Новости контейнеровоз санкт петербург

Контейнеровоз прибыл в Петербург с грузом. «Сложившийся в последние месяцы дефицит контейнерного тоннажа на Балтике привел к нарушению международных поставок через Северо-Запад России. На морскую линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся большой контейнеровоз «СМП Архангельск». Об этом «Клопс» рассказал директор компании «ТрансМарин», агента линии «СМП Балт Экспресс» Николай Апехтин. Контейнеровоз сел на мель между буями на южной кромке Кронштадтского корабельного фарватера при следовании на выход из Большого порта Санкт-Петербурга. «Проводится водолазное обследование, собственник принимает меры к буксировке контейнеровоза», — говорится в сообщении.

В рейс из Санкт-Петербурга на Дальний Восток вышел уникальный атомный контейнеровоз «Севморпуть»

В Большом порту Санкт-Петербурга на мель сел контейнеровоз. ЧП произошло при попытке грузового судна выйти из порта. В настоящее время контейнеровоз находится у причала одного из терминалов «Большого порта Санкт-Петербург», производится детальный водолазный осмотр подводной части корпуса. В Санкт-Петербург из КНР прибыл 172-метровый контейнеровоз. Его назвали Sankt-Peterburg в честь города на Неве.

В порт Петербурга из Китая прибыл почти 300-метровый контейнеровоз

У Кронштадта он простоял больше суток. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале « Фонтанка SPB online ». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт. Турецкая береговая охрана подтвердила, что 250-метровый корабль будет отбуксирован в безопасное место. Он застрял в центральной части полосы движения в направлении с севера на юг.

Атомный контейнеровоз "Севморпуть" вышел из порта Санкт-Петербург в первый в 2023 году субсидируемый рейс 22. Его реализация проходит по федеральному проекту "Развитие Северного морского пути», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Как сообщили в пресс-службе Росатома, экипаж судна доставит на Дальний Восток 121 контейнер, металлоконструкции, пиломатериалы, краны и автотехнику. Сейчас идет работа по формированию грузовой базы для рейса в обратном направлении.

Так, по оценкам InfraNews и SeaLogic, к концу февраля 2023 года среднемесячная вместимость судов на сервисах в порту Санкт—Петербург увеличилась до 40 тыс. В первом же квартале 2022 года, включавшем март, первый «санкционный» месяц, среднемесячный показатель был в 3,5 раза выше — 146 тыс. К тому же, и сами суда большими быть не могут: довольно мелководный БМПСПб не способен принимать океанские лайнеры большой грузоподъемностью — в сегменте контейнеровозов верхний предел для заходов в Петербург составляет, по мнению эксперта, порядка 5-6 тыс. Кроме того, БМПСПб, в силу своего географического расположения, «тупиковый» порт, транзитным он быть не может. Сюда могут приходить только грузы, предназначенные для России, считает Ковалев. По этой причине собрать даже 3 тыс. Ограничивает рост контейнерных перевозок в БМПСПб и значительно выросшая за год себестоимость транспортировки.

Публикации по теме

  • Публикации по теме
  • Правила комментирования
  • Другие новости
  • Контейнеровоз – последние новости
  • В петербургский порт впервые зашёл гигантский контейнеровоз из Китая
  • Контейнеровозы Fesco будут ходить в Китай из Петербурга

Еще по теме

  • Порты / Терминалы
  • Морская блокада контейнерных перевозок Петербурга: куда ведет логистический коллапс
  • В порт Петербурга приплыло 300-метровое судно OAKLAND с импортными машинами
  • В петербургский порт впервые зашёл гигантский контейнеровоз из Китая

Появились вопросы?

  • Контейнеровозы Fesco будут ходить в Китай из Петербурга
  • Предложить новость
  • Контейнеровозы Fesco будут ходить в Китай из Петербурга
  • ОСК на выставке "Нева-2023" впервые показала модель российского контейнеровоза

«Его сильно не хватало»: на линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся крупный контейнеровоз

В этом году они установили связь между портами Азии и Санкт-Петербургом. Время доставки из Санкт-Петербурга в первый китайский порт составляет 30-35 дней. Терминал «Петролеспорт» — крупный многофункциональный комплекс в Большом порту Санкт-Петербурга.

Если повреждения выявят, то начнётся работа на выяснение их параметров, если повреждений не обнаружится, то судно сможет продолжить свой маршрут», — рассказали журналистам в организации. Снимали Sankt-Peterburg с мели экипажи аварийно-спасательного судна «Спасатель Карев», спасательных судов «Буран» и «Союз», водолазного судна «Водолаз Чебаненко», катер «Быстрый» и другие. В марте стало известно, что контейнеровоз Sankt-Peterburg под флагом Либерии оказался на мели в Финском заливе. В начале февраля контейнеровоз Flying Fish под флагом Панамы вез в Петербург груз из Египта и сел на мель.

После обследования судно будет освидетельствовано Классификационным Обществом. История вопроса.

С 2023 года перевозчики каждую неделю доставляют грузы в контейнерах между портами Китая и Петербурга напрямую или с перевалкой в Турции. Как писал "ДП", после 24 февраля прошлого года большинство международных линий отказались от работы на российских маршрутах. Однако в апреле этого года в Петербург начали возвращаться зарубежные операторы контейнерных перевозок.

На Северо-Запад стали приходить суда напрямую из Азии. Тогда же анонсировалось, что самое крупное судно встало на линию компании Safetrans, запущенную в партнёрстве с OVP Shipping.

"Первый контейнерный терминал" отправил в Китай первое судно новой линии через Севморпуть

Одним из первых городов, которые столкнулись с контейнерной блокадой стал Санкт-Петербург. Fesco купила шесть контейнеровозов для доставки грузов из Китая в Петербург. Фото предоставлено компанией ООО «ТрансМарин» На морскую линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся большой контейнеровоз «СМП Архангельск». 5 декабря атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») прибыл в порт Санкт-Петербург из порта Петропавловск-Камчатский.

Контейнеровоз из КНР прибыл в Петербург с товарами

Транспортная группа FESCO в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запустила прямой морской сервис FESCO Baltorient Line (FBOL) из портов Китая в Санкт-Петербург. Арктический контейнеровоз «Норникеля» «Мончегорск» совершил экспериментальный рейс Шанхай – Мурманск – Санкт-Петербург. Транспортная прокуратура организовала проверку по факту посадки на мель сухогруза в порту Санкт-Петербурга.

В глубоководном порту Бронка в Санкт-Петербурге сел на мель контейнеровоз под флагом Панамы.

Свое название контейнеровоз получил в честь парохода «Петербург» морского судоходного общества «Добровольный флот», который работал на регулярной грузопассажирской линии на Дальний Восток в 1880-1890 гг. Завершилась операция по снятию c мели контейнеровоза Sankt-Peterburg в акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург». 294-метровый контейнеровоз под панамским флагом сел на мель в петербургском порту Бронка. Если в начале 2023 года из Китая в Санкт-Петербург контейнерный сервис предлагали до 5 компаний и тарифы могли достигать $10 тыс. за 40-футовый контейнер, то осенью этого года сервис по данному маршруту оказывают около 15 компаний и тарифы снизились в 2,5–3 раза. В порт Петербурга прибыл самый крупный в истории контейнеровоз, который занял сразу три причала.

Флот FESCO пополнился новым контейнеровозом

Эта операция отработана нами при работах на ледовом припае». Напомним, что в 2019 и 2020 годах «Севморпуть» совершил два рейса на Камчатку. Тогда он вывез отсюда в западную часть страны 8 тысяч тонн груза в первый рейс и 5,5 тысячи тонн — во второй. Надежды на увеличение грузопотока по Северному морскому пути особенно актуальны сейчас — на фоне кризисной ситуации в портах Владивостока. Однако 33 млн тонн — серьезный объем, он уже прошел в 2020 году. Семь лет назад было 6 млн, и это вселяет уверенность, что 80 млн мы возьмем в следующую пятилетку, а потом и 130 млн тонн, — отметил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, выступая на заседании расширенного совета по развитию Севморпути во Владивостоке. Как только начнем возить контейнеры между Азией и Европой, обеспечивая с помощью нашей ледокольной группировки круглогодичную навигацию, мы реализуем географическое преимущество СМП, ведь этот путь короче на 40 процентов, чем через Суэцкий канал».

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Контейнеровоз «Норникеля» «Мончегорск» совершил экспериментальный рейс по маршруту Шанхай — Мурманск — Санкт-Петербург 14. Как сообщает «Норникель» в своём тelegram-канале, весь путь от Восточно-Китайского моря до Финского залива занял 34 дня, пройдено 6,5 тысячи морских миль по Северному морскому пути. На борту дизель-электрохода из собственного флота «Норникеля» — медь и другая металлопродукция компании.

Но есть три основных барьера, которые не позволяют бесконечно прирастать грузопотоку через порты Дальнего Востока: ограничения инфраструктуры терминалов, невозможность доставки санкционных товаров в порты РФ из ряда стран и географическая нецелесообразность перевозки этим путем. Последнее стало следствием появления новых морских линий с транзитом через Турцию в порт Новороссийск и другие порты Черноморского региона. В прошлом году инфраструктура портов Балтики практически не использовалась в контейнерном бизнесе. Сейчас же это популярное направление у многих клиентов на рынке РФ. Помимо потребности в альтернативных точках входа, о которых было сказано ранее, развитие грузоперевозок, особенно в контейнерном сегменте, связано со снижением стоимости фрахтования судов. Это позволило организовать сервис с конкурентными тарифами через порт Санкт-Петербург по сравнению с предложениями по прямому железнодорожному сообщению и портами Дальнего Востока.

Контейнеровоз Sankt-Peterburg вытянули с мели у Кронштадта и увели в обратно в Петербург

Из Китайской Народной Республики в Северную столицу прибыл новый 172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg транспортной компании FESCO. Ещё один контейнеровоз выходит на линию между портом Калининград и портом Санкт-Петербург. В Большом порту Санкт-Петербург сняли с мели контейнеровоз Sankt-Peterburg. Контейнеровоз NewNew Polar Bear усиленного ледового класса выполнил свой второй рейс их Китая по Северному морскому пути (СМП) через российский порт Калининград в Большой порт Санкт-Петербург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий