Новости ларгус драйв2

Новости России. Компания «АвтоВАЗ» показала на дилерской конференции в Сочи электрический фургон Lada e-Largus, фотографии автомобиля опубликовал Telegram-канал RCI News | Russian Car Industry.

Лада Ларгус клуб / Lada Largus FL

Новости Лада Ларгус После долгих догадок и рендеров от свободных дизайнеров появилась первая фотография где запечатлена новый Лада Ларгус.
LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля Всем привет Сегодня был у дилера, прошел тест драйв Ларгуса С сегодняшнего дня официальный старт продаж Машина очень понравилось, отклик на педаль, шумоизоляция, короткоходная кулиса, большие зеркала Подробнее в видео по ссылке.
Lada Largus: 5 причин покупать и не покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Все новости о новом Лада Ларгус (LADA Largus). Мы ежедневно обновляем этот раздел.
Новый Лада Ларгус АвтоВАЗ показал официальное фото Производство всего семейства Lada Largus будет перенесено на производственную площадку в Ижевске.
Форум Лада Ларгус | В сети распространили свежие фото нового Lada Largus.

В сети показали новую электрическую LADA Largus (фото)

В представительстве бренда уверены, что новые кредитные ставки смогут еще увеличить количество проданных машин. При этом особых условий для оформления кредита не требуется — необходимо всего лишь иметь при себе паспорт и водительское удостоверение. При этом в условиях пандемии коронавируса возможно удаленное оформление кредитного договора — обратиться можно через сайт или по телефону. Changan является одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов в России в нынешнем году.

Руль, к слову, удобный, и с его помощью приятно не только автомобилем управлять, но и пользоваться мультимедийкой, благо кнопки позволяют. Сама мультимедийная система — это уже знакомые по другим моделям Lada оболочка и 7-дюймовый экран.

Расположение дисплея не назвать идеальным, слишком уж он низко «посажен» на консоли, но в целом пользоваться мультимедийкой приятно — интерфейс простой, отклик оперативный, каких-либо зависаний замечено не было. Отдельный плюс — это наличие функций Android Auto и Apple CarPlay, которые зачастую отсутствуют в более дорогих машинах. Контент недоступен Появились в «Ларгусе» и новые сиденья в компании подлокотника для водителя и переднего пассажира. Кресла очень похожи на «иксреевские» по профилю, и претензии к ним аналогичные. Из-за странной формы спинки и отсутствующей поддержки в районе лопаток рулить приходится, сильно откинувшись назад.

С подлокотником тоже не все гладко — он частично «перекрывает» рукоятку стояночного тормоза. Поэтому каждый раз при использовании «ручника» приходится неестественно изгибать руку. С основной же своей функцией подлокотник справляется отлично и очень удобен в дальней дороге. А вот к новому щитку приборов претензий нет вообще — комбинация в фирменной бело-оранжевой расцветке позволяет отлично считывать показания в любое время суток, да и в целом интерьер освежает. Отрадно, что в правом окошке есть бортовой компьютер со стандартным набором данных об автомобиле и счетчиком, показывающим, сколько осталось проехать до следующего техобслуживания.

А как он подготовлен к морозам? Новый «Ларгус» претерпел серьезные «климатические изменения». Собственно, сам блок управления климатом новый, с весьма симпатичным дизайном и хорошей эргономикой. Сама «печка» традиционно для автомобилей Lada мощная и быстро прогревает салон. После рестайлинга Largus обзавелся также целым набором обогревов, которые точно понадобятся зимой.

Для передних кресел предлагается трехступенчатый обогрев, клавиши управления которым расположены под блоком климата. Есть обогрев и у сидений второго ряда. Причем работают все обогревы отлично, мощно и оперативно. Руль тоже «отапливаемый», кнопка включения расположена прямо на ступице рулевого колеса. Наконец, у «Ларгуса» есть электрический обогрев ветрового стекла.

Да, постоянное наличие сетки нитей перед глазами по душе не всем, но необходимость скребком счищать лед со стекла — так себе альтернатива. Кстати, мотор и правда новый? Для «Ларгуса» доступно только два двигателя. Топовый мотор мощностью 106 л.

Затеяли всей семьёй и со скарбом выехать за город? Даже в семиместной версии Largus имеет достойное багажное отделение, а объём багажника пятиместной как в нашем тесте версии — все 560 литров, так что вместе с сумками и рюкзаками легко помещается комнатный обогреватель. К тому же высокий потолок позволил конструкторам разместить вместительную полку над вторым рядом сидений. На крыше в некоторых комплектациях предусмотрены рейлинги, там при желании можно пристроить верхний багажник. Приятно удивляет и то, что несмотря на большой объем Ларгуса, после ночной стоянки при минус 30, температура в салоне быстро становится комфортной. Правда, подогрев сидений здесь предусмотрен только для передних седоков.

Растопить лёд на заднем стекле и наружных боковых зеркалах поможет электрообогрев — незаменимая опция в условиях суровой зимы. В управлении Largus не преподносит «сюрпризов»: на скользкой зимней дороге поведение легко прогнозируемо, автомобиль хорошо держит дорогу, даже с пятью пассажирами и багажом подвеска спокойно отрабатывает неровности. Хотя при проезде «шифера», характерного для просёлочных дорог, звуки работы подвески становятся отчётливее. К ходам рычага «механики» Ларгуса вопросов нет, сравнительно короткие три первые ступени, очевидно, сделаны с расчётом на движение с грузом, так, чтобы снизить нагрузку на двигатель. С ростом скорости дают о себе знать и аэродинамические шумы, но в салоне можно разговаривать, не повышая голос, так что уровень шумов нельзя назвать критическим.

Но если ездить по городу… К сожалению, на городских скоростях 106 «лошадок» тянут не так бодро, как того хотелось бы. В идеале под капотом Лада Ларгус должен был прописаться 1,8-литровый бензиновый двигатель от Lada Vesta, но планы так и остались на бумаге. В свое время инженеры проводили ходовые испытания с этим силовым агрегатом, в ходе которых выяснилось, что из-за не лучшей аэродинамики Largus и без того не самый экономичный агрегат начинает потреблять недопустимо много топлива. Возможно, многие потенциальные покупатели вполне были бы готовы пожертвовать лишним литром бензина ради лучшей динамики, но… Одним словом — Ларгус 1,8-литровый двигатель так и не получил.

Как и автоматическую коробку передач. С теми агрегатами, что устанавливаются на отечественный универсал сейчас, проверенный 4-ступенчатый «автомат» DP2 не сочетается. Выйти из сложившейся ситуации могла бы помочь связка из вариатора и 113-сильного мотора от альянса Renault-Nissan, но тогда ценник поднимется до небес. Лишившийся своего основного конкурентного преимущества в виде низкой цены Ларгус будет мало кому интересен. Именно по этой же причине даже топовая версия Ларгус лишена системы стабилизации. Платить за активную безопасность мы пока не готовы. Требовать от утилитарного универсала и тем более фургона выдающейся управляемости по меньшей мере неуместно. Лада Ларгус едет уверенно и безопасно — большего не требуется. Схожая картина и с комфортом.

На плохих дорогах чувствуешь все неровности, но за энергоемкость и надежность подвеске это прощаешь. Огромный плюс обновленного Largus перед дорестайлинговыми автомобилями — улучшившаяся шумоизоляция. Теперь люковая версия с конвейера оснащается дополнительным пакетом шумоизоляции. Результат налицо. При интенсивном разгоне уровень шума, в первую очередь от силового агрегата, снизился более чем на 5 дБ. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что и базовые пассажирские версии Largus, и фургон остались без дополнительных шумоизолирующих материалов. Так что большинство реальных покупателей отечественного универсала, выбирающие не самые дорогие версии, прогресса в этом плане не увидят. Не трудно догадаться, что после обновления отечественный универсал подорожал. Хотя сейчас вообще едва ли удастся найти хотя бы один автомобиль, ценник на который за последние пол года не был скорректирован хотя бы на 30-50 тысяч рублей.

Своеобразный психологический барьер в 700 тысяч рублей пока не тронут. За эти деньги — точнее за 699900 рублей — можно купить базовую версию фургона. Еще в начале года она стоила на 34 тысячи рублей дешевле. Вполне приемлемо по нынешним временам стоит и базовый универсал: от 705 тысяч рублей. Хотя, конечно, уровень его оснащения от спартанского ушел буквально на несколько шагов.

Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки

Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации тест-драйв Ларгус Это Lada Largus, первый автомобиль в новейшей истории АвтоВАЗа, который построен полностью по иностранным чертежам.
Драйв2 ларгус - фото сборник После долгих догадок и рендеров от свободных дизайнеров появилась первая фотография где запечатлена новый Лада Ларгус.

Обновленная версия Lada Largus: что изменилось

Так бросим же прощальный взгляд на зимний лес, умилимся собакам-улыбакам, а заодно обкатаем новинку от LADA – LADA Largus, старт продаж которого уже 5 марта. Глядя на Lada Largus, можно подумать, что приснопамятные советские времена вернулись. Последние месяцы волжане были сконцентрированы на запуске LADA Vesta NG, а теперь, когда флагман наконец поступил в продажу, вернулись к «Ларгусу». 13 апреля 2023, 15:33 — Новости транспорта. Российский автоконцерн на конференции в Сочи показал «живой» экземпляр электрического Largus. Судя по фотографии, Largus FL действительно получил фары от дорестайлингового «второго» Renault Logan (без светодиодных ДХО), а также новые крылья и капот. Глядя на Lada Largus, можно подумать, что приснопамятные советские времена вернулись.

Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки

Те, кто давно мечтали протестировать и столкнуться в живую с машиной, за чьим появлением следили тысячи людей, теперь смогут это сделать. Гости смогут увидеть презентацию автомобиля, яркую шоу-программу, поучаствовать в конкурсах и выиграть приятные подарки. Также пройдет конференция с техническим специалистом компании и самое интересное - состоится тест-драйв на двух машинах. В окончании - всех присутствующих ждет фуршет. В связи с запуском универсала Lada Largus министерство промышленности и энергетики Минпромторг России подготовило проект по расширению списка автомашин для субсидируемой государством перевозки на Дальний Восток. Упомянутая Lada Largus, была внесена в это ряд потому, что Lada 21074 к 2012 году прекратило свое производство. А в планах АвтоВАЗа произвести новую модель не больше 27,5 тыс.

Таким образом, Lada Largus не выйдет за рамки своего плана. Производство авто началось 4 апреля 2012 года, заказы стали принимать в мае. Конкурс продлится с 18 июня до 25 сентября 2012 года среди жителей Самарской области.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Что же до возобновления продаж универсалов и фургонов, то даже ориентировочные сроки пока не называются. Наверняка известно лишь, что первое время перезапущенный LADA Largus будет предлагаться исключительно с механической коробкой передач.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

У дилеров закончились автомобили LADA Largus

Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2023 года — последние новости. тест-драйв Ларгус Это Lada Largus, первый автомобиль в новейшей истории АвтоВАЗа, который построен полностью по иностранным чертежам. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Так бросим же прощальный взгляд на зимний лес, умилимся собакам-улыбакам, а заодно обкатаем новинку от LADA – LADA Largus, старт продаж которого уже 5 марта. LADA Largus возвращается: что изменилось за два года отсутствия29.01.2023. Итак, на Lada Largus FL ожидаются: новые передние крылья, капот и бампер с противотуманными фарами; фары головного света Renault Logan актуального поколения, но без светодиодных элементов.

Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus

это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. Лада Клуб представляет очень дотошный и въедливый тест-драйв основных модификаций обновленного Ларгуса: бюджетного варианта с новым мотором (1,6 л,8 кл, 90 л.с.), прокаченного фургона для бизнеса и максимально оснащенного «Кросса». Тест-драйв Lada Largus. Форум владельцев автомобиля Лада Ларгус (Lada Largus). Авто - 6 апреля 2021 - Новости Архангельска -

Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus

Когда купили донора, были опасения, что придется переделывать все и чуть ли не лонжероны от Megane приваривать. Однако сервисмены сняли подрамник и двигатель Largus, подкатили аналогичные агрегаты от Megane — и выяснилось, что все ставится на те же болты! Единственное место, которое пришлось дорабатывать, — это центральные поддерживающие опоры подрамника. Все остальное, начиная от суппортов и поворотных кулаков и заканчивая главным тормозным цилиндром, осталось стоковое от Megane RS. Но для гонок мы заказали тюнинговые тормоза, которые работают гораздо эффективнее, и сейчас в городе порой возникают сомнения, использовать ли их на полную: я-то остановлюсь, а как же те, кто едет сзади? А что касается подкапотного пространства, единственный не оригинальный элемент — это верхняя правая опора подушки двигателя.

На Megane она есть, на Largus не было, поэтому пришлось изготовить. А еще правую опору двигателя пришлось немного приподнять при помощи проставки. Плюсы «платформы» Мы частенько ругаем автопроизводителей за то, что использование глобальных платформ сделало автомобили практически одинаковыми по характеру. Однако в данном случае этот метод дал только положительный эффект. К примеру, «открылась» ESP, появился автоматический свет, сейчас поменяем стекло — «откроется» еще и автоматическое включение дворников, круиз-контроль, ограничение скорости, — продолжает Андрей.

В салоне из родного остались только кресла, дверные карты и панель. В остальном все от Megane RS: провода, приборка, рулевая колонка, руль, кулиса, педальный узел и т. В скором времени планируется установить ремни безопасности от RS — они у донора оказались весьма оригинальной расцветки. К примеру, многие считают, что двухлитровый двигатель на RS — это аналог того, что стоит, к примеру, на Duster. И это не лишено оснований: к примеру, ГРМ или катушки зажигания можно покупать как раз от Duster, есть много других взаимозаменяемых узлов.

А значит, это стоит практически ничто. То есть даже несмотря на эксклюзивность нашего проекта, его содержание обходится в копейки. И даже расход топлива практически не изменился: на стоковом моторе средний расход составлял около 9 литров, сейчас — около 10.

Им перепал новый и современный мультируль, мультимедиа, смотреть в которую не очень удобно приходится наклонять голову. В обновленном Ларгусе установлены новые кнопки стеклоподъемников. Но установка их в дополнительных подиумах скрадывает пространство для ног водителя и пассажира. При длительной поездке левой ноге водителя придется искать место поудобнее. В целом, обновленная панель и оригинальный дизайн отделки делают автомобиль если не современным, то уж точно не старомодным. Внешний дизайн и светотехника С новой решеткой и головным светом Ларгус стал ближе ко всему модельному ряду Lada полноприводники не в счет. Но задняя оптика осталась без изменений.

Не исключено, что сделано это было в угоду сохранения конкурентной цены. Но не исключено, что «старший брат» пока не позволил сделать этого. Не забывайте, что автомобиль выпускается с учетом договоренностей с Renault. И каждое изменение в конструкции жестко регламентировано. Сделано это исключительно с целью заработка на поставках комплектующих. В качестве вывода Дабы не впадать в профессиональную и личностную деформацию сознания Ларгус мне все же нравится я обратился с вопросом к нескольким людям. Часть из них часто сидит за рулем, кто-то делает это изредка, кто-то вовсе не водитель, а кто-то имеет богатый опыт в этой сфере.

Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза. Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза. Из минусов: расположение запасного колеса под задним свесом, что, помимо его загрязнения, имеет и другой минус. При складывании второго ряда идеального пола не получается. RU Распашные двери требуют запаса места для открывания. Зато грузить удобно, а при необходимости можно откинуть их на 180 градусов, чтобы подъехать к погрузочному терминалу вплотную Источник: Renault Из других минусов: при складывании сидений второго ряда пол получается не идеально ровный. В пятиместной версии есть обратная ступенька, в семиместной — «траншеи» воздуховодов по бокам, в которые может укатываться мелкая поклажа. Вместимость задних сидений воображения не поражает: примерно как у Renault Logan. RU Чем еще подкупает Largus — уверенностью на плохих дорогах. Правда, приподнятая версия Cross и раньше, и теперь кажется мне слишком подробной при проезде разбитых участков, зато удары держит лучше большинства кроссоверов. RU — Согласен, подвеска у «Кросса» трясковатая, — кивает Андрей. Как-то ехал с приятелем, он буквально вцепился в сиденье: мол, так гнать по убитым дорогам нельзя. А я даже не замечал.

Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице только —15, то есть в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — сетует Александр. Есть у покупателя замечания и по мультимедийному центру. Его, по мнению Александра, стоило поднять выше или изменить угол наклона экрана: для того чтобы посмотреть маршрут, приходится наклонять голову. Функционал навигатора в Ларгусе покупателя также не устроил, а кроме того, вызвали недовольство неудобное расположение кнопки обогрева лобового стекла, недостаточная длина стеклоочистителей и отсутствие органайзера для очков. Из плюсов Александр отмечает приятный внешний вид и удобные передние сиденья, а также дизайн и оснащение, но с некоторыми оговорками. Отметим, что он владеет также автомобилем Vesta Cross в максимальной комплектации — есть с чем сравнивать.

Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2023 года — последние новости

Более того, выпуск "Ларгуса" будет перенесен из Тольятти в Ижевск, где также будет налажено производство электромобиля e-Largus. Ранее "РГ" рассказывала , что Largus из последней партии стоят 1 976 900 рублей. Такую сумму просят за пятиместный универсал в комплектации Comfort с 90-сильным двигателем и механикой.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Соколов считает, что модернизированные мощности «Автоваза» способны производить до полумиллиона автомобилей всех моделей. Журнал auto. Компания планирует производить минимум четыре модификации электрокара: пассажирскую и коммерческую с двумя вариантами аккумуляторов. Рычаг КПП e-Largus заменят на переключатель направления движения.

Автомобиль будут поставлять без педали сцепления, но с разными подогревами, климатической установкой и медиасистемой.

И это прекрасная новость, поскольку всеядности ларгусовской ходовой позавидует абсолютное большинство одноклассников. Ему чем хуже дорога, тем лучше. Притом бодрые прохваты по убитым направлениям почти не сокращают ресурс деталей. После «восьмиклопа» кажется, что более мощный шестнадцатиклапанник вообще не едет. На старте приходится отчаянно подгазовывать, а чтобы держаться потока — бесстыдно крутить мотор, которому не хватает момента. Живёт 106-сильный атмосферник только на верхах: «от 3 800 до 5 800 оборотов», — подсказывают вазовцы. Но желание держаться красной зоны тахометра полностью исчезает после короткого взгляда на бортовой компьютер, который, наконец, появился и в базовой комплектации.

При бодрой, но отнюдь не гоночной езде беспристрастный наблюдатель демонстрирует расход топлива на уровне 12—13 литров на каждую сотню пройденный километров. А кроме расхода раздражает постоянная необходимость понукать движок переключениями передач. Может, стоило приладить вариатор? Вот только Груненков уверяет, что трансмиссия Jatco не имеет достаточного запаса прочности для тяжёлой семиместной версии, а покупатели «пятиместок» сказали, что им вполне хватает механики. Экономика должна быть… Двигатель 1. А вот большие задние фонари от бампера до крыши отсекли уже вазовцы, ибо поставщики оптики выкатили совершенно негуманную цену. Получается буквально следующее. Поставить мощный мотор можно, приладить автоматическую коробку — тоже можно.

Тест-драйв Lada Largus: всесторонний разбор универсальности

Явный, по моему мнению, минус салона Lada Largus — это черный глянцевый пластик. Может быть, кому-то он покажется элементом солидности… Но не стоит забывать, что такая пластмасса быстро покрывается отпечатками пальцев, пылью и царапинами, отчего в солнечные дни выглядит сомнительно. Пару слов об аудиосистеме. Логаны с завода комплектовали всего лишь с двумя передними динамиками и совершенно отвратительными магнитолами Blaupunkt, которые не воспринимали MP3-файлы ни в каком виде, плохо читали диски на морозе, часто «глючили» и выдавали весьма посредственный звук.

В салоне Лада Ларгус динамиков четыре по одному в каждой из дверей , а магнитола не имеет на корпусе никаких надписей. Конечно, сложно понять, насколько надежной она окажется в использовании, но уже радует то, что в ней есть и usb-порт, и aux-вход, и возможность проигрывания mp3-дисков. Наверное, аудиофилы покритиковали бы звук, но мне как среднестатистическому автомобилисту, пусть и с музыкальным образованием, он показался вполне приятным.

Отдельно хочу поблагодарить АвтоВАЗ за кресла новой Лада Ларгус — они тоже отличаются от «логановских» в лучшую сторону. У водителя есть возможность регулировать высоту посадки и даже поясничный подпор! Имеется даже подогрев, хотя и способный работать лишь в одном режиме интенсивности.

Ручка наклона спинки стала работать ощутимо легче. Впрочем, старая проблема слишком короткой подушки осталась нерешенной: ноги по-прежнему висят в воздухе, отчего быстро устают. Сзади, как нетрудно догадаться, кресла раздельные.

Тем не менее, подушки плоские, а потому на втором ряду кресла Лада Ларгус образует такой же, как на Логане, ровный диван, на котором весьма удобно сидеть втроем. Конструкция подголовников — более современная и удобная. Правда, ручки дверей сзади остались такими же ущербными.

Впрочем в Lada Largus такая их конструкция оправдана не только соображениями экономии: полноценные рукоятки мешали бы складывать сиденья. И раз уж зашла речь о складывании сидений, то стоит отдельно рассказать о третьем ряде кресел. Он, что называется, честный.

Там могут без проблем усесться двое взрослых мужчин — эксперимент мы проводили во время тест-драйва Лада Ларгус при помощи двух членов недавно созданного клуба.

Ранее "РГ" рассказывала , что Largus из последней партии стоят 1 976 900 рублей. Такую сумму просят за пятиместный универсал в комплектации Comfort с 90-сильным двигателем и механикой.

АвтоВАЗ приступил к реализации специального инвестиционного проекта, в рамках которого к 2022 году планируется наладить производство автомобиля под кодовым названием Lada Van. Ожидается, что новинка станет перелицованным исполнением модели Dokker от Renault. Renault Dokker Впервые о новинке стало известно в конце прошлого года, когда Lada Van анонсировали на специальном закрытом мероприятии совместно с альянсом Renaul-Nissan. По данным СМИ, проект минивэна находится в стадии активной разработки и даже может появится раньше намеченного срока. Предполагается, что основой Lada Van послужит платформа B0, интерьер и внешний вид будут полностью оригинальным, а от Dokker машина получит силовой каркас.

Тест-драйв Лада Ларгус я, как обычный покупатель начну со смотрин. ВАЗовцы, в сущности, заменили всего одну деталь в облике заслуженного европейского трудяги, но довольно заметную — радиаторную решетку. Как ни парадоксально, но с моей точки зрения, у тольяттинских дизайнеров она получилась лучше, чем у французских. Между самой решеткой и фарами оставлено пространство, и это делает автомобиль более гармоничным. Если же взглянуть на новый Lada Largus сзади, то российское происхождение смогут выдать разве что фирменные шильдики. На АвтоВАЗе нашли золотую середину: добавили машине одну яркую деталь для идентификации, а все остальное оставили нетронутым. Во-первых, ради экономии, а во-вторых потому, что все и так выглядит вполне прилично. Да, Ларгус не блещет яркими дизайнерскими находками. Но разве это так необходимо для бюджетного семейного автомобиля? Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. Внутри все тоже напоминает о родстве с Renault Logan. И снова ВАЗовцам удалось довольно удачно кое-что, по мелочам, переделать. Вставки из серебристого пластика по краям от центральной консоли, а также вокруг приборов и блока контрольных ламп несколько оживляют унылый «логановский» интерьер, что не может не радовать. Кроме того, в Лада Ларгус мне определенно нравится оформление блока кнопок между климатической установкой и магнитолой. Такая компоновка гораздо симпатичнее, чем на рестайлинговых Логанах и Сандеро, где из-за желания освежить облик за минимум денег центральная консоль превратилась во что-то нелепое. Явный, по моему мнению, минус салона Lada Largus — это черный глянцевый пластик. Может быть, кому-то он покажется элементом солидности… Но не стоит забывать, что такая пластмасса быстро покрывается отпечатками пальцев, пылью и царапинами, отчего в солнечные дни выглядит сомнительно. Пару слов об аудиосистеме. Логаны с завода комплектовали всего лишь с двумя передними динамиками и совершенно отвратительными магнитолами Blaupunkt, которые не воспринимали MP3-файлы ни в каком виде, плохо читали диски на морозе, часто «глючили» и выдавали весьма посредственный звук. В салоне Лада Ларгус динамиков четыре по одному в каждой из дверей , а магнитола не имеет на корпусе никаких надписей.

Клуб Лада Ларгус, Lada Largus

Lada Largus FL стал более современным и теперь соответствует X-стилистике компании. Последние месяцы волжане были сконцентрированы на запуске LADA Vesta NG, а теперь, когда флагман наконец поступил в продажу, вернулись к «Ларгусу». Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2023 года — последние новости. Можете себе представить фургончик Lada Largus, который на гоночном треке едет почти наравне с Mitsubishi Lancer Evo, обходит Nissan 350Z, оставляет позади Porsche Boxster и Mini Cooper?

Обновлённый Largus засветился на фото

купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1242049548). Новый Лада Ларгус в ТОПе и Ларгус фургон 90 лс. на четвертой передачи при 6 человек в машине на 1000 оборотах ехал по не ровной дороге и не чахал 2) тихий мотор - даже после 4-х тысяч оборотов не орет (для. LADA Largus получил массу обновлений, касаются они не только визуальной составляющей, салона, но и двигателя. В 2021 году «АвтоВАЗ» решил порадовать нас сразу двумя новинками: обновленный внедорожник LADA Niva Travel и LADA Largus. и 7-местном исполнении, а также Cross-версия, предлагаемая 5- или 7- местном вариантах. Фургон Lada Largus оказался настолько удачным, что вытеснил с рынка небольшого коммерческого транспорта практических всех конкурентов, в том числе и родственный по альянсу Renault Dokker.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий