Запчасти и обслуживание Lada в Санкт-Петербурге — Нам на обзор предоставили автомобиль Лада Гранта ФЛ 2022 года. Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. Lada Granta в версии хетчбэк и универсал не производятся с 2022 года.
Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы
- Лада Гранта ФЛ | Стоит ли покупать Лада Гранта в 2023 году
- Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы
- Новая Lada GRANTA 2018 - отзывы владельцев
- Нестареющие «бюджетники»: самые «живучие» иномарки за 100 тысяч рублей
Lada Гранта Универсал
Они также имеют функцию автоматического включения и выключения. В задних фонарях предусмотрена опция динамического указателя поворота. В «базе» доступны следующие элементы экстерьера: рейлинги; запасное стальное колесо на 14 дюймов. Lada 2194 Granta 2 Wagon: салон Салон Лада 2194 Гранта 2 Универсал достоин отдельного внимания и по большому счету выполнен очень неплохо. Интерьер сделан в современном стиле с использованием качественных материалов. Пластик на передней панели и дверях мягкий и приятный на ощупь. Тканевая обивка сидений прочная и износостойкая. Приборная панель имеет классический вид.
В центре расположен спидометр, слева от него — тахометр, а справа — указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Под спидометром находится блок контрольных ламп. Центральная консоль имеет лаконичный дизайн.
Единственное, чем может похвастаться универсал перед ранее озвученными кузовами - это удобной погрузочной частью, пятая дверь закрывается вертикально. Фирменные накладки на порогах идут во всех универсалах, разница лишь в буквах, в обычных версиях написано "Granta Cross".
Теперь переходим к самым значимым изменениям, как видите на фото выше, сидения в автомобиле установлены от базовой версии "Комфорт", где кресло водителя лишино регулировки по высоте, теперь вместо шести оно регулируется в четырёх направлениях. Благо подогрев сидушек оставлен. Ранее специальная серия Quest оборудовалась фирменными сидениями из влагоотталкивающего материала и вышитым логотипом с названием комплектации. Кстати, по этой же причине новая LADA Vesta тоже лишилась подушек безопасности, её мы увидим в продаже ориентировочно в феврале этого года. Из особенностей версии Quest стоит отметить наличие электрообогрева ветрового стекла, и то, что ранее был доступен однозонный климат-контроль, теперь установлен кондиционер.
В автосалоне мне предложили купить рассмотренный универсал за 1 269 900 руб. Почему такая разница? Машина задоплена, установлены: газовые упоры капота, ковры в салон, набор автомобилиста, антикоррозийная защита, сетка в бампер.
Александр Пименов, отзыв автовладельца Лада Гранта 1. Датчик дождя сперва меня напугал, когда дворники при обливе водой от встречки сами заработали, а так считаю, что вещь тоже полезная. Датчик света — ну это для тоннелей норм, а так не пользуюсь. Багажник на 520 литров — самый большой в своем классе, четыре колеса с дисками спокойно влазят. При сложенном заднем сидении перевозил плинтуса 2,5 метра длинной.
Владимир, отзыв реального владельца Лада Гранта Люкс Престиж 1. Передняя часть кузова вообще без вопросов: современно, красиво и гармонично. В целом, в салоне мне понравилось все, если держать во внимании класс и цену авто. В плане пространства, конечно, тесновато, но не критично: «жить можно», так я и решил для себя… зато дешево! Максим, отзыв про новую Лада Гранта 1. Из минусов — плохая динамика, шумоизоляция 0, и управляемость не самые лучшие. Владею более 4 лет, за это время машина технически не показала никаких недостатков, даже в самую холодную температуру -35 заводилась с пол оборота.
Изображение: Lada «По факту простые универсалы не производились с конца прошлого года. Как только был продан последний — машину убрали. При этом универсал-кросс доступен всегда», — так прокомментировали на АвтоВАЗе факт удаления универсала Lada Granta из прайс-листа.
Технические характеристики Лада Гранта Универсал
- Отзывы о Lada Granta (универсал)
- Отзывы о новой лада гранта седан 2021 года
- Комментарии
- Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто
- Причины снятия с продажи
- Ещё на эту тему
760 тысяч за LADA Granta универсал: «За» и «против» обсудили автолюбители
Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто Россия продолжает покорять рынок своей продукцией. Читать отзывы владельцев лада granta cross 2022 – н.в., i рестайлинг универсал: оставить отзыв на lada granta cross на autospot. Отзыв o Lada Granta Универсал оставил: Александр из города Санкт-Петербург. Прежде чем покупать новую Лада Гранта или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения.
Отзывы о Lada Granta (универсал)
После того, как последний экземпляр был продан, автомобиль убрали и из прайс-листов. Обсудить Lada Цены на модели стартовали с отметки 720 тысяч рублей. К слову, более дорогая кросс-версия Granta Cross стоимостью от 946 тысяч рублей по-прежнему выпускается и продаётся в дилерских центрах марки. Сегодня самым доступным легковым автомобилем в России является седан Lada Granta, цены на который стартуют с отметки 700 тысяч рублей. Лифтбек стоит дороже на 40 тысяч рублей, а хэтчбек — на 79 тысяч рублей.
Есть определенные потертости пластика на дверных картах, на рулевом колесе, а также постоянная посадка и высадка пассажиров обусловили загрязнение и некоторую затертость обшивки сидений. Поэтому блогер настоятельно рекомендует перед тем как «отправлять» машину «работать», позаботиться о защитных чехлах.
Что касается целостности ЛКП, то по передним крыльям, стойкам, по всему капоту, а также передней части крыши уже видны сколы из-за попадания мелких камней из-под колес. Также пострадал передний бампер. По техническим характеристика автомобиль не подводит, однако уже заменен ремень ГРМ штатный «родной» порвался.
АКПП хоть и «древняя» 4-диапазонная, но работает тихо, плавно и комфортно. Багажник универсальной Granta вместительный — 360 литров до полки, а со сложенными задними сиденьями — 675 литров по уровень окон. Я Весту SW купил за 700 000. Между этими машинами пропасть», «Очень дорого за это корыто, у самого Гранта, планирую менять, но уже не на Ладу».
Наследство от «Калины» сразу в руках — это ключ, а точнее ключик зажигания. Штатно машина оборудована иммобилайзером уже в базе, а на дорогих версиях — противоугонной сигнализацией. Правда, в качестве сирены выступает дисковый клаксон с не самым приятным гудком — бип! Шасси Granta FL Бывают в машинах косяки, которые производители не могут решить годами. Электроусилители в «калинах» и «грантах» тому пример. Проблеме свыше десяти лет, хотя производитель усилителя уже менялся, и не раз: то махачкалинский, то калужский и даже корейский. Помню, на наших алматинских тестах в седане Kalina при активной рулёжке ЭУР просто вырубался. Загоралась контрольная лампа, — и привет! Выключил-включил зажигание — снова работает. В общем, с перебоями этого узла знаком или как минимум наслышан о них любой владелец. К тому же никогда не радовала рулевая обратной связью. И в каждой отдельно взятой машине отличалась своим характером — то словно где-то была зажата, то, наоборот, излишне люфтила. Подруливание по прямой на машинах, особенно прошлых лет, обычное явление. В последних «грантах» идут бесступенчатые редукторы калужского производства с новыми калибровками. Стало лучше, да. Появилась выраженная нулевая зона, что радует на прямиках, и ощущается приятное сопротивление при отклонении руля. Но прозрачной рулёжка не стала, а в режиме активного драйва механизм откровенно начинает лениться — проявляются запаздывания и пустота, да и поддаваться Granta особо сама не хочет — поворачиваемость, как и раньше, недостаточна. Подвеска не изменилась. Но чтобы освежить информацию, отмечу, что для люксовых комплектаций «грант» предусмотрены иные настройки геометрии передней подвески, для версий с автоматом — более упругие пружины и амортизаторы. И да, поведение «Гранты» в повороте стало лучше благодаря появлению газонаполненных стоек. Хотя и это уже не новость — они уже были на дорестайлинговых машинах. А в целом устойчивость никак не эталонная — подвеска валкая, кузов заметно кренится, раскачивается на неровностях и клюёт носом на торможении. Зато какая… энергоёмкость! Неровности, ямы, рельсы проглатываются подвеской без намёка на пробой. В своём видео я назвал грантовскую ходовую «лэнд крузером» среди такого класса легковушек, хотя не все поняли мою метафору. А имел я в виду, что валить по нашим дорогам на ней можно как на внедорожнике. Вопрос только к ресурсу: насколько его хватит? К тому же дорожный просвет у машины с механикой 195 мм! Пока есть зацеп, можно и по пересечённой местности кататься, не боясь замять порог. По моему замеру в пустом автомобиле до него от земли целых 220 мм! Или оторвать передний бампер — нижняя точка пластика висит на расстоянии 226 мм! Иные кроссоверы без загрузки такими данными и похвастаться не могут. Все движки идут с распределённым впрыском и ременным приводом ГРМ. Кстати, что касается обрыва ремня, это не смерть мотора. Поршни имеют достаточное углубление в днище, так что теперь встречи с клапанами не произойдёт. А вот с ресурсом ничего нового — завод закладывает 200 000 км пробега до капремонта. Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик. Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой. С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах. А вот для города — самое то! Что-то неслыханное для вазовских машин ещё 7-8 лет назад. Самый распространённый для «Гранты» вариант — привычная 5-ступенчатая вазовская механика 2191 с тросиковым приводом. Второй — японский 4-ступенчатый автомат Jatco.
«Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»
Читать отзывы владельцев лада granta cross 2022 – н.в., i рестайлинг универсал: оставить отзыв на lada granta cross на autospot. Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2013 г. Лада гранта 2021 седан отзывы. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей.
Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек?
Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Granta универсал: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. «АвтоВАЗ» возобновит выпуск универсалов Lada Granta Cross От стандартной Lada Granta автомобиль Cross отличается наличием обвеса из прочного пластика,, высоким дорожным просветом, а также новыми шинами. Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто Россия продолжает покорять рынок своей продукцией. Купил дружок мой ладу гранту универсал и я поездив на ней решил написать отзыв.
«АвтоВАЗ»: хетчбэк и универсал Lada Granta сняли с сайта из-за отсутствия спроса
Так что посмотрим, что будет. У меня на 40К на 87-кобыл вибрации вдвое упали например. Может, первые партии Калин были особенные… но у меня была отличная настройка сцепления. Неудобно ни трогаться, ни переключать. Отец переездил с 80-ых на туеве хуче авто, а первые сам капиталил пытается меня убедить, что это во время обкатки норма. Но у меня-то такого не было… Это как раз к разговору о том, что в последние пару лет качество ВАЗа стало плавающим от идеал до как минимум терпимо. Из забавного: ВАЗу удалось опустить ниже открытые боковые передние стекла!
Но пока не совсем утопить в двери. Но уже прогресс :- Ключи. Раньше был ключ-брелок и мастер-ключ особой формы. Первый остался стал выкидным , а вот мастер-ключ переделали. При том дилер даже не говорит, что это мастер-ключ, типа просто запасной. Я весь дилерский центр поднял на уши с требованием предоставить информацию о процессе программирования иммобилайзера.
Просто сказал, что не позволю оформить отцу все доки. И там никто не знал. Потом нашли электрика пятого что ли , который таки это все знал. Короче можно расслабиться, все как на Калине. Но было ржачно. Потом я нашел в интернете, что да, все осталось как есть.
Просто когда я брал Калину, я не говорил про иммо, а после выезда из салона тормознул, позвал электрика и потребовал заново перепрошить ключ. Через три месяца авто попытались угнать — и спас иммобилайзер, который знал только мой ключ. Самая ненадежная противоугонная деталь ВАЗа тогда спасла. Потом уже, когда мне надо было привязать запасной ключ, я научился это делать сам, там все очень просто. Но вот совет всем, по выезду из салона перепрошивайте ключи и брелки заново, лучше в поле, где вы видите, что рядом с вами никого нет. Пока как-то так.
Буду периодически отписывать, что да как. А по Пежо все отлично, писать вроде и нечего. Хотя не, есть: у иранца кондер слабоват, вот вобще не ожидал.
В качестве опции устанавливаются дополнительная подушка передач перед передним пассажиром, кондиционер и более качественная аудиосистема. Lada Granta Comfort. Можно выбрать один из двух двигателей — мощностью 87 или 98 «лошадей». Второй движок поставляется с автоматической трансмиссией, и стоит, соответственно, дороже. Передние кресла прогреваются, у пассажира спереди, как и у водителя, имеется козырек с зеркальцем. Lada Granta Comfort Optima. Здесь установлен двигатель только мощностью 106 лошадиных сил, можно выбрать трансмиссию. В качестве дополнительной опции имеется система прогрева лобового стекла. Lada Granta Luxe. Данная модификация предоставляется с движками мощностью 87 или 106 лошадиных сил. Первый двигатель поставляется только с ручной «коробкой», для второго можно выбрать между ручной и автоматической. В этой машине имеются встроенная розетка на 12 вольт, прикуриватель и пепельница, электропривод для всех четырех дверей.
Отзывов не писал ни разу, однако прочитал их целую кучу, и поверьте мне, впечатлений масса. Кто-то пишет,что он родился, крестился, катался с папой, дедушкой, дядей и т. Сравнивать есть с чем, у друзей и родственников есть мерсы, тоёты, фольцы,порше,ягуары,шкоды,опели короче катался на всех, но речь не о них, так как это совсем другой сегмент, другие деньги, расходы и всё такое я вообще за японцев Тоёта. За свою Гранту в 2012 году отдал 330 тыс. Хитрости и всякие мелочи, которые возникали в процессе наших отношений опускаю. И вот новая машина я начинаю эксплуатацию до 30000 тысяч ТО на сервисе в районе18000 тысяч летит подшипник генератора, меняют по гарантии генератор без проблем , чего я и ожидал раньше, но как-то дольше проездил аш 18000, у друзей это раньше происходило, ну и потом всякая мелочёвка, которую уже и не помню, то лампочка не горит, то туманки не включаются, тухнут, датчик ремня орал, вода в салон попадала как-то всё устранялось, на мелочи внимания не обращал, пять лет каждый день по гравийке на работу и обратно без проблем. На 70000 тыс. В день бывало ездил по 1000 тыс км всё ровно, на трассе от 100 км в ч до 180 км в ч, идёт спокойно хундаи, кии и всё такое не уступал, зима — кордиант дешёвый ни разу нигде не остался, печка супер, дворники пойдет, заводилась всегда, везде без проблем аккумулятор уже пять лет, можно сказать не заглядываю. В день по гравийке приходится ездить свыше 10 км сельская местность ходовка пока тьфу, тьфу, а уже 105 тысяч. Ну летом, конечно жесть без кондёра, но без хондроза тоже хорошо. Короче ребята 105000 тысяч пробега проблем особых не было, но подчеркну ТО расходники, масла, свечи, колодки, жидкости, дворники всё вовремя сам технику знаю довольно не плохо, поэтому машинку чувствую, как говорят нутром ну конечно чистота, порядок и в салоне, и в багажнике, а также чистота силового агрегата. Стёкла слабоваты царапаются, но живут. Пластик фигня, стёкла дребезжат, когда приоткрыты,ближний слабоват, но с туманками покатит, коробка подвывает на 2, как у всех, но говорят исправили. Я читал отзывы, ну такую чушь, простите пишут «тазики- мазики»- типа не машина. Уверен иномарка в условиях эксплуатации моего авто уже давно бы потребовала вложений, что не говорите, а надёжность в наших автомобилях всё-таки присутствует. Ребята, есть деньги берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением, тем более сейчас пошли с кондюками, блютузами и т. Хочу свою продать и скорее всего возьму такую же, пять лет без проблем, а там видно будет, ксатати Веста много можно сказать, но воздержусь, хотел купить, машинка бомба в сравнении с сегментом РИО,СОЛЯРИСЫ, которые до ляма в такой комплектации. Короче писанина на работе, писанина отзыва достала. Да, минусы есть, но во время владения машиной вы поймёте,что сделали правильный выбор, опять же это сугубо моё мнение, а технику я видел, и катался на всякой от Т 72 до Т90, от Копейки до Панамеры ПОРШ, от которого колёса стоят как Гранта, поэтому Господа ходите по земле, и судите правильно, каждому своё, а своя рубаха ближе к телу. Писал быстро,не судите за орфографию. Всё честно, ни чьих интересов не представляю,удачи на дорогах. Здравствуйте, грантоводы и тазоненавистники. Хочу поделиться своим, так сказать, впечатлением от автомобиля Лада Гранта. И, конечно, какой же отзыв без сравнений. Итак, начнем. Лада Гранта — 2-й автомобиль в семье, первый — Хонда Аккорд 2011 г. Жена получила наконец-таки права, и встал вопрос о приобретении автомобиля для нее, и хотелось, безусловно, новый конечно, она сначала ныла, что будет ездить на моей Хонде. Приехали в салон, посмотрели, что есть из бюджетных до 450 т. Не понравилось Рено — какой-то стариковский, не в обиду владельцам. В основном молодые в частности, парни передвигаются на Ладах Приорах — это факт. У Нексии уж очень не понравился ей и мне зад, выражусь яснее: задние арки колес некрасиво, и все, ну ладно, поехали домой. В Интернете пересмотрели еще раз, наткнулись на Ладу Гранту, ее только собирались запустить в производство. Цена вообще порадовала — то, что она хотела, стоило 259 тыс. Ладушки, берем ее, года на два должно хватить, думаю. Хотя Лады были и раньше, хватало надолго, так как и руки ровные, и своевременные замены отработанного. Приехали в салон, предоплата 10 тыс. И, самое печальное, ждать 1 мес. Спрашиваю у жены: «Потерпишь? Ну что сказать, по тест-драйвовой с Хондой не сравнить, ощущение — велосипед, да еще и одноколесный:.
Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться. В общем же, нормальная машина за свои деньги 500 с небольшим тыс. Источник: drom.
Lada Гранта Универсал
Машина шустрая, на поворотах очень резво себя ведёт, рулевое управление действительно хорошее. Освещение тоже порадовало - ездил по темноте и даже не включал дальний свет, обзор отличный. Подвеска очень мягкая. В целом это хороший автомобиль, тем более для первых лет езды. РКН: сайт youtube.
В большинстве случаев подвеска молодцом. Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает. Владелец ездит на Лада Гранта 1. MT 2018 года Видео отзыв Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было. Плюсы: — Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.
Ну в смысле, что это не Татнефть Нижнекамскшина. Лирическое отступление: Хотя должен сказать, отъездив 8 лет на их всесезонке Кама да, подлец, не менял раз в 5 лет, а надо бы ничего плохого сказать не могу. На -7 уже очень все плохо, на -10 — затормозить невозможно даже двигателем — пластик. Не знаю, чего так их хаят. А Кордиант летний не взял, на Калине зимнего хватило он неплохой, хотя и далеко не Конти, но когда стОит как Нордман, задумываешься — а надо ли платить столько за ЭТО. Вашу ж мать! Вот нахрена! Ради 1. В общем это решение мне не понравилось вот совсем. Я именно за ЭУР, а не настройки подвески. Начитался о калужских ЭУРах, пишут жуть, и что нестабильное качество. Да, он не так плавно отключается на 80 как ЭУР из Кореи, да и вообще чуть погрубее, но ехать вполне норм. Ну и да, даже этот калужский ЭУР в разы лучше гидрача Витары :- в общем, тут я за импортозамещение и регулярный втык службе ОТК калужского завода агрегат-то норм, просто какая-то смена явно халтурит. Парусность таки есть, в сравнении с Калиной Хетч. Калина-то была не идеал, а тут еще чувствительнее. Обкатка: на 450 км авто вполне гуд. На 87 сильном двигателе всё-таки разница между 0 и 1000 км была. На этом двигателе сразу как будто уже проехал 1000-1500. Но отмечу, что 87-сильный движок полностью просыпается только после 10К обычной обкатки или 40К шоссейной как у меня — ну не ездил я по городу. Так что посмотрим, что будет. У меня на 40К на 87-кобыл вибрации вдвое упали например. Может, первые партии Калин были особенные… но у меня была отличная настройка сцепления. Неудобно ни трогаться, ни переключать. Отец переездил с 80-ых на туеве хуче авто, а первые сам капиталил пытается меня убедить, что это во время обкатки норма. Но у меня-то такого не было… Это как раз к разговору о том, что в последние пару лет качество ВАЗа стало плавающим от идеал до как минимум терпимо. Из забавного: ВАЗу удалось опустить ниже открытые боковые передние стекла! Но пока не совсем утопить в двери. Но уже прогресс :- Ключи.
Видеоблогер Дмитрий Штонденко на своем YouTube-канале поделился личным отзывом об автомобиле LADA Granta FL 2018 года с мотором 1,6 л и механической коробкой передач, после того как за год эксплуатации авто прошло более 60 тысяч км. Столь высокие показатели пробега связаны с эксплуатацией «Гранты» в такси, что создает еще большие нагрузки и должно ускорять износ. По мнению владельца, он машиной абсолютно доволен, а после ВАЗ-2109 Granta вообще «огонь». За год активной эксплуатации в такси салон «Гранты», по словам блогера, особо не пострадал. Есть определенные потертости пластика на дверных картах, на рулевом колесе, а также постоянная посадка и высадка пассажиров обусловили загрязнение и некоторую затертость обшивки сидений.
Владелец о LADA Granta FL после 60 тысяч км пробега за год: «Есть, конечно, недочеты»
Lada Гранта Универсал. Отзывы владельцев с фото — | Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска - |
Тест-драйв и отзывы о Lada Granta Classic 2022 - 7 июля 2022 - 59.ру | АВТОВАЗ выпустил модель Granta Classic 2022 после простоя, связанного с санкциями, и после выхода французских собственников из бизнеса. |
Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта
Lada granta универсал тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Я взял седан, по отзывам лифтбек больше звуков по салону из багажника. Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей.
Лада Гранта ФЛ | Стоит ли покупать Лада Гранта в 2023 году
Поэтому, было принято решение, разрабатывать новый автомобиль на платформе выпускавшейся ранее Калина. И уже в начале 2009 года появились первые эскизы, на основе которых было принято решение, про запуск проекта Лада Гранта. Конструкторам АвтоВаз понадобилось более двух лет для создания нового автомобиля. В начале 2013 был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого, механическая коробка передач получила новый механизм переключения и синхронизаторы — это обеспечило более четкое и легкое включение передач. В этом же году началось производство рестайлинговой версии 16-ти клапанного двигателя 1. Каждая из комплектаций имела свой тип двигателя, с одинаковым объемом 1. Бедные комплектации оснащаются 8-ми клапанными моторами 80 и 90 л.
Привод ГРМ всех моторов приводится в действие с помощью ремня, который рекомендуется менять не реже, чем раз в 50000 км. Бывали случаи, когда на 8-ми клапанном моторе, при обрыве ремня ГРМ, клапана оставались целыми, и удавалось обойтись без дорогого ремонта , но такие случаи единичны, поэтому затягивать с заменой ремня не стоит. А вот мелких неприятных сюрпризов Лада Гранта имеет достаточно много, таких как течь масла из-под головки цилиндров и сальников. В основном 8-ми клапанный мотор очень надежный и проверенный временем, и если Вам не столь важен лишний десяток лошадей под капотом, то лучше предпочесть именно этот двигатель. А вот 16-ти клапанный мотор более капризный, дорогой в обслуживании и в ремонте. Вопреки мнению о ненадежности вазовских моторов, чуть ли не с первых дней эксплуатации, отзывы владельцев говорят об обратном.
И если опираться на них, то можно сделать вывод, что моторы при должном обслуживании без ремонта служат до 120000 км, дальше начинает потихоньку ухудшатся компрессия, а соответственно и мощность, и к 170 — 220 потребуется замена поршневой группы. К 100000 км начинают дубеть маслосъемные колпачки , в результате существенно увеличивается расход масла. Трансмиссия Основные претензии владельцев к механической коробке передач, не столько к ее надежности, сколько к эксплуатационным характеристикам. Чаще всего собственники нарекают на постоянный дребезг и визг во время переключения передач, а при увеличении скорости коробка начинает вибрировать. Дополняет этот набор скрип при нажатии на педаль сцепления, причин этого скрипа несколько — если звук идет от самой педали, то скорей всего, причина во втулке крепления педали, а если со стороны мотора, то это скрипит поводок наконечника. Лечится данная особенность графитной смазкой.
Сцепление служит не очень долго, в среднем 50000 км, и если Вам предстоит замена сцепления, то лучше отдайте предпочтение импортным деталям, так как они гораздо приятней в эксплуатации, хоть и стоят дороже. Гораздо реже встречаются Гранты с автоматической трансмиссией Японского производителя «Jatco». Как показал опыт эксплуатации, АКПП имеет неприятную особенность. Так в сырую погоду у блока управления трансмиссии часто случаются сбои, происходит это из-за того, что блок находится под левым крылом, и влага из под колес попадает на микросхемы. В результате, машина может не заводиться или коробка передач будет работать не корректно. Все та же не очень надежная подвеска, не стало меньше и негативных отзывов владельцев, которые жалуются на посторонние звуки при проезде не ровностей, чуть ли, не с самого начала эксплуатации.
Протягивание подвески нередко помогает устранить достающие звуки, но к сожалению, ненадолго. К тому же подвеску достаточно сложно назвать комфортной. Ресурс подвески: Чаще всего владельцам приходится менять опорные подшипники стоек, происходит это каждые 10 — 20 тыс. Амортизаторы — до 30000 км.
Положительные первые впечатления от ездовых характеристик. В основном езжу по относительно ровным дорогам у нас в Сочи и за его пределами.
В таких условиях от управления получаешь больше удовольствия, чем дискомфорта. Однозначно советую универсал для хорошего покрытия асфальта. Преимущества от салона в комплектации Luxe: сзади есть подголовники, что помогает пассажирам при длительных поездках; «ЭРА-ГЛОНАСС» вселяет уверенность в своей безопасности хоть она и не относится напрямую к данному автомобилю ; кресла достаточно широкие с выраженной боковой поддержкой; отделка из пластика выглядит солидно и надежно прикрепленной; розетка 12V выручает при необходимости подзарядить гаджеты. Про Гранту: С «автоматом» и без тормозов. Первый тест-драйв Lada Granta :: Autonews Недостатки больше сводятся к цене в 600 тыс. Нельзя строго судить производителя, но стоимость однозначно стоило бы снизить.
По цветовой гамме выбора практически нет: некоторые оттенки сильно схожи между собой, а другие без индивидуальности. Для семейного человека и по работе Лада Гранта универсал сгодится. Их отвести в школу, на кружок и домой обратно — моя забота. При этом часто путешествую по работе, перевозя много косметики, поэтому основное мнение у меня сложилось о багажнике. Про ездовые характеристики судить не берусь, а то муж снова раскритикует мою оценку. По городу передвигаться на Лада Гранта удобно хотя бы из-за ее небольших размеров.
Парковаться удобно практически в любых местах. Маневренности хватает, но двигателя с 87 л. Иногда приходится обгонять кого-то по дороге, кто еле «ползет», а тут всегда риски не успеть. Багажное отделение меня порадовало: из характеристик автомобиля говорится про 355 и 670 л — верю таким показателям; вместить все принадлежности удается после небольшого изучения особенностей багажника, но времени это занимает немного; дорожный просвет небольшой — грузить разные грузы удобно с точки зрения невысокой девушки; пятая дверь сразу позволяет проникнуть во все укромные уголки заднего пространства автомобиля. Недостатков на мое мнение практически нет. Поездив с мужем про такие «косяки» узнала немного больше: Многие критикуют внешний вид универсала.
Позже машины оснастили подушками безопасности. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Что касается целостности ЛКП, то по передним крыльям, стойкам, по всему капоту, а также передней части крыши уже видны сколы из-за попадания мелких камней из-под колес. Также пострадал передний бампер. По техническим характеристика автомобиль не подводит, однако уже заменен ремень ГРМ штатный «родной» порвался. Двигатель работает четко, однако на блоке цилиндров уже видна ржавчина, что блогер связывает с неблагоприятными погодными условиями. Регламентными ТО блогер занимается самостоятельно.