Новости кредит в альфа банке отзывы

В июле специалист Альфа-Банка по телефону предложил очень выгодный кредит на сумму до 831 тысячи рублей под 9,99% при условии покупки страховки стоимостью 110 тысяч рублей. На официальном сайте Альфа-Банка Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов о компании, продуктах и услугах или оставить отзыв о своем опыте.

Кредит Наличными за 2 минуты Альфа-Банка: реальные отзывы

С Уважением, Александр. Приятный интерьер у отделения банка Минусы: Банк не отвечает за сохранность денежных средств клиента Дело иметь нельзя. Просмотров: 2965 Комментариев: 0 Полезный отзыв?

Открывает новое юридическое лицо и продолжает работу под новым брендом. Данный кредитный брокер позиционируется как посредник и помощник в одобрении кредитов для физических лиц. Ранее компания работала под названием СтавКредит, но ввиду огромного числа негативных отзывов о конторе, ей пришлось спрятаться под новыь названием за брендом известного банка Адфа-Кредит. Название и логотип умышленно подобрано под всем известный банк Альфа-Кредит. Навиные кредиторы с легкостью ведуться на эту приманку и думают, что обращаются в подразделение одного из крупнейших российских банков. Будьте внимательны, Альфа-Кредит - это не подразделение Альфа-банка!

Ниже представлены логотипы обоих организаций. Вот и я сначала подумала, что это один и тот же банк, просто выведенный в отдельную структуру. Ориентир - потенциальные заемщики, у которых плохая кредитная история, либо граждане, которым по разным причинам отказывают банки при обращении навпрямую. Человеку красиво внушают, что кредит уже предварительно одобрен и осталось лишь провести официальную проверку и заполнить документы. Типа основную часть работы уже провела служба базопасности Алфа Кредит и получено предварительное одобрение. Устно клиенту сообщается о гарантиях. Человек естественно рад, что наконец-то нашлась контора, которая поможет получить кредит. Легко соглашается на сделку, подписывает договор и вносит аванс.

Почему меня банк не предупредил элементарно отправив смс. Когда не надо шлют смс.

На дураках наверно выезжают. Я в шоке!!!

Что я не занимался отмыванием денег и что Озон после отмены заказа мною возвращал мне такую же сумму на Альфа банк. Я это делал просто чтобы с одной моей карты Альфа банка перекрывался долг по другой моей карте Альфа-банка, т е делал заказ по спб с одной карты, а когда этот заказ отменял, деньги поступали на мою вторуюкарту, так как эта карта у меня выбрана в настройках.

Никакую прибыль я естественно от этого не нес. Я прошу разобраться в данной ситуации в кратчайшие сроки, целую кучу бумаг я преоставил в офис, в офисе был 26 апреля и 27 апреля. Прошу разблокировать и снять ограничение с карт.

Отзывы тех, кто брал в кредит в Альфа-Банке

Если для вас не является принципиальным получение кредита в Альфа-банке именно наличными, то можно рассмотреть альтернативный вариант – оформление кредитной карточки. Отзывы о потребительском кредитовании Альфа-Банк [2]. Если для вас не является принципиальным получение кредита в Альфа-банке именно наличными, то можно рассмотреть альтернативный вариант – оформление кредитной карточки. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Альфа-Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов.

Альфа банк: кредиты наличными

Внесла сумму не малую 100000 руб. Спустя два месяца у меня деньги не ушли на погашение, а в отделении банка мне сказали, что мол у меня недостаточно средств на счёте, мол не хватает 59руб. И из-за 59руб я должна оплачивать проценты за месяц т. Почему меня банк не предупредил элементарно отправив смс.

Даже ждать отзыва о разрешении кредитования пришлось всего считанные минуты. Вообще — все просто замечательно! Тогда меня насторожила простота и легкость всей процедуры, но очень уж нужен был кредит наличными. На сегодняшний день мне удалось полностью погасить предоставленную задолженность и закончить сотрудничество с банком. Секрет прост: я исправно вносил платеж, без просрочек и всяких там казусов и, все закончилось благоприятно. Я могу с уверенностью рекомендовать банк, ведь испытал все на своей шкуре. Олег Васильев Отзывы о потребительских кредитах Альфа-Банка Потребительский кредит Альфа-банк, на мой взгляд, это удобный банк по кредитованию, заслуживающий уважения и наивысшего балла оценки.

Работаю с банком на протяжении 5 лет. Сначала оформил потребительский кредит на строительство загородного дома, а сегодня, Альфа-банк активно занимается кредитованием моего бизнеса. Итак, расскажу о заключении первой сделки с банком. Первый кредит оформлял непосредственно в отделении банка. Порадовал высокий уровень обслуживания, внимательное, уважительное отношение к клиенту, отсутствие очереди. Процедура выглядит следующим образом: подготовка пакета документов, удостоверяющих личность; консультирование о самом кредите и условиях его погашения; ожидание ответа банка об одобрении кредита; заключение и подписание договора. Присутствует возможность досрочного погашения кредита, она рассмотрена отдельным пунктом в договоре. Подводных камней в виде дополнительных платных услуг обнаружено не было.

В этот же день я активировал карту,но с нее ничего не успел снять,так как решил свою проблему без вашей карты,а с помощью друзей!! Картой я не пользовался,ничего с нее не снимал и по настоящий момент!!

С июня месяца мне начали звонить из банка по 20 раз и требовали заплатить годовое обслуживание в размере 1490 рублей!! А ничего что положено звонить не больше 5??!! На вас только управа это суд и прокуратура! А лучше чтобы ваш банк закрыли совсем за мошейничество!!! До вчерашнего момента звонили раз 20 на дню и требовали заплатить, но уже сумма подросла,так как начислили пени и сумма стала уже около 1600 рублей!! Я писал обращение в банк 2 июня по поводу несогласия оплачивать за годовое обслуживание суммы в размере 1490 рублей и требовал закрыть счет карты! Так как она мне не нужна и деньги я не снимал! Я принес карту в банк чтобы ее забрали и закрыли счет,но сотрудница банка отказалась ее брать и закрывать счет пока я не заплачу вам деньги за годовое обслуживание. Через некоторое время мне пришел отказ!! И я вынужден был вам заплатить годовое обслуживание и начисленные пени за то что подержал карту в руках и ей не пользовался??!!

Это нормально вообще???? Это что за обман людей такой и дезинформация?!!? Даже в банке со мной согласились!! Я ходил к главному!!

Это была пятница.

Заполнил достаточно объемную анкету, потратил более 30 минут. Через 5 минут звонок из банка основной посыл в котором, так как я являюсь корпоративным клиентом у меня зарплатная карта Альфа - банка мне одобрен кредит и ко мне на работу готов выехать менеджер оформить его. Уточняю — условия кредита по моей заявке, по сумме, отсутствию страховки. Отвечают — даже лучше, ведь я корпоративный клиент. Со мною связывается менеджер по телефону, уточняет адрес и через несколько часов он у меня на работе.

Я начинаю читать привезенные им документы. В документах договор на страховку, на мой недоуменный вопрос посыпались масса объяснений: Мне же одобрили лучшие условия чем в заявке, а именно: приехал менеджер на работу и мне не надо стоять в очереди в отделении да я готов был заехать в отделение , мне не нужно предоставлять справку 2НДФЛ но она у меня была , мне готовы дать большую сумму а мне нужно не больше а именно как я заявил и т. Даже убеждал, что процентная ставка не такая большая, намеренно путая процент переплаты и годовую процентную ставку. Да и от страховки я могу отказаться через две недели, выдал он под конец. И я оказываюсь в безвыходном положении.

Деньги нужны на выходные, сейчас пятница конец рабочего дня, в других банках заявка рассматривается минимум 2 - 3 дня. Начинаю выяснять другие нюансы. Выясняю возможные способы кашения, в том числе досрочного. Меня заверят — я могу гасить досрочно через интернет банк и без посещения отделения. В большинстве банков нужно приезжать и писать заявлении.

Хоть какой то бонус. Принимаю решение брать в Альфа - банке, а в понедельник ехать в банк и добиваться отказа от страховки, не ожидаю 2 недель рекомендованных.

Обзор кредита наличными в Альфа-Банке

Конкретно этой страховке посвящена добрая треть негативных отзывов, связанных с обслуживанием в Альфа-Банке, которые клиенты оставляют в «Народном рейтинге» Редакция NOW узнала у специалистов Альфы инсайты о том, как в банке анализируется кредитная история, можно ли ее улучшить и по каким причинам могут отказать в кредите. «Кредит Европа банк», "Банк Хоум Кредит", "Тинькофф Банк" и даже зеленая махина Сбербанк каникулы одобрили, а вот Альфа-банк принял иное решение — бросить человека, пускай и клиента, для этого банка проще простого. Сотрудники Альфа-Банка навязывают услуги УК «Альфа-Капитал» по управлению деньгами в целях инвестирования.

Здравствуйте! В июне 2021 года мне позвонил сотрудник альфа банка с предложением о дисконте в 50%

Сейчас попробую реконструировать те события, что подтолкнули меня к кредитованию в Альфа Банке. Отзывы об Альфа-Банк. Отзывы клиентов. Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных. «Кредит Европа банк», "Банк Хоум Кредит", "Тинькофф Банк" и даже зеленая махина Сбербанк каникулы одобрили, а вот Альфа-банк принял иное решение — бросить человека, пускай и клиента, для этого банка проще простого. Отзывы об Альфа-банке преимущественно смешанные – есть как положительные моменты, так и нюансы, которые стоит учитывать, обращаясь за услугами данной организации. Альфа-банк после повышения ставки ЦБ заявил, что не будет поднимать ставки по кредитам, в том числе по ипотеке, собирается повысить ставки только по вкладам, говорится в материалах кредитной организации. Отзывы по потребительским кредитам оставленные реальными клиентами банка Альфа-Банк.

Альфа Банк отзывы

Никогда не думал, что Альфа-Банк будет вести себя неподобающим образом, возможно это вина не банка, а конкретно консультанта, который создал конфликтную ситуацию. Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в Альфа-Банке, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках. На официальном сайте Альфа-Банка Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов о компании, продуктах и услугах или оставить отзыв о своем опыте. Советую всем кто взял или собирается взять кредит в Альфе внимательно читать раздел в договоре "Заявления заемщика".

Альфа банк: кредиты наличными

А это привело к дополнительным расходам. Из документов у меня потребовали только паспорт, права и зарплатную карту. Выплачивала автокредит я дисциплинировано, буквально день в день. В этом плане со стороны банка ко мне и не могло быть претензий.

Очень очень плохо Альфа Банк. Никому не советую с ними сталкиваться. Есть более достойные аналоги коммерческих банков с более высоким уровнем клиентского обслуживания. Mesaev 29.

У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья. Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты. Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр. Сказал, что от банка есть для меня снова предложение.

Менеджер заявил, что закрыть кредитный договор без личной подписи заемщика он не сможет. Хочу обратиться к Альфа-Банку. Почему вы так относитесь к клиентам и цинично врете, чтобы получить свою выгоду? Зачем руководитель одного из отделов обещает мне, что, погасив долг, мы сможем закрыть договоры, а на деле оказывается, что это просто наглая ложь для достижения результата? Одолевают звонками и предлагают кредит Виталий, город Смоленск Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв об Альфа-Банке. Я никогда не был на обслуживании в данном учреждении, не интересовался кредитными продуктами, не звонил в колл-центр и не давал согласия, чтобы специалисты звонили мне. Однако мне уже в течение недели постоянно названивают операторы колл-центра Альфабанка. Я сразу вношу номера в стоп-лист. Сегодня вызов поступил с номера 8 499 7530959. Я «пробил» номер в интернете, и установил, что он принадлежит Альфа-Банку. Настоятельно требую, чтобы эти постоянные звонки прекратились. Мне абсолютно не интересны программы и услуги вашего банка. Обман по телефону Артур, город Москва 13 сентября мне поступил звонок. Человек сказал, что является сотрудником Альфа-Банка. Менеджер правильно продиктовал мои паспортные данные и сообщил, что у меня имеется непогашенный долг перед ФКУ назвал сумму задолженности. Специалист быстро сформировал заявку на перекредитование, попросил продиктовать код из СМС для ее подтверждения. По неопытности я назвал ему подтверждающий код. Звонивший заверил, что я могу получить вплоть до 3000000 рублей и попросил посетить офис банка для подписания договора.

Альфа-Банк снизил ставку по потребительским кредитам до 4%

Для кредитных карт это, например, это 100 000 рублей. Также доходы за предыдущий месяц подачи заявления о кредитных каникулах, должны упасть более чем на 30 процентов относительно среднегодового за предшествующий год. Я человек небогатый нуждающийся обычный, от того кредитов у меня много. Поэтому подал заявления в 5 банков. Вы клиент Alfa-bank? Идите к черту!

После отправки и ожидания в течении 15 минут сотрудник сказал, что так как уже время 21:00, подтверждение может занять длительно время и лучше прийти на следующий день. Это было крайне не удобно, ну что делать, чего не сделаешь ради получения окончательного результат, не останавливаться же на пол пути, пришёл на следующий день к самому открытию, у меня был первый номерок по кредитным продуктам, но опять мне пришлось просидеть в ожидании 30 минут, пока не подошёл к сотруднику и не попросил разобраться, только после этого меня определили к сотруднику для оформления. И когда сотрудник начал оформлять кредитную карту альфа банка, он мне сказал, что карта одобрена с лимитом в 40 тыс руб, а не в 200 тыс руб, как я ожидал и как мне подтверждал сотрудник Альфа банка по телефону и сотрудник в отделении день назад. Удивлению моему не было предела, сказать что я обалдел-нечего не сказать, у меня был не большой шок, хотя я вроде и спокойных человек, но зачем надо было меня гонять и отнимать столько времени, вообщем я понял что всё потраченное время на Альфа банк было зря и сначала нужно было прочитать в интернете отрицательные отзывы про Альфа банк. Конечно смысла брать такую карту мне не было смысла, так как есть карта другого банка с гораздо большим лимитом. В итоге получается альфа банк звонит, заманивает интересными предложениями, даже идут на обман, лишь бы человек пришёл, а потом, когда уже пришёл, чтобы оформил карту, которая выгодна только банку, а не клиенту. И когда уже в принципе всё оформлено, уверен многие из клиентов соглашаются хотя бы на тот лимит, который предлагает банк, так как уже и так много было потрачено времени на оформление, ожидание и так далее. Также весь этот негативный и отрицательный отзыв о банке Альфа банк говорит о степени подготовки своих сотрудников, либо он очень слабый, либо сотрудники умышленно работают по данному сценарию, чтобы сначала заинтересовать, далее заманить в отделение, и там уже продать нужную услугу банка, даже если она клиенту банка совсем не нужна, как мне не нужна была карта с таким лимитом. Ведь можно было по телефону сказать, что одобрен другой лимит, либо сказать это в первый день, когда я пришёл в отделение, но нет, пока не дошла очередь до самого подписания договора, эта самая важная для меня информация по данной услуге не была мне озвучена. В очередной раз уловка банка не сработала, но я уверен, в половине случаев скорее всего срабатывает и люди оформляют те услуги, которые им не особо то и нужны. Ужасное обслуживание от Альфа банка!!! С другими продуктами Альфа банка тоже наверное похожая схема обмана клиентов Альфа банка. Был ещё один очень негативный случай с Альфа банком, но это уже как говориться другая история. Просто для меня теперь Альфа банк ассоциируется с ложью, обманом, и некомпетентностью сотрудников. Если кто подумает, что вся моя ужасная история по взаимодействию с Альфа банком, весь этот отрицательный отзыв - это вымысел или происки конкурентов, то через официальное обращение банка готов предоставить свои контактные данные. Итог негативного отзыва об Альфа банк: куча потраченного времени в разговорах с операторами альфа банка, две поездки в отделение альфа банка, и длительное ожидание в очереди. В сухом остатке — отсутствие карты Альфа банка с нужным лимитом и очень много негатива!!!!!!! Остерегайтесть предложений от Альфа банка, скорее всего там есть «подводные камни»!!!!!!!! Брал её из-за двух преимуществ: 1 большого льготного периода 100 дней - это вам не стандартные 50-55 как у других , 2 бесплатного снятия наличных. Правда, они перевешиваются дорогим годовым обслуживанием 1490 руб. До тех пор пока эта карта не оказывается на руках.... Я долго думала нужна ли мне такая карта. Много раз читала про нее, начинала оформлять заявку, но передумывала,. Снова звонки, реклама в интернете... Решилась наконец-то.... Подкупило именно снятие наличных и достаточно не большая сумма за годовое обслуживание 1190. Эта сумма писалась в интернете, эту же сумму называли звоня по телефону, эту же сумму называла сотрудник банка когда пришло одобрение и я принесла документы на оформление. Через 2 дня мне позвонили, сообщили, что карта готова к выдаче надо подойти для заключительного соглашения договора. Подождала 10 минут, документы отправлены, карта у меня на руках, я довольная.... И тут сотрудница мне объявляет, что напоминает условия по карте.. На самом деле обслуживание 1450 в год.... Ладно, удивилась конечно, ведь звучала другая сумма.... Нет не звучала.... Это я не слушала, что говорят! Замечательно, что сказать.... Кроме выплачивания основного долга, годового обслуживания, я еще каждые 100 дней буду выплачивать почти такую же сумму которая была по основному долгу..... Возмущению об упущении такой информация не было предела. Не успев получить, я закрыла эту карту написав отказ. На что мне было сказано напоследок... А вы думали деньги просто так достаются..... А ни чего, то что я платила бы годовое обслуживание и свои покупки! Этого по видимому мало. Отказалась и не жалею. О снятий за обслуживание меня предупредили, сюрприза не было, я соглашался на эти условия. Да и о том, что платить надо каждый месяц, а не ждать до победного - крайнего сотого дня не стоит. Один раз даже вместо зарплатной использовал - месяц жил по ней. Нужно срочно на что т о,взял карту и потом внес. И при этом, никаких переплат и процентов. Оформление супер простое, он-лайн заявка и потом жди смс и забирай готовую карту в отделении. Я владею этой картой и вам советую. Прочитал отзывы и слава богу ,что отказали,оказывается это банк-разводила,только реклама хорошая 30. Все ок. Так вот, чтобы закрыть долг и не влететь на проценты у вас будет времени всего месяц потому что те 30 р висят и счетчик времени тикает от них. Будьте с этим внимательны 04. Зачем на таких условиях она нужна? Если Вас не устраивают тарифы и условия по этой карте, Вы можете оформить заявление на ее закрытие и подобрать для себя новую карту на более лояльных условиях. Краснодар -мошенник-при оформлении договора не указала в моём договоре про скрытую страховку -списали с моей карты страховку в размере 500 руб. Скорее всего, страховка присутствует в договоре, условиях использования карты или тарифах, однако Вас об этом сотрудник Банка не предупредил.

Хотела написать претензию, но меня просят назвать дату, время номер телефона банка а их телефонов у меня 5 или 6 , по которому мне дали информацию по погашению кредита. Точные сведения я предоставить не могу. К тому же представительство Альфа Банка в магазине. Котором я брала кредит. В противном случае просят заплатить долг и штраф за несвоевременную оплату. Получается, что сотрудник банка дал мне неверную информацию, а я должна еще раз заплатить! Как я могу защить свои права? Читать 1 ответ Обещание коллекторов о закрытии кредита через целевую программу оказалось шуткой Была задолженность по кредиту АО Альфа Банк, дело передали в структурное подразделение, на самом деле коллекторам, которые позвонили и сказали, что я попала в целевую программу. И если я в течении суток внесу сумму, которую они озвучили, то кредит закроется. Я пришла в офис банка и руководителю офиса банка, руководитель агентства подтвердил факт того, что я попала в эту целевую программу и озвучил уже руководителю офиса банка сумму. Я все погасила до копейки. Спустя год мне приходит иск о взыскании задолженности, а на вопрос ведь была договоренность мне ответили, что это была шутка. Читать 2 ответa Банк требует погасить задолженность после закрытия отделения - что делать?

Сообщение пресс-службы ФАС РФ: «При этом банк не раскрывал в полной мере условия о необходимости своевременного внесения минимальных платежей, а также негативные последствия соответствующей просрочки». В результате клиенту, просрочившему оплату минимального платежа во время декларируемых банком 100 дней беспроцентного периода, начислялись проценты с первого же дня предоставления этой услуги. Федеральная антимонопольная служба выявила, что информация о предоставлении услуги, размещенная на сайте банка, не совпадает с тем, что содержится в типовой форме договора на выдачу такой кредитной карты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий