первый автомобиль от Huawei: Luxeed — роскошь и инновации в каждой детали
Технология «умных» автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае | AGR Automotive Group предлагает купить новый автомобиль Avatr 11 – инновационный электрический кроссовер из Китая. |
Huawei - собственные беспилотные автомобили к 2025 году | Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной. |
Читайте также на Дроме
- VOYAH – Официальный сайт в России – Электромобили премиум-класса
- Кросоверы Aito M5 от HUAWEI пошли в продажу в России
- Публичные зарядки
- VOYAH – Официальный сайт в России – Электромобили премиум-класса
На российский рынок вышли электромобили Huawei
Например, музыку со смартфона можно слушать через динамики машины. Интерактивное голосовое управление позволяет сосредоточиться на вождении. HUAWEI HiCar может подключать автомобиль к другим умным устройствам, входящим в универсальную экосистему Huawei, позволяя управлять домашней климатической системой или умным экраном прямо из машины [1]. В сочетании с улучшенной шумоизоляцией, которая поддерживает тишину в салоне на уровне 38 dB [2] , что сравнимо с тишиной в библиотеке, аудиосистема гарантирует высокое качество звучания.
Гостям был продемонстрирован не гаджет, а новая модель автомобиля. Всего несколько недель назад представители бренда сообщили, что компания не будет развиваться в автомобильной индустрии. Новый внедорожник от Huawei получил официальное название Aito M9. Длина кузова достигает 523 см, а колесная база - 311 см.
Информации о технической составляющей автомобиля пока нет. Вероятно, под капотом могут установить гибридную силовую установку на 400 л.
Последняя ветка HarmonyOS пока в России не была представлена совсем, но теперь стало известно, что и этот пробел закрыт. От Huawei ему досталась продвинутая мультимедийная система на базе уже упомянутой HarmonyOS с 15,6" дисплеем и звуком Huawei Sound в основе. В числе автомобильных плюшек выделяют беcключевой доступ, управление с приложения, электропривод кресел с регулировкой поясничного отдела, подогрев передних и задних сидений, автопилот второго уровня, систему автоматической парковки, камеру кругового обзора.
Модель получила имя SF5, в продаже кроссовер появится уже к началу лета, на рынок он выйдет под отдельным брендом. Интересно, что новинка не является электромобилем, как многие ожидали, это «гибрид». У Huawei Cyrus SF5 два электромотора суммарной мощностью 550 лошадиных сил, емкость аккумуляторов небольшая, запас хода всего 180 километров. Но есть бензиновый мотор, работающий как генератор и способный увеличить запас хода в пять раз.
Huawei представила первую модель. Ее создали совместно с Chery
Согласно новому отчету, Huawei теперь нацеливается на автомобильный рынок. Согласно отчету NetEase, Huawei Technologies готовится расширить свой бизнес за счет разработки, производства, продажи и обслуживания автомобильных частей и других связанных систем. Внезапно появилось сообщение о недавних инвестициях компании и ее интересе к автомобильной промышленности. Huawei может разрабатывать новые технологии, связанные с оборудованием, программным обеспечением и элементами, связанными с 5G и автономным вождением. Вероятно, Huawei может разработать собственную платформу для автомобилей, чтобы конкурировать с Google и Apple.
В первом случае силовая установка выдает 530, а во втором — 556 лошадиных сил к электродвигателям добавляется еще турбированный ДВС объемом 1,5 литра. Электрический М9 без подзарядки способен проехать 630 километров, а гибридный вариант — до 275 км или 1400 в комбинированном режиме. В салоне три ряда сидений всего шесть мест. Сиденья обиты кожей наппа. Для водителя есть цифровая приборная панель и монитор по центру. Передний пассажир также получил собственный дисплей.
Кроме того, авто оснастили HUD-интерфейсом.
Объемные колесные арки, тормозная система от Brembo, дверные ручки с механизмом автоматического выдвижения, узкие боковые зеркала и лазерный дальномер на крыше дополняют спортивный образ Luxeed EH3, создаваемый его тонкими фарами, соединенными светодиодной лентой, и элегантными дисками. Эта улучшенная система позволяет автомобилю автономно двигаться на расстояния до 200 км. Для повышения уровня комфорта пассажиров, Luxeed EH3 оснащен современной системой круиз-контроля Navigation Cruise Assist NCA , которая работает с одинаковой эффективностью внутри города и на трассе. Оснащенная операционной системой Huawei HarmonyOS 4, встроенная в автомобиль компьютерная система способна совершать безшовную интеграцию с большинством устройств Huawei, начиная от смартфонов и заканчивая ноутбуками. Благодаря поддержке платформы Qualcomm Snapdragon 8295, система может запускать видеоигры и вести видеотрансляцию с дрона прямо на экран вашего автомобиля.
Автомобиль использует операционную систему Harmony от Huawei, что позволяет оборудовать транспортное средство сенсорным дисплеем для настройки функций, просмотра фильмов и прослушивания музыки. Huawei запустила Harmony OS в 2019 году после того, как администрация Трампа внесла компанию в список организаций, которые угрожают национальной безопасности США. Однако IT-гигант отрицает данные обвинения.
Ранее компанию отключили от Android, и она была вынуждена разрабатывать собственную ОС. На прошлой неделе китайский стартап Nio представил электроседан ET5 и AR-очки, которые позволят снизить потребность в автомобильных дисплеях.
На авторынке появился первый электрический седан от Chery и Huawei
AppTractor Huawei уже довольно долго живет в сложных условиях. Производитель смартфонов, который обещал обогнать Samsung в качестве ведущего производителя смартфонов в мире, теперь страдает от санкций США. Фактически, компания, которая была одним из важнейших OEM-производителей и поставщиков 5G-оборудования, сокращает свой бизнес. По этой причине в следующем году компании придется менять свой бизнес по производству смартфонов, и ей придется полагаться на других производителей чипсетов, чтобы продолжать выпуск устройств. Все может измениться, но очевидно, что Huawei не собирается сдаваться и продолжает расширять свой бизнес на другие нетрадиционные сегменты.
Если да, мы обязательно расскажем об этом в Сундуке Али-Бабы.
Что нужно для автомобильного экрана? Он должен быть мультимедийным центром и навигатором. Этого уже достаточно, чтобы претендовать на замену некоторых штатных систем. Huawei дружит с Яндекс и в AppGallery есть все приложения поискового гиганта. Стало быть, когда смартфон будет соединяться с дисплеем, на него можно будет легко вывести Яндекс Карты, которыми и пользуются почти все автомобилисты в нашей стране.
Единственной проблемой может стать то, что умный экран от Huawei будет работать только со смартфонами Huawei. Это может стать вполне серьезным ограничивающим фактором. Но не стоит забывать о том, как компания стремится выстроить свою операционную систему, и как быстро наполняет свой магазин приложений. Конечно, там никогда не будет сервисов Google, но я пользовался смартфонами Huawei и Honor без них.
И HiCar это всего лишь первый небольшой шаг.
Недавно Председатель Huawei Сюй Чжицзюнь сравнил этот бизнес-проект с бизнесом мобильных телефонов: «Может быть, лет через десять в автомобильной промышленности Huawei станет таким же мощным, как сегодня в индустрии мобильных телефонов».
Huawei Cyrus В салоне огромный вертикальный планшет, который на изображениях выглядит немного несуразно. Также, установлена мультимедиа-система от Huawei, которая дает возможность подключиться ко многим онлайн-сервисам. Также, в оснащение кроссовера входят адаптивный круиз-контроль, кресла с функцией массажа, функция удержания машины в полосе, а также различные полезные ассистенты водителя и системы безопасности.
Салон Huawei Cyrus.
Huawei начинает продажу электромобилей SERES SF5 в своих флагманских магазинах в Китае
Huawei представила первую модель. Ее создали совместно с Chery - Российская газета | Управляющий директор Huawei заявил, что автомобили компании дешевле 3,9 продаются в убыток и Wenjie M5 получивший множество интеллектуальных систем не стал. |
Электромобиль Huawei - Arcfox Alpha S: последние новости | Человека с телефоном Huawei, в наушниках Huawei и часах Huawei спросили, не хочет ли он попробовать первый автомобиль Huawei? |
Анонсирован первый электромобиль Huawei | HUAWEI Aito M9 — большой и роскошный внедорожник. |
Кросоверы Aito M5 от HUAWEI пошли в продажу в России
Кроссовер AITO M7 от Huawei прошел краш-тест по методике C-IASI. Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной.
Huawei планирует к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили
Известный в России по смартфонам китайский технологический концерн Huawei Technologies представил первый автомобиль под вновь созданным брендом Aito. Huawei, в отличие от конкурентов, решил не создавать свой беспилотный автомобиль, а сделать для него среду — умную дорогу, которая будет «общаться» с автомобилем. Техногигант Huawei заявила о себе как об основном поставщике технологий для машин.
Первый автомобиль от Huawei: Luxeed — роскошь и инновации в каждой детали
Модельный ряд HAVAL 2023 года официального импортера в России | Названа цена конкурента Mercedes-Benz GLS от Huawei. |
В Huawei передумали выпускать автомобили | Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на инициатора данного законопроекта, сенатора Артёма Шейкина. |
Huawei представила HiCar — необычный гаджет для автомобиля
Компания Huawei представила флагманский кроссовер Aito M9. Компании Changan, CATL и Huawei представили на выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене электрический хэтчбек совместного производства – Avatr 12. AGR Automotive Group предлагает купить новый автомобиль Avatr 11 – инновационный электрический кроссовер из Китая. Управляющий директор Huawei заявил, что автомобили компании дешевле 3,9 продаются в убыток и Wenjie M5 получивший множество интеллектуальных систем не стал. Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин.