Новости ктру моноблок

Прилагаемая документация. раздел 1 моноблоки 34 КБ. КТРУ – это аббревиатура, которая расшифровывается как каталог товаров, работ и услуг.

Что такое КТРУ в госзакупках

  • Моноблок КТРУ 26.20.15.000-00000035; Неттоп (миникомпьютер); Планшет
  • КТРУ и планирование
  • ОКПД2 26.20.15.140, переходный ключ к ОКДП ОК 004-93 и ОКП ОК 005-93
  • ктру программное обеспечение для компьютера

Если в позиции КТРУ нет нужной характеристики

Если в КТРУ нет нужных вам характеристик, опишите объект закупки по общим правилам. В случае закупки компьютера персонального настольного (моноблока)/системного блока/ноутбука (при выборе позиции КТРУ) с предустановленной операционной системой. КТРУ – это аббревиатура, которая расшифровывается как каталог товаров, работ и услуг. Мои списки Справочная информация Новости Отзывы.

Поиск КТРУ для медицинских изделий: удобный и точный подбор

  • Особенности закупок | СТАР
  • Закупкa 100046867122100111 Поставка компьютерного оборудования и комплектующих
  • Каталог продукции ГИСП
  • Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы
  • Как найти каталог товаров, работ, услуг в ЕИС
  • КТРУ Компьютер персональный настольный (моноблок) - 26.20.15.000-00000032 — Контур.Закупки

Ктру 2023 с расшифровкой по видам деятельности

При размещении заказчиком в ЕИС извещения о закупке, площадка будет определять из числа предложений участников до 5 соответствующих требованиям заявок. У заказчика будет один рабочий день на рассмотрение этих заявок, на заключение контракта — 2 рабочих дня. Как ранее сообщил Минфин, с 1 января 2021 планируется создание системы информационного обмена между ЭТП, чтобы предложения с одной площадки были доступны для заказчиков с любых других площадок.

При закупках необходимо использовать Каталог продукции государственной информационной системы промышленности далее - ГИСП , чтобы установить эквивалентные характеристики поставляемых компьютеров, а также конкретные показатели продукции. При помощи каталога ГИСП можно сравнить характеристики компьютеров, выявить аналогичные товары и сформировать технические характеристики, которые не ограничат количество участников закупки. Это означает, что по общему правилу при ее закупке необходимо установить запрет на допуск иностранных товаров.

Он не применяется в случаях, указанных в п. В отношении товаров из данного Перечня это должно быть подтверждено разрешением на закупку иностранного промышленного товара. По общему правилу при закупке ПО следует запретить допуск иностранного ПО п. Если необходимое ПО есть хотя бы в одном из реестров, заказчик обязан установить запрет, за исключением ряда случаев например, в реестрах нет аналогов ПО, соответствующих тому же классу товара, который нужен п. Например, если заказчик запретил допуск иностранных компьютеров, а в отношении ПО надо установить условия допуска. Нельзя объединять в одну закупку товары, к которым применяются условия допуска, с товарами, которые можно закупать без них.

Однако на практике встречаются случаю нарушения заказчиками этого запрете с обоснованием невозможности начать использовать данную технику без конкретного ПО.

В КТРУ имеются позиции, содержащие всего 2 характеристики кратность увеличения и регулировка фокуса. Отсутствуют важнейшие характеристики: наличие видеокамеры, программного обеспечения, возможность вывода изображения на монитор и другие. Контрольный орган решил, что заказчик правомерно использовал код ОКПД2 и описал товар в соответствии со ст. Не были приняты также ссылки на различную судебную и административную практику.

Пример 2: Акустическая система.

Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях: а сопровождение такого указания словами "или эквивалент"; б несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; в осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; г осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации; 2 использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик потребительских свойств товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта одного лота не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная максимальная цена контракта цена лота превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями и торговыми наименованиями.

Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами в соответствии со статьей 111.

ктру программное обеспечение для компьютера

Однако необходимо учитывать, что в КТРУ может не содержаться радиоэлектронная продукция, необходимая заказчику. Каталог промышленной продукции, выпускаемой на территории РФ. Более 1.3 млн позиций. В КТРУ имеются позиции, содержащие всего 2 характеристики (кратность увеличения и регулировка фокуса). При этом, в частности, судьи отметили, что поскольку в позициях КТРУ отсутствовал необходимый заказчику товар, описание товара в соответствии с требованиями ст. Смотрите видео онлайн «Кратко о КТРУ» на канале «ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 июля 2022 года в 17:18. КТРУ – это аббревиатура, которая расшифровывается как каталог товаров, работ и услуг.

Моноблок КТРУ 26.20.15.000-00000035; Неттоп (миникомпьютер); Планшет

КТРУ в госзакупках В последнее время усилился котроль за обязанностью Заказчика использовать каталог товаров, работ, услуг (КТРУ). Поставка комплектов электронно-вычислительных машин (ЭВМ) Компьютер персональный настольный (моноблок) код КТРУ № 26.20.15.000-00000037, Клавиатура компьютерная USB. 44-ФЗ | Актуальные вопросы применения КТРУ с 2023 года. Компьютер персональный настольный (моноблок)(КТРУ: 26.20.15.000-00000201). Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг. Моноблоки. 157 000 ₽. Начальная цена.

Особенности закупки по Закону N 44-ФЗ компьютерного оборудования

Но только при условии, что заказчик обоснует их функциональную и технологическую взаимосвязь, а также не будет применять Постановление 878. Если же закупается компьютерная техника и программное обеспечение за счет бюджетных средств на реализацию национальных проектов — такое объединение категорически невозможно. В целях расширения использования российских программ для ЭВМ и баз данных, а также в целях оказания правообладателям программ для ЭВМ или баз данных мер государственной поддержки создан единый реестр российского программного обеспечения. Постановлением Правительства РФ от 16.

Фактически Постановление 1236 допускает возможность закупки техники вместе с ПО, но опять же только в случае, если заказчик обоснует их функциональную взаимосвязь и обоснует невозможность применения Постановления 878. Есть еще одно условие, соблюдение которого заказчик обязан проверить при закупке компьютерной техники и ПО, и с 27 ноября 2020 года эти правила значительно скорректировали. Если для соответствующего товара разработана позиция КТРУ, то с даты ее обязательного применения заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога п.

Дополнительную информацию, характеристики, требования можно указать только вместе с письменным обоснованием необходимости использования такой информации. С 27 ноября 2020 г. Если же закупка попадает под исключения применения постановления Правительства РФ от 10.

В КТРУ имеются позиции, содержащие всего 2 характеристики кратность увеличения и регулировка фокуса. Отсутствуют важнейшие характеристики: наличие видеокамеры, программного обеспечения, возможность вывода изображения на монитор и другие. Контрольный орган решил, что заказчик правомерно использовал код ОКПД2 и описал товар в соответствии со ст. Не были приняты также ссылки на различную судебную и административную практику. Пример 2: Акустическая система.

Есть ли выход? Есть два случая, когда такая закупка допустима. В этом случае заказчик может самостоятельно подготовить описание объекта закупки с нужными ему характеристиками например, требования к системным блокам позиция КТРУ 26. Согласно п. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к структуре и комплектации АРМ заказчик устанавливает самостоятельно в зависимости от реализуемого функционала. Такой вид товара, как АРМ, в КТРУ отсутствует, поэтому заказчик не применяет Постановление 145 и вправе самостоятельно описывать характеристики оборудования с соблюдением требований ст. Такой довод находит подтверждение и в последней административной практике см.

Особенно принимая во внимание тот факт, что постановление Правительства РФ от 08. В данном материале эксперты Центра закупок и продаж «Закон. Рекомендуем ознакомиться с указанным материалом полностью, даже если вы давно работаете в сфере закупок. Очень вероятно, что из материала вы откроете для себя что-то новое. Если же вы относитесь к категории начинающих специалистов, то данный материал просто обязателен к прочтению и изучению. Для лучшего понимания установленных норм мы цветом выделили те моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Пункт 4 Правил: Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога … с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а наименование товара, работы, услуги; б единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги при наличии ; в описание товара, работы, услуги при наличии такого описания в позиции. Согласно п. Важно отметить, что закупка начинается с определения поставщика прим. Обратите внимание, что в понятие «закупка» не входит этап планирования и, следовательно, КТРУ не применяется при формировании заказчиком плана-графика на соответствующий год и плановый период. Это значит, что наименование закупаемой продукции в плане-графике может быть сформировано без учета требований по КТРУ. Данное правило справедливо для случаев, когда иное не предусмотрено иными информационными системами, в том числе региональными. На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике. Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают см. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Приведем пример: Если единица измерения представлена так, как указано на картинке выше, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью.

26.20.15.000-00000032 Компьютер персональный настольный (моноблок)

Например, в нем могут быть указаны коды ОКПД2 и прочее. Минфин уточнил: справочная информация не считается описанием товара по 44-ФЗ, поэтому вы не обязаны ее использовать. Что делать, если не хватает характеристик из КТРУ Согласно правилам использования КТРУ, вы вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке если предусмотрена дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики ТРУ в соответствии с положениями статьи 33 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. В этом случае вы обязаны включить в описание ТРУ обоснование необходимости использования такой информации при наличии описания ТРУ в позиции каталога. Судебная практика Арбитражный суд рассматривал интересный случай, связанный с применением кодов классификаторов — Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 19. Заказчик приобретал аппарат для рентгена.

УФАС признал это нарушением. Суды встали на сторону заказчика.

Кроме общих данных, могут быть указаны более детальные характеристики и описание определенных позиций. Код КТРУ состоит из семнадцати знаков, каждый из которых имеет свою уникальную расшифровку: первые девять знаков вписываются из символов ОКПД2 и описывают специфические данные о разной работе, услуге или товаре. Оставшиеся символы раскрывают порядковый номер каждой отдельной позиции в порядке возрастания. Ранее этот код состоял из двадцати одного символа. Каждый участник рынка должен уметь правильно формировать код закупки и другие документы для тендера, ведь в случае ошибок могут быть разные штрафы и санкции. Важно знать коды продаваемых товаров, чтобы иметь возможность участвовать в тендерах и закупках без ограничений.

Сегодня расскажем о том, как он формируется, а также научим им пользоваться. Что такое Каталог и зачем он нужен КТРУ представляет собой систематизированный перечень всех товаров, работ и услуг, которые могут закупаться в интересах государственных и муниципальных заказчиков. Закон 44-ФЗ ссылается на Каталог в статье 23. В части 3 сказано, что на основе содержащихся в нем наименований объектов формируется идентификационный код закупки ИКЗ. А в части 6 установлено, что порядок формирования и ведения КТРУ, а также правила его использования, определяются Правительством.

Если вы видите сообщение об ошибке, внимательно прочтите его и внесите предлагаемые исправления. Все ссылки в отчете выделены подчеркиванием. Наведение мыши на ссылку показывает, куда она ведет. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с материалами по ссылкам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий