Новости луганск украинский драмтеатр

Главная» Новости» Луганск театр на оборонной афиша. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной находится по адресу: Луганск, улица Оборонная, 11. Новости театра. Луганский музыкально-драматический театр представил в Рязани спектакль «Бабий бунт».

Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной

Сегодня о Луганском областном украинском музыкально-драматическом театре можно смело говорить как о коллективе с формируемым, неповторимым театральным лицом, который отличается своеобразной сценической формой в современном прочтении украинской классики. Луганский академический русский драматический театр (ЛАРДТ) имени Павла Луспекаева приглашает жителей ЛНР 3 и 4 декабря на премьеру постановки Поминальная молитва. В Луганском академическом украинском музыкально-драматическом театре на Оборонной зрители увидели четыре спектакля. 12 апреля 2023 года Новый драматический театр покажет спектакль на сцене Луганского академического русского драматического театра им. П. Луспекаева. Театр цінує увагу своєї публіки і щиро висловлює подяку всім шанувальникам і любителям театрального мистецтва! Ми невтомно працюємо для збереження й примноження кращих надбань пройденого шляху. Ми постійно насичуємо репертуарну палітру різножанровою. Главная» Новости» Украинский театр на оборонной луганск афиша.

Гастроли театра в Луганске со спектаклем "Царь Холод, или Волшебный гребень"

РИА Новости, 07.04.2023. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной находится по адресу: Луганск, улица Оборонная, 11. Главная» Новости» Луганский драматический театр официальный сайт афиша. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной находится по адресу: Луганск, улица Оборонная, 11. Официальный веб-сайт государственного автономного учреждения культуры (ГАУК) Владимирской области (ВО) «Владимирский академический областной театр драмы» (город Владимир). Новости театров.

Луганск под огнем: что ждет сферу культуры

Ему просто некогда пребывать в скорби и отчаянии. Как ни парадоксально, но именно бытовые неурядицы, будничная "текучка" неуклонно снижают трагедийный пафос, вовлекая героя в массу комических ситуаций. А там и "хеппи энд" не за горами», — говорится в аннотации к постановке. Луганский театр на Оборонной находится по адресу: улица Оборонная, 11. Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 0642 92 11 77, 0642 92 11 81, 0642 92 11 83, на сайте театра или его странице в социальной сети " ВКонтакте ".

За несколько лет сменилось пятнадцать режиссеров. И жив был стержень, добрые стали традиции коллектива, мощь его на противостояние и выживания, и уже со следующего 1964 года театр продолжал свою творческую жизнь. Но многолетняя практика работы объединенных театров не принесла положительных результатов и до крайности осложнило художественно-творческий процесс. В театре отсутствовали необходимые условия для планового и качественного выпуска новых спектаклей, увеличилось творческая незанятость актеров, хроническим явлением стала текучесть кадров, сложность во взаимоотношениях двух трупп. На все испытания, коллектив не потерял энергии созидания, ибо черпал силу, вдохновение из бессмертного источника родного языка, живой народной мудрости, животворящей сокровищницу украинской классики.

Среди лучших спектаклей 70-х годов: "Сватовство на Гончаровке", "Цыганка Аза", "Шельменко-денщик", которые нещадно били за "несоответствие" идеологическим постулатам, а они пользовались неизменным успехом и любовью зрителей. Принимая во внимание ходатайство областного управления культуры, обкома профсоюза работников культуры, коллектива объединенного театра, общественности города, с целью коренных изменений в организации театрального дела в области, а также, в связи с необходимостью усиления пропаганды украинской национальной культуры и языка, исполком областного Совета народных депутатов решил реорганизовать Луганский областной музыкально - драматический театр и создать на базе русской и украинской труп с первого февраля 1990 года областной украинский музыкально-драматический театр и областной русский драматический театр. Украинский областной музыкально-драматический театр создан на базе коммунальной собственности решением исполкома областного Совета народных депутатов от 18. На основании решения Областного Совета от 20. Полное наименование театра: Областное коммунальное учреждение "Луганский областной украинский музыкально - драматический театр". Теперь он приобрел статус самостоятельного, счастливо совпало с провозглашением независимости нашего государства и долгожданным возрождением украинской культуры. Открывать новую страницу в истории театра выпало на долю первой его руководителям - директору, заслуженному работнику культуры Украины Терещенко Ю. С 1999 г. Оборонной, 11.

Главной и знаковым событием 2002 г. Это признание высокого художественного уровня спектаклей, многолетняя, кропотливая работа коллектива в сохранении и развитии духовных достижений украинской театральной культуры, это неустанный поиск новой эстетики и театрального языка в раскрытии мировоззрения человека настоящего.

Найти собственную интересную трактовку известного произведения непросто. И если режиссер берется за такую работу, то заранее обрекает себя на неоднозначное восприятие зрителей. Такое случалось, но театр оставался верен себе — творческий поиск, умноженный на мастерство актеров равен зрительскому интересу к спектаклям.

Украинский академический театр неоднократно обращался к классической драматургии: «Гамлет», «Два джентльмена с Вероны», «Ромео и Джульетта» В. Шекспира, «Шесть персонажей в поисках автора» Л. Брандона, «Украденное счастье» И. Франко и другие. Боевые действия на Донбассе.

Закрытие очередного театрального сезона. В театре царит напряженная атмосфера, атмосфера не страха, а тревожного ожидания. Последний спектакль сезона — «Нам всем одна досталась роль. Зрительный зал заполнен наполовину. В опустевшем Луганске редко где встретишь такое скопление людей.

Бывалые зрители, вспоминая этот день, отдают дань мужеству служителей театра. В зале звучала фонограмма — свист снарядов, взрывы. А на улице это происходило на самом деле. Всем было страшно, страшно было и актерам. Многие зрители в зале плакали, многие из актеров плакали на сцене.

И таким особым смыслом были наполнены слова песни: «Уже идет три месяца война, и на земле горящей беды множит. Как много бед, но Родина одна! Их никто не осуждает. Они спасали своих детей, стариков, взвалив на себя страшную ношу — быть беженцем в своей стране. Но были и другие, которые по-воровски, прихватив печать и важнейшие документы театра, бежали к новым «хозяевам», выставляя себя «новомученниками украинского искусства».

Жизнь в театре разделилась на «до войны», «во время войны и блокады» и на нынешнее время, время становления Республики. Во время боевых действий оставшаяся часть труппы, их семьи, практически переселились в театр. Наличие подвалов, толстые стены театра могли защитить от снарядов. Но прочнее их была сплоченность в общей беде, желание, во что бы то ни стало, сохранить свой театр. Рядом с ними в эти страшные дни был их ангел-хранитель — художественный руководитель театра, народный артист Украины Михаил Васильевич Голубович.

Он не только поддерживал моральный дух актеров и работников театра, а незаметно, как он это умеет, отвлекал от горестных дум, ставя перед ними вполне конкретные творческие задачи. В эти дни рождались замыслы новых спектаклей и концертных программ, создавались спектакли для детей, шли репетиции. Самому же Михаилу Васильевичу в подвалах отсиживаться не довелось — некогда было. Нужно было ежедневно помогать актерам и их семьям доставать хлеб, воду, продукты. Насколько это было сложно, знают все луганчане, пережившие блокаду.

Навстречу незнакомый мужичок на велосипеде: Вы за хлебом? Так уже закончился. Я четыре буханки взял, возьмите одну…. Жалею, что не спросил имя этого человека, ведь его хлеб, по-братски разделенный на всех актеров, был самым вкусным в жизни». Его, известного актера театра и кино, многочисленные друзья звали отсидеться у них в Москве, в Крыму, в других городах и даже странах.

Отказывая им, он всегда говорил: «Мне нельзя уезжать, мне верят люди. Оставить их одних в беде? А как мне жить после этого? Как я буду выходить на сцену? Ответ один — наша молодая Республика воюет не с украинской культурой и языком, а с проявлением украинского неонацизма.

А это, согласитесь, разные вещи. Практически все спектакли украинского театра проходят с аншлагом. Украинский язык, как и русский, два государственных языка в Республике, и они живут, обогащая друг друга. Война на Донбассе оставила после себя не только разрушения. Изменились люди, они стали дорожить общением, каждым мигом мирной жизни, их, как магнитом, стало притягивать к себе искусство театра, музыки.

Статистика свидетельствует, что театрально-концертные залы Луганска зачастую не могут вместить зрителей, что не так уж часто случалось тогда, до войны. Секрет такого успеха прост: искусство очищает души, лечит их, вселяет веру и надежду, искусство сражается за каждого человека. Изменились и актеры, они стали чище и мудрее, более требовательными к себе, к своему мастерству, к каждому слову. К концу сентября 2014 года основной «костяк» театра собрался. В помещении театра еще не было электричества, воды.

Но коллектив принял решение заняться восстановлением театра, его репертуара, вводом в спектакли творческой молодежи. Во всем мире принято считать, что театр начинается с вешалки. Возможно, это так. Но наш театр, его служители, считают, что театр начинается… с любви. С любви к зрителям.

Эта любовь — особый талант и понимание ради кого или чего актеры выходят на сцену, чтобы не повторить, а пережить поступки, взлеты и падения своих героев. Умудренные жизнью актеры часто говорят, что добиться вершин в мастерстве можно лишь завоевав сердца самых главных зрителей театра — детей. Достичь этого можно лишь любовью. Маленький зритель — он самый искренний и справедливый на свете. Он верит тому, что происходит на сцене, верит каждому слову героя, впитывает в себя энергию и настроение, исходящие со сцены.

Одновременно он и самый строгий критик потому, что чувствует малейшую фальшь или равнодушие актеров. В театре к спектаклям для детей отношение всегда было особое. Поставить сказку или сыграть в ней — мечта многих актеров театра, и конкуренция здесь нешуточная. Признанным лидером в этом соревновании, несомненно, является ведущий актер театра, засл. Творческий потенциал этого актера велик: от жалкого в своей глупой ярости разбойника в сказке до драматических вершин шекспировского Гамлета.

Редя без преувеличения — главный сказочник театра. Он, чье актерское амплуа, как говорили раньше, герой-любовник, с особым трепетом относится к своим работам в спектаклях для детей. Их было десятки — больших и не очень, со словами или без них. Особая страница в его актерской биографии отведена музыкальной сказке, спектаклю по роману Р. Стивенсона «Остров сокровищ».

В этом спектакле А. Редя был автором сценария, режиссером, постановщиком боев. Кроме того, он взял на себя сценографию и эскизы костюмов.

Ушедшие защищать ЛНР артисты театра рассказали о творчестве на фронте Ушедшие защищать ЛНР артисты луганского театра рассказали о творчестве на фронте Читать ren. Актеры-герои также рассказали журналисту, как отправились защищать ЛНР и как они продолжают заниматься творчеством даже на фронте. Поделиться Ушедшие защищать ЛНР артисты театра рассказали о творчестве на фронте Ушедшие защищать ЛНР артисты театра рассказали о творчестве на фронте "Творческий человек уже подстроился под все" "Мы пришли на работу, и был призыв, - рассказал актер Евгений Хаитов. Приехали в военкомат, и нас привезли в расположение, оттуда - на передовую". Он поблагодарил коллег за отправленные посылки. Спасибо, ребята, кто помог в первые дни, в первую неделю.

От всего сердца. Ребята передали необходимое: зубные щетки, все для быта. Так и воюем до сих пор. То есть в первых автобусах, которые призывались, мы понимали, куда мы идем, что мы делаем, где мы будем. Ехали, думали о семьях", - рассказал он. Артист уточнил, что у него опыта воинской жизни не было — ранее он держал в руках максимум муляж автомата.

Луганск под огнем: что ждет сферу культуры

ЛНРЛуганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной отправляется на гастролиС 13 по 25 июня труппа посетит Тамбов, Рязань, Владимир, Арзамас и Нижний Новгород. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной в новом сезоне планирует представить зрителям несколько премьер. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр с честью выдержал испытания огнем, блокадой, став на защиту своего Отечества, города, зрителей, заняв оборону против сил зла, лжи и подлости. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной в новом сезоне планирует представить зрителям несколько премьер.

Александринский и Псковский драматические театры покажут спектакли в Луганске

Их сложно обмануть, потому что дети видят больше те моменты, которые взрослые иногда не замечают», — сказал он. Премьера новогоднего мюзикла «Тихо! Идет запись! Но, с другой стороны, мы безумно любим эти дни, потому что появляется новогоднее настроение», — отметила актриса театра Вероника Балджи.

Зрители ждали встречи с уже полюбившимися героями спектаклей, среди которых: комедия-фарс «Донна Люция» Т. Брандон, муз. Фельцмана, режиссер-постановщик — засл. Бегма , музыкальная комедия «Сватовство на Гончаровке» Г. Квитки-Основьяненко, режиссер-постановщик- засл. Московченко , музыкальная комедия «Нам всем одна досталась роль…» по пьесе Б.

Рацера и В. Константинова, муз. Колкера, режиссер-постановщик- засл. Московченко , история одной любви «Адель» по пьесе Е. Таганова, режиссер-постановщик — В. Булатова, в главных ролях- народные артисты Украины М.

Голубович и Н. Коваль , рок-опера «Распятая юность» либретто В. Зайцева, муз. Дерского, режиссер-постановщик — засл. Яворский , а так же детские музыкальные сказки, автор и режиссер-постановщик которых — засл. Редя: «Летучий корабль» по мотивам русской народной сказки , муз.

Дунаевского , «Иван Дурак и Кощей Бессмертный» по мотивам русских народних сказок , «Наследство волшебника Бахрама» по мотивам сказки Э. Успенского, режиссер-постановщик Н. Яворский, сценография- засл. Горбулина , и лебединый реквием «А зори здесь тихие…» инсценировка Ю. Любимова и Б. Глаголина по повести Б.

Васильева, режиссера-постановщика — засл. Яворского, сценография — засл. Горбулина, хореография — О. Тарасенко, хормейстер — И. Спектакль в буквальном смысле потряс зрителя! Это было стремительное, многоплановое, захватывающее зрелище.

Да, тяжелое. Да, трагическое. Да, зал рукоплескал актерам со слезами на глазах. Долго рукоплескал и долго плакал. Вот такая большая цена нашей общей победы. Мы помним.

К 70-летию Победы театр в очередной раз удивил и порадовал зрителей спектаклем-концертом «Непокоренные», автор и режиссер которого — засл. Это был концерт-память, концерт-надежда и концерт-предупреждение. В спектакле-концерте была задействована вся труппа театра. Ноябрь 2015 года… Постепенно в городе оживает жизнь: работают магазины, рынки, запущены по привычным маршрутам троллейбусы. В город массово возвращаются люди. Заметно изменился и зритель в театральних залах.

Все чаще и чаще раздается в них радостный смех детворы. Но в театрах по-прежнему не хватает актеров. На помощь театральным труппам пришли студенты старших курсов Луганской академии культуры и искусств им. У них, в отличии от сверстников довоенной поры, небыло времени на постепенный ввод в действующий репертуар. Многие получили такие роли, к которым в мирное время актеры идут годами. Это был строгий экзамен, который большинство из них выдержали с честью!

В ноябре 2015 года руководство театра принимает решение, которое вызвало немало разговоров в театральных кругах: открывает театральную студию «Воображариум». В студию после строгого экзамена было принято 60 человек от 7 до 14 лет. Руководство Республики изыскало возможность для капитального ремонта малого зрительного зала на 150 мест, а театр передал его студии. Младшая группа учащихся театральной студии дебютировала в музыкальной сказке В. Гайдая «Кто украл Новый год?

С 1967 года служил в Луганском академическом украинском музыкальном драматическом театре. За свою карьеру сыграл более 75 ролей в кино, став актером и режиссером с мировым именем. В 1977 году получил звание народного артиста Украинской ССР.

Являлся художественным руководителем Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной.

Рацера и В. Константинова, комедия-шутка «Женитесь! Чехова, лебединый реквием «А зори здесь тихие…» по Б. Куни, музыкальная комедия «Кавалер роз» А. Курейчика, спектакль-концерт «Непокорённые», водевиль «Крошка» Ж. Летраз и др. Юных луганчан театр радует музыкальными сказками: «Летучий корабль», «Кто украл светофор? Традиционно театр готовит праздничные концертные программы. Поклонников театрального искусства ждут новые премьеры: музыкальная комедия «Свадьба в Малиновке» либретто Л.

Юхвида, муз. Александрова , рок-опера «Созвездие гончих псов» либретто В. Зайцева, муз.

Луганский театр на Оборонной переименован в честь актера Михаила Голубовича

За свою карьеру сыграл более 75 ролей в кино, став актером и режиссером с мировым именем. В 1977 году получил звание народного артиста Украинской ССР. Являлся художественным руководителем Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной. Вел актерский курс в Луганской академии культуры и искусства имени Михаила Матусовского.

Здесь можно узнать о последних новостях театра, найти репертуар на текущий месяц и фотографии со спектаклей, пообщаться с теми, кто не равнодушен к искусству. Пожалуйста, делитесь своими впечатлениями от спектаклей и концертов, участвуйте в обсуждениях и голосованиях.

Нам интересно Ваше мнение!

Автор текстов песен — Карен Кавалерян, автор либретто — Валерий Яременко. Московские коллеги передали театру эскизы для костюмов, по которым работали луганские мастера. Спектакль стал ярким культурным событием в ЛНР, зрители с нетерпение ждали премьеру, которая состоялась при полном аншлаге и оставила незабываемые эмоции. В мюзикле «Опасные связи» отражена жизнь аристократии Парижа 18 века, где любовь, жажда мести, тайны и интриги переплетаются в сложном узоре.

А если ее подстроил неизвестный? И любовь будет без пламени, холодная, как кончик шпаги? Тогда будьте осторожнее — не пораньтесь о любовь! В этот же день в 17:00 зрители увидят лирическую фантазию "Желанная". Он оригинален, остроумен, романтичен, непредсказуем.

Драмтеатр из Владимирской области завершил гастроли в ЛНР

Одно приключение следует за другим, а фантазия юной разрушительницы не иссякает, зато терпению грабителей есть предел... В спектакле звучит живая музыка, выразительная сценография создает атмосферу, эксцентрика и пластика решения образов позволяет наполнить постановку живыми эмоциями. Комментарии Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Об этом сообщили в учреждении культуры. В рамках фестиваля ЛАРДТ имени Павла Луспекаева представляет спектакль «Поминальная молитва» по пьесе Григория Горина, который получил самые высокие оценки критиков и зрительской аудитории», — говорится в сообщении. Показ состоится 11 марта.

Для актёров это были в прямом смысле "гастроли особого назначения". По пути в Луганск владимирцы сделали остановку в Краснодоне. Напомним, в репертуаре театра есть спектакль "Молодая гвардия", посвящённый подвигу комсомольцев- подпольщиков в годы Великой Отечественной войны.

Борис Гунин, директор владимирского академического театра драмы, заслуженный работник культуры РФ: - Мы в музее молодогвардейцев. Это производит неизгладимое впечатление.

Особую роль в возрождении Луганского украинского музыкально-драматического театра сыграл народный артист Украины Михаил Васильевич Голубович.

Человек в высшей степени справедливый, он много лет своей жизни отдал восстановлению справедливости по отношению к своему театру. Он, коллектив театр, общественность края добились своего: исполком областного Совета народных депутатов принял решение о реорганизации областного музыкально-драматического театра и создании на базе русской и украинской трупп с 1 февраля 1990 года областного украинского музыкально-драматического театра и областного русского драматического театра. Театр обрел статус самостоятельного и свое помещение по ул.

Оборонной ,11. Впечатляют гастрольные маршруты театра: нет такой республики в бывшем Советском Союзе, за редким исключением, где не был наш театр, где не звучало певучее украинское слово! Трудный, тернистый путь театра не только нравственно закалил творческий коллектив, но и сформировал неповторимое театральное лицо, отличающееся свое особой сценической формой в современном прочтении классики, как украинской, так и мировой, в новаторском решении сценического пространства, в котором гармонично сочетаются музыка, пластика, свет, сценография, актерская работа, в воспроизведении художественными средствами мировоззрения человека.

Признанием высокого художественного уровня спектаклей, кропотливой работы коллектива по сохранению и развитию достижений украинской театральной культуры, непрерывного поиска новой театральной эстетики, создания собственных творческих традиций стало присвоение 21 февраля 2002 года Луганскому областному украинскому музыкально-драматическому театру статуса академического. Свой 60-й театральный сезон коллектив академического театра встретил интересной, масштабной работой — спектаклем «Варавва» по одноименной пьесе Мишеля де Гельдерода. Главную роль — разбойника Варавву сыграл народный артист Украины Михаил Голубович.

Режиссер-постановщик и музыкальное оформление спектакля — Валентина Булатова, сценография — заслуженного деятеля искусств Украины В. В спектакле были задействованы ведущие актеры театра. Как писали газеты, «…спектакль ошеломил луганского зрителя своей масштабностью, исторической достоверностью и великолепной игрой актеров, игрой, как принято говорить, «на нерве».

Спектакль много лет не сходил с афиш театра. Его и сейчас вспоминают с теплотой и любовью, и ждут, что «Варавва» еще вернется, чтобы мы поверили в Бога, поверили в себя. В 2002 году режиссер-постановщик Николай Яремкив г.

Харьков осуществил постановку спектакля по пьесе молодого киевского драматурга Ярослава Стельмаха «Спроси когда-нибудь у трав», посвященного подвигу юных героев «Молодой гвардии». Тема героизма, жертвенности и любви к своему Отечеству молодогвардейцев всегда волновали творческий коллектив театра и зрителей. В 2007 году режиссер А.

Яворский ставит спектакль по сценарию руководителя литературной части театра В. Тимошенко «Это было в Краснодоне». Позже, в 2013 году, А.

Яворский впервые в истории театра поставил на сцене рок-оперу «Распятая юность», либретто В. Зайцева, музыка Ю. В рок-опере не было главных героев, героями были все молодогвардейцы, шагнувшие в бессмертие.

Выпукло, образно были показаны палачи и предатели. Красной нитью через все действие песней и пластическим решением прошло жизненное кредо героев: «Если в душе твоей Родина есть, стать на защиту ее — это честь! Теме жертвенности и героизма была посвящена творческая удача театра — спектакль «Тарас Бульба», в котором главную роль ярко и убедительно сыграл М.

Позже он несколько сезонов отработал с этой ролью в ландшафтном спектакле на о. Хортица в г. После этих работ в театральных кругах разгорелся нешуточный спор: кто лучший Тарас Бульба — Богдан Ступка или Михаил Голубович?

Теперь уже окончательно признано: оба великие и непревзойденные! К «звездным» ролям народного артиста Украины Михаила Голубовича можно отнести главную роль в спектакле «Эзоп» по пьесе Г. Фигейредо «Лиса и виноград».

Его Эзоп — мудрый, сильный, но такой ранимый человек, готовый к самопожертвованию во имя любви. Старицкого «Ночь на Ивана Купала». Спектакль наполнен чарующей тайной, красотой и любовью.

В главной роли — народная артистка Украины Наталья Коваль. Эти и другие спектакли стали лауреатами и дипломантами многих театральных фестивалей. Критика отмечала, что «…на протяжении ряда фестивалей наивысший успех в классике — у Луганского театра».

Постановка классики всегда требует особого подхода и настроения. Есть риск повторения, копирования, плагиата. Найти собственную интересную трактовку известного произведения непросто.

И если режиссер берется за такую работу, то заранее обрекает себя на неоднозначное восприятие зрителей. Такое случалось, но театр оставался верен себе — творческий поиск, умноженный на мастерство актеров равен зрительскому интересу к спектаклям. Украинский академический театр неоднократно обращался к классической драматургии: «Гамлет», «Два джентльмена с Вероны», «Ромео и Джульетта» В.

Шекспира, «Шесть персонажей в поисках автора» Л. Брандона, «Украденное счастье» И. Франко и другие.

Боевые действия на Донбассе. Закрытие очередного театрального сезона. В театре царит напряженная атмосфера, атмосфера не страха, а тревожного ожидания.

Последний спектакль сезона — «Нам всем одна досталась роль. Зрительный зал заполнен наполовину. В опустевшем Луганске редко где встретишь такое скопление людей.

Бывалые зрители, вспоминая этот день, отдают дань мужеству служителей театра. В зале звучала фонограмма — свист снарядов, взрывы. А на улице это происходило на самом деле.

Всем было страшно, страшно было и актерам. Многие зрители в зале плакали, многие из актеров плакали на сцене. И таким особым смыслом были наполнены слова песни: «Уже идет три месяца война, и на земле горящей беды множит.

Как много бед, но Родина одна! Их никто не осуждает. Они спасали своих детей, стариков, взвалив на себя страшную ношу — быть беженцем в своей стране.

Но были и другие, которые по-воровски, прихватив печать и важнейшие документы театра, бежали к новым «хозяевам», выставляя себя «новомученниками украинского искусства». Жизнь в театре разделилась на «до войны», «во время войны и блокады» и на нынешнее время, время становления Республики. Во время боевых действий оставшаяся часть труппы, их семьи, практически переселились в театр.

Наличие подвалов, толстые стены театра могли защитить от снарядов. Но прочнее их была сплоченность в общей беде, желание, во что бы то ни стало, сохранить свой театр. Рядом с ними в эти страшные дни был их ангел-хранитель — художественный руководитель театра, народный артист Украины Михаил Васильевич Голубович.

Он не только поддерживал моральный дух актеров и работников театра, а незаметно, как он это умеет, отвлекал от горестных дум, ставя перед ними вполне конкретные творческие задачи. В эти дни рождались замыслы новых спектаклей и концертных программ, создавались спектакли для детей, шли репетиции. Самому же Михаилу Васильевичу в подвалах отсиживаться не довелось — некогда было.

Нужно было ежедневно помогать актерам и их семьям доставать хлеб, воду, продукты. Насколько это было сложно, знают все луганчане, пережившие блокаду. Навстречу незнакомый мужичок на велосипеде: Вы за хлебом?

Выбор редакции

  • Читайте также
  • Луганский академический музыкально-драматический театр имени… М. Голубовича
  • театр на оборонной » Новости Луганской Народной Республики. Новостной Сайт ГТРК ЛНР
  • Навигация по записям
  • Содержание

В Луганске артисты встали на защиту Донбасса, сменив службу в театре на военную

Today сообщили в пресс-службе МНДТ. Артисты представят музыкальную сказку «Царь Холод, или Волшебный гребень», премьера которого состоялась в конце прошлого года. События музыкальной сказки «Царь Холод, или Волшебный гребень» происходят накануне Рождества.

Это производит неизгладимое впечатление. Это очень близко нам. Это очень созвучно нам. И это очень, к сожалению, созвучно сегодняшнему дню. Тому, что происходит на территории Луганской и и Донецкой народных республик.

Теперь учреждение культуры будет называться Луганский академический музыкально-драматический театр имени Михаила Голубовича. Соответствующее распоряжение подготовлено правительством ЛНР.

В Майкопе Луганский театр на Оборонной театр встретит вас 13-14 ноября! Спектакли пройдут в Национальном театре имени И.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий