Театр Луны, созданный бывшим актером Театра имени Моссовета, режиссером Сергеем Прохановым, 21 февраля отметит 26-й день рождения. Десять лет назад камерный «Театр Луны» переехал на Малую Ордынку, в просторное здание с современным театральным оборудованием. Театр Луны на Малой Ордынке подготовил премьеру для зрителей всех возрастов. Театр Луны билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль в театре Театр Луны. Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу художественный руководитель "Театра Луны на Малой Ордынке" Евгений Герасимов.
"Щелкунчик" в московском Театре Луны закончился бегством артистов и зрителей
Руководитель Астраханского драматического театра Лилия Гурко подчеркнула важность программы «Большие гастроли» и поделилась планами: «Это помощь нам, театрам. Благодаря этой программе состоялись гастроли «Театра Луны» и мы в их лице обрели новых друзей. Осенью мы проводили фестиваль «Театральная дельта», и тоже при поддержке этой программы к нам приезжал Театр Ленком со спектаклем «Все оплачено». Поделимся и своими перспективами: помимо того, что благодаря «Большим гастролям» мы имеем возможность принимать на своей сцене ведущие театры Москвы, в этом году мы сможем поехать со своей труппой в Ульяновск, показать там себя, а затем театр из Ульяновска уже приедет к нам в Астрахань». Евгений Герасимов рассказал о творческой жизни «Театра Луны»: «Спектакль «Ночь нежна» — визитная карточка нашего театра, мы ставим его уже 26 лет.
Премьеру Мирзоева сложно назвать успешной для театра. Тут и неудачный выбор актера на главную роль короля Беранже Никита Тарасов хоть и имеет подходящую инфантильную наружность, как киноактер, работает на привычном внешнем рисунке , и желание доигрывать текст иллюстративностью сценического действия и старомодно заигрывать с публикой — у режиссера. Но репертуарное решение снайперски точное.
Притча о 200-летнем короле, не желающем умирать, которому даже не нужно растить в себе тирана, потому что он уже отождествляет с собой целый мир, а любую критику воспринимает как заговор, не нуждается сегодня ни в одном грамме добавочной режиссерской интерпретации, только в аранжированной читке: «Давно уже у него не было побед. Его дворец-руины, земли разорены, горы оседают. Города, стертые с лица земли, зараженные водоемы... В начале его царствования у нас было девять миллиардов жителей… а теперь осталась какая-нибудь тысяча стариков…» Что касается Театра Луны, стоит прояснить сразу: в театре под руководством Сергея Проханова, его и создавшего, который имел устойчивую репутацию театра-ширмы, номинально выпускающего спектакли, а на деле непонятно чем занятого мягко говоря , но зато в историческом центре Москвы, год назад сменили руководство. И под юбилейный — 30-й сезон театр возглавил актер и депутат Евгений Герасимов. Что отнюдь не сулило каких-либо творческих изменений, пока не стало известно, что на постановку приглашен Марат Гацалов. Режиссер-интеллектуал, в последние годы он был главным режиссером Пермского театра оперы и балета.
Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех.
Сенсацией станет премьера 19 июля, в день 130-летнего юбилея гениального поэта, и не где-нибудь, а в Кремле, на сцене Государственного Кремлёвского дворца. Это будет праздник! Билеты уже заканчиваются.
Татьяна Драгныш.
За два сезона, под художественным руководством Евгения Герасимова, была проделана большая работа по выводу театра из аутсайдеров. Словом, «неприметный» театр стоял в самом центре Москвы, без единого шанса стать центром театральной жизни, которая в столице без преувеличения невероятно насыщенная и разнообразная. И действительно театр по объективным причинам экстренно нуждался в лидере с сильным характером, обновлении и серьезном ребрендинге для создания более современного и узнаваемого, а самое главное — конкурентоспособного учреждения культуры. После переформатирования театра достигнуты значительные изменения, начиная с репертуарной политики, что в свою очередь кардинально повлияло на возросший зрительский интерес, и завершая обновлением технического оснащения, которое было уже не способно обеспечивать потребности театра.
В прошедшем сезоне состоялось 7 премьер, среди, которых: «Эдит Пиаф. Гимн любви», «Месяц в деревне», в которых заняты великолепные артистки театра Ирина Зайцева и Ольга Ломоносова. Артисты приносят успех нашему театру, и это не могло не отразиться на кассовом успехе многих спектаклей. Режиссер Артемий Драгунский снял великолепный промо-ролик к премьерному спектаклю «Человек-Амфибия». Кроме того, была проведена огромная работа над созданием нового сайта театра, запущена рекламная кампания по продвижению спектаклей.
Театр активно продвигает свою деятельность в социальных сетях, а также выступает на самых успешных площадках Москвы.
"Театр Луны": новости
- Месяц в деревне («Театр Луны на Малой Ордынке», Москва)
- Поделиться
- Театр Луны. Уже дно или есть еще куда падать? | Журналист Игорь Глуховский | Дзен
- В Театре Луны рассказали об актере-участнике диверсии в Брянской области: Кино: Культура:
А у нас Театр Луны! А у Вас?
Арминэ потом всю дорогу вспоминала и смеялась, как Гроза сначала попросила сфотографировать, а потом пошутила, что штраф за фото в зале - 1000 рублей. Ребята сначала поверили и все в недоумении вопросительно повернулись ко мне, а потом все дружно расхохотались. Спектакль был и детский, и взрослый, и смешной, и серьёзный: о взаимопонимании, о любви и ревности; о том, как трудно бывает детям с родителями, а родителям с детьми. И о том, сколько простого может быть в сложном, а в отрицательном положительного. А под конец, когда всё прощались с Мэри, кое-кто даже прослезился.
От маленькой студии фантастики «Луна» при «Союзконцерте» до романтического театра с двумя залами на 300 и 100 человек — за более чем четверть века проект Проханова превратился в крупное культурное явление. Кредо «Театра Луны» остается постоянный творческий поиск, и труппа ему не изменяет. Ни одна постановка не похожа на другую и едва ли сравнима с представлениями других театров. В репертуаре «Театра Луны» около 30 спектаклей, часть из них предназначена для детей и создана детьми — воспитанниками студии «Маленькая Луна». В качестве режиссеров-постановщиков порой выступают не только приглашенные деятели, но и актеры театра. Автором же большинства спектаклей и пьес, на которые они опираются, является бессменный художественный руководитель «Театра Луны» Сергей Проханов. Постоянного выходного дня нет, но чаще всего он выпадает на понедельник или вторник. Вечерние спектакли начинаются в 19:00, дневные — в различное время, начиная с полудня. В разделе «Афиша» на официальном сайте «Театра Луны» указывается описание спектакля, дата и место его проведения, информация о возрастных ограничениях. Кроме того ближе к самому показу добавляется ссылка на актерский состав, который будет задействован в этой постановке. Афиша «Театра Луны» на Апрель 2024 на официальном сайте Спектакли Репертуар «Театра Луны» включает в себя чуть менее 30 постановок, среди которых есть спектакли, рассчитанные и на детей младшего возраста, и на подростков. Основу репертуара составляет современная драматургия и пьесы, созданные Сергеем Прохановым. Однако это не исключает обращения театра к классике. Трехчасовая драма о гибели личности, не способной любить, была поставлена в 2010 году и до сих пор пользуется успехом. Еще один знаменитый спектакль театра — «Рубиновый вторник», поставленный по пьесе Дейла Вассермана, в свою очередь основанной на романе Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Постановщик Павел Урсул постарался уйти от ассоциаций со знаменитой лентой 1975 года и придать истории притчевый, вневременной смысл. В нынешнем «лунном» репертуаре нет «Византии» — спектакля по трагедии Николая Гумилева «Отравленная туника», которым в 1993 году открылась история театра, — но есть почти ровесник той постановки.
Здание в стиле модерн было построено в 1912 году по проекту Ивана Кондакова и предназначено для «Товарищества Учительского института». В 1950—1960-х годах здание занимал райвоенкомат Москворецкого района Москвы. В 1970—1980-х — оркестр русских народных инструментов при клубе Первой образцовой типографии имени Андрея Жданова. Специально для театра были оборудованы 2 зала на 300 и 100 мест , а также фойе [7] [9]. В 2005 году помещение в Большом Козихинском переулке, находящееся в оперативном управлении, было передано Департаментом имущества Москвы театру « Практика » [10] [11]. Маленькая Луна[ править править код ] В дополнение к основной деятельности театра в 2004 году Сергей Проханов открыл Детский театральный центр «Маленькая Луна». В центр принимаются дети от 5 до 18 лет, успешно прошедшие предварительное прослушивание. При нём работает студия кино и телевидения «Луна-ТВ».
Стоимость 80000 рублей за курс 2500 рублей в неделю. Подробная информация по телефонам 89057803687, 89030062445.
Месяц в деревне («Театр Луны на Малой Ордынке», Москва)
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Все любят не так, не тех и не вовремя, лишь одно взаимное чувство Натальи Петровны и студента Беляева разрушает размеренную жизнь умных, хороших людей… Центром притяжения для всех станут «неизрасходованные чувства» и проверка душевных и нравственных сил каждого из героев.
Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе.
Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности. На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия. Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху. Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке. Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной. На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении.
Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски. Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне.
Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. За два сезона, под художественным руководством Евгения Герасимова, была проделана большая работа по выводу театра из аутсайдеров. Словом, «неприметный» театр стоял в самом центре Москвы, без единого шанса стать центром театральной жизни, которая в столице без преувеличения невероятно насыщенная и разнообразная. И действительно театр по объективным причинам экстренно нуждался в лидере с сильным характером, обновлении и серьезном ребрендинге для создания более современного и узнаваемого, а самое главное — конкурентоспособного учреждения культуры. После переформатирования театра достигнуты значительные изменения, начиная с репертуарной политики, что в свою очередь кардинально повлияло на возросший зрительский интерес, и завершая обновлением технического оснащения, которое было уже не способно обеспечивать потребности театра.
В прошедшем сезоне состоялось 7 премьер, среди, которых: «Эдит Пиаф.
В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса
Безусловным сюрпризом станет настоящее платье Уитни Хьюстон времен мирового тура «Телохранитель», которое было выкуплено организаторами на аукционе в США в 2007 году. Двухчасовое шоу с живым звуком и уникальными проекциями. Без антракта. Уитни Хьюстон — символ мира!
Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу художественный руководитель "Театра Луны на Малой Ордынке" Евгений Герасимов. Худрук рассказал, что в прошлом театральном сезоне с 1 сентября 2021 года по 1 февраля 2022 года театр посетили более 9 млн зрителей, и выручка составила более 7 млн рублей. А в текущем сезоне за этот же период театр поселили более 27 млн зрителей, а за билеты труппа получила более 32 млн рублей. По его словам, каждый день в театре идут репетиции новых спектаклей. По его словам, режиссером спектакля стал обладатель "Золотой маски" Марат Гацалов".
По его словам, каждый день в театре идут репетиции новых спектаклей. По его словам, режиссером спектакля стал обладатель "Золотой маски" Марат Гацалов". А в преддверии 130-летия со дня рождения поэта Владимира Маяковского театр возвращает на сцену музыкально-драматический спектакль "Маяковский". Премьера запланирована на апрель 2023 года. Ведущая актриса театра Янина Студилина рассказала, что готовится к спектаклю Марата Гацалова.
Евгений Герасимов: "Наша задача сделать так, чтобы в тридцатом сезоне наш театр будет более посещаем, чем любой другой". Евгений Герасимов В новом сезоне театр представит постановку "Пиаф". Будет представлен спектакль "Иванов" по Чехову, режиссёр Марат Гацалов.
Театр Луны к 130-летию Владимира Маяковского
Он также отметил, что Канахин ушел из театра до его прихода. Художник по костюмам Анастасия Проханова также подтвердила, что Канахина давно не было в театре. Ранее Валентина Павловна, мать Канахина, прокомментировала его возможное участие в украинской диверсии под Брянском. Женщина подтвердила, что человек на фото и видео диверсантов похож на ее сына, однако подчеркнула, что не уверена в этом окончательно. Вряд ли.
Герасимов заявил РБК, что собирается сделать «Театр Луны» более известным, но конкретными планами делиться не стал — назначение только произошло, и в ближайшее время депутат будет в отпуске.
Любовная история, которая завершилась на взлете; вечная тема, когда влюбленность приходит внезапно и не совпадает ни с привычной жизнью, ни с объектом любви. Все любят не так, не тех и не вовремя, лишь одно взаимное чувство Натальи Петровны и студента Беляева разрушает размеренную жизнь умных, хороших людей… Центром притяжения для всех станут «неизрасходованные чувства» и проверка душевных и нравственных сил каждого из героев.
Художественный руководитель «Театра Луны» Сергей Проханов первым поздравил юбиляра перед показом спектакля со сцены, задав шуточный тон всему мероприятию: «Сегодня день рождения нашего любимца Евгения Аркадьевича Герчакова, который сыграл в этом театре много интересных ролей на нашу и вашу радость. Я долго думал, что бы ему такое подарить. Мне кажется, у Жени не бывает таких проблем в силу его яркости и необычности характера. Он всегда делает необычные подарки. Например, на мой юбилей он подарил лупу. Честно говоря, я тогда очень удивился, но через несколько лет мое зрение стало ухудшаться, и теперь я благодарю его каждый день, когда читаю что-нибудь, написанное мелким шрифтом.
Не театральные страсти в «Театре на Малой Ордынке»
"Театр Луны на Малой Ордынке" с начала сезона посетили в три раза больше зрителей по сравнению с тем же периодом прошлого сезона. Прорыв трубы отопления произошел в театре Луны на улице Малая Ордынка вечером 5 января. Театр мюзикла на Пушкинской площади. Спектакли, афиша, заказ билетов онлайн.
Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили
В момент спектакля в Театре Луны произошла коммунальная авария: прорвало трубу с кипятком. В январе «Театр Луны» представит премьеру спектакля Павла Урсула «Двое бедных румын, говорящих по-польски». Театр Луны, созданный бывшим актером Театра имени Моссовета, режиссером Сергеем Прохановым, 21 февраля отметит 26-й день рождения.
Регистрация
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Стало известно, какие спектакли смогут увидеть зрители в московском Театре Луны
- Основная сцена
- У театра Луны становится больше зрителей | One Moscow
- Выбор цветовой схемы:
Актрисы «Театра Луны» получили награды в Мосгордуме
Прорыв трубы отопления произошел в театре Луны на улице Малая Ордынка вечером 5 января. История театра Творческий состав Премия «Ромашка» Сцены Пресса о театре. Новости. Московский театр Луны на Малой Ордынке создан 14 февраля 1993 года актером Сергеем Прохановым, который сначала основал студию фантастики "Луна". ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 24. По данным Baza, повреждены декорации В Театре Луны в центре Москвы во время спектакля прорвало трубу.