Фильмы про маньяков и серийных убийц занимают особое место в жанре хоррор. Список фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях, с трейлерами и кратким описанием. Мамочка маньячка Мамочка маньяк убийца Serial Mom 1994.
6 захватывающих детективов о серийных убийцах
23 ужасно страшных фильма про маньяков | Среди всех направлений фильмов ужасов одна из самых пугающих тематик – фильмы про маньяков и серийных убийц. |
ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц | Список лучших фильмов про убийц маньяков также блестяще дополняют истории про абсолютно адекватных людей, которые в определенный момент не выдерживают гнета окружающего мира и "ломаются", лишаются рассудка, уводя за собой в ад первых встречных. |
Русские фильмы про психов, маньяков и серийных убийц
В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить.
Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя.
Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское.
Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников.
Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона.
То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер.
И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки.
Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное.
Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано.
Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений.
Некоторые душегубы ничем не отличаются от простых обывателей, но порой тёмная сторона натуры вырывается на свободу, и тогда открывается счёт жертвам! Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом внешнего облика злодеев и их отвратительной бесчеловечной жестокостью.
Однажды парень находит непристойную вырезку из журнала, а затем и стопку изданий и фотографию одной из жертв маньяка в сарае отца, который тот все время держит под замком. Подружившись с местной девушкой, одержимой поимкой серийного убийцы, Тайлер начинает изучать детали тех давних преступлений, чтобы выяснить — причастен его отец к убийствам или нет.
Арест француза состоялся в апреле 1919 года: обеспокоенная письмами от родственников десятков пропавших женщин обратила на него внимание. Суд длился два года, а в ноябре 1921-го Ландрю казнили на гильотине. Одной из его жертв, 17-летней Синди Поулсон, удалось сбежать. Девушка обратилась в полицию, но расследование настолько затянулось, Роберта хотели освободить из-под следствия. Его добропорядочный образ жизни, положительные характеристики друзей и коллег против показаний проститутки — Хансен уже был готов снова оказаться на свободе. Но благодаря упорству детектива Гленна Флоута в фильме он стал прототипом Джека Хэлкомба, которого сыграл Николас Кейдж убийца получает по заслугам. Хансена признали виновным и приговорили к пожизненному.
В 2014 году он скончался в тюрьме. Получил свое прозвище за то, что замораживал трупы в промышленных холодильниках, чтобы полиция не могла установить время убийства. В фильме показана история жизни Куклинского, его жена и дети, не подозревавшие о «работе» главы семейства. Специальный отдел криминальной полиции Лондона расследует преступления подражателей знаменитых преступлений прошлого. В первом фильме «Красный райдинг: 1974» молодой журналист ведет собственное расследование серии убийств девочек. В основе сюжета второго фильма «Красный райдинг: 1980» убийства Йоркширского потрошителя, а также показана полицейская коррупция. А в третьем «Красный райдинг: 1983» предыдущие эпизоды тесно переплетаются.
В своем доме на Риллингтон-плейс он убил нескольких женщин, в том числе беременную жену и маленькую дочь Эванса.
Список 40 лучших фильмов про маньяков на реальных событиях
20 фильмов и сериалов о реальных маньяках | В гостях у Вари. 17 выпуск. Плохие выдуманные новости. 3 серия. |
100 лучших фильмов про серийных убийц | Учитывая повальное увлечение расследованиями дел маньяков, мы решили рассказать о новых фильмах и сериалах про серийных убийц, основанных на реальных событиях. |
Фильмы про маньяков смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD | 'История об одном убийце в маске, который пытает и обезглавливает своих жертв. |
Фильмы про маньяков – смотреть онлайн в хорошем качестве на | В список лучших фильмов про маньяков и серийных убийц вошли самые интересные триллеры, детективы и ужастики последних лет. |
Фильмы про серийных убийц | Вступление00:43 - 10. |
О бедном маньяке замолвите слово: новые фильмы о реальных серийных убийцах
В свете этого релиза мы решили вспомнить лучшие фильмы и сериалы, основанные на историях реальных серийных убийц. Фильм знаменитого американского режиссера Оливера Стоуна о паре серийных убийц Микки и Мэллори Нокс, совершивших десятки жутких преступлений на юге США в середине девяностых. «Кто вы, мистер Брукс» считается одним из лучших фильмов о маньяках и серийных убийцах. Представляем вам подборку фильмов, посвященных маньякам и серийным убийцам. Однако фильм о серийном убийце вышел не совсем классическим слэшером, а скорее криминальной драмой, что концентрируется на психоэмоциональной стороне главной героини.
Топ фильмов про маньяков
Так кто же Фокусник и почему знаменитая писательница обвиняется в убийстве? Дипломная работа 1996 1 1 Студентка школы кино работает над диссертацией, посвященной сценам насилия в кинематографе. Для этого она просматривает так называемые «Снафф-муви» — кассеты с документальными фильмами. На одной из кассет она видит сцену убийства девушки, которая училась в киношколе и пропала несколько лет назад.
Героиня начинает свое собственное расследование. И чем глубже она погружается в анализ, тем страшнее становится действительность. Маньяк где-то рядом, быть может, это один из ее друзей.
Фургон смерти 2018 4 1 Супружеская пара покупает подержанный фургон. На выходные семья отправляется посмотреть на живописную природу Америки. По дороге с трейлером происходят странные вещи.
Отказавшие тормоза приводят к автокатастрофе, в которой погибает человек. Узнав, что машина принадлежала маньяку, выжившие намерены покинуть фургон. Городской исследователь 2011 3 Они были движимы идеей любой ценой выяснить, что на самом деле находится под этим огромным Берлином.
Для этого компания любопытных даже наняла гида, который должен был провести лучшую в их жизни экскурсию. Что-то пошло не так: гид упал и получил травму, девушки отправились искать помощь, а тут еще неожиданно появился Армин, которому доверили возглавить группу. Антитела 2005 2 После ареста жестокого маньяка Габриеля Энгеля, держащего в страхе всю Германию, население страны облегченно вздохнуло.
Больше не будут от его рук гибнуть подростки. И только комиссар полиции небольшого городка Михаэль Мартэнс не уверен в этом. Совсем недавно зверски была замучена, а потом убита подружка его сына.
И хотя власти пытаются это преступление списать на арестованного маньяка, комиссар понимает, что это сделал кто-то другой. При этом улики указывают, что убийство совершено кем-то из близких комиссара Мартэнса. Идентификация 2003 5 1 Во время сильнейшего ливня группа путешественников останавливается в небольшом придорожном мотеле.
Но они даже не подозревают, что этот мотель вовсе не место укрытия от стихии, а настоящая для них мышеловка. Путешественники начинают погибать один за другим. Чем меньше их остается, тем становится яснее, что в мотеле они оказались по чьей-то жестокой воле, а стихия здесь не при чем.
Кто же вершит свое правосудие? Хеллоуин 2018 5 2 Майкл отбывает наказание в психиатрической лечебнице. Через 40 лет, в канун Хеллоуина, мужчине удается сбежать на свободу.
Выжившая жертва боится, что маньяк завершит незаконченное дело. Лора, поборов страх, готова увидеть кровожадного убийцу. Она ждала этой встречи, твердо решив отомстить.
Доказательство смерти 2007 3 1 Три подружки решили отпраздновать день рождения Джангл Джулии — диск-жокея — в одном из ресторанчиков Техаса. Среди посетителей оказывается пожилой мужчина, представившийся каскадером Майком. У него необычное хобби: подвозить девушек, а когда они соберутся уходить, разгоняться и устраивать аварию.
Майк спокоен: водительское место так обустроено, что он никогда не пострадает. Так было до тех пор, пока он не познакомился с Джангл Джулией и ее подругами, увлекающимися старыми автомобилями. Маньяк 2012 2 3 Тихий, незаметный владелец небольшой мастерской, занимающийся реставрацией манекенов, в ночное время превращается в жестокого убийцу, снимающего скальпы со своих жертв.
Причем охотится он исключительно на женщин. Но все изменится в его жизни, когда он познакомится с Анной, обратившейся к нему организовать ее фотовыставку… Незнакомцы: Жестокие игры 2018 32 11 Американская семейная пара решает отправиться погостить к родственникам, проживающим в летнем лагере для автотуристов. Приехав, обнаруживается, что кемпинг пуст.
Ночью появляются три человека в масках. Психопаты не преследуют цель грабежа или убийства. Они планируют посмотреть, какой предел желания жить есть у каждого члена семьи.
Это все самые интересные и страшные психологические фильмы про маньяков, серийных убийц и психов. Сохраните наш топ список ужасов с высоким рейтингом про шизофреников и людоедов в своих закладках, чтобы ничего не пропустить.
Но однажды он находит в черепе умершего мужчины послание, в котором указан номер телефона его похищенной дочери. Он осознает, что попал в ловушку серийного убийцы, и чтобы спасти дочь, должен сражаться на жизнь и смерть.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie 10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить Пост опубликован в блогах iXBT. Они вызывают у зрителей целый спектр эмоций: от отвращения и страха до любопытства и даже восхищения. Маньяки в таких фильмах часто выступают в роли антигероев, которые нарушают общественные нормы и правила.
Так встречаться с ними намного безопаснее.
Чтобы пощекотать нервы, пересмотрите фильмы из данной жуткой коллекции. Криминальные истории серийных убийц, которые преследуют очередную жертву, расскажут об исторических событиях, оставшихся в памяти жителей разных стран. Смотрите подборку самых интересных фильмов про маньяков и убийц онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на сайте Film-Place!
«Тень Чикатило» и еще 6 сериалов про маньяков
Учитывая повальное увлечение расследованиями дел маньяков, мы решили рассказать о новых фильмах и сериалах про серийных убийц, основанных на реальных событиях. Однако фильм о серийном убийце вышел не совсем классическим слэшером, а скорее криминальной драмой, что концентрируется на психоэмоциональной стороне главной героини. Фильмы про серийных убийц с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Убийства по открыткам (2020), Зодиак (2007), Красивый, плохой, злой (2018), Красный Дракон (2002), Охотник за разумом. Список новые лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц 2023 года, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ. «Кто вы, мистер Брукс» считается одним из лучших фильмов о маньяках и серийных убийцах.
Список 40 лучших фильмов про маньяков на реальных событиях
новости кино, обзоры фильмов и сериалов и многое другое на страницах блога онлайн-кинотеатра Земляне, как раз его обсуждают на соседней ветке. Среди фильмов про маньяков и серийных убийц-психопатов, основанных на реальных событиях, стоит выделить фильм, посвященный Тэду Банди.
Топ фильмов про маньяков
До полностью вымышленных рассказов о внутренней работе психики серийного убийцы — как в любом фильме о знаменитом вымышленном психопате Ганнибале Лектере. Если вы в настроении посмотреть психологически захватывающую драму или старый добрый, откровенный кошмарный фильм ужасов, в этом поджанре о серийных убийцах есть то, что вас заинтересует. Лили Коллинз играет тогдашнюю девушку Банди, Элизабет Кендалл. Название относится к словам, которые судья приговорил Банди к смертной казни. Ребенок считает, что его сосед, полицейский, может быть серийным убийцей, и поэтому он и его друзья объединяются для расследования — и тогда все становится по-настоящему страшно. Он становится одержимым женщиной-убийцей, которая возвращается, чтобы убивать каждые девять лет, и оказывается в ее сети.
В довершение ко всему, жертвы умирают только тогда, когда количество просмотров стрима достигает определенного порога, что является довольно резким комментарием к вуайеристской культуре Интернета. Однако настоящий убийца — это поворотный финал фильма. Особенно страшно, учитывая, насколько хорошо — помимо визитных карточек — это изображение яппи, работающих в сфере финансов, сохраняется десятилетия спустя. Сюжет фильма разворачивается вокруг Мортимера Брюстера, театрального критика, который обнаруживает шокирующую тайну в своей эксцентричной семье.
Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино.
Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение.
Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце!
В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя.
Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа.
Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании.
Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика».
И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста.
В Лондоне конца XIX века появился неуловимый убийца, жестоко расправлявшийся со своими жертвами. Прозвище маньяка взято из письма, отправленного в Центральное агентство новостей, автор которого признаётся в совершённых злодеяниях. До сих пор достоверно неизвестно, действительно ли письмо было написано убийцей или же это обычная мистификация для подогрева интереса общественности. По предположениям следователей, убийца был образованным человеком с хирургическими знаниями, на что указывал характер и сложность совершённых преступлений. В мистическом триллере «Из ада» Джонни Депп играет роль инспектора, который пытается поймать неуловимого преступника. Кстати, в отличие от реальной истории фильм даёт однозначный ответ и раскрывает зрителям личность Джека-потрошителя. Отец Эйлин был болен шизофренией, и его приговорили к заключению за растление маленького мальчика ещё до её рождения. У самой Эйлин уже с раннего детства проявились психические проблемы, а с пятнадцати лет она вынуждена была зарабатывать себе на жизнь проституцией.
Фильм основан на истории её взаимоотношений с Тирией Мур, которая послужила прототипом вымышленной героини Кристины Риччи Селби Уолл. В первой половине 90-х Милат убил семерых туристов и был пойман только после длительного расследования.
Несколько дней они едут через австралийскую пустыню и вот достигают цели своего путешествия. Когда приходит время возвращаться, оказывается, что автомобиль не заводится. Живущий на заброшенной шахтерской базе мужчина предлагает путешественникам помощь. Он пообещал отбуксировать машину и посодействовать с ремонтом. Что может пойти не так?
Да только то, что этот помощник — серийный убийца. Интересный факт: Съемки фильма проходили вдалеке от кратера. Кадры, на которых главные герои поднимаются на его край, снимали на склоне холма в Южной Австралии. Однажды родители уезжают на гастроли, оставляя девочек на попечение домработницы Гертруды Банишевски в ее доме. Случается так, что перевод на содержание девочек задерживается и Гертруда намерена наказать за это сестер. За просрочку оплаты деспотичная женщина начинает изощренно издеваться над Сильвией. Помощи девочке ждать неоткуда.
В основе этой картины лежит реальная трагическая история. Интересный факт: Многие сцены фильма создана по стенограммам судебного процесса над Гертрудой Банишевски. Попытки экранизировать эту историю предпринимались еще в 1980-х годах, когда Гертруда добилась права предстать перед судом с просьбой о досрочном освобождении из тюрьмы. Маньяк, называющий себя «Зодиаком», больше 10 лет держал в страхе Сан-Франциско. С властями и полицией он общался через репортеров, обвиняя полицию и законников в бездействии и бессилии. Этот таинственный убийца то пропадал на некоторое время, то вновь появлялся. Иногда казалось, что он больше не напомнит о себе, но надежды на это не оправдывались и Зодиак вновь отправлял очередную весточку газетчикам и порождал новую волну страха и ужаса.
Найти его почти невозможно, ведь он не оставляет следов. Интересный факт: Режиссер Дэвид Финчер, а также сценарист и продюсер, потратили полтора года на изучение материалов дела Зодиака. Они ознакомились с тысячами страниц документов и беседовали с людьми, которые были причастны к делу таинственного убийцы. Ему в этом деле не было равных. Весь высший свет сходит с ума от созданных им ароматов. Гренуй родился с невероятным обонянием, которое и помогло ему стать выдающимся парфюмером. Но этот же талант сделал его нелюдимым.
Его манит запах женской души, и он пытается воссоздать этот аромат в виде духов. Секретный ингредиент его духов никому не известен, и он вызовет ужас у любого, узнавшего его. Понесет ли маньяк Гренуй законное наказание? Интересный факт: Режиссер пригласил для съемок картины хореографическую труппу, посчитав ее участие в некоторых сценах необходимым — требовалось передать особую художественность и пластичность. В самой массовой сцене принимали участие больше семисот человек. Но за ее милым личиком скрывается роковая женщина, способная на преступление. Похитив 40 тысяч долларов у своего босса, Мэрион в спешке покидает город.
От усталости и стресса она валится с ног. Дорога приводит ее в «Мотель Бейтса», которым управляет молодой мужчина Норман. Этот парень, живущий вместе со своей престарелой матерью, очень обаятелен. Он заботится о старушке, собирает чучела птиц. Однако и у него есть свои тайны, как и у Мэрион. Интересный факт: Альфред Хичкок вложил в фильм собственные деньги и использовал съемочную группу своего же телесериала «Альфред Хичкок представляет» — ни одна из крупных студий не решилась поддержать этот экспериментальный проект. Картирна, при вложенных 800 тысячах долларов, принесла более 40 миллионов.
На своем веку копа он повидал множество преступников всех мастей. Остается только одно дело и он передаст полномочия новичку Миллзу.
10 фильмов и сериалов о реальных маньяках, чьи истории страшнее любого сценария
Криминальные истории серийных убийц, преследующих очередную жертву, рассказывают об исторических событиях, оставшихся в памяти жителей разных стран. Смотрите подборку самых захватывающих фильмов про маньяков и убийц онлайн бесплатно в хорошем качестве на нашем сайте!
Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях.
В нашем списке есть ленты самых разных жанров: от психологических триллеров и детективов до жестоких хорроров и слешеров. Как зарубежные, так и отечественные фильмы.
Актёры Несколько лет назад небольшой религиозный городок потрясла серия убийств женщин. Маньяк уже 10 лет не давал о себе знать, его так и не поймали, и теперь община каждый год проводит день памяти жертв убийцы.
Фильм пытается объяснить, как зародилась мания Дамера, и ищет ответы в его детстве и юности. В школе Дамер пользовался репутацией странного парня, чьё хобби — растворение трупов животных в кислоте. Дамер всё больше и больше чувствовал своё отчуждение и одиночество, когда внезапно глупая выходка принесла ему неожиданную популярность в школе.
В 2008 году шведский журналист Ханнес Ростам решил провести документальное расследование о самом страшном серийном убийце Швеции Стюре Бергвале, признавшемся в 90-е годы прошлого века в нескольких убийствах. Однако первое же общение Ростама с осужденным заставляет его усомниться в его виновности. У полиции нет никаких доказательств, кроме признаний самого Бергваля, и очень скоро журналист приходит к выводу, что Стюре не совершал этих преступлений и сознался в них только из-за психического расстройства и возможности иметь доступ к лекарствам в психиатрической лечебнице. Удивительная история о несовершенстве судебной системы и очевидной халатности полицейских, которые предпочли закрыть глаза на несоответствие фактов и повесить преступления на первого попавшегося человека. Звучит как плод фантазии сценаристов, однако, к сожалению, эта история случилась в 70-е годы прошлого века в Америке. Тед Банди умело пользовался своим обаянием, чтобы завоевать доверие жертв и расправиться с ними. Уже находясь под арестом, Банди успел завоевать немало поклонников и даже жениться на своей старой подруге, уверенной в его невиновности.
10 документалок о маньяках, которые интересно смотреть, даже когда ваша девушка уснет
35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц | Смотрите видео онлайн «ФИЛЬМЫ ПРО МАНЬЯКОВ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ» на канале «Маркетинг с Лёшей Дружининым» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 июня 2022 года в 8:40, длительностью 00:09:30, на видеохостинге RUTUBE. |
Фильмы про маньяков смотреть онлайн - «Кино » | Представляем вам подборку фильмов, посвященных маньякам и серийным убийцам. |
Топ 35 фильмов про маньяков и серийных убийц: Список лучших | Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. |
22 российских сериала о маньяках и серийных убийцах
Подлинные истории преступлений маньяков и серийных убийц в фильмах и сериалах: 20 реально существовавших маньяков: кадры, сюжет, истории. Смотрите видео онлайн «ФИЛЬМЫ ПРО МАНЬЯКОВ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ» на канале «Маркетинг с Лёшей Дружининым» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 июня 2022 года в 8:40, длительностью 00:09:30, на видеохостинге RUTUBE. Хорроры, триллеры, детективы, ужасающие биографии – все это ты найдешь в нашей подборке 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом).
ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц
Однако Лектер согласен сотрудничать с агентом ФБР только в обмен на подробности из ее личной жизни, чем хочет удовлетворить своё искаженное воображение. В этой смертельно опасной игре Клариссе предстоит преодолеть собственные страхи и рискнуть своим здоровьем и психикой. Ли Эрми, Джон К. Кэти Сюжет: Усталый детектив Уильям Сомерсет, жаждущий покоя и уединения, сталкивается с двумя неприятностями всего за семь дней до пенсии: его новый молодой напарник Миллс и особенно жестокое убийство. Блестящий ум опытного сыщика незамедлительно подсказывает ему, что этому преступлению, вероятно, последуют еще другие.
Она — дисциплинированная и педантичная, он общителен и предпочитает импровизацию. Спустя год после этого непростого, но успешного дела им снова приходится объединиться, чтобы поймать нового убийцу по кличке «Инсталлятор». В российской версии Ингеборга Дапкунайте играет щепетильную эстонку, а Михаил Пореченков — находчивого следователя из России.
После схватки с сыщиком убийца покидает Лондон.
Несмотря на большую долю пафоса, сериал правдоподобный и хорошо погружает в сюжет. А как же еще?! Он ведь был основан на реальных событиях. Еще один повод посмотреть этот сериал — хорошая актерская работа Холта Маккэллани! Беседы с убийцей: записи Теда Банди 2019 Рейтинг на Кинопоиске: 7.
Этот маньяк убил более 30 девушек. Этот документальный проект — интересная попытка погрузить зрителя в процесс поиска страшного убийцы и напомнить насколько хрупкой и ценной может быть человеческая жизнь. Работа великолепная! Оказывается, самые лучшие сериалы про маньяков могут быть и в документальном формате, ничем не уступая художественным историям. Голос 2017—2021 Где посмотреть: Кинопоиск Рейтинг на Кинопоиске: 7. Переживая эту трагедию, она уезжает в Америку, чтобы выучиться на профайлера и найти убийцу своего отца.
Это замечательный корейский сериал, растянувшийся аж на 4 сезона! На мой взгляд, несмотря на большое количество клише, это прекрасная режиссерская работа, где много хороших сюжетных решений. Улица Потрошителя 2012 Рейтинг на Кинопоиске: 7. Главный ужас этой истории в том, что Потрошитель так и не был пойман. Игра в кальмара 2021 Рейтинг на Кинопоиске: 7. Главный герой, Сон Ги-хун, уже давно испортил себе жизнь, ему выпадает шанс выиграть в игре огромную сумму, которая решит все его вопросы.
Вот только это игра не на жизнь, а на смерть. А дальше: треугольники, квадраты, круги и попытки понять, какой маньяк все это придумал?! Как сценарист я придираюсь к затянутым первым сериям с кучей self explaining это когда персонажи объясняют свои действия словами. Корейские фильмы и сериалы отличаются долей наивности, но чаще всего это большой плюс, а в «Игре в кальмара» получилось совсем наоборот — слишком не хватает реализма. Тем не менее, если перетерпеть первые две серии, дальше будет очень интересно! Невозможно поверить 2019 Рейтинг на Кинопоиске: 7.
Девочка-подросток становится жертвой насилия, но ей никто не верит. Вскоре ее дело попадается двум хорошим детективам, которым кажется, что ее кейс может вывести на след серийного насильника. Прекрасные режиссерская и актерские работы, глубокие смыслы и интересные сюжетные решения. Эта работа не похожа на большинство сериалов про маньяков, потому что линии независимых историй объединяются в одну «горизонтальную» арку поиска и борьбы с главным злодеем сюжета. Все, как в хорошем американском триллере — жуткие кадры, саспенс, сильные и оригинальные драматургические решения держат в напряжении на протяжении всего сезона. Завязка кажется банальной, но пусть вас это не смущает — развитие сюжета стоит того, чтобы потерпеть несколько клише в самом начале.
Бывший следователь, который страдает алкоголизмом, решает помочь расследованию по поиску серийного убийцы, почерк которого очень похож на преступника, которого он ловил в 90-х годах. Хочется смотреть дальше: ждем второй сезон уже два года!
Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом. Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти. После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции. Сценарий «Черных очков» пылился на полке долгие 20 лет, пока его не нашла дочь режиссера Азия Ардженто. Режиссер на разный манер пытается срифмовать новый фильм с классическими работами из 70—80-х, и отчасти у него это получается. Картина рассказывает про эскортницу Диану, за которой начинает охотиться маньяк.
При попытке сбежать от него на машине девушка попадает в аварию и лишается зрения. Когда Диана выходит из больницы, ей приходится привыкать к новому образу жизни.