Новости люди про дзен

Обзор площадки «Яндекс Дзен»: что это, как она работает и какие возможности для бизнеса там есть. Рекомендуем каналы с полезными и интересными статьями.

Доход «Яндекса» от продажи «Дзена» составил 38,6 млрд рублей

Getting popular is easy! Bloggers are rewarded for the time users spend viewing or reading their content. For monetization, all formats in the channel are taken into account. The main thing is that users watch the content engaged. The longer users watch the video and read the articles of the author, the more he will earn. Watch short videos and educational videos. Read articles, latest news and posts.

Есть некоторые подвохи и в этом случае. Опытные блогеры «Дзена» рекомендуют задавать адрес канала один раз и навсегда. Потому что после смены короткого адреса редирект — автоматическое перенаправление на новый адрес — будет действовать только неделю.

После этого все ссылки на канал со старым адресом, оставленные на любых площадках, будут вести пользователей на страницу 404. Перестанет работать и внутренняя перелинковка статей на канале. А еще короткий адрес могут... Вот что говорит об этом справка «Дзена»: «Внимание. Дзен оставляет за собой право отозвать короткий адрес без объяснения причин. В таком случае каналу будет возвращен прежний адрес, и вы снова сможете поменять его». Монетизация стала предельно легкой и предельно бессмысленной В историю ушли 10 000 минут просмотра контента за неделю, которые авторам каналов нужно было набрать для выхода на монетизацию. Сегодня монетизировать можно любой канал, на котором есть 100 подписчиков. После этого нововведения появились многочисленные группы взаимоподписок, где совсем молодые авторы «Дзена» помогают друг другу набрать подписчиков и выйти на монетизацию.

Весной 2022 года больше половины авторов «Дзена» отмечали, что их доходы резко упали, а значит, монетизация для многих потеряла смысл. Результаты многочисленных опросов подтверждают падение доходов у многих авторов Дело в том, что поменялись не только требования, но и сама схема монетизации. Раньше авторы блогов получали деньги за показ рекламы в статьях и видео, и за взаимодействие с этой рекламой. Сейчас за рекламу авторы не получают ничего — по некоторым сведениям монетизируются только переходы по рекламе, и только из видео. Но это пока только слухи. По официальной версии площадки деньги теперь начисляются за взаимодействие с подписчиками. Причем, платит «Дзен» в основном за тех, кто пришел на площадку впервые и подписался на блогера. За постоянных посетителей площадки выплаты — по наблюдениям самих блогеров — ниже, а просмотры видео и дочитывания статей от людей, не подписанных на канал, не монетизируются. При этом отключать рекламу в статьях и видео нельзя — именно из доходов «Дзена» от рекламы площадка совсем чуть-чуть, но все-таки платит и блогерам.

Если же автор канала отключит рекламу, то и за работу с подписчиками он ничего не получит. Читайте также: Как заработать на Rutube: монетизация, донаты и реклама Рекламные статьи «Дзена» появились в РСЯ Как-то скромно, без громкого анонсирования, стартовал совместный проект «Дзена» и «Яндекс. В интерфейсе сервиса «Яндекс. Директ» теперь можно запускать рекламную кампанию в «Яндекс. Дзене», с целями «подписка» и «дочитки». Это значит, что любой автор «Дзена» может использовать возможности «Яндекс.

VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов «Дзен» и «Новости» и регистрирует переход прав на товарный знак «Дзена».

Цифры примерные и взяты на основе информации о количестве просмотров и примерной доходности на 1 просмотр. Поэтому реальные заработки могут отличаться. Кухня наизнанку — топовый канал про кулинарию. Заработок в месяц примерно 400 000 рублей. Живые вещи — канал про то, как создавать игрушки своими руками. Заработок в месяц примерно 280 000 рублей. Книга животных — топовый канал про животных. Заработок в месяц примерно 220 000 рублей в месяц. На сегодняшний день приблизиться к таким результатам сложно, но при должном усердии и грамотной стратегии все возможно. Даже авторы-новички через несколько месяцев работы вполне могут выйти на доход 5 000 — 10 000 рублей в месяц.

Новости по тегу: Дзен

«Яндекс» отдал «Новости» и «Дзен», а взамен получил Delivery Club и теперь претендует на роль монополиста на рынке доставки еды. Свежие новости из Одессы и Харькова на сегодня, 25 мая 2023 года: обзор последних событий, что случилось. Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа.

«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой

Прямой выход во все эти сервисы есть теперь с новой главной страницы «Яндекса» ya. А что с мобильными приложениями «Яндекса»? В «Яндексе» обещают, что чуть позже для Android выйдет ещё одно приложение, которое будет называться «Яндекс с Алисой». Пресс-служба «Яндекса» сообщает, что приложение и сайт Delivery Club будут работать в прежнем режиме, хотя сервис перейдет на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой». Зачем все это нужно Коммерческие условия сделки стороны не раскрывают, но известно, что в компании «Яндекс» видят большой потенциал рынка доставки.

Кроме того, ряд источников сообщают, что от сервиса новостей «Яндекс» пытался избавиться уже давно. В нынешней ситуации новости — это не просто коммерческий сервис, но информационно-политический ресурс, управлять которым непросто. Крупным российским агрегаторам нужно, например, проверять достоверность публикуемой информации.

О специфике площадки и возможностях, которые она предлагает бизнесу, поговорили на вебинаре с Ольгой Стукаловой, руководителем группы онбординга и развития бизнеса в «Дзене». По данным Similarweb на январь 2023 года, «Дзен» входит в десятку самых популярных веб-сайтов в России. Самые посещаемые сайты в России по данным SimilarWeb На площадке есть потенциальная аудитория любого пола и возраста с примерно равным соотношением мужчин и женщин. Недавно Дзен провел федеральную рекламную онлайн- и офлайн-кампанию, направленную на привлечение более молодой аудитории.

Если говорить про географию пользователей, то разбивка по регионам для каждого канала индивидуальна. При этом большую долю аудитории занимают жители больших городов — Москвы и Санкт-Петербурга. Среди преимуществ «Дзена» можно выделить: разнообразие форматов, привычных для брендов, присутствующих в соцсетях; умный алгоритм, который помогает выходить на заинтересованную аудиторию; множество популярных авторов, уже собравших определенную аудиторию. Форматы В «Дзене» используются два текстовых и два видеоформата, «родных» для тех, кто привык генерировать контент для корпоративных соцсетей. Статьи До прошлого года это был самый популярный формат контента, предположительно, из-за отсутствий ограничений по количеству знаков, возможности размещения мультимедиа, промокодов и кликабельных ссылок. В статье можно подробно рассказать о преимуществах продукта, сформировать потребность, отработать возражения и т. Статистика показывает, что самый высокий процент дочитываний приходится на статьи объемом от 2 000 до 4 000 знаков.

Еще лучше дочитывают статьи, в которых есть хотя бы одно изображение. Посты В постах объемом до 4 096 знаков тоже можно размещать промокоды, кликабельные ссылки, а также от одного до десяти изображений. Дополнительный инструмент для вовлечения читателей — опрос. Опрос содержит один вопрос и до пяти вариантов ответов. Важно исходить из цели публикации и делать акцент либо на визуале, либо на текстовой составляющей. Длинные видео Формат долгих видео — квадрат либо горизонталь, длительность — от 2 минут до 4 часов.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Яндекс.Дзен - большая афера

Если человек не хочет эту публикацию, что значит — что он ненавидит это издание? Или что он не любит эту звезду? Амзин: Или эту тему, да. Трабун: Или этот взгляд на тему. Иванов: Или, может быть, его бесит, что там плохо написали про его кумира.

Трабун: Да, про конкретную звезду не хочу, а вообще про звёзд люблю. Амзин: Да, с этим непониманием со стороны рекомендательных систем мы все хорошо знакомы. Меня, например, все музыкальные рекомендательные сервисы пытаются накормить русским рэпом. Я стараюсь на любые кнопочки нажимать, но не получается [их переубедить].

Помню, «Имхонет» задавал вопросы: есть ли у вас машина, есть ли у вас ещё что-нибудь, и таким образом собирал нужные данные о конкретном пользователе. В связи с этим вот какой вопрос у меня. Достаточно ли вам данных, которые дают «Крипта » и другие источники? Ламбурт: Э...

Поэтому мы регулярно показываем вот этот первый экран. Не, ну серьёзно. В «Крипте» в основном данные, предназначенные для нужд рекламодателей. Чтобы осуществлять таргетинги.

Далеко не всегда эти классификаторы интересов хорошо пересекаются с классификатором медийных интересов. Например, известно, что человек собирается покупать пластиковые окна. И это очень важный сигнал для продавцов. В то время как о медиапотреблении свидетельствует очень косвенно.

Может быть, человек интересуется дизайном интерьера, а может быть, он айтишник, въехал в новую квартиру, а там надо окна поменять. Существующие данные действительно немного помогают, но есть ещё огромный пласт, который необходим для построения качественных рекомендаций медиа, и «Дзен» старается его собрать. Амзин: Тогда вернёмся к словам «тематический граф». Откуда мы узнаём про тематику того или иного издания, тематику того или иного материала?

Мы это делаем, просто анализируя текст, или есть предзаданные параметры? Ламбурт: Мы анализируем текст. И, соответственно, прописываем рубрики. Причём это не всегда рубрики.

Бывает, что это человеком названные рубрики, а бывает, что это просто вектор в линейном пространстве. Иванов: Поскольку это всё на 50 языках, само собою разумеется, что мы не говорим на всех этих языках и не понимаем, но машинка всё равно работает. Ламбурт: А линейное пространство оно и на итальянском тоже линейное пространство. Амзин: Подождите.

Когда какой-то блогер заводит канал в «Дзене», он пишет туда какие-то странные вещи... В моей ленте видны мусорные тестовые публикации. Недавно, например, я видел замечательную публикацию, состоящую из одной картинки. Ламбурт: Картинки мы, кстати, тоже анализируем.

Амзин: Уверен в этом. Получается, «Дзен» получает аудиторию на основе анализа текстов. Я думал, что, скажем, «Комсомольская правда» [вручную] помечена как газета, федеральная газета и так далее. Ламбурт: Нет, не так.

Просто «Комсомольская правда» много чего издаёт каждый день. Соответственно, каждый её материал размечается вот этими многомерными векторами, которые свидетельствуют о тематическом спектре публикации. У «Комсомольской правды» также есть тематический спектр, который получен с помощью определенной агрегации тематических векторов, связанных с каждым конкретным материалом. Точно то же самое происходит и с новыми «Дзен»-каналами.

То есть он пошёл, начал публиковать, как только текст пошёл в систему, ему сопоставляется какой-то вектор. По мере накопления текстов какой-то вектор сопоставляется с каналом. Амзин: Как долго доступен материал в «Дзене»? Я понимаю, что он доступен всегда, но в зависимости от даты публикации, наверное, есть различия [в обороте].

У свежих есть некоторый приоритет. Действительно, в «Дзене» есть вечнозелёные материалы. Такие материалы экспонируются дольше в момент публикации, чем новостные. Это связано ещё с чем — велик риск того, что человек старый вечнозёленый материал увидит где-то ещё и для него в «Дзене» это будет баян.

Поэтому мы отдаём некоторый приоритет свежим, причём эта приоритетность по-разному устроена для разных типов контента. У нас есть классификатор актуальности, и поэтому среднее время жизни материала для новостей короткое, а для лонгридов оно длиннее. Амзин: Если мы написали, условно, что-то длинное, мы можем ожидать, что это длинное... Амзин: Как именно?

Что такое для «Дзена» лонгрид? Я помню времена, поправьте меня, если я ошибаюсь, когда «Яндекс. Новости» считали, что неновость — это то, что больше скольких-то абзацев. Здесь, очевидно, что-то другое.

Ламбурт: Здесь, на самом деле, незатейливые подходы. Вот, например, можно посмотреть на сайт: у него есть какое-то естественное распределение интересов пользователей по его материалам. У этих материалов есть даты публикации. Соответственно, можно понять, что если в среднем на этот сайт или вот конкретно на эту публикацию люди регулярно приходят и спустя неделю, то этот материал живёт долго.

Просто с новостными заметками такое не случается. И исходя из этого можно сделать предположение, насколько новостной этот сайт. Дальше это же знание можно перенести на каналы. У каналов нет естественной посещаемости, постольку поскольку вся посещаемость модулирована нашими рекомендациями, но можно сопоставить вектора тех текстов на каналах с сайтами, исходя из этого сделать предположение, насколько долго- или короткоживущий данный текст.

А если я подписался на канал, это означает, что я обязательно увижу все его публикации? Ламбурт: Повышает вероятность, но не даёт гарантии. Иванов: [Определённо] не все публикации. Мы не хотим делать RSS-читалку.

Кажется, что такого рода продукт — RSS-читалка — это, всё-таки, нишевый продукт. Кажется, что потребность читать все материалы канала, все материалы какого-то издания — это потребность достаточно небольшой аудитории. В среднем пользователи скорее заинтересованы в том, чтобы получать что-то интересное. И в этом смысле подписка на канал — некоторый сигнал к общему ранжированию, что вот от этого издания, этого автора человек хочет получать больше.

Но это не стопроцентная гарантия, что все-все материалы будут показаны всем-всем подписчикам. Тогда в связи с этим вот какое соображение: в 2014 или 2015 году, затем буквально сравнительно недавно, в 2017, группа учёных из Нидерландов исследовала читателей новостей. В первом они описывали, как люди осознают своё медиапотребление и как они на самом деле потребляют медиа. Там была куча интересных смешных моментов.

Например, когда люди заполняли анкету, ни один из них не написал, что они слушают радио фоном. А на деле они слушали, но просто информационный поток настолько узкий, настолько не воспринимаемый, что не осознаётся. Недавно они выпустили новое исследование , методика абсолютно та же: берётся 56 человек, сравнительно небольшая выборка, опрашивается, их просят посмотреть новости, то-сё, пятое-десятое. И их нулевая гипотеза, которая, как они считают, подтвердилась, заключалась в том, что клик не является единственной метрикой заинтересованности.

Они раньше в 2014-2015 году выделили несколько потребительских паттернов , когда человек ждёт какую-то новость и просто, допустим, F5 жмёт, или, например, когда человеку важно узнать только заголовки, а читать у него нет времени, здесь они просто усилили эту вещь. У меня [как и у многих в «Яндексе»] была майка « я нерепрезентативен », но я заметил, что зачастую просто лайкаю или дизлайкаю тот или иной материал, но дальше его не читаю в «Дзене». Для чего я это делаю, кстати, не очень понятно. То есть, я предполагаю, что я этим улучшаю «Дзен» или свой будущий [пользовательский] опыт, но импульсивно я так поступаю не рационально, а по какой-то странной мистической другой причине.

Собственно, вопрос: как вы узнаёте о заинтересованности пользователя, исключая очевидные клик, палец вверх и палец вниз? Ламбурт: Мы ещё анализируем время. То есть одно дело — кликнуть и быстро вернуться, а другое — кликнуть и какое-то время на этом материале провести. Кроме того, «пальцы» тоже помогают.

Короче, есть материалы, которые вызывают поляризацию. И человек кликает, а потом жмет палец вниз. И это даже хуже, потому что мы показали ему материал, который потратил его время... Заранее продали некачественный продукт, получается.

Трабун: Это очень большая тема, над которой мы много думаем. Есть метрики медийные, которые очень приятны, и ты на них смотришь. Например, доскроллы. Но при этом с такими метриками ещё не научились работать.

Я имею в виду внутри инструментов для сайтов, скажем. Есть, например, какой-нибудь Chartbeat, который говорит — вот у тебя доскроллы, вот люди ушли с самого начала, с первого абзаца. Поменяй линк и так далее. Пока ещё нет таких методик и механик.

Мы в эту сторону смотрим. Амзин: Два вопроса — маленький и гораздо более крупный. Маленький такой: сколько примерно карточек «Дзена» видит типичный пользователь «Дзена» в сутки? Ламбурт: Это зависит от клиента, то есть устройства, на котором человек потребляет.

В среднем порядка 50 в день. Амзин: Выбирает что-то около пяти? Ламбурт: Выбирает что-то около 6—7. Порядка 20 минут проводит.

Амзин: Окей. И как стать этими шестью-семью? Ламбурт: Ну как. Писать интересные истории.

Амзин: Но тут ведь какая штука. Фактически есть заголовок, анонс, некая картинка, которую сейчас многие медийщики затачивают под «Дзен», потому что есть определённые требования, размеры. Как им убедиться, что для «Дзена» они сделали всё правильно? Потому что есть сценарий, когда ты подключаешь RSS и скармливаешь.

Но есть история, которая однозначно будет обсуждаться, — надо ли писать [специально] для «Дзена». Надо ли адаптировать материалы к «Дзену». Вряд ли писать [уникальные материалы] — не каждый может себе это позволить. Я пока не вижу, но, возможно, просто случайно, попыток желтить заголовки...

Но я ожидал гораздо большего количества. Трабун: Это очень хорошо. Ламбурт: Дело в том, что мы ведём планомерную борьбу с этим явлением и у нас алгоритм различает «50 оттенков жёлтого». И мы с ними в тех или иных аспектах боремся.

В частности, мы очень не любим кликбейт, когда человек, прочитавший заголовок, ожидает одно, а по факту видит совершенно другое. У нас есть естественная преграда. Люди потом жмут «дизлайк», но этой преграды недостаточно. У нас поверх этого есть классификатор кликбейта, который позволяет это вылавливать и дополнительно снижать приоритет показа материала.

Амзин: Это не ухудшит опыт тех, кто занимается не кликбейтом, а делает развлекательно-информационные вещи? Например, можно написать «N чего-то там», которое в одном случае ужасно жёлтое, а в другом — «5 мифов о раке молочной железы», например. Ламбурт: Тут какая штука. Последний год мы регулярно обсуждали тему желтизны.

Главное, что мы вынесли из этого обсуждения, это что сам термин «желтизна» бесполезен. И надо именно что различать оттенки. В частности, если человек пишет про 50 худших свадебных фотографий, а там по клику и правда 50 худших свадебных фотографий, то это не кликбейт. То же самое с молочной железой.

А вот если он пишет: «Ты никогда не поверишь, что сделала она»... Трабун: Кликбейт — это почти фейк: написал «50 способов вылечиться от рака», а внутри что-то другое. Трабун: Такое тоже бывает. Второе — это утаивание заголовка.

Это то, что привёл в пример Витя. Таких правил много. Если говорить про развлекательный контент, то есть две вещи. Первое — это если заголовок так устроен, чтобы быть развлекательным, а есть второе — когда издание с именем, которое решило в это поиграть.

Например, «Шапито» «Медузы». Важно понимать, кликбейтный заголовок — это не что-то, на что прыгает робот как собака и закрывает всё издание. А это, конечно, планомерное использование подобных техник. И это тоже легко заметить, легко проверить.

Но существуют сценарии, когда пользовательский фидбек всё делает только хуже. Условно говоря, когда мы запускаем фейк, люди этому верят, лайкают. Робот в этом случае, кажется, бессилен. Как рассказывали про беду «Фейсбука» с [распространяемыми пользователями] фейками.

Ламбурт: «Фейсбуку» в этом случае сложнее.

На нём доступна новостная лента, погода, поисковая строка «Яндекса» и каналы из «Дзена». На сайте «Дзена» пока нет поиска по новостям. В пресс-службе VK заявили , что он заработает в течение двух недель.

Кликнув на них, он попадает на сайт, где эта статья опубликована, или в чей-то дзен-канал. Канал — это по сути блог: его может создать любой пользователь Яндекса. Если канал нравится, на него можно подписаться — и новые статьи оттуда будут появляться в вашей ленте. Рекомендательная лента «Дзена» из режима инкогнито. Любой пользователь Яндекса может завести сколько угодно каналов. Неважно, сколько вам лет, какое у вас образование и как вас зовут — канал можно вообще вести анонимно. Первую статью можно опубликовать хоть через год, хоть сразу после того, как создадите канал. Кто-то пишет статьи по пять раз в день, а кто-то — раз в полгода. Темы авторы придумывают сами и ни с кем их не согласовывают. Редакторов, которые отругают за ошибки или заставят переписывать, на «Дзене» нет. Чтобы завести канал, нужно кликнуть на слово «Дзен» на главной странице Яндекса. А потом в правом верхнем углу нажать на свой профиль и выбрать «Редактор» Статью можно писать в текстовом редакторе «Дзена».

Но дело было даже не в самом факте сокращения: изменения оказались структурными. Иными словами, менеджмент компании попробовал сделать резкий разворот от крупных авторов с большой посещаемостью к мелким, с низкой посещаемостью. Например, как и VK в прошлом году , «Дзен» с 1 августа перестал учитывать количество подписчиков канала или автора при выплате ему доходов за просмотры. Вместо этого он будет делать выплаты в зависимости от времени просмотра контента. Проблема в том, что не только время просмотров, но и сам показ материалов того или иного автора пользователям «Дзена» в их ленте зависит исключительно от алгоритмов, которыми управляет сам «Дзен». Как и в аналогичном случае с VK , эти алгоритмы не только непрозрачны, но и, что главное, крайне проблематично реализованы. Представители платформы шаблонно впрочем, не только нам ответили: «Вам нужно поработать над контентом, делать более привлекательные заголовки». Это очень знакомые рекомендации, которые мы и множество других изданий не так давно слышали от VK. Однако рекомендации явно вырабатывали для блогеров, а не СМИ и тем более научпопа.

«Дзен» вместо «Яндекса»: как изменился функционал?

Путеводитель по Яндекс Дзен. Спустя сутки после того, как «Дзен» и агрегатор новостей перешли от «Яндекса» к VK, пользователи, похоже, смирились с новыми реалиями. Дзен — платформа для создания и просмотра контента. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition.

Лента новостей

Рейтинг каналов на Рекомендуем каналы с полезными и интересными статьями. Поговорим о том, как не заблудиться в море контента и чем сегодня полезны новости в Дзене. Снова на какая-то жесть творится.

"Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы"

Попробуйте обновить приложение браузера, если вы заходите с мобильного, или перезагрузить главную страницу с десктопа. Если ничего не изменилось, придется подождать — иногда обновления выкатывают постепенно, в течение нескольких дней Предыдущая новость Дзен автоматически меняет очередность блоков с контентом, когда понимает, какие публикации интересны пользователю — с какими он больше взаимодействует. Например, любители длинных видео будут видеть в верхней части главной страницы раздел с соответствующим контентом, а те, кто предпочитает читать, а не смотреть — блок со статьями. Что еще важно знать: в блок с текстовым контентом попадут именно статьи с обложками, поскольку это более информативные материалы, по опыту команды Дзена; посты вместе со статьями будут отображаться во вкладках «Статьи» и «Подписки»; в каждом блоке с публикациями отображается множество карточек — их количество зависит от размеров и разрешения экрана; чтобы продолжить смотреть контент определенного формата, нужно нажать на кнопку «Еще» в правом верхнем углу блока с нужным вам типом контента.

Интерьер и атмосфера За деревянной дверью... Мы продолжаем открывать и изучать мир с помощью кинематографа, рассказывая о жизни в Ирландии, Испании, Новой Зеландии, Дании и даже Канаде будущего! Самое время всё наверстать на новогодних праздниках, которые случатся... Проснулся в 5 утра. Такси уже стояло у ворот.

Пока выписывался, разговорился с владельцем отеля к сожалению, я так и не запомнил его имя. Он рассказал, что только открыл отель и хочет, чтобы он был одним из лучших в Самарканде, спрашивал, что надо исправить... Однако вспоминать о том, сколько не самых надежных машин выпускали раньше, почему-то не принято — если задуматься, до наших времен спустя десятилетия эксплуатации из тысяч доживают лишь единицы, за которыми тщательно ухаживали. Да и из современных моделей надежных машин тоже хватает — просто проблема отчасти в том, что о надежности очередной... Сегодня я расскажу вообще о всех героях в игре и разделю их на 5 категорий. Танк, который отражает часть урона во время активного ультимейта и на 6 секунд становится неуязвим к контролю.

Логотип с 2016 по 2021 год Логотип с 2021 по 2022 год Логотип с 2022 года по 2023 год Логотип с 2023 года После принятия закона о новостных агрегаторах в 2016 году сервис исключил источники, не зарегистрированные Роскомнадзором в качестве СМИ [9]. Представители сервиса заявляли, что критериями ранжирования являются актуальность, информативность, принадлежность к первоисточнику и цитируемость материалов, а политическая позиция издания а также достоверность и объективность публикации не учитывается. Следование «Новостей» этим принципам неоднократно ставилось под сомнение сторонними наблюдателями в контексте политических событий, в том числе вторжения в Грузию в 2008 году , протестов и в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 , российско-украинской войны и др. Критика [10]. Из расследования РБК 2014 года следует, что московские власти смогли манипулировать выдачей «Новостей» за счёт подключения к сервису большого числа районных газет, которые позитивно освещали деятельность мэра Москвы Сергея Собянина [11]. Аудитория править Согласно собственным данным «Яндекса», на июль 2019 года аудитория «Яндекс. Новостей» составляла 34 млн посетителей при 116 млн посетителей главной страницы [12].

Перейдите в меню, нажав по кнопке в правом верхнем углу экрана и зайдите в «Настройки». В левом блоке нажмите по «Интерфейсу». Пролистайте чуть ниже до раздела «Вкладки и группы». Поставьте галочку «При запуске восстанавливать вкладки окон и список закрепленных групп» и в настройке «Если нет вкладок, открывать» — «Другой адрес» — устанавливаем адрес Дзена. Минус самого браузера в том, что Дзен в таком случае будет открываться только, если вы до этого закрыли все вкладки. Если хоть одна вкладка осталась — Дзен открываться автоматом не будет. Вообще в браузере отсутствует возможность установить свою стартовую страницу, но есть немного другой способ с ярлыком. Перейдите в Дзен. Переведите браузер в оконный режим — так, чтобы отображался рабочий стол.

Яндекс Новости

Какую профессию освоить, чтобы зарабатывать в интернете 100 тысяч в месяц и не кодить Что такое «Дзен» «Дзен» — это контентная площадка с рекомендательным алгоритмом. Раньше площадка называлась «Яндекс. Дзен» и принадлежала «Яндексу». Сейчас она принадлежит холдингу VK и называется «Дзен». На главной странице площадки есть поиск, новости, курс валют и виджет погоды от «Яндекса».

Ниже начинается лента публикаций. В мобильной версии и приложениях виджетов «Яндекса» нет. В его основе лежит алгоритм машинного обучения. Если простыми словами, алгоритм работает так.

Сначала он изучает интересы пользователя: какие сайты он посещал, какие статьи читал, что искал в поисковых системах. Потом он находит пользователей со схожим поведением, анализирует их интересы и то, какие публикации на площадке они читают. И формирует умную ленту, которая предлагает пользователю максимально интересные для него материалы. Это интересно Алгоритм «Дзена» адаптировала Европейская организация по ядерным исследованиям.

Технологию используют для анализа результатов экспериментов на Большом адронном коллайдере. Чтобы пользоваться «Дзеном», не нужна регистрация — смотреть материалы можно без аккаунта на площадке. Страница потребуется только для того, чтобы подписаться на кого-то или создавать собственные публикации. Курсы Skillbox для тех, кто хочет научиться использовать контент для продвижения « Основы контент-маркетинга » — разобраться, как делать контент эффективным, и начать зарабатывать больше.

Какие есть форматы публикаций Посты. Короткие материалы длиной до 4096 символов. К ним можно прикладывать видео и картинки, формы для голосования. В постах можно отмечать аккаунты других пользователей — в тексте появится активная ссылка на страницу.

Можно задать время публикации поста и настройки комментирования. Также можно создавать для своей аудитории уникальные материалы — открывать доступ к постам только подписчикам. Материалы без ограничений по количеству символов. От постов они отличаются полноценной вёрсткой: можно разбить текст подзаголовками, выделить жирным или курсивом, добавить медиафайлы и вставить гиперссылки.

Изменения во время создания статьи автоматически сохраняются в черновиках, которые можно найти в личном кабинете и доработать в любое время. Площадка поддерживает загрузку роликов длиной 5 секунд до 4 часов. Они запускаются в ленте автоматически и делятся на два формата. Первый — любые видеозаписи.

На нём доступна новостная лента, погода, поисковая строка «Яндекса» и каналы из «Дзена». На сайте «Дзена» пока нет поиска по новостям. В пресс-службе VK заявили , что он заработает в течение двух недель.

Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Взаимодействие интернет-сервиса с источниками производится на безвозмездной основе. Поступающие новости анализируются и группируются, формируя сюжеты. Читать далее Лента сообщений на главной странице в новостном агрегаторе Дзен Новости ранее Яндекс.

Новости Фильтрация новостных сообщений по дате и ключевым словам в новостном медиа-агрегаторе Dzen News Статистика по актуальным сообщениям в новостном портале Дзен Новости от компании Дзен Платформа Назначение системы Дзен Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий