Новости куюки пестречинский район

Глава Пестречинского района ссылается на отсутствие бюджета и, мало того, не планирует даже включать нас в него.

Под Казанью после скандала школьников зачислят в переполненную школу, но новую строить не будут

Если перевести земельные участки под проездами в статус дорог, а в Куюках создать ТОС, то на условиях самообложения можно построить дороги с тем, чтобы передать их потом муниципалитету для дальнейшего обслуживания. Фото: Максим Платонов «Реальное время» обратилось с запросом в исполком Пестречинского муниципального района. Мы попросили муниципалитет разъяснить, кому именно принадлежат проезды новых ЖК в Куюках, которые должны были стать дорогами, рассказать, пытались ли районные власти добиться, чтобы застройщики обеспечили поселки нормальной дорожной инфраструктурой, а также уточнить, готова ли администрация района взять на баланс дороги, если жители построят их на условиях софинансирования, создав для этого ТОС, и оказать содействие в переводе земель из ИЖС в «дорожный» статус. По получении ответ будет опубликован. Фото: Максим Платонов Стройки без плана Удивительно, но факт: в открытом доступе также не удалось обнаружить генпланы или хотя бы эскизные планы новых ЖК — только фотографии отдельных домов в Новых Салмачах, Восточных Салмачах и Куюках с обозначением их местоположения на карте. Максимум, что удается найти поисковикам на просторах интернета, невнятные схемы ЖК с указанием мест предполагаемого размещения объектов социальной инфраструктуры.

К примеру, в разрешении на строительство 18 жилых домов, выданном исполкомом Пестречинского района московскому АО «Девелоперская компания «Антей» 30 марта 2018 года, есть ссылки на утвержденные исполкомом градостроительный план земельного участка ГПЗУ и проекты планировки и межевания территории, но самих документов в открытом доступе нет. Соответственно, непонятно, кто, где и какие дороги к этим домам обязан проложить. Конечно, можно упрекнуть в безответственности граждан, которые покупают дома у застройщиков либо риелторов, не интересуясь инфраструктурой населенного пункта, в котором собираются жить. Однако возникает вопрос: а много ли шансов найти в Татарстане, да еще в Казанской агломерации — поближе к местам притяжения рабочей силы, такие участки, где дорожная инфраструктура четко «прорисована», да еще с гарантией, что застройщик ее реально построит? Ведь когда застройщика не обязывают обеспечивать свои объекты нормальными проездами и выездами, он это и не делает, а люди вынуждены «брать, что дают».

Фото: Максим Платонов Вместо рощи и оврага — новая стройка — А недавно мы узнали, что в Куюках затевается новое строительство, — говорит Елена Лысенко. Строить новое жилье собираются на месте оврага, куда уходят талые воды. Уже сейчас в Куюках паводком затапливает целые улицы, взять хотя бы наш лицей «Алгоритм», на подъезде к которому весной традиционно появляется грязное море. А если засыплют овраг и отток талых вод вообще перекроют, что будет? По официальным данным, на этом участке оврага размежевано порядка 150 участков, на которых планируется построить таунхаусы на 300 семей… Вследствие искусственной засыпки оврага и уничтожения природного ландшафта талая вода, не найдя себе выхода, будет затоплять близлежащие районы».

Он также указал, что из-за нового строительства планируется вырубка расположенной на склоне оврага березовой рощи — единственного места отдыха и зеленого массива в западной части Куюков. Куюки Института пространственного планирования РТ природный ландшафт оврага используется для обустройства зон отдыха, а также соединения двух берегов оврага путем строительства пешеходного моста и велодорожек, что уменьшит расстояние жителей района Новых Салмачей деревни Куюки до основной инфраструктуры — школы, детских садов, амбулатории, — напомнил Рустаму Минниханову автор обращения. Застройщиков хотят обязать «подписываться» на инфраструктуру — Причина всех описанных выше проблем — в хаотичной застройке бывших сельхозземель, — считает Андрей Беляков, директор СК «Бриз», который также возводил объекты в Куюках. После сдачи объектов мы делаем межевой план, дороге присваивается кадастровый номер… Эти дороги по закону — собственность жителей, но они вправе передать их исполкому района — в рабочем состоянии. В целом процедура передачи может занимать от нескольких месяцев до года.

Администрация действительно не может принять проезды в таком виде, в каком они находятся сейчас, ведь существуют определенные требования. Но надо отдать должное главе администрации Пестречинского района, он этим занимается. Тем не менее, по словам собеседника «Реального времени», быстро решить проблему невозможно даже при желании руководства района: — Это дело не ближайшего года-двух, поскольку проблемы копились годами. Передача частной земли муниципалитету — это первый вопрос, второй — где взять деньги, чтобы построить там что-то хотя бы похожее на дорогу. Олег Григорьев подчеркнул, что именно для того, чтобы в будущем таких безнадежных ситуаций не возникало, вопросы застройки и планирования необходимо выводить на уровень республики: — Пока нет механизма системного решения, но других регионах есть достаточно простой механизм: В Москве есть Градостроительная земельная комиссия, которая рассматривает любые вопросы, связанные с застройкой.

Ранее в МЧС России сообщили , что в Пестречинском районе Татарстана обрушилась стена строящегося дома, под завалами могут быть люди, ведутся поисково-спасательные работы. Мастер участка попросил новичка немного его подождать у строительного вагончика. Пока прораб разбирался с делами, погибший решил осмотреться и зашел на территорию стройки.

Улицы не освещены, мусор уже несколько лет вынуждены возить в Казань. Дороги не асфальтированы... И теперь еще столкнулись с трудностью переоформления договоров на электроснабжение своих домов. Пестречинский филиал «Татэнерго» отказывает перезаключить договор с абонентами, ссылаясь на необходимость решения вопроса с вступлением в ТСН, после чего мощность появится для электроснабжения дома, а до вступления мощность отсутствует. Как пояснил энергетик ДК «Антей», он предоставит все документы для заключения договора на электроснабжение, только после вступления в ТСН «Светлый».

Куюки сегодня. Что не так с поселком под Казанью в 2023-м? Плохие дороги, сломанные машины, мусорная гора, отсутствие досуговых центров для молодежи, Куюковское море, которое топит дома, нехватка мест в детсадах… Куюки — деревня под Казанью в Пестречинском районе, которая стала популярной за счет дешевого жилья и недорогой земли.

Куюки сегодня. Что не так с поселком под Казанью в 2023-м?

Президент Рустам Минниханов открыл Врачебную амбулаторию в деревне Куюки Пестречинского района. Пестрецы новости. вчера 11:43. Куюки – деревня под Казанью в Пестречинском районе, которая стала популярной за счет дешевого жилья и недорогой земли. Сегодня глава Пестречинского района Ильхам Кашапов заявил, что решено организовать дополнительные места в лицее. Жалобы посыпались и в исполком Казани, но Куюки формально находятся на территории Пестречинского района. 15 июля 2023 - Новости Казани - Деревня Куюки в Пестречинском районе Татарстана – это многосерийный фильм в несколько сезонов, где счастливый финал, едва наступив, сменяется новой проблемой. На место происшествия выехал прокурор Пестречинского района.

В селе Куюки Пестречинского района завершилось строительство детского сада «Золотая рыбка»

Глава Пестречинского района прокомментировал подтопление в Куюках Он провел оперативное совещание по этому вопросу. Глава Пестречинского района Ильхам Кашапов провел оперативное совещание по вопросу подтопления территории вблизи лицея «Алгоритм» в Куюках. Глава района рассказал, какие меры приняты для устранения этой проблемы.

Она будет рассчитана на 1,2 тыс. В случае получения финансирования застройщик готов безвозмездно передать эту землю. Также по этой школе мы полностью проработали вопросы, связанные с получением технических условий», — рассказал Кашапов, отметив, что со своей стороны район полностью выполнил все требования. Однако средствами на само строительство районный бюджет, который является дефицитным, не обладает.

Объем завала, который образовался в результате обрушения, составляет 150 куб.

Погибших нет, один человек пострадал", - сказал собеседник агентства, добавив, что работы на месте обрушения строящегося дома завершены. Ранее ведомство сообщало, что под завалами могли находиться люди.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan. Декабристов, д.

Новости с тегом - Куюки

Каждый день мы получаем бедственные сообщения от жителей Куюков с жалобами и просьбой рассказать об их проблемах. Мы решили съездить и посмотреть, что же там не так? Про жизнь и проблемы изнутри нам рассказала блогер и жительница деревни — Люция Алеева.

Но и к нему можно привыкнуть Фото: Динар Ахметзянов Дорога в автобусе. Настал долгожданный момент — прибыл автобус.

Внутрь разом влетает десяток слегка недовольных пассажиров. Повсюду слышатся тяжелые вздохи — люди настраиваются на выматывающий путь по пробкам, стоя в автобусе. В окна видно, что на обочинах хватает народу — это импровизированные остановки. Кажется, маршрут подогнали под запросы жителей, но оборудовать павильоны пока не стали.

Импровизированные точки остановок не видит ни одна из платформ с маршрутами и картами. С паутины улиц в основной поток вливаются все новые водители — все стремятся как можно быстрее выбраться в Казань на работу. Поток движется очень медленно. Напряжение по автобусу ходит волнами.

Кому повезло ехать сидя, досыпают часок, некоторые дремлют стоя. Главное, научиться раньше вставать», — оптимистично говорит Кизибаев. Но и к нему можно привыкнуть. Жалкие 7 км до Кул Гали автобус ползет около часа.

Облегчение наступает после выезда на нее. Ближе к 8 часам пассажиры начинают звонить на работу. Студенты просят одногруппников отметить их в журнале… Основная масса народа выходит возле станции метро «Дубравная» — так добраться до нужного места гораздо быстрее. Если ехать на автобусе до конечной, «Площади Тукая», время в пути увеличивается еще на час.

Вместе с пешеходным маршрутом дорога на общественном транспорте до центра города занимает около трех часов. С пересадкой на метро — два часа. В выходные корреспондент вызывал такси, чтобы добраться на встречу с местными жителями в ЖК «Яшьлек». Около двух минут приложение не могло найти подходящего водителя, потом на заказ согласился приехать таксист из села Богородское через 45 минут Фото: Динар Ахметзянов В выходные корреспондент вызывал такси, чтобы добраться на встречу с местными жителями в ЖК «Яшьлек».

Около двух минут приложение не могло найти подходящего водителя, потом на заказ согласился приехать таксист из села Богородское через 45 минут Фото: Динар Ахметзянов Такси. Утренние водители в Куюках — жители деревни, которые выбираются в город вместе с первым клиентом. Машин немного, а спрос в час пик большой, поэтому одному пассажиру такси обойдется в 600—800 рублей. После 8 часов подобрать водителя сложнее, зато стоимость заказа снижается до 500 рублей.

Почти что счастье. Около двух минут приложение не могло найти подходящего водителя, потом на заказ согласился приехать таксист из села Богородское через 45 минут. Таковы издержки жизни вдали от большого города. Дорога на такси до центра в утренние и вечерние часы также занимает около двух часов.

Как чаще всего добираются местные жители? Помогает взаимовыручка и желание подзаработать на бензин. Жители конкретных районов практически поголовно состоят в группах по поиску попуток. Водители за 100 рублей готовы взять с собой соседа и подвезти до первой станции метро или удобной автобусной остановки.

Но абсолютное большинство передвигаются на собственном автомобиле — отсюда, собственно, и дорожный «тромбоз». Приезжаю на работу немного раньше», — рассказывает местная жительница и активистка Асия. Ну а без пробок дорога до города занимает занимала бы около 30—40 минут. Лицей «Алгоритм» на 1,2 тыс.

Школу построили после того, как тут полыхнули конфликты местных жителей с соседними поселками Фото: Динар Ахметзянов Лицей «Алгоритм» на 1,2 тыс. Школу построили после того, как тут полыхнули конфликты местных жителей с соседними поселками Фото: Динар Ахметзянов Как в лицей «Алгоритм» набрали 15 первых классов: «Ты видел, что творится в школе? Появились школа, детские сады, отделение «Почты России». Кроме того, скоро откроется и свое отделение полиции, где будут числиться 11 сотрудников.

Возникает вопрос: почему развитие инфраструктуры в так стремительно растущей деревне пришлось на последний момент? Расчеты для строительства объектов инфраструктуры производят по переписи населения — напомним, в Куюках прописались всего 12 тыс. Возникает ощущение, что мы преподаем в спортивной школе» Фото: Динар Ахметзянов «Если вы придете во двор в будни, то увидите 200 штук велосипедов. Лицей «Алгоритм» открылся в 2021 году, но только после того, как запахло жареным, — полыхнули конфликты местных жителей с соседними поселками.

В этом учебном году набрали 15 первых классов. Не хватает учителей начального звена, и сейчас они работают в две смены. По официальным данным, в лицее учатся 2,1 тыс. Возникает ощущение, что мы преподаем в спортивной школе», — смеется учительница средних и старших классов.

По ее словам, преподавательский состав в «Алгоритме» очень молодой, а учителей с 30-летним опытом можно по пальцам пересчитать. Думаем, попадем или нет», — размышляет отец двух дочерей и житель «Светлого». Но, кажется, проблему без внимания оставлять не собираются. Сейчас за ЖК «Яшьлек» компания «Бриз» выделила землю под строительство детского сада и новой школы.

Немногие это понимают», — говорит житель Куюков Абдуллов. Тут очень много молодых семей, что заметно и по пешеходам на улице Фото: Динар Ахметзянов Тут очень много молодых семей, что заметно и по пешеходам на улице Фото: Динар Ахметзянов Детские сады. Возле «Алгоритма» построили и новые детские сады «Сказка» и «Золотая рыбка», которые тоже стали особой радостью для жителей Куюков. Но сейчас очередность в них — около 1 тыс.

Тут очень много молодых семей, что заметно и по пешеходам на улице. По ее словам, семья пока присматривается к постоянному месту жительства. Но все же покупать жилье здесь они не станут — очень уж долго ездить на работу, в садик ребенка не устроишь. Впрочем, некоторым, наоборот, комфортно возить детей в Казань — по пути на работу.

Что касается детских площадок, то в жилых комплексах «Яшьлек» и «Новые Куюки» места для игр есть почти в каждом дворе. Жителям «Светлого» хотелось бы больше детских площадок и у себя, говорят местные. Амбулаторию тоже построили совсем недавно. Сейчас к ней прикреплены только 3 тыс.

Вторая трудность — отсутствие ставок тренеров, что сказывается на качестве организации работы на спортивных площадках во дворах. Ильхам Кашапов обращал внимание, что в деревне Куюки остро стоит вопрос организации дополнительного образования детей. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Маргарита Головатенко.

К работам привлечено более пяти человек, а также 20 единиц техники, в том числе кинологические расчёты МЧС РФ. Причина происшествия устанавливается.

Под Казанью после скандала школьников зачислят в переполненную школу, но новую строить не будут

ПМК «Поволжская» Земельные участки в поселке Куюки от собственника. # В деревне Куюки Пестречинского района обрушилась стена дома. Появились первые кадры с места обрушения. Долгожданная и хорошая новость прозвучала для родителей первоклашек села Куюки Пестречинского района Татарстана. # В деревне Куюки Пестречинского района обрушилась стена дома. Появились первые кадры с места обрушения.

В Куюках не хватило мест первоклассникам — видео

Куюки – деревня под Казанью в Пестречинском районе, которая стала популярной за счет дешевого жилья и недорогой земли. Инцидент произошёл в деревне Куюки Пестречинского района, сообщается в телеграм-канале МЧС РФ. Жалобы посыпались и в исполком Казани, но Куюки формально находятся на территории Пестречинского района. «Раньше исполком Пестречинского района заставлял управляющие компании откачивать эту воду, сейчас они (УК) ушли. Земля в Пестречинском районе Татарстана у поселка Куюки давно стала лакомым куском для инвесторов. На место происшествия выехал прокурор Пестречинского района.

Желанная школа: проблему 175 первоклассников в Куюках решили

Просьбу граждан найти способ забрать частные дороги, а точнее бездорожье, в собственность района районные власти проигнорировали. В других ответах из райисполкома указывалось, что благоустройство территорий в деревне осуществляется на основании разработанного застройщиком проекта планировки и межевания. Только вот, как ни просили жители, проект им никто не показал. Не предоставил им действующий генплан Богородского сельского поселения и глава поселения.

Только на этом чертеже проезды в той части Куюков, которая строилась на землях сегодняшних их владельцев, обозначены пунктирными линиями — это вроде как и не дороги, получается, а так — непонятные промежутки между земельными участками. Такое вот «генпланирование»… На утвержденном генплане Куюков проезды в новых кварталах обозначены пунктирными линиями — это просто промежутки между земельными участками. Фото: pestreci.

Активисты просили министра ответить на вопрос, насколько законно предложение собственников участков, которыми они пользуются как дорогами и других дорог у них нет , выкупить эти участки и обустроить их за свой счет. А еще попросили его «разобраться в сложившейся ситуации и принять возможные меры для решения вопроса». Но в министерстве переслали коллективное письмо в исполком — туда, где жителям Куюков уже отказали в помощи.

Она рассказала, что в одной части 30-го квартала Куюков жители создали ТСН — в надежде, что, объединившись, сами решат проблему дорог. Решение нашлось, но ненадолго: — Собственники соседнего ЖК на свои средства заасфальтировали свои дороги, но это не выход! Без обслуживания, а его нет, покрытие скоро придет в негодность — выходит, деньги они потратили зря, это не решение проблемы.

Решение есть, и жители готовы в нем поучаствовать. Если перевести земельные участки под проездами в статус дорог, а в Куюках создать ТОС, то на условиях самообложения можно построить дороги с тем, чтобы передать их потом муниципалитету для дальнейшего обслуживания. Фото: Максим Платонов «Реальное время» обратилось с запросом в исполком Пестречинского муниципального района.

Мы попросили муниципалитет разъяснить, кому именно принадлежат проезды новых ЖК в Куюках, которые должны были стать дорогами, рассказать, пытались ли районные власти добиться, чтобы застройщики обеспечили поселки нормальной дорожной инфраструктурой, а также уточнить, готова ли администрация района взять на баланс дороги, если жители построят их на условиях софинансирования, создав для этого ТОС, и оказать содействие в переводе земель из ИЖС в «дорожный» статус. По получении ответ будет опубликован. Фото: Максим Платонов Стройки без плана Удивительно, но факт: в открытом доступе также не удалось обнаружить генпланы или хотя бы эскизные планы новых ЖК — только фотографии отдельных домов в Новых Салмачах, Восточных Салмачах и Куюках с обозначением их местоположения на карте.

Максимум, что удается найти поисковикам на просторах интернета, невнятные схемы ЖК с указанием мест предполагаемого размещения объектов социальной инфраструктуры. К примеру, в разрешении на строительство 18 жилых домов, выданном исполкомом Пестречинского района московскому АО «Девелоперская компания «Антей» 30 марта 2018 года, есть ссылки на утвержденные исполкомом градостроительный план земельного участка ГПЗУ и проекты планировки и межевания территории, но самих документов в открытом доступе нет. Соответственно, непонятно, кто, где и какие дороги к этим домам обязан проложить.

Конечно, можно упрекнуть в безответственности граждан, которые покупают дома у застройщиков либо риелторов, не интересуясь инфраструктурой населенного пункта, в котором собираются жить. Однако возникает вопрос: а много ли шансов найти в Татарстане, да еще в Казанской агломерации — поближе к местам притяжения рабочей силы, такие участки, где дорожная инфраструктура четко «прорисована», да еще с гарантией, что застройщик ее реально построит? Ведь когда застройщика не обязывают обеспечивать свои объекты нормальными проездами и выездами, он это и не делает, а люди вынуждены «брать, что дают».

Фото: Максим Платонов Вместо рощи и оврага — новая стройка — А недавно мы узнали, что в Куюках затевается новое строительство, — говорит Елена Лысенко.

Вы же знали когда покупали эти дешевые квартиры, что там плохо с дорогами и все остальное. Сейчас то что пишете постоянно», — пишет один из комментаторов орфография и пунктуация автора сохранена. Оперативного ответа на запрос «КВ» о том, как будет решена проблема подтопления квартала от администрации Пестречинского района не поступило. Соответсвующий запрос направлен в пресс-службу района.

Проблема неприятная, но не неразрешимая, говорят в учебном заведении. Коллектив учебного заведения разработал альтернативные подъездные маршруты.

Также по этой школе мы полностью проработали вопросы, связанные с получением технических условий», — рассказал Кашапов, отметив, что со своей стороны район полностью выполнил все требования. Однако средствами на само строительство районный бюджет, который является дефицитным, не обладает. Сроки возможного возведения объекта не называются. Зарезервированы участки и для новых детских садов.

По прогнозам застройщиков, в ЖК «Светлый» к 2025-му поселят 28 тыс. С учетом строительства частных домов власти Пестрецов ожидают рост числа жителей Куюков до 50 тыс. Для сравнения: в самих Пестрецах, по данным на 2016 год, живут 9,5 тыс.

Желанная школа: проблему 175 первоклассников в Куюках решили

А теперь добавилась и частная улица, которую не получается благоустроить — власти не могут, а владелец, по всей видимости, не хочет. И те, и другие пока защищены законом, что не приближает стороны к решению проблемы. Говорить о частной улице 30-й квартал публично жители Куюков начали сравнительно недавно, хотя известно, что их история длится не один месяц, а спорные земли и вовсе были переданы в частные руки еще в начале нулевых. Началась застройка, коттеджные поселки стали расти один за другим, а инфраструктурные задачи не решались. В результате сегодня, когда на улице 30-й квартал живут 1100 человек в более чем пяти сотнях домов, выяснилось, что территория находится в частных руках.

Принято решение провести полный аудит. Скорее всего, мнение такое, что это будет ИЖС, а продолжение строительства высотного жилья только там, где позволяет транспортная сеть и учтено развитие социальной инфраструктуры», — сказал Метшин. Замминистра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ильшат Гимаев сообщил 17 августа, что в прилегающих к столице Татарстана районах, входящих в состав Казанской агломерации, к 2030 году построят 5,5 млн кв.

Погибших нет, один человек пострадал", - сказал собеседник агентства, добавив, что работы на месте обрушения строящегося дома завершены. Ранее ведомство сообщало, что под завалами могли находиться люди. К работам привлекли более 50 человек и 20 единиц техники, в том числе кинологические расчеты МЧС России.

Проблему с нехваткой мест появление одной школы не решило. Родители из Куюков жалуются, что в их школу зачислили много неместных детей. Они просят построить еще одну школу в ближайшие сроки. На многочисленные жалобы родителей отреагировали в правительстве. В Минобрнауки республики заявили, что «вопрос находится на личном контроле министра». По крайней мере, именно так сказано в официальном ответе на наш запрос. Отдельно в республиканском Минобрнауки пояснили, что строительство новых школ в республике ведется «только в рамках реализации нацпроекта "Образование"» и относится к полномочиям органов местного самоуправления. Данный вопрос находится на личном контроле министра, — добавили в министерстве образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий