McLaren driver Lando Norris believes that a 24-race calendar in F1 is both unsustainable and “not healthy” for team personnel. Смотрите подробную информацию про пилота Ф1 Норрис Ландо (13.11.1999), выступающий за команду Макларен. The latest news about Lando Norris from Autosport's team of world-leading journalists.
Ландо Норрис: Мы сами осложнили себе задачу
Британский пилот McLaren Ландо Норрис поблагодарил медицинский персонал после аварии на Гран-при Лас-Вегаса «Формулы-1». Ее победителем стал пилот McLaren Ландо Норрис. Дмитрий Аркадьевич Мазепин – последние новости о персоне сегодня. Только самые свежие материалы, мнения экспертов и аналитика на Общественной Службе Новостей.
Ландо Норрис | Lando Norris
Пилот «Макларена» Ландо Норрис подвел итоги квалификации Гран-при Австралии, где стал 13-м. Lando Norris is just one of the multiple successful examples on the grid as he balances his duties driving for McLaren driver and running his own company, a gaming and lifestyle brand called Quadrant. Британский пилот «Макларен» Ландо Норрис завоевал поул-позицию по итогам квалификации к спринтерскому заезду Гран-При Китая, который пройдёт на трассе «Шанхай Интернэшнл». TEMPORARAYAYRLY FULL TIME STREAMER, drives in Formula 1 every now and then too.
Ландо Норрис продлил контракт с McLaren в Формуле-1 до 2025 года
Восемнадцатую позицию занял Антонио Джовинацци, а Кими Райкконен — шестнадцатую. Во втором сегменте главным разочарованием стал пятнадцатый результат Шарля Леклера на Ferrari. Перед ним должен стартовать Николас Латифи на Williams. В этот раз пилоты Alpha Tauri не смогли попасть в 3 сегмент. Гасли и Цунода начнут с 12 и 13 позиции.
Уже под конец заезда все пилоты начали набирать обороты и сражаться за возможность на последних кругах выбиться на позиции повыше. На 39 и 40 кругах Льюис на «софте» попытался обойти Норриса на «харде», но благодаря мастерству и отличному разгону своего болида Норрису удалось дважды отбиться от атак 38-летнего семикратного чемпиона мира.
Она невероятно быстра. Приятно видеть, что они снова сильны.
Мельком увиденная совместная прогулка Норриса и 20-летней Корсейру вызвала разговоры, учитывая ее отношения с Феликсом, выступающим за «Челси».
Споры возникли вскоре после того, как Норрис расстался с другой португальской моделью Луизиньей Оливейрой. После эскалации критики на цифровых форумах Норрис поделился своим мнением с SunSport: «Я не пытался ничего скрывать, когда ходил в ресторан. Вы можете делать все, что хотите.
По его словам, в 2019 и 2020 годах, например, ему всегда было очень трудно справиться с неудачами. В последние годы дела у него идут намного лучше. Ландо говорит, что учится на своих ошибках и старается «двигаться дальше».
Пилот "Формулы-1" Норрис продлил контракт с командой "Макларен" до конца 2025 года
Ландо Норрис – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс. Read the latest Formula 1 news about Lando Norris on Вторым стал Ландо Норрис на McLaren, отстав от лидера всего на 0. Третий результат показал его напарник по команде Оскар Пиастри, уступив первому месту 0.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпї
На торможениях я уже действую намного лучше, за последние несколько гонок в этом аспекте я точно прибавил, но нужно поработать над многими другими. Если не получается заставить машину ехать так, как мне хочется, возможно, нужно скорректировать стиль пилотирования. А еще, конечно же, поработать над прохождением поворотов — в одних мне вполне комфортно, а в других по каким-то причинам приходится намного сложнее. С одиннадцатой стартовой позицией я могу выбирать шины на первый отрезок гонки, это хорошо. Надеюсь, трасса прогреется до семидесяти градусов, и у соперников впереди мягкий состав расплавится!
Quadrant, though, is more than just an esports team: The company represents who Norris is as a person, and his passions. So I still want to be involved in it as much as possible. But like I said since the beginning, Formula One is still my focus. More creatives began entering the digital space, forming their own communities. People gravitated towards social media and watching live streams, and as such, engagement skyrocketed. F1 shuttered its doors in March 2020, and Norris found himself at home with more time on his hands than normal. He had been speaking to his management team about launching an esports team one day, and during lockdown, Veloce reached out.
Так что в первые годы к Квяту относились очень даже хорошо.
К этому времени Ферстаппен опережал его на 5,5 секунд. Затем Алонсо обогнал Норрис, который был гораздо более осмотрительным на тех первых кругах с большим количеством топлива. Шины Алонсо изнашивались так быстро, что его позвали в боксы на 11-м круге и переключили на свой единственный комплект «харда». Алонсо был очень уязвим перед появлением машины безопасности. Именно это и произошло. Отсюда и его выбор «софта» во время реальной машины безопасности, а также вынужденная третья остановка и восстановление на седьмую строчку с самым быстрым кругом на этом пути. Контраст между энтузиазмом Алонсо и его ранним рывком «нечего терять» и гораздо более расчетливым напором Норриса был заметен. Это часть объяснения его замечательного результата. Но не все. Как сказал руководитель его команды Андреа Стелла: «Мы приехали сюда, думая, что эта трасса будет соревнованием по ограничению ущерба, но в итоге это была наша самая конкурентоспособная гонка на данный момент… Нам нужно найти что-то в нашем понимании, но Формула-1 часто удивляет, потому что производительность чувствительна по многим параметрам». Частью этого было получение экономичного по времени пит-стопа под виртуальной машиной безопасности, что позволило Норрису и Леклеру обойтись одним пит-стопом. Было 10 кругов работы машины безопасности, что позволяло беречь резину. Но настоящая загадка заключалась в том, почему скорость Норриса была намного лучше, чем у «Феррари». Я не понимаю». Как только появилась вторая машина безопасности в конце 31-го круга и Норрис и Леклер смогли свободно участвовать в гонках на своих шинах «хард», установленных за пять и шесть кругов соответственно до машины безопасности, Леклер думал обойти «Макларен». Вместо этого Норрис легко отстранился. Не достаточная поворачиваемость Леклера увеличивалась в каждом медленном повороте. Когда он поворачивает направо в восьмом повороте, его левая рука находится на руле примерно в положении «два часа», а рука Норриса — около часа.
Lando Norris and Zak Brown’s relationship
- Содержание
- Lando Norris News
- Editor's Picks
- Формула 1 - Как Ландо Норрис справляется с разочарованиями и неудачами - 7 Июня 2023
Ландо Норрис: Нельзя было делать того, что сделал Макс
Пока лучшей возможностью была гонка в Сочи в 2021-м, однако я не виню Ландо за тот проигрыш. Я считаю невероятным сам факт, что он претендовал на победу в машине лидера средней группы и выступал на равных с Льюисом Хэмилтоном в эру могучего « Мерседеса » — и в условиях, в которых, как мы знаем, Хэмилтон расцветает. Кроме того, андердогу, возглавляющему гонку, очень тяжело принять верное решение по шинам в подобных условиях, когда на кону первая победа. Вступление Норриса в список победителей — лишь вопрос времени, и его пилотаж в уик-энд [Гран-при Китая] четко показал, почему это так. Как любой пилот, кроме могучего Макса [Ферстаппена], он не безупречен, однако его уровень выступлений невероятно силен в сравнении с уровнем неточностей.
Источник: Без источника Маргариду Корсейру сфотографировали за беседой с гонщиком «Формулы-1» и выложили фото в одну из соцсетей. Девушка также прокатилась с Норрисом в одном автомобиле. Во время загрузки произошла ошибка.
Ландо критикуют за то, что он еще не выиграл гонку, но это несправедливо: до нынешнего момента он являлся жертвой обстоятельств и не упускал явных шансов.
Пока лучшей возможностью была гонка в Сочи в 2021-м, однако я не виню Ландо за тот проигрыш. Я считаю невероятным сам факт, что он претендовал на победу в машине лидера средней группы и выступал на равных с Льюисом Хэмилтоном в эру могучего « Мерседеса » — и в условиях, в которых, как мы знаем, Хэмилтон расцветает. Кроме того, андердогу, возглавляющему гонку, очень тяжело принять верное решение по шинам в подобных условиях, когда на кону первая победа. Вступление Норриса в список победителей — лишь вопрос времени, и его пилотаж в уик-энд [Гран-при Китая] четко показал, почему это так.
Мне сказали, что дождь не будет усиливаться и в таком случае наше решение было бы верным, но погода решила иначе. Когда до финиша пара кругов, а ты лидируешь в гонке, не хочется принимать опрометчивые решения. Мы сделали то, что считали правильным, и все ребята из команды проделали отличную работу.
Я доволен всем, кроме этого решения, которое мы проанализируем и постараемся больше не повторять таких ошибок, — добавил британец. Журналисты отмечают, что британец едва сдерживал слезы в паддоке.
Editor's Picks
- [Мнение] Почему Ландо Норрис всё сделал верно — Автоспорт на DTF
- Lando Norris
- «Раздражает до невозможного». Ландо Норрис раскритиковал сам себя | Топ автосервисов
- Содержание
Средние значения сезона 2024
- Ландо Норрис завоевал поул-позишн Гран-при России. Хэмилтон — 4-й. Мазепин — 19-й
- Норрис подписал новое соглашение с «Маклареном». Кто еще в Ф1 имеет контракты на сезон-2023?
- Evolving and innovating
- Как Ландо Норрис поразил всех в «Сильверстоуне»?
- Статистика пилота