Почему люди не могут не читать новости, рассказала психотерапевт Жанна Русина. Социологи Григорий Юдин и Олег Журавлев рассказывают о нынешних принципах и ценностях российского общества, протестных настроениях среди россиян и о том, поч. Практикующий психолог, эксперт сетевого издания "ТУТ НЬЮС" по вопросам психологии Юлия Кельх рассмотрит на примерах, что делать человеку, если его раздражают люди.
«Бич современного общества — люди, ненавидящие свою работу»
Общество не любит всё что выбивается из принятых в обществе норм, так как подсознательно считается, что всё странное несёт опасность. По мнению большинства, человек, который не смотрит новости — это будто бы некий отшельник, оторванный от действительности и живущий в каком-то своём мирке. Мизантроп — нелюдимый человек, он избегает общества и презирает большинство людей за добровольный отказ от своей индивидуальности. От людей, которым не безразлично не только свое, но и будущее окружающих; от людей способных адекватно мыслить, от тех, кто еще не потерял человеческий облик. Многие люди реагируют на новости о распространении вируса COVID-19 вполне нормально и стараются следовать всем правилам, чтобы предотвратить рост числа заразившихся. Все публикации по #тегу Общество. Подробнее по теме «Общество» – читайте на сайте Сноб.
Психолог назвал причины тотальной нетерпимости современного общества
И вроде бы правильнее собрать оставшиеся силы и попробовать начать все заново, несмотря на глупое фиаско, но любую, даже самую малейшую, мотивацию перекрывает общественное осуждение — о вашем поражении знает уже весь город, и из-за нелепых слухов становится невозможным начать что-то заново. Так что обиженному маленькому человеку остается два выхода: либо становиться частью неактивного и ленивого общества, либо, этот вариант происходит в лучшем случае, уезжать в динамичный и развивающийся город и пробовать свои силы в других масштабах. Как этого избежать Способов вырваться из вечно осуждающих лап провинциального общества несколько. Первый предназначен для самых смелых — люди просто вырабатывают в себе привычку не обращать внимания на то, что говорят вокруг, и на то, как порой завистливо смотрят окружающие. Второй способ менее радикальный — сбежать из места, где, как кажется, вас недооценивают.
К такому приему прибегает большинство провинциальных талантов, уезжая первым поездом в огромные города в поисках учебы, успешной карьеры и признания. Наконец, третий и самый крайний метод — борьба с общественным осуждением. Некоторые люди начинают воевать с неприемлемым для них мнением: писать огромные посты в социальных сетях, играть на публике роль вечно обиженного артиста и сеять смуту там, где ей нет места. Такое поведение, кстати, вызывает еще большее недоумение со стороны провинциальной публики.
Однако основная масса населения, потерпев неудачу, теряет дальнейший интерес к развитию и закапывает свой творческий потенциал. Если человек безумно талантлив, но при этом не уверен в себе, столкнувшись с общественным осуждением, он утопает в его огромных лапах и перестраивает свою жизнь, как угодно окружающим: находит популярную в своем городе работу, выбрасывает из гардероба яркие вещи и сливается с переживающими по каждому поводу невротиками. В таком неприметном панцире жизнь кажется ему намного спокойнее.
Читайте также: Цифровая гигиена: как пользоваться соцсетями, не давая им использовать вас Платон: ненависть к людям — психологическая проблема Тенденция к стигматизированию мизантропии намечается еще в диалоге «Федон» Платона. Философ, знакомый с античными трагедиями, анализирует историю Тимона с поразительной психологической точностью: «Ненависть к людям проникает в нашу душу тогда, когда мы слишком кому-нибудь доверяем без достаточных оснований и… спустя некоторое время находим его злым и вероломным, и точно также потом — другого. Если бы это испытал кто-нибудь много раз… такой человек… обманувшись, кончил бы тем, что возненавидел бы всех людей вообще…» Но отдельные частные случаи не дают нам права заключить, что природа человека дурна и порочна. Потому мизантроп у Платона предстает ограниченным, чересчур наивным при выборе друзей: «Не постыдно ли это… и не очевидно ли, что такой человек входит в общение с людьми, не обладая пониманием того, что относится к делам человеческим… что число людей вполне хороших или дурных, — то и другое невелико, а люди, занимающие середину между одними и другими, — многочисленны». Обобщения, сделанные на основе негативного опыта, действительно страшный грех в философии и логике, но психологическая подоплека этой старой, как диалоги Платона, проблемы ясна: травма, полученная в результате сближения с другим, может лечь в основу ненависти к людям. Цицерон: ненависть к людям — психическое расстройство Точку зрения Платона, объяснявшего мизантропию не дурной природой человека, а его неспособностью разбираться в людях, развивает Марк Туллий Цицерон в философском трактате «Тускуланские беседы. Книга IV. О страстях». Римский мыслитель патологизирует эту черту, интерпретируя ее как своеобразный психический дефект: «…болезни возникают от страха — таково женоненавистничество… таково и человеконенавистничество вообще, которое нам известно по Тимону-мизантропу, таково негостеприимство, — все эти болезни души рождаются из некоего страха перед вещами, которые человек ненавидит и которых избегает». Называя мизантропию «болезнью души», в другом своем произведении, философском трактате «О дружбе Лелий », Цицерон утверждает, что только ненормальные, потерявшие внутреннее равновесие, ненавидят людей. Их поведение вызывает лишь негодование и оказывается, таким образом, за пределами категории социально приемлемого. С легкой руки римского оратора мизантропия переходит из философской плоскости в психопатологическую — так возникает третья линия интерпретации этого феномена. Мизантропия — дьявольское наваждение Христианское Средневековье идет еще дальше по намеченному Цицероном пути, считая мизантропию дьявольским наваждением. Любовь — единственное чувство, допустимое по отношению к человеку, творению Божьему. А ненависть к людям — от лукавого. Мир создан милосердным Богом, а значит, и чада Его добры по своей природе — эта установка лежит в основе оптимистического мировосприятия в целом. А все, кто думает иначе, пытаются оспорить фундаментальную религиозную предпосылку. И должны гореть на костре. Интересно, что провозглашение любви к людям в качестве незыблемого идеологического постулата привело к селекции невиданного до тех пор размаха: верившие в прекрасную природу человека апологеты христианского учения с чувством выполненного долга жгли ведьм и еретиков. Циник Макиавелли: как уничтожать простых людишек Интерес к проблеме человеконенавистничества, волновавшей еще античных мыслителей, возродился в эпоху Ренессанса — неслучайно участники Тридентского собора в 1546 году утверждали, что крупнейший труд итальянского мыслителя, философа и политического деятеля Никколо Макиавелли «Государь» написан рукой сатаны. Общепризнанный мизантроп, автор одиозного сочинения, действительно, был далеко не высокого мнения о человеческой природе: «О людях в целом можно сказать, что они неблагодарны и непостоянны, склонны к лицемерию и обману, что их отпугивает опасность и влечет нажива». Поэтому нет причин уважать человека — напротив, людскую глупость и злобу следует подавлять, а подчиненные достойны того, чтобы ими манипулировали власть имущие. Так, в 17-й главе «Государя» «О жестокости и милосердии и о том, что лучше: внушать любовь или страх» Макиавелли хотя и призывает правителей казнить подданных только в случае «неизбежной необходимости», однако уточняет, что «еще важнее… не посягать на имущественные права подданных, потому что люди обыкновенно скорее прощают и забывают даже смерть своих родителей, нежели потерю состояния». Цинизм итальянского политического деятеля был столь вопиющим по меркам той эпохи, когда добро абсолютизировалось, что не только некоторые современники, но и потомки предпринимали попытки интерпретировать трактат «Государь» как сатиру. Так или иначе, в своих трудах Никколо Макиавелли с беспрецедентной откровенностью поднял проблему соотношения моральных норм и политической сообразности. Ярко выраженная человеконенавистническая установка как подоплека циничной позиции итальянского философа сказалась на репутации тех, кто недолюбливает род людской. Идеи этого выдающегося мизантропа не теряют своей актуальности. Политтехнологи всего мира черпают из его главного труда «Государь» практические советы, а первое в России PR-агентство, с конца 1980-х занимающееся консультированием по политическим вопросам, даже не скрывает своей приверженности взглядам итальянского мыслителя. И называется гениально и просто: «Никколо М». Любовь к человечеству: Кант и Гегель Уже в эпоху Просвещения хорошее отношение к себе подобным простиралось так далеко, что любые проявления мизантропии или индивидуализма купировались. Ведь каждый живущий на земле индивид должен позитивно идентифицировать себя с социумом в широком понимании этого слова , а не отграничиваться от него.
Не навязывайте мне ваше общение, потому что я его не хочу! Не нужно лезть в диалоговую ветвь, ветка общих комментариев не здесь! Вы просто не очень внимательный человек или не очень умный, раз метаете стрелки и подменяете понятия. Если хотите автору вопроса высказать своё мнение, то и высказывайте его, сколько вам угодно, в общей ветке комментариев.
Несмотря на никуда не ушедшую ненависть и презрение ко всем людям, инстинктивные отцовские или материнские чувства обязательно рано или поздно вырвутся наружу и, возможно, несколько смягчат отношение человека, не любящего общество и противопоставляющего себя ему. Проживая совместно с такой личностью, многие пытаются как-то повлиять на мировоззрение мизантропа и исправить его характер. В некоторых случаях это действительно удается. Достаточно показать мизантропу то, что он не так уж сильно отличается от других людей, тоже имеет свои достоинства и недостатки, потребности и слабости. Тем не менее некоторые черты характера, появившиеся еще в процессе формирования и становления личности, останутся с мизантропом, по всей вероятности, до конца его жизни. Примером таких черт являются гордыня, тщеславие, чванство и высокомерие. Важно помнить, что даже человек, который не любит людей, имеет право на счастье и умиротворение. Кстати, я равнодушен к обществу, а порой ненавижу его.
«Унижение всё время». Проблемы мигрантов
- Читайте также:
- Отсутствие грамотности
- «Они группируются и ходят стаями». Высказывания тюменцев
- Опаснее, чем пандемия: в мире набирает популярность движение бездельников
- Мизантропия – это болезнь или естественное состояние?
Кто такие социофобы
- Как называется человек, который не любит людей и общаться с ними
- Последние новости
- Путин заявил, что в его окружении нет людей, которые не верят в Россию
- Такие дела — медиа о социальных проблемах и жизни людей в России
- Политликбез по шизофрении /
6 неожиданных причин, почему современная жизнь так угнетает многих людей
Почему всем так не нравятся люди, которые решили изолироваться от общества | Такие личности не любят человечество как вид и зачастую стремятся противопоставить себя обществу, в чем сближаются с эксцентриками. |
Почему всем так не нравятся люди, которые решили изолироваться от общества | В рунете развирусился список «Люди / Не люди», в котором поделили знаменитостей на две колонки. |
«Город изуродовали донельзя». В Сети разгорелся спор между понаехами и кубаноидами | По мнению большинства, человек, который не смотрит новости — это будто бы некий отшельник, оторванный от действительности и живущий в каком-то своём мирке. |
Кого в России недолюбливают? - Узнай Россию | Такие личности не любят человечество как вид и зачастую стремятся противопоставить себя обществу, в чем сближаются с эксцентриками. |
7 признаков человека, которого не любят в обществе
Как их найти? Методом случайного отбора ты это будешь делать до второго пришествия. Поэтому они отбрасывают условности и ищут по базам. Идут в автосалоны, просят дать телефоны всех, кто покупал за последний год. Или методом так называемого снежного кома, когда вы каким-то образом вышли на покупателя дорогого автомобиля, взяли новое интервью, поблагодарили, а потом попросили порекомендовать знакомых. Вот так постепенно и набирают базу...
Здесь нет никакой случайности и погрешность посчитать невозможно. Но маркетологам этого достаточно. У нас другая история, другой стандарт точности. Мы считаем ошибку, погрешность измерения, причем даже в интернет-опросах — мы нашли способ обеспечивать случайность и тут. В чем принципиальная разница?
Каждый день мы опрашиваем 1600 человек, и это только результативные звонки. Каждый день прощупываем пульс страны. В завершение этого опроса мы у каждого респондента спрашиваем, не хочет ли он дальше отвечать на наши вопросы, но уже в интернете? Небольшая часть соглашается — и дает свои электронные адреса. Потом мы пишем человеку, приглашаем.
Это случайный отбор. И вот так мы, используя достоинства телефонного опроса, обеспечиваем репрезентативность онлайн-панели. Есть другие онлайн-панели, и гораздо крупнее, чем у нас. У нас порядка 80 000 человек, а на рынке существуют даже миллионные онлайн-панели. Достоинство нашей панели — в репрезентативности, что дает возможность проводить по-настоящему общероссийские опросы.
Но я думаю, что через некоторое время интернет будет давать более быстрый эффект. Если вам нужно небольшое количество людей и вы не заморачиваетесь репрезентативностью, то ответ вы можете получить почти мгновенно. Проблема в том, что вы будете делать с этим ответом. Кого представляют эти ответы? Только себя самих.
А нам нужно, чтобы они представляли страну! Сделать это можно, но сложно, дорого и требует времени. Поэтому для срочных тем пока эффективнее телефонник. Скажем, происходит какое-то крупное событие, например послание президента Федеральному собранию или прямая линия. Мы можем начать обзвон уже в 18 часов, ночью его закончить, и с утра уже будут готовы результаты и даже их анализ.
Через интернет пока невозможно обеспечить такую скорость и качество одновременно. Это пока в будущем, но уже в близком. Это называется «комбинированные гибридные опросы».
А сейчас у нас этого препарата нет в России. Насколько я знаю, у него были проблемы с регистрацией. И эта ситуация не единична. Другой препарат до 2016 года свободно продавался в России, а недавно его почему-то приравняли к наркотику. И этот препарат очень нужный, используется для лечения депрессии. И получить наркотик из него совершенно невозможно. В теории — да, но нужны ученые, лаборатория, реактивы. Этот синтезированный наркотик миллионы будет стоить. Из свинца тоже в теории можно золото сделать, но это стоить будет миллиарды», — заявил Артем Гилев. Он уточнил, что в Москве довольно хорошее обеспечение препаратами для лечения психических заболеваний. Все они дорогостоящие, но они есть. В этом году никаких проблем с медикаментами нет. Даже если человек откажется от льгот и будет получать вместо них деньги, то все равно его будут лечить бесплатно», — отметил врач-психиатр.
Конечно, главное отличие социопата и мизантропа в том, что социопатия — нарушение психики, расстройство личности, иными словами, серьезная патология, тогда как мизантроп — это больше состояние души. Мизантропы сторонятся общества, избегают его и часто противопоставляют себя ему, что со стороны иногда проявляется как нелюдимость. И все же мизантропия — это не психиатрический диагноз. Мизантропы, в отличие от социопатов, не страдают «клиническим отсутствием совести» — они способы сочувствовать, сопереживать и испытывать все прочие чувства, которые положено испытывать человеку. При этом, несмотря на то что рассматриваемые личности ненавидят человечество и различные установленные им правила, они не идут убивать всех подряд, потому что вполне в состоянии контролировать себя, отличить хорошие поступки от плохих, правильное от неправильного напомним, что социопаты руководствуются только своими желаниями и именно ими меряют правильность действий.
Ничего тяжелого не было. Отношение людей тоже нормальное. Плохого отношения нет, — говорит Бекназар. Речь идет о приезжающих на заработки: доставщиках, уборщиках. По мнению людей, мигранты отнимают рабочие места, повышают преступность. Хотя в общей статистике они занимают небольшую часть. Это происходит на фоне каких-то экономических проблем. Их обострение заставляет выплеснуть свое неудовольствие на кого-то. Мы видели, что в прошлом году людей беспокоило всё, что связано со спецоперацией. Проблемы отступили на второй план. При этом мигрантов больше не становится. Их должно становиться меньше. Мигранты — маркер озабоченности повседневными проблемами. Говорят именно об иностранцах, потому что этих людей видно. Это происходит по всей стране. Отношение к украинцам двойственное. Большинство говорит, что нужно помогать. Но когда дело доходит до реальной помощи, люди начинают вспоминать о своих накопленных проблемах с властью. Это начинает резонировать с новостями о помощи. В наиболее уязвимых слоях эта обида постоянно бурлит, — считает Денис Волков, социолог. Это, естественно, усиливает напряжение» Психолог Елена Поневаж объяснила, что часто люди во время стрессовых ситуаций склонны вымещать свое недовольство на других. Влияет на их эмоциональное состояние в том числе ситуация в стране. Когда по одному случаю происходит обобщение, выводы делаются обо всех подобных случаях. Например, чей-то ребенок или другой родственник столкнулись с некультурным поведением иностранцев, и люди делают выводы обо всей нации. Но расовые различия, различия в культуре между народами действительно существуют, и нехорошо, когда «в чужой монастырь со своим уставом лезут». Но я больше здесь говорю о психологических механизмах, которые делают нас предвзятыми. Еще один из них — мы склонны делить людей на своих и чужих, таких, как мы, и не таких, как мы. Это тоже в основе расового разделения. Помимо этого идет СВО, люди сталкиваются с реальными проблемами. Мужья, сыновья уходят служить, погибают. Это, естественно, усиливает напряжение. В социальных сетях враждебное отношение со стороны иностранцев. Ругаются в чатах, на форумах.
Что за список «Люди / Не люди». Из-за разных мнений о спецоперации сайт разделил братьев Самойловых
Discover videos related to Не Люблю Людей on TikTok. Общественные новости каждый день, а так же интервью, лонгриды, аналитические статьи по теме от экспертов. Чтобы построить счастливое гуманистическое общество, для начала придётся прокачать свой эмоциональный интеллект. Во втором подчеркивается маргинальное положение мизантропа — на периферии общества, вдали от людей. Человек перестает пытаться повлиять на тревожащую его ситуацию, если понимает, что ничего не в силах изменить. Такие личности не любят человечество как вид и зачастую стремятся противопоставить себя обществу, в чем сближаются с эксцентриками.
Россия поражена тяжёлой нелюбовью к себе
Многие люди реагируют на новости о распространении вируса COVID-19 вполне нормально и стараются следовать всем правилам, чтобы предотвратить рост числа заразившихся. В рунете развирусился список «Люди / Не люди», в котором поделили знаменитостей на две колонки. Обычная болезнь в обществе воспринимается как что-то, что настигает человека, какая-то объективная вещь, чьей жертвой он стал. Что не так с обществом, в котором нет места людям с инвалидностью. Мизантропия является психофизиологическим свойством личности, при котором человек испытывает неприязнь и ненависть к окружающим людям.
Россия поражена тяжёлой нелюбовью к себе
Если хотите автору вопроса высказать своё мнение, то и высказывайте его, сколько вам угодно, в общей ветке комментариев. А мне оно по барабану. Похожие вопросы.
При частых приступах неприязни к людям, обратитесь к психотерапевту, чтобы найти и устранить причину подобного поведения. Чем отличается? Мизантроп от социопата? Социопатия — серьёзное психическое и личностное расстройство, мизантропия — состояние души. Социопаты не могут сочувствовать, переживать, они практически не испытывают привычных человеческих чувств, не могут отличать хорошие поступки от плохих, склоны к убийству и насилию.
У мизантропов все эти качества отсутствуют. Общая черта у социопатов и мизантропов — считают себя уникальными личностями, а всех остальных — однородной безликой массой. Мизантроп от циника? Циник открыто выражает пренебрежение ко всем культурным нормам и условностям, часто ведёт себя пошло, говорит людям гадости, даже близким. Мизантроп — просто не любит человечество, но при этом ведёт себя в обществе нормально, с уважением относится к людям, которые входят в его узкий круг избранных. Мизантроп от интроверта? Интроверт — человек, которые не любит общество, плохо чувствует себя в шумных компаниях, направляет энергию внутрь себя, а не наружу.
Мы можем начать обзвон уже в 18 часов, ночью его закончить, и с утра уже будут готовы результаты и даже их анализ. Через интернет пока невозможно обеспечить такую скорость и качество одновременно. Это пока в будущем, но уже в близком. Это называется «комбинированные гибридные опросы». Но идет большая дискуссия по поводу того, как именно объединять эти данные. Разные социально-демографические группы опрашивают разными способами. Например, коллеги из Литвы еще лет семь-восемь назад реализовали такое интересное комбо: пенсионеров они опрашивали face-to-face, пешеходным способом. Молодежь — через интернет, а средний возраст — через мобильник. Потом все это комбинировали. Но дьявол всегда в деталях. Какие использовать коэффициенты пересчета? Равен ли один голос, полученный по мобильнику, одному голосу, полученному через интернет? Эта дискуссия продолжается. Пока индустрия не выработала какого-то общего решения, но идут эксперименты. Мы не используем технологию комбинирования на постоянной основе, но тоже много экспериментировали, обсуждали, представляли результаты. Вы акцентируете внимание на том, что продолжаете сотрудничать в этом издании с учеными из разных стран, в том числе тех, которые сейчас считаются недружественными. Как вам удалось этого добиться? Напомню, что мы из него не уходили, это нас из него пытаются вышвырнуть. Точно так же, как и из спортивного мира, из мира экономического, культурного и т. На мой взгляд, нам не нужно становиться в позу обиженного, оскорбленного. Это не работает. Мы должны пересидеть, переждать, пока этот эмоциональный накал схлынет, а он постепенно снижается. Совсем абсурдные обещания, угрозы, наезды, которые были весной 2022 г. Продолжаем работать как журнал международного уровня, хотя авторов из недружественных стран стало меньше. Это не только потому, что некоторые иностранные авторы ушли. Это еще и потому, что многие наши уехали. Гранты они пытаются получать от других источников и фондов. Все, что связывает их с Россией, для этого приходится перечеркнуть большим черным крестом... Печально, но факт. Мы решили не удерживать любыми средствами объем номера, а сохранить высокое качество, пожертвовав некоторым количеством. Считаю, выбор верный, благодаря ему мы остаемся на хороших позициях в плане цитирования в России и за рубежом. Например, в 90-е у нас был большой госзаказ на изучение того, как живут наши соотечественники за пределами Российской Федерации — в Прибалтике, в Казахстане, на Украине и т. С тех пор основная сфера наших международных исследований — это СНГ. За пределами традиционной сферы влияния России опросы проходят реже.
Практикума» публично поддерживают националистический режим Украины. Арт-директор сервиса Виктория Лисицина называет нашу армию «ничтожным ублюдством», «убийцами» и призывает к «уничтожению всех российских убийц». Другие сотрудники вывешивают на своих аккаунтах желто-синие флаги в поддержку Украины с соответствующими лозунгами. При это многие из них призывают последовать их примеру, уехать из страны, и из-за границы оскорблять и охаивать и российское государство, и народ России. Как получается, что российская платформа стала распространителем деструктивных, сепаратистских идей? Почему на площадке рукотворно создается контент, пропагандирующий западную идеологию, полностью русофобскую?
«Город изуродовали донельзя». В Сети разгорелся спор между понаехами и кубаноидами
Суперкритичное отношение ко всему, что делают другие люди. Русский человек обязан раскритиковать чужую идею. Он считает, что делает людям огромное одолжение, несет им свет знания, рассказывая о том, что у них ничего не получится, что вот здесь они прогорят. Когда ты в России кому-то даже из близких друзей рассказываешь про стартап, они тебе найдут двадцать два слабых места. Конечно же, эти люди считают, что думали о твоей компании намного больше тебя, хотя ты ее строишь каждый день уже год или больше. Все как будто пытаются тебя демотивировать. Это страшно бесит. Русский стартапер, который добирается-таки до Долины — он вообще кто такой? Мечтатель, сумасшедший. Психически здоровый человек не может делать бизнес.
Само по себе начать свой бизнес — абсолютное сумасшествие. Потому что шансов на успех намного меньше, чем шансов на поражение. И все успехи — они случаются всегда вопреки всем факторам, а не благодаря. За исключением госоткатных историй, к которым я стараюсь даже близко не подходить. Давайте теперь про то, что вам нравится. У нас очень сильная математическая школа. Есть старая притча о том, что если тебе надо сделать просто софт, который работает, найми американских сотрудников, если тебе нужно отладить 20 млн строк кода, найми азиатов. Это стереотипы, и я их не одобряю, но в отношении русских они работают. И вот если тебе нужно собрать синхрофазотрон из деталей с помойки, тогда тебе нужны русские инженеры.
Это их огромный плюс и конкурентное преимущество. У нас в Gagarin Capital Partners сейчас 16 портфельных компаний без учета тех, из которых мы вышли. И в 11 из 16 есть русские CTO или сооснователи. Да и вообще, если посмотреть на Долину, во многих ее успешных компаниях есть либо русские сооснователи или высокопоставленные инженеры. Очень сильная математическая школа, очень сильная смекалка. Да, иногда это все отчасти связано с изобретением велосипеда, но это круто. И при этом без хорошего английского, да? Знаете, это не проблема. Есть такие персонажи типа Стэна Чудновского вице-президент Facebook Messenger , который с ужасным акцентом говорит по-английски, над ним все ржут, но его все очень любят.
Проблема-то глубже — в неумении объяснять. Наши инженеры считают, что объяснять очевидные вещи низко, подло и аморально. Поэтому они никогда так не делают и в итоге ни с кем не могут найти общий язык. Говорящий инженер — это вообще в мире редкость. А русский говорящий инженер — это уникум. Мы опять сползли на негатив. Что-то еще из сильных сторон? Смекалка, математическая и техническая база перевешивают все минусы. Ты можешь пойти в Стэнфорд, нанять себе трех постдоков собирать нейронные сети и платить им по миллиону долларов в год.
И они тебе сделают очень хреново работающий проект, потратив кучу ресурсов. А можешь взять троих смекалистых парней-физтехов, которые за месяц соберут классно работающую штуку. Такое тяжело найти. Зачем какие-то еще плюсы? Может быть, русские фаундеры немного более сумасшедшие, чем американские. Ведь тем, кто добрался до Долины, проще выходить из зоны комфорта, потому что они уже максимально не в ней. Они более голодные. И всегда лучше проинвестировать в стартапера, который оставил хлебное место в российском Google, приехал в США и делает что-то с нуля, чем в какого-нибудь мальчика из американской old money семьи, который делает с папой бизнес. Вы сидите в Долине, постите красивые фоточки в Facebook с веранды.
Жизнь удалась. Вокруг люди и общество, с которыми вам комфортно. Вы на вершине. А бывает так, что все надоело, потому что все и так хорошо? Наверное, каждый эмигрант через это проходит. Есть такой период разочарования, что цены уже задушили. Дом не купишь нормальный — это начинает бесить. Но ты просто делаешь свое дело, и оно приносит удовлетворение и деньги. У меня вообще есть миссия.
Я хочу делами снижать влияние человеческой глупости на качество жизни людей, приближать тот прогресс, который делает жизнь всего общества лучше. А это у вас откуда? Хорошо быть хорошим, плохо быть плохим. Это важно, карма — это важная штука. Я думаю, что негативные стороны характера затрудняют жизнь. Плохо завидовать — это разрушающее качество. Плохо причинять боль и неудобства другим людям.
В книге «Пессимизм. История философии и метафизика от Ницше до Шпенглера» Михаэль Пауэн утверждает, что восходящая к Лейбницу установка «мы живем в лучшем из возможных миров» превращается в легитимированную ложь, ведь в этом случае индивидуальное страдание неизбежно обесценивается и игнорируется. Сама ситуация, когда от нас ждут любви к людям и добродетели, а оптимистический взгляд на вещи и вера в прогресс должны удовлетворять и успокаивать, может стать триггером для человеконенавистнических импульсов.
С подобными раздражителями мы постоянно сталкиваемся в повседневности: социальные сети создают иллюзию тотального счастья и благоденствия, которые сулит нам общество потребления. Созерцание культивируемых удовольствий зачастую приводит к депрессии и человеконенавистничеству — у одних не получается соответствовать негласным стандартам успешности, другие просто не желают участвовать в сеансе коллективного гипноза. Читайте также: Цифровая гигиена: как пользоваться соцсетями, не давая им использовать вас Платон: ненависть к людям — психологическая проблема Тенденция к стигматизированию мизантропии намечается еще в диалоге «Федон» Платона. Философ, знакомый с античными трагедиями, анализирует историю Тимона с поразительной психологической точностью: «Ненависть к людям проникает в нашу душу тогда, когда мы слишком кому-нибудь доверяем без достаточных оснований и… спустя некоторое время находим его злым и вероломным, и точно также потом — другого. Если бы это испытал кто-нибудь много раз… такой человек… обманувшись, кончил бы тем, что возненавидел бы всех людей вообще…» Но отдельные частные случаи не дают нам права заключить, что природа человека дурна и порочна. Потому мизантроп у Платона предстает ограниченным, чересчур наивным при выборе друзей: «Не постыдно ли это… и не очевидно ли, что такой человек входит в общение с людьми, не обладая пониманием того, что относится к делам человеческим… что число людей вполне хороших или дурных, — то и другое невелико, а люди, занимающие середину между одними и другими, — многочисленны». Обобщения, сделанные на основе негативного опыта, действительно страшный грех в философии и логике, но психологическая подоплека этой старой, как диалоги Платона, проблемы ясна: травма, полученная в результате сближения с другим, может лечь в основу ненависти к людям. Цицерон: ненависть к людям — психическое расстройство Точку зрения Платона, объяснявшего мизантропию не дурной природой человека, а его неспособностью разбираться в людях, развивает Марк Туллий Цицерон в философском трактате «Тускуланские беседы. Книга IV. О страстях».
Римский мыслитель патологизирует эту черту, интерпретируя ее как своеобразный психический дефект: «…болезни возникают от страха — таково женоненавистничество… таково и человеконенавистничество вообще, которое нам известно по Тимону-мизантропу, таково негостеприимство, — все эти болезни души рождаются из некоего страха перед вещами, которые человек ненавидит и которых избегает». Называя мизантропию «болезнью души», в другом своем произведении, философском трактате «О дружбе Лелий », Цицерон утверждает, что только ненормальные, потерявшие внутреннее равновесие, ненавидят людей. Их поведение вызывает лишь негодование и оказывается, таким образом, за пределами категории социально приемлемого. С легкой руки римского оратора мизантропия переходит из философской плоскости в психопатологическую — так возникает третья линия интерпретации этого феномена. Мизантропия — дьявольское наваждение Христианское Средневековье идет еще дальше по намеченному Цицероном пути, считая мизантропию дьявольским наваждением. Любовь — единственное чувство, допустимое по отношению к человеку, творению Божьему. А ненависть к людям — от лукавого. Мир создан милосердным Богом, а значит, и чада Его добры по своей природе — эта установка лежит в основе оптимистического мировосприятия в целом. А все, кто думает иначе, пытаются оспорить фундаментальную религиозную предпосылку. И должны гореть на костре.
Интересно, что провозглашение любви к людям в качестве незыблемого идеологического постулата привело к селекции невиданного до тех пор размаха: верившие в прекрасную природу человека апологеты христианского учения с чувством выполненного долга жгли ведьм и еретиков. Циник Макиавелли: как уничтожать простых людишек Интерес к проблеме человеконенавистничества, волновавшей еще античных мыслителей, возродился в эпоху Ренессанса — неслучайно участники Тридентского собора в 1546 году утверждали, что крупнейший труд итальянского мыслителя, философа и политического деятеля Никколо Макиавелли «Государь» написан рукой сатаны. Общепризнанный мизантроп, автор одиозного сочинения, действительно, был далеко не высокого мнения о человеческой природе: «О людях в целом можно сказать, что они неблагодарны и непостоянны, склонны к лицемерию и обману, что их отпугивает опасность и влечет нажива». Поэтому нет причин уважать человека — напротив, людскую глупость и злобу следует подавлять, а подчиненные достойны того, чтобы ими манипулировали власть имущие. Так, в 17-й главе «Государя» «О жестокости и милосердии и о том, что лучше: внушать любовь или страх» Макиавелли хотя и призывает правителей казнить подданных только в случае «неизбежной необходимости», однако уточняет, что «еще важнее… не посягать на имущественные права подданных, потому что люди обыкновенно скорее прощают и забывают даже смерть своих родителей, нежели потерю состояния». Цинизм итальянского политического деятеля был столь вопиющим по меркам той эпохи, когда добро абсолютизировалось, что не только некоторые современники, но и потомки предпринимали попытки интерпретировать трактат «Государь» как сатиру. Так или иначе, в своих трудах Никколо Макиавелли с беспрецедентной откровенностью поднял проблему соотношения моральных норм и политической сообразности. Ярко выраженная человеконенавистническая установка как подоплека циничной позиции итальянского философа сказалась на репутации тех, кто недолюбливает род людской.
Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства в ред. Федерального закона от 27. Действия , направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года, - наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
И чем дольше продлится лето, тем дольше Арина будет задыхаться. Мёртвый сезон распространяется на жертвователей, но не на подопечных. Очереди нуждающихся в помощи летом не сокращаются, а вырастают. И как назло — летом же возникают самые тяжёлые случаи. В результате сайт переполнен, а помощи не хватает. Сейчас у нас на сайте тридцать одна активная просьба. Обычно у нас их не более двадцати. При этом в июне нам жертвовали вдвое меньше, чем весной. Это «вдвое меньше» означает, например, что если ничего не изменится, то семья Гапеевых — мама и трое дошкольников — так и будет жить без воды в пожароопасном доме, под угрозой, что детей заберёт опека, а мальчик-бабочка Владик Валл будет мучаться от боли.
Это думскроллинг. Психологи объяснили, почему в непростые времена люди ищут плохие новости
Жители провинции любят миф о высокомерном москвиче, который презирает их от рождения. У некоторых людей, которые любят тру-крайм, отдельные явления или маньяки могут вызывать особое чувство брезгливости или страха. Одна из главных причин, почему из провинции бегут перспективные и предприимчивые молодые люди – в маленьких городах не любят ярких и талантливых. 9% респондентов убеждены, что общество в целом презирает людей, которые не могут похвастаться психическим здоровьем.